Ошибка 17704 ауди

Отзыв владельца Audi A4 (B6) — наблюдение. G62 Основной датчик температуры. Расположен за блоком в тройнике. При неисправности датчика возможна нестабильная работа двигателя, потеря мощности и повышенный расход топлива в следствии некорректного образования смеси(это и так все знают). При показаниях датчика значительно отличающихся от реальны…

G62 Основной датчик температуры. Расположен за блоком в тройнике. При неисправности датчика возможна нестабильная работа двигателя, потеря мощности и повышенный расход топлива в следствии некорректного образования смеси(это и так все знают). При показаниях датчика значительно отличающихся от реальных значений температуры работа двигателя будет невозможна.Проверяется простым общеизвестным способом, с утра на холодную подрубаем комп и смотрим группы двигателя 130 и 131. Показания G62 и G2(датчик в радиаторе) должны показывать +- одинаковую температуру (ту что на улице xD). На двигателях предыдущего поколения датчик имел 2 контакта, отправлял цифровой сигнал напрямую в ЭБУ и уже оттуда на приборку. На последующих двигателях 1,8Т G62 имеет уже 4 контакта: постоянный ««, аналоговый сигнал на приборку, и 2 цифровых в ЭБУ. Обратите внимание на подчеркнутое, это очень важно. Далее моя ситуация.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Великий и ужасный G62

За фото спасибо den161-39

Странные дела с моей машиной происходили каждую зиму. Машина ехала по настроению, иногда очень бодро, но чаще овощ (это не только зимой). При этом показания наддува и расхода воздуха были в норме. Периодически выскакивала ошибка 17704 — Error in Mapped Cooling System. При этом включались вентиляторы на полную, мозг открывал термостат на 100%. После сброса ошибки все нормализовалось до следующего раза. Пробовал отслеживать температурную карту через диагностику (группы 130-131). Но отклонений в показаниях от нормы не было. Замена G62 результата не дала. Ставил даже 100% рабочий с машины знакомого. Решил копать проводку. Сам штекер и проводка был в состоянии «не очень», оттуда и начал. Заказал новый штекер с проводами.

Наслушавшись рассказов про то, что под капотом проводку паять нельзя, делал на скрутках и обжимал термоусадкой. Дело было по весне и положительный результат списал на ремонт проводки. Но очень сильно обломался с приходом холодов. Психанул основательно, достала эта мелочь очень не приятная. Начал искать людей с похожей проблемой, но таких не много оказалось. Один так и удалял ошибки все время владения авто, в итоге и продал с этим косяком. Я Решил озадачить своего одноклассника Кота(он электрик еще со школьной скамьи), и если придется все провода заменить от датчика до ЭБУ. Схемы электропроводки нормальной нет нигде. Нашел вот эту но там ахинея полная, не соответствует не по цвету, не по номерам пинов куда провода приходят в колодке ЭБУ. Достали мозг начали вызванивать «контролькой». Вроде нашли все, крутили вертели косу как только можно но сигнал не пропадал. Тут мы и выяснили что на приборку идет аналог, а на в эбу цифра и не 1, а целых 2 Я вспомнил, что наблюдал картину несоответствия показания датчика в группах 001 и 131. В 131 температура отображалась корректно (96 градусов), а в 001 менялась постоянно(82-96 градуса). НО поскольку в мануалах по В6 пишут, что отслеживать температуру надо именно по 131, забил.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Расхождения в показаниях температуры, реальных (группа 130-131, и ложных (группа 001 )

Одели мозг и подрубили диагностику. Теперь при сгибании проводов на штекер G62 показания в группе 001 прыгали как пионерка на скакалке, а в 131 все так же стабильно. По всей видимости ЭБУ использует сигнал который мы видим в группе 001 для образования смеси или сопоставляет сигнал 001 и 131, и уже на основе этих данных рассчитывает смесь. Если сигнальный провод отсоединить от датчика, в 001 будет -48 градусов, мотор не заведется. В случае если на прогретом двигателе показания в 001 падают ниже 80 градусов мозг сообщает об ошибке 17704/P1296 — 008, что у меня и было. Кот предположил, что из за плохого контакта в месте скрутки проводов происходит искажение цифрового сигнала. От скруток избавились, провода пропаяли. Ошибка больше не выскакивает, а значения в группе 001 +-1,2 градуса с тем что в 130. Ну и наконец машина постоянно радует динамикой, по все видимости еще и расход должен снизиться, потому как все это время смесь была не совсем ровная.
Для себя сделал 2 вывода:
1 Все провода которые идут на датчики соединять только посредством паяльника.
2 При проверке G62 смотрим не только 130 но и 001 на всякий случай))))
Всем бабла!


