Всем привет друзья!
И так, ехали мы с любимой домой от родителей в СПБ. Стоим значит на переезде. идет поезд, а тачка аж подпрыгивает, думаю ппц тяжелый товорняк. Поезд прошел а тачка трясется, троит. Наверно катушка наикнулась приеду домой гляну. Приехали домой хватаю бук бегу в тачку. После диагностики, получил такую картину (до этого момента ошибок не было):
Найдены неисправности (8штук):
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Превышен верхний предел
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 001 — Превышен верхний предел
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 001 — Превышен верхний предел
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 001 — Превышен верхний предел
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 001 — Превышен верхний предел
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 001 — Превышен верхний предел
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 001 — Превышен верхний предел
Симптомы: на ХХ вибрация и плавают обороты, пропуски… при движение все хорошо.
Самое главное из этой картине, это 17705 (остальные ошибки, как следствие) – и, обычно, это дыра между дросселем и турбиной в районе интеркуллера, и тогда на ХХ у вас будет все ОК, а при движении начнется нестабильная работа двигателя. Но, если это ХХ и пропуски по всем цилиндрам, значит, с большей вероятностью, что это блидер. Из-за неправильной работы ВКГ электроника двигателя переходит как бы в аварийный режим и сама начинает ограничивать подачу топлива, что вызывает пропуски по всем цилиндрам.
Теперь нужно продиагностировать блидер. Для этого мы отсоединяем шланг, который сзади дроссельной заслонки (тут два шланга, один идет на инжекционный насос, а второй вниз под улитку на тот смый блидер) из впускного коллектора и затыкаем пальцем отверстие – сразу двигатель выравнивается и начинает работать на ХХ как и положено. Ура)))
Т.к с деньгами напряг, решил не перебирать всю систему а тупо заменить блидер.
Заказал естественно ОЕМ 035103245G – клапан системы вентиляции картера, блидер.
Для замены блидера вам потребуются тонкие эластичные руки и из разбора только отодвинуть бачок с антифризом.
Снял блидер, теперь исследуем в чем проблема.
Вот разница, рабочий продувается в одну сторону, неисправный — в обе.
Неисправный/исправный
Тут видно что сломалась заслоночка.
Неисправный/исправный
Совет: не заказывайте хомуты оригинал, они без винтов и ооооочень геморойные (нужны хомуты что б серединка была 16. Хотуты взял 1шт.(типа 12-22) и одну 32 (26-36).
По времени на все ушло около 25-30 минут.
Если кто будет менять целиком линию вот вам партнамберы:
ВАЖНО! Данная схема и отчет относится к моторам BFB и BEX, на более ранних 1.8т ВКГ может отличатся!
Все собираем на место скидываем васей ошибки и вуаля!
P.S Так тихо и ровно мотор еще никогда не работах, на ХХ мотор просто шепчет, а стрелка тахометра стоит мертво!
Далее начал играться с васей.
Активировал подсказки навигации на мини дисплей.
Для этого заходим в Приборная панель/ Instrument Cluster (17) ➨ Адаптация (Функция 10) ➨ 62 канал ➨ В маске делаем сумму чисел (имеющиеся +4 = было 17, прописываем 21)➨ Тест ➨ Сохранить.
Исправил кодировку по рулю (отключил КК, т.к его нет, а ошибка висит.)
Включаем зажигание и заходим в 16 адрес (руль) ➨ Кодирование (Функция 7)
Получаем 5 цифр вида 0хххх, где нам надо поменять 4ую цифру на 1
0хх?х — Бортовой компьютер (БК) и круиз контроль (КК) / Board Computer & Cruise Control
0 = Без БК и КК / Board Computer & Cruise Control not installed
1 = Установлен БК / Board Computer installed
2 = Установлен КК / Cruise Control installed
4 = Установлены БК и КК / Board Computer & Cruise Control installed
Сбросил меж.сервисный интервал (кнопками)
1) Убедитесь, что зажигание выключено, при необходимости, выключите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте клавишу (1) {ключик}.
