Ошибка 17748 ауди

Отзыв владельца Audi A6 (C5) — поломка. Несколько месяцев не давала покоя одна из неприятнейших ошибок, 17748 и 16396. Сопровождались котррые подтраиваванием машины на хх в остольном проблем не было.По поводу которых сильно много вариантов для устранения. Перечитав всё из того что нащёл в соц сетях это: 1. Сбились метки ГРМ. 2 растянута ц…

Несколько месяцев не давала покоя одна из неприятнейших ошибок, 17748 и 16396. Сопровождались котррые подтраиваванием машины на хх в остольном проблем не было.По поводу которых сильно много вариантов для устранения. Перечитав всё из того что нащёл в соц сетях это: 1. Сбились метки ГРМ. 2 растянута цепь ГНЦ. Вышел из строя сам ГНЦ. 3 Обломан башмак на ГНЦ. 4. Вышел из стоя маслонасос. 5. Датчик холо G40. 6. Датчик колена G28. 7. Слизало либо загнуло усик ротора датчика хола G40. 8. Несивпадение меток распредвалов. 9 Слизаны либо обломаны звёзды на распредвалах. И вобщем это ещё далеко но всё что может быть.Начал с визуальной прлверки самих распредвалов, башмаков, и количества звеньев между распредволоми их должно быть 16.

щитать нужно с права на лево, их должно быть ровно 16 и ещё чуть чуть кто знает тот поймёт) вобщем всё ровно. Башмаки вобше без выроботки, цепь тоже визуально выглядит хорошо, звёзды целые не зализанные.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Датчик G40 он же датчик хола находится под кожухом ГРМ

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Ротор который находится под датчиком

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

А вот и тот самый усик, который должен быть ровно 90 градусов тут всё впорядке.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Фото звёздочек распредвалов.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

И ещё фото

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

А это фото оригинала обсолютно нового, особых изминений и ничего критичного я не заметил.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

В 91 и 93 группе должно быть по нулям у меня в 93 группе +19 обычно при перескоке ремня -17 ну плюс минус 2 тоесть -17 -20 около того у меня в плюсе вобще всё странно))

Кстати не оригинальный ГНЦ жп групп и прочие вроде как не ходят либо ходят 50/50 а собственно оригирал стоит 600уе сопостовимо цене контрактного двигателя…((( Но когда он умирает то двигатель работает как трактор, по началу по утру на холодную потом и на горячюю начинает трескотать, у меня треска не было ни на холодной ни на горячей, ни после трёх дневного простоя машины. Заводилась тоже хорошо, обычно когда метки перескакивают проблема с заводкой. Так же и с мёртвым датчиком колена заводка будет либо плохой либо вобще ни какой. Так же где то нашёл что ремень грм мог растянутся

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Визуально конечно сложно определить но всё же не пожоже на умотанный растянутый ремень

. Давление масла мерил сразу после замены, , оно было в норме… но мерил именно по тому что на трассе при снятии логов, загорелась крассная маслёнка. На холостых было около 2 бар вобдем в норме но всё же именно это и не давало покоя. Перешёл то я на другое масло, и нет не просто по фирме а по вязкости. Вобщем в машину прежний владелец по сервисноц книжке лил масло Шел 10w40 на протяжении более 80к я после покупки сменил на такое же после 3К потом сменил чеоез 6К и масло было чистое потом на зиму решил залить более жидкое тоесть 5w40 с полу синтетики на синтетику. Прокхал я всего 1.5K на синтетики и начались проблемы с ошибками и подтраиввния. Есть статьи людей которые помени все датчики и ГНЦ и цепь и ГРМ… и ошибка не уходила остовалась висеть.Решил пойти от обратного и сменить масло на то которое туда и заливалось… бред конечно как мне говорили меняй натяжитель цепи) НО… тем ни мение…

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Купил и поехал менять

На этот раз не на сервис как обычно за 5 минут, а сам что бы дать нормально постоять стечся маслу. Полностью перестало капать масло после 5 ти часов. Ах да и фильр маслянный поставил как обычно малый а не как в последний рыз банку литровую

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Кнехт) с лева тот который ставил всегда с права тот который в последний раз когда появились ошибки.

