Ошибка 17669 фольксваген

Блог пользователя Den31VLK на DRIVE2. Вообщем проблема была такая . При покупке авто особо ничего не диагностировал, в сервис не ездил, так ехала бодро), по кузову для её лет нормально, без рыжиков, вообщем нормальная тачка на твёрдую 4+ она тянула, зимой пару раз загорелась ошибка ( моргала лампа которая отвечает за ошибку по свечам на…

Вообщем проблема была такая . При покупке авто особо ничего не диагностировал, в сервис не ездил, так ехала бодро), по кузову для её лет нормально, без рыжиков, вообщем нормальная тачка на твёрдую 4+ она тянула, зимой пару раз загорелась ошибка ( моргала лампа которая отвечает за ошибку по свечам накаливания на приборке) как выяснилось позже она отвечает за многие ошибки… так как купил машину перед началом зимы, то есть в конце ноября, зиму я объездил вообщем отлично, при покупке были и другие недостатки, но о них напишу позже . зимой с двигателем проблем небыло никаких, раз пять загоралась упомянутая выше лампа, но как мне говорили это свеча накала скорей всего барахлит. Может контакт отходит … вообщем ничего критически прям серьёзного. Не буду вдаваться в теорию предназначения свечей накала. Вообщем зиму отъездил хорошо. И с наступлением теплоты наступили проблемы.

При заводке авто работа на хх была неустойчивая, так же на горячую плавали обороты, двигатель иногда так трусило что ощущалось по всей машине. Иногда пропадала тяга с низов… троил двигатель… вообщем была масса проблем, и все они сопровождались, зачастую, в определённом режиме езды, газ в пол педали при 2000-2400 оборотов не важно на какой скорости. Долго у меня небыло vag-com, но с приобретением я все же смог диагностировать эту ошибку . В процессе наблюдения ошибка возникала все чаще, и чем на улице было теплее( сугубо мои замечания) тем чаще раз в день начинались все вышеперечисленные проблемы. Как на зло я уезжал в командировку по работе и возможности заняться детально и уделить внимание данной проблеме у меня небыло, И уже в конце июня всё стало все плохо, двигатель даже при заводке начинал строить, ехать было практически невозможно, вибрация от двигателя была такой что со стороны было видно как машина покачивается.

Чаще всего ошибка возникала по первому, второму и третьему цилиндру, и ни разу по четвёртому.

При этом значения по впрыску топлива соответствовали норме . По всем форсунуам в 13 группе были значения от — 0,5 до плюс 0,9

То есть например 1 и 4 цилиндры -0,5 и 0,5 2 и 3 -0,9 и 0,9 но это я как пример привёл, сейчас уже точно не помню, но за 2,5 МГ таких отклонений небыло… по 23 группе были значения выше 100 но до 150, то есть тоже в диапазоне . вообщем один диагност приговорил сразу все форсунки ( сказал так: когда форсунка начинает лить слишком много топлива, компьютер отключает электромагнитный клапан и фиксирует ошибку, после чего при повторной заводке авто проблема исчезает до нового переливания. под замену 4 форсунки … взялся за голову … но думаю поезжу еще… и поездил, в Белгороде заехал в один сервис, В котором мне все сделали. Опишу процедуры :
Проверили компрессию- норм
Проверили проводку- были недочёты, подогнуты немного контакты идущие на 1 и 3 форсунки.
Поменяли местами 4 и 1 форсунки, выяснилось что одна форсунка б/у. В целом их состояние хорошее, даже очень хорошее. Распредвал в хорошем состоянии,
Отрегулировал форсунки. Закрутил клапанную крышку и все хорошо, езжу… езжу и все бы ничего . Но сейчас иногда стала появляться снова эта ошибка и только по второму цилиндру… решил купить ремкомплект для форсунок, а так же недавно увидел течь масла из под клапанной крышки… буду менять в том же сервисе прокладку клапанной крышки и ремонтировать форсунки . Потом позже дополню как все стало, но даже после первых регулировки машина едет бодро, работа на хх отличная, да и работает тише двигатель! Контакты сервиса дам в ЛС. Сервис в г.Белгород