3) При нажатой клавише включите зажигание, не запуская двигатель.
4) После отпускания клавиши на дисплее появляется сообщение «SERVICE IN ? km» («ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ ? км») или «SERVICE!».
5) Клавишу сброса (2) {0.0 — обнуление суточного пробега} удерживайте нажатой до тех пор, пока сообщение «SERVICE IN — — — -Tagen» («ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ —— дней») или «SERVICE!» не исчезнет.
Нашел неисправную лампочку мазолившую мне глаза, на днях махну!
Ну и залил крутую омывайку »Белая березка» -40.
P.S Я просто алкажку не пью, а этот шрот надо было куда-нибудь слить:)
#vagodroch
-
Вылезает ошибка 17705 — падение давления между турбиной и дросселем. На холостых колбасит, идут постоянные пропуски по всем цилиндрам. МАФ на холостых показывает около 7 г/сек, угол открытия дросселя 0, зажигание позднее, коррекция +25. При добавлении газа до 1800 оборотов — угол открытия дросселя 0, МАФ около 7г/сек, зажигание приходит в норму — дальше адекватно. Все шланги проверены, подсосов из вне нет, байпас живой, турба дует. Подскажите где искать причину?
-
- 4 янв 2009
- 12.808
- Тюменская обл.
- 957 4.5t Magnum 23″
«При добавлении газа до 1800 оборотов — угол открытия дросселя 0,»
таки в дроссельной заслонке ИМХО
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июл 2008
- 165
- А4 1,8Т В8 2011
Опрессовку делали? дроссель адаптируйте — не пройдет- это причина….
-
Внешних подсосов нет, проверяли. Адаптация проходит. Причем тут дроссель? Есть где-то перетечка воздуха в обход дросселя — отсюда и ошибка. ЭБУ закрывает дроссель и поздним углом пытается вытянуть обороты ХХ. А вот где эта перетечка?
-
- 19 ноя 2008
- 2.156
- Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
Проверяй блидер. Открой на работающем моторе крышку маслозаливной горловины и скажи что с ней происходит.
-
В ваге не было ошибки дмрв?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Понял. Буду в эту сторону копать.
-
-
Подскажите, проблему удалось решить?
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
В сабже виновать блидер на 99%.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нет, блидер был не при чем. На этот раз дроссельная заслонка как ни странно. На нее думали в последнюю очередь, а оказалась она.
-
- 17 июл 2008
- 165
- А4 1,8Т В8 2011
вот уж неправда — посмотри второе и третье сообщение в теме…
-
Подскажите, так а как удалось решить проблему с дроссельной заслонкой? Что необходимо было сделать чтобы все было ок?
-
Люди у меня схожая проблема.
Пишет ошибку 17705 + пропуски по всем цилиндрам (или по трем цилиндрам). машина стясется. дроссельную помыл.
остается только вариант блидера?
Когда крышка маслозаливной горловины открываю то машина какбы глохнет. -
- 19 ноя 2008
- 2.156
- Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
Ты ее когда открываешь на месте оставь и посмотри что с ней. Если присасывается, то блидер, если нет копать дальше.
-
- 28 сен 2007
- 7.821
- Пассат Б3
-
- 19 ноя 2008
- 2.156
- Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
А в 2,0 из-за чего присасывается? Из-за редукционника?
-
подскажите так как проверить ДЗ, какие операции необходимо сделать чтобы понять что ее необходимо менять?
Замечен еще один симптом: завожу холодную (после ночи) — все нормуль, затем прогревается до 90 и начинает трястись… может это поможет для определения проблемы.
Если повернуть крышку маслозаливной горловины, то она стоит на месте и сама НЕ подпрыгивает. Но можно сказать что и почти не присосана, то есть поднять ее можно почти без всякого труда. Но повторюсь, сама она не пляшет. А раньше точно помню — что поворачиваю и сразу сама начинает плясать. -
- 19 ноя 2008
- 2.156
- Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
Опрессовку делал? Капай в торону ВКГ, Проверяй клапаны.
Alecoder
Просто заглянул
-
#1
Привет всем.