  1. epsyl

    22 апр 2010
    8
    Audi А4/B6 1.8T quattro 01г.

    A4, 1.8T-Q, 2001г., AMB
    На холодную включается вентилятор, когда машина немного прогревается — вентиляторы гасятся. Потом с температурой и вентиляторами все в порядке.

    Съездил на диагностику, велезла ошибка:
    17704 — ошибка в заданной карте охлаждения (проверьте датчик температуры и термостат)

    Показали мне в сборке этот термостат с датчиком, приличного размера пластиковая коробка с трубками, предложили купить за ~ 4 т.р. и поменять за 1.5 т.р.

    Приехал домой, поискал термостат (http://client.brg.ru/showimg/?img_id=107531) и датчик (http://client.brg.ru/showimg/?img_id=665511), но не смог найти той пластиковой коробки, которую мне показали (номер детали по экономическим соображениям не назвали :)), все это дело вместе стоит меньше 1 т.р. в интернет-каталогах.

    Может я не то ищу?


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А термостат тестировали ВАСом ? Ошибка то не конкретно по нему …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. epsyl

    22 апр 2010
    8
    Audi А4/B6 1.8T quattro 01г.

    смотрели вот этой ерундой — http://www.vag-rus.ru/

    А что еще может вызывать такую ошибку?


  4. sim_a100_2.3_92

    И датчик температуры тоже. По крайней мере у меня он был причиной данной ошибки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. epsyl

    22 апр 2010
    8
    Audi А4/B6 1.8T quattro 01г.

Jeka55

Просто заглянул


  • #1

Вылезла ошибка 17704 — Cooling system malfunction, не могу плонять в чем дело, вроде работает все исправно. После сброса ошибки через день — два, вылазиет опять!
Что это вообще за ошибка, конкретно? И как с ней бороться?
Заранее благодарен!


ten70

ten70

Оракул


  • #2

17704/P1296/004758 — Error in Mapped Cooling System
Possible Symptoms

* Cold start issues

Possible Causes

* Coolant Temperature Sensor (G62) faulty
* Coolant Thermostat faulty

Possible Solutions

* Check Coolant Temperature Sensor (G62)
* Check Coolant Thermostat

Jeka55

Просто заглянул


  • #3

За ответ, спс. Но мне это ниочем не говорит. Если не затруднит, могли бы вы пояснить простыми словами.

Jeka55

Просто заглянул


  • #4

Я нарыл в нете такой расклад…

17704/P1296/004758 — Ошибки в карте Охлаждение системы
Возможные симптомы
Холодный запуск вопросы
Возможные причины
Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) Неисправное
Хладагент неисправного термостата
Возможные решения
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (G62)
Проверьте Хладагент Термостат

Это верно? И с чего лучше начать?


ten70

ten70

Оракул


  • #5

молодец… :blum:
С этого и надо начать.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #6

Ну да, учитывая что данный двигатель (AWM) не имеет электронно-управляемого термостата. Да ошибка бывает, как правило глюк, в первую очередь надо оценить работу системы охлаждения и на всякий заменить термостат.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Старый
15.11.2005, 22:47

 
#1

Alexx60rus

Гость

По умолчанию


Ошибка 17704 подскажите что ето? Сканер не распознал, в нете нашел как: сбой системы охлаждения…. В связи с чем она вылезает?

 

Ответить с цитированием

Старый
15.11.2005, 23:04

 
#2

Местный

 

Регистрация: 08.12.2004

Сообщений: 119

По умолчанию


Ошибка ошибкой, а в чем проблема?

atassaab вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.11.2005, 23:10

 
#3

Alexx60rus

Гость

По умолчанию


Проблем слава Богу нет ни каких (по крайней мере у меня) вот только человек переживает…. боится,что чё-то отвалится от его автомобиля. А я кроме ответа с АРДИО.РУ не имею ни какой инфы по етому сбою.

