Ошибка 18009 фольксваген

Здравствуйте. В данный момент с автомобилем следующие проблемы: Двигатель самопроизвольно глохнет, сам по себе включается вентилятор радиатора (при отключенном зажигании, при включенном, вроде, работает как положено), щёлкает реле 100 под капотом. Хронология: началось с вентилятора, который...

Jorik100

Завсегдатай


  • #1

Здравствуйте.
В данный момент с автомобилем следующие проблемы: Двигатель самопроизвольно глохнет, сам по себе включается вентилятор радиатора (при отключенном зажигании, при включенном, вроде, работает как положено), щёлкает реле 100 под капотом.

Хронология: началось с вентилятора, который высасывал аккумулятор за ночь в ноль, а пару дней назад, сканируя машинку васей, столкнулся с проблемой что не удалялись ошибки. Вернее они удалялись но сразу опять появлялись. Ошибок было пол миллиона и мне это показалось странным. Тогда я полез удалять ошибки из каждого блока по отдельности — так получилось удалить, но в процессе (процесс не быстрый а автомобиль был заведён) начал глохнуть мотор.
Как только началась история с мотором — появилась ошибка&
005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал

Подскажите, пожалуйста, что это за реле такое, где оно находится и что за клемма такая хитрая?
Может есть у кого-то соображения по поводу того что происходит с электроникой данного автомобиля и куда смотреть?
Так же не могу понять почему при снятии реле 100 под капотом глохнет и не заводится мотор??? В мануалах написано что это реле вентилятора… Похоже это не так…

Спасибо за внимание!
Очень советую посмотреть снятое мною видео:

Skoda Octavia 2008 2,0tdi 103kw (BKD)


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Jorik100 написал(а):

…Может есть у кого-то соображения … куда смотреть?

В базе знаний есть всего четыре важных темы.Смотреть закрытую.Скорее всего никогда там и не был ?


beisel

beisel

Status Quo


Jorik100

Завсегдатай


  • #4

beisel Спасибо.
Полистал, почитал. Понял что это реле клеммы 30 замка зажигания. ПЫтался найти на схемах где это реле находится — нигде нету. В одном лишь месте есть о нём упоминание, но точного местоположения не указано :((((
Упоминается тут, в программе самообучения:

Не знаешь где находится это реле?

WRH2EВ базе знаний есть всего четыре важных темы.Смотреть закрытую.Скорее всего никогда там и не был ?
Признаться честно-ни разу. Через гугл выдаётся очень много полезной инфы с этого сайта, но мне очень сложно что-то искать непосредственно на этом ресурсе т.к. сайт очень запутанный.

Последнее редактирование модератором: 05.01.2020


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

Jorik100 написал(а):

…Признаться честно-ни разу…

Я тебе скажу больше.Ты не умеешь пользоваться форумом — не знаешь что есть кнопка «Цитата».Не умеешь вставлять фото,не смотря на то,что подсказки для неграмотных делают на каждом шагу.

Если этот рессурс запутанный,то ты не был на других рессурсах,где всё свалено в одну кучу.
Самый незапутанный рессурс — это рулон туалегной бумаги.

Jorik100

Завсегдатай


  • #6

WRH2E написал(а):

Я тебе скажу больше.Ты не умеешь пользоваться форумом — не знаешь что есть кнопка «Цитата».Не умеешь вставлять фото,не смотря на то,что подсказки для неграмотных делают на каждом шагу.
Если этот рессурс запутанный,то ты не был на других рессурсах,где всё свалено в одну кучу.
Самый незапутанный рессурс — это рулон туалегной бумаги.

