Ошибка 17978 ауди а4 б5

При чтении кодов неисправностей двигателя периодически появляется одна и та же ошибка 17978 "Блокирован блок управления двигателем". Двигатель заводится, но работает с приличной вибрацией. Что сие может означать?


mod

mod

Просто заглянул


  • #1

При чтении кодов неисправностей двигателя периодически появляется одна и та же ошибка 17978 «Блокирован блок управления двигателем». Двигатель заводится, но работает с приличной вибрацией. Что сие может означать?

brentox1

Просто заглянул


  • #2

у меня то же самое
на хх обороты плавают,на ходу не разгоняется

может кто ответит что за фигня?

evgeniyb5

Просто заглянул


  • #3

У меня на APU было тоже самое после замены воздушного фильтра. Проверил, заменил топливный насос, стало получше. Турбина развивает нормальное давление, поменял свечи, а вот расход воздуха был маловат. Промыл датчик расхода воздуха, провалы почти исчезли. Буду менять ДМРВ.


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #4

mod написал(а):

17978 «Блокирован блок управления двигателем». Двигатель заводится, но работает с приличной вибрацией.

Периодически ИММО не опознает ключ. Антенка с разъемом шалят скорее всего.


Yarik783

Yarik783

Мастер советчик


  • #5

У знакомого надиагнозил такую же ошибку на А6. Заменой одной из вышедших из строя катушек зажигания проблема решилась B) Надо бы программистам на VAG поработать над ошибками :rtfm:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #6

Технический перевод очень сложен, по этому на ряду с русскими версиями програмного обеспечения диагностического прибора имеется немецкая. Пользуюсь разными дилерскими диагностическими приборами к разным маркам и по этому могу позволить себе сравнить качество перевода. В данном случае с переводом все впорядке ( народ избаловался, раньше работали на немецком, англиском и ничего ). При диагностики нужно думать, в этой ситуации взаимосвязь ошибки с катушкой можно найти в обучалке по CAN.

ezek

Участник


  • #7

А эта ошибка как то влияет на работу двигателя? Все работает отлично но ошибка эта постоянно вылезает, уже не знаю что делать.


Shkiper

Shkiper

хреновый гонщег


  • #8

Yarik783 написал(а):

У знакомого надиагнозил такую же ошибку на А6. Заменой одной из вышедших из строя катушек зажигания проблема решилась B) Надо бы программистам на VAG поработать над ошибками :rtfm:

Сегодня была такая же ошибка на А4 2002 года. Вылечилось заменой катушки)))

aonlat

Участник


  • #9

Golf 3 ADZ 96г. Заводится нормально. В основном езжу нормально — но иногда быват сбой в работе двигателя 0.5 сек. После приезжаю -смотрю. Появляется одна ошибка 17978 P1570 — Блокирован блок управления двигателя. Точно заметил что она появляется только при езде и когда хоть раз дернеться. Сегодня ехал домой и заглох на ровной дороге. Через 5 мин. завелась как буд-то ничего небыло. Ошибка таже. Иммобилайзер вроде не причем. Надо смотреть проводку — но не пойму как смотреть. Поснимать просто разъёмы да тупо чистить. Или есть более научный подход — мерять уровни на ЭБУ(выжидать неисправность)?

aonlat

Участник


  • #10

Небольшое дополнение по ошибке 17978 P1570. Теперь точно знаю — что ошибка у меня появляется после неправильного использования нештатной сигнализации. Ставил не я — видно разрывает питание на компьютер. А если после двух раз неправильного разблокирования — то ошибка становится спорадической. А машина моя глохла из-за катушки зажигания или коммутатора — это всё один квадратный блок.

KNsm

Просто заглянул


  • #11

Доброго всем времени суток, помогите разобраться.Выскочила следующая ошибка

Номер блока управления: 03G 906 016 CD
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324

17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Вольтаж: 12.39 V
Двоичн.: 00001100
Двоичн.: 11000000
(нет единиц): 1.0

Перевод говорит -17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя

Появилась после того, как на сервисе поменяли маховик со сцеплением, вдобавок ко всему плохо стала заводиться на горячую ( слишком долго приходиться гонять стартером), раньше такого не было. Ошибка сбрасывается, но потом появляется снова. Других ошибок нет, да и двигатель работает нормально без сбоев. Контрольки на панеле все гаснут, в чем может быть причина и где рыть, может кто знает?


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #12

Сотри ошибку и наблюдай. Она говорит о том, что иммо не распознал ключ и запретил запуск. Раз завелся — значит проблем нет.

KNsm

Просто заглянул


  • #13

В том то и дело, что ошибка снова вылазит. Но нет определенной закономерности, и появилась после сервиса, значит есть где то косяк. Вот и надо по свежим следам найти что за косяк и чей, если сервисменов то пускай разводятся на бабки.


ten70

ten70

Оракул


  • #14

С заменой сцепления это не связано, если только шаловливые ручки пошаманили.