 

Ответить с цитированием

Старый
16.11.2005, 00:02

 
#4

Местный

 

Регистрация: 12.08.2005

Сообщений: 324

По умолчанию


Если есть ошибка-есть проблема.

Мое мнение при подобных ошибках контроллер в любом случае перейдет на обходную программу. Следовательно расход.

17704 — Error in Mapped Cooling System.

Возможно ДТ, термостат и тд.

Лечить обязательно.

В таких машинах не сразу троение двигателя или неработающий датчик распредвала замечают…

sogd вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.11.2005, 00:04

 
#5

Местный

 

Регистрация: 08.12.2004

Сообщений: 119

По умолчанию


Для начала попробуй удалить ошибку. Завтра попробую что нибудь найти.

atassaab вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.11.2005, 00:10

 
#6

Alexx60rus

Гость

По умолчанию


sogd На что она указывает? Низкая/высокая температура или медленный прогрев?

atassaab братан, ты сообщения набираеш?

 

Ответить с цитированием

Старый
16.11.2005, 00:10

 
#7

Местный

 

Регистрация: 09.01.2005

Сообщений: 2,430

По умолчанию


еще бы знать что вау-ззззз

что за ауди -то????

в правилах нашел что должно быть:

ауди а9

модель двигателя -пну

проблем нет

aleksKaliningrad вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.11.2005, 00:28

 
#8

Местный

 

Регистрация: 08.12.2004

Сообщений: 119

По умолчанию


Цитата:

‘Alexx60rus’ *’Nov 15 2005, 21:10′]sogd На что она указывает? Низкая/высокая температура или медленный прогрев?

atassaab братан, ты сообщения набираеш?

[snapback]107379[/snapback]

Не правда ваша. 10 у меня есть и этого хватит.

Просто под рукой кодов не имею.

atassaab вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.11.2005, 00:31

 
#9

Alexx60rus

Гость

По умолчанию


Цитата:

‘aleksKaliningrad’ *’Nov 15 2005, 21:10′]еще бы знать что вау-ззззз

что за ауди -то????

в правилах нашел что должно быть:

ауди а9

модель двигателя -пну

проблем нет

[snapback]107380[/snapback]

Где ты у меня такое нашел? А6 и VIN ты не видишшшшшшшшшшшш?

 

Ответить с цитированием

Старый
16.11.2005, 00:48

 
#10

Местный

 

Регистрация: 09.01.2005

Сообщений: 2,430

По умолчанию


а я по вину должен что определить -???

сказанно в правилах дай модель и год двигателя ?

так будь добр — дай а права качай- права все у меня

aleksKaliningrad вне форума

 

Ответить с цитированием

Датчик ож g62 распиновка

Сообщение bykot » 19 авг 2013, 12:21

Очередной раз загорелся Check. После подключения компа — считал ошибку по датчику G62 в двигателе и G2 в приборной панели:
16502 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно — Индикатор
01039 — Coolant Temperature Sensor (G2)
30-10 — Open or Short to Plus — Непостоянно

Немного о изменении в работе:
G2 : недели 3 назад при езде по городу обратил внимание, что стрелка температуры на приборке упала в 0. Через пару светофоров она снова начала показывать 90. Ездил и раньше на VAG поэтому знал что может барахлить датчик для приборки, и знал что на мозги другие данные идут, поэтому относительно был спокоен.
G62: при пуске на холодную пропали прогревочные обороты (обычно после стоянки больше 4 часов, машина работает на оборотах 1200 в течении 1 мин. При чем если включить D (у меня автомат) они падают. Я всегда жду покуда сами не опустятся до нормы). Машина заводилась без проблем, но все действие происходило летом (теплые ночи). Зимой машина может не заводиться или заводиться с N-ого раза. Как вариант решения, снять фишку с датчика температуры, от которого идут данные на «мозги» двигателя и попробовать запустить авто. Если это не справедливо для А4 поправьте меня.

Описание:
Физически эти датчики совмещены в одном корпусе. Находятся на задней стенке мотора (между мотором и переборкой моторного отсека). Вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку.
Датчик соответственно 4х контактный — 2 контакта — G2 и другие 2 — G62.
G2 — отвечает за показания стрелки на панели приборов.
G62 — передает информацию блоку управления двигателем.