Это как-то позорно или некультурно? Я про неумение пользоваться форумом. Научусь — ничего страшного. А вот по теме этого реле можешь что-то подсказать?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

Тебе были даны две ссылки.Ты что-нибудь изучил ? Или тебе нужно решение конкретно под машину с документами на твой госномер ?


beisel

beisel

Status Quo


  • #8

Последнее редактирование модератором: 05.01.2020

Jorik100

Завсегдатай


  • #9

beisel написал(а):

Страно…себя именуешь автодоктором ,а элзой пользоватся не можешь…
http://www.t4-wiki.de/wiki/Relais_J317_(Sp…gung_Klemme_30)

Спасибо большое.
На момент прочтения Вашего ответа автомобиль уже оживили.
Что сделал: Снял силовое реле под капотом, разобрал его, осмотрел, ничего подозрительного не обнаружив проделал то же самое с силовыми реле под рулём.
Маленькое реле B4 (то что KL30) тоже разобрал, правда это было немного сложнее. В общем ни одной релюхи, требующей дополнительной пайки, не обнаружил.
Когда поставил всё на место — все проблемы ушли. Три дня уже катаем — всё ок.
Ещё раз спасибо.

По поводу эльзы — да, не умею пользоваться, несмотря на то что уже давно хочу поставить себе её. Беда в том что на компе у меня не очень много свободного места, а весит она ппц как много. Руки дойдут до замены жесткого диска в компе — обязательно установлю.

А как установлю, первым делом посмотрю почему при снятии реле вентилятора под капотом глохнет двигатель. Везде написано что оно отвечает только за вентилятор, по факту же, получается, что не только.

Jorik100

Завсегдатай


  • #10

WRH2E написал(а):

Тебе были даны две ссылки.Ты что-нибудь изучил ? Или тебе нужно решение конкретно под машину с документами на твой госномер ?

Конечно изучил.
Ещё раз спасибо за то что отозвались.
Сообщением выше описал что было сделано. Если ещё раз вылезет — обязательно отпишусь.


мммишутка

мммишутка

бусовод


  • #11

Jorik100 написал(а):

Когда поставил всё на место — все проблемы ушли. Три дня уже катаем — всё ок.

Крутой ремонт! o_O

Фотограф

Просто заглянул


  • #12

Приехал домой, все нормально было (вроде), заглушил, вышел с машины. все как обычно. Присел покурить, смотрю, ходовые огни что я повесил на 30 клемму (думаю что я не один такой) все горят и горят. Подошел, капот открыл, слышу пищит как при вставленном ключе в замке зажигания. Постоял, покурил, подумал, включился вентилятор, поработал, выключился..

В общем, подается на клемму 30 питание когда ключ не в замке. Грешу на то что сломалось реле которое отвечает за эту группу. Если бы проблема была бы в личинке замка, то не выключалась бы магнитола и горела бы приборка (наверное). Не подскажите ли где оно есть?

По смыслу за блоком предохранителей, там же где и интерфейсный разъем, под рулем, а вот какое из них оно, есть ли у кого инструкция или картинка где какое и т.д.

красный предохранитель (10А) который стоит боком к камере, слева, первый со стороны глаз, на левый его разьем. На него ДХО были установлены пару лет назад, по ним и заметил что не пропадет напряжение.

Вася диагност пишет ошибку : недостоверный сигнал от реле 30-J317

Заранее спасибо за помощь и советы.

Последнее редактирование модератором: 05.01.2020

Всем доброго дня!  Автомобиль: Микроавтобус VW LT2, 2005год, 2.5 TDI, 109л.с., мотор AVR аналог ANJ 

ЭБУ: 074 906 018 BK, 2.5l R5 EDC 0000SG 7001.

Теперь дальше. Бусик простоял 1.5 месяца. До этого всё работало идеально.

Завожу стартёр еле крутит, аккум на зарядку, и таже фигня. Ставим аккум 100А рабочий, снова на старт тык-мык щелчёк и всё потухло, а именно приборка и стартер. Ключом выключаю зажигание загорелась лампа давления масла. Едем дальше. Обрыв массы  ДВС к Кузову, похоже от вибрации и времени медленно умирал он. Ключ на старт и снова еле крутит. Снимаю стартер: чистка, смазка, меняю щётки до кучи, обратно на движку.  Ожил крутит бодро, но не заводится. Читаю ошибки:

17946-клапан отключения подачи N109 обрыв/или КЗ непостоянно

18008-напряжение питание на кл 15 низкое- непостоянно

17978-Блокирован ЭБУ-непостоянно

18027-Реле включения свечей накала J52 обрыв или КЗ — непостоянно. Тру их и на старт.

