mod
Просто заглянул
-
#1
При чтении кодов неисправностей двигателя периодически появляется одна и та же ошибка 17978 «Блокирован блок управления двигателем». Двигатель заводится, но работает с приличной вибрацией. Что сие может означать?
brentox1
Просто заглянул
-
#2
у меня то же самое
на хх обороты плавают,на ходу не разгоняется
может кто ответит что за фигня?
evgeniyb5
Просто заглянул
-
#3
У меня на APU было тоже самое после замены воздушного фильтра. Проверил, заменил топливный насос, стало получше. Турбина развивает нормальное давление, поменял свечи, а вот расход воздуха был маловат. Промыл датчик расхода воздуха, провалы почти исчезли. Буду менять ДМРВ.
lw15
Профессиональный советчик
-
#4
mod написал(а):
17978 «Блокирован блок управления двигателем». Двигатель заводится, но работает с приличной вибрацией.
Периодически ИММО не опознает ключ. Антенка с разъемом шалят скорее всего.
Yarik783
Мастер советчик
-
#5
У знакомого надиагнозил такую же ошибку на А6. Заменой одной из вышедших из строя катушек зажигания проблема решилась B) Надо бы программистам на VAG поработать над ошибками
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#6
Технический перевод очень сложен, по этому на ряду с русскими версиями програмного обеспечения диагностического прибора имеется немецкая. Пользуюсь разными дилерскими диагностическими приборами к разным маркам и по этому могу позволить себе сравнить качество перевода. В данном случае с переводом все впорядке ( народ избаловался, раньше работали на немецком, англиском и ничего ). При диагностики нужно думать, в этой ситуации взаимосвязь ошибки с катушкой можно найти в обучалке по CAN.
ezek
Участник
-
#7
А эта ошибка как то влияет на работу двигателя? Все работает отлично но ошибка эта постоянно вылезает, уже не знаю что делать.
Shkiper
хреновый гонщег
-
#8
Yarik783 написал(а):
У знакомого надиагнозил такую же ошибку на А6. Заменой одной из вышедших из строя катушек зажигания проблема решилась B) Надо бы программистам на VAG поработать над ошибками
![]()
Сегодня была такая же ошибка на А4 2002 года. Вылечилось заменой катушки)))
aonlat
Участник
-
#9
Golf 3 ADZ 96г. Заводится нормально. В основном езжу нормально — но иногда быват сбой в работе двигателя 0.5 сек. После приезжаю -смотрю. Появляется одна ошибка 17978 P1570 — Блокирован блок управления двигателя. Точно заметил что она появляется только при езде и когда хоть раз дернеться. Сегодня ехал домой и заглох на ровной дороге. Через 5 мин. завелась как буд-то ничего небыло. Ошибка таже. Иммобилайзер вроде не причем. Надо смотреть проводку — но не пойму как смотреть. Поснимать просто разъёмы да тупо чистить. Или есть более научный подход — мерять уровни на ЭБУ(выжидать неисправность)?
aonlat
Участник
-
#10
Небольшое дополнение по ошибке 17978 P1570. Теперь точно знаю — что ошибка у меня появляется после неправильного использования нештатной сигнализации. Ставил не я — видно разрывает питание на компьютер. А если после двух раз неправильного разблокирования — то ошибка становится спорадической. А машина моя глохла из-за катушки зажигания или коммутатора — это всё один квадратный блок.
KNsm
Просто заглянул
-
#11
Доброго всем времени суток, помогите разобраться.Выскочила следующая ошибка
Номер блока управления: 03G 906 016 CD
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Вольтаж: 12.39 V
Двоичн.: 00001100
Двоичн.: 11000000
(нет единиц): 1.0
Перевод говорит -17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя
Появилась после того, как на сервисе поменяли маховик со сцеплением, вдобавок ко всему плохо стала заводиться на горячую ( слишком долго приходиться гонять стартером), раньше такого не было. Ошибка сбрасывается, но потом появляется снова. Других ошибок нет, да и двигатель работает нормально без сбоев. Контрольки на панеле все гаснут, в чем может быть причина и где рыть, может кто знает?
lw15
Профессиональный советчик
-
#12
Сотри ошибку и наблюдай. Она говорит о том, что иммо не распознал ключ и запретил запуск. Раз завелся — значит проблем нет.
KNsm
Просто заглянул
-
#13
В том то и дело, что ошибка снова вылазит. Но нет определенной закономерности, и появилась после сервиса, значит есть где то косяк. Вот и надо по свежим следам найти что за косяк и чей, если сервисменов то пускай разводятся на бабки.
ten70
Оракул
-
#14
С заменой сцепления это не связано, если только шаловливые ручки пошаманили.
Машину нужно заводить так:
включить зажигание и подождать пока лампочка иммы погаснет, потом заводить.
