Ошибка 1830 hyundai ix35

Привет клубни Опишу ситуацию. Трасса скорость 100-120 км.ч обгон, загорается на панели приборов неисправность полного привода. Остановка и снятие клеммы с аккумулятора. Индикация неисправности ПП пропадает. Счастье. Проходит 2 недели и ситуация повто..

vlad-vlad

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
Настоящее имя: Влад
Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Ошибки Р1830, P1831, P1832

#1

Привет клубни! Опишу ситуацию. Трасса скорость 100-120 км.ч обгон, загорается на панели приборов неисправность полного привода. Остановка и снятие клеммы с аккумулятора. Индикация неисправности ПП пропадает. Счастье. Проходит 2 недели и ситуация повторяется, трасса, скорость, но на этот раз снятие клеммы с аккумулятора не помогает, продолжает гореть неисправность ПП. (включаю зажигание загорается индикация, завожу двигатель на приборке тухнет вся индикация, даже неисправность ПП, но через 1 секунду она загорается снова и горит постоянно.) Поехал на диагностику, где обнаружили ошибку Р1830, говорят нужно почистить контакты на блоке отвечающий за ПП. Подскажите, где находится этот блок и как он выглядит? Кстати ошибку стерли на приборной панели.


mishanjatms

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 06:21
Настоящее имя: михаил
Местоположение: москва
Автомобиль: рыжий бензоспортяга3 591
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 24.08.2013
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибка Р1830

#2

Сообщение mishanjatms » 27 окт 2016, 15:48

Недавно купил???? В москве??? Черный с пробегом 50000??? :(


Аватара пользователя

letnaps

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Ошибка Р1830

#3

Сообщение letnaps » 27 окт 2016, 15:52

Изображение

Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд


vlad-vlad

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
Настоящее имя: Влад
Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ошибка Р1830

#4

Сообщение vlad-vlad » 27 окт 2016, 16:11

mishanjatms писал(а):Недавно купил???? В москве??? Черный с пробегом 50000??? :(

Давно в 2012г, Нет, Черный с пробегом 16 км.


mishanjatms

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 06:21
Настоящее имя: михаил
Местоположение: москва
Автомобиль: рыжий бензоспортяга3 591
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 24.08.2013
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибка Р1830

#5

Сообщение mishanjatms » 27 окт 2016, 16:27

Такая же фигня была на моей бывшей теперь уже!!! Проявилось после чипа!!! И только при резких маневрах!! Я забил на это, а потом продал!!! Но у меня могло быть и из-за того что машина тест-драйвовская была, мало ли что они у дилера там перекидывали!!! Как оказалось на ней еще и турбину меняли!!! :)


vlad-vlad

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
Настоящее имя: Влад
Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ошибка Р1830

#6

Сообщение vlad-vlad » 28 окт 2016, 12:23

Привет. Кто знает, где стоит датчик отвечающий за полный привод?


groover

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 939 раз

Re: Ошибка Р1830

#7

Сообщение groover » 28 окт 2016, 12:56

Нет такого.
Эта ошибка связана с датчиком давления.

 

Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.


туткактут

Участник
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 16:46
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Hyundai ix35 2013 4wd
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 30.07.2013
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка Р1830

#8

Сообщение туткактут » 30 окт 2016, 08:53

а датчик давления подскажите где в электромуфте ? пропал по , официальный говорит надо замену муфты, при диагностике в сервисе тоже была ошибка 1830 , 1822,23, сказали обратить внимание на датчик давления масла ,т к при позвоне насоса все в порядке, течёт масла нет сухо и комфортно.


Аватара пользователя

svip

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Ошибка Р1830

#9

Сообщение svip » 30 окт 2016, 23:15

туткактут
Поищите здесь

http://sportage.ru/obd2

Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV


groover

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 939 раз

Re: Ошибка Р1830

#10

Сообщение groover » 31 окт 2016, 00:09

туткактут, ай не судьба пост номер 7 прочитать?

ЗЫ
Ну если ошибок много, то писать нужно не ошибка, а ошибки.
И как понять сие? Вовка в тридевятом царстве?

течёт масла нет сухо и комфортно.

:facepalm:
И кто эти «все», которые были в порядке при прозвоне насоса??? Вы на новый год ставите Ёлку или Елку?
Ну мужики, давайте писАть грамотно. ;)

Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.


туткактут

Участник
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 16:46
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Hyundai ix35 2013 4wd
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 30.07.2013
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка Р1830

#11

Сообщение туткактут » 31 окт 2016, 19:53

за грамотность гре…ый планшет виноват.выкидывает слова разные подходящие по смыслу.буду внимательней.
датчик нашёл в схеме .
попробую почистить вручную насос и поменять масло в муфте,вдруг вылечиться проблема .


vlad-vlad

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
Настоящее имя: Влад
Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ошибка Р1830

#12

Сообщение vlad-vlad » 12 ноя 2016, 11:11

Привет. Был на диагностике у О.Д подтвердили код неисправности Р1830 . Требуется заменить муфту 4WD. Спросил про цену на муфту , озвучили 58т.р. На следующий день заехал к ребятам , занимающимся зап.частями под заказ. Цену озвучили в 150т.р :shock: Говорю я б.у. 10 штук куплю. В итоге заказал датчик давления, если не поможет тогда покупаю муфту б.у.


Аватара пользователя

svip

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Ошибка Р1830

#13

Сообщение svip » 12 ноя 2016, 13:31

vlad-vlad писал(а):Привет. Кто знает, где стоит датчик отвечающий за полный привод?

Блок управления 4wd

http://sportage.ru/doc_4b

Попробуй поджать контакты, ( без фанатизма) может помочь

Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV


vlad-vlad

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
Настоящее имя: Влад
Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ошибка Р1830

#14

Сообщение vlad-vlad » 12 ноя 2016, 14:10

svip писал(а):

vlad-vlad писал(а):Привет. Кто знает, где стоит датчик отвечающий за полный привод?

Блок управления 4wd

http://sportage.ru/doc_4b

Попробуй поджать контакты, ( без фанатизма) может помочь

Блок управления мной был найден, контакты поджимал, не помогло.


groover

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 939 раз

Re: Ошибка Р1830

#15

Сообщение groover » 16 ноя 2016, 00:14

Сегодня с одноклубником xBVG часа три упражнялись с муфтой. Лезли ошибки 1830-1832. Это всё из этой же темы.
В итоге на столе подавали 12 вольт на моторчик и смотрели как блокируется. Ни хрена не блокируется. Точнее делает попытки, но не получается. В общем приняли решение вскрывать, но за неимением длинной башки на 27 пока отложили процедуру, да и поздно уже было. Проблема явно связана с недостатком давления, так что вскрытие покажет.

Маслянный насос представляет собой обычный ижектор (две шестерни), так что особо ломаться там нечему. Такие же ставили на первое поколения ВАЗ 2108 в систему омывания стёкол.

Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.


gerlikas

gerlikas

Новичок

в клубе с 29.06.2016
сообщений: 7
4


  • #1

Возможно данная тема будет кому-то полезна! Сама по себе ошибка P1830 (нижний предел допуска крутящего момента муфты)
не должна возникать, она вылазит ,как правило в паре или в комплексе с другими ошибками, котрые идут по отказу электродвигателя муфты
либо датчика давления муфты или их проводки.
Но у меня она встала сама по себе.
Началось с того ,что я решил поменять масло в муфте и проклеить соединение картера из которого подтекало масло муфты, сколько оно оттуда
подтекало неизвестно,такую машину я приобрёл после прошлого хозяина. Процедура замены масла хорошо и в картинках расписана в клубе у IX 35.

IMG_20151208_110832.jpg

Разобрал,всё хорошо проклеил, собрал, залил масло. Запускаю двигатель, загорается лампа ошибки полного привода.
Прочитали сканером,нашли код ошибки. Стал ломать голову ,что я сделал не так когда разбирал-собирал её.
Но при этом происходило следующее, в положение зажигание лампа загоралась на время тестирования и потом гасла свидетельствуя о том ,что
система в порядке и готова к работе. Но как только я запускал двигатель проходило секунды 3 и лампа загоралась и привод(муфта) не работал.
При этом отчётливо было слышно работу пытающегося создать давление насоса эл.двигателя,после чего он замолкал и давал ошибку.
А происходило это от того, что датчик давления давал сигнал блоку о том что давление в муфте отсутствует и блок давал ошибку.

Захват.jpg

Оказывается при разборке-сборке я потерял уплотнительное кольцо от соединения эл.двигателя — муфты и насос просто не мог создать нужное
давление и дачик давления давал ошибку. Фишка в том ,что я не забыл его поставить, а просто не увидел ,что оно есть когда в первый раз отсоединял насос.

20140716_150430.jpg

Так что, друзья,не забывайте колечко и учитесь на чужих ошибках!!!
А так вообще сама по себе муфта достаточно не сложное устройство, там всё логически понятно.
Всем удачи , ни гвоздя ,ни жезла!

Последнее редактирование: 14.07.2016

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

buzuluc

Крестный папа

    • Рассказать

Здравствуйте уважаемые гуру. Имеется Kia Sportage 3 2012 г.в. 2.0, АТ, 4WD. Не подключается задний привод, код один — P1830 (нижний предел допуска крутящего момента муфты). Ошибка не удаляется, постоянно активная при включении зажигания. Только если сниму разъём с датчика давления или с моторчика, соответствующие коды регистрируются активными, а 1830 переходит в сохранённую. Одеваю разъём обратно, 1830 сразу в активную, другие стираются. Сам насос на муфте запускал подачей 12 вольт-вращается. Сканером (Сканматик) не включается, в окне состояния функции высвечивается «ошибка». С месяц назад был такой же авто, но были и другие ошибки плюсом к 1830, сбрасывались, моторчик отрабатывал со сканера. Ошибки появлялись только после заезда. Может кто сталкивался? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Возможно, что муфту придется ремонтировать.

2.thumb.jpg.8fd87a2f19c2b3450e4a797259f4a94f.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Возможно, хотя её уже разбирали и ни чего подозрительного не нашли (не я). Такое видел, как раз в условии активации работающий двигатель и стратегия-разница крутящего момента, а как эбу её (разницу) определяет даже не запуская двигатель?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

6 минут назад, buzuluc сказал:

её уже разбирали

И нам неизвестно как ее разбирали. Нужно на снятой муфте заблокировать выходной вал и подать питание на нее.
В зависимости от состояния зацепления или проворота входного вала и будет сделан вывод о ее пригодности.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Т.е. снять, положить на стол, подать питание на моторчик? Всё равно не пойму почему ошибка не трётся.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

4 минуты назад, buzuluc сказал:

Т.е. снять, положить на стол, подать питание на моторчик?


Да. При этом блокировать выходной вал. Если моторчик жужжит, а входной вал вращается от руки, то муфту в ремонт или под замену.


Изменено 11 февраля 2019 пользователем ratnik

Ссылка на комментарий

  • 4 г

    DASHMASTER изменил заголовок на Kia Sportage 3 4WD

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Получается, то что код не стирается это нормально?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

3 минуты назад, buzuluc сказал:

Получается, то что код не стирается это нормально?


 В принципе-да, ведь в алгоритме системы заложен расчет по разнице угловых скоростей осей,
на основе которого и включается муфта. Конечно, есть вероятность и выхода контроллера из строя,
а также и его сопряженных контактов вкупе с проводкой, однако и само качество муфт на данных авто
оставляет желать лучшей надежности. 
Поэтому, чтобы на чем-то базироваться, необходимо произвести подобные проверки непосредственно на муфте.
Если, конечно, нет подменного контроллера в запасе…)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Был бы контроллер, возможно и темы не было бы)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

Цепляй лампочку на разъем мотора муфты, и на подъемнике  погоняй на 4WD — если лампочка загорается, а  полный привод не работает, муфта под замену.

Если кардан не крутится — ремонт раздатки , срезало шлицы.

После замены муфты, нужно сканером в блоке 4WD произвести замену муфты — сканматик скорей всего покурит всторонке.


Изменено 13 февраля 2019 пользователем motodor

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Кардан крутится. Лампочку в параллель муфте или на снятый разъём?  А скандок сможет, не подскажете?


Изменено 13 февраля 2019 пользователем buzuluc

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо, если завтра получится, проверим.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

    • Рассказать

12 часов назад, buzuluc сказал:

Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?

Screenshot_102.png

Screenshot_103.png

Screenshot_104.png

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

    • Рассказать

Должно быть, имхо, так —  включил ЗЗ, лампочка загорелась, потухла. Запустил движок, если ч/з 3 сек лампочка вновь зажглась. то значит есть неисправность. Думается, что проблема по давлению. Если нет данных давления в сканере, можно попробовать снять U на выходе датчика давления, меняется или нет.

(пс сказанное —  про лампочку на щитке)


Изменено 19 марта 2019 пользователем Сэврик

  • Цитата

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка не сбрасывается вообще, не на секунду. Со сканера активация не проходит. Вот в чём подвох, хотя за пару недель был такой же Спартаж, там всё работало со Сканматика.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

igor3003

Старик

    • Рассказать

С датчиком давления там все нормально, блок 4wd крайне редко вылетает.


Изменено 19 марта 2019 пользователем igor3003

  • Цитата

Ссылка на комментарий

motodor

Старик

    • Рассказать

15 часов назад, buzuluc сказал:

Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?

да так и должно быть.

Муфте кирдык- под замену

Ссылка на комментарий

buzuluc

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Т.е. эбу 4WD просто не нравится сопротивление электродвигателя?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

    • Рассказать

17 часов назад, buzuluc сказал:

Т.е. эбу 4WD просто не нравится сопротивление электродвигателя?

В 11.02.2019 в 21:47, buzuluc сказал:

Сам насос на муфте запускал подачей 12 вольт-вращается.

21 час назад, motodor сказал:

Муфте кирдык- под замену

Непонятно, если включение фрикционов происходит за счёт эл.муфты, тогда зачем нужен эл.двигатель и датчик давления?Ошибка не стирается никак. Можно предположить неисправность эл.муфты? эл.двигателя? или по давлению?или сам датчик?эл.проводка? Эбу 4WD?

Что там за система 4WD?


Изменено 20 марта 2019 пользователем Сэврик

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zaharov

Крестный папа

    • Рассказать

На старых моделях была электромагнитная муфта , на этих стоит эл  насос  который блокирует муфту давлением масла , а так же установлен датчик давления масла , больше ничего в этой муфте нет. 

На стоячей машине 4ВД (муфта) не включается , только во время движения. 


Изменено 20 марта 2019 пользователем zaharov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Сэврик

Крестный папа

    • Рассказать

8 минут назад, zaharov сказал:

на этих стоит эл  насос  который блокирует муфту давлением масла , а так же установлен датчик давления масла , больше ничего в этой муфте нет. 

Т.е прижим фрикционов происходит за счёт давления масла как в акпп? не за счёт эл.магнитного поля?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zaharov

Крестный папа

    • Рассказать

Да , прижим фрикционов за счёт давления масла,

эл. магнита в ней нет

Ссылка на комментарий

Solovey33

Мастер

    • Рассказать

1 час назад, Сэврик сказал:

Непонятно, если включение фрикционов происходит за счёт эл.муфты, тогда зачем нужен эл.двигатель и датчик давления?Ошибка не стирается никак. Можно предположить неисправность эл.муфты? эл.двигателя? или по давлению?или сам датчик?эл.проводка? Эбу 4WD?

Что там за система 4WD?

Чаще всего в электро двигатель попадает масло (протекает сальник) там не сложно посмотреть надоо только стакан подснять

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Младший научный сотрудник

 

Аватар для Олег

Hyundai Creta 2017

2.0 АКПП

Сообщений: 445

Получил "Мне нравится"161
 Отдал "Мне нравится"88

В клубе с 13.07.2015

09.11.2018 20:25

Нашел пару толковых ссылок почему не работает полный привод. А не работает потому что с корзины муфты срезает вал, сделано очень нежно и без запаса прочности.Это говорят основная причина. Запчастей нет. Либо ремонт -сварка, либо под замену.

и

Скрытый текст

Давно ни чего не писал, да и нечего было. С тех пор как я разложил по полочкам муфту от первых тусанов и вторых спортажей, и создал тему в профильном клубе Tucson-Club.ru я заглядывался на новую муфту от компании Magna Steyr, что ставят на IX35 и Sportage3. В сети мелькала информация о её ремонтах, но пока сам не покрутишь, то не поймёшь. Да и не приезжал ни кто с ней.

И тут появилась машинка (IX35, дизель, 2012 г.в) с неработающим полным приводом. Симптомы: зад не подключается, иногда маргает лампа неисправности полного привода (телега). Ок. Тачка в гараже, сканер подключен. В блоке управления полным приводом висят ошибки:
P1830 — Clutch Torque Tolerance Lower Limit
P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning.
P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown

Вывесили машину на домкратах, ошибки обнулили. Я сидел в яме под машиной, а владелец отпускал педаль тормоза и чуть поддавал газу. Практически сразу, как начинала крутиться передняя ось, включадся моторчик муфты и практически сразу, как начинала маргать телега на панеле, моторчик отключался. После этого в системе были ошибки, но индикатор неисправности ПП (телега) не горел на постоянку после регистрации ошибок.
Алгоритм примерно понятем. Система видит разницу угловых скоростей по осям и начинает подрубать муфту. Разница не уходит и система даёт всё больше и больше давления на муфту. В какой-то момент система понимает, что что-то не так и вываливает ошибку P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning. Что логично, так как она считает, что фрикционы буксуют и по её расчётам там не хилый перегрев. Начинает моргать телега.
Следующим этапом вываливается ошибка P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown, после которой идёт запрет на использование ПП до следующей попытки. Телега гаснет