Ошибка 17852 гольф 4

вот что поиском только удалось найти: 17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с...

daniilsz

Участник


  • #1

вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)

В нём ли ошибка? менять?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #2

Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.

pastor64

Мастер советчик


  • #3

действительно это система рециркуляции:

17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

d331d9be98e4.png

позиция 6 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
q При замене блок управления необходимо согласовать с клапаном рециркуляции ОГ -N18-
q Клапан в неподвижном состоянии закрыт

daniilsz

Участник


  • #4

VAG 036 131 503 T Клапан системы циркуляции ог
оно?

pastor64

Мастер советчик


  • #5

Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР

если верить exist


ten70

ten70

Оракул



SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #7

Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска…. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.

pastor64

Мастер советчик


  • #8

да, скорее там кокса ого, почистить однако не мешает :)

daniilsz

Участник


  • #9

я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки

daniilsz

Участник


  • #10

Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)

2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.

3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)

После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?

2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A — 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?

шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??

3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?

Какие еще проделать работы, чтобы сузить круг?

daniilsz

Участник


  • #11

Вчера поменял масло и свечи. В итоге осталось только 2 ошибки:

16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Ну и вопросы:
1. Где ДД находится на АХР, стоит ли почистить и «правильно» затянуть или менять
2. Что почиститьпосмотреть по ошибке 16785 P0401

daniilsz

Участник


daniilsz

Участник



-GTS-

-GTS-

VAG


daniilsz

Участник


  • #15

Нет. Продал с так и не решённой проблемой


-GTS-

-GTS-

VAG


  • #16

млин фигова, интересно, в чем крылась причина поиска твоих трудов, сам в воскресенье чистил клапан рециркуляции на таком же двс, и тоже прокладки одной не было. Правда, я заранее заказал их 3 согласно схемы, и от тех, что родные снимал, новые были серьезно модифицированные.

ссылка

  1. 05.07.2007, 19:33


    #1

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите по Шарану

    А/м Фольксваген Шаран 2001 год, дв. 1,8T AWC. Возникала ошибка 17852 — по клапану EGR. Поменял на новый адаптировал в 74 группе его и в 60 дроссель. Уехал каталсяно приехал через недлюснова с такой ошибкой. Ошибка не сбрасывалась пока не выполнил базовые установки 74 группы. Но что не понравилось. Зажигание вкл. Жму базовые установки в 74 и 60 группе, проходит всё ок. Не выкл. зажигания завожу машину. Она заводится, сразу же глохнет. Второй раз заводится и возникает ошибка по иммо. Причём ни в панели ошибки по иммо нет, ни лампана панели не загорается. Если жать базовые установки, потом выкл и потом заводить всё в норме. У меня был Поло так начианл дурить блок дрос.заслонки. Сначала выдавал ошибку по иммо, а потом уже по самому блоку. Может ли быть здесь такое и какая связь с клапаном EGR


  2. 05.07.2007, 19:56


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    superpower
    Опорное нарпяжение приходит? Проводка в норме? Аккумулятор? А вообще клапан с потенциометром видимо просятся к замене…


  3. 06.07.2007, 08:59


    #3

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так в том и дело что клапан поменян. Купил запчасть с номером 06A 131 501 E. 2 клапана одновремено неисправных не могут быть.Питание приходит, на аккумулятор жалоб нет. Как правильно делать базовые установки?? После исполнени выходить из проги и сразу заводить. Или сначала выкл зажигания и заводить ???


  4. 06.07.2007, 13:56


    #4

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и ещё что-то нет у него лампы иммо! На современных VW она отсутствует?


  5. 06.07.2007, 14:03


    #5


  6. 06.07.2007, 14:09


    #6

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что делать то??? 5500 а результата нет. Правильно как заводить после согласования не выкл зажигания??? Почему тогда ошибка в панель не заносится??? Т.е по Эльзе все процедуры выполнены! Да и ещё неисправность может неделю не загораться, а может через день!


  7. 06.07.2007, 14:18


    #7

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower

    Да и ещё неисправность может неделю не загораться, а может через день!

    Ну как сам думаешь ,как это коментировать ? Блок дроссельной -причем тут иммо , комбинация ? в ней ошибок нет, а может Б.У, двигателя? Надо копать


  8. 13.09.2007, 13:39


    #8


  9. 27.09.2007, 19:19


    #9

    iluha вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В конечном итоге собрался, купил клапан EGR, поменял, адаптировал, все зашибись, 2 недели полет нормальный.


VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Машина троит, пропуски в первом цилиндре…искра есть, свечу заливает. Снял осциллограмму давления.В чем может быть дело???

Вложения
vw golf дд1ц.mt4
(890,02 Кб) Скачиваний: 66
novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ДД анализ

Сообщение Voldemar_71 » 14 янв 2015, 23:24 | Cообщение: #2

novichok писал(а):Машина троит, пропуски в первом цилиндре…искра есть, свечу заливает. Снял осциллограмму давления.В чем может быть дело???

Хорошо покажет осциллограмма ДР на впуске при прокрутке стартером.

Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
  • Сайт

Re: ДД анализ

Сообщение Vitoc » 15 янв 2015, 01:36 | Cообщение: #3

Похоже проблема в выпускном клапане, если это только в первом такая картинка. Может и ошибаюсь, Voldemar_71 прав, исключить механику.

Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение novichok » 15 янв 2015, 06:31 | Cообщение: #4

Да я бы с радостью снял осцилку ДР, но он у меня просто ужасный!негерметичный.может можно самому его собрать?или можно МЛабовский где-то заказать?

novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Vitoc » 15 янв 2015, 09:32 | Cообщение: #5

Герметичность можно восстановить, было бы желание.

Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение михаил58 » 15 янв 2015, 11:25 | Cообщение: #6

novichok писал(а):Мужики в чем же проблема?Пропуск зажигания в 1ом цилиндре.машина троит, свечу менял не помогло

Сообщение 80 актуально 100%.Надо корректно снять парад ,в окне Вторичное напряжение не идет анализ .Вердикт о пропусках 1 ц. откуда.Сделайте ЭРЦ.

михаил58
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение poznaika » 15 янв 2015, 13:44 | Cообщение: #7

Миша парад не идет это понятно,но в окне осцила не видно по первому никаких отклонений,с компресией думаю тоже вряд ли,так как напряжение пробоя одинаковое,нужно больше данных.

poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение КФЛ » 15 янв 2015, 13:48 | Cообщение: #8

Похоже зажигание тут не при чем.

Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: что не так в осцилограмме вторички

Сообщение novichok » 15 янв 2015, 19:03 | Cообщение: #9

poznaika писал(а):Какая система зажигания,что пишет сканер,код ошибки с расшифровкой какой,больше данных,здесь не экстрасенсы,как по мне так там с зажиганием все нормально.

Система зажигания DIS.ошибка Р0301. есть осциллограммы ДД на Х.Х. и при 2000 об/мин.

novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД анализ

Сообщение Vitoc » 15 янв 2015, 19:50 | Cообщение: #10

Я так понимаю, что Вы во всех тема решили задать вопросы по поводу этого несчастного гольфа.
Сколько валов на этом моторе :?:
Вы даже не попробовали сделать элементарного теста по ДД, с такими то потерями и с такими углами :!:
зацепились за вторичку а проблема то совершенно в другом. И когда Вам советуют сделать какой либо тест, Вы сразу ссылаетесь на хреновый датчик.
Ну так и ответ будет, типа вашего. Так сказать на подумать.

Вложения
ДД.png
ДД.png (105,7 Кб) Просмотров: 2443
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение novichok » 15 янв 2015, 20:02 | Cообщение: #11

Я с этой машиной навидался проблем :( .спаслил сегодня Васю Диагноста…((((жалко очень, новый совсем. Машина VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 система зажигания DIS.Сканер показывает ошибки :

 Сканер показывает ошибки

Сегодня снял осциллограмму ДД при 2000 об/мин.Прилагаю файл. А может форсунки забиты???

Вложения
VW DD1.mt4
(89,54 Кб) Скачиваний: 27
novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение КФЛ » 15 янв 2015, 20:53 | Cообщение: #12

Хорошо покажет осциллограмма ДР на впуске при прокрутке стартером.

, исключить механику.

Сделайте ЭРЦ

,нужно больше данных.

Новичек, ты вообще ответы читаешь?

Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение Anxi » 15 янв 2015, 21:18 | Cообщение: #13

novichok писал(а):Сегодня снял осциллограмму ДД при 2000 об/мин.Прилагаю файл. А может форсунки забиты???

И что вам дала осциллограмма ДД при 2000 оборотах?Смотрите что у вас происходит на хх с углами ,что вы заладили гадать, если так подходить то берите выше -приговаривайте сразу ЭБУ .

С Уважением к Вам,Александр!

Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение КФЛ » 15 янв 2015, 22:33 | Cообщение: #14

Древняя восточная мудрость — один глупец способен один вопросом озадачить сотню мудрецов .

Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение novichok » 16 янв 2015, 06:34 | Cообщение: #15

Теперь читаю.Я просто не мог понять куда деваются мои ответы в разных темах.. Но благодаря Pustynnikovу я нашел свою тему :D .И еще мужики просьба, давайте не будем язвить и издеваться. Если :D :D можете то дайте полезный совет без подковырок.

novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение novichok » 16 янв 2015, 06:36 | Cообщение: #16

Anxi писал(а):

novichok писал(а):Сегодня снял осциллограмму ДД при 2000 об/мин.Прилагаю файл. А может форсунки забиты???

И что вам дала осциллограмма ДД при 2000 оборотах?Смотрите что у вас происходит на хх с углами ,что вы заладили гадать, если так подходить то берите выше -приговаривайте сразу ЭБУ .

Ну а в чем же тогда проблема? Я вот вижу что вы знаете в чем проблема, но упорно скрываете …

novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение Anxi » 16 янв 2015, 07:45 | Cообщение: #17

novichok писал(а):

Anxi писал(а):

novichok писал(а):Ну а в чем же тогда проблема? Я вот вижу что вы знаете в чем проблема, но упорно скрываете …

Пока вижу что есть проблема,как и другие форумчане которые тебе не раз писали ,что нужно больше инфы,чтобы тебе помочь сделать конкретный вывод по твоей неисправности.Сделай ЭРЦ, ДД в другом цилиндре.Вам никто не язвит,просто вы не слушает советы ,которые вам дают ребята,и приводите только разные предположения ,без каких либо аргументов.

С Уважением к Вам,Александр!

Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение Vitoc » 16 янв 2015, 08:30 | Cообщение: #18

Проверьте метки ГРМ, Может так дойдёт., но этим всё не закончится.

Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение КФЛ » 16 янв 2015, 11:01 | Cообщение: #19

Новичек, это хорошо, что адекватно реагируешь :)
Теперь по существу. Прежде всего нужно определиться с » железом», т. е. отмести проблемы с клапанами, валами , ЦПГ, негерметичность впуска. По зажиганию уже сказали — проблемы не видно. Если с железом все ОК , зажигание нормально, тест с ДД (установка валов, СС, давление), смотрим топливо — давление, работа форсунок. Давление манометром, форсунки , если есть тестер форсунок или сканер , способный сделать проверку форсунок, если нет (и не только если нет ) — тест эффективности работы цилиндров, все выкладываешь сюда со своими умозаключениями, тогда будет пища для обсуждения, а пока от тебя, извини, бессмысленный бред.
Если что то не понимаешь, не знаешь как — спрашивай, помогут, это не зазорно, стыдно не желать учиться.

Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP — пропуски в 1ц

Сообщение novichok » 16 янв 2015, 21:33 | Cообщение: #20

КФЛ писал(а):Новичек, это хорошо, что адекватно реагируешь :)
Теперь по существу. Прежде всего нужно определиться с » железом», т. е. отмести проблемы с клапанами, валами , ЦПГ, негерметичность впуска. По зажиганию уже сказали — проблемы не видно. Если с железом все ОК , зажигание нормально, тест с ДД (установка валов, СС, давление), смотрим топливо — давление, работа форсунок. Давление манометром, форсунки , если есть тестер форсунок или сканер , способный сделать проверку форсунок, если нет (и не только если нет ) — тест эффективности работы цилиндров, все выкладываешь сюда со своими умозаключениями, тогда будет пища для обсуждения, а пока от тебя, извини, бессмысленный бред.
Если что то не понимаешь, не знаешь как — спрашивай, помогут, это не зазорно, стыдно не желать учиться.

Спасибо!))) Господа, да у вас просто железные нервы, я бы наверное давно уже такого как я в игнор кинул..а вы..спасибо))) надеюсь в дальнейшем много чего от вас узнаю))а проблема была банальна… оголился провод первой форсунки и замыкал…заизолировали и все, машина полетела… А всё это лень матушка…и не раз ведь с такими проблемами встречался…да и знаете, самая большая «кость в горле» из-за которой голова не работает как надо- это когда клиент над душой стоит и в ухо к тому же дышит! или докучает звонками, типа «что там когда закончишь и т.д.»…Думаю многие согласятся со мной.

novichok
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Клапан рециркуляции отраб.газов  (Прочитано 24519 раз)

 Народ,
кто ломал-разбирал вышеуказанный девайс?

Предполагаю,что из-за него опять загорелась лампа ЧЕК ЭНДЖИН.
Поменять дороговато и на заказ.
Валера-Haller говорит,что можно почистить,но сам этого не делал.
Кто делал?

Tour BCA 1,4


Записан

Шкода Октавия 1,6 MPI


У меня на 75 ткм накрылся вот такой клапан — Pierburg 036131503 R, в Экзисте от 5 до 8 тыров за оригинал.
VAG COM выдал ошибку 17852 —  Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал.
Не уверен что промывка поможет потенциометру, видимо место контакта стёрлось.
Подумываю как разобрать его и починить потенциометр, но в сети не нашёл ни инфы ни схем этого клапана…
Что бы сказал Валера …  :-[


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE



Записан

Шкода Октавия 1,6 MPI


Я снимал его  — на вид неразборный, может хитрость есть какая, кроме кувалды  :D
Ну а если разберётся то большая просьба сфотать начинку, интересно всё это…


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE


Я снимал его  — на вид неразборный, может хитрость есть какая, кроме кувалды  :D
Ну а если разберётся то большая просьба сфотать начинку, интересно всё это…

Да,бабака,неразборный.
4 часа вымачивал в бензине и ещё какой-то ядовитой жидкости от HI GEAR для снятия нагара.
Вобщем-не помогло.
 Ну а сегодня съездил  в Роспан. Ребята посоветовали менять.
Буду брать неоригинал (4000 р) против оригинала за 8000.


Записан

Шкода Октавия 1,6 MPI


А сколько у вас клапан отходил лет, км? Для общего развития)


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE


А сколько у вас клапан отходил лет, км? Для общего развития)

Машине 4,5 года.
86500 км.


Записан

Шкода Октавия 1,6 MPI


« Последнее редактирование: 07 Апрель 2010, 00:03:07 от edson007 »


Записан


« Последнее редактирование: 08 Апрель 2010, 11:54:50 от Nickmaster »


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE


Проблема на 8тыр решена бесплатно за 1 час с помощью ключа на 13, отвёртки и герметика   :-X :)
Снял клапан (2 гайки на 13), развальцевал сверху метал (тонкая отвёртка), вытщил пластиковую крышку со встроенным потенциометром — смотрю —  контакты в норме. Нажал отвёрткой сверху на шток и о чудо — из клапана выпал кусок железки 0,5 на 0,5 см. Собрал обратно, на развальцованом месте намазал герметик и завальцевал обратно. Пока герметик сох скинул клемму с аккума и сбросил ошибку. Поставил клапан, ошибка движка перестала гореть, надеюсь на долго.


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE


Я проделал тоже самое. Только развальцевал аккуратнее . ;)
Контакты были чистые,только поджал для профилактики.
Средний шток почистил.Всё пролил WDхой. Подрасходил. (Железок никаких не выпадало)
При сборке и герметик не пригодился.Просто завальцевал молоточком.

Лампочку погасил снятием клеммы аккума. Катаюсь уже 4 дня. Не загорается.
Но не показатель. Надо подольше. Хотя,полагаю,проблема тоже решена :)


Записан

Шкода Октавия 1,6 MPI


 Вот она Руская натура. И тут фашистов обманули.  ;D


Записан

Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619


Я проделал тоже самое. Только развальцевал аккуратнее . ;)
Контакты были чистые,только поджал для профилактики.
Средний шток почистил.Всё пролил WDхой. Подрасходил. (Железок никаких не выпадало)
При сборке и герметик не пригодился.Просто завальцевал молоточком.

Лампочку погасил снятием клеммы аккума. Катаюсь уже 4 дня. Не загорается.
Но не показатель. Надо подольше. Хотя,полагаю,проблема тоже решена :)

Я средний шток не чистил, там смазка спецально вроде, вот только какая… или лучше почистить?


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1783 заглушке переданы неправильные данные windows server 2019
  • Ошибка 1780 тойота
  • Ошибка 1780 порше кайен
  • Ошибка 17796 фольксваген гольф 5
  • Ошибка 17796 bse