Ошибка 17678 фольксваген

Отзыв владельца Volkswagen Golf Mk4 — поломка. Последняя доработка по мотору чтобы привести его в чувства, отреставрировать или перебрать форсунки. А то мой гольф AXR с чипом едет бодрее. Надо это исправить. По ним у меня стали иногда появляется ошибки. Сильно это не напрягало потому что проехал я на ней за год 2 тысячи км всего. Однако заметил…

Последняя доработка по мотору чтобы привести его в чувства, отреставрировать или перебрать форсунки. А то мой гольф AXR с чипом едет бодрее. Надо это исправить. По ним у меня стали иногда появляется ошибки. Сильно это не напрягало потому что проехал я на ней за год 2 тысячи км всего. Однако заметил что она перестала ехать быстро, потому, что сраный пассат б5 TDI объехал меня на скорости 180 а машина упёрлась. Расход топлива стал в городе 11л/100, на трассе не менее 7л. Это много. И в гараже стало пахнуть ядовитым газом при работе мотора так что глаза режет.

Познакомившись с одним человеком из Мозыря во время ремонта своего гольфика (делал у него форсунки), решил обратится вновь. Форсунки работают хорошо и расход очень вменяемый, машина едет бодро. Как он это делает попросил расписать его об этом. Можно конечно купить форсунки дешевле проверить и поставить. Но я решил сделать именно свои. В общем снимаю и отправляю ему.

Приедут, поставлю и поделюсь ощущениями. Немного проеду и сделаю лайтовый чип примерно до 170 л.с. На этом планирую остановится. Дмитрий кроме ремонта занимается чип тюнингом, продажей расходных материалов для ремонта моторов и прочего (термопасту, резьбовые герметики ремкомплекты форсунок и прочее) на порядок ниже рынка! Имеет во владении авто с мотором 1.9 мощностью 300+л.с. поэтому с топливной аппаратурой знает что делает и как это делать на уровне станций BOSCH и даже круче. Отзывы имеет хорошие и я сам уже бывалый так сказать. Делает форсунки людям из России, работает с транспортными компаниями, по стране вообще без проблем в течении суток можно решить вопрос в зависимости от города. Так что смело можно присылать на ремонт. Ссылку на него я оставлю после ремонта своих форсунок с имеющимися данными по их состоянию ДО и ПОСЛЕ, а также пару фото с процессом ремонта и оборудования на котором это делается. В моём случае ремонта именно моих форсунок требуется больше времени нежели обмен на аналогичные. Жду результата с нетерпением, но не хочу торопить и всегда и всем говорю не торопится дабы это не отразилось на качестве. Я готов подождать.

Пробег: 347 900 км

шаран218

Просто заглянул


  • #1

Всем привет.Прежде, чем создать тему, долго искал в сети, но безрезультатно.Проблема следующая: при оборотах, около 2000, авто переходит в аварийный режим. Особенно, когда после разгона немного сбавляешь обороты.Надо остановиться и перезапустить двигатель.Ошибки: 17678 — клапан насос-форсунки, цилиндр 4-N243 выход из диапазона регулирования (больше).И так по всем цилиндрам.НО при быстром разгоне и резком сбросе газа(педали) все нормально.В сервисе сказали что дело в жгуте проводов на насос-форсунки — поменял — причина осталась.Может кто сталкивался, подскажите, буду очень признателен :rolleyes: :rolleyes:

wolkow9@

wolkow9@


  • #2

коробка автомат? :drive:

шаран218

Просто заглянул


wolkow9@

wolkow9@


  • #4

у меня на пассате была проблема, тоже переключался в аварийный режим.снимали и чистили блок клапанов акпп. коды ошибок не помню тк было 2года назад. попробуй спросить у норматьного автоматчика. :drive:

шаран218

Просто заглянул


  • #5

Но у меня проблема идет от электроники двигателя. сбой на насос-форсунки, потом ошибка 01166 — сигнал крутящего момента двигателя 03-00 — нет сигнала, загорается esp, и акпп переходит в аварийный режим. ИЗВИНЯЮСЬ, что сразу неполную информацию дал. И где-то в сети читал, что может электронная педаль газа подглючивать. Но менять все подряд, пока не решится проблема, дорогое удовольствие.

wolkow9@

wolkow9@


  • #6

акпп на ошибки чистая? :drive:

шаран218

Просто заглянул


  • #7

да, на акпп ошибок нет, но недавно менял один соленоид, в сервисе, где обслуживаюсь не первый год. Там обещали через знакомого из официала узнать о проблеме. пока тишина. :( :( .при выезде на трассу и ускоренном разгоне все нормально, но только чуть сбрасываешь газ, как накатом, сразу в аварийку. а если резко газуешь и резко сбрасываешь газ, нормально. со стороны агрессивная езда получается. но по-другому пока никак.

wolkow9@

wolkow9@


  • #8

скорее всего глюк ловит акпп :drive:

шаран218

Просто заглянул


  • #9

тогда непонятно почему ошибка на насос-форсунки идет. т.е. мне обьяснили, что сначала идет какой-то глюк на насос-форсунки ,затем акпп читает неправильный крутящий момент и переключается в аварийный режим. понять бы откуда глюк идет. было предположение(парня из официала) на контакты в жгуте в клапанной крышке на насос-форсунки, поэтому я и поменял жгут. :wall:


Андрей 1986

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))


  • #10

педаль можно и разобрать и посмотреть на предмет износа. там обыкновенный реостат… на дорожке видно будет есть там повреждения или нет

шаран218

Просто заглянул


  • #11

педаль посмотрю. хотелось бы понять ,что еще может быть.

parsh

Мастер советчик


  • #12

проверь контакт эбу.
Акпп оставь в покое.

seric

*****


  • #13

шаран218 написал(а):

Но у меня проблема идет от электроники двигателя. сбой на насос-форсунки,

Жгут скорее всего не виноват, а вот данные гр.018 и 023 не помешают.
Надо снять крышку клапанов и поджать контакт подключения НФ к жгуту.
Измерять сопротивление обмотки НФ, оно = не больше 0.5 ом.
Если больше, тогда ремонт НФ или замена.

aespb

Просто заглянул


  • #14

У меня точно такая-же проблема Sharan AUY c AG-5 09B. Ошибка 01166 и по двигателю тожею Я в шоке. просто прочитал свою проблему. Разъем 4ой НФ пожимал — проблема осталась. :love:

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Ну если так вспомнить, то эл. магнитный клапан 4 форсунки не постоянно. Как-то так. Найду в форуме более точно.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Во нашел.
17678 — клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243; P1270-35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнее) непостоянное…

Александр.

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1808
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 28 фев 2014, 10:14

У меня писал сбой в эл.цепи когда контакты выёживались а тут выход из диапазона регулирования, так что вряд ли это коса виновата. скорее всего сама форсунка

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

shariksmol » 28 фев 2014, 10:18

Спасибо. Буду готовиться отдавать в соотв сервис — пусть там все глянут. Интересное, что при ошибки показания по цилиндрам нормальные в группе.

Александр.

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 14:03

shariksmol:shariksmol

была такая же проблема
не торопись отдавать. я почти 3 месяца по сервисам возил. а толку :facepalm:
обкатываю свою пока

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

shariksmol » 28 фев 2014, 14:12

колючиййй:обкатываю свою пока

читал в соседней ветке. млин, я в электрике ](*,)

Александр.

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 14:28

я просто уже не знал что делать. вот и обрезал провода

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
мне тоже говорили что форсунки в ремонт. а я спрашивал если не поможет деньги вернете ?
на что говорили что нет.
а тут провода пошевелили и машина немного ожила.

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 28 фев 2014, 15:05

Вот мои ошибки были
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 — 35-10 — — — Спорадическая
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
Это форсунки а не коса

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 15:32

у меня было тоже самое. поменял провода и машина поехала

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1808
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 28 фев 2014, 15:54

___Андрей___: ошибки были

А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 28 фев 2014, 19:25

anmaik1971:А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон

в режиме разгон не знаю как снять одному. А на холостых сниму в воскресенье выложу.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 12:52

23 группа холостые -58,0 —84,0 —45,0 —2,0
разгон -56,0—73,0—34,0—4,0

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1808
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:08

Не понятно это со знаком плюс или минус.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:32

23 группа холостые -58,0 __84,0 __-45,0 __2,0
разгон -56,0__73,0__-34,0__4,0

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1808
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:41

По второй форсунке плохие показания, по остальным терпимо. У вас пишет выход за верхний предел регулирования даже по третьей форсунке, которая в минусе, так что есть смысл сначала поменять косу

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:59

Сейчас у меня уже ничего не пишет

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
до ремонта было 33,0__127,0__127,0__127,0

Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».

Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:

17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
      P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
      P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
      P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
      P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически

Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.

1.9 avb error PD P1261 P1264 P1267 P1270

023 BIP 1.9 avb

Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.

Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.

Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.