Машину нужно заводить так:

включить зажигание и подождать пока лампочка иммы погаснет, потом заводить.


Fear.com

Fear.com

Завсегдатай


  • #15

Люди помогите! Сегодня подключил VAG увидел её 17978! Скинулась нормально! Она может влиять на работу двигателя??? Ибо машинка стала тупить пару сек. при резком нажатии на тапок (на малых оборотах, до 2000, на любой передаче)! Свечи, фильтра, только поменял!


ten70

ten70

Оракул


  • #16

Эта ошибка никак не влияет на работающий двигатель.

При появлении этой ошибки постоянно двигатель просто не будет заводиться.

У тебя скорее появление этой ошибки непостоянное, т.е. случайное.


Fear.com

Fear.com

Завсегдатай


  • #17

ten70 написал(а):

Эта ошибка никак не влияет на работающий двигатель.

При появлении этой ошибки постоянно двигатель просто не будет заводиться.

У тебя скорее появление этой ошибки непостоянное, т.е. случайное.

Ну в принципе меня эта ошибка мало волнуэт! Больше думаю о втором! В чем может быть проблема такой работы двигателя???


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #18

Fear.com написал(а):

Ну в принципе меня эта ошибка мало волнуэт! Больше думаю о втором! В чем может быть проблема такой работы двигателя???

Расходомер может быть подустал или же просто загрязнился. Ошибок не будет, а машинка ехать будет плохо.


ten70

ten70

Оракул


  • #19

Неучтеные подсосы воздуха поискать.

  1. 18.07.2007, 10:48


    #1

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VAG-COM выдал ошибку 17978 — Engine Start Blocked by Immobil

    Машина заводится через раз. Последовательность найти никак не выходит. Если машина простояла более 10 мин. — заводится только после 5-10 попытки, причем стартером крутить приходится 10-30 сек.
    До этого заводилась с пол пинка.

    Тест VAG-COMom выдал такие ошибки:
    17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 — 35-10 — — — Неустойчив
    Блокирован блок управления двигателя

    00944 — Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
    35-00 — —
    Клемма S выкл

    Думал, что села батарейка в ключе, заменил, не помогло.

    Что самое непонятное, если допустим навернулась антенна иммобилайзера, то двигатель вообще не должен заводиться?

    Подскажите алгоритм работы штатного иммобилайзера?

    Можно ли отключить штатный иммо, пока не решу эту проблему?

    Без машины не жисть совсем

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

    И еще если заглушить машину и сразу попытаться завести то заводится без проблем.
    Двигатель работает ровно. Едет совершенно нормально.


  2. 18.07.2007, 10:51


    #2

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  3. 18.07.2007, 10:52


    #3

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится? (сверху рулевой колонки или снизу, ближе к замку или на нем?)


  4. 18.07.2007, 11:06


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник не парься
    Недавно была тема:
    Надиагностировал блин. Хелп!
    Цитирую Kalex:
    «17978 — Блокирован блок управления двигателя

    ++++ Скорее всего был сбой при снюхивании с чип-ключом.
    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    Почитай ещё соседнюю:
    пытались угнать авто!!!
    там про кольцо иммо решение есть
    Респект oleg-kv!


  5. 18.07.2007, 11:11


    #5

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Так у него:

    Цитата Сообщение от Опричник

    Машина заводится через раз.

    Опричник

    Цитата Сообщение от Опричник

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится?

    Поиском поищи. Было не раз.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  6. 18.07.2007, 13:04


    #6

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?

    Нет не загорается.Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:

    А может так выходить из строя антенна иммо?

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 1 секунду:

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?


  7. 18.07.2007, 13:56


    #7

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    Нет не загорается.

    А вообще горит пару сек. когда зажигание включаешь?
    Если значок ИММО горит пару сек, а потом тухнет — то ИММО распознал ключ и машина готова к работе.

    Сотри ошибку, посмотри будет ли снова. Если нет то дело не в ИММО.

    Мож у тебя ДПКВ дохнет…


  8. 18.07.2007, 14:39


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?

    так…


  9. 18.07.2007, 22:00


    #9

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация несколько изменилась.
    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит.

    2. Вобщем машину можно завести и с первого раза, но если крутить стартером 1-1,5 мин.

    Был на сервисе, говорят клапан обратки не держит, топливо при длительной стоянке уходит из системы и пока насос его снова не зака чает, машина не заведется. Что скажете други трахтористы?

    Вопрос — подскажите номерок, или примерную цену за этот клапан или на картинке хоть покажите, если есть возможность? Не хочется, чтоб мне его по двойному тарифу продали.


  10. 18.07.2007, 22:04


    #10

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит

    Значит не в ИММО дело.Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    но если крутить стартером 1-1,5 мин

    спалишь стартер.


  11. 19.07.2007, 13:51


    #11

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поехал в наш Бош-Сервис. Нашли причину.
    Перетерлась топливная трубка под воздушным фильтром и сосала воздух. Заклеили. Теперь я снова на колесах!!!!

    Искали часа три. Посоветовали заменить трубку идущую от бака на прозрачную. Чтоб было видно, топливо вообще поступает или нет.

    Вот думаю, где взять трубку, чтоб ее соляркой не разъело.


  12. 19.07.2007, 14:03


    #12


  13. 19.07.2007, 15:49


    #13


  14. 19.07.2007, 15:54


    #14

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  15. 19.07.2007, 16:27


    #15

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Ошибки получается не причем? По другому поводу

    Вот по поводу ошибок я пока в глубоком замешательстве.
    Вчера утром пока ждал открытия конторы, подключил бук. Ошибки были. Стер. Еле завел. Проехался. Считал. Ошибки снова появились. Раскрутил в очередной раз кожух подрулевого переключателя, поправил катушку, она же антенна иммо. Заменил батарейку в ключе на новую. Но после этих манипуляций машина лучше заводиться не стала.

    Доехал до сервиса. Мне начали впаривать диагностику. Я при них подключил бук и считал. Ошибок уже небыло!!!

    Вот сегодня вечером снова буду смотреть.


  16. 19.07.2007, 16:31


    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 19.07.2007, 16:37


    #17

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Значит, поиск будет продолжатся

    Да, нужно же прояснить вопрос. Не нравится мне внезапность. Я иногда на море летаю. Привык к надежности …

    Машина у меня за год прошла 40т.км. и не приносила проблем. Решил заняться. А тут она сама попросилась.

    За все время заменил только передние тормозные диски и колодки. Левые верхние рычаги. Ну и масла с фильтрами….

    А еще меня расстроили — сказали, что в воздуховоде масло и значит турбине капец. Но масло-то не уходит от замены до замены!!!


  18. 19.07.2007, 16:52


    #18

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  19. 19.07.2007, 16:59


    #19

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    Спасибо. Вечером гляну и отпишусь.


  20. 19.07.2007, 21:15


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:43

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 23.11.2009, 16:30

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:35

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 07.12.2006, 15:21

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 06.07.2005, 03:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

#1

dvinsk

  • Город:Даугавпилс
  • Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997

24 Август 2009 — 13:19

вот приобрёл блок управления дроссельной заслонки… и поставил и ваганил. и показывает отчёт такой:
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 557 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D04
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 06335
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8L0 820 043 B
Компонент: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D73
Кодирование: 04140
Код Сервиса: WSC 06335
2 Найдены неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
01273 — Приточный вентилятор-V2
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 919 034 C
Компонент: B5_KOMBIINSTRUMENT D09
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 06335
Кодов не найдено.

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234 F
Компонент: IMMO AUZ9Z0V1089437 D77
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
65-10 — неразрешенный — Спорадическая

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8LO 862 257 D
Компонент: ZV-Pumpe,Funk
Кодирование: 08768
Код Сервиса: WSC 65535
Кодов не найдено.

можно ли снять блокировку. и как провести процедуру? mellow.gif Audi A4 1.8 ADR 1997.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 15:46 )

  • Наверх


#2


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Август 2009 — 15:36

после замены ДЗ адаптацию делал?

  • Наверх


#3


dvinsk

dvinsk

  • Город:Даугавпилс
  • Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997

24 Август 2009 — 17:04

да делал. всё в норме и погасла лампочка иммо. а после завести и опять заморгала лампочка… наверное надо ключ привязаться?

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:28 )

  • Наверх


#4


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Август 2009 — 17:25

а какая связь между ДЗ и иммо?
твоя ошибка связяна только со штатным иммо. Заводить другим ключем пробовал?

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:30 )

  • Наверх


#5


dvinsk

dvinsk

  • Город:Даугавпилс
  • Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997

24 Август 2009 — 17:28

а какая связь между ДЗ и иммо?

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234 F
Компонент: IMMO AUZ9Z0V1089437 D77
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
65-10 — неразрешенный — Спорадическая

что бы это значило?

  • Наверх


#6


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Август 2009 — 17:32

это я вижу! это ошибка иммобилайзера, и к ДЗ она отношения не имеет. проблема получается в не родном блоке управления двигателем !

так ты что в итоге менял, блок управления двигателем или ДЗ ???

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:37 )

  • Наверх


#7


dvinsk

dvinsk

  • Город:Даугавпилс
  • Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997

24 Август 2009 — 17:37

ммм… да… но всё если моргает иммо и не заведу машину. надо как то сделать.
какие рекомендации.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:38 )

  • Наверх


#8


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Август 2009 — 17:39

возможно в блок, который заменил необходимо внести какую-то кодировку, которую надо было списать из старого блока, но это всего лишь мои предположения smile.gif в данном вопросе тебе скорее всего к Дичу надо, он в этом спец!!!

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:40 )

  • Наверх


#9


dvinsk

dvinsk

  • Город:Даугавпилс
  • Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997

24 Август 2009 — 17:40

да именно блок управление двигателем.
просто старый, при вагинки каждый раз ошибка в сбое управления ДЗ.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:41 )

  • Наверх


#10


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Август 2009 — 17:41

Да, скорее всего дело в кодировке блока.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:50 )

  • Наверх


#11


dvinsk

dvinsk

  • Город:Даугавпилс
  • Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997

24 Август 2009 — 17:42

к дичу… и как его найти?

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:49 )

  • Наверх


#12


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Август 2009 — 17:49

http://nwac.ru/forum…hp?showuser=683

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:50 )

  • Наверх


#13


dvinsk

dvinsk

  • Город:Даугавпилс
  • Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997

24 Август 2009 — 17:51

спасибо большое. спрошу у него. smile.gif

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Август 2009 — 17:58 )

не надо вставлять в каждое сообщение цитаты

  • Наверх


#14


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Август 2009 — 17:56

он тебе точно поможет!!!

  • Наверх


#15


Jeysi

Jeysi

  • Город:СПб,ПетергоFF
  • Авто:VAG TDI+Astra J

26 Август 2009 — 01:02

  • Наверх


#16


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

26 Август 2009 — 14:35

По всем вопросам отписал автору в личку. На всякий случай мой телефон +79523713324 Дмитрий.
За разговоры денег не беру biggrin.gif
С неродным блоком авто и не будет заводиться! Тут есть три варианта (в зависимости от сложившейся проблемы):
Привязать ЭБУ мотора к иммобилайзеру.
Прописать ключи к иммо.
Удалить иммо из моторного блока.
Возможно там работы с компом на 5 минут.

глючный иммо-проблема большинства А4 95-98г.в.!

И откуда такая статистика? У меня за год с глючными иммо было машин 15, не более. Очередной миф интернета…

Цитата

Лечится так-укрепляются контакты антенны иммо,что над замком зажигания.И все! wink.gif

Тогда уж не укрепляют, а зачищают от окисления.

Цитата

Эт Вам из-за ошибки по ДЗ мастера поменяли ЭБУ двигателя? Моя плакаль…laugh.gif lol.gif

Петя, теперь можешь просто разрыдаться!!!
Сгоревший каскад выхода на ДЗ в ЭБУ двигателя я встречаю гораздо чаще, чем проблемы с иммобилайзером.

  • Наверх


#17


Дюша

Дюша

  • Город:Ленинград, ул. "генерала Прорыва"
  • Авто:Audi А3

26 Август 2009 — 15:21

Дима, машин 16. У меня тоже ошибку выдал, помнишь. Но она меня не напрягает. Пока. Да и тебя лишний раз не хочется беспокоить

Сообщение изменено: Дюша (26 Август 2009 — 15:21 )

  • Наверх


#18


Jeysi

Jeysi

  • Город:СПб,ПетергоFF
  • Авто:VAG TDI+Astra J

26 Август 2009 — 17:13

DiCh

По поводу иммо-личные наблюдения у друзей-знакомых,темы на форумах,и.т.д…
Да и не все ездят с такой проблемой к электрику-Как правило,если руки прямо заточены,то проделать сию нехитрую процедуру можно и самому.

Да,согласен..Зачищают и укрепляют. wink.gif

Никогда про такое не слышал ohmy.gif ..Спасибо за информацию.

В любом случае,Вы тут профессионал.А я всего лишь юзер-любитель подобной машины.
Вам и карты в руки. wink.gif

  • Наверх


#19


dvinsk

dvinsk

  • Город:Даугавпилс
  • Авто:AUDI A4 1.8 ADR 1997

27 Август 2009 — 17:04

p.p.s. Какой номер контроллера ЭБУ мотора?
557С на конце или 558? rolleyes.gif

у меня ЭБУ в конце 557S

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (27 Август 2009 — 17:58 )

  • Наверх


#20


Alex789

Alex789

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Авто:Audi A4

28 Август 2009 — 10:43

Двигатель не синхронизирован с иммо.
Дергается с иммо блока логин. Затем нужно связаться с иммо по 25 адресу, ввести логин и в нулевом канале адаптации нажать кнопку «Read» и «Save». Закрыть контроллер, выключить зажигание и через 5 секунд включить на 2 минуты не заводя. После этого можно заводить. Ключи здесь в порядке.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17970 фольксваген
  • Ошибка 1797 при установке принтера windows 10
  • Ошибка 17967 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 17965 регулятор давления наддува
  • Ошибка 1796 sata cabling error