Дополнение к отчету: заменили прокладку, заменили ремкомплект, были изношенн уплотнительные резиночки на форсунках, значения стали лучше, и еще ровнее по ощущениям работает двигатель. правда в пути по дороге из сервиса опять выскакивала ошибка по форсунке номер 2 и по дросселю … кстати они одновременно выскакивала. стер их… буду наблюдать дальше, сейчас тяга отличная, мотор работает хорошо.
PS… до конца мне все же не понятен принцип появления этой ошибки. Буду наблюдать и ездить дальше.

Полный размер

После регулировки

Hamster

Просто заглянул


  • #1

Автомобиль

VW Golf 4 2000

Двигатель

1.9 TDI PD AJM

Здравствуйте. Авто VW Golf4, 1.9 TDI PD AJM, 2000г. Едет нормально, заводиться нормально (на старом акуме зимой было плохо, на новом еще пробовал в большой мороз). Расход средний 7.6л, но люблю и притопить. Уровень масла на месте от замены до замены. Иногда выскакивает ошибка, и подтряхивает двигатель до выключения-включения зажигания. В основном летом при включении кондиционера и на небольших оборотах (1700-1900). Конты поджимал. Преднатяг делал. Подскажите что делать, отдавать на ремонт или купить с реставрации? Или может в чем то другом проблема? Спасибо.

1.jpg

2.jpg

Saulius

Оракул


  • #2

Дохлые форсы вообще, по моему, реставрации не подлежат. Тут вариант купить форсы с другими буквами и прошивать мозг по ихним характеристикам. Но надо пошарить по пространству и позырить, кто и как эту прошивку делает.

Yuzef

Оракул


  • #3

Дохлые форсы вообще, по моему, реставрации не подлежат. Тут вариант купить форсы с другими буквами и прошивать мозг по ихним характеристикам. Но надо пошарить по пространству и позырить, кто и как эту прошивку делает.

Прошивку сделать не проблема.

Hamster

Просто заглянул


  • #4

Дохлые форсы вообще, по моему, реставрации не подлежат. Тут вариант купить форсы с другими буквами и прошивать мозг по ихним характеристикам. Но надо пошарить по пространству и позырить, кто и как эту прошивку делает.

А зачем с другими буквами? Купить какие положино и все.
Тогда кто подскажет где в Украине лучше купить?
Или может с Белоруссии кто-то продаст?
И ещё, такие показатели могут быть при неправильной чиповке?

Yuzef

Оракул


  • #5

ещё, такие показатели могут быть при неправильной чиповке?

Нет.

Yuzef

Оракул


  • #6

Но надо пошарить по пространству и позырить, кто и как эту прошивку делает.

Вот данные с другими форсами до и после правки прошивки.

IMG-393e8f35b05f1943e77c59df58383712-V.jpg

IMG-af73043bd95ffa9b0893385db0acacec-V.jpg

Hamster

Просто заглянул


  • #7

После ремонта форсов. И замены ремкомплекта. На стенде параметры в норме. При диагностике Васей:
13: -0,05 -0,21 0,19 0,07
23: 127 114 95 114

Может это быть из-за чип-блока — atlastuning.com/car/model/volkswagen/golf-4-1-9-tdi-ajm-auy-115/?
А то обнаружил что у меня такая хрень стоит… :)
Ошибка не вылетает.

Спасибо.

Yuzef

Оракул


  • #8

После ремонта форсов. И замены ремкомплекта. На стенде параметры в норме. При диагностике Васей:
13: -0,05 -0,21 0,19 0,07
23: 127 114 95 114

Может это быть из-за чип-блока — atlastuning.com/car/model/volkswagen/golf-4-1-9-tdi-ajm-auy-115/?
А то обнаружил что у меня такая хрень стоит… :)
Ошибка не вылетает.

Спасибо.

А смысл было ремонтировать форсы с таким BIP? И где 1 гр.? 13 я ещё ни о чем не говорит.

Hamster

Просто заглянул


  • #9

А смысл было ремонтировать форсы с таким BIP? И где 1 гр.? 13 я ещё ни о чем не говорит.

Отдал на диагностику, 3 в норме была, 4 почти. На 1 и 2 оборваны крепления пружин, а на 1 разломан толкатель.

01: 903 /мин 5,2 мг/R 5.1 CF 58.9 C
нет при 90 С, но вроде все так же было.
Повторюсь, что после ремонта и настройки, на стенде все форсы отличные. Вот и задумываюсь, может что-то у меня в машине. Вот и нашел тот чип-блок, когда осматривал проводку.
Машина заводиться отлично, едет вообще отлично. Масла от замены до замены не берет. Дыма нет. До ремонта выкидывало иногда ошибку по первой форсунке, особенно при нагрузках с кондеем летом или на малых оборотах по плохим улицам. Сейчас ошибки нет. Но вот BIP не даёт покоя…

Yuzef

Оракул


  • #10

Вот и нашел тот чип-блок, когда осматривал проводку.

Как я понял этот чип блок управляет непосредственно форсунками. Тогда вполне возможно что BIP из-за него такой.

Hamster

Просто заглянул


  • #11

Ну вот. Убрал блок. Теперь корекция и БИП в норме:
13: 0.00 -0.33 0.00 +0.33
23: 21 10 -16 10
Тяги то конечно убавилось….как ни ка 20-25 л.с убрал.
Поезжу посмотрю что и как.
Всем спасибо!

Yuzef

Оракул


  • #12

Тяги то конечно убавилось….как ни ка 20-25 л.с убрал.

Сделайте нормальный чип с правой прошивки.


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #13

Может это быть из-за чип-блока — atlastuning.com/car/model/volkswagen/golf-4-1-9-tdi-ajm-auy-115/?

Что-то это какая-то лажа за невменяемые деньги, при чём не думаю что 1) повышение мощности будет достигнуто как заявлено 2) всё будет работать корректно.
Шутки из серии диода в ДМРВ.. ИМХО

Yuzef

Оракул


  • #14

Что-то это какая-то лажа за невменяемые деньги, при чём не думаю что 1) повышение мощности будет достигнуто как заявлено 2) всё будет работать корректно.
Шутки из серии диода в ДМРВ.. ИМХО

Да лажа. Через неё подключаются форсы. Т.е. она управляет длительностью впырска соответственно цикловой подачей. Но не понятно на счёт углов впырска, откуда взять надув и как соотносить с расходомером. И самое интересное что мозги будут работать «думая» что цикловая стандартная.


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #15

И самое интересное что мозги будут работать «думая» что цикловая стандартная.

Соответственно, воздуха там будет столько, что сжечь перелитое будет нечем. С началом впрыска тоже бред. Бред, а не коробка. Лохотрон.

Hamster

Просто заглянул


  • #16

Соответственно, воздуха там будет столько, что сжечь перелитое будет нечем. С началом впрыска тоже бред. Бред, а не коробка. Лохотрон.

С ней двигатель работал отлично, ни дымел, ни провалов, машина очень резвая. Сейчас без нее -медленее обороты набирает, ощутимо меньше лошадок. Но посмотрю покатаюсь без нее.
Согласен что чип-бокс херня по сравнению с нормальным чип-тюнингом. Она с Германии там стояла, я почти 3 года так откатал :)

