-
0
Смотря какие.
Если три подряд быстрых типа «пи-пи-пи», то, скорее всего, стоит нештатная противоугонка. Например, Black Bug так работает.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
0
Помогите с ошибками
18014 — Информ. о плохой дороге/заданий момент двигателя от блока управления ABS
P1606-35-10 — — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя — J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
00930 — Привод центрального замка задней левой двери F222
27-10 — недостоверный сигнал — НепостоянноB5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
-
Lupo
0
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
-
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
sphoenix, да нет — у меня штатная по другому гудит, тут три сигнала примерно по секунде и с таким же интервалом. типа сообщение об ошибке, но при этом на приборке ни каких значков не загорается!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
0VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
1
Сообщение от Жека05
Вот данные кто что скажет?
расход воздуха завышен сильно… стоит проверить напряжения на фишке дмрв… так же измерить потенциал между массовым контактом и минусовой клеммой акб… проверить контакты на эбуд и дз… найти подменную дз на пробу… возможно врет дпдз…— Добавлено чуть позже —
Сообщение от andrew77777
Что это?
клемму с акб снимали?… если да… то это именно оно
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
Lupo
0
FLYTs, Еще раз спасибо. Напряжение должно быть 0,97-1,02в это при включенном зажигании. У меня его нет. Только когда заведу напряжение появляется 1,01-1,3в на холостом ходу. На питающем 12.7в. Всего 3 пина.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
-
Polo
0Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
-
0passat 1.8T AWM 2002 АКПП
-
0b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от voditel20050
Приветствую всех!!! На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью
.Спасибо зо ответ.
Нет. Стоят колом на 800. Прыгали когда-то. Была ошибка по ДМРВ. Почистил ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха, адаптировал ДЗ, и все прошло, вместе с ошибкой.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Александр 85
Что за ошибка такая?
Ошибок не найдено — это не ошибка
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
0
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный —ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)—ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
-
Заблокирован
0
Сообщение от Александр 85
Что за ошибка такая?А где ты там ошибку увидел? Это списоск твоего оборудования. Ошибки читаються отдельно в каждом блоке.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от andrew77777
Коллеги ,имеется такая ошибка : P1602-06-00
Что это?Давай конктретный 5-ти значный номер ошибки.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от GARASUTA
Помогите с ошибками
18014 — Информ. о плохой дороге/заданий момент двигателя от блока управления ABS
P1606-35-10 — — НепостоянноЗдравствуй, у тебя при этой ошибке, горит значек абс и (!) и пищит три раза зумер?
-
Polo
0
Приветствую всех!!! На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью
.Спасибо зо ответ.
Сообщение от romper
вопрос то в чем? какой номер ошибки?
По движку ошибка 00575 и все!!! Вопрос:чего (из-за чего),прыгает?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от voditel20050
Приветствую всех!!!полетел блок АБС,(электрика), с буквой К-нашел это на CarProg2Вложение 143211 .Значит ли сие,что эти блоки мне подойдут?
Вопрос решился перепайкой (ремонтом) блока.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ded_491
Если ЭБУ АБС отключен, естественно приборка его не видит и зажигает лаппу АБС, фиксирует ошибку
Возможно от датчика левого колеса импульсы дохлые. Например, ШРУЗ поставили не тот и датчик стоит далеко от бельечего колеса на ШРУСе. Или оно забито магнитопроводящей пылью.
Проверить можно осциллографом. Это надежно. Приблизительно можно оценить мультиметром.
Подключить мультиметр к датчику левого колеса и покрутить его рукой (примерно оборот в секунду). Запомнить сколько покажет мультиметр на переменном напряжении.
Потом повторить это на датчике правого колеса. Сравнить показания.
