18.03.2013, 22:29
#8861
Pointer
0
Podpal, благодарю за советы!
19.03.2013, 13:43
#8862
0
Всем хорошего дня!
Подскажите пожалуйста по ошибкам, куда смотреть, чего менять..Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Программный код: 26001
Код Сервисцентра: WSC 000283 Найдены неисправности:
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-10 — — — Спорадическая
17841 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи
P1433 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
19.03.2013, 14:42
#8863
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Nixis,
Сообщение от Nixis
![]()
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-10 — — — Спорадическая
— это менять.
17841 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи
P1433 — 35-00 — —
— это к электрику, может подождать.
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —— менять вставку после комлексной проверки
итого без Реле насоса вторичного воздуха-J299- штук 6 деревянных.— Добавлено чуть позже —Nixis,
Сообщение от Nixis
![]()
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-10 — — — Спорадическая
— это менять.
17841 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи
P1433 — 35-00 — —
— это к электрику, может подождать.
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —— менять вставку после комлексной проверки
итого без Реле насоса вторичного воздуха-J299- штук 6 деревянных.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
19.03.2013, 19:30
#8864
Polo
0
Сообщение от Podpal
![]()
Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
Привет всем! Не подскажете чего горят эти две контрольки на табло? Все ошибки удалил а они все равно горят! И ещё как только начинаешь ехать загорается контролька стояночного тормоза, 3 раза пищит бк и она сцуко все время потом моргает во время езды, пока не заглушишь и не вытащишь ключ. Ковырял приборку сменил подсветку — может быть причиной что где-то паяльником задел, вроде старался аккуратненько. Вот такая ошибка выскакивает:
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Кодирование: 04255
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
01200 — Напряжение питания клапанов ABS
35-00 — —
Уже и снимал клемму с акку на 30 мин и не помогло … Чё делать народ?
Вот почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=200601Спасибо что подсказал, уже разобрался — просматривал предохранители и одним ошибся, втыркнул чуть выше чем надо было.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 — был![]()
19.03.2013, 20:46
#8865
Pointer
0
Приветствую всех. Подскажите пжл. что может быть, при холодном двигателе включаю зажигание и загорается аварийный режим АКПП, через минуту запускаю снова и всё ок
код ошибки:
18228
P1820
Б5+ 2001г AWT АКПП продан, Passat B6 Variant 2.0 СВАВ Highline DSG 2009
20.03.2013, 15:12
#8866
Golf
0
Всем привет! не пассат, но VAG Golf+ DSG7 ошибка 005996 что это может значить, не могу найти. машина начинает тупить и вибрировать…
20.03.2013, 16:48
#8867
Pointer
0
Помогите разобраться что с этим делать?))))))))))
— Добавлено чуть позже —
А еще вот с этим тоже не могу сама разобраться)))) Пассат Б5+, 2002 г.в., АКПП, двигатель AWT, 1.8 Т,
недавно при запуске двигателя начала мигать желтая масленка и на дисплее появляется надпись OIL SENSOR WORKSHOP, уровень масла в порядке, температуру тоже показывает нормально, а в ошибках написано :
00562 — Датчик температуры и уровня масла — G266
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Сопрадическая
0562- Датчик температуры и уровня масла — G266
29-10 — к.з. на массу — Сопрадическая
01314 — Блок управления двигателя
49-10 -нет связи -СопрадическаяЧто все это значит?))) В магазине сказали что датчики на температуру и на уровень отдельные, и что может какой то один из них глючит, так какой в итоге менять?))))
20.03.2013, 18:32
#8868
0
Сообщение от Ioann
![]()
Не надо ничего сливать, засунь руку в бак, обхвати насос и поверни против часовой стрелки. Возможно придётся усилие приложить.
все, спасибо, снял-заказал vdo
![]()
20.03.2013, 18:43
#8869
0
Сообщение от Галина1704
![]()
Помогите разобраться что с этим делать?))))))))))
Смотреть приводы заслонок— Добавлено чуть позже —
А еще вот с этим тоже не могу сама разобраться)))) Пассат Б5+, 2002 г.в., АКПП, двигатель AWT, 1.8 Т,
недавно при запуске двигателя начала мигать желтая масленка и на дисплее появляется надпись OIL SENSOR WORKSHOP, уровень масла в порядке, температуру тоже показывает нормально, а в ошибках написано :
00562 — Датчик температуры и уровня масла — G266
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Сопрадическая
0562- Датчик температуры и уровня масла — G266
29-10 — к.з. на массу — Сопрадическая
01314 — Блок управления двигателя
49-10 -нет связи -СопрадическаяЧто все это значит?))) В магазине сказали что датчики на температуру и на уровень отдельные, и что может какой то один из них глючит, так какой в итоге менять?))))
Менять оба-стоят не дорого! Либо просмотреть проводку для начала-может фишка отошла или окислы-провод отгнил переломился!
Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
![]()
20.03.2013, 20:01
#8870
Pointer
0
Сообщение от Podpal
![]()
Менять оба-стоят не дорого! Либо просмотреть проводку для начала-может фишка отошла или окислы-провод отгнил переломился!
А где находятся эти приводы заслонок?
И по поводу датчиков, в одном магазине говорят что оба есть один вроде 1000 а второй 3000 ваговские, а в экзисте сказали что на эту машину идет только датчик уровня масла, а датчика температуры нет…
20.03.2013, 20:31
#8871
0
Сообщение от Галина1704
![]()
А где находятся эти приводы заслонок?
И по поводу датчиков, в одном магазине говорят что оба есть один вроде 1000 а второй 3000 ваговские, а в экзисте сказали что на эту машину идет только датчик уровня масла, а датчика температуры нет…Да идет один датчик(не доглядел)-уровня масла-находиться снизу маслянного поддона(проверьте проводку-далее замена)-VAG 1J0 907 660 B—2400р HELLA 6PR008079041—1800р FEBI 24380—1100р
Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
![]()
21.03.2013, 12:54
#8872
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
handy85, пРоблемы системы АВС и курсовой стабилизации, ковырять блок АВС.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
21.03.2013, 15:56
#8873
Pointer
0
Добрый день,диагностировали на компьютере,выдал 2ошибки:
-p0456 небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
-p0420 слишком низкая производительность катализатора БАНК 1
Подскажите пожалуйста что да как;)заранее благодарен
21.03.2013, 18:26
#8874
Polo
0
Сообщение от fibonathi
![]()
handy85, пРоблемы системы АВС и курсовой стабилизации, ковырять блок АВС.
Спасибо за отзыв! Уже разобрался — предохранитель втыркнул не туда.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 — был![]()
21.03.2013, 23:06
#8875
0
Сообщение от V6 4motion BBG
![]()
005996
Уверен в правильности кода ошибки?!они обычно пятизначные!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайка
продан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
22.03.2013, 14:11
#8876
0
Сообщение от fibonathi
![]()
Nixis,
— менять вставку после комлексной проверки
итого без Реле насоса вторичного воздуха-J299- штук 6 деревянных.Заказал лямбду до катализатора и дмрв. С релюшкой сам надеюсь разобраться. Спасибо )
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
23.03.2013, 17:21
#8877
Pointer
0
VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Код: 04001
Сервиса №: WSC 05314
4 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данныхАдрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Код: 0273004132
Сервиса №: BB 24303
Кодов не найдено.Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 919 860 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V08
Код: 00142
Сервиса №: WSC 05313
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0052874
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюсАдрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 959 799 A
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Код: 04097
Сервиса №: WSC 05311
6 Найдены неисправности:
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-10 — — — Спорадическая
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигналАвто совсем не дышит
23.03.2013, 19:38
#8878
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
AzarOFF, Для начала адаптируй ДЗ, для этого сначала заряди АКБ. ДЗ тросиковая? Трос не тянет?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
23.03.2013, 20:46
#8879
Pointer
0
Всем привет ! сегодня ваг ком показал такие ошибки!!! Мож кто подскажет куда лезть???
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 23 Март 2013, 17:27:57:21528
Номер блока управления: 1U0 920 811 B
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 18102
Код мастерской: WSC 73430
VCID: 2D2DDEAFF41F
Дополнительная информация: TMBDL41U36B062636 SKZ7Z0E3304632
3 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
64-10 — Not Currently Testable — Непостоянно
01315 — Transmission Control Module
49-00 — нет связи
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
23.03.2013, 22:47
#8880
Pointer
0
Сообщение от pavel1
![]()
AzarOFF ДЗ тросиковая? Трос не тянет?
pavel1, он из-за этого не заводится ? Заслонка тросикавая, как понять не тянет ?
Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.
КП ДСГ6-ступенчатая
- Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
Компьютерной диагностикой поломки не выявляются. - При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
В результате диагностики коды поломок не отображаются. - Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости. - Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
- Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
-
Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:
- 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
- 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
- 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
- 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.
КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:
- ЭБУ показывает ошибку:
- 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
- 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
- Смена мехатроника б/у агрегатом:
- Работа АКПП с задержкой;
- Переключение КП на повышенных оборотах.
- Монтаж б/у мехатроника:
- При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
- Высвечивается ошибка 19143 P2711.
Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.
КП 7-ступенчатая
Наиболее широкий список для КП:
- 0BT/0BH (DQ500)
- 0B5 (DL501/DL382)
- 0AM/0CW (DQ200)
К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.
Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.
Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.
Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.
Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.
Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.
Месторасположение и данные об ошибках
Ошибки мехатроника:
P17D8 – Ограничена величина момента из-за муфты;
P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
P1740 – Контроль температуры муфты;
P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;
P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;
P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;
P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;
P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;
P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;
P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;
P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;
P175E – Случайное замыкание муфты 1;
P176F – Случайное замыкание муфты 2;
P175D – Случайное размыкание муфты 1;
P176E – Случайное размыкание муфты 2;
P17BF – Гидравлический насос;
P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;
P1604 – Неисправность блока управления;
Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;
P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса;
P175F – Невыполнение базовой установки КП;
P189C – Повышенное давление не определяется;
P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.
Ошибки сцепления:
P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;
P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;
P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;
P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;
P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;
P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;
P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;
P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;
P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;
P189A – Очень маленький зазор муфты 1;
P189B – Очень маленький зазор муфты 2;
P177B – Достижение границы допуска муфты 1;
P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
P1898 – Ограниченная работа муфты 1;
P1899 – Ограниченная работа муфты 1;
P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты;
P2787 – чрезмерный нагрев муфты;
P2789 – Адаптация муфты на пределе.
Прочие ошибки:
P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;
P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;
P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;
P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;
P1854 – Неисправна шина данных привод;
P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |