Ошибка 17550 фольксваген поло

Форум Volkswagen Polo IV | Заколебала ошибка. Глохнет, но не всегда.

Фото

26.02.2015, 17:47

Голицыно

Стала появляться ошибка ЕРС, диагностика упорно показывала ошибку датчика давления во впускном коллекторе. 17550 — Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
Р1142 — 000 — — — Спорадическая. Официалы искали , ничего не нашли. Куча других сервисов строила догадки и тоже ничего. В результате заменено: топливный насос, датчик коленвала, датчик скорости на акпп, датчик давление на впускном коллекторе, датчик температуры охл.жидкости, даже термостат до кучи поменял. Сейчас думаю добраться до дроссельной заслонки, снять и почистить. Но кроме ошибки есть главная печаль беда. Можно тыркаться в пробке и тупо заглохнуть. Коробка автомат. Обороты вроде держат 700-800 и бац, падают до нуля и глохнет, или снова подскакивают. В этот момент загорается ошибка. Если заглох то может сразу не завестись. крутит так как будто искры нет.. раза с третьего заводится. Может было у кого такое? Подскажите как лечить.

Фото

26.02.2015, 18:14


Заречный

смотря уровень зарядки акб,у меня такая штука была там

короче теряется адаптация дроссельной заслонки от низкого напряжения и заслонка закрывается,и туда-сюда обороты начинаются…у меня прям один в один было все

Фото

26.02.2015, 18:15


Железнодорожный

Была у меня такая проблема и тоже автомат. Решили звони на моб 89263444590.

Фото

27.02.2015, 01:35


Москва

Было. Горела. Сказали бензин плохой. Что сделал.
1. прочистил дроссельные заслонки.
2. купил новый акб.
3. поменял свечи и заодно блоки розжига.
оказалась 3 — была пробита и не давала свече работать.
на фольксах стандартная болячка.
Успехов. Больше ничего не меняй, а то развели даже на масло в акпп, хотя после 60.000 масло в акпп надо менять и ремень грм тоже.
официалы — тупые уроды, только хуже могут сделать.

Фото

27.02.2015, 09:30


Голицыно

АКБ всего 2 года, не думаю что он виноват. Но на всякий случай замеряю напругу. Свечи прошли около 7 тысяч км.Хотя ошибка появлялась как на старых свечах так и на новых. Мотор работает ровно,так что думаю модули зажигания тоже исправны. Кстати, у всех присутствует звук похожий на работу дизеля? На холодну когда запускаешь , кажется как будто дизель работает. Наверно гидро-компенсаторы? Или что там еще может так шуметь?

Фото

27.02.2015, 11:13


Москва

блоки розжига — обязательно проверить. Это болезнь. у меня тоже движок дергался, 3 блок пробит и свеча коротила, поменяли все. Заработал, как новенький.Тьфу, тьфу, тьфу!!!
вот позвони к Герману. 8 495 720 3984.
Скажи посоветовал красный поло.

Фото

27.02.2015, 11:14


Москва

и пробег общий какой. а то так весь движок можно перебрать. а проблема наповерхности лежит.

Фото

28.02.2015, 23:00


Голицыно

Пробег 101000. Сегодня почистил дроссельную заслонку. С виду вроде чистая была, а изнутри аж чёрная.. как в масле .. ффу… В общем почистил, поработала на холостых, сама себя адаптировала, за 2-3 минуты. Пока не глох. Завтра еще погоняю.. потестирую.

Фото

01.03.2015, 12:36


Москва

Все правильно! Еще масло какое заливается в мотор?
На своей раньше кастрол заливали, с самого начала эксплуатации.
Т.к. Мы вторые хозяева, на 72.000 км. стал заливать ТОТЕК 5w40 фул синтетика, почему? Мотор стал поджирать масло Кастроловское.
На второй БМВ Х3 2.0 дизель — заливал у официалов бмвшное масло — тот же кастрол, но там замену делал каждые 7500 км.
Вывод: кастрол — не совсем честное фул.синт. масло — эта минералка+присадки — вот и типа синтетика, работает в районе 5000 км. и привет.
Перевел 2 машины на Тотек и пробег на Поло сейчас +/- = 98000 км., на БМВ +/- = 125000 км.
масло Тотек стал заливать на 60.000 км.