Есть у меня маленькая программа, которая делает из ноутбука примитивный осциллограф. Для проверки датчика АБС должно хватить его возможностей. Надо всего кабель со штекером от старых телефонов и делитель на двух сопротивлениях. Программа может сохранить осциллограмму. Останется записать осциллограмму с датчика левого колеса и сравнить ее с осциллограммой правого колеса (исправный датчик.). Если датчик исправен, значит проблема в самом блоке АБС (при условии исправной проводки)Снял блок,отдал спецу,и за 30 у.е. пропали на приборке всякие працивные картинки и звуки
Правда не знаю-появился-ли АБС ? Жду зимы и гололеда…Спасибо,за помощь и консультацию
Теперь буду браться за подушки безопасности
Адрес 15: Подушки безопасности Label: Не найден
Part No: 8L0 959 655 X
Компонент: Airbag VW 3-S V00
Кодировка: 00088
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 53AE8355A1EE69B
2 Найдены неисправности:
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-00 — значение сопротивления слишком велико
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
36-00 — обрыв цепиПассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от voditel20050
Правда не знаю-появился-ли АБС ? Жду зимы и гололеда.
А зиму зачем звать
Абс и летом срабатывает. Я перед техосмотром всегда на небольшой скорости жму со всей дури на тормоз при движении вперед, а потом и в зад
Таким образом уравниваю зазоры в тормозных колодках. Потом ручником несколько раз. По неравномерному усилию тормозов на повтор ни разу не отправляли.
Вот тогда и хорошо ощущал работу АБС. Особенно если на асфальте есть песочек. Слышен характерный хрюк и педаль тормоза отдает вибрацией в ногу. А на гравейке— Добавлено чуть позже —
Сообщение от voditel20050
Теперь буду браться за подушки безопасности
Ну, а по подушкам я уже писал. Датчик стоит под сидением водителя на поперечной балке-усилителе на двух болтах. Для проверки можно поменять местами с датчиком под сидением пассажира. Они одинаковые.
Подушку надо проверять. Посмотреть живая она или нет. После срабатывания ее обратно не упаковать. Будет заметно. Если не срабатывала — проверять проводку. Стоит она на уровне правого локтя (может чуть выше) переднего пассажира на боковой поверхности спинки. Закрыта овальной «дерматиновой» вставкой в обивке с надписью AirBag».
Главное. При работе отключать АКБ даже при снятии сиденья. Сама подушка от статического электричества не стрельнет, а вот ЭБУ под воздействием статического заряда может дать команду на подрыв. Разъем то от подушки или датчика надо будет отключать, жгуты руками трогать….Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
0
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
-
Polo
0Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
-
0
Доброго времени суток! Ситуация такая утром завел машину двигатель работал не ровно, обороты падали слышны были хлопки и загорела ошибка треугольник с восклицательным знаком в кругу против часовой стрелки.заглушил через секунд 6-10 снова завел вроде норм но ошибка треугольник с восклицательным знаком в кругу не погасло уже трети день.
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТОКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТ ПРОБЛЕМА.ПОЖАЛУЙСТА!
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от voditel20050
Спасибо за советы !!! Как там редиска
Редиска растет, а соседка уже угощала. Сейчас с брелком воюю. Микроконтроллер запустил, а вот генератор несущей на ПАВ 433 мГц не хочет рубить. Модулирующее с контроллера на нем вижу вновь прибретенным осциллографом, а завести — увы. Не дай бог ПАВ накрылся. Где его искать??? Хотя фирма Эпкос…. Это радует, но в деревне его не купишь, возможно в Минске под заказ
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Михос
выскочила ошибка-код 17939(P1631-Цепь управления распредвала-обрыв)+к этому ко всему пропуски в зажигании во всех четырех цилиндрах,датчик положения распредвалов поменял ошибка не исчезла,свечи катушки в норме))И выскакивает ошибка по ваукмнику)что делать куда копать)
Вообще, лучше выложить ошибки как они есть и все по ДВС. Тогда можно о чем-то думать. Желательно скопировать и вставить в текст сообщения.
А так, получается какой-т пока компот.
17939 4613 P1531 Nockenwellenverstellung Unterbrechung 17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
И с другой стороны:
18039 4677 P1631 Geber fur Gaspedalstellung-G79 Signal zu gro. 18039 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
По моей базе что-то не складывается.— Добавлено чуть позже —Сообщение от Arbob
Ситуация такая утром завел машину
Надо сделать диагностику и выложить сюда ошибки.
И вставить в подпись машину, а то не понятно о чем речь. Может о Камазе??? ДВС у VW не один десяток. И дизели, атмосферники, турбо………………………………….. И все имеют свои отличия.
Как вставить машину смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы справа. Не забудьте сохранить.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
0
Сообщение от ded_491
Редиска растет, а соседка уже угощала. Сейчас с брелком воюю. Микроконтроллер запустил, а вот генератор несущей на ПАВ 433 мГц не хочет рубить. Модулирующее с контроллера на нем вижу вновь прибретенным осциллографом, а завести — увы. Не дай бог ПАВ накрылся. Где его искать??? Хотя фирма Эпкос…. Это радует, но в деревне его не купишь, возможно в Минске под заказ
— Добавлено чуть позже —
Вообще, лучше выложить ошибки как они есть и все по ДВС. Тогда можно о чем-то думать. Желательно скопировать и вставить в текст сообщения.
А так, получается какой-т пока компот.
17939 4613 P1531 Nockenwellenverstellung Unterbrechung 17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
И с другой стороны:
18039 4677 P1631 Geber fur Gaspedalstellung-G79 Signal zu gro. 18039 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
По моей базе что-то не складывается.— Добавлено чуть позже —
Надо сделать диагностику и выложить сюда ошибки.
И вставить в подпись машину, а то не понятно о чем речь. Может о Камазе??? ДВС у VW не один десяток. И дизели, атмосферники, турбо………………………………….. И все имеют свои отличия.
Как вставить машину смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы справа. Не забудьте сохранить.Спасибо,позже выложи ошибки как есть
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Похожие темы
-
Ответов: 21678
Последнее сообщение: 22.12.2022, 04:59
-
Ответов: 2225
Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: АУДИ А4-2001, ощибка — 18014, 16825
|
|||||
|
как трактовать ошибки , их много …..
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
gregor |
Заголовок сообщения:
|
|
еще логи работы на ХХ … |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Непонятно, в чём суть вопроса — ведь судя по присланным картинкам, VCDS прекрасно расшифровал все прочитанные коды. Только вряд ли они имеют отношение к проблеме. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения:
|
|
на ХХ авто работает хорошо а временами перетряхивает и глохнет … |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Вот когда перетряхивает, нужно смотреть во первых счётчик пропусков, во вторых как ведёт себя ДК и куда убегает (если убегает) топливная коррекция. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения:
|
|
пропусков нет , лямда шевелица правильно …. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Маловероятно, чтобы пропусков не было. А какже насчёт «перетряхивает»? Пропуски могут не фиксироваться ЭБУ, но их завсегда может обнаружить человек, например с помощью датчика пульсаций на выхлопе и осциллографа. Так что проверьте повнимательнее, что же всё-таки происходит в момент «перетряхивания», а то может это двигатель банально по опорам елозит — вот будет смешно. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Ошибка 18014, что сделать (если это возможно самому) чтобы ее устранить, или кто может ее устранить???
-
TRETIY
- Сообщения: 16
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: A6Q 2,5TDi AKE
-
- Отправить письмо пользователю TRETIY
DIA » 15 ноя 2008, 22:51
А АBS работает нормально?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
DIA
- Сообщения: 2981
- Минск.
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Авто: AUDI
DIA » 15 ноя 2008, 23:12
TRETIY писал(а):ABS не работает!!!
Вот когда заработае ABS то тогда и ошибка сама собой устранится думаю.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
DIA
- Сообщения: 2981
- Минск.
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Авто: AUDI
TRETIY » 15 ноя 2008, 23:24
DIA писал(а):
TRETIY писал(а):ABS не работает!!!
Вот когда заработае ABS то тогда и ошибка сама собой устранится думаю.
Логично…
А где искать причину ошибки??????????????
-
TRETIY
- Сообщения: 16
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: A6Q 2,5TDi AKE
-
- Отправить письмо пользователю TRETIY
temka » 15 ноя 2008, 23:25
логично, в ABS =)
Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team
-
temka
- Сообщения: 949
- Минск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Авто: Audi 80B4 ABK 2.0E
maho » 15 ноя 2008, 23:33
TRETIY, это описание ошибки
- Код: Выделить всё
18014 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
тут можно предположить или блок АБС или сбой электрической цепи или….
все что угодно, смотреть нужно спецам ИМХО
эта инфа тебе для направления в дальнейшей деятельности…
а, вообще, поиск покурить надо и не плодить лишние темы и писать вопрос нужно было сюда…
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
-
maho
- Сообщения: 1109
- Беларусь
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
-
- ICQ
DIA » 15 ноя 2008, 23:49
TRETIY писал(а):Тут на форуме все так по приколу отвечают?????
А что именно по приколу? Вы спросили что за ошибка в моторном вам четко указали проблему про которую вы молчите как партизан, че прикольного? А вот сможете вы устранить или нет эту беду это мы не скажем, это вы сами должны знать.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
DIA
- Сообщения: 2981
- Минск.
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Авто: AUDI
temka » 16 ноя 2008, 00:06
TRETIY,
да в общем-то не за что, дело в том, что Вашу проблему Вы должны решать сам, вам только подскажут в какую сторону «копать». Вы же не просили мастера, который сможет помочь, а просто совета.
Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team
-
temka
- Сообщения: 949
- Минск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Авто: Audi 80B4 ABK 2.0E
maho » 16 ноя 2008, 00:53
TRETIY писал(а):Спасибо за дельные советы…
обиделсо…
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
-
maho
- Сообщения: 1109
- Беларусь
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
-
- ICQ
TRETIY » 16 ноя 2008, 12:48
temka писал(а):TRETIY,
да в общем-то не за что, дело в том, что Вашу проблему Вы должны решать сам, вам только подскажут в какую сторону «копать». Вы же не просили мастера, который сможет помочь, а просто совета.
Если внимательнее прочесть первое сообщение, то там видно спрашивал я про какого-нибудь мастера или нет…
-
TRETIY
- Сообщения: 16
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: A6Q 2,5TDi AKE
-
- Отправить письмо пользователю TRETIY
temka » 16 ноя 2008, 13:09
TRETIY,
приношу свои извинения, невниматьельно прочёл. к сожалению, помочь ничем не могу.
Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team
-
temka
- Сообщения: 949
- Минск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Авто: Audi 80B4 ABK 2.0E
TRETIY » 20 ноя 2008, 00:13
Причина в блоке ABS была, какая именно сказать отказались… Сделали в целом за день. Сегодня сняли завтра поставили. Так что если у кого будет эта беда — знайте!!!!
-
TRETIY
- Сообщения: 16
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: A6Q 2,5TDi AKE
-
- Отправить письмо пользователю TRETIY
DIA » 20 ноя 2008, 00:23
TRETIY писал(а):Причина в блоке ABS была, какая именно сказать отказались… Сделали в целом за день. Сегодня сняли завтра поставили. Так что если у кого будет эта беда — знайте!!!!
Вы думаете нам америку открыли, если бы покурили форум внимательно то вы бы поняли, что вы описали, это мы уже давно прошли и забыли.
viewtopic.php?f=7&t=6487&p
Вы даже тут найдете то что вам сказать отказались. Вот такие мы тут, знаем усе на перад.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
DIA
- Сообщения: 2981
- Минск.
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Авто: AUDI
TRETIY » 21 ноя 2008, 12:26
DIA писал(а):
TRETIY писал(а):Причина в блоке ABS была, какая именно сказать отказались… Сделали в целом за день. Сегодня сняли завтра поставили. Так что если у кого будет эта беда — знайте!!!!
Вы думаете нам америку открыли, если бы покурили форум внимательно то вы бы поняли, что вы описали, это мы уже давно прошли и забыли.
viewtopic.php?f=7&t=6487&p
Вы даже тут найдете то что вам сказать отказались.
Вот такие мы тут, знаем усе на перад.
Знаете усе наперед, а когда спрашивают ответить не можете.
-
TRETIY
- Сообщения: 16
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: A6Q 2,5TDi AKE
-
- Отправить письмо пользователю TRETIY
Юра 80 » 21 ноя 2008, 12:32
кнопка «поиск» в правой верхней части страницы.
Или вы считаете — это кто-то должен делать за вас? Или все на память помнят коды ошибок?
Каков вопрос — таков и ответ, к сожалению.
Ну, вобщем, поздравляю с победой — хотя она скорей всего — временная.
-
Юра 80
- Сообщения: 5547
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Отправить письмо пользователю Юра 80
- Список форумов ‹ Автомобильные темы ‹ РЕМЗОНА ‹ Ремонт автомобиля (АРХИВ!!!) ‹ 12 Вольт
Вернуться в 12 Вольт
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1