Fear.com
Завсегдатай
-
#15
Люди помогите! Сегодня подключил VAG увидел её 17978! Скинулась нормально! Она может влиять на работу двигателя??? Ибо машинка стала тупить пару сек. при резком нажатии на тапок (на малых оборотах, до 2000, на любой передаче)! Свечи, фильтра, только поменял!
ten70
Оракул
-
#16
Эта ошибка никак не влияет на работающий двигатель.
При появлении этой ошибки постоянно двигатель просто не будет заводиться.
У тебя скорее появление этой ошибки непостоянное, т.е. случайное.
Fear.com
Завсегдатай
-
#17
ten70 написал(а):
Эта ошибка никак не влияет на работающий двигатель.
При появлении этой ошибки постоянно двигатель просто не будет заводиться.
У тебя скорее появление этой ошибки непостоянное, т.е. случайное.
Ну в принципе меня эта ошибка мало волнуэт! Больше думаю о втором! В чем может быть проблема такой работы двигателя???
SerVag
Профессиональный советчик
-
#18
Fear.com написал(а):
Ну в принципе меня эта ошибка мало волнуэт! Больше думаю о втором! В чем может быть проблема такой работы двигателя???
Расходомер может быть подустал или же просто загрязнился. Ошибок не будет, а машинка ехать будет плохо.
ten70
Оракул
-
#19
Неучтеные подсосы воздуха поискать.
-
18.07.2007, 10:48
#1
Lupo
0VAG-COM выдал ошибку 17978 — Engine Start Blocked by Immobil
Машина заводится через раз. Последовательность найти никак не выходит. Если машина простояла более 10 мин. — заводится только после 5-10 попытки, причем стартером крутить приходится 10-30 сек.
До этого заводилась с пол пинка.Тест VAG-COMom выдал такие ошибки:
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 35-10 — — — Неустойчив
Блокирован блок управления двигателя00944 — Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
35-00 — —
Клемма S выклДумал, что села батарейка в ключе, заменил, не помогло.
Что самое непонятное, если допустим навернулась антенна иммобилайзера, то двигатель вообще не должен заводиться?
Подскажите алгоритм работы штатного иммобилайзера?
Можно ли отключить штатный иммо, пока не решу эту проблему?
Без машины не жисть совсем
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
И еще если заглушить машину и сразу попытаться завести то заводится без проблем.
Двигатель работает ровно. Едет совершенно нормально.
-
18.07.2007, 10:51
#2
Phaeton
0
Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?
-
18.07.2007, 10:52
#3
Lupo
0
Сообщение от lw
Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.
Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится? (сверху рулевой колонки или снизу, ближе к замку или на нем?)
-
18.07.2007, 11:06
#4
0
Опричник не парься
Недавно была тема:
Надиагностировал блин. Хелп!
Цитирую Kalex:
«17978 — Блокирован блок управления двигателя++++ Скорее всего был сбой при снюхивании с чип-ключом.
Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Почитай ещё соседнюю:
пытались угнать авто!!!
там про кольцо иммо решение есть
Респект oleg-kv!
-
18.07.2007, 11:11
#5
Phaeton
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»
Так у него:
Сообщение от Опричник
Машина заводится через раз.
Опричник
Сообщение от Опричник
Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится?
Поиском поищи. Было не раз.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сообщение от lw
Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?
-
18.07.2007, 13:04
#6
Lupo
0
Сообщение от lw
Сообщение от lw
Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?
Нет не загорается.Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:
А может так выходить из строя антенна иммо?
Добавлено спустя 1 час 16 минут 1 секунду:
На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
Так?
-
18.07.2007, 13:56
#7
Phaeton
0
Сообщение от Опричник
Нет не загорается.
А вообще горит пару сек. когда зажигание включаешь?
Если значок ИММО горит пару сек, а потом тухнет — то ИММО распознал ключ и машина готова к работе.Сотри ошибку, посмотри будет ли снова. Если нет то дело не в ИММО.
Мож у тебя ДПКВ дохнет…
-
18.07.2007, 14:39
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Опричник
На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
Так?так…
-
18.07.2007, 22:00
#9
Lupo
0
Ситуация несколько изменилась.
1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит.2. Вобщем машину можно завести и с первого раза, но если крутить стартером 1-1,5 мин.
Был на сервисе, говорят клапан обратки не держит, топливо при длительной стоянке уходит из системы и пока насос его снова не зака чает, машина не заведется. Что скажете други трахтористы?
Вопрос — подскажите номерок, или примерную цену за этот клапан или на картинке хоть покажите, если есть возможность? Не хочется, чтоб мне его по двойному тарифу продали.
-
18.07.2007, 22:04
#10
Phaeton
0
Сообщение от Опричник
1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит
Значит не в ИММО дело.Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сообщение от lw
но если крутить стартером 1-1,5 мин
спалишь стартер.
-
19.07.2007, 13:51
#11
Lupo
0
Поехал в наш Бош-Сервис. Нашли причину.
Перетерлась топливная трубка под воздушным фильтром и сосала воздух. Заклеили. Теперь я снова на колесах!!!!Искали часа три. Посоветовали заменить трубку идущую от бака на прозрачную. Чтоб было видно, топливо вообще поступает или нет.
Вот думаю, где взять трубку, чтоб ее соляркой не разъело.
-
19.07.2007, 14:03
#12
-
19.07.2007, 15:49
#13
-
19.07.2007, 15:54
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
19.07.2007, 16:27
#15
Lupo
0
Сообщение от pavel1
Опричник
Ошибки получается не причем? По другому поводуВот по поводу ошибок я пока в глубоком замешательстве.
Вчера утром пока ждал открытия конторы, подключил бук. Ошибки были. Стер. Еле завел. Проехался. Считал. Ошибки снова появились. Раскрутил в очередной раз кожух подрулевого переключателя, поправил катушку, она же антенна иммо. Заменил батарейку в ключе на новую. Но после этих манипуляций машина лучше заводиться не стала.Доехал до сервиса. Мне начали впаривать диагностику. Я при них подключил бук и считал. Ошибок уже небыло!!!
Вот сегодня вечером снова буду смотреть.
-
19.07.2007, 16:31
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
19.07.2007, 16:37
#17
Lupo
0
Сообщение от pavel1
Опричник
Значит, поиск будет продолжатсяДа, нужно же прояснить вопрос. Не нравится мне внезапность. Я иногда на море летаю. Привык к надежности …
Машина у меня за год прошла 40т.км. и не приносила проблем. Решил заняться. А тут она сама попросилась.
За все время заменил только передние тормозные диски и колодки. Левые верхние рычаги. Ну и масла с фильтрами….
А еще меня расстроили — сказали, что в воздуховоде масло и значит турбине капец. Но масло-то не уходит от замены до замены!!!
-
19.07.2007, 16:52
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Опричник
По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
022,0,Иммобилайзер I
022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
19.07.2007, 16:59
#19
Lupo
0
Сообщение от pavel1
Опричник
По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
022,0,Иммобилайзер I
022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4Спасибо. Вечером гляну и отпишусь.
-
19.07.2007, 21:15
#20
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:43
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 23.11.2009, 16:30
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:35
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 07.12.2006, 15:21
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 06.07.2005, 03:24

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
#1
dvinsk
- Город:Даугавпилс
- Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997
24 Август 2009 — 13:19
вот приобрёл блок управления дроссельной заслонки… и поставил и ваганил. и показывает отчёт такой:
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 557 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D04
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 06335
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8L0 820 043 B
Компонент: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D73
Кодирование: 04140
Код Сервиса: WSC 06335
2 Найдены неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
01273 — Приточный вентилятор-V2
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 919 034 C
Компонент: B5_KOMBIINSTRUMENT D09
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 06335
Кодов не найдено.
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234 F
Компонент: IMMO AUZ9Z0V1089437 D77
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
65-10 — неразрешенный — Спорадическая
Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8LO 862 257 D
Компонент: ZV-Pumpe,Funk
Кодирование: 08768
Код Сервиса: WSC 65535
Кодов не найдено.
можно ли снять блокировку. и как провести процедуру? Audi A4 1.8 ADR 1997.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 15:46 )
- Наверх
#2
alekseev_aleksey
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
24 Август 2009 — 15:36
после замены ДЗ адаптацию делал?
- Наверх
#3
dvinsk
dvinsk
- Город:Даугавпилс
- Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997
24 Август 2009 — 17:04
да делал. всё в норме и погасла лампочка иммо. а после завести и опять заморгала лампочка… наверное надо ключ привязаться?
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:28 )
- Наверх
#4
alekseev_aleksey
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
24 Август 2009 — 17:25
а какая связь между ДЗ и иммо?
твоя ошибка связяна только со штатным иммо. Заводить другим ключем пробовал?
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:30 )
- Наверх
#5
dvinsk
dvinsk
- Город:Даугавпилс
- Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997
24 Август 2009 — 17:28
а какая связь между ДЗ и иммо?
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234 F
Компонент: IMMO AUZ9Z0V1089437 D77
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
65-10 — неразрешенный — Спорадическая
что бы это значило?
- Наверх
#6
alekseev_aleksey
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
24 Август 2009 — 17:32
это я вижу! это ошибка иммобилайзера, и к ДЗ она отношения не имеет. проблема получается в не родном блоке управления двигателем !
так ты что в итоге менял, блок управления двигателем или ДЗ ???
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:37 )
- Наверх
#7
dvinsk
dvinsk
- Город:Даугавпилс
- Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997
24 Август 2009 — 17:37
ммм… да… но всё если моргает иммо и не заведу машину. надо как то сделать.
