Ошибка 18223 p1815 dsg 6

Отзыв владельца Volkswagen Scirocco (3G) — поломка. Всем привет! Как-то ранее я писал о том, что расскажу с какой проблемой в DSG-6 пришлось столкнуться мне… 13.09.13 (пятница 13го :))) ) — готовился к соревнованиям — была подготовлена новая программа управления DSG-6 (были внесены некоторые корректировки в программу, которые, как мне показалось, буд…

Всем привет!
Как-то ранее я писал о том, что расскажу с какой проблемой в DSG-6 пришлось столкнуться мне…
13.09.13 (пятница 13го :))) ) — готовился к соревнованиям — была подготовлена новая программа управления DSG-6 (были внесены некоторые корректировки в программу, которые, как мне показалось, будут полезны для драга)… но опробовать программу на соревнованиях не сложилось :))…
После программирования блока управления коробкой — все было окей — машина передвигалась и перемещалась, но видимо в пятницу 13-го что-то меня дернуло сделать то, что обычно не делаю, пока ничего не беспокоит и никому не рекомендую…
Решил провести полную процедуру сброса адаптаций ДСГ-6 и сбросу всех параметров к заводским… в качестве прибора/программы был взят аналог Вася-диагност, но более продвинутый — позволяет программировать блоки управления VAG меняя алгоритм работы рулевого с обычной шкоды на РС и прочие фишки, которые делаются с заменой программного обеспечения) — возможно не стоило этого делать этим новым прибором и возможно он угробил мехатроник, но утверждать на 100% не имею права — так как возможно это просто стечение обстоятельств — так как сейчас начинаю ловить себя на мысли, что машина последнее время до происшествия уже ездила как-то не так, как было привычно…

После проведения процедуры адаптации попробовал тронуться назад(при нормальной работе ДСГ-6, если Вы стоите на ровной поверхности и включив 1ю или заднюю передачу, отпустив педаль тормоза и не нажимая педаль газа — машина должна плавно начать движение, если этого не происходит у Вас — срочно необходимо разбираться…) — так вот отпустил педаль тормоза и машина должна была покатиться назад — вместо этого она стояла на месте какое-то мгновение и вскоре выскочил ключик и коробка вообще отключила передачу.
Попытка тронуться вперед — так же не удалась (сейчас я уже знаю, как можно заставить машину ехать, но в тот момент ситуация застала меня в расплох).

Вычитал ошибки:
1. 18223(0x472F):A8 Pressure control valve 1 — N215 Short circuit to B+ Signal implausible. Lamp ON Intermitted.
2. 18228(0x4734):A8 Pressure control valve 2 — N216 Short circuit to B+ Signal implausible. Lamp ON Intermitted

Это ошибка по 2м клапанам — N215 и N216

215 — я так понял отвечает за нечетные передачи — Задняя, 1я, 3я, 5я,
216 — я так понял отвечает за четные передачи — 2я, 4я, 6я.

Вот так вот эти клапаны выглядят:

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Тут можно идентифицировать где именно они стоят на мехатронике (левый верхний угол)

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Звонок дилеру — ответ вези к нам, возможно не вышел блок из процедуры адаптации корректно…Эвакуатор везет авто к дилеру — там пытаются реанимировать — ничего не получается — пробуем вернуть заводскую программу и проводим повторную процедуру адаптации — машина немного стала перемещаться вперед и назад (потом поняли почему :)) ), но все-равно те же проблемы — отключала передачу…
Все процедуры адаптации проходили успешно — все в допусках, но не работало…
В итоге бросил это дело в пятницу до субботы — в субботу настроения нет и не очень хотелось ехать и смотреть как приговаривают коробку или мехатроник :)) но с утра дилер подогнал немного положительных эмоций — в виде звонка с сообщением:

«Приезжай — все починили, уже катались вокруг автосалона — валит отлично» :))
Но когда мы проходили процедуру адаптации в движении через какое-то время появились удары при переключении на пониженную с 4й на 3ю, с 3й на 2ю…
И мне не нравилось как едет машина — можно даже было предположить, что сцепление проскальзывало… В итоге в конце тестов снова появилась ошибка, но зато выявили закономерность — когда ДСГ холодная — работает практически идеально, когда прогревается до 40 и выше (до рабочей своей температуры) — начинаются глюки и чем Выше температура — тем больше глюков. Так же было выявлено, что для того, чтоб не выскакивала ошибка при старте с места надо отпустив педаль тормоза сразу нажать газ — тогда машина начинала передвигаться и в принципе можно даже ездить, даже с лаунча запускал — валит отлично…

!ВНИМАНИЕ — ЕСЛИ МЕХАТРОНИК РАБОТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО ВЫ ГРОБИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ, ВОЗМОЖНО И МАХОВИК, ТЕМ ЧТО ПРОДОЛЖАЕТЕ ЕЗДИТЬ С НЕИСПРАВНЫМ МЕХАТРОНИКОМ!

Сами понимаете — недостаточное давление масла — недостаточная прижимная сила — больше проскальзываний — больше износ диска сцепления… и т.д…

В итоге дилер приговорил мехатроник (справедливости ради мы еще сменили масло перед тем, как менять мехатроник — масло было чистое ничего там не плавало, никакой стружки визуально не нашли — не помогла замена масла…).

Тут начались мои муки по поводу необходимости приобретать мехатроник или купить ДСГ-6 б/у с пробегом тыс. 10 км 12 года — новой ревизии и т.д .:) причем цена за ДСГ-6 бу колебалась порядка 2000-2500 евро, а новый мехатроник 1400 евро, если покупать не у официального дилера :))

Изучил кучу сайтов, изучая проблему и ища ее решение, некоторые комментарии повергали меня в шок — как можно, чтоб машина на холодную ездила отлично, а как прогревалась — переставала нормально ездить и какой-то дилер заявлял клиенту, что у него разбита коробка и мол у него чрезмерно агрессивный стиль — неужели есть люди, которые не хотят мыслить — как механика может починиться на холодную, а потом снова сломаться — я просто в шоке был от 90% комментариев на тему у кого какие проблемы с ДСГ-6 были и кто их как решил — все эти 90% меняли коробку в сборе…

Но среди всего этого «Г» в интернете нашел «лучик света» — сайт
Это тот парень, который вроде первый разобрал мехатроник, почистил его и он у него отлично работал… а на его сайте нашел этот — сайт

Что имеем — продаются все необходимо для ремонта мехатроника DSG-6 — все, что надо для его ремонта… при этом так же есть услуга ремонта мехатроника — 300 евро… единственная проблема — это в Дании — почему в Украине этого нет я так и не понял или эти специалисты все прячутся где-то и найти о них информацию невозможно…

На этих сайтах как раз комментарий по моей ошибке — что необходима замена мехатроника в моем случае или его ремонт…

На сколько мне представилось — что же происходит с этими клапанами — там обычная обмотка вскрытая лаком… в процессе нагревов/охлаждений происходит естественное расширение/сужение материалов и в один прекрасный день лак лопается и после этого при расширении может дотрагиваться до чего-то и получать короткое замыкание — в результате чего, либо сообщать неправильные данные, либо вообще неработать…

Справедливости ради — на моем автомобиле ни разу не выскакивало сообщения о перегреве коробки — соответственно коробка работала в штатных своих режимах…

Но, в процессе общения и попытки выяснить истину — общался с ребятами — рассказал им ситуацию о том, что машина на холодную работает идеально, а когда прогревается начинаются проблемы — мне было сообщено, что эта проблема может быть связана как и непосредственно с самими клапанами, так и с давлением масла в коробке… И попросили меня произвести измерение давления масла — сообщив, что оно должно быть порядка 2,8 бар…
В Днепропетровске справились дилер с этой задачей — но VW почему-то не инструктирует их это делать… В результате была выявлена ситуация, что давление нестабильно 2,8 набирает, но потом может снижаться…
Почему-то VW перестал в рекомендациях по ремонту обращать внимание на механический масленый насос в коробке ДСГ 6, и бытует мнение даже среди специалистов VW, что все в мехатронике находится, а на самом деле он находится вот здесь, за черной крышкой:

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

А вот и насос — левее сверху…

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Но ребята из Дании сообщили, что нас должен волновать не столько сам насос — так как на холодную то он работает нормально, а прокладка между насосом и коробкой…
ее номер:

Запчасти на фото: 02E321385A. Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Запчасти на фото: 02E321385A

Эта прокладка стоит 19 грн. всего у дилера :)) а она такая тоненькая, что так же может деформироваться в процессе нагревов и перегрузок… Что логично — масло холодное — дырки недостаточно из-за его густоты — чтоб происходила утечка его — только оно прогревается, становится менее густым — и наверно достаточным для начала утечки и падения давления, что в свою очередь может привести к неправильной работе клапанов или выходу их из строя…
При этом благодаря конструкции ДСГ, масло, которое может просачиваться через эту прокладку — оно никуда не уходит, а обратно стекает к общей массе масла — таким образом на 100% определить, что там есть утечка практически невозможно…

Так же была заказана заодно и сама крышка черненькая, так как мы ее раз снимаем — лучше сразу новую вместо нее — тем более что ранее в 2008-2009 годах для замены мехатроника VW заставлял снимать ее и менять на новую, чтоб визуально специалист наблюдал процесс попадания датчика скорости(палка торчащая из мехатроника :)) ) в канавку…

По-моему вот ее номер:

Запчасти на фото: 02E315141A, D0409. Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Запчасти на фото: 02E315141A, D0409

По-мимо клапана так же могла выйти из строя сама плата управления в мехатронике, а это вроде часто встречается на дсг-6 2010го года производства:

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Ее естественно никто не ремонтирует — теоретически можно, но проще с разборки взять рабочую и все…

Мы естественно меняли мехатроник сразу на новенький:

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

Немного процесса замены:

Фото в бортжурнале Volkswagen Scirocco (3G)

После установки залили снова новое масло :) (таким образом мы 2 раза помыли и саму ДСГ на столько на сколько это возможно маслом:))) ) мехатроник прошел адаптации все сразу и машина сразу поехала без проблем — проехались и провели все адаптации в дороге — все нормально… уже 1500 км проехали после замены… естественно есть мысли переживания, что возможно что-то не так с механической частью ДСГ, но как бы причин к этому нет никаких :)))))
Как же грустно ездить на стоковой программе ДСГ :) (пока езжу, проверяем все чтоб прижился мехатроник :)).

Для себя определил, как только наблюдаете какой-то из симптомов ниже сразу необходимо делать как минимум адаптацию коробки, а потом смотреть, что по факту:
1. На горячую (ДСГ имеет температуру от 40 и выше градусов, но если двигатель прогрелся до 90 у Вас по датчику — это еще не значит, ДСГ прогрелась тоже — надо как минимум минут 20-30 поездить, чтоб ее разогреть) — Вы стоите на ровной поверхности, включая заднюю машина едет не плавно, а с мягким пинком или вообще стоит на месте, аналогично при включенной 1й скорости… Запомните ДСГ должна начать плавно ехать за Вас — если этого не происходит что-то не так… скорость перемещения без газа зависит от разных факторов — но если назад она едет быстрее, а вперед медленнее — не переживайте — она вперед едет на той же скорости, что назад, пока на первой передаче, но потом она практически сразу переходит на вторую.
2. Очень жесткое переключение на пониженную передачу с 4й на 3ю, с 3ей на 2ю — это при агрессивной манере переключения на верхах…
3. Естественно если у Вас отключается передача и значок мигает…
4. Давление масла в коробке значительно ниже 2.8 бар (на сколько ниже — я так понял — это индивидуально)…
5. Нестабильное поведение оборотов — стрелка не должна поддергиваться просто так на 100 оборотов где-то если вы едете с какой-то постоянной скоростью…

Я не знаю, что еще описать…постарался поделиться максимально той информацией, которую узнал на своем опыте, будет она полезна кому-то или нет — надеюсь, что будет и кто-то правильно поставит диагноз и не будет линять на деньги…

PS (update) — вспомнил одну очень грубую свою ошибку в эксплуатации DSG-6 — один раз после жестких заездов на драге — я оставил машину на стартовой линии для награждения и я тупанул — оставил коробку в ручном режиме на первой скорости и вместо того, чтоб ее выключить на Р — я дернул ручник и оставил машину так стоять минут 15… я думаю — это как раз и могло стать причиной смерти клапанов, если конечно 100% дело было в них…

melkon2002

Участник


  • #1

Имеем В6 с 2.0ТДИ и DSG. Изначально присутствовала ошибка
17252 — Давление в коробке передач: адаптация на пределе
P0868 — 001 — верхнее предельное значение превышено.
АКПП тупила и брыкалась переодически .

Начитавшись ВАСи решили сбросить адаптационные значения АКПП.
Сделали все как описано вроде :
61 канал
60 канал
67 канал
68 канал
65 канал
Все сделали ,начали катать пробную поездку ….
Буквально после нескольких прокатов получаем —
18223 — Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
P1815 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69377 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:15:32

18228 — Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
P1820 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69378 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:18:13

И аварийный режим …Ошибки не труться и авария вываливается постоянно .
Какие мысли ?


ten70

ten70

Оракул


melkon2002

Участник


  • #3

ten70 написал(а):

Это не короче … там я уже читал ( я поиском пользоваться умею и перерыл не только этот форум). Там проблема с ошибкой по клапану N216 была изначально. В моем случае все немного по другому. Как подскажи сразу по двум клапанам обоих сцеплений ,в одночасье проблема нарисовалась ? Почему ?


ten70

ten70

Оракул


melkon2002

Участник


  • #5

То есть только так ? Попытка адаптации добила загибающуюся коробку ? Или она была жива ,а мы ее кончили ?

melkon2002

Участник


  • #6

Если можно кинь ссылку по теме.


ten70

ten70

Оракул


  • #7

Пробуй провести полную адаптацию.

melkon2002

Участник


  • #8

ten70 написал(а):

Пробуй провести полную адаптацию.