Фото

01.03.2015, 12:40


Москва

Про масла. Как говориться, на вкус и цвет — одного мнения нет!
Но кастрол не советую.
Мотюль, Шелл, Тотек — в журнале «За Рулем» за декабрь 2014 г. есть отличная статья про масла. Наши Российские, отлично себя показали.

Фото

10.03.2015, 10:29


Голицыно

В общем проблема похоже решена. за 10 дней ни разу ошибка не появилась. Так что у кого похожая проблема будет, начните с дросселя, а и еще на всякий случай прошелся влаго-вытесняющей смазкой по всем датчикам)))))

Фото

01.07.2015, 16:23


Нижнекамск

Чисткой дроселя решил, 150 рублей спрей, на горячую продул и все норм.

Фото

02.07.2015, 14:28


Москва

Подтверждаю, помыл заслонку и площадку под ней, нагара было прилично, ещё снял и почистил клапан ЕГР. 4 дня — полет нормальный, вчера стоял в пробке больше часа, ничего вроде не вылезло.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. Мужики тема такая постоянно горит EPC не магу найти решение этой проблеме,на двигателе потеря мощности и в сего одна ошибка каторую не магу найти,
    17550 учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 — 35-10 — — -непостоянно

  2. ошибка p1142 на Фольксваген Поло может появиться по множеству причин, но все они так или иначе связаны с датчиком массового расхода воздуха. Вот перечень причин возникновения ошибки p1142 на автомобиле Поло седан: неисправность датчика массового расхода воздуха, пережатый или поврежденный жгут проводов датчика, недостаточное электрическое питание этого же датчика или нарушение вакуума.

  3. Дроссельную заслонку почистить и адаптировать, для начала.

  4. здравствуйте напряжение замерил на ДРВ 04,96 v жгут нормальный вольтаж тоже ,по датчику ошибок нет,при нарушении вакума машину обычно трясет,или работает не одыкватно,но машина работает ровно

  5. заслонку прочистил и адаптировал в сентябре

  6. Возможные причины

    • Датчики массового расхода воздуха (G70) неисправны
    • Неисправность / утечка всасываемого воздуха (ложный воздух)
    • Педаль дроссельной заслонки неисправна
    • Дроссельная заслонка грязная / неисправная

    Возможные решения

    • Проверьте датчики массового расхода воздуха (G70)
    • Проверьте систему впуска воздуха
    • Проверить педаль дроссельной заслонки
      • Проверьте датчик положения педали дроссельной заслонки (G79)
      • Проверить датчик положения педали дроссельной заслонки 2 (G185)
    • Проверить корпус дроссельной заслонки
      • Проверить датчик угла 1 для привода дроссельной заслонки (G187)
      • Проверить датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки (G18:cool:
    • Проверить блок управления двигателем

    Взято отсюда- http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17550/P1142/004418 Толковый сайт- рекомендую…

  7. блин я уже не знаю на что думать педаль газа снимал делал замеры вальтметром сопроивление показывают ровно,только 2 и 3 ножка показывают 800 ом но не прибовляю,не уменьшаю странно,дроселною заслонку при одаптации открыло процентов на 30% и сразу закрыло хотя матор жужал,по показаниям одоптацея была произведена успешно

  8. Тогда, возможно, пришло время отдаваться специалистам сервиса. Потому, как проверить ДЗ в Ваших условиях проблематично (вообще то оциллограф нужен) и на герметичность впускной тракт Вы тоже не проверите (дымогенератор нужен). Так же есть сомнения, что ДЗ вымыли качественно и ничего при этом не упороли. Касательно адаптации ДЗ- она и так происходит автоматически при каждом включении зажигания.

  9. Так ёлки- туда и копайте… Что за лямбда, правильна ли подобрана (сомневаюсь, что ставили оригинальную) и правильно ли подсоединена.Так у Вас чё, дизель что ли?…

  10. Ну да… Особенно если старый датчик дохлый, а второй не тот, что надо…:)

  11. Занавес…:)

  12. Лопни мои глаза, чем читать ТАКОЕ!
    аффтар, ты с какого кишлака?