какие рекомендации.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:38 )
- Наверх
#8
alekseev_aleksey
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
24 Август 2009 — 17:39
возможно в блок, который заменил необходимо внести какую-то кодировку, которую надо было списать из старого блока, но это всего лишь мои предположения в данном вопросе тебе скорее всего к Дичу надо, он в этом спец!!!
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:40 )
- Наверх
#9
dvinsk
dvinsk
- Город:Даугавпилс
- Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997
24 Август 2009 — 17:40
да именно блок управление двигателем.
просто старый, при вагинки каждый раз ошибка в сбое управления ДЗ.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:41 )
- Наверх
#10
alekseev_aleksey
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
24 Август 2009 — 17:41
Да, скорее всего дело в кодировке блока.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:50 )
- Наверх
#11
dvinsk
dvinsk
- Город:Даугавпилс
- Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997
24 Август 2009 — 17:42
к дичу… и как его найти?
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:49 )
- Наверх
#12
alekseev_aleksey
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
24 Август 2009 — 17:49
http://nwac.ru/forum…hp?showuser=683
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:50 )
- Наверх
#13
dvinsk
dvinsk
- Город:Даугавпилс
- Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997
24 Август 2009 — 17:51
спасибо большое. спрошу у него.
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:58 )
не надо вставлять в каждое сообщение цитаты
- Наверх
#14
alekseev_aleksey
alekseev_aleksey
- Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто:Opel Insignia 2011 г.
24 Август 2009 — 17:56
он тебе точно поможет!!!
- Наверх
#15
Jeysi
Jeysi
- Город:СПб,ПетергоFF
- Авто:VAG TDI+Astra J
26 Август 2009 — 01:02
- Наверх
#16
DiCh
DiCh
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
26 Август 2009 — 14:35
По всем вопросам отписал автору в личку. На всякий случай мой телефон +79523713324 Дмитрий.
За разговоры денег не беру
С неродным блоком авто и не будет заводиться! Тут есть три варианта (в зависимости от сложившейся проблемы):
Привязать ЭБУ мотора к иммобилайзеру.
Прописать ключи к иммо.
Удалить иммо из моторного блока.
Возможно там работы с компом на 5 минут.
глючный иммо-проблема большинства А4 95-98г.в.!
И откуда такая статистика? У меня за год с глючными иммо было машин 15, не более. Очередной миф интернета…
Цитата
Лечится так-укрепляются контакты антенны иммо,что над замком зажигания.И все!
Тогда уж не укрепляют, а зачищают от окисления.
Цитата
Эт Вам из-за ошибки по ДЗ мастера поменяли ЭБУ двигателя? Моя плакаль…
Петя, теперь можешь просто разрыдаться!!!
Сгоревший каскад выхода на ДЗ в ЭБУ двигателя я встречаю гораздо чаще, чем проблемы с иммобилайзером.
- Наверх
#17
Дюша
Дюша
- Город:Ленинград, ул. "генерала Прорыва"
- Авто:Audi А3
26 Август 2009 — 15:21
Дима, машин 16. У меня тоже ошибку выдал, помнишь. Но она меня не напрягает. Пока. Да и тебя лишний раз не хочется беспокоить
Сообщение изменено: Дюша (26 Август 2009 — 15:21 )
- Наверх
#18
Jeysi
Jeysi
- Город:СПб,ПетергоFF
- Авто:VAG TDI+Astra J
26 Август 2009 — 17:13
DiCh
По поводу иммо-личные наблюдения у друзей-знакомых,темы на форумах,и.т.д…
Да и не все ездят с такой проблемой к электрику-Как правило,если руки прямо заточены,то проделать сию нехитрую процедуру можно и самому.
Да,согласен..Зачищают и укрепляют.
Никогда про такое не слышал ..Спасибо за информацию.
В любом случае,Вы тут профессионал.А я всего лишь юзер-любитель подобной машины.
Вам и карты в руки.
- Наверх
#19
dvinsk
dvinsk
- Город:Даугавпилс
- Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997
27 Август 2009 — 17:04
p.p.s. Какой номер контроллера ЭБУ мотора?
557С на конце или 558?
у меня ЭБУ в конце 557S
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (27 Август 2009 — 17:58 )
- Наверх
#20
Alex789
Alex789
-
- Регистрация
-
- 3 сообщений
Новичок
- Авто:Audi A4
28 Август 2009 — 10:43
Двигатель не синхронизирован с иммо.
Дергается с иммо блока логин. Затем нужно связаться с иммо по 25 адресу, ввести логин и в нулевом канале адаптации нажать кнопку «Read» и «Save». Закрыть контроллер, выключить зажигание и через 5 секунд включить на 2 минуты не заводя. После этого можно заводить. Ключи здесь в порядке.
- Наверх