Ошибка 18032 ауди

Здравствуйте,люди добрые!Подскажите что делать? Вот такие неисправности выявил тест ваг-комом 16805-передний кат,ряд 1:снижение эффективности 16815-то...


  1. Garriman

    16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    Здравствуйте,люди добрые!Подскажите что делать? Вот такие неисправности выявил тест ваг-комом
    16805-передний кат,ряд 1:снижение эффективности
    16815-то же самое,ряд 2. Это как-то связано с задними катами? А то они уменя выпотрошены внутри начисто.
    17539-ряд 2,зонд1:внутр.сопротивление слишком велико
    Возможно ли вообще убрать зонд или както «выкусить его из мозгов?

    17861- датчик 1 температуры ОГ 1-G235;обрыв цепи к.з. на плюс
    Это где смотреть?
    18032-запрос включения аварийной лампы:активен
    И это не знаю что такое
    Благодарю за любую информацию


  2. den2009


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Ошибку по катам убрать, вырезав из мотроника дианостику катов и диагностиу задних лямбд.

    Датчик температуры ог-либо паять либо менять либо опять таки вырезать из прошивки как класс.

    Переднюю водительскую лямбду вырезать из прошивки неправильно, её нужно менять, для экономии можно на калиновскую стоимостью 800 рублей, уже десяток машин так бегает.

    18032-стукнись в накопитель коробки, это она чего то от мотроника и лампы чекэнджен хочет.


  4. Garriman

    16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП


  5. Garriman

    16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    И про коробку если можно подробнее


  6. Garriman

    16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    Как это практически осуществить? Ткни пжлст носом


  7. Garriman

    16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    Как это практически осуществить? Ткни пжлст носом Я имею в виду вырезать из прошивки


  8. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Про коробку-есть целый ряд ошибок по коробке, которые зажигают лампу чекенджин, при этом ставя в известность об этом мотроник, сбственно это и есть ошибки типа активен запрос на лампу, которые не стираются через мотроник. Выход-стереть их из коробки.

    Про отключение датчиков-нужно считать прошивку из мотроника, изменить соотвествующие конфигурационные байты, пересчитать контрольную сумму, записать прошивку обратно. Ну или обратиться к тому кто это сделает).


  9. Garriman

    16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    То есть ваг -комом,который у нас есть(311) это сделать невозможно? Я правильно понимаю?


  10. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Стереть ошибку по коробке-вполне можно вагкомом, все остальное-нужны специальные железки и программы.


  11. Garriman

    16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП


  12. Лис_Уфа

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная

    у него по коробке только одна ошибка 17125, с ней мы разобрались. а вот с той что делать? если не трудно опишите пожалуйста алгоритм действии ликвидации данной ошибки. спасибо!!!


  13. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Алгоритм прост-залезайти в коробку-ошибки, смотрите, наверняка там прописалась ещё одна ошибка помимо 17125. Она и зажигает лампу чека, и не стирается через блок управления двс


  14. Лис_Уфа

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная

    тогда почему эта ошибка висит по адресу 01, а это относится к ДВС,
    А в кпп только одна ошибка.


  15. Garriman

    16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП

    Спасибо за участие,братан


  16. Лис_Уфа

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная

    нас итак мало, должны помогоать друг дргуг чем можем…..:drunk2:


  17. Лис_Уфа

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная

    Аркадии (a200tq)
    Вот что выдал вагком по авто Garriman
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 4B — Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 4Z7 907 551 M
    Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001
    Кодирование: 06752
    Код Сервиса: WSC 02325
    WA1YD64B52N138509 AUZ7Z0B2105248
    5 Найдены неисправности:
    18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
    P1624 — 35-00 — —

    17861 — Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1453 — 35-00 — —
    16805 — Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 — 35-00 — —
    16815 — Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
    P0431 — 35-00 — —
    17539 — Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1131 — 35-10 — — — Спорадическая
    Готовность: 0010 0000

    нас интересует именно эта ошибка, поняли более менее откуда у нее растут ноги, но как ее задушить нифига не поняли….. :shock:


  18. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Через мотроник её не задушить. Нужно лезть в вагкоме в автоматическая трансмиссия-ошибки-и тереть их там. тогда ошибка из мотроника уйдет.