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Здравствуйте мотор BKP были ошибки 18060,18057,28800 постоянные и 17669,17668 нф 1ц. 17671,17672 нф 2ц.
холодный мотор запускался с первых оборотов стартера ,,предворительно я стирал ошибки по НФ ,, работал болеменее ровно одну две минуты потом выскакивают опять эти же ошибки и его троит, удаляю ошибки начинает работать ровно одна две минуты и опять эти ошибки и троит. КЗ на НФ нет . Сопротивление в норме . Провода до БУ в норме контакты вроде тоже . Поменял нф местами 1и 2 поставил в 3 и 4ц а с 3 и 4 в 1 и 2 в итоге не завелся . Нашел форсунки БУ две штуки , ставлю в 3 и 4 ц . Завелся , работал ровно , потом в 18 гр в 1 окне промелькнула 16 и мотор опять колбасит . Ошибка по первому цилиндру 17669, стираю начинает ровно работать опять же на несколько минут и вываливаетса снава .
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение 1gdm » 20 май 2016, 20:19

oleg$$$ писал(а):Здравствуйте мотор BKP были ошибки 18060,18057,28800 постоянные и 17669,17668 нф 1ц. 17671,17672 нф 2ц.
холодный мотор запускался с первых оборотов стартера ,,предворительно я стирал ошибки по НФ ,, работал болеменее ровно одну две минуты потом выскакивают опять эти же ошибки и его троит, удаляю ошибки начинает работать ровно одна две минуты и опять эти ошибки и троит. КЗ на НФ нет . Сопротивление в норме . Провода до БУ в норме контакты вроде тоже . Поменял нф местами 1и 2 поставил в 3 и 4ц а с 3 и 4 в 1 и 2 в итоге не завелся . Нашел форсунки БУ две штуки , ставлю в 3 и 4 ц . Завелся , работал ровно , потом в 18 гр в 1 окне промелькнула 16 и мотор опять колбасит . Ошибка по первому цилиндру 17669, стираю начинает ровно работать опять же на несколько минут и вываливаетса снава .
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?

1. Уважайте здесь всех-пропишите машину,год,трансмиссию.
2. Первое на ум: блок управления нф(ниже блока предохранителей и проводка от него до манжеты клапанной крышки)- проверить. Потом снять крышку и там посмотреть(ничего страшного,если восьмерка была) ;)

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение oleg$$$ » 20 май 2016, 22:38

авто passat 2005г акпп DSG

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение oleg$$$ » 21 май 2016, 13:02

Забыл вот еще добавить,, ЕГР заглушен механически, может ли этот фактор влиять на БУ и этим выводить форсунку за пределы регулирования ?

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение Kochanovol » 21 май 2016, 20:55

oleg$$$ писал(а):
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?

В принципе, алгоритм действий вы выбрали правильный. Перестановка форсунок по цилиндрам может прояснить, что дело в форсунках или моторе и проводке.
Но, переставить форсунки на этом моторе, кажущаяся простой операция. Не запуск мотора, как раз следствие этого.
Никакая адаптация форсунок , на ВКР не производится и не требуется. Блок управления сам подстраивается под форсунку.
У вас не указано на профиле, в каком городе вы находитесь. Мог бы помочь если это не очень далеко.

Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение oleg$$$ » 22 май 2016, 00:56

Улыбнулась мне удача :D
Мотор завел ошибок по НФ нет :)
Проблема ушла после замены НФ первого цилиндра на другую опять же бу , то есть эта НФ стояла в 4 ц изночально и работала . Но после перестановки в первый цилиндр по ней пошли ошибки .
В итоге заменил три НФ , родная осталась во втором целиндре раньше стояла в третьем .
Спасибо всем удачи ..

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».

Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:

17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
      P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
      P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
      P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
      P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически

Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.

1.9 avb error PD P1261 P1264 P1267 P1270

023 BIP 1.9 avb

Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.

Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.

Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.

Новосёлки, Березовский с/с 10

Ошибка 17669 у автомобиля Volkswagen была обновлена 21:00. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17669 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

17669

Неисправность, связанная с работой клапана насос-форсунки первого цилиндра. От устройства поступает сигнал, выходящий за пределы регулирования.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17669 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17669 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17669 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 17669 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1766 паджеро спорт 2
  • Ошибка 1762 тойота ленд крузер 100 причины
  • Ошибка 1760 тойота
  • Ошибка 176 при установке фотошопа
  • Ошибка 176 radeon software