Новосёлки, Березовский с/с 10

  1. 04.01.2014, 22:01


    #5841

    dik. вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba
    Посмотреть сообщение

    для начала ошибки, которые вылетают на аварийном режиме, а вообще признаки залипшей геометрии турбины

    спасибо за подсказку. 17678,17965,19464,17664,17564. ошибки вот эти. я стер их позже снова проверю какие проявятся снова

    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп


  2. 04.01.2014, 22:13


    #5842

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan
    Посмотреть сообщение

    Не так выразился ,значёк есп горит? И чё в 18гр ?

    да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
    в 13 все пучком меньше +-1!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  3. 05.01.2014, 10:49


    #5843

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
    в 13 все пучком меньше +-1!

    если при ошибках 17672 ,17669 ,17675 .17678 в 18гр на соответствующий цилиндр показывает 4 ,то обойдёшся малой процедурой ,путём поджатия контактов. В противном случае н.ф. в ремонт . Ну а 13гр. больше говорит о состоянии цилиндра в целом.

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  4. 05.01.2014, 19:37


    #5844


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катался сегодня, проверял датчик температуры (глючит по моему, температура не доходя до 90 резко падает до 60, за секунд 30, и потом снова поднимается уже до самих 90… сегодня это почему то не проявилось), ну и заодно глянул как там турбинка (всё в норме, реагирует быстро, передувов нету, всё збз), ну и форсунки. Как понимаю тут всё в норме:

    Название: 5.01.2014.jpg
Просмотров: 923

Размер: 66.8 Кб

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


  5. 06.01.2014, 10:40


    #5845

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  6. 06.01.2014, 11:18


    #5846


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


  7. 06.01.2014, 12:32


    #5847

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня вот так!
    на холостых
    Название: untitled2.jpg
Просмотров: 962

Размер: 90.1 Кб
    потом газку где то 1800
    Название: untitled3.jpg
Просмотров: 924

Размер: 90.3 Кб
    потом еще газку
    Название: untitled4.jpg
Просмотров: 942

Размер: 93.6 Кб
    и еще уже где то 3000
    Название: untitled.jpg
Просмотров: 918

Размер: 90.3 Кб

    что скажите!

    ну и 2 ошибки
    по 2-му горшку выдает превышено регулирование
    17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
    P1264 — 35-10 — — — Периодически
    и по тормазам выкидывает 1 ошибка найдена:
    18265 — Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 — 35-10 — — — Периодически
    по тормозам как понял вылазит из-за 1-ой?

    — Добавлено чуть позже —

    когда ошибка загорается в 13-й группе лить больше начинает особенно 2-й горшок!
    ну и перед тем как загорится ошибка ощущение как будто кто то дерг за жопу и сразу ошибка загорается


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  8. 06.01.2014, 14:26


    #5848

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    что скажите!

    имхо ,вторую форсу в ремонт или под замену http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…9/P1261/004705 ,можешь ещё проверить сопротивление электромагнита ,должно быть около 0.5 ом.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от koljamba
    Посмотреть сообщение

    Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась

    Даже не знаю чё сказать ,если уже всё перепробовал… , ну а с пережатой обраткой на ночь — пробовал?

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  9. 06.01.2014, 18:50


    #5849

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хз записался в ауди центр — рекомендованный на ауди форуме, в понедельник поедем разбираться!
    только мне кажется там не в форсе дело, так как уже не раз и по 2 цилиндру именно!
    померяем компрессию мож что выяснят!
    странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!
    мож просто в проводке дело или в колечках


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  10. 07.01.2014, 10:36


    #5850

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!

    Имхо ,просто первый и третий тоже приближаются к 127.

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    мож что выяснят!

    Конечно выяснят,если спецы. А колечки надо конечно поменять ,у них есть регламент замены ,вот только не помню сколько. ksa ​потом отпишись ,какой вердикт вынесли.

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  11. 07.01.2014, 12:40


    #5851

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  12. 07.01.2014, 14:46


    #5852


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


  13. 09.01.2014, 19:53


    #5853

    avrora989 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Забрал я сегодня пассата с ремонта. Не работала у меня форсунка 4 цилиндра, ребята сказали, что заклинила. Отремонтировали ее, отрегулировали остальные, сейчас работает ровно.Предложили перешиться, согласился,но пока не пойму разницы,может потому что 2 недели не ездил…Но осталась у меня одна ошибка, передув системы,парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый.

    б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП


  14. 12.01.2014, 21:04


    #5854

    KarAliaN вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как заменить топливный фильтр 1.9 AWX


  15. 12.01.2014, 21:39


    #5855

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avrora989
    Посмотреть сообщение

    парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый

    Если двиг уходит в аварию по передуву , сними логи гр. 3 . 10. 11. Ну вот ещё http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…5/P1557/005463

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  16. 12.01.2014, 21:46


    #5856

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
    единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт — так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена — иначе соляра будет течь и …..