я получил после диагностики, ошибка 17705:
Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
чем именно можно быть проблема?
igorbel
Мастер советчик
-
#2
Ну так и искать надо где этот воздух сифонит.То есть проверить где есть утечка.
aka4
Я здесь живу
-
#3
Совсем не обязательно,что проблема будет именно между заслонкой и турбиной.
Как ведет себя машина?
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#4
Чтоб точно сказать, нужно иметь больше информации по данному авто.
Alecoder
Просто заглянул
-
#5
VW Jetta 1.8T 2001.
если нуждаеца фотки буду снять.
машина нормально ходить, но думаю что надо быть лучше
aka4
Я здесь живу
-
#6
Если на заведенном двигателе стереть ошибку,глохнет или наоборот ровнее работать начинает?
Alecoder
Просто заглянул
-
#7
сначала утром глохнет потом работает ровне.
турбина работает тоже нормально после 2500 Оборот звучит «свистеть».
с первым передач развивает 50/60 km/h, Оборот ниже 5000. после второй передачи он начинает полет.
aka4
Я здесь живу
-
#8
Это действительно дыра от расходометра до дросселя,скорей всего в интеркулере или в шлангах на него.
ten70
Оракул
-
#9
17705/P1297/004759 — Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Power LossPossible Causes
Leaking Hoses and/or Pipes between Components
Boost Pressure Control Valve (N249) faulty
Diverter Valve faulty
Throttle Body dirtyPossible Solutions
Check Hoses and Pipes between Components
Check / Replace Boost Pressure Control Valve (N249)
Check / Replace Diverter Valve
Check / Clean Throttle Body
Perform Throttle Body AlignmentSpecial Notes
Did anyone install an extra (wrong) dump valve?
When found in the NAR 2.0T (BPY) check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 for updated Crankcase Breather Valve
If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#10
Все есть на русском в мануалах, а примеров решения с помощью такой глематьи — достаточно.
Alecoder
Просто заглянул
-
#11
Пожалуста дайте Link русскоязычный мануал
Alecoder
Просто заглянул
-
#12
вот еще что, с первым передачи я жму на газ, оборот поднимает 5 000, смотрю спидометр и скорость 40-50 km/h.
это нормально?
aka4
Я здесь живу
-
#13
Alecoder написал(а):
вот еще что, с первым передачи я жму на газ, оборот поднимает 5 000, смотрю спидометр и скорость 40-50 km/h.
это нормально?
Ты зачем это делаешь то?Мне бы не пришло в голову на первой в пол газовать,и не знаю сколько пойдет.
Alecoder
Просто заглянул
-
#14
нет я это не часто делаю просто хотел узнать максимальное скорость с первым передачи. но и я получил его, а щас интересуется, по скольким это нормальный результат?
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#15
Alecoder написал(а):
Пожалуста дайте Link русскоязычный мануал
На файлообменник устроит !
Graf_a4
Просто заглянул
-
#16
Всем доброго дня. Машина Ауди А4 2003 1,8Т AMB
Суть проблемы: машины трясется, пропуски по всем цилиндрам и вот такие ошибки:
5 Найдены неисправности:
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
либо вот так:
2 Найдены неисправности:
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 001 — Превышен верхний предел
Может подскажете что в моей ситуации можете помочь…
Благодарю.
aka4
Я здесь живу
#1
Сердж
- Город:Санкт-Петербург
- Авто:Ауди 4, 1998, 2.4 л.; Ауди ТТ 2003, 1,8 AUQ; КИА Соренто 2,5 ТД, 2004 г.
09 Ноябрь 2016 — 00:19
Доброго дня коллеги. Приобрел супруге АУДИ ТТ 2003, 1.8 8N3, двигатель VW AUQ.
Но радости от приобретения пока маловато. Неожиданно нарисовались Проблемы с антифризом и работой ДВС. Если по порядку, то,
VAG—Com показал:
— 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
— 16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
— и что то с вторичным надувом, но код ошибки не запомнил.