  19. infantry_13

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007

    таже самая ошибка загорелась,стираю в моторе,срзу опять появляется.Но не могу в АКПП зайти шнурком в чём дело может быть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5

Nebuchad

Постоянный участник


  • #1

Купил машину VW Jetta 2002 1.8T (AWP) и сразу не заметил что контрольная лампа Check Engine не горит и не горят подушки безопасности. При диагностике выдало две ошибки

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 032 HF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07550
Код Сервиса: WSC 00001
3VWSE29M42M115158 VWZ7Z0A4229677
2 Найдены неисправности:
17931 — Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 — 35-00 — —
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0010 1101

Я так понимаю эти ошибки к этим лампам и относятся. Есть подозрение, что лампы были специально отключены дабы проще продать машину. Вопрос каким образом — это могло быть сделано? Разбирал панель, там для подсветки используются диоды, на вид целые, дорожки вроде нигде не перебиты, но видно что приборку уже разбирали. Может кто подскажет где можно поискать причину? Ну и соответственно хотелось бы по больше узнать про данные ошибки, хочу вылечить машинку.


ten70

ten70

Оракул


  • #2

блок аирбэга через диагностику виден?

Nebuchad

Постоянный участник


  • #3

Пишет что не может подключиться


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Этого следовало ожидать, ошибочка об этом и говорит.
Машина похоже битая, поэтому «чудеса».

Блок подушек попробуй найти и проверить подключен ли к нему разъем.

Nebuchad

Постоянный участник


  • #5

На вид не похожа на битую, везде вины выбиты, подушки на вид целые.

Nebuchad

Постоянный участник


  • #6

Нашел блок, разъем подключен.

w_major

Просто заглянул


  • #7

Для америкосов ошибка 18032 отличается от европы. После загорания чека после езды метров 200 с пробуксовкой у официалов показало эту ошибку — те репу зачесали, т.к. я и приехал к ним с загоранием этой лампы. связались с немцами — получили ответ (по крайней мере мне так передали) — езда в экстремальном режиме, я так думаю, несоответствие оборотов ведущих колес (оборотов мотора, с учетом передачи коробки) оборотам ведомых колес.

w_major

Просто заглянул


  • #8

Для америкосов описание 18032 отличается от европы — у меня на диагностике такую проверял у официалов (тоже спорадическая), те репу чесали, т.к. я к ним и приехал что эта лампа загорелась (чек), загорелась после езды метров 200 с пробуксовкой (моргал антибукс). после связи с немцами — получили ответ (по крайней мере мне так объяснили) «езда в экстремальном режиме». я так понимаю ошибка несоответствия вращения ведущих и ведомых колес.

Итак. Те, кто меня читает, хочу что бы вы были в курсе всего, что происходило с моей АКПП за 1 год и 9 месяцев владения.

Вот длинный рассказ. Предыстория.

Когда купил машину (1 июня 2011 года), коробка работала без проблем, ни каких рывков, пинков, буксов и т.д. Можно сказать идеальная. До меня коробку чинили, из нее потекло масло, машину отвезли на эвакуаторе в ремонт, об этом есть отдельная запись в БЖ:
www.drive2.ru/cars/audi/a…4899916394579231258/#post

Злополучным летом 2011 года, я впервые приехал на дрег, еще на транзитах. Вот именно тот день.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

дрег

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

против 520

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

vs 520 e34

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

восьмерка друга.

Я гонялся с кем только было можно, о чем сейчас жалею. Нельзя с нажатым тормозом газовать и трогаться. Это быстрее выводит коробку из строя, но ведь я то новичок, даже не подумал своей головой. Да и смысл было гонять, когда у меня были 2 огромные дырки на впуске, была ошибка по передуву турбины, устранил я это только спустя пол года.

Ну так вот. тем же летом 2011, примерно в конце июля, я с тем другом на восьмерке поехал менять впервые масло в моторе. У него есть вторая машина БМВ е34 М5 (315 л.с.), там двигатель на пол машины. Так вот он с не привычки, открутил пробку на поддоне АКПП, в место двигателя (говорит что у него в этом месте, где у меня стоит коробка, еще двигатель идет) слилось литра 4 масла. Был вечер, масло купить нигде не могли, друг про акпп ничего не знал, а я то подавно. Позвонили его знакомому, он привез шприц, купили тряпку русалочку и воронку с чистой бутылкой. Перелили через тряпку и воронку с сеточкой масло в другую бутылку, потом шприцем налили обратно, но на дне оставили грамм 300, что бы мусор не попал какой-нить.

Ездил я так до осени 2011 года и потом поехал в один прекрасный день в Москву.

Поездка в Москву осенью 2011 года.
Заехал туда, куда мне нужно и под вечер отправился обратно в Рязань. Еду по Варшавке, встаю на светофор первый, рядом подъезжает Land Rover Sport, а я почему то всегда считал эту машину большим не поворотливым трактором, который к спорту не имеет ни какого отношения. Захотелось мне проверить, на сколько он от меня оторвется, все-таки 300 л.с. без турбины и 390 с турбиной против моих 170 л.с. все-равно мощнее на порядок. Но я подумал, что это может быть 190 л.с. на солярке и + он тяжелее. Загорелся зеленый, я нажал газ в самый пол (кик-даун) и тут заметил, что обороты почти до отсечки долетели и только потом она схватила и полетела. Но это было похоже на обычный букс колес, т.к. коробка только начала умирать, а я то об этом и не подумал. Больше кик-даун не давил, да и буксов не было, хоть и ехал я быстро.

Спустя недели 3, я заметил, что у меня иногда бывают буксы при старте, но они были мелкие и я все-равно мог быстро трогаться. Эти буксы были не всегда, раз-два в неделю. И вот зимой 2012, когда машина у меня не заводилась полтора месяца из-за проводки на катушки, после ремонта, я заметил, что машина отлично прет на холодную и буксует с места на прогретую, весной она уже буксовала очень сильно, то есть если со старта я жал газ посильнее, то буксы не давали мне нормально разогнаться, обороты летели вверх и только потом машина разгонялась с рывка. В итоге я отдал ее мастерам в июле 2012 года. Мне поменяли поддон АКПП, прокладку АКПП, фильтр и масло АКПП. Как раз в то же время и первая капиталка штатного двигателя была. Буксы не прошли. Как обычно на холодную все супер, на горячую не реально тронуться с места по-быстрому.

Вот видео, которое я снял 7 сентября 2012 года, после смены тех деталей по АКПП.

Осень-зима 2012, проблема все прогрессировала понемногу. Я уже попал на двигатель, купил контрактный и он через пару дней накрылся, ГБЦ сломалась и выдавило все клапана.

Ну и вот и наступил 2013 год. В конце февраля (с числа 22) у меня стал часто загораться аварийный режим АКПП (подсвечивались все передачи сразу), обороты в такой момент не переключались. Приходилось глушить и заводить снова. Машина стала буксовать и на холодную и на горячую, динамика пропала вообще, расход вырос до 20-25 литров. Тронуться с места я практически не мог, каждый светофор для меня был кошмаром, т.к. приходилось по 10 секунд со скоростью 5 км/час с буксами разгонять ее, все машины мне сигналят, обгоняют. Я понял, что ездить на ней уже точно нельзя, тем боле в аварийном режиме, обороты то не переключаются. Поставил на фиг.

И вот сегодня (2 март 2013 года). Я решил докатить ее потихоньку до эстакады, залить масло в АКПП. А она вообще практически не едет, прогрел двигатель до рабочей температуры, потом включил коробку в режим D и постоял на тормозе еще минуту, бесполезно. Аварийный режим теперь горит постоянно, скидывание клеммы с АКБ и удаление ошибок не помогли. Машина нормально едет только назад, на всех остальных режимах она не едет, даже если 3000 оборотов поддать, она еле катится, ее просто тормозит. Жопой я проехал 300 метров до гаража и поставил ее.

Я не знаю, тяжело читается текст или нет, но короче написать не получилось, хотел написать все подробно от и до по моей коробке.

И вот утром я ее проверил на ошибки.

По двигателю была ошибка, про аварийную лампу, как я понял это из-за аварийного режима АКПП.

18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

По АКПП.

17116 — 2. передача: неправильное передаточное отношение
P0732 — 003 — Механическая неисправность
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность
18170 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс
P1762 — 003 — Механическая неисправность

Как я понял, масло здесь не поможет. Конечно можно попробовать снять многофункциональный переключатель АКПП, по нему у меня есть ошибка по определению передач. Без одного масла, я уже убил плиту и насос, наверняка.

В общем машина стоит. Денег на ремонт, ясное дело нет. Запчасти у меня ни кто не купил, как-будто никому и не нужно. Так что буду копить нужную сумму, даже страшно представить, сколько она у меня будет стоять. VAG-сервис в Москве предлагает капиталку за 60-70 000 руб…О низ только хорошие отзывы, гарантию дают хорошую, но мне кажется 70 000 руб — это точно перебор. За такие деньги двигатель покупают и устанавливают.

Всем удачи! Учитесь на чужих ошибках)

audi a6 2002год ошибка 18032

  • Ответить с цитатой

audi a6 2002год ошибка 18032

уважаемые спецы что означает ошибка 18032 Р1624 .все другие блоки посмотрели нет ошибок. эта ошибка не стирается. спасибо заранее.

bark
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:43 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение gol_auto » Пн сен 10, 2007 4:05 pm

18032 = Запрос включения аварийной лампы: активен

Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение bark » Пн сен 10, 2007 4:19 pm

gol auto спасибо. но вследствии чего оно загорается. и как устранить.

bark
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:43 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение PitStop » Пн сен 10, 2007 4:27 pm

лампа включена по запросу с другого блока……читай коробку

Аватара пользователя
PitStop
Участник
Участник
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
Откуда: Кишинёв.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение gol_auto » Пн сен 10, 2007 4:38 pm

Хотя бы упомянул, о каком блоке идет речь. Мы что телепаты?

Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение bark » Пн сен 10, 2007 5:47 pm

ошибка сидит в блоке двигла

bark
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:43 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение PitStop » Пн сен 10, 2007 5:50 pm

PitStop писал(а):лампа включена по запросу с другого блока……читай коробку

Аватара пользователя
PitStop
Участник
Участник
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
Откуда: Кишинёв.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение bark » Пн сен 10, 2007 6:00 pm

все понял.завтра посмотрим

bark
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:43 pm



  1. 23.04.2008, 20:30


    #1

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кто поможет что означает

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти


  2. 23.04.2008, 20:56


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти

    В Elsa так расшифровывает
    Fault relevant to exhaust gas in gearbox control unit
    Interrogate fault memory and erase


  3. 23.04.2008, 20:57


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  4. 23.04.2008, 21:00


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 23.04.2008, 21:06


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 23.04.2008, 21:07


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да какой-то запрос влючения аварийной помпы: активен
    Спорадическая
    Может типтроник?

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  7. 24.04.2008, 09:58


    #7

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем спасибо

    Всем спасибо!
    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.


  8. 24.04.2008, 10:15


    #8

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную


  9. 24.04.2008, 10:32


    #9

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию С самого начала были проблемы с коробкой потом

    Цитата Сообщение от iudex

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную

    С самого начала были проблемы с коробкой с места как-то туповато трогается.


  10. 24.04.2008, 10:43


    #10

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    блин…

    а как тупость авто зависит от коробки….

    ДМРВ, дросель, лямбды и др. датчики… ты в них уверен… думаю врядли… а хочешь разбирать самый сложный механизм авто

    пипец…


  11. 24.04.2008, 11:05


    #11

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ новый, дросель чистый, лямбды и др. датчики без ошибок
    еще есть предложения???


  12. 24.04.2008, 11:12


    #12


  13. 24.04.2008, 11:25


    #13

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    я не механик чтоб давать советы…
    НО лезть в механизм нужно только после полной проверки показаний всех датчиков….

    например у меня машина тупила, при полном отсутствии каких либо ошибок датчиков… единственная ошибка это «Переобедненная смесь под нагрузкой» (по моему она так называлась)… и лечилось это все заменой ДМРВ (спасибо Денису ), при этом 3 других сервиса стирали ошибки и говорили что просто плохой бензин….
    Повторюсь, ошибок по ДМРВ не было!

    тебе необходимо проверить соответствие показаний датчиков пределам в соответствующих режимах и т.д.
    а уж потом возможно и лезть в механику…

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

    autoknz
    кстати ipserj дело говорит, в той теме ошибку обсуждать будет продуктивнее


  14. 24.04.2008, 11:35


    #14

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу прощения эту тему я не нашел

    Цитата Сообщение от ipserj


  15. 24.04.2008, 11:35


    #15

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    Дык по АКПП хоть ошибки читали?


  16. 24.04.2008, 11:39


    #16

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    ага по указанной ссылке…


Похожие темы

  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:41

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53

  4. Ответов: 35

    Последнее сообщение: 22.06.2005, 03:40

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка 2101 kyocera при сканировании как исправить
  • Ошибка 18020 неправильно кодирован блок управления двигателя
  • Ошибка 2101 0001 nintendo switch
  • Ошибка 1800 ниссан теана j32
  • Ошибка 2100f на macbook

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии