Ошибка 18014 ауди а4 б5

Ребят прокоментируйте плиз что можно сделать Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 558 F Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D02 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 05314 2 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

  1. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотря какие.
    Если три подряд быстрых типа «пи-пи-пи», то, скорее всего, стоит нештатная противоугонка. Например, Black Bug так работает.

    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF



  2. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите с ошибками
    18014 — Информ. о плохой дороге/заданий момент двигателя от блока управления ABS
    P1606-35-10 — — Непостоянно
    01331 — Блок управления двери водителя — J386
    49-10 — нет связи — Непостоянно
    00930 — Привод центрального замка задней левой двери F222
    27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

    B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508


  3. Жека05 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629


  4. SERegaSV вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, да нет — у меня штатная по другому гудит, тут три сигнала примерно по секунде и с таким же интервалом. типа сообщение об ошибке, но при этом на приборке ни каких значков не загорается!

    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic



  5. 0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT



  6. 1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05
    Посмотреть сообщение

    Вот данные кто что скажет?

    расход воздуха завышен сильно… стоит проверить напряжения на фишке дмрв… так же измерить потенциал между массовым контактом и минусовой клеммой акб… проверить контакты на эбуд и дз… найти подменную дз на пробу… возможно врет дпдз…— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от andrew77777
    Посмотреть сообщение

    Что это?

    клемму с акб снимали?… если да… то это именно оно

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  7. Жека05 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Еще раз спасибо. Напряжение должно быть 0,97-1,02в это при включенном зажигании. У меня его нет. Только когда заведу напряжение появляется 1,01-1,3в на холостом ходу. На питающем 12.7в. Всего 3 пина.

    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629


  8. voditel20050 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338



  9. 0

    Вы не можете благодарить!

    passat 1.8T AWM 2002 АКПП



  10. 0

    Вы не можете благодарить!

    b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП


  11. ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех!!! На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью .Спасибо зо ответ.

    Нет. Стоят колом на 800. Прыгали когда-то. Была ошибка по ДМРВ. Почистил ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха, адаптировал ДЗ, и все прошло, вместе с ошибкой.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Александр 85
    Посмотреть сообщение

    Что за ошибка такая?

    Ошибок не найдено — это не ошибка

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



  12. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный —ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)—ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)


  13. sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр 85
    Посмотреть сообщение

    Название: image.jpg
Просмотров: 1208

Размер: 121.7 Кб
    Что за ошибка такая?

    А где ты там ошибку увидел? Это списоск твоего оборудования. Ошибки читаються отдельно в каждом блоке.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от andrew77777
    Посмотреть сообщение

    Коллеги ,имеется такая ошибка : P1602-06-00
    Что это?

    Давай конктретный 5-ти значный номер ошибки.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от GARASUTA
    Посмотреть сообщение

    Помогите с ошибками
    18014 — Информ. о плохой дороге/заданий момент двигателя от блока управления ABS
    P1606-35-10 — — Непостоянно

    Здравствуй, у тебя при этой ошибке, горит значек абс и (!) и пищит три раза зумер?


  14. voditel20050 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех!!! На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью .Спасибо зо ответ.

    Цитата Сообщение от romper
    Посмотреть сообщение

    вопрос то в чем? какой номер ошибки?

    По движку ошибка 00575 и все!!! Вопрос:чего (из-за чего),прыгает?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от voditel20050
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех!!!полетел блок АБС,(электрика), с буквой К-нашел это на CarProg2Вложение 143211 .Значит ли сие,что эти блоки мне подойдут?

    Вопрос решился перепайкой (ремонтом) блока.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Если ЭБУ АБС отключен, естественно приборка его не видит и зажигает лаппу АБС, фиксирует ошибку
    Возможно от датчика левого колеса импульсы дохлые. Например, ШРУЗ поставили не тот и датчик стоит далеко от бельечего колеса на ШРУСе. Или оно забито магнитопроводящей пылью.
    Проверить можно осциллографом. Это надежно. Приблизительно можно оценить мультиметром.
    Подключить мультиметр к датчику левого колеса и покрутить его рукой (примерно оборот в секунду). Запомнить сколько покажет мультиметр на переменном напряжении.
    Потом повторить это на датчике правого колеса. Сравнить показания.
    Есть у меня маленькая программа, которая делает из ноутбука примитивный осциллограф. Для проверки датчика АБС должно хватить его возможностей. Надо всего кабель со штекером от старых телефонов и делитель на двух сопротивлениях. Программа может сохранить осциллограмму. Останется записать осциллограмму с датчика левого колеса и сравнить ее с осциллограммой правого колеса (исправный датчик.). Если датчик исправен, значит проблема в самом блоке АБС (при условии исправной проводки)