И снова ничего. 

ИММО ключ видит загорается лампа жёлтая стрелочка в кружке и тухнет.

Дальше думаю возможно ушло топливо в бак отключаю обратку смотрю фильтр полный, отдаю форсунки кручу стартер а топливо не брызгает.  По логике заблокирован насос.  

Ремни ГРМ, ТНВД Ролики менялись проимерно 5000км назад впрыск был отрегулирован идеально, с буксира не заводили. Так что порвать ремень ТНВД или перескочить на пару зубов не вариант.

Сканирую вылезла ошибка : 18009 реле электропитания клеммы 30-J317 недостоверный сигнал

Проверил реле обвязку всё исправно. Возможно что снова подсадил  аккум .

Вопрос: 1)Могло ли то что описано выше  поджарить  ЭБУ или какой то датчик на ДВС в момент старта без массы? 2) на клапан отсечки топлива питание приходит постоянно +12 вольт при заводке? Так-как у меня при повороте ключа плюс на клапане до тех пор пока не отключится реле накала свечей БРЕД. Дальше при прокрутки стартера + слабый но есть. Кидаю + на прямую не заводится. Да и ещё до кучи проверил сигналку и реле блокировки( исправно). 3) может откорел ещё где слаботочный минус?  Заранее спасибо!

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 01809 куда копать

При включении зажигания стоял шорох из под торпеды и появилась ошибка по сервоприводу V158 решил заменить переменный резистор на V158,поменял сделал адаптацию удалил ошибку,но она появляется снова, шорохи пропали но ошибка остается и не удаляется, двигатель вращается ,что может быть еще?

vivasf5
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:26
Откуда: Краснодар

Re: Ошибка 01809 куда копать

Сообщение Nessus » 03 май 2019, 18:36

Тест исполнителей прогнать.

Чип-тюнинг, индивидуальные калибровки. | Passat B6 2.0FSI 4MOTION

Nessus
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 01809 куда копать

Сообщение vivasf5 » 03 май 2019, 18:42

И тест исполнителей сделал,все,что можно сделал

vivasf5
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:26
Откуда: Краснодар

Re: Ошибка 01809 куда копать

Сообщение Юра Криков » 03 май 2019, 19:14

vivasf5
Потенциометр новый ставили? Ревизию шестерёнок проводили?

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17123
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ошибка 01809 куда копать

Сообщение vivasf5 » 04 май 2019, 06:02

Потенциометр новый с али поставил, перед установкой проверил мультиметром показания меняет плавно,шестеренки в норме,сейчас пойду снимать все снова

vivasf5
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:26
Откуда: Краснодар

Re: Ошибка 01809 куда копать

Сообщение vivasf5 » 04 май 2019, 07:58

Все разобрался Всем спасибо кто откликнулся ,тему можно закрыть

vivasf5
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:26
Откуда: Краснодар

Re: Ошибка 01809 куда копать

Сообщение Юра Криков » 04 май 2019, 08:12

vivasf5 писал(а):Все разобрался Всем спасибо кто откликнулся ,тему можно закрыть

Ха, прикольно((
Я разобрался а вы идите лесом, всем спасибо((
Рассказать о причине не судьба?
Просто не уважение к форуму(

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17123
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ошибка 01809 куда копать

Сообщение vivasf5 » 04 май 2019, 08:41

Да нет почему причина кривых рук или спешка ,когда одевал разъем на блок один контакт сопротивления не попал в разъем ,а прошел выше ,сегодня когда открыл увидел, поставил как надо и ошибка исчезла

vivasf5
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:26
Откуда: Краснодар


Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1852797029 на айфон
  • Ошибка 1800 ниссан мурано z51
  • Ошибка 185 windows 10
  • Ошибка 180 протерм
  • Ошибка 185 amd radeon