Что значит «полную» ? Распиши если не затруднит. Просто с DSG раньше дела не имел.


ten70

ten70

Оракул


  • #9

ссылку открой и прочитай внимательно, номер канала адаптации зависит от версии ПО коробки.

почему адаптацию сцеплений проводил по 67, а не 62 каналу?

мое мнение, твоя коробка была подубита, а попыткой проведения адаптаций были сброшены настройки и появились дополнительные ошибки.

melkon2002

Участник


  • #10

ten70 написал(а):

ссылку открой и прочитай внимательно, номер канала адаптации зависит от версии ПО коробки.

почему адаптацию проводил по 67, а не 62 каналу?

ПО версия 011 потому чтов 038 канале …


ten70

ten70

Оракул


  • #11

melkon2002 написал(а):

ПО версия  011 потому чтов 038 канале  …

а это что?

Clutch Adaptation

Control Module Software Version < 0800:

Group 062

melkon2002

Участник


  • #12

И 065 и 068 каналы тоже адаптировал кстати …

melkon2002

Участник


  • #13

ten70 написал(а):

Я дурак или что то не понимаю :

GFS —
Адаптация сцепления (функция безопасности сцепления, основное давление):
Версия ПО ниже 0800: Регулировка сцепления осуществляется при выборе канала 62. Регулировка выполняется таким образом, что крутящий момент не
передаётся.
Версия ПО выше или равна 0800: Адаптация сцепления при неподвижном автомобиле не требуется, следует выполнить быструю адаптацию путём выбора
канала 67 (значения адаптации прописываются вместо фиксированных значений).


ten70

ten70

Оракул


  • #14

melkon2002 написал(а):

Я дурак или что то не понимаю :

Похоже, по 62 каналу нужно адаптировать!

melkon2002

Участник


  • #15

Блин ! Неужели я такой ишак ! …. А как идет нумерация ПО ? Например машина Пассат В6 2.0тди 2006 г. там было 011 или возможно 11 …? Что реальнее ?
В этих данных версия ПО не видна ?
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 042 S HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG 070 1127
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001

Обладатель просто далеко и не владеет VCDS.
И уж тогда спрошу до конца —
Допустим прошла адаптация по всем каналам ,по времени на каждый канал сколько ? Пробная поездка запускается сама ? Нужно выйти из базовых ? Или отключить связь с машиной по аналогии с адаптацией датчика положения рулевого в ESP ?


ten70

ten70

Оракул


  • #16

melkon2002 написал(а):

Component and/or Version: GSG DSG 070 1127

Версия софта у тебя 1127

Как из адаптации выходить и пробную поездку делать — читай в ссылке…

melkon2002

Участник


  • #17

Соответственно все сделано было правильно в 067 канале …

Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.

КП ДСГ6-ступенчатая

  • Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
    Компьютерной диагностикой поломки не выявляются.
  • При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
    В результате диагностики коды поломок не отображаются.
  • Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
    Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
    Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости.
  • Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
  • Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
  • Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:

  • 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
  • 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.

КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:

  1. ЭБУ показывает ошибку:
  • 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
  • 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
  1. Смена мехатроника б/у агрегатом:
  • Работа АКПП с задержкой;
  • Переключение КП на повышенных оборотах.
  1. Монтаж б/у мехатроника:
  • При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
  • Высвечивается ошибка 19143 P2711.

Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.

КП 7-ступенчатая

Наиболее широкий список для КП:

  • 0BT/0BH (DQ500)
  • 0B5 (DL501/DL382)
  • 0AM/0CW (DQ200)

К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.

Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.

Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.

Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.

Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.

Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.

Месторасположение и данные об ошибках

Ошибки мехатроника:

P17D8 – Ограничена величина момента из-за  муфты;

P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;

P1740 – Контроль температуры муфты;          

P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;          

P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;

P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;          

P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;          

P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;          

P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;          

P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;

P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;

P175E – Случайное замыкание муфты 1;                                                                              

P176F – Случайное замыкание муфты 2;    

P175D – Случайное размыкание муфты 1; 

P176E – Случайное размыкание муфты 2;  

P17BF – Гидравлический насос;            

P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;            

P1604 – Неисправность блока управления;   

Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;  

P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса; 

P175F – Невыполнение базовой установки КП;

P189C – Повышенное давление не определяется;   

P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.   

Ошибки сцепления:

P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;         

P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;         

P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;

P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;    

P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;              

P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;              

P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;                              

P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;           

P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;            

P189A – Очень маленький зазор муфты 1;    

P189B – Очень маленький зазор муфты 2;                      

P177B – Достижение границы допуска муфты 1;        

P177C – Достижение границы допуска муфты 1;                                        

P1898 – Ограниченная работа муфты 1;                           

P1899 – Ограниченная работа муфты 1;           

P177D – Увеличение момента  двойной фрикционной муфты;          

P2787 – чрезмерный нагрев муфты;  

P2789 – Адаптация муфты на пределе.            

Прочие ошибки:

P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;  

P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;

P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;

P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;

P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;

P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;

P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;

P1854 – Неисправна шина данных привод;

P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;   

P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;    

P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

Ремонт АКПП

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Ремонт АКПП

Какие именно смотрнть разъемы?

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mobihel » 11 мар 2013, 08:19

18223-клапан контроля давления 1 (215)
P1815-008-коротке замыкане на плюс-перпмежающаяся лихорадка -МИЛ НА
Стоп кадр:
Статус Ошибки : 10101000
Приоритет ошибки: 0
Прилавок сброса: 40
Расстояние: 119676
Признак времени: 0
Дата : 2013.03.06
Время: 19:58:10

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mobihel » 20 мар 2013, 22:35

Вот и победил я короку снял блок клапанов зная что клапан 215 не работает подал на него 12 вольт , не щелкает , подал напругу на соседний клапан 216 он щелкает. Затем снял клапан215 и обнаружил под ним порваную сетку , сетку заклеил вюртовским клеем а сам клапан продкл воздухом постучал по нему и с зади в соленойде есть отверстие через него в наглую маленьким шестиграником здвинул шток и все он начал щелкать. Промыл собрал залил масло ликви-моли 8100 и все машина поехала. :)

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение slavik049 » 20 мар 2013, 22:38

Вот молодец что разобрался в проблеме !А то в сервисе сразу новый :x

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mobihel » 20 мар 2013, 22:44

Теперь другая проблема толи движок тупит толи коробка . Вобщем с утра чтобы завести нужно очень долго крутить потом заводится . Динамика стала не та передачи переключает позже чем раньше как-буто нехватает крутящего момента . Акп какбы стоит в спорт режиме но не то тянет передачи почи до 3000 плохо разганятся вялый отклик на педаль газа. Езжу в основном по одной и тойже дороге и там где раскатывался на подъеме до 160 она сейчас едет 120 и все. Ошибка по дроселю и сажевик забит но не кретично эбу двигателя не в аворийном режиме круиз работает . Может дело в топливной системе .

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mobihel » 20 мар 2013, 22:53

Да в сервисе не меньше 30 отлистать пришлось-бы а проблема в кусочке сетки которая попала под шток.

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение slavik049 » 20 мар 2013, 22:55

на приборке что за ошибки горят ?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mobihel » 20 мар 2013, 23:08

Спиральа и чек но ранще того не было (поведения машины) начялось после перескока ремня . Ремень новый выставлен по васе -0.5 градусов чита что допуск от +6 до-6 а в другом источнике +4.5 кому верить.

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение slavik049 » 20 мар 2013, 23:13

понятно …тогда а какой динамике идет речь ?! в первом блоке какие ошибки кидай сюда.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mobihel » 20 мар 2013, 23:24

По сажевику не помню а по дроселю 2100 . Я так понял сажевик не регенерируется из-за ошибки дроселя? Нах ентот дросель нужен дизелю.

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение slavik049 » 20 мар 2013, 23:27

mobihel писал(а):По сажевику не помню а по дроселю 2100 . Я так понял сажевик не регенерируется из-за ошибки дроселя? Нах ентот дросель нужен дизелю.

Именно так! пока в первом блоке ошибка не а какой регенерации речи нет!И о динамике пока забыть можно :(
А что смотрел по дросселю может как обычно шестерню сьело?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mobihel » 20 мар 2013, 23:32

Не та ошибка вот
P0122-000
P2100-000
Готовность 12001

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение slavik049 » 20 мар 2013, 23:38

дроссель в разбор …. . по моему как то тему подзасрали не по теме :?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mobihel » 20 мар 2013, 23:42

Да надо переезжать

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение slavik049 » 20 мар 2013, 23:45

Уважаемые модераторы сотрите все что не по теме а то зайдут не посвященные ….а тут одно про одно ..трактористы ! :D

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт АКПП

Сообщение hakim » 19 июн 2014, 20:28

Привет форумчане !!!! Пишу тут впервые — если что извиняйте !!!! 8-) История такая — взял себе б6 с умирающей акпп — просто не мог отказаться от такого варианта . Поискав на различных барахолках в интернете — цены на акпп повергли меня в шок -60-360 тысяч !!!!! Тогда решил произвести ремонт — нашел человека который отогнал бы авто в Литву на ремонт-благо что Прибалтика недалеко . Машина с места трогается еле еле при 4000 оборотов — потом разгоняется и переключается с толчками и не более 70-80 км !!!! Но самое интересное что человек к которому я обратился решил туда ее не гнать а сделать тут — мастер должен приехать — сделали без меня диагностику акпп -показало что неисправны соленоиды , блок управления и возможно фрикционы — сказали что замена всех потрохов обойдется около 60 тысяч .Вопрос — может ли акпп двигаться если неисправен блок управления и нерабочие соленоиды ???? или меня хотят развести ???? :cry:

hakim
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:09
Откуда: Псков

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Lisiy Nos » 09 фев 2016, 11:45

Народ, привет! Может кто подсказать приличный сервис в Питере по акпп? А то я в печали — привода в коробке болтаются как колокольчики, однако боюсь как бы коробас не размело на ходу. ( и нет, это не допустимый люфт, это писец подшипникам на планитарке)

B6 2008г 1.8TSI

Аватара пользователя
Lisiy Nos
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
Откуда: Ленинград

Re: Ремонт АКПП

Сообщение rusmax » 17 фев 2016, 22:05

привет всем!!! кто порекомендует хорошую и недорогую контору по АКПП в Москве. У меня америкос 6ст дв. 2 литра турбо. Спасибо!!!

rusmax
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 13:36

Re: Ремонт АКПП

Сообщение lillik » 17 фев 2016, 22:59

Lisiy Nos, в ’14г. ремонтировался в дилижансе на елизаровской. Остался доволен.

2006г. 2.0 TFSI (BPY) -продан.

lillik
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 23:34

Re: Ремонт АКПП

Сообщение partshez » 18 фев 2016, 14:36

Lisiy Nos писал(а):Народ, привет! Может кто подсказать приличный сервис в Питере по акпп? А то я в печали — привода в коробке болтаются как колокольчики, однако боюсь как бы коробас не размело на ходу. ( и нет, это не допустимый люфт, это писец подшипникам на планитарке)

Посчитай вначале, созвонись. Описание ремонта АКПП и расценки Тянуть с этим делом нежелательно, сам понимаешь.

просто Сергей

Аватара пользователя
partshez
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 14:14

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Lisiy Nos » 25 фев 2016, 19:54

Спасибо ребята, посмотрю, почитаю, позвоню))))

B6 2008г 1.8TSI

Аватара пользователя
Lisiy Nos
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
Откуда: Ленинград


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Список программных ошибок в коробке DSGВсе роботизированные коробки DSG имеют встроенный регистратор событий.
При возникновении неполадок, коды ошибок автоматически сохраняются в протоколе.
Это весьма удобно, ведь имея под рукой список неисправностей и ошибок на ДСГ, Вы можете попытаться сами найти источник проблемы и понять причину сбоя.
Также в наш перечень включены частые «симптомы», свидетельствующие о поломке.

Данная информация будет полезна владельцам автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.

Шестиступенчатая DSG

1) Появились рывки при старте с места. Тронуться плавно – почти невозможно. Уведомлений о неполадках нет;

2) Чувствуются сильные толчки при переключении ступеней. Диагностика сбоев не фиксирует;

3) Не получается включить заднюю передачу. После перевода в «Reverse», коробка уходит в аварийный режим. Загораются все пиктограммы положения селектора. Высвечивается код: 19143 P2711;

4) Возникают щелчки при перемещении в «Drive» или «Reverse». Затем КПП работает в штатном режиме. Сохраняется ошибка: 19143 P2711;

5) Коробка спонтанно падает в режим «Авария». Закономерность отследить не удается. После перезапуска зажигания проблема временно пропадает, а затем происходит то же самое. Может быть вызвано обрывом электроцепи, либо коротким замыканием на:

  • 18222 P1814 или 18223 P1815 — клапане регулировки давления 1-N215;
  • 18227 P1819 или 18228 P1820 — клапане регулировки давления 2-N216:

6) Периодически коробка встает в «Аварию», светятся все индикаторы P-R-N-D-S. После выключения/включения мотора проблема ненадолго исчезает. В ЭБУ зарегистрированы ошибки:

  • 18115 P1707 — некорректная работа мехатронного модуля;
  • 17252 P0868 – избыточное давление масла, адаптация достигла максимума;

7) После установки мехатроника (замена на б/у вариант) – появились задержки при включении передач. Из-за «затягивания», переключение на следующую ступень происходит на повышенных оборотах мотора.

8) Установлен б/у мехатрон – при попытке разгона  КПП переходит в аварийный режим. На приборной панели светятся все пиктограммы P-R-N-D-S.

Разумеется, в этот список попали только самые распространенные поломки DSG-6. Неполадки любой сложности успешно устраняются в нашей мастерской. Для консультации или записи – свяжитесь с нами по контактному телефону.

Семиступенчатые версии DSG

Наш список неисправностей и ошибок на ДСГ 7 актуален для всех поколений данной КПП:

  • 0AM/0CW (DQ200);
  • 0B5 (DL501/DL382);
  • 0BT/0BH (DQ500).

Благодаря диагностическим кодам, сохраняемым в памяти ЭБУ, специалисты получают предварительные сведения о причинах поломки. К самым частым неполадкам относятся:

P179D, P17E1, Р0562, P2159, P173A, P2787, P175D, P177B, P2873, P177D, P2789, P2765, P1740, P0716, P175F. P179E, P177F, P1898, P17D8, P176C,P17E0, P0841, P17D6, P174C, P1895, P0501, P0715, P173C, P1604, P176E, P1854, P177C, P176A, P171F, P174B, P17D7, P1741, P179F, P1899, P1732, P173F, P174F, P189A, P174E, P189B, P176F, P176B, P173B, P174A, P179C, P189C, P0726, P175E, P17BF.

Вы можете самостоятельно выполнить расшифровку этих и других ошибок, воспользовавшись представленным документом. Это позволит понять локацию сбоя и узнать, за что отвечает неисправный узел.

Чтобы получить точное и более полное представление о проблеме – мы приглашаем Вас на компьютерную диагностику. Для клиентов нашего техцетра – диагностика бесплатна.

Глубокая проверка позволит оценить состояние узлов и найти причину неисправности. Затем опытные мастера предложат Вам самые надежные и финансово оправданные варианты ремонта.

Помните, что любые проблемы, внесенные в регистратор событий, не должны оставаться без внимания.
Даже незначительный сбой могут спровоцировать серьезные повреждения, что обернется выходом DSG-7 из строя и дорогостоящим ремонтом.
Если же вовремя предпринимать меры – обслуживание ДСГ не потребует от Вас серьезных вложений.

Для бесплатной консультации или записи на профессиональный ремонт – позвоните по указанному на сайте телефону.
Обращение в нашу мастерскую поможет быстро забыть о поломке, получив длительную гарантию на все оказанные услуги.

Возможно Вам это будет интересно

  • Ремонт коробок передач DSG
  • Диагностика DSG
  • Когда необходим ремонт
  • Симптомы выхода из строя
  • Принцип работы DSG 6 и 7
  • Почему лучше ставить новое сцепление 
  • Советы от специалистов по эксплуатации ДСГ
  • Главная
  • Компания
  • Новости и статьи
  • Список ошибок DSG

Список ошибок DSG

Опытные водители уже научились на своих ошибках и знают, что чем скорее при каких-либо неполадках обратиться к автомеханику, тем меньше будут расходы на ремонт. Если есть желание самому понять в чем проблема, то можно попробовать сделать это. Конечно, без соответствующих умений и спецоборудования исправить поломку без помощи мастеров не удастся. Но если неполадки возникли с РКПП, то имея перечень ошибок DSG, можно хотя бы понять их характер и локализацию, и быстрее предпринять что-то для их устранения.

Мы собрали для вас список кодов с расшифровкой, оповещающих о нарушении в работе РКПП, а также поломок, которые попадались нам наиболее часто за десять лет обслуживания ДСГ.

DSG-6: признаки неполадок

  • При начале движения появляются резкие толчки.
  • Скорости переключаются рывками.
  • Возникли неуместные звуки: скрип, скрежетание, вибрирование и т.д.
  • Не получается сдать назад – в положении «R» КП переходит в аварийный режим.
  • Передвижение селектора в «R» или «D» происходит со щелчками.
  • Включены все индикаторы «P-R-N-D-S» вместе с сигналом тревоги.
  • КП временами переходит в аварийный режим.

Эти признаки неисправности могут наблюдаться периодически, но на них обязательно необходимо обратить внимание и, как минимум, обратиться в сервисный центр для диагностики.

DSG-6: коды ошибокНачало формы

  • 19143 P2711— неверный алгоритм переключения передач;
  • 18115 P1707 — помехи в работе мехатроника; 
  • 17252 P0868 — недопустимое значение давления в КП;
  • 18222 P1814 — клапан N215: прерываниеэлектроцепи или короткое замыкание (КЗ) на массу;
  • 18223 P1815 — N215: КЗ на плюсовой клемме;
  • 18227 P1819 — N216: прерываниеэлектроцепи или КЗ на массу;
  • 18228 P1820 — N216: КЗ на плюсовой клемме. 

DSG-7: полная расшифровка ошибокНачало формы

Одно из главных достоинств DSG-7 – мгновенное фиксирование любого нарушения в функционировании коробки. При этом данные о неисправности сохраняются в памяти блока управления, что позволяет проследить развитие неполадки. Коды ошибок очень важны как для механиков, так и для автовладельцев. Их расшифровка поможет самостоятельно распознать любую ошибку DSG-7. Поэтому мы собрали самый полный их перечень, разбив при этом все коды по группам.

Блок мехатроника

  • P17D8 – сокращение величины крутящего момента из-за перегревания муфты;
  • P0726 – ошибочный сигнал от входной цепи датчика оборотов двигателя;
  • P1740 – датчик давления муфты; 
  • P175E – ненамеренно замкнулась муфта 1; 
  • P176F – ненамеренно замкнулась муфта 2; 
  • P175D – ненамеренно разомкнулась муфта 1; 
  • P176E – ненамеренно разомкнулась муфта 2; 
  • P17BF – проблема с гидронасосом; 
  • P0841 – несоответствие диапазона работы датчика 1 давления трансмиссионной жидкости; 
  • P1604 – неисправность ЭБУ; 
  • P0562 – сниженное напряжение бортовой сети; 
  • P177F – критически снижено напряжение на двигателе гидронасоса; 
  • P175F – не выполнена базовая установка КП;
  • P189C – недостаточное повышение давления.

Электрическая неполадка в клапанах:

  • P174С – первый(КП 2); 
  • P173F – второй(КП 1);
  • P174А – третий(КП 1); 
  • P174Е – третий(КП 2); 
  • P174В – четвертый(КП 1); 
  • P174F – четвертый (КП 2); 
  • P179D –охлаждения масла;
  • P179С –основного давления.

Сцепление

  • P17D6 –сильно превышено давление (фрикцион 1); 
  • P17D7 – сильно превышено давление (фрикцион 2); 
  • P1741 – достигнут предел адаптации давления в муфте;
  • P2873 – превышено давление фрикционной муфты 2; 
  • P176A – нерегулируемый включатель передач 1; 
  • P176B – нерегулируемый включатель передач2; 
  • P176C – нерегулируемый включатель передач 3; 
  • P17E0 – механическая неполадка переключателя скоростей 1; 
  • P17E1 – мех. неполадка переключателя скоростей2; 
  • P189A –зазор муфты 1 чересчур мал; 
  • P189B – зазор муфты 2 чересчур мал; 
  • P177B – достигнут предел допуска муфты 1; 
  • P177C – достигнут предел допуска муфты 1;
  • P1898 – ограниченность работы муфты 1; 
  • P1899 – ограниченность работы муфты 1; 
  • P177D – увеличение крутящего момента двойного сцепления; 
  • P2787 – перегревание муфты; 
  • P2789 – адаптация муфты за границами нормы. 

Другие часто встречающиеся ошибки

  • P179E – электрическая неполадка датчика включенной КП; 
  • P179F – проблемы в работе датчика при включенной передаче;
  • P0501 – неправильный сигнал датчика скорости 1;
  • P2159 – неправильный сигнал датчика скорости 2;
  • P0715 – неполадка в электроцепи датчика 1 скорости вращения входного вала КП;
  • P2765 – неполадка в электроцепи датчика 2скорости вращения входного вала;
  • P0716 – несоответствующий сигнал датчика 1 скорости вращения входного вала;
  • P171F – несоответствующий сигнал датчика 2 скорости вращения входного вала;
  • P189C – мало увеличено давление, что ограничивает работу;
  • P1895 – снижение давления ограничивает работу;
  • P1854 – повреждение шины данных.

Куда обратиться с проблемой в Москве?

Все из вышеперечисленных, а также те неисправности, что не включены в список, можно устранить без следа. Наш сервисный центр предлагает качественные услуги по ремонту автомобилей по выгодным ценам.

Значительный опыт наших автомехаников, полная диагностика и новейшее оборудование помогут точно определить локализацию поломки и установить, где целесообразно заменить деталь, а где можно сэкономить.

Нас не интересует сиюминутная выгода. Мы заботимся об укреплении репутации наилучшего профильного СТО и ценим доверие клиентов. Вы можете убедиться в нашей честности, присутствуя лично во время диагностики или ремонта. Кроме того, мы предоставляем гарантию на 2 года независимо от пробега – это не характерно для многих автомастерских.

Какие еще есть преимущества обращения к нам

  • Бесплатно проводим компьютерную диагностику.
  • Пользуемся новейшим оснащением и фирменным оборудованием.
  • Оговариваем сроки и цену на услуги перед началом работ.
  • При необходимости бесплатно направляем за машиной эвакуатор.
  • Делаем скидки постоянным клиентам.
  • Оперативно справляемся с задачей.
  • Даем профессиональную консультацию, даже если вы не планируете визит к нам.

Предварительная запись поможет сэкономить вам время. Свяжитесь с менеджером по телефону и забронируйте место – это позволит нашим мастерам сразу же после вашего приезда приступить к ремонту.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1901016 вов
  • Ошибка 1822 mysql
  • Ошибка 182 программа установки amd решение
  • Ошибка 182 программа установки amd как исправить
  • Ошибка 1901 на зале как устранить