  13. просто я поня что мало кто сталкивался с такой ашибкой и мало кто решил ее поэтому и хотел удалить тему но видно что ее нельзя удалить дело втом что ошибка р1142 може возникать при не хватке бензина до фарсуно,но топливный насос и фильтар я заменил,может возникать и за акселиратора газа, проверил сопротивление плавное нармальное,может возникать из за ДЗ хотя ошибок по ней не,может вазникать ДРВ хоть ошибок по нему нет он легко заходит возможно рассохлись резинки,возможно нарушение вакума,но двигатель работает ровно

  14. Всем привет. Позавчера у меня загорелся EPC на ходу, а потом ещё и чек в догонку, движка стала работать не ровно, при резком нажатии на педаль газа двигатель начинает троить и машина поддергивается, все это до 2000 оборотов, после 2000 об двига раб норм. Короче говоря вчера сделал диагностику сам с помощью obd2 и программы на своем телефоне, выявил ошибку номер не записал увы, но расшифровка типа: что-то там с третьим цилиндром и т.п. Поменял свечи и всё само погасло (EPC и чек)

  15. Я нашёл и решил эту ошибку и проблему
    17550 учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 — 35-10 — — -непостоянно
    во всём был виноват EGP он был у меня заглушен но штекер был подключеный как только был выдернут и отключён штекер чек погас спасибо за помощь


Клуб Volkswagen Поло седан

ChipTuner Forum

WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
Нет устойчевого холостого хода обороты скачут от 600-1000 может и заглохнуть.
При снятия розъема с EGR двигатель работает устойчиво.
Ошибка 17550 — Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
P1142 — 35-10 — — Непостоянно
Не могу понять логики подсосов нет датчики все рабочии.


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
p630304, и напишите по Русски название города в профиле.
Понты перед гейропой хороши, а тут не приветствуются..


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
Artur2 Не адаптация.
ервик, тебе не нравится не смотри.
И вообще нех-й мне расказывать что писать :lol:


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
p630304, На это раз я не здержусь!Если редко заходите обращайте внимание на авторит людей, которые здесь, косвенно судите по кол-во сообщений!
А так тема в помойку!
Я пас!


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
Сообщений у него много.
Но указывать что писать на русском та хоть на монгольском решать мне, а не ервику.
И писал еще в 2010 году свои данные и решать мне!:beer:
И вообще форум по ремонту, а не политический форум.


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

Сообщение от p630304
(Сообщение 1292917)
И вообще форум по ремонту

Тем не менее есть правила. Придётся соблюдать.


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
А в чем мое не соблюдение?


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

Сообщение от p630304
(Сообщение 1292921)
А в чем мое не соблюдение?

В орфографических ошибках. Как минимум.


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
По теме: герметичность клапана EGR, вентиляции картера.
Что проверено, сделано?
Что с параметрами адаптации, поцилиндровой адаптации ХХ (если есть)?


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
Все проверено и адаптировано.
Я не стал описывать.
Мне кажется что проблема с ЭБУ.
Так как только подключаю EGR и начинается, такое как перегрузка на +5в.


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
на разъеме егр ногу загнули и она замкнула на соседнюю. недавно была фабия тоже долго голову ломал. а оказалось все просто ))


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
Это вариант я как то упустил нужно посмотреть.
Спасибо.


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

AlekseyS 01.04.2014 08:54

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
Топливо норма, все датчики норма.
А причем тут топливо?
По моему как раз топливо тут не причем.
Дроссельная идет в пляс как будто кто то подгазовывает или как ДПДЗ не исправно ведет двигатель так но там все в порядке.
Я еще повторюсь как разъем снимаем с EGR и двигатель сразу работает идеально.
Почему не пойму, купила она авто пол года назад что делал предыдущий хозяин с авто ни я ни она не знает.
Предварительно склоняюсь к корявой прошивке но не до конца уверен.


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
а что в этот момент ( когда подключен ЕГР и мотор колбасит) в параметрах ( открыт /закрыт , скважность , положение) ?

archibald 02.04.2014 13:07

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
Попробуйте заглушить канал — снимите клапан и поставте под него прокладку вырезанную из пивной банки, цель этого действа — понять : неустойчивость работы двигателя создаётся некорректной работой самого клапана или некорректной работой смежных систем. Также попробуйте почистить клапан и провести его адаптацию ( речь не о дросселе!) 74 группа в базовых регулировкахДобавлено через 25 минут

Вот некоторая теория
https://cloud.mail.ru/public/a8b2e33…0%BE%D0%B2.ppt
Не знаю получится выложить или нет, шас попробуем

Добавлено через 29 минут

Вроде ссылка работает, правда может быть пускает туда только меня? …


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
То то и оно что прокладку ставил на ЕГР.
Адаптации делал все вот в чем проблема.:no

archibald 03.04.2014 14:17

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

Сообщение от p630304
(Сообщение 1294620)
То то и оно что прокладку ставил на ЕГР.
Адаптации делал все вот в чем проблема.:no

Уважаемый, проверте жгут проводов моторного отсека в том месте где он перекидывается с лонжерона на двигатель, он там в куске пластиковой гофры, изоляция проводов о гофру перетёрлась и через влагу попавшую в жгут шина кан душит шину лин и наоборот- лечится просушкой сжатым воздухом и тюбиком литола.
Так же попробуйте снять разъём с датчика давления в ГУР и если обороты устаканятся то замените датчик нах.
И еще у вас может быть банальный подсос воздуха за дроссель, может прямо из бака через клапан вентиляции, просто при снятом разъёме система падает в жёсткий аварийный режим и отключает подстройку частоты.
Ну и не ленитесь писать, мы что догадываться должны где вы имели в виду запятые.
Понты хороши не в этом месте и не тогда когда вам же нужна помощь


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
На субботу возьму эту машину разберу жгут и проверю.
Очень хорошая подсказка по жгуту на раме со Шкодами были такие нюансы.
Спасибо.

tolstopuz 03.04.2014 20:16

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
Нужны параметры работы двигателя : ( Лямда, , запросы: кондиционер , мэнеджер нагрузки, усилитель руля , ) всё это и много чего не помню , может вызвать нестабильный холостой ход ,Добавлено через 3 минуты


Сообщение от archibald
(Сообщение 1294741)
Так же попробуйте снять разъём с датчика давления в ГУР и если обороты устаканятся то замените датчик нах.

Человек правду говорит, но если на вашем авто не электро-гидравлический усилитель.Добавлено через 4 минуты

Да к стати, а год то у авто какой?

archibald 03.04.2014 23:29

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

Сообщение от tolstopuz
(Сообщение 1294856)
Да к стати, а год то у авто какой?

вот какой год — такая и подсказка …

tolstopuz 03.04.2014 23:40

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

Сообщение от archibald
(Сообщение 1294958)
вот какой год — такая и подсказка .

Короче , шутки -шутками , а моё время деньги


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
2002 года выпуска двигатель BBY 1.4L 16V отличный мотор.
Дама со снятым разъемом ЕГР ганяет- давольная, говорит у нее раньше так машина не ездила.
Самолет одним словом.
А вопрос, каким боком датчик давления ГУР?
Почему не расписываю потому как проверил практически все.
Вот и спросил ни у кого такой идентичной проблемы не было?

tolstopuz 04.04.2014 14:12

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

Сообщение от p630304
(Сообщение 1295066)
А вопрос, каким боком датчик давления ГУР?

Для определения нагрузки , на двигатель:)Добавлено через 16 минут


Сообщение от tolstopuz
(Сообщение 1295230)
Для определения нагрузки , на двигатель

Если этот датчик будет посылать в ,ЭБУ двигателя , ложный так сказать сигнал , ЭБУ двигатель будет стараться так сказать : скомпенсировать эту потерю мощности , и эта компенсация в виде повышеня оборотов двигателя, и наоборот.
Короче , присаживайтесь в любой авто с усилителем руля и посмотрите,что происходит с оборотами двигателя при том когда,Вы, начинаете поворачивать руль:)

boschcarservice 04.04.2014 15:55

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

Сообщение от p630304
(Сообщение 1295066)
Вот и спросил ни у кого такой идентичной проблемы не было?

