-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
А доходит ли, куда ему надо? И «хороший» ли импульс?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 7.821
- Пассат Б3
-
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Кстати да, метки правильно стоят?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 авг 2007
- 1.548
- A6/Allroad`07,Vito
Изначально ничего не делал. Появилась ошибка. Потом чистил ВКГ, все разбирал, заодно поставил новый датчик. Ошибка осталась. Стираешь — сразу появляется, А куда он должен доходить (импульс)?
-
- 28 сен 2007
- 7.821
- Пассат Б3
До Б.У. двигателя ,импульс прямоугольный ,с ростом оборотов период уменьшается .. но дело может быть не в этом вот о чем речь..
-
- 14 авг 2007
- 1.548
- A6/Allroad`07,Vito
Я так понимаю, надо пдключать осцилограф. К каким проводам, возле б.у. двигателем его подрубать?
А в чем может быть дело?
-
- 28 сен 2007
- 7.821
- Пассат Б3
Механик тебя уже спросил ,ты ответил?
-
- 14 авг 2007
- 1.548
- A6/Allroad`07,Vito
если с ними ничего не делали, то предполагаю что правильно
-
- 28 сен 2007
- 7.821
- Пассат Б3
А растяжение цепи возможно? Прежде чем проверять проводку датчика надо проверить метки цепи -такая особенность работы по ЭТОЙ ошибке…
-
- 14 авг 2007
- 1.548
- A6/Allroad`07,Vito
Можно подробнее? Был бы признателен за подробный ответ.
В 93 канале вагком говорит 0,0CF и -6,0CF — я так понимаю значения в норме? -
- 14 авг 2007
- 1.548
- A6/Allroad`07,Vito
-
Скорее всего метки разбежались (натяжитель цепи, ремень перескочил, звездочка на валу сдвинулась…)
Проверка версии меток «на колене» (потребуется напарник):
подключаешь комп, откручиваешь оба болта крепящие датчик, прижимаешь датчик рукой и просишь товарища завести двигатель. На работающем двигателе поворачиваешь датчик немного в одну сторону, проверяешь ошибки. Еще немного, опять проверяешь ошибки. Аналогично мелкими шажками в другую сторону.
Если при поворачивании в одну из сторон в какой-то момент у ошибки появится приписка «intermitten», она сотрется и не появится при перезапуске двигателя (датчик при этом есс-но при этом не смещать), значит метки ушли. В какую сторону и на сколько — будет ясно по положению смещенного датчика.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 авг 2007
- 1.548
- A6/Allroad`07,Vito
Огромное спасибо за развернутый ответ. Записался на след. вторник — буду проверять.
-
- 14 авг 2007
- 1.548
- A6/Allroad`07,Vito
-
- 14 авг 2007
- 1.548
- A6/Allroad`07,Vito
-
- 28 сен 2007
- 7.821
- Пассат Б3
Ты метки проверил или нет?
-
- 14 авг 2007
- 1.548
- A6/Allroad`07,Vito
Хотел проверить как Браза Далли писал, но не вышло (см. пост выше). Есть еще варианты проверки без скидивания морды и ремня?
-
- 10 дек 2012
- 12
- А6/C5 2.8 Quattro
Чем всё закончилось???? такая же проблема сейчас
После замены МСК ошибки
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
После замены МСК ошибки
Итак после удачного запуска ДВС после замены мск решил проверить на ошибки.
Ошибок была целая кипа, потому потер и диагностировал занова.
Стабильные ошибки которые постоянно вылезают
17800-ряд2, датчик положения распредвала->G163 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс P1392-35-00
17746-ряд1, датчик положения распредвала G40: обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс P1338-35-00
Еще одна ошибка появляется позще то как я понял нужно адаптировать дросель.
17987- блок дросельной заслонки J388 не начата адаптация P1579-35-10 спорадическая
Мотор работает ровно без троений
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Сообщение
A159632478 » Вт июл 07, 2009 12:00 am
или не правильно подключил датчики хола или просто повредил их проводку.. про неправильное положение РВ не заливать — ошибок не будет!
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Makkey » Вт июл 07, 2009 12:03 am
Как можно не правильно подключить датчики распредвала?