На 1.8T AMB датчики G62/G2 совмещены в одном корпусе, имеет номер 059 919 501 A — зеленый четырех контактный, и находится вот тут:
Покупка:
Был куплен оригинальный датчик с указанным выше номером, в оригинале идет производитель — Luxemburg.
Важно: резиновая прокладка с оригинальным датчиком не идет, докупается отдельно.

Собственно о замене. Замену производил на прогретом авто (хотелось побыстрее поменять). Хотя конечно лучше, на остывшем, меньше вероятность обжечь свои руки.
1. Сбросил давление в системе охлаждения — открутил крышку бачка ОЖ. Потом снова ее закрутил.
2. Открутил 3 хомута с тройника системы ВКГ:

3. Собственно сняв данный тройник — видим сам датчик, точнее фишку на нем:

Моя ошибка: я сразу попытался снять данную фишку, но она никак не снималась. да и места скажу я Вам очень мало, чтобы развернуться.
Мысль возникла следующая: а почему бы не снять датчик вместе с фишкой, а потом уже и фишку сниму.

5. Датчик держит стопорная скоба (пластиковая), вытягивается в сторону салона.
Важно: так как я предварительно давление снял в системе, то ничего не выскачило. Датчик сидел плотно.
6. Достаем сам датчик. Вылилось буквально пару грамм антифриза (грам 30-50). На холодном двигателе потери еще меньше будут
Важно: на датчике должна быть резиновая прокладка. Нету — смотрим ее в посадочном месте датчика, достаем обязательно.

7.Снимаем фишку с датчика.
У кого-то пункт 7 может быть раньше, о чем писал выше.
Чтобы снять фишку пришлось побрызгать ВД40, так как много там мелкого песка было, не снималось.

8. Устанавливаем новый датчик на место. не забываем поставить новую прокладку и смазать ее хоть чем-нибудь, чтобы проще сел. И спорим датчик скобой.

Одеть его на носик 2 скажу я Вам еще тот секас.
Сборка всего обратно:
10. Ставим обратно тройник ВКГ.
11, Закрепляем 2 винта трубки ВКГ.
12. Ставим на место жгут проводом.
13. Затягиваем 3 хомута тройника ВКГ.

Вот собственно и все.
Запускаем двигатель и видим, что он завелся .
Читал что можно потом не подключать комп для сброса ошибок, т.к. после несколько пусков авто, все само станет в нормальный режим работы. Но после 5 пучков сутра прогревочные так и не появились, ошибки были сброшены компом и все стало на свои места.

Отдельно спасибо другу Игорю, который не только делал фото по ходу замены, но и которому удалось одеть шланг (9.2) на носик 2.

Источник

Датчик ож g62 распиновка

G62 датчик температуры охлаждающей жидкости vw

Volkswagen Passat Hippopotamus ›
Бортжурнал ›
ДТОЖ-G62 / ДТКЗПВ-G89

Воткнул в очередной раз шнурок VAG-COMа, и показал он мне вот что:
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая
00787 — Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
Хотя, если не ваг-ком даже бы и не подумал, что с датчиками что-то не в порядке. Никаких признаков на их неисправность не наблюдалось. Тем не менее сразу сделал заказик в экзисте. ДТОЖ взял оригинальный, потому-что с ним постоянно проблемы, бывает воткнёшь, он поработает неделю, потом опять ошибка. Так что надеюсь VAGовский таких приколов не будет выкидывать, не зря же он 700рэ стоит?!
Итак начнём! Благо у нас движок AEB, датчик находится прямо за мотором, в отличии от того же AWT где ДТОЖ закрывает трубка ВКГ.
А вот и он, можно найти даже с закрытыми глазами)

Держит его клема, которая имеет два положения! Первое держит датчик в гнезде, а второе не даёт клеме упасть когда вы будите освобождать датчик. Так что вооружившись отвёрткой, смело стягиваем клему, она никуда не упадёт!

После того как сдвинули клему, вытаскиваем датчик. Вытечет небольшое количество антифриза, ничего страшного! Если проделывать эту процедуру на горячем двигателе, то прежде чем освобождать датчик нужно открутить крышку расширительного бачка, сбросить давление! Только откручивать нужно осторожно, по чуть-чуть, иначе можно и ожог получить!

Сравниваем датчики, слева новый, справа старый. Один чуть длиннее другого, ничего криминального! Эти датчики имеют много модификаций, бывают так же синего цвета.

Кстати вместе с датчиком в комплекте шло уплотнительное колечко и клема! Вот что значит оригинал! =)
Устанавливаем разъём, новый датчик на место, защёлкиваем клемой. Смотрим по ВАГ-КОМу, ошибок нет! Замечательно! Вот такая лёгкая операция, занимающая не более 2-3минут, а так много букафФ)))

Следующий датчик- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89. С ним немного не то чтобы тяжелее, больше дискомфортнее!
И так, чтобы до него добраться снимаем бардачок, который держится на 7 саморезах-звёздочках. Их расположение отмечено на фото

Фотография взята с passat-b5.ru (чтобы мы без него делали))
Когда открутили все саморезы, осторожно сдвигаем бардачок на себя, не кладём на пол! Отсоединяем разъём подсветки бардачка от плафона и вот теперь его можно откинуть в сторону!

Теперь ложимся на пол и просовываем руку за вентилятор, достаточно глубоко! Держась правой стороны. Нащупываем датчик рукой, он там всего один, так что не перепутать! Крутим по часовой стрелке и он легко выходит.

Так же можно снять салонный фильтр и посмотреть на датчик с обратной стороны. Я например пока не увидел где он находится не смог его нащупать рукой

Вот этот торчащий штырёк и есть наш датчик

Итак, нашли его, освободили из разъёма и он у нас

Новый датчик взял от Hella, его ножка оказалась короче того что стоял, ничего страшного! Вставляем новый датчик, грузим ваг-ком, ошибок нет! И снова замечательно!

Такие вот две часто встречающиеся маленькие проблемки были устранены за маленькое время.
Я наверное этот блог писал дольше чем менял датчики =))

Разъём к датчику температуры охлаждающей жидкости ВАЗ инжектор (2 клеммы в сборе с проводами) герметичный

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма с проводами соединительного для датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), в строке «Комментарий» указывайте инжекторный или карбюраторный, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это электронный прибор, выполняющий работу резистора. Его сопротивление изменяется в зависимости от окружающей среды. Установлен на головке блока цилиндра.

На обочине стоит легковушка с поднятой крышкой капота, из моторного отсека идет пар. Причиной этой ситуации чаще всего становится датчик температуры.

В одном случае в поломке виноват сам автомобилист, он не заметил превышение температуры, а в другом – электронный элемент износился. Датчик охлаждающей жидкости (ДТОЖ) редко ломается, но если это случилось, то требуется срочная замена.

Колодка соединительная 2112-3851010АХ (2 контакта в сборе с проводами) герметичная, является одним из элементов жгута системы зажигания, подключается к датчику охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на инжекторных автомобилях ВАЗ и их модификаций.

Наиболее распространённые причины: порыв, окисление контактов, разрушение разъёма. Как правило, эти повреждения видны невооружённым глазом. Если разъём, провода повреждены — они заменяются. Возможен и второй вариант: повреждения не видны, и провод выглядит целым. В этом случае следует проверить с помощью мультиметра.

При выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), на приборной панели стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не будет ничего показывать, либо будет показывать какие-то данные, но они будут не верными. Показания с датчика температуры охлаждающей жидкости оказывают влияние на многие характеристики, которыми управляет контроллер, поэтому не стоит затягивать с заменой ДТОЖ.

В нормальных условиях циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивает температуру 86-90 °C. В жаркий период показатель может запаздывать, потом после включения вентилятора температура останавливается на 94-108 °C.

Рабочая температура зависит от типа прошивки, скорости включения вентилятора и других особенностей, поэтому нормальный показатель – это 90-105 °C.

Если «виновником» завышенного показателя является не ДТОЖ, то стоит предпринять следующие действия:

— Проверить наружную часть радиатора на наличие загрязнений;

— Выполнить замену термостата в ВАЗ инжектор;

— Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, если ее стало мало — долить до нужной отметки;

— Осуществить регулировку установки момента зажигания;

— Выполнить проверку включения вентилятора.

Во всех автомобилях датчик температуры осуществляет контроль температуры силовой установки. Также этот элемент отвечает за экстренный запуск вентилятора. Если водитель имеет начальные навыки обращения с электроприборами, то ехать в автосервис не стоит, замену можно выполнить самостоятельно.

Замена контактного носителя 2112-3851010АХ (2 pin) в сборе с проводами являющегося элементом контроллерного жгута (системы зажигания), соединяющий датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на инжекторных автомобилях ВАЗ и их модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 211203851010АХ.

ВАЗ 21041, ВАЗ 2105, ВАЗ 21067, ВАЗ 21074, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109- 21099, ВАЗ 2110- 2111; ВАЗ 2112, ВАЗ 2113; 2114, 2115; ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, ВАЗ-2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъём на контроллерном жгуте для подключения температурного датчика на инжекторных автомобилях ВАЗ и их модификаций.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости G62 — 1.4л TDI AMF

Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- — проверка

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Анализатор ошибок -V.A.G 1551-
  • Кабель системы диагностики -V.A.G 1551/3C-
  • Кабель переходника, 121-контактный -V.A.G 1598/31-
  • Ручной мультиметр -V.A.G 1526C- или мультиметр -V.A.G 1715-
  • Набор вспомогательных средств для измерений -V.A.G 1594C-
  • Принципиальная электрическая схема
  • Подключить анализатор ошибок -V.A.G 1551- и выбрать при помощи „Adresswort 01/Адресного слова 01“ Steuergerat fur Motorelektronik/Блок управления электроники двигателя. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах. (Подключить анализатор ошибок и набрать функцию блока управления электроники двигателя .)

Schnelle Datenubertragung HELP/Быстрая передача данных ПОМОЩЬ

Funktion anwahlen XX /Набрать функцию ХХ

  • Нажать кнопки 0 и 8 для выбора функции „Fehlerspeicher abfragen/Считать показания блока измеряемых величин“ и подтвердить ввод кнопкой Q.

Messwerteblock lesen ->/Считывание показаний блока измеряемых величин ->

Anzeigegruppennummer eingeben XXX /Ввести номер группы индикации ХХХ

  • Нажать на цифровом блоке дисплея кнопки 0, 0 и 7 для „номера группы индикации 7“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
  • Информация на дисплее:
  • Messwerteblock lesen 7 ->/Считать показания блока измеряемых величин 7 ->
  • 15.4 °C 0 % 15.9 °C 16.7 °C
  • Проверить значение температуры охлаждающей жидкости на поле индикации 4. Значение температуры должно повышаться равномерно без перерывов.
  • В случае неисправности в качестве замены будут показаны либо температура топлива, либо значение — 5,4 °C.
  • Если на поле индикации 4 появилась нереальная информация или температура топлива или значение — 5,4 °C, следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- и соединения проводов к датчикам в следующем порядке:
  • Нажать кнопку ?.
  • Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
  • Выключить зажигание.
  • Отсоединить штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  • Измерить сопротивление между контактами C + D на датчике тепературы охлаждающей жидкости -G62-. Заданные значения приведены на диаграмме

Область -A- показывает значения сопротивления для диапазона температур 0… 50 °C, область -B- — значения для диапазона температур 50… 100 °C.

  • 30 °C соответствуют сопротивлению в 1500…2000 ?
  • 80 °C соответствуют сопротивлению в 275…375 ?

Если заданное значение не достигнуто:

  • заменить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.

Если заданное значение достигнуто:

  • Подсоединить 121-контактный кабель переходника -V.A.G 1598/31- к жгуту проводки блока управления.
  • Проверить провода между 121-контактным кабелем переходника -V.A.G 1598/31- и 4-контактным штекером в соответствии с электрической схемой на обрыв.

Сопротивление линии: макс. 1,5 ?

  • Дополнительно следует проверить провода на межпроводное короткое замыкание, а также на замыкание на массу автомобиля и на замыкание на плюсовую клемму аккумулятора. Заданное значение: ? ?

Если неисправность в проводах не обнаружена:

  • Заменить блок управления непосредственного впрыска -J248-.