Тема для меня оказалась полезной. Притащили сегодня Пассат с двигателем BVY. Стартер вращается, двигатель не запускается. В регистраторе 14 записей:
01031 P0407 002
Потенциометр системы рециркуляции ОГ
слишком низкий уровень сигнала
Статус: статически (постоянно)
00406 P0196 004
Датчик температуры масла
недостоверный сигнал
Статус: спорадически (время от времени)
05120 P1400 001
Клапан рециркуляции ОГ
неисправность в электрической цепи
Статус: статически (постоянно)
08342 P2096 002
Ряд 1, лямбда-коррекция за нейтрализатором
выход за верхнюю границу регулирования в сторону обеднения
Статус: спорадически (время от времени)
05123 P1403 008
Система рециркуляции ОГ
рассогласование при регулировании
Статус: статически (постоянно)
01602 P0642 002
Опорное напряжение датчика «A»
слишком мало
Статус: статически (постоянно)
08213 P2015 008
Датчик положения заслонок впускных каналов
недостоверный сигнал
Статус: спорадически (время от времени)
00105 P0069 008
Давление во впускном коллекторе <-> давление воздуха
несоответствие сигналов
Статус: статически (постоянно)
00262 P0106 008
Давление во впускном коллекторе/давление воздуха
недостоверный сигнал
Статус: статически (постоянно)
12691 P3193 002
Заслонки впускных каналов
упор в положении ОТКР за пределами допустимого диапазона
Статус: статически (постоянно)
00835 P0343 001
Датчик положения распредвала=>датчик
слишком высокий уровень сигнала
Статус: статически (постоянно)
04128 P1020 001
Регулирование давления в топливной системе
выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Статус: спорадически (время от времени)
08214 P2016 002
Датчик положения заслонок впускных каналов
короткое замыкание на массу
Статус: статически (постоянно)
00400 P0190 001
Датчик давления топлива
неисправность в электрической цепи
Статус: статически (постоянно)

Меряю напряжение питания датчика давления топлива и не вижу там пяти вольт. Снимаю разъём с клапана рециркуляции ОГ. Питание датчиков приходит в норму, двигатель запускается и работает. Пины разъёма клапана в порядке.

tolstopuz 04.04.2014 16:13

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

Сообщение от boschcarservice
(Сообщение 1295248)
Тема для меня оказалась полезной. Притащили сегодня Пассат с двигателем BVY. Стартер вращается, двигатель не запускается

Вот: примерно так и выглядит неисправность. именно такую же ТС сюда притащить должен, а я уверен что ТС всю эту инфу в очко спустил. я сам иногда так делаю: но чисто из светлых побуждений:)

Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

17550 -Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение

Р1142 — 35-00 — —

Скидывал VAG-COM: Релиз 311.2-N

Ошибка сбросилась, но через 35 км опять загорелась. Сегодня опять скинул ошибку, проехал 10км, чек пока не загорелся.

О чем эта ошибка говорит и куда рыть? Может это связанно с заменой салонного и воздушного фильтра? Если кто сталкивался, то подскажите пожалуйста.

Спасибо!

Ну, вот проехал 29км и опять загорелся чек. Буду еще рыть по нету,что это может быть.

Парни, ну никто не сталкивался чтоли?

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1U — Skoda Octavia

Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,29,35,36,37,39,46,56,76

Адрес 01 ——————————————————-

Контроллер: 06A 906 032 LC

Компонент: 2.0l 2V AGW G 4373

Кодирование: 00001

Код Сервиса: WSC 48119

TMBHE21UX32782284 SKZ7Z0C1892855

1 Неисправности:

17550 — Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение

P1142 — 35-00 — —

Готовность: 0000 0000

Адрес 03 ——————————————————-

Контроллер: 1C0 907 379 K

Компонент: ASR FRONT MK60 0103

Кодирование: 0021505

Код Сервиса: WSC 31480

Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-

Контроллер: 1U1 907 044 A

Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0

Кодирование: 11000

Код Сервиса: WSC 31480

Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-

Контроллер: 1U0 920 841 B

Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V10

Кодирование: 23112

Код Сервиса: WSC 31480

TMBHE21UX32782284 SKZ7Z0C1892855

Кодов не найдено.

Адрес 19 ——————————————————-

Контроллер: 6N0 909 901

Компонент: Gateway K<->CAN 0001

Кодирование: 00006

Код Сервиса: WSC 31480

Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-

Контроллер: 1C0 959 799 B

Компонент: 4P Komfortgerбt HLO 0003

Кодирование: 00259

Код Сервиса: WSC 31480

Кодов не найдено.

Адрес 56 ——————————————————-

Контроллер: 1U0 035 156 D

Компонент: Radio 0002

Кодирование: 00405

Код Сервиса: WSC 31480

Кодов не найдено.

Конец —————————————————-


Изменено 7 Февраля 2011 пользователем kingat


  1. Misko

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI

    Здрасти, пишу и рву волосы на всех местах моего тела.
    Ошибка
    17550 — Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
    P1142 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая меня заколебала!
    выскакивает регулярно, причем при езде на большие расстояниях,
    Уже не знаю что и смотреть.

    Предистория. начались толчки при переключении большой разброс по лямбде, по совету одноклубника melkona2002 заменил расходомер, машина какое то вермя работала ровно, четко,плавно.
    В неделю назад ехал домой попал в пробку, бензин на нуле, единственная заправка BP, заехал заправил полный бак завел авто, а тут на тебе, жмешь на газ, а авто не реагирует, точнее реагирует набирает обороты но как то не так, переключая постоянно на пониженную, как будто не хватает детонации.
    Думаю Ладно BP славится Г..м, проездил бак,посмотрел разброс лямбд, были в норме.

    Залил бензин на заправке МТК где обычно заправляюсь, машина начала резво себя вести, как обычно, следующая заправка тоже на этой же и тут началось опять те симптомы что и ранее, жмешь а не едет.
    ПроВАГал авто, вылезла опять вышеуказанная ошибка что у меня регулярно выскакивала прошлым летом. раз в 200-300 км

    Вопрос что делать по расшифровкам понятно.

    • Mass Air Flow Sensors (G70) faulty расходомер заменил
    • Intake Air System faulty/leaking (false Air) проверил 100000 раз
    • Throttle Pedal faulty не смотрел
    • Throttle Body dirty/faulty дросель поеду чистить в выходные

    на одном форуме прочел что могеть быть мозги, точнее,прошивка, она у оф дилера меняется если есть новая, в этом я не алле потому хочу спросить у Вас, кто нибудь сталкивался с таким геморроем и как его лечил.

    заранее спасибо.
    P.S. прошу не перекидывать на соседние ветки форума потому что исчитал все и вся водль и поперек.


  2. Misko

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI


  3. Misko

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI

    ага!

    Заправку сменил.

    БП калл.


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А машина/мотор то какие ? Q5 с дизелем что ли ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Misko

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI

    нет, ауди а4 3.0 A48e (ранее была щас продается.)
    melkon кстати ты мне посоветовал расходомер сменить :) я еще логи отправлял тебе.

    забыл наверно уже.

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Ошибка 17550

Протестил двигатель вылетела ошибка 17550 Пишет» Учет нагрузки,не достигнуто нижнее пороговое значение» . Объясните пожайлуста братья, что это и с чем его едят? Спасибки!!! 1confuz8

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26814
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Пн ноя 02, 2009 6:53 am

Неправильное смесеобразование было в какой-то момент, как я понимаю…
Нужно смотреть показания по каналам, лямбды, расходомер и т.д.

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ошибка 17550

Сообщение

kehtabp » Пн ноя 02, 2009 10:01 am

Спасибо, Владислав! 1hahdshake8 Я так понял ни чего страшного?

Аватара пользователя

dasus

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение

dasus » Пн ноя 02, 2009 1:26 pm

думаю не расходомер тут, а возможно начало кончины коробки.

смотреть все что сказал Слава + датчик коленвала.

Ошибка не безобидна…

torsen only quattro

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ошибка 17550

Сообщение

kehtabp » Пн ноя 02, 2009 4:29 pm

Ребята! А как посмотреть по каналам эти показания? А то шнурок купил недавно и еще не освоил. Подскажите пожайлуста,не хотелось бы на коробас попадать!!! 1plaaes5

Аватара пользователя

dasus

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение

dasus » Пн ноя 02, 2009 8:51 pm

зайди в двигатель, далее режим измерений, далее 032 канал. Показания напиши здесь, если есть минус перед циферкой его тоже не забудь.