Что уже сделано:
— Замена прокладки ГБЦ. Трещин и изъянов, кривизны, на ГБЦ не обнаружено.
— замена доп. насоса ожл. жидкости,
— замена турбины на новую,
— замена паук/пластмассовый тройник с клапаном на доп. надув турбины,
— замена ДМРВ. А Старый ДМРВ оказался нормальным.
— замена датчик четырех контактный Tемп. ожл. жидкости,аА Старый датчик похоже оказался нормальным.
— замена основной вент. охлаждения с датчиком вкл. вентилятора, ( этот не крутил), замена антифриза
— замена свечей и катушек зажигания.
Симптомы после всех пересиленных замен :
— после ремонта указанного выше, уже доливал 1,5 литра антифриза, при этом наездил не более 100 км. При этом эмульсии в масле ДВС нет, масло не убывает, не прибывает.
— Пена в расширительном естсть. Расширительный после ремонта промыт, но при открывании продки бачка снова давит пену.
— при заводке с холодной и t более 60, пока не прогазуешь, печка теплым не дует, а иногда и при t блее 90 еле теплый, основной винт не включается, нижний патрубок и радиатор холодные, а иногда нормально.
— при вкл. печки в салоне запах антифриза, при этом салон в районе торпедо сухой, видимых течей нигде нет.
— иногда, сразу после заводки на холодную троит 10-20 сек., потом норм.
— при работе на холостых парит выхлоп, но при сей погоде, определить норм или нет трудно. При езде такого нет.
— при резком разгоне иногда начинает как бы подтраивать, поддергиваться, но разгоняется норм,( это по моим ощущениям).
Может кто то подскажет, куда далее копать а нтифризом и не норм. Работой ДВС? Сам уже не знаю, что думать. Говорят есть какой то обратный клапан –блидер и байпасный клапан вентиляции ВКГ и может в них дело. Буду благодарен за любой ответ !!!
С уважением Сергей.
щ1
- Наверх
#2
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
09 Ноябрь 2016 — 03:37
Вторичного наддува не бывает. Бывает вторичный воздух, но это сисьема работает только на холодном моторе, надо делать опресовку и проверять состояние шлангов и невозвратных клапанов.
- Сердж нравится это
- Наверх
#3
alekseev_aleksey
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
09 Ноябрь 2016 — 10:33
Как проверяли геометрию плоскости гбц?
- Сердж нравится это
- Наверх
#4
Сердж
Сердж
- Город:Санкт-Петербург
- Авто:Ауди 4, 1998, 2.4 л.; Ауди ТТ 2003, 1,8 AUQ; КИА Соренто 2,5 ТД, 2004 г.
09 Ноябрь 2016 — 15:14
Вторичного наддува не бывает. Бывает вторичный воздух, но это сисьема работает только на холодном моторе, надо делать опресовку и проверять состояние шлангов и невозвратных клапанов.
DiCh. Спасибо. за ответ. В других ресурсах не дождался.Займусь этим. Но самому морочно без наличия гаража. Будем думать где сделать данную диагностику. А в Питере есть достойные места, куда можно загнать авто это для диагностики, ну и последующего ремонта
Сообщение изменено: Сердж (09 Ноябрь 2016 — 15:16 )
- Наверх
#5
Сердж
Сердж
- Город:Санкт-Петербург
- Авто:Ауди 4, 1998, 2.4 л.; Ауди ТТ 2003, 1,8 AUQ; КИА Соренто 2,5 ТД, 2004 г.
09 Ноябрь 2016 — 15:15
Как проверяли геометрию плоскости гбц?
Думаю, что на глаз и по интуициионным ощущуениям, т.к. на стенд не возили.
- Наверх
#6
Базилио
Базилио
- Город:Питер м. Пионерская
- Авто:А6 4В ACK Q, А6 4В AEB
09 Ноябрь 2016 — 15:15
Да 98-го года практически любой сервис примет
- Сердж нравится это
- Наверх
#7
Сердж
Сердж
- Город:Санкт-Петербург
- Авто:Ауди 4, 1998, 2.4 л.; Ауди ТТ 2003, 1,8 AUQ; КИА Соренто 2,5 ТД, 2004 г.