Audi A4 1.8 Turbo-quattro ST3 ›
Бортжурнал ›
Устройство датчика температуры G62 / Ошибка 17704/P1296 — 008 (то едет, то не едет)

G62 Основной датчик температуры. Расположен за блоком в тройнике. При неисправности датчика возможна нестабильная работа двигателя, потеря мощности и повышенный расход топлива в следствии некорректного образования смеси(это и так все знают). При показаниях датчика значительно отличающихся от реальных значений температуры работа двигателя будет невозможна.Проверяется простым общеизвестным способом, с утра на холодную подрубаем комп и смотрим группы двигателя 130 и 131. Показания G62 и G2(датчик в радиаторе) должны показывать +- одинаковую температуру (ту что на улице xD). На двигателях предыдущего поколения датчик имел 2 контакта, отправлял цифровой сигнал напрямую в ЭБУ и уже оттуда на приборку. На последующих двигателях 1,8Т G62 имеет уже 4 контакта: постоянный «—», аналоговый сигнал на приборку, и 2 цифровых в ЭБУ. Обратите внимание на подчеркнутое, это очень важно. Далее моя ситуация.

Великий и ужасный G62
За фото спасибо den161-39

Странные дела с моей машиной происходили каждую зиму. Машина ехала по настроению, иногда очень бодро, но чаще овощ (это не только зимой). При этом показания наддува и расхода воздуха были в норме. Периодически выскакивала ошибка 17704 — Error in Mapped Cooling System. При этом включались вентиляторы на полную, мозг открывал термостат на 100%. После сброса ошибки все нормализовалось до следующего раза. Пробовал отслеживать температурную карту через диагностику (группы 130-131). Но отклонений в показаниях от нормы не было. Замена G62 результата не дала. Ставил даже 100% рабочий с машины знакомого. Решил копать проводку. Сам штекер и проводка был в состоянии «не очень», оттуда и начал. Заказал новый штекер с проводами.

Наслушавшись рассказов про то, что под капотом проводку паять нельзя, делал на скрутках и обжимал термоусадкой. Дело было по весне и положительный результат списал на ремонт проводки. Но очень сильно обломался с приходом холодов. Психанул основательно, достала эта мелочь очень не приятная. Начал искать людей с похожей проблемой, но таких не много оказалось. Один так и удалял ошибки все время владения авто, в итоге и продал с этим косяком. Я Решил озадачить своего одноклассника Кота(он электрик еще со школьной скамьи), и если придется все провода заменить от датчика до ЭБУ. Схемы электропроводки нормальной нет нигде. Нашел вот эту но там ахинея полная, не соответствует не по цвету, не по номерам пинов куда провода приходят в колодке ЭБУ. Достали мозг начали вызванивать «контролькой». Вроде нашли все, крутили вертели косу как только можно но сигнал не пропадал. Тут мы и выяснили что на приборку идет аналог, а на в эбу цифра и не 1, а целых 2 Я вспомнил, что наблюдал картину несоответствия показания датчика в группах 001 и 131. В 131 температура отображалась корректно (96 градусов), а в 001 менялась постоянно(82-96 градуса). НО поскольку в мануалах по В6 пишут, что отслеживать температуру надо именно по 131, забил.

Расхождения в показаниях температуры, реальных (группа 130-131, и ложных (группа 001 )
Одели мозг и подрубили диагностику. Теперь при сгибании проводов на штекер G62 показания в группе 001 прыгали как пионерка на скакалке, а в 131 все так же стабильно. По всей видимости ЭБУ использует сигнал который мы видим в группе 001 для образования смеси или сопоставляет сигнал 001 и 131, и уже на основе этих данных рассчитывает смесь. Если сигнальный провод отсоединить от датчика, в 001 будет -48 градусов, мотор не заведется. В случае если на прогретом двигателе показания в 001 падают ниже 80 градусов мозг сообщает об ошибке 17704/P1296 — 008, что у меня и было. Кот предположил, что из за плохого контакта в месте скрутки проводов происходит искажение цифрового сигнала. От скруток избавились, провода пропаяли. Ошибка больше не выскакивает, а значения в группе 001 +-1,2 градуса с тем что в 130. Ну и наконец машина постоянно радует динамикой, по все видимости еще и расход должен снизиться, потому как все это время смесь была не совсем ровная.
Для себя сделал 2 вывода:
1 Все провода которые идут на датчики соединять только посредством паяльника.
2 При проверке G62 смотрим не только 130 но и 001 на всякий случай))))
Всем бабла!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 177 атол
  • Ошибка 1768 газон некст
  • Ошибка 17678 фольксваген
  • Ошибка 17669 фольксваген
  • Ошибка 1766 паджеро спорт 2