по коробке посмотри на ошибки.

torsen only quattro

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Сообщение

kehtabp » Пн ноя 02, 2009 11:59 pm

По коробке ошибок нет. Сегодня утром стер эту ошибку, после чего проехал более 80 км. Снова залез в двигатель Ваг ком ошибок не нашел. Через какое время ошибка может опять себя проявить? Недавно менял лямбду может с нее идут не те показания,хотя ошибку по лямбде не находит. И еще если искать ошибки на заглушенной машине при вкл. зажигании и эта ошибка выевиться то как может это быть Акпп,она-же не работает? 1confuz8

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26814
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт ноя 03, 2009 2:13 am

Ошибка заносится в память и там остается, с указанием пробега, на котором она появилась…

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ошибка 17550

Сообщение

kehtabp » Вт ноя 03, 2009 2:19 pm

Залез в 32 блок. прописывает следующии данные:
Adaptition(ldle) Bank 1 Sensor 1 Adaptition(Partial)Bank 1 Sensor 1
— 1,7 % -3,1 %
Adaptition(ldle) Bank 2 Sensor 2 Adaptition( Partial) Bank 2 Sensor 2
-2,3 % -2,3 %
Эти данные о какой-то неисправности говорят? Сегодня проехал 200 км. ошибка снова объявилась. А как проверить данные расходомера?

Аватара пользователя

dasus

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение

dasus » Ср ноя 04, 2009 10:21 am

Расходомер можешь не трогать, со смесеобразованием у тебя все ок.

Нужно изучать датчики двигателя. Расходомер, свечи и форсунки оставь в покое.

torsen only quattro

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Сообщение

kehtabp » Ср ноя 04, 2009 11:04 am

А как их изучать? Подсоединюсь Вагом пройтись по каналам? Там их по-моему 255 . И на каждом есть какие-то значения. Но какие они,правильные или нет я не знаю? Научите бестолкового!Ельзы у меня пока нет,скачал версию 3.3 так там половина не открывается.

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ошибка 17550

Сообщение

kehtabp » Ср ноя 04, 2009 11:57 am

Еще обратил внимание, что ошибка объявляется не сразу,Нужно проехать 100-150 км. 1confuz8

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26814
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Ср ноя 04, 2009 4:27 pm

Эльза тут не поможет, нужен GFSLight

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ошибка 17550

Сообщение

kehtabp » Ср ноя 04, 2009 4:29 pm

Владислав, а что там будет рассказано в чем причина по данной ошибке?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26814
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Ср ноя 04, 2009 4:57 pm

Да, и значения измеряемых величин там тоже есть.

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ошибка 17550

Сообщение

kehtabp » Чт ноя 05, 2009 9:25 am

Спасибо,попробую скачать.

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ошибка 17550

Сообщение

kehtabp » Чт ноя 05, 2009 6:31 pm

Ребята,может у кого есть эта програмулина GFSLight ?А то в инете что-то не очень скачаешь!Отписались бы по этой ошибке? 1plaaes5

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение

dmc » Чт ноя 05, 2009 7:31 pm

Ты бы попробывал дроссель помыть, на других форумах (не помню где) так ее ( 17550 P1142 )лечили и говоили, что вылечили.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26814
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Чт ноя 05, 2009 8:07 pm

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ошибка 17550

Сообщение

kehtabp » Пт ноя 06, 2009 10:52 pm

3 дня сидел, курил все форумы на наличие этой ошибки. Причин пишут множество: бензонасос,дроссель, фильтра,генератор, расходомер,… обедненная смесь,даже пережатые провода у лямбды.
Вопрос: данная ошибка у меня объявилась после замены передней левой лямбды,надо-ли что либо адаптировать после ее замены? Я просто поменял и ошибки по лямбде больше не было,но появилась эта!В сервисе сказали что лямбды показания выдают в пределах нормы.Хочу проверить сам, какие должны быть показания и в каком канале их смотреть?Спасиббо!!!

Аватара пользователя

Linc

Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение

Linc » Чт ноя 12, 2009 11:34 am

Лямбды 032 канал. Ты уже смотрел.

Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ошибка 17550

Сообщение

kehtabp » Вс ноя 15, 2009 7:09 pm

Спасибо, Евгений! 1gimmefive8

Аватара пользователя

Linc

Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение

Linc » Чт ноя 26, 2009 10:14 pm

17550/P1142/004418 — Load Calculation Cross Check: Lower Limit Exceeded

Possible Causes

Mass Air Flow Sensors (G70) faulty
Intake Air System faulty/leaking (false Air)
Throttle Pedal faulty
Throttle Body dirty/faulty
Possible Solutions

Check Mass Air Flow Sensors (G70)
Check Intake Air System
Check Throttle Pedal
Check Throttle Pedal Position Sensor (G79)
Check Throttle Pedal Position Sensor 2 (G185)
Check Throttle Body
Check Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187)
Check Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188)
Check Engine Control Unit

Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ошибка 17550

Сообщение

kehtabp » Пт ноя 27, 2009 1:00 am

Евгений!!! Огромное мерси!!! Правда у меня с языком не пруха, особенно с техническим! Кто нибудь не подскажет как это будет поточнее в переводе! Спасибо! :oops:

Аватара пользователя

kehtabp

Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Ошибка 17550

Сообщение

kehtabp » Пт ноя 27, 2009 1:01 am

А ты свои ошибки вылечил?

Вернуться в «V6 MPI 3.0 BBJ/ASN»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Старый
22.07.2005, 07:50

 
#1

Местный

 

Регистрация: 06.07.2005

Сообщений: 314

По умолчанию


При движении авто загорается лампа на панели EPC При этом машина дергается иперестает нормально ехать Мотор 1,4 Диагноза выдает ошибку 17550 При просмотре сигналов с датчика коленвала и сигнала с форсунки первого цилиндра осцилографом видно что пропадает сигнал на форсунке Мозги новые дроссельная тоже Проявление неисправности не имеет никакой закономерности Если кто может что либо толковое подсказать буду очень признателен

kalina вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2005, 08:51

 
#2

Местный

 

Регистрация: 24.03.2005

Сообщений: 296

По умолчанию


В ошибке споминается TPS,CTP i APP.APP ето самой педал газа-можно там ест какой-то проблем.Скажи то4но год,двигл и пробег?Что значит «Мозги новие»?

Markony вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2005, 11:31

 
#3

Местный

 

Регистрация: 05.01.2005

Сообщений: 104

По умолчанию


Ето проблема самого програмного обеспечения блока. Нужно провести актуализацию.

Rocker вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2005, 11:34

 
#4

Местный

 

Регистрация: 05.01.2005

Сообщений: 104

По умолчанию


17550 — Регистрация нагрузки.

Для устранения нужен VAS 5051/5052 і Marken CD по VW.

Такие проблемы есть в Фабиях 1.2 и 1.4.

Rocker вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2005, 19:25

 
#5

Местный

 

Регистрация: 06.07.2005

Сообщений: 314

По умолчанию


Машина 2003 года двигатель BBY Педаль тормоза проверялась в статиическом режиме При стоянии машины на местенеисправность не проявляется Только при движении Закономерности проявления нет Програмное обеспечение в норме 100%

kalina вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2005, 19:27

 
#6

Местный

 

Регистрация: 06.07.2005

Сообщений: 314

По умолчанию


Извиняюсь педаль газа проверялась в статике Все в норме

kalina вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2005, 21:38

 
#7

Местный

 

Регистрация: 05.01.2005

Сообщений: 104

По умолчанию


возьми VAS 5052+Marken CD желательно последнии и проведи актуализацию. У меня такие проблемы после етого устранялись.

Rocker вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.07.2005, 08:17

 
#8

Местный

 

Регистрация: 06.07.2005

Сообщений: 314

По умолчанию


Спасибо всем откликнувшимся Проблема решена Машина поехала без проблем Был надломлен один из проводов на дроссельной

kalina вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1726 сбой при удаленном вызове процедуры dfs
  • Ошибка 1755 пежо 207 робот
  • Ошибка 1723 при установке касперского
  • Ошибка 1754 инфинити фх35
  • Ошибка 1723 при удалении касперского