Фишка 3х контактная…
про неправильное положение РВ не заливать — ошибок не будет! всмысле не понял?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Makkey » Вт июл 07, 2009 12:04 am
Если не правильно выставить метки на распред валах такая ошибка может появиться?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Сообщение
A159632478 » Вт июл 07, 2009 12:23 am
не появится! проводку смотри, сам датчик тоже проверь, если в проводке нич0 не найдёшь
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Сообщение
dmc » Вт июл 07, 2009 12:34 am
Не правда, ошибка появиться. Но система тупая, беруться показания, запомненые ранее, если стояло не правильно, а ты выставил как надо, то тоже ошибка будет. Я ее убирал, многократным сбросом ошибки, но думаю это не правильно, надо в контроллере двигателя в Адоптации прописать «0» и подтвердить или забить на это, через 400км пробега сама уйдет
-
A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Сообщение
A159632478 » Вт июл 07, 2009 12:39 am
думаю ты на таком двигателе этого не делал.. а я как только не ставил на них распреды, ошибки НЕ БЫЛО!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re:
Сообщение
dmc » Вт июл 07, 2009 12:46 am
A159632478 писал(а):думаю ты на таком двигателе этого не делал.. а я как только не ставил на них распреды, ошибки НЕ БЫЛО!
Как раз дело не в двигателе( не в буквах), а в годах выпуска, у Makkey рестал.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Makkey » Вт июл 07, 2009 6:44 am
Может местами их махнуть?
По номерам смотрел одинаковые.
На что влияет данная ошибка?
Странно как то мотор работает ровно без каких либо провалов.
По дроселю, требует адаптации?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Makkey » Вт июл 07, 2009 8:24 am
Что скажут гуру?
Как быть?, снова валы снимать и правильно выставлять?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Makkey » Вт июл 07, 2009 9:33 am
как правельней поступить?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26814
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт июл 07, 2009 9:56 am
Проверь, какие показания по 93 каналу и в студию их.
И еще, вот из Эльзы: «Unbolt the Hall sender, then check to ensure that the rotor ring is correctly aligned on the camshaft (if it is incorrectly installed, the retainer tab will be pressed flat when the securing s crew is tightened).»
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Makkey » Вт июл 07, 2009 10:10 am
Ничего не смог перевести..
что то про правильное положение ротора?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Сообщение
A159632478 » Вт июл 07, 2009 11:29 am
извиняюсь за глупый вопрос, а до замены МСК ошибка была?
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Makkey » Ср июл 08, 2009 1:03 am
никаких ошибок по мотору не было.
Завтра посмотрю по компу 93 канал. скажу как есть.
Сегодня проехался, жесть, жигуль кажется реактивным снярядом, авоська едет но очень плавно набирает обороты..
буду разбираться.
Не все дается с первого раза
Но мотор работает очень мягко и ровно.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: s8
- Мотор: aqh
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Стас » Ср янв 06, 2010 11:45 pm
Чем дело кончилось?
Ребят то же 17800 ошибка,грм менял 2000 назад.Ошибок не было появилась сегодня и не стиреть .Как понел это датчик который на левой головке с крышкой такой
Тугая на кик-даун стала.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: s8
- Мотор: aqh
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Стас » Чт янв 07, 2010 11:49 pm
Все хорошо нашел причину окозалось в фишке три провода и вней один выскочил из пазика своего.
-
A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re:
Сообщение
A159632478 » Пт янв 08, 2010 1:32 pm
A159632478 писал(а):не появится! проводку смотри, сам датчик тоже проверь, если в проводке нич0 не найдёшь
-
sachek
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 4G C7
- Мотор: CDUD 3.0 tdi
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
sachek » Чт мар 04, 2010 8:12 pm
День добрый.Интересно, а в чём оказалось дело.Как решили проблему? Просто наблюдается такая же ситуация,после замены маслосьемных,только ошибки не на обеих сторонах. Вот такая 17800-ряд2, датчик положения распредвала->G163 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс P1392-35-00
Стереть не удается,вылетает снова.Электрика впорядке проверил,датчик тоже исправен.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: s8
- Мотор: aqh
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Стас » Чт мар 04, 2010 8:56 pm
sachek писал(а):Электрика впорядке проверил,датчик тоже исправен.
Проверь разъём как следует,может датчик коратнул. У меня такая же ошибка была.
-
sachek
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 4G C7
- Мотор: CDUD 3.0 tdi
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
sachek » Чт мар 04, 2010 10:26 pm
Стас писал(а):
sachek писал(а):Электрика впорядке проверил,датчик тоже исправен.
Проверь разъём как следует,может датчик коратнул. У меня такая же ошибка была.
Проверил в первую очередь,с электрикой всё впорядке.Все обыскал, куда копать дальше не знаю
-
sachek
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 4G C7
- Мотор: CDUD 3.0 tdi
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
sachek » Пт мар 05, 2010 1:53 pm
В 93 канале -4 и 0.0 и при снятом разьёме с датчика холла -4 и 0.0 Но датчик исправен, пробовал даже их местами менять, ситуация не меняется.
-
senelis
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 1:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Vilnius
Re:
Сообщение
senelis » Вс май 19, 2013 6:00 pm
dmc писал(а):Не правда, ошибка появиться. Но система тупая, беруться показания, запомненые ранее, если стояло не правильно, а ты выставил как надо, то тоже ошибка будет. Я ее убирал, многократным сбросом ошибки, но думаю это не правильно, надо в контроллере двигателя в Адоптации прописать «0» и подтвердить или забить на это, через 400км пробега сама уйдет
Здравствуйте. Скажите, а какие конкретно значения надо в адаптациях поставить на 0? Похоже мой случай — менял уже два датчика. Перед заменой ремня (ну и всего что причитаеться, плюс сальники) была ошибка по G40, а после, выскакивает по G163 и никак не стираеться. Мастер говорил, что цепь на один зуб была неправильно выставлена — он переставил. Проводку проверяли. На ХХ подтраивает, рабoтaет неровно, чуть завышены обороты но ошибок по цилиндрам нет. На больших оборотах без заметных проблем.
Или просто проехать 400 км?
2.8, ACK, 1998
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Makkey » Вс май 19, 2013 11:20 pm
Вопрос решается выставлением меток с помощью фиксатора распредвала. И ест—но на цепях.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
senelis
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 1:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Vilnius
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
senelis » Пт май 24, 2013 10:42 am
Похоже так и будет — неправильно выставили метки. Вчера отключил оба датчика и G40 (спереди), и G163 (со стороны салона). И машина как ни вчем не бывало завелась. Комп показывал ошибки по обоим датчикам. Такое может быть, без обоих датчиков хола?
Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Описание ошибки 17746 AUDI
Датчик положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи
Короткое замыкание на аккумулятор в электроцепи питания контроллера положения распределительного вала. Причину проблемы следует искать в первом ряду. Неисправность может состоять в обрыве проводки
-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс»>Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Комментарии
Другие ошибки AUDI
-
00000
-
00001
-
00002
-
00003
-
00004
-
0001
-
00016
-
00017
-
00018
-
00019
-
0002
-
00020
-
00021
-
00022
-
00023
-
00024
-
00025
-
00026
-
00027
-
00028
-
00029
-
0003
-
00030
-
00031
-
00032
-
00033
-
00034
-
00035
-
00036
-
00037
-
00038
-
00039
-
0004
-
00040
-
00041
-
00042
-
00043
-
00044
-
00045
-
00046
-
00047
-
00048
-
00049
-
00050
-
00051
-
00052
-
00053
-
00054
-
00055
-
00056
-
00057
-
00058
-
00059
-
00060
-
00061
-
00062
-
00063
-
00064
-
00065
-
00066
-
00067
-
00068
-
00069
-
00070
-
00071
-
00072
-
00073
-
00074
-
00075
-
00076
-
00077
-
00078
-
00079
-
00080
-
00081
-
00082
-
00083
-
00084
-
00085
-
00086
-
00087
-
00088
-
00089
-
00090
-
00091
-
00092
-
00093
-
00094
-
00095
-
00096
-
00097
-
00098
-
00099
-
001
-
0010
-
00100
-
00101
-
00102
-
00103
-
00104
-
00105
-
00107
-
00108
-
00109
-
0011
-
00110
-
00111
-
00112
-
00113
-
00114
-
00115
-
00116
-
00117
-
00118
-
00119
-
0012
-
00120
-
00121
-
00122
-
00123
-
00124
-
00125
-
00126
-
00127
-
00128
-
00129
-
0013
-
00130
-
00131
-
00132
-
00133
-
00134
-
00135
-
00136
-
00137
-
00138
-
00139
-
0014
-
00140
-
00141
-
00142
-
00143
-
00144
-
00145
-
00146
-
00147
-
00148
-
00149
-
0015
-
00150
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
-
15.06.2014, 23:48
#1
0Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
16.06.2014, 12:17
#2
0
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
16.06.2014, 12:33
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Первым делом вопрос:
Сообщение от bigx
17746 — правый ряд цилиндров, датчик положения распредвала=>-G40
— что? Какой контекст ошибки? От этого и отплясывать.
-
16.06.2014, 12:42
#4
0
Сообщение от Ioann
Какой контекст ошибки?
вот этот судя по номеру
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.06.2014, 12:44
#5
0
В том то и дело, что по этому коду ошибки может быть 3 варианта, описанных мной выше.
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
16.06.2014, 12:48
#6
0
Сообщение от bigx
Показало 5В…
столько и должно быть (на Мотронике во всяком случае).— Добавлено чуть позже —
Сообщение от bigx
может быть 3 варианта
большие сомнения насчет вот этого
Сообщение от bigx
3) неверно выставлены метки ГРМ (непопадание даже на 1 зуб может вызвать эту проблему).
(будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.06.2014, 13:20
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
В общем да, варианта два. Соответственно, если напряжение питания есть, а провод от второго пина датчика цел и прозванивается до ЭБУ, то остаётся всего один единственный вариант.
-
22.06.2014, 14:50
#8
0
Сообщение от енот
столько и должно быть (на Мотронике во всяком случае).
— Добавлено чуть позже —
большие сомнения насчет вот этого
(будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)
Проверил напряжение при включенном зажигании — 1 контакт масса, 2 контакт — 12В, 3 контакт — 5В.
Осцилографом проверил сигнал по 2 контакту при работающем двигателе — датчик исправен
Жду кабель, чтобы ещё раз проверить ушла ошибка или нет, но машина лучше ехать не стала :cPassat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
23.06.2014, 23:54
#9
0
Ошибка не ушла. Буду менять сам датчик, потом отпишусь.
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
24.06.2014, 08:32
#10
Phaeton
0
Сообщение от bigx
Ошибка не ушла. Буду менять сам датчик, потом отпишусь.
ждем
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
28.06.2014, 21:31
#11
0
Купил новый датчик. Машина лучше ехать не стала. Датчик исправен, придумал такой способ проверки мультиметром — в средний разъём фишки вставил проводок, и вывел его для измерения мультиметром, фишку отдел на датчик стоящий на машине. Поддонкратил машину, включил зажигание. Мультиметр показал напряжение 11В. Стал вращать колесо до момента того, как датчик не показал 0В (т.е. язычок датчика находится под вырезом метала на распредвале). Заодно проверил старый датчик, он исправен тоже. Проводку всю прозванивал до этого.
Ничего не понимаю— Добавлено чуть позже —
И ещё смущает вот что — почитал кучу тем со схожими проблемами, у людей при неисправном датчике двигатель не набирает обороты выше ~4000. У меня даже при снятой фишке с датчика крутит до 5700…
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
-
20.01.2015, 00:18
#12
0
bigx, Чем история закончилась?
B5 01N 1998
1,8 ADR — был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был
MB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
27.01.2015, 07:13
#13
0
большие сомнения насчет вот этого
(будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)[/QUOTE]
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 002 — Превышен нижний пределНеверно выставлены метки ГРМ ?
— Добавлено чуть позже —
Готовность: 0000 1101
Фибоначи для АWM выкладывал
1.4.Условия для корр. базовых уст.,1×111111.
; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
;1 1 — Ошибок не зарегистрировано
;2 1 – Значение можно не учитывать
;3 1 — Компрессор кондиционера отключен
;4 1 — Распознан режим холостого хода
;5 1 — Лямбда регулирование в норме
;6 1 — Дроссельная заслонка закрыта
;7 1 — Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
;8 1 — Температура ОЖ выше 80 °CЭто к этому относится, я еще не особо в Вагкоме )
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
-
16.07.2015, 15:54
#14
0
Добрый день!
Подниму тему.
У меня недавно выскочила ошибка после непрерывной поездки порядка 1500 км (Ошибка вылетела сразу после заправки 95-м на лукойле). Посмотрели, выдаёт 2 ошибки:
1) P0342 — «Сенсор положения распредвала 1 Сигнал слишком маленький»
2) P0420 — «Система катализатора (Банк 1) Недостаточное действие»
Ошибки сбросили, потом опять поехал домой за 1500 км и в дороге опять чек вылетел. Приехал домой, посмотрел, опять эти же ошибки. В сервисе сказали сразу, что надо менять датчик распредвала. Интересно с чего они взяли, чему там ломаться? Ошибки сбросил. Начал заправляться на другой заправке «Роснефть». Проехал без ошибок около 400 км. Сегодня опять чек(((( Смотрю, только одна ошибка P0342 по датчику распредвала. Что делать не посоветуете? В декабре 2014 менял ремень ГРМ с роликом и помпой в оригинале. Если всё-таки менять датчик (она равна процедуре замены ремня ГРМ), то нужно ли заново ремень с роликом менять?
Поведение машины вроде не изменилось. Заводится всегда с первого раза, обороты на холодной и горячей не плавают….
Единственный нехороший момент: когда глушу машину, небольшой писк. Долго мне искали причину, скидывали все ремни кроме ГРМ и сказали, что писк в районе ремня ГРМ.
Спасибо.VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515
-
17.07.2015, 23:05
#15
0VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515
-
18.07.2015, 00:09
#16
Golf
0
В Беларусии куча народу, пользующихся мотор-тестерами. Потрать немного времени и пусть они тебе проверят правильность установки валов. Внешним пьезо датчиком это занимает пару минут времени. Мне кажется, что дешевле получится, чем менять датчики и искать то, чего нет.
ADR — слил, AWX — слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
-
19.07.2015, 19:59
#17
0VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515
-
19.07.2015, 23:20
#18
1
bigx, Кажется мне, что причина твоей ошибки кроется в метках.
Я сам лет 5 проездил с ошибкой рассогласования датчика коленвала с распредвальным. В итоге ДПКВ поменял., т.к. тачила перестала заводиться нормально. Датчик распредвала не трогал. И после очередной замены ГРМ ошибка неожиданно пропала..При этом все время тачка летала, как ракета (1,8Т).
Иногда мы слишком заморачиваемся нашими домыслами, что приводит к ненужным экспериментам…
Если у тебя проблема с тягой появилась не сразу после замены ГРМ, то можно предположить, что причина плохой тяги в другом, например в ДМРВ, лямбде, забитости топливной системы и т.д….Удачи!— Добавлено чуть позже —
sputin,
Сообщение от sputin
Посоветуйте пож. что-нить
Да не переживай ты так и, как говорится, не мешай машине работать..
Сообщение от sputin
2) P0420 — «Система катализатора (Банк 1) Недостаточное действие»
Ну, возможно накрылся/накрывается катализатор, что для возраста твоей машины вполне оправдано (у многих его уже нет).
Сообщение от sputin
P0342 — «Сенсор положения распредвала 1 Сигнал слишком маленький»
По твоему двигателю точно не скажу, но возможно есть некоторое несоответствие сигналов датчика распредвала с ДПКВ.
ГРМ ты менял недавно, может быть ремень растянулся на четверть метки, ролик осел или др., что и привело к ошибке — чисто теоретически.Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.
-
30.11.2015, 16:24
#19
0
Да, проблема была в метках)
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 11.08.2013, 00:33
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 05.02.2009, 15:46
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 23.11.2008, 19:50
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 21.08.2007, 16:22
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 23.06.2006, 10:40
Метки этой темы

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.