    Снял блок,отдал спецу,и за 30 у.е. пропали на приборке всякие працивные картинки и звуки Правда не знаю-появился-ли АБС ? Жду зимы и гололеда…Спасибо,за помощь и консультацию Теперь буду браться за подушки безопасности Адрес 15: Подушки безопасности Label: Не найден
    Part No: 8L0 959 655 X
    Компонент: Airbag VW 3-S V00
    Кодировка: 00088
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 53AE8355A1EE69B
    2 Найдены неисправности:
    01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
    32-00 — значение сопротивления слишком велико
    01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
    36-00 — обрыв цепи

    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338


  15. ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050
    Посмотреть сообщение

    Правда не знаю-появился-ли АБС ? Жду зимы и гололеда.

    А зиму зачем звать Абс и летом срабатывает. Я перед техосмотром всегда на небольшой скорости жму со всей дури на тормоз при движении вперед, а потом и в зад Таким образом уравниваю зазоры в тормозных колодках. Потом ручником несколько раз. По неравномерному усилию тормозов на повтор ни разу не отправляли.
    Вот тогда и хорошо ощущал работу АБС. Особенно если на асфальте есть песочек. Слышен характерный хрюк и педаль тормоза отдает вибрацией в ногу. А на гравейке— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от voditel20050
    Посмотреть сообщение

    Теперь буду браться за подушки безопасности

    Ну, а по подушкам я уже писал. Датчик стоит под сидением водителя на поперечной балке-усилителе на двух болтах. Для проверки можно поменять местами с датчиком под сидением пассажира. Они одинаковые.
    Подушку надо проверять. Посмотреть живая она или нет. После срабатывания ее обратно не упаковать. Будет заметно. Если не срабатывала — проверять проводку. Стоит она на уровне правого локтя (может чуть выше) переднего пассажира на боковой поверхности спинки. Закрыта овальной «дерматиновой» вставкой в обивке с надписью AirBag».
    Главное. При работе отключать АКБ даже при снятии сиденья. Сама подушка от статического электричества не стрельнет, а вот ЭБУ под воздействием статического заряда может дать команду на подрыв. Разъем то от подушки или датчика надо будет отключать, жгуты руками трогать….

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



  16. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.


  17. voditel20050 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338



  18. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Ситуация такая утром завел машину двигатель работал не ровно, обороты падали слышны были хлопки и загорела ошибка треугольник с восклицательным знаком в кругу против часовой стрелки.заглушил через секунд 6-10 снова завел вроде норм но ошибка треугольник с восклицательным знаком в кругу не погасло уже трети день.
    МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТОКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТ ПРОБЛЕМА.ПОЖАЛУЙСТА!


  19. ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за советы !!! Как там редиска

    Редиска растет, а соседка уже угощала. Сейчас с брелком воюю. Микроконтроллер запустил, а вот генератор несущей на ПАВ 433 мГц не хочет рубить. Модулирующее с контроллера на нем вижу вновь прибретенным осциллографом, а завести — увы. Не дай бог ПАВ накрылся. Где его искать??? Хотя фирма Эпкос…. Это радует, но в деревне его не купишь, возможно в Минске под заказ— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Михос
    Посмотреть сообщение

    выскочила ошибка-код 17939(P1631-Цепь управления распредвала-обрыв)+к этому ко всему пропуски в зажигании во всех четырех цилиндрах,датчик положения распредвалов поменял ошибка не исчезла,свечи катушки в норме))И выскакивает ошибка по ваукмнику)что делать куда копать)

    Вообще, лучше выложить ошибки как они есть и все по ДВС. Тогда можно о чем-то думать. Желательно скопировать и вставить в текст сообщения.
    А так, получается какой-т пока компот.
    17939 4613 P1531 Nockenwellenverstellung Unterbrechung 17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
    И с другой стороны:
    18039 4677 P1631 Geber fur Gaspedalstellung-G79 Signal zu gro. 18039 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
    По моей базе что-то не складывается.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Arbob
    Посмотреть сообщение

    Ситуация такая утром завел машину

    Надо сделать диагностику и выложить сюда ошибки.
    И вставить в подпись машину, а то не понятно о чем речь. Может о Камазе??? ДВС у VW не один десяток. И дизели, атмосферники, турбо………………………………….. И все имеют свои отличия.
    Как вставить машину смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы справа. Не забудьте сохранить.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.



  20. 0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Редиска растет, а соседка уже угощала. Сейчас с брелком воюю. Микроконтроллер запустил, а вот генератор несущей на ПАВ 433 мГц не хочет рубить. Модулирующее с контроллера на нем вижу вновь прибретенным осциллографом, а завести — увы. Не дай бог ПАВ накрылся. Где его искать??? Хотя фирма Эпкос…. Это радует, но в деревне его не купишь, возможно в Минске под заказ

    — Добавлено чуть позже —

    Вообще, лучше выложить ошибки как они есть и все по ДВС. Тогда можно о чем-то думать. Желательно скопировать и вставить в текст сообщения.
    А так, получается какой-т пока компот.
    17939 4613 P1531 Nockenwellenverstellung Unterbrechung 17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
    И с другой стороны:
    18039 4677 P1631 Geber fur Gaspedalstellung-G79 Signal zu gro. 18039 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
    По моей базе что-то не складывается.

    — Добавлено чуть позже —

    Надо сделать диагностику и выложить сюда ошибки.
    И вставить в подпись машину, а то не понятно о чем речь. Может о Камазе??? ДВС у VW не один десяток. И дизели, атмосферники, турбо………………………………….. И все имеют свои отличия.
    Как вставить машину смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы справа. Не забудьте сохранить.

    Спасибо,позже выложи ошибки как есть

    VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.


Похожие темы

  1. Ответов: 21678

    Последнее сообщение: 22.12.2022, 04:59

  2. Ответов: 2225

    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02

  4. Ответов: 40

    Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: АУДИ А4-2001, ощибка — 18014, 16825

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 10:46 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

как трактовать ошибки , их много …..

жалобы клиента в основном на нестабильный иногда ХХ …..

файлы прилагаю ….

Вложения:


20120427 090725.rar [71.73 КБ]

Скачиваний: 360



20120427 090626.rar [84.08 КБ]

Скачиваний: 296



a4.rar [225.12 КБ]

Скачиваний: 314

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 10:53 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

еще логи работы на ХХ …

мне кажеца немного большой расход воздуха ….

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 2:02 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Непонятно, в чём суть вопроса — ведь судя по присланным картинкам, VCDS прекрасно расшифровал все прочитанные коды. Только вряд ли они имеют отношение к проблеме.

Что касается расхода воздуха, то неплохо бы понять, что это за мотор для начала. Впрочем, если двигатель на холостом работает нестабильно, то можно особо и не утруждаться — расход обязан быть завышенным.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 3:41 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

на ХХ авто работает хорошо а временами перетряхивает и глохнет …

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 4:14 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Вот когда перетряхивает, нужно смотреть во первых счётчик пропусков, во вторых как ведёт себя ДК и куда убегает (если убегает) топливная коррекция.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 9:08 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

пропусков нет , лямда шевелица правильно ….

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 9:04 am 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Маловероятно, чтобы пропусков не было. А какже насчёт «перетряхивает»? Пропуски могут не фиксироваться ЭБУ, но их завсегда может обнаружить человек, например с помощью датчика пульсаций на выхлопе и осциллографа. Так что проверьте повнимательнее, что же всё-таки происходит в момент «перетряхивания», а то может это двигатель банально по опорам елозит — вот будет смешно.

Вернуться к началу

Профиль  

Ошибка 18014, что сделать (если это возможно самому) чтобы ее устранить, или кто может ее устранить???

TRETIY Мужской
 
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: A6Q 2,5TDi AKE
  • Отправить письмо пользователю TRETIY

Сообщение
DIA » 15 ноя 2008, 22:51

А АBS работает нормально?

К чему прикосаюсь все ломается потом.

DIA Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2981
Минск.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Авто: AUDI


Сообщение
DIA » 15 ноя 2008, 23:12

TRETIY писал(а):ABS не работает!!!

Вот когда заработае ABS то тогда и ошибка сама собой устранится думаю.

К чему прикосаюсь все ломается потом.

DIA Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2981
Минск.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Авто: AUDI

Сообщение
TRETIY » 15 ноя 2008, 23:24

DIA писал(а):

TRETIY писал(а):ABS не работает!!!

Вот когда заработае ABS то тогда и ошибка сама собой устранится думаю.

Логично…
А где искать причину ошибки??????????????

TRETIY Мужской
 
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: A6Q 2,5TDi AKE
  • Отправить письмо пользователю TRETIY

Сообщение
temka » 15 ноя 2008, 23:25

логично, в ABS =)

Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team

temka Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 949
Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Audi 80B4 ABK 2.0E


Сообщение
maho » 15 ноя 2008, 23:33

TRETIY, это описание ошибки

Код: Выделить всё
18014   Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи

тут можно предположить или блок АБС или сбой электрической цепи или….
все что угодно, смотреть нужно спецам ИМХО
эта инфа тебе для направления в дальнейшей деятельности…
а, вообще, поиск покурить надо и не плодить лишние темы и писать вопрос нужно было сюда…

Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!

maho Не указан

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1109
Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
  • ICQ

Сообщение
DIA » 15 ноя 2008, 23:49

TRETIY писал(а):Тут на форуме все так по приколу отвечают?????

А что именно по приколу? Вы спросили что за ошибка в моторном вам четко указали проблему про которую вы молчите как партизан, че прикольного? А вот сможете вы устранить или нет эту беду это мы не скажем, это вы сами должны знать.

К чему прикосаюсь все ломается потом.

DIA Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2981
Минск.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Авто: AUDI


Сообщение
temka » 16 ноя 2008, 00:06

TRETIY,
да в общем-то не за что, дело в том, что Вашу проблему Вы должны решать сам, вам только подскажут в какую сторону «копать». Вы же не просили мастера, который сможет помочь, а просто совета.

Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team

temka Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 949
Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Audi 80B4 ABK 2.0E

Сообщение
maho » 16 ноя 2008, 00:53

TRETIY писал(а):Спасибо за дельные советы…

обиделсо… :wink:

Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!

maho Не указан

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1109
Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
  • ICQ

Сообщение
TRETIY » 16 ноя 2008, 12:48

temka писал(а):TRETIY,
да в общем-то не за что, дело в том, что Вашу проблему Вы должны решать сам, вам только подскажут в какую сторону «копать». Вы же не просили мастера, который сможет помочь, а просто совета.

Если внимательнее прочесть первое сообщение, то там видно спрашивал я про какого-нибудь мастера или нет…

TRETIY Мужской
 
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: A6Q 2,5TDi AKE
  • Отправить письмо пользователю TRETIY


Сообщение
temka » 16 ноя 2008, 13:09

TRETIY,
приношу свои извинения, невниматьельно прочёл. к сожалению, помочь ничем не могу.

Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team

temka Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 949
Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Audi 80B4 ABK 2.0E


Сообщение
TRETIY » 20 ноя 2008, 00:13

Причина в блоке ABS была, какая именно сказать отказались… Сделали в целом за день. Сегодня сняли завтра поставили. Так что если у кого будет эта беда — знайте!!!!

TRETIY Мужской
 
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: A6Q 2,5TDi AKE
  • Отправить письмо пользователю TRETIY

Сообщение
DIA » 20 ноя 2008, 00:23

TRETIY писал(а):Причина в блоке ABS была, какая именно сказать отказались… Сделали в целом за день. Сегодня сняли завтра поставили. Так что если у кого будет эта беда — знайте!!!!

Вы думаете нам америку открыли, если бы покурили форум внимательно то вы бы поняли, что вы описали, это мы уже давно прошли и забыли.

viewtopic.php?f=7&t=6487&p

Вы даже тут найдете то что вам сказать отказались. :lol: Вот такие мы тут, знаем усе на перад. :D

К чему прикосаюсь все ломается потом.

DIA Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2981
Минск.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Авто: AUDI

Сообщение
TRETIY » 21 ноя 2008, 12:26

DIA писал(а):

TRETIY писал(а):Причина в блоке ABS была, какая именно сказать отказались… Сделали в целом за день. Сегодня сняли завтра поставили. Так что если у кого будет эта беда — знайте!!!!

Вы думаете нам америку открыли, если бы покурили форум внимательно то вы бы поняли, что вы описали, это мы уже давно прошли и забыли.

viewtopic.php?f=7&t=6487&p

Вы даже тут найдете то что вам сказать отказались. :lol: Вот такие мы тут, знаем усе на перад. :D

Знаете усе наперед, а когда спрашивают ответить не можете. :ass:

TRETIY Мужской
 
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: A6Q 2,5TDi AKE
  • Отправить письмо пользователю TRETIY

Сообщение
Юра 80 » 21 ноя 2008, 12:32

кнопка «поиск» в правой верхней части страницы.
Или вы считаете — это кто-то должен делать за вас? Или все на память помнят коды ошибок?
Каков вопрос — таков и ответ, к сожалению.
Ну, вобщем, поздравляю с победой — хотя она скорей всего — временная.

Юра 80 Не указан
 
Сообщения: 5547
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
  • Отправить письмо пользователю Юра 80


  • Список форумов Автомобильные темы РЕМЗОНА Ремонт автомобиля (АРХИВ!!!) 12 Вольт

Вернуться в 12 Вольт

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 18010 ауди а4 б7
  • Ошибка 1864 камаз
  • Ошибка 1801 хендай акцент тагаз
  • Ошибка 1857 пассат б5
  • Ошибка 1801 мерседес атего