Пока что времени нет вскрыть посмотреть как он там поживает внутри и работает ли там вобще обратный клапан. Масло конечно такого чёрного я не видел тем более за такой маленький пробег масло так почернело как на дизеле за 10к . Заливал Total кварц 5W40. Сменил завёл долил до уровня, прогрел. Захожу ошибка висит ну думаю значит не помогло) пробую скидывать её минуты две три нету, потом появляется хотя до этого она на заведённой либо вобще не скидывалась либо на одну секунду. Ну думаю зайду посмотрю по групам изминения 91.93.90. И тут неожиданно из +19 в 93группе стало +15 как это понимать?! Метки начали смещатся сами что ли, ну ладно прогозовываю где то до 5к скидываю ошибку захожу опять в измерямые группы всё стало по нулям… Как? Так.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Всё стало по нулям

Ошибок нет всё в ноль. Далее глушу завожу прогазовываю, ошибки нет, потраиваний потряхиваний тоже нету, стрелка стала как влитая. Проехал больше 100км ошибка не появилась. Странно конечно, масло не пошло, хотя оно в допуске, левое попалось, фильтр левый попался не понятно. Может кому то поможет с такой же проблемой. Да и для себя заметка о замене масла да бы не делать отдельных не нужных записей

Статус темы:

Закрыта.
  1. 3 месяца я уже езжу не настроенный лишь по одной причине — последняя ошибка, которая у меня осталась

    17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 — 35 — 00

    + показатель 93й группы в 4м окне -99CF! Это как будто под 45 градусов смещено это писец! Причем цепь не шелестит и отметин в голове нет!

    И это ****ство меня уже нереально бесит. Я перерыл весь интернет в поиске причин! И вот какие из них могут реально быть:
    1) Проводка от ЭБУ к датчикам G28 и G40
    2) Сам ЭБУ
    3) Датчик холла G40
    4) Ротор (усик) датчика G40 должен быть установлен 90 градусов
    5) Датчик колена G28
    6) Неправильно установлены валы
    7) Несовпадение меток в башке
    8) Растянута цепь
    9) Сломан башмак
    10) N205
    11) Растянут ремень ГРМ
    12) Датчик стоит на коробке а не на блоке, значит может звездить кастом маховик
    13) Дефектная звезда выпускного вала (на которой сидит ГРМ)
    14) Разбилась шпонка коленвала

    Ответы:
    1) Проводка прозвонена — в порядке
    2) Мозг менялся на другой и шился — в порядке
    3) Датчик холла менялся на заведомо исправный — в порядке
    4) Валы оба менялись, когда ставили впускной, уделили ротору внимание — в порядке
    5) Сегодня утром был заменён датчик — колена G28 (хотя если бы он косячил, машина бы не завелась), свой полностью жив — в порядке
    6) Валы — в порядке
    7) Метки в идеале — в порядке
    8) Цепь новая — в порядке
    9) Фазик новый механический, как и стоял — в порядке
    10) Т.к. фазик не электро, этого датчика у меня нет — в порядке
    11) Ремень новый вместе с роликами и натяжителем
    12) Датчик стоит на блоке, а не на коробке — отпадает

    После того, как методом исключения всё было проверено остались только 2 самых гадских пункта из-за которых нужно снимать всю морду
    13) — надо проверять
    14) — надо проверять

    Также нарыл в инете, что люди тестили осциллографом машину и в 5/5 случаев находили где и почему возникла проблема, у меня осциллографа нет, может кто может помочь?! Люди! Какие есть ещё варианты этой гр****ой ошибки?! Может я что не знаю! Заманало уже в край, что делать?


  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.090
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Ross-Tech рекомендует при подобной ошибке перепроверить правильность установки ГРМ (цепи) (Timing Belt/Chain incorrectly installed), также на 1,8Т проверить давление масла. Масляный насос может давать недостаточную производительность. Хотя это похоже на тупняк. И правильная установка датчика холла G40 ((single gap versus 4 gap)
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17748/P1340/004928


  3. Гаражный_Мужик

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г

    Проверить маховик, не «левый» ли он, с заведомо нанесённым «не там» местом по которому срабатывает датчик коленвала…

  4. Маховик от скитальца, но датчика на коробке нет

  5. Только давление масла не делали. Но если бы оно было мало, то на приборке был бы об этом знак


  6. Rainbow Warrior

    14 ноя 2013
    76
    Пассат /б71.8 12г.

    Не надо снимать морду.Дело трёх минут. Достаточно свечу вывернуть и пластиковый кожух ремня снять.

  7. а звезду и шпонку при этом как видеть? что они могут быть с дефектом


  8. Rainbow Warrior

    14 ноя 2013
    76
    Пассат /б71.8 12г.

    Могут. Я не про дефекты звезды и шпонки,а про не соответствие положения шкива привода распредвалов фактическому нахождению поршня в ВМТ.
    Иначе говоря если шпонка разбита и есть угловое смещение зубчатого шкива привода распредвалов поршень будет не в ВМТ с вероятностью 97% при совпадении меток ГРМ.
    Именно так и выявляю такой дефект,когда машину не могут завести недели две.Начиная от Жигулей и заканчивая Ауди А6.


  9. dendy_2

    12 ноя 2014
    27
    А4/B6 1.8T 03г

    Я так понимаю эта ошибка появилась 3 месяца назад!? а до этого было все хорошо?! может вы что то меняли или машина долго не эксплуатировалась. Хотелось бы узнать как появилась эта ошибка.

    PS: У самого была подобная ошибка, машина до этого 2 месяца стояла, а причина была простая антифриз каким то образом попал в разъем датчика G28. после того как контакты разъема протер и почистил, ошибка исчезла.

  10. До этого да, всё было идеально. Машина простояла 4 месяца в общей сложности, но датчик G28 поменяли недавно на новый и ничего не изменилось


  11. 052


  12. 052

    Без осцилографа проблему не увидеть. Нужен двухканальный осцил. Щупы надо подключать непосредственно к эбуд.


  13. SoniX

    20 дек 2011
    22
    A4/B6 1.8T 02, AVJ

    такая же проблема, ошибка 17748, появилась сразу же после замены гидронатяжителя цепи. На след день только удалось шнурком подцепится. Интуиция подсказывала что ошибся в количестве звеньев цепи либо 17 либо 15. Но логика напрочь не хотела в это верить т.к. цепь с распредов не снимали, акккуратно вытащили старый натяжитель, и поставили новый, так что ошибки быть не должно было. Но решил убедится, разобрал, предварительно распред и коленвал по меткам, скинул крышку, метки на распредах совпадают, количество звеньев совпадает, вроде все чин-чинарем, а на холостых троит безбожно. Думаю, значит цепь растянута, раз такая несходяга. Решил заменить цепь, благо была под рукой. скинул распреды, снял цепь. На этом хорошие новости закончились…. я просто «был поражен» на выпускном распредвале зубьев практически НЕТ. из 21 зуба осталось 6 — это ****ец друзья….

    Вложения:

  14. ну здесь хоть ответ есть ,у меня всё новое в моторе


  15. Apansik

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    фазы, какой бы ни был новый мотор внутри.

  16. Все метки на своих местах. 3 раза перепроверили


  17. Apansik

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    У вас фазы только от меток зависят?


  18. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Читал когда то TPI-шку на тему этой ошибки, так там говорилось что, есть проблемные ПО и ошибка записывается без причины. К сожалению не помню точно какой мотор.
    И ещё в догонку. Ауди говорит, при установке цепи важнейшее значение имеет не установка по числу роликов, а главное чтобы совпадали метки на валах. То есть, можно поставить не на нужный ролик, лишь бы метка была на месте.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  1. 09.03.2019, 16:36


    #1

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решено. Ошибка 17748. Решено

    Друзья,прошу не пинать если тема неоднократно обсуждалась, но я ни чего не нашол из всего описанного у себя. После сегодняшней проверки всего, проблема не ушла. Так и продолжает выскакивать эта «17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов«. Откровенно говоря заманался её бороть, проверил метки на распредвалах, посчитал количество роликов от метки до метки их там 16, проверял метки ГРМ шкива КВ, все как в аптеке, а тачка тупит и ругается на данную ошибку, куда копать? Гидронатяжитель цепи по результатам хирургического вмешательства в ГБЦ стоит новый, еще блястит, на башмаке выработки нету, цепь постоянно натянута. ДПРВ стоит новый оригинал БОШ, ДПКВ рабочий, обороты показывает. Помогите раскопать проблему. ФОТО под спойлером. На фото метка ВЫпускного распредвала чуть чуть смещена это из за того что я по незнанию направления вращения крутил ключом двигло в обратную сторону, когда крутишь за звёздочку распредвала по часовой стрелке то метки идеально совпадают так как башмак приподнимается.

     



    Скрытый текст:

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  2. 09.03.2019, 16:48


    #2

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  3. 09.03.2019, 16:52


    #3

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото было сделано после неправильного прокручивания двигателя(Крутил против часовой стрелки за распредвал). Когда крутишь правильно, то и роликов правильно, и метки совпадать начинают на распредвалу.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  4. 09.03.2019, 17:04


    #4

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, как на верхней картинке стоят?
    Название: Cam_timing_chains.gif
Просмотров: 3619

Размер: 47.5 Кб

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  5. 09.03.2019, 17:52


    #5

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Так, как на верхней картинке стоят?
    Название: Cam_timing_chains.gif
Просмотров: 3619

Размер: 47.5 Кб

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    Да, Всё верно, Так и было. За первый ролик считался ролик на который смотрит стрелка, а под ним метка на распредвалу. В 91 группу не заглядывал так как не знал за неё. Щас сгоняю посмотрю. Ун моменто.— Добавлено чуть позже —

    Название: IMG_20190309_204335.jpg
Просмотров: 3603

Размер: 163.2 Кб

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  6. 09.03.2019, 17:58


    #6


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  7. 09.03.2019, 17:59


    #7

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  8. 09.03.2019, 18:21


    #8

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?

    Коробас на паркинге стоял, просто было включено печка и салонный свет на полную. соглашусь что много. У меня раньше где то 23 было.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Значит дело в датчиках.

    А в которых? я единственное не добрался до ДПКВ, но когда фишку отключаешь то авто глохнет. Аналогично пробовал и с ДПРВ, машина продолжает работать.— Добавлено чуть позже —

    Кстати, еще что заметил что вырос впрыск и расход воздуха. Впрыск был2,6; массовый расход воздуха 3с копейками.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  9. 09.03.2019, 18:35


    #9


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, покажи первые три группы на хх, надо на уоз поглядеть и угол дз

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  10. 09.03.2019, 18:49


    #10

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    01,1-760min
    01,2-95.0C
    01,3- минус2,3%
    01,4- 01111111

    02,1-800min
    02,2-28,6%
    02,3- 3,64ms
    02,4-4,31g/s

    03,1-760min
    03,2-4,28g/s
    03,3-0.0%
    03,4-8,3˚

    — Добавлено чуть позже —

    С машины ушол, но снял на видео 120групп, на холостых.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  11. 10.03.2019, 00:15


    #11


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    В 91 смотреть бестолку, смотреть в 93 надо 3 окно

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  12. 10.03.2019, 07:21


    #12

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    91.1- 760/min
    91.2-27,8%
    91.3-OFF
    91.4- Минус 2CF

    93.1- 800min
    93.2- 27,9%
    93.3- 21,0CF (Стабилизация)

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  13. 10.03.2019, 10:50


    #13

    Volgograd1977 вне форума


    Pointer



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже фазик в исходное положение не становится,такие значения в третьем окне должны быть при резком нажатии газа.


  14. 10.03.2019, 11:02


    #14

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    93.3- 21,0CF (Стабилизация)

    Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  15. 10.03.2019, 11:52


    #15


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи

    Поддерживаю. Я тоже насчитал 15 на фото.
    Один зуб на звезде дает почти 18 градусов.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  16. 10.03.2019, 12:51


    #16

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P,

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Я тоже насчитал 15 на фото.

    Я вообще 14 насчитал, но хрен редьки не слаще….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  17. 10.03.2019, 13:14


    #17

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать. Название: IMG_20190310_160129.jpg
Просмотров: 3555

Размер: 176.1 Кб— Добавлено чуть позже —

    Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.

    — Добавлено чуть позже —

    Название: IMG_20190310_161349.jpg
Просмотров: 3523

Размер: 324.8 Кб

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  18. 10.03.2019, 13:32


    #18

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, но смещение в 21 градус откуда-то же образовалось…— Добавлено чуть позже —

    И у тебя крышки вала на впуске неправильно стоят — нумерация бугелей от ГНЦ начинается.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  19. 10.03.2019, 14:43


    #19


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать

    Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.

    Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
    Специально для тебя
    Название: A15-0207.png
Просмотров: 3461

Размер: 7.7 Кб

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  20. 10.03.2019, 15:46


    #20

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.

    Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
    Специально для тебя
    Название: A15-0207.png
Просмотров: 3461

Размер: 7.7 Кб

    Ну конечно же я выставил метки по стрелкам и посчитал ролики, всё аналогично фото 16 ролик уходит чуть дальше метки на выпускном валу тем самым стрелка на распредвалу и показывает между 15 и 16 роликом. На фото между первым и вторым.— Добавлено чуть позже —

    По поводу направления вращения… Всегда тоже так думал и вот что произошло… Когда я по незнанке начал крутить против часовой стрелки а это является вращением в обратку поотив естественного вращения работающего дрыгателя то ГНЦ у меня был утоплен вниз до упора из за этого и роликов не хватало на первых фото выше, в начале темы. Когда разобрался что двигатель крутить надо по часовой стрелки, то количество роликов совпало и ГНЦ вылез тем самым и увеличил количество роликов.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:54

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 09.10.2010, 17:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

sanyok905

Просто заглянул


  • #1

Здравстуйте!
В течении недели были выявлены ошибки, вернее одна. Различие в деталях…
Не пойму, что делать…менять датчики, цепь или еще что-нибудь???

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ

После сброса ошибок появляется снова.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #2

Либо цепь растянута, либо гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.

sanyok905

Просто заглянул


  • #3

гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.

Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???


Ivanushka

Ivanushka

Мастер советчик


  • #4

ремень (или цепь, что там у вас) ГРМ не менялся случаем? или работы какие, связаные со снятием и постановкой, не производились?

проверь метки


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #5

sanyok905 написал(а):

Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???

Как раз датчики рабочие.
Проверяйте метки и илите причину их расхождения (растянута цепь либо натяжитель)

sanyok905

Просто заглянул


  • #6

машину брал б/у, кто что менял-не знаю….
На спидометре уже 155 тыщ.
Я понял, что скорее всего цепь и все причандалы к ней…Наверное никто её не менял ни разу.
Странно то, что на машине это никак не отражается:
-заводится хорошо,
-расход не увеличился,
-приемистость та же.
Вот только «ЧЕК» горит и раздражает… :unknw:

sanyok905

Просто заглянул


  • #7

:hat:
Вставляю результаты обследования:

518c6d29fb19.jpg

и

d4768ac66794.jpg

1.Почему регулирование фаз выключено?
2.Правильные ли данные измерения?Похоже на растяжение цепи?

Помогите, плиз, кто может….


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #8

Снимите клапанную крышку и первым делом проверьте метки.
Думаю особого труда не составит это сделать.

kalina

Завсегдатай


  • #9

Двухканальный осциллограф поможет без проблем.


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #10

Не исключено что и датчик может быть так что по сопротивлению он исправен но скорость не правильно считывает с гребенки, и метки ГРМ проверить не помешает!


RVB

RVB

Гольфовод


sanyok905

Просто заглянул


  • #12

Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #13

sanyok905 написал(а):

Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?

На старых авто фазы не регулировались и на них ничего нестрекотало и заводились нормально.Просто у тебя эта система сейчас в аварийке и ты ездишь как на стареньких моторах.

20739ec7131ct.jpg

nikisik

Мастер советчик


  • #14

Проверь, то ли масло залито??

sanyok905

Просто заглянул


  • #15

Я уже думал про масло…
У меня залито Magnatec SAE 5W-40 C3 кастрол.

Vladimir42

Просто заглянул


  • #16

проверяй метки,датчики не причём,масло тоже

vw-lexis

Просто заглянул


  • #17

скорее всего метки(поменяй ремешок и натяжник)и с метками будь терпеливей при замене -_семь раз отмерь один отрежь_(не я это придумал)

vw-lexis

Просто заглянул


  • #18

на цепь рановато грешить(если конечно на табло есть 200тыс пробег)

serg-70

Мастер советчик


  • #19

на какой странице так и не нашёл! :)

Датчик g40 g28 ошибка

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

Что это может быть?
ГРМ + помпа уже заменил.
И машину еще колбасит, особенно на холостых.
Вибрация хорошая идет на кузов при езде и разгоне свыше 1500 об/м.
Есть предположение что это цепь регулятора фаз газораспределителя.
И сложно ли самому туда добраться!?
Кто чем может! Заранее спасибо
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/05/07/thumb_379225189239a84033.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=25005)

Есть предположение что это цепь регулятора фаз газораспределителя.
И сложно ли самому туда добраться!?
Кто чем может! Заранее спасибо

фазы ровные. ошибка не пропала.

———- Сообщение добавлено в 12:06 ———-

А причина в цепи регулятора фаз газораспределителя или в ролике натяжителе? правильно же?
потому то метки в норме

в сервисе говорят что надо метки проверить, я говорю что смотрел их уже, они утверждают что это они))

———- Сообщение добавлено в 12:15 ———-

Пол движки поменял уже, надежды нет((

———- Сообщение добавлено в 12:16 ———-

цепь ароде бы 2000 стоит, а ролик в комплекте менять?

———- Сообщение добавлено в 12:19 ———-

за то что бы разобрать движ и пролезть к цепи 6000 хотят))) а поменять 12000)) огонь

———- Сообщение добавлено в 12:22 ———-

Спасибо!
А где ПДФку взял если не секрет?!

у од очень дорого 50 тыщ вроде

😮 установка распредвалов?! Вроде бы около 2 тыс руб. или дешевле (сейчас не помню уже 3 года прошло). Там же на машины старше 5-ти лет скидка на работу 30%

VAG 06F109217A натяжное устройство цени 70 евро думаю его стоит взять оригинал, правильно?

———- Сообщение добавлено в 13:56 ———-

А зачем тебе менять фазовращатель и звездочки? У тебя же ошибок по фазам нет. И машина вроде не рено, чтобы фазовращатель дох. Мне кажется, только цепь и гидронатяжитель.
Цепь можно неориг., например SWAG 99110442; гидронатяжитель, не знаю какой посоветовать, я ставил оригинал (в оригинале INA), но иновского номера нет. Если есть в наличии у вас в магазинах, тогда можно посмотреть тот же сваг или рувиль(они упаковщики), если лежит в коробке ина, то можно смело брать.

А не оригинал норм встанет там? проблем не будет?

———- Сообщение добавлено в 13:58 ———-

———- Сообщение добавлено в 13:59 ———-

Меняю цепь и натяжитель, правильно понял? 🙂

———- Сообщение добавлено в 14:01 ———-[COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено в 14:09 ———-

Все верно? Это под мой движок?

Что то дорого нашёл))))) И из Германии ещё.

———- Сообщение добавлено в 14:26 ———-

http://partster.ru/product/swag-30925417 — Натяжитель не тот!
06F109217A-вот этот надо(картинки нагугли). Цепь по феби правильная.
Сверху же сам номер давал)))

———- Сообщение добавлено в 14:31 ———-

Натяжитель неориг 30 93 2518 SWAG, 32518 — FEBI, но надо смотреть в руках, чтобы производитель был на корпусе выбит INA.

я решил оригинал купить все.
разница в 1000р.)

Всем огромный РЕСПЕКТ, буду пробовать меня. Как поменяю обязательно отпишусь!

———- Сообщение добавлено в 15:29 ———-

Причина вкратце:
Троит движка при разгоне, на холостых троит сильно (сейчас меньше) заменил свечи и катушки.
Поехал в сервисы в том числе и к ОД сказали фазы.
Открыл бок, грм новый (машину ток купил) менялся, есть доки. менялся 30т назад
фазы на грм выставлены норм, тютелька в тютельку (думал перескочил зубец)
остается крышка и клапаном и регулятор и цепь
Крышку заменил, не помогло! ставил новую!
Остается думать только на:
1. Датчик холла
2. Цепь+натяжитель
3. Звезда и регулятор

Лично мне каж что это номер 2!

спишись на форуме с lw15
он оставил нас временно.

2. Цепь+натяжитель
Что то мне кажется что проблема не в этом.

Что то мне кажется что проблема не в этом.
. А в чём? Уж договаривай пожалуйста. Я же отталкиваюсь от собственного опыта, ситуация была один в один, правда ТС не говорит что с двигателем было, но если обрыв ремня и последующая переборка мотора, тогда сто пудово фазовращатель замер в отклоненном положении, а он без давления масла ни фига не крутится. Мне также всё собрали по меткам, а мотор заводится не сразу и с низов не тянет, в мороз свечи заливает, — я на диагностику. Там также расхождение сигналов датчиков распредвала и коленвала обнаружили, типа датчик распредвала накрылся, заменил — эффект нулевой. Я к официалам: устанавливайте распредвалы по эльсе с приспособой. И всё, ошибок больше нет. . Я, может, соглашусь, что цепь и натяжитель нормальные еще, но у меня гольф 2004 г.в. и пробег был 128 тыс, я привентивно поменял. Также и ТС советую, потому что всё равно туда лезть, стоит один раз заменить и забыть про неё, чем потом думать, зачем не поменял.
По конструкции ремень грм вращает выпускной распредвал, на другом конце выпускного распредвала находится единственный фазовращатель, который через цепь крутит впускной вал. Датчик положения распредвала считывает сигнал с впускного вала. Если ремень грм установлен по меткам, откуда расхождение сигналов датчиков?![/QUOTE]

Щас в сервисе стоит, разбирают.
Ремень ГРМ в норме, метки норма,клапанная крышка новая, единственное на что тут можно думать так это цепь с натяжителем. Больше просто нет вариантов, потому что там больше ничего нет. Датчики в порядке, раз показывают сигналы.
Ну в общем если и не в этом дело, то. Я уже не знаю что делать, тыщ 20 уже потратил на всю эту проблему. Хочу еще глянуть на фазовращатель.
правда если это он то придется тратить лишние 12500р., а я так не хочу((

Разобрали, все поменяли, машина начала работать НАМНОГО лучше, не троит, потом прогрелась, начала плохо заводиться, и при нажатии на педаль газа есть огромный провал, загорелась лампочка усилителя руля, оставил машину в сервисе, будут переделывать мотор, видимо фазы неправильно выставили.
Надо бы заменить гидрики (цокают как у дизеля) не сильно, но слышно. Вот сижу думаю, всеравно движку вскрывают, может доплатить немного что бы гидрики поменяли?! Щас посмотрю сколько стоят.

———- Сообщение добавлено в 20:01 ———-

16 компенсаторов почти 5000р. (300р./шт.)
+ 7000р. за работу (не считая тех что я уже заплатил за замену цепи)
Наверное потерплю 🙁

Источник

Тема: 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 22.11.2012 Адрес Курск Возраст 35 Сообщений 254

Спасибо:
Получено: 19
Отправлено: 14

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28

Помогайте разобраться, умер ГНЦ, поменял в сервисе..выскочила ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 — 001 — Превышен верхний предел, и пропуск во 2м цилиндре, стер ошибки, сегодня снял пропуски в 3м и 4м, на холостых машину слегка колбасит, и расход на ХХ — 1,5л(раньше был 0,8)

Снял логи: http://rghost.ru/47631976, правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону меток ? и можно ли через ваг-ком посмотреть как выставлены метки на распредвалах без снятия крышки ?

Golf Регистрация 19.06.2011 Адрес Липецк Сообщений 509

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 8

Проверять метки однозначно это вы правильно поняли, а вот через Ваг Ком наврятли Вы там это увидите, вам уже об этом говорит ошибка о датчиках положения распредвалов. Считайте кол-во роликов между зубьями звездочек как в мануале надеюсь найдете в поиске.

Golf Регистрация 21.11.2011 Адрес Респ Коми гор Печора Возраст 33 Сообщений 938

Спасибо:
Получено: 31
Отправлено: 14

Полюбому не правильно поставили грм ошиблись на пару зубцов

Touareg Регистрация 02.09.2010 Адрес Пермь Возраст 39 Сообщений 2,467

Спасибо:
Получено: 757
Отправлено: 60

Была похожая проблема с А4 1,8TFSI, сначало колбасило движок, потом перестал заводиться. Комп выдал
Суббота,30,Март,2013,18:16:29:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Кодировка: 0104000C02070058
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48)
VCID: 2F66EFA576066DB
4 Найдены неисправности:

4096 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 00 [237] — несоответстви
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103349 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:23:50

4010 — Система регулирования холостого хода
P0506 00 [101] — обороты ниже номинального значения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103352 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:30:12

4060 — Цилиндр 3
P0303 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Суббота,30,Март,2013,18:17:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AW-927-156.clb
Номер блока управления: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Компонент и/или версия: 0AW 18TFSIRdW H02 0009
Кодировка: 000001
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 (AU48)
VCID: 448CB009CF80FE3
1 неисправность:

2225 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
P0727 00 [109] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 28
Пробег: 103350 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:26:03

Приговор: загнуло клапана, соответственно ремонт башки. Так что не затягивай с этой проблемой

Источник

Тема: Датчик положения коленвала G28.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Датчик положения коленвала G28.

Привет всем.
Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

Что это может быть, снова не рабочий датчик.
Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала.
Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ. А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.
Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или «гуляет»? Конечно, это предположение.
В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо . Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.
На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.

Не спорю с Вами! но — совершенно не нагруженная деталь! Т. е . пока не залез — не сломаешь! мож я ошибаюсь.

Я тоже, в точности так думаю.
Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

может быть » косвенная » ошибка — т.е. последствие другой пробл.

Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют.

А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

Последний раз редактировалось Diesel; 05.08.2013 в 12:12 .

Это обычный датчик Холла.
Один вывод «+», второй — «-«, на третьем меняется напряжение при приближении магнита.
Лезеш в гугл и читаеш все, про датчик Холла(какие сопротивления, напряжения, принцип работы и как проверить).

Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.

Вечером по точнее проверю.

Сопротивление между чем и чем? Там, если что, 3 вывода!
Думаю,грубо проверить датчик можно следующим образом. Подцепить его к разьему на проводке авто(не прикручивая на место, а положив на весу), подать на него напряжение,включив зажигание, и замерить напряжение на выводах(относительно массы), поднося и удаляя(к датчику) постоянный магнит.
Напряжение на одном контакте должно меняться, если датчик исправный.
Соответственно, на двух оставшихся контактах должна быть картина: на одном должен быть всегда 0(масса), а на другом -какое-то постоянное напряжение.

Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

На будущее, может кому-нибудь пригодится!

Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала.
у этих датчиков три контакта.
3 контакт -это минус
2 контакт -это +5 вольт
1 контакт -это+ 5 вольт.

У меня не было напряжения в 1 контакте.
Надеюсь кому-нибудь пригодится!

Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

И всем спасибо за отклики и за помощь.

Ну, вот, и славненько!
Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

Добый день!
у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново. только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.
попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.
В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР

загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки.

Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС).
Поезжу, посмотрим, что да кака. Если кому интересно )))

Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)

День добрый. Нужна помощь.
Так же проблема с датчиком коленвала.
Неделю назад утром сел в машину. Стал заводить — стартер крутит, машина почти схватывает, но не заводится. И спиралька заморгала. Вытащил ключ. Вторая попытка — завелась без проблем. Просканил ошибки. Вот результат:

Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD1DC714564C89
1 Fault Found:

000801 — Engine Speed Sensor (G28)
P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 38
Mileage: 183013 km
Time Indication: 0
Date: 2014.11.03
Time: 10:24:07

Freeze Frame:
RPM: 128 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Time: 0.02 s
Angle: 0.0 °
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000001

Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем.
Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда. В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее)
Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже — по той же причине.
Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.
Короче жду помощи.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17746 ауди
  • Ошибка 1773 митсубиси аутлендер
  • Ошибка 1773 лансер 10
  • Ошибка 1772 при установке adobe acrobat
  • Ошибка 17705 фольксваген пассат б5