09 Ноябрь 2016 — 15:31
Да 98-го года практически любой сервис примет
Как раз лубой то не очень то хочется. Есть более менее проверенные ? Т.к. в одном месте уже лечили, лечили, а как болела, так и болеет.
- Сердж нравится это
- Наверх
#8
Базилио
Базилио
- Город:Питер м. Пионерская
- Авто:А6 4В ACK Q, А6 4В AEB
09 Ноябрь 2016 — 17:15
Съезди тогда в Аудиторию или к Дичу в Дилижанс(у него телефон под аватаркой).
- Сердж нравится это
- Наверх
#9
alekseev_aleksey
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
09 Ноябрь 2016 — 17:55
Думаю, что на глаз и по интуициионным ощущуениям, т.к. на стенд не возили.
в этом то и проблема с маслом в антифризе…
- Сердж нравится это
- Наверх
#10
Сердж
Сердж
- Город:Санкт-Петербург
- Авто:Ауди 4, 1998, 2.4 л.; Ауди ТТ 2003, 1,8 AUQ; КИА Соренто 2,5 ТД, 2004 г.
09 Ноябрь 2016 — 19:31
в этом то и проблема с маслом в антифризе…
Да. Напрягает. Но согласен.
- Наверх
#11
Сердж
Сердж
- Город:Санкт-Петербург
- Авто:Ауди 4, 1998, 2.4 л.; Ауди ТТ 2003, 1,8 AUQ; КИА Соренто 2,5 ТД, 2004 г.
09 Ноябрь 2016 — 19:32
Съезди тогда в Аудиторию или к Дичу в Дилижанс(у него телефон под аватаркой).
Наверно так и пойдем. Попробую с ним завтра созвониться.
- Наверх
#12
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
09 Ноябрь 2016 — 22:57
Можно сделать экспресс-тест на наличие выхлопа в охлаждающей жидкости. Можно сделать опресовку системы на холодную и посмотреть откуда льет. Можно залезть в цилиндр эндоскопом и посмотреть «на намытость».
- Сердж нравится это
- Наверх
#13
Сердж
Сердж
- Город:Санкт-Петербург
- Авто:Ауди 4, 1998, 2.4 л.; Ауди ТТ 2003, 1,8 AUQ; КИА Соренто 2,5 ТД, 2004 г.
21 Ноябрь 2016 — 21:32
Можно сделать экспресс-тест на наличие выхлопа в охлаждающей жидкости. Можно сделать опресовку системы на холодную и посмотреть откуда льет. Можно залезть в цилиндр эндоскопом и посмотреть «на намытость».
Доброго дня. Вот и диагноз. Сняли голову повторно. 2 цилиндр «намыт», видимая трещина между клапанами 2 цилиндра. По 2му и пропуски были. На обвязку голову вести, вероятно нет смысла с таким диагнозом. ГБЦ получается под замену. Надо искать б/у.
И основной вопрос: товарища есть ГБЦ от АУДИ А 4, 1,8, но не от турбированного двигателя. Подойдет или не стоит мороки ???
Родная ГБЦ AUQ, а у товарища ADR/
- Наверх
#14
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
22 Ноябрь 2016 — 00:00
Там валы другие, отсутствует фазорегулятор. У вас мотор сколько сил? (лень по базе смотреть)
- Сердж нравится это
- Наверх
#15
Сердж
Сердж
- Город:Санкт-Петербург
- Авто:Ауди 4, 1998, 2.4 л.; Ауди ТТ 2003, 1,8 AUQ; КИА Соренто 2,5 ТД, 2004 г.
22 Ноябрь 2016 — 00:21
Там валы другие, отсутствует фазорегулятор. У вас мотор сколько сил? (лень по базе смотреть)
180 сил. Валы,можно ли перекинуть с родной головы ? Если роль фазорегулятора выполняет натяжитель цепи, ( где то читал), то может быть и его можно заменить ? Или это бред ?
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (22 Ноябрь 2016 — 18:39 )
исправление
- Наверх
#16
Сердж
Сердж
- Город:Санкт-Петербург
- Авто:Ауди 4, 1998, 2.4 л.; Ауди ТТ 2003, 1,8 AUQ; КИА Соренто 2,5 ТД, 2004 г.
25 Ноябрь 2016 — 18:23
В общем голову менять однозначно. Трещина между клапанами 2го цилиндра, маленькая, но видна глазом. Заказл ГБЦ по оригиналу б/у с беларуссии, 35 рублей.
Видно это причина всех ошибкок и других проявлений на машине. Жду, с нетерпением когда поставят голову и очень надеюсь с этим выше описанная проблемма уйдет.
- Наверх
#17
alekseev_aleksey
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
26 Ноябрь 2016 — 12:09
перед установкой обязательно проверить плоскость!
- Сердж нравится это
- Наверх
#18
Сердж
Сердж
- Город:Санкт-Петербург
- Авто:Ауди 4, 1998, 2.4 л.; Ауди ТТ 2003, 1,8 AUQ; КИА Соренто 2,5 ТД, 2004 г.
26 Ноябрь 2016 — 20:52
перед установкой обязательно проверить плоскость!
Это само собой. Надеюсь, Проверят не только плоскость, но и все остальное.
- Наверх
#19
Сердж
Сердж
- Город:Санкт-Петербург
- Авто:Ауди 4, 1998, 2.4 л.; Ауди ТТ 2003, 1,8 AUQ; КИА Соренто 2,5 ТД, 2004 г.
17 Март 2017 — 22:28
Коллеги. Очень нужен совет. Ауди ТТ 2003 г.в. двигатель AUQ 1,8 литра, 180 л.с.История поиска причин продолжается. Дошол до замены ГБЦ. Заменили и…
Поменяли ГБЦ, (была межклапанная трещина). ГБЦ контрактная. Прошла проверку, опресовку и пр. Распреды, цепь и звезда от старой. После ремонта примерно 150 км. нормально. Потом заметил на ХХ стук из под клапанной крышки в районе цепи регулировки распредов. Сразу в сервис где делали. Их вердикт: цепь, натяжители и ГБЦ в норме, не хватает давления мала по верхам, надо в ремонт колен вал, а лучше капиталить движок полностью. На капталить 100 руб. -нет. Да и поршневая была в норме, компрессия в допуске. Сняли колено, проточили, ремонтный комплект вкладышей. Все как положено.
Собрали и… Тот же стук после прогрева на 500 оборотах. Клапана, гидрики, естествевнно, гремят, машина не тянет. На 1000 оборотах стук пропадает. Денег вбухано уже не мерено. Что еще может быть.
Подскажите пожалуйста, буду рад любому совету !!!)))
- Наверх
#20
alekseev_aleksey
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
18 Март 2017 — 09:30
может всё же масляный насос?
и что это за сервис делал?
- Наверх
-
15.06.2008, 21:37
#1
Polo
0Помогите с ошибкой 17705 и Байпасом
-
15.06.2008, 21:39
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
15.06.2008, 21:43
#3
-
15.06.2008, 22:21
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Roman aeb
думал уже об этом только для этого приблуду соружать надо
может у кого была такая ошибка в чем была проблемма да и с байпасом хотелось бы узнать как его проверить?
Cтоимость приспособы (с учетом всех компонентов) — 350 рублей . Изготавливается за 5 минут .
Байпас проверяется продувкой через вакуумный шланг — именно так , как ты и делал — если только то , что надо продувал .
На самом деле — это не полная проверка — байпас может перекосить или он будет подтравливать сквозь уплотнение в манжете — для этого его надо проверить продувкой в перпендикулярный вакуумному штуцер . Хотя большинство обходится проверкой через продувку его вакуумного управляющего шланга . Обычно хватает .
Еще раз говорю — сделай опрессовку .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
15.06.2008, 22:26
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Roman aeb
ошибка 17705
17705 4529 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
как Витя сказал уже — делай опрессовку..