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  17. 13.01.2014, 13:11


    #5857

    Kirich36 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
    единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт — так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена — иначе соляра будет течь и …..

    Тут смотря какая комплектация. У меня радиатора охлаждения на топливном фильтре нет. А как у KarAliaN ?


  18. 13.01.2014, 21:52


    #5858

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  19. 14.01.2014, 11:15


    #5859

    Kirich36 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    съездил в аудисервис, ну что сказать как то пока ни о чем!
    проблему не решили, но нашли кучу других!
    в итоге приговорили компенсаторы, + вкладыши до кучи!
    потом менять ремкомплект НФ.
    ну и нашли ролик треснутый на грм — теперь еще и грм менять до кучи!

    вопрос на что влияют убитые но еще не до кончца гидрики?
    то есть еще только начинается как они сказали а далее попандос на распред!
    и как проверить износ кулачков вала? какой он должен быть?

    Это болезнь этих двигателей, сам это прошел. Тем много.
    Вот http://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=89373&st=0
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=100910&page=22
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=150883
    http://www.myturbodiesel.com/wiki/ca…tdi-pd-engine/
    http://www.youtube.com/watch?v=V3XNNGpdu7w

    Проверь заглушки как тут показано
    http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t196565.html


  20. 14.01.2014, 11:53


    #5860


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56

  3. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59

  4. Ответов: 81

    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55

  5. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Проблемы с насос-форсунками и их решение

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7416
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.

dryma: калядичах вош сервис

Хороший сервис. Их филиал в Степянке занимается только форсунками. То же делают очень хорошо и с гарантией.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

suvani

Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 68

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

suvani » 20 мар 2018, 21:53

Присутствие клиента при проверке форсунки в ваших сервисах допускается?

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7416
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

11piligrim11 » 20 мар 2018, 23:31

Конечно. +50% к стоимости ремонта. А если +80%, тогда ещё и помочь можно. :lol:

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

suvani

Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 68

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

suvani » 21 мар 2018, 11:30

Хапуги кругом одни хапуги. *x) :D

alex26ru

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 21.12.2017
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Изобильный
Авто: VW SHARAN 2001. AUY
Возраст: 49

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

alex26ru » 03 апр 2018, 23:48

[quote=»11piligrim11″] В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.
А можно адрес или телефон этого сервиса?

Аватара пользователя

Barry

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 20.07.2018
Возраст: 33

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Barry » 20 июл 2018, 18:49

Машина sharan 2000 год, 1,9 dti, в рестайлинг. Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой, если да помогите пожалуйста.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AJM.clb Part No: 038 906 019 J Компонент: 11,9l R4 EDC 0000SG 1087 Кодировка: 00002 Мастерская #: WSC 00020 VCID: 1E39F89E9AF389B698-4B32

5 Найдены неисправности:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240 P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243 P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242 P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17964 — Регулирование давл.наддува
P1556 — 35-10 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) — Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7416
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

11piligrim11 » 20 июл 2018, 20:33

Да. Меняй тандемник.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя

Barry

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 20.07.2018
Возраст: 33

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Barry » 20 июл 2018, 22:00

11piligrim11: Да. Меняй тандемник.

А это что ?

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7416
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

11piligrim11 » 21 июл 2018, 00:19

Извини, дружище, в этом случае езжай на СТО. Лучше ничего не трогай.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

jser

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 10.11.2017
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Беларусь. Кричев
Авто: vw sharan,2001,1,9auy
Возраст: 51

 

Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

jser » 09 авг 2020, 00:48

Да, раньше с такими вопросами,мы — бы их научили ,и войну ,а сейчас каждый за себя как суки, админы вы молодцы! Давай 80 ,
Линейкой выставить опережение Was diesel -одна хна. WAg впомощь то

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Сколько ходят форсы ?
Совет: замена на контракт
Проверено

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 333 Ответы
    42894 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11

    30 апр 2021, 09:35

  • 193 Ответы
    30316 Просмотры
    Последнее сообщение andrey_kmv

    22 дек 2022, 21:43

  • 876 Ответы
    290758 Просмотры
    Последнее сообщение Elemental

    09 янв 2023, 18:44

  • 856 Ответы
    205807 Просмотры
    Последнее сообщение petr

    12 янв 2023, 09:16

  • 1 Ответы
    1084 Просмотры
    Последнее сообщение Мигель

    21 мар 2019, 21:08

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17669 фольксваген
  • Ошибка 1766 паджеро спорт 2
  • Ошибка 1762 тойота ленд крузер 100 причины
  • Ошибка 1760 тойота
  • Ошибка 176 при установке фотошопа