Ошибка 17965 регулятор давления наддува

в неделю по 3-4 раза выскакивает 17965 P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) . машина перестает ехать нормально, но турбина не вырубается до конца, ее хорошо слышно. недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то, машина поехала нормально. вчера тестил Н75 ваг комом. делал тест исполнителей. записал на видео как работает актуатор турбины (шток который управляет геометрией) http://photofile.ru/users/axel_23/video
  1. 23.01.2009, 08:23


    #1

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию достала ошибка (17965) Регулятор давления наддува (Б. в. п.)

    в неделю по 3-4 раза выскакивает
    17965
    P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

    . машина перестает ехать нормально, но турбина не вырубается до конца, ее хорошо слышно. недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то, машина поехала нормально.
    вчера тестил Н75 ваг комом. делал тест исполнителей. записал на видео как работает актуатор турбины (шток который управляет геометрией) http://photofile.ru/users/axel_23/video … 9033/view/ посмотрите, может он не до конца подымается или отпускается. Вопрос вот в чем. Хочу на выходных заняться машиной. Что еще надо проверит?

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  2. 23.01.2009, 09:02


    #2

    Booster вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрел, шток двигается.? какой ход штока, по видео определить не получается 5мм или 10-12мм. Посмотри доходит ли до ограничителя (регулировочный винт на домике турбины) при втягивании штока актуатора.


  3. 23.01.2009, 11:34


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  4. 23.01.2009, 11:44


    #4


  5. 23.01.2009, 12:54


    #5

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23

    недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то

    Я в дизельные темы не лажу, но все «кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.


  6. 23.01.2009, 13:18


    #6

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    читал???

    конечно.

    Цитата Сообщение от zmeelov

    Знакомая темка…

    уже снится эта темка.
    так всетаки . смотрели видео?

    Цитата Сообщение от Booster

    посмотрел, шток двигается

    да

    Цитата Сообщение от Booster

    какой ход штока

    х.з. примерно

    Цитата Сообщение от Booster

    10-12мм

    не мерял. но нп глаз точно 1 см

    Цитата Сообщение от Booster

    Посмотри доходит ли до ограничителя

    окДобавлено спустя 23 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Bazarov

    «кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.

    на оригенале было тоже самое

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  7. 23.01.2009, 13:33


    #7

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23

    ДМРВ, поставил другой но китайский какой то

    Цитата Сообщение от AXel_23

    конечно.

    ну раз читал, тогда могу подтвердить слова Сергея — кетайский ДМРВ — очччень большое зло!!!
    а дырок в системе нигде нет???

    вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 74#1142574


  8. 23.01.2009, 14:03


    #8

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    а дырок в системе нигде нет???

    вррооде бы нету. сегодня вечером буду делать оприсовку. отпишусь

    Цитата Сообщение от 1967s

    Сергея — китайский ДМРВ — очччень большое зло!!!

    я знаю. но у меня стоял оригинал, и с ним уже это было. просто после промывки ДМРВ он приказал долго жить поставил китайский. кстати заказывали из Москвы. я не знаю, может он и не китайский но на нем не одной надписи нету.
    кстати, сейчас пойду в низ и перепишу номер старого. может у меня и до этого стоял не от моей машины номерок выложу через минут 10

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  9. 23.01.2009, 17:43


    #9

    Spaze вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно

    Серeг, ты прям как личный секретарь )) Все помнишь, ничего от тебя не укроется

    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


  10. 23.01.2009, 22:55


    #10

    CYXOB вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «Maden in Germany» — это опечатка или так написано?

    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher


  11. 23.01.2009, 23:59


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB

    «Maden in Germany» — это опечатка или так написано?

    «Maden in Germany»
    Здесь,в Германии,так говорят для прикола
    Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаете

    CYXOB

    а я даже и не заметил

    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V


  12. 24.01.2009, 12:52


    #12

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB

    «Maden in Germany» — это опечатка или так написано?

    так написано

    Цитата Сообщение от ФольцFolz

    «Maden in Germany»
    Здесь,в Германии,так говорят для прикола
    Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаете

    пипец

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  13. 24.01.2009, 13:01


    #13

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  14. 24.01.2009, 13:29


    #14

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  15. 24.01.2009, 14:34


    #15

    Артём12 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, привет. Подскажи, пожалуйста, каким ключом ты откручивал ДМРВ? У меня такая же засада, как и у тебя( передув), вот хочу тоже снять и промыть ДМРВ.


  16. 24.01.2009, 18:35


    #16

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём12

    хочу тоже снять и промыть ДМРВ

    тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…


  17. 25.01.2009, 10:50


    #17

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…

    не всегда. смотря как мыть и чем. у меня все было ок пока я его не решил 3ий раз помать

    кстати. по поводу Made in Germany то я ошибся.
    вот фотка

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 16.12.2013, 10:28

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:25

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 13.02.2009, 07:06

  4. Ответов: 99

    Последнее сообщение: 28.01.2009, 10:42

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:20


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото

24.06.2018, 11:43

Клинцы

Всем привет проблема такая . еду все хорошо и тут бац пропадает тяга….. остановился выключил и включил зажигание завелась турбина снова чувствуется спустя некоторое время снова так же , ошибка Р 1557 > Ошибка 17965 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего).
Снимал турбину не разбирая промывал . крыльчатка крутится спокойно , люфты все как положено поперечный допустимый продольного нет корпуса крыльчатка не касается, тяжка к которой крепится актуатор ходит без задиров ,свободно, ход где то 16 мм. ставлю все назад завожу и проблема не ушла….. Кстати … попросил жену завести машину и в то время как завелась актуатор турбины опускается примерно на 5-7 мм. и давление во впускном коллекторе уже почти 1 бар . вакуум сам хороший . Проблему понять не могу , парни может есть у кого опыт ???? подскажите варианты решений ……..

Фото

24.06.2018, 12:14


Москва

Клапан (вроде N75) проверь. От актуатора турбины на этот клапан идёт шланг вакуумный.

Фото

24.06.2018, 15:47


Клинцы

да смотрел его развальцовывал и смотрел, чистый мембрана целая …… может там еще что то надо увидеть в этом клапане..? или как то проверить его снятым

Фото

24.06.2018, 16:16


Москва

Пробуйте через ваг ком смотреть по графику (требуеемое давление и фактическое) и без разбора турбины вы не сможете геометрию почистить. По вашему мотору не силен, у меня afn мотор. У меня тоже актуатор ходил в пределах 0.5 см. но этого не достаточно. После разбора горячей улитки и чистки геометрии все пришло в норму

Фото

24.06.2018, 20:09


Клинцы

он у меня опускается на 0.5 см как только заводишь машину то есть на холостом ходу шток уже опустился, и давление уже во впускном коллекторе

Фото

24.06.2018, 20:22


Москва

При запуске шток актуатора должен опускаться больше чем на 0,5 см. По сути пружина в актуаторе выдает максимальное давление турбины (на заглушенной машине), а при запуске (на холостых оборотах) актуатор выставляет минимум надува. Если геометрия турбины «грязная» то усилия пружины не хватает чтобы сбросить турбину на «0»,и она на оборотах передувает. Всё это будет видно на графике ваг ком.

Фото

25.06.2018, 13:10


Мыски

Есть ещё вакуумный клапан — перепускной.

Фото

25.06.2018, 14:11


Москва

Это скорее всего обратный клапан. Его работа не влияет на работу турбины. Вся вакуумная система должна быть герметична! Нормальный хол штока актуатора где-то до 1,5см. Не разбирая турбины НЕ возможно почистить геометрию. Проверьте всё вакуумные шланги и разбирайте горячую часть улитки и чистите геометрию. Роликов в Ютюбе много, турбины Гаррет схожи. Удачи! https://youtu.be/lK2VsLy7c6I

Фото

25.06.2018, 20:47


Владимир

Проблема в вакуумных трубках. Проверь очень внимательно.

Фото

26.06.2018, 14:05


Ишим

Здравствуйте. У меня тоже была такая проблема. На тандемнике есть штуцер от которого идёт шланг на вакум тормозов, у меня на вакумнике он шатался и тормоза каменели после второго нажатия на педаль тормоза. Я замазал его клеем чтоб он не болтался, и все ок))) С места рвет)))

1


Фото

26.06.2018, 14:34


Ишим

Сори… Шланг шатался на тандемнике.

1


Фото

26.06.2018, 22:07


Клинцы

не поверишь тож такую хрень заметил xDDDDDDDDDDDDDD про трубку на тамдемник, и кстати я в горячаю часть улитки заливал щелочь MEG 305, она очень хорошо отьедает всю грязь с твердых поверхностей, скажу так , залил в трубки егр полежали минут 10 и просто прополостнул водой, итог чистый металл…. он не ращиплял, не окислял просто отмыл , и там где попала щелочь в турбе она все отмоет, и крыльчатка стала лучше крутиться и калитка стала открываться и закрываться оч легко .

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Помоги себе сам))
Решение проблемы «не едет» следующее:

— проверить систему на предмет утечек (опрессовка, отдельная статья). Можно взглянуть на интеркулер, и если он в масле — скорее всего дырка в нем. Протираются соты интеркулера снизу пластиковым диффузором, надо снять, почистить интеркулер и заклеить его герметиком. И убрать диффузор или же подрезать его на 1,5-2 см, чтоб не доставал до сот интеркулера.

— проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока — около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету — поздравляю, у вас «закисла» геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в «горячей улитке» препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать болшее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнениии механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя (добавил метод чистки геометрии без снятия турбины, Приложение 4)

— проверить функционирование клапана N75. Для этого необходимо в 11 группе измерений ваг-кома нажать кнопку «к базовым установкам». Педаль газа не трогать. ЭБУ станет поочередно, раз в 10 секунд открывать и закрывать клапан. Шток управления геометрией при этом должен двигаться в указанном диапазоне (около 12 мм). Если вы проверили, что геометрия исправна, т.е. не заедает, а при тесте клапана она ходит не так — скорее всего неисправен клапан. Или просто попросить у друга с дизелем такой же клапан и проверить. Обычно неисправностей у клапана две — либо не перекрывает полностью канал вакуума, либо не перекрывает полностью канал сообщения с атмосферой (т.е. клапан «подсасывает»;). Как следствие — либо недодув, либо передув.

— проверить правильность подсоединения вакуумных шлангов к N75 и турбине. В дальнейшем размещу схему, но уже сейчас известно, что самый внешний тонкий «сосок» на клапане — это подающий разрежение шланг, который идет к «тройнику», который в свою очередь идет на аккумулятор разрежения (сферический бачок около турбины) и еще куда-то. Второй «сосок», чуть большего диаметра идет непосредственно на управление геометрией, и третий, находящийся с другой стороны клапана — это сообщение с атмосферой.

что это -управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок)???

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1796 sata cabling error
  • Ошибка 17953 ауди а6 с5
  • Ошибка 17942 ауди а8
  • Ошибка 17925 фольксваген гольф 4
  • Ошибка 17915 пассат б5 adr