Сообщение от Roman aeb
движок 1.8 Т AWT
на AWT соединение интеркулера с патрубком ДЗ (верхним) — скобой..патрубок реально шевелится…
-
18.06.2008, 21:11
#6
-
18.06.2008, 21:27
#7
Pointer
0
Сальники не выдавит, давление гдето 1,3 атм достаточно!
-
18.06.2008, 23:16
#8
Pointer
0
залезай в яму и осмотри два нижних патрубка , подходящих к железной трубе под радиатором, как правило проедает маслом когда гонит турбина.
-
19.06.2008, 00:50
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от valerar
как правило проедает маслом когда гонит турбина.
ты это точно знаешь?????
-
19.06.2008, 01:18
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
Сообщение от valerar
как правило проедает маслом когда гонит турбина.
ты это точно знаешь?????
Если только Кастролом и Мобилем
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
20.06.2008, 15:29
#11
-
20.06.2008, 15:43
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Roman aeb
есть подозрение на мертвый масленный насос, поеду мерить давление, какое оно должно быть и на каких оборотах? что бы на сервисе не развели
Рома — ты больше ГОДА на форуме — тем про давление масла — мильён…
что мешает глянуть в ПОИСКЕ????
на ХХ — не регламентировано..но — 1.5 бара — это критичный минимум..нормально для AWT — от 1.7 бара..
на 2000 оборотах 2.5-4.5 бара
на большИх оборотах (5.6 тысяч) — не более 7 бар…(обычно — в районе 4.5-5 бар )Т масла при замерах — не менее 80 градусов..
Сообщение от Roman aeb
верхний патрубок который идет к дросельной заслоки снимать надо или нет?
вот именно —
..зачем его снимать — где хоть слово про это написано????
-
20.06.2008, 17:12
#13
Polo
0
Сообщение от 1967s
на AWT соединение интеркулера с патрубком ДЗ (верхним) — скобой..патрубок реально шевелится…
А вот номер сальника на этом патрубке подскажите.
-
20.06.2008, 19:35
#14
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.09.2007, 18:03
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 01.08.2007, 22:05
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 09.01.2007, 11:59
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 27.08.2006, 19:00
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 21.08.2006, 19:58

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Фольксваген Б5+ 2003г ошибка 17705 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Фольксваген Б5+ 2003г ошибка 17705
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Никита32
Местный жительСистемный Администратор
- Регистрация:
- 25.09.2012
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Брянск
#1
Никита32,26.09.2013 17:58
Здравствуйте такая проблема. Ошибка17705 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки падение давления и показывает пропуски 1-3 цилиндр. Давление топлива 4ат. Авто на холостых троит. Динамика хорошая. Дыр нет проверено. Может у кого было что то подобное поделитесь опытом.
МенюНикита32
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Никита32Файловый архивСкачиваний: (10) 37.24 Мб -
offline
euphoria
Профиавто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
#2
euphoria,26.09.2013 21:49
Мне так кажется нужно копать в сторону трубок вентиляции картера и их клапанов.
Менюeuphoria
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от euphoriaФайловый архивСкачиваний: (380) 13.74 ГбЗагрузок: (3) 41.59 Мб -
offline
fitil
CTTeamДиагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
#3
fitil,26.09.2013 22:51
Если с утра заводиться и глохнет первый раз, тогда точно подсос где-то.
Менюfitil
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от fitilФайловый архивСкачиваний: (63) 177.71 МбЗагрузок: (1) 1.00 Мб -
offline
euphoria
Профиавто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
#4
euphoria,26.09.2013 22:53
fitil,на турбовагах вентиляцию маниаки какие то разрабатывали, я один раз день ковырялся пока понял что к чему, вот тока что то тему свою со схемой вентиляции не нашел, мож удалилась
Менюeuphoria
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от euphoriaФайловый архивСкачиваний: (380) 13.74 ГбЗагрузок: (3) 41.59 Мб -
offline
fitil
CTTeamДиагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
#5
fitil,26.09.2013 23:04
Клапан-блидер внизу системы ВКГ- заклинил скорее всего, 06B103245 номер его, недавно тема была где-то.
Менюfitil
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от fitilФайловый архивСкачиваний: (63) 177.71 МбЗагрузок: (1) 1.00 Мб -
offline
fitil
CTTeamДиагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
#6
fitil,26.09.2013 23:06
euphoria, у меня у самого шкода-турбоваг, вентиляцию всю менял и шланги и клапана, машина 2001 г.в. и проблем никаких, заводиться- прет- дует
Менюfitil
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от fitilФайловый архивСкачиваний: (63) 177.71 МбЗагрузок: (1) 1.00 Мб -
offline
euphoria
Профиавто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
#7
euphoria,26.09.2013 23:07
fitil,от молодец, сижу не могу вспомнить как клапан называется. Блидер!!!
И он там не один насколько я помню.
От ты клапан напомнил, я свою тему нашел.
ТС. Читайте. http://forum.chiptuner.ru/showthread…EB%E8%E4%E5%F0Менюeuphoria
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от euphoriaФайловый архивСкачиваний: (380) 13.74 ГбЗагрузок: (3) 41.59 Мб -
offline
Никита32
Местный жительСистемный Администратор
- Регистрация:
- 25.09.2012
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Брянск
#8
Никита32,27.09.2013 13:10
Всем спасибо причина была в клапане.
МенюНикита32
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Никита32Файловый архивСкачиваний: (10) 37.24 Мб -
offline
euphoria
Профиавто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
#9
euphoria,27.09.2013 13:13
Никита32,Всегда пожалуйста
Менюeuphoria
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от euphoriaФайловый архивСкачиваний: (380) 13.74 ГбЗагрузок: (3) 41.59 Мб
Модуль EcuLite Bosch EDC17CV42 MAN
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Описание ошибки 17705 AUDI
Снижение уровня давления, зарегистрированного на магистралях, соединяющих турбированный агрегат и корпус заслонки дроссельного узла
Турбокомпрессор/дроссельная заслонка, соединение шланга — потеря давления
Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
Комментарии
Другие ошибки AUDI
-
00000
-
00001
-
00002
-
00003
-
00004
-
0001
-
00016
-
00017
-
00018
-
00019
-
0002
-
00020
-
00021
-
00022
-
00023
-
00024
-
00025
-
00026
-
00027
-
00028
-
00029
-
0003
-
00030
-
00031
-
00032
-
00033
-
00034
-
00035
-
00036
-
00037
-
00038
-
00039
-
0004
-
00040
-
00041
-
00042
-
00043
-
00044
-
00045
-
00046
-
00047
-
00048
-
00049
-
00050
-
00051
-
00052
-
00053
-
00054
-
00055
-
00056
-
00057
-
00058
-
00059
-
00060
-
00061
-
00062
-
00063
-
00064
-
00065
-
00066
-
00067
-
00068
-
00069
-
00070
-
00071
-
00072
-
00073
-
00074
-
00075
-
00076
-
00077
-
00078
-
00079
-
00080
-
00081
-
00082
-
00083
-
00084
-
00085
-
00086
-
00087
-
00088
-
00089
-
00090
-
00091
-
00092
-
00093
-
00094
-
00095
-
00096
-
00097
-
00098
-
00099
-
001
-
0010
-
00100
-
00101
-
00102
-
00103
-
00104
-
00105
-
00107
-
00108
-
00109
-
0011
-
00110
-
00111
-
00112
-
00113
-
00114
-
00115
-
00116
-
00117
-
00118
-
00119
-
0012
-
00120
-
00121
-
00122
-
00123
-
00124
-
00125
-
00126
-
00127
-
00128
-
00129
-
0013
-
00130
-
00131
-
00132
-
00133
-
00134
-
00135
-
00136
-
00137
-
00138
-
00139
-
0014
-
00140
-
00141
-
00142
-
00143
-
00144
-
00145
-
00146
-
00147
-
00148
-
00149
-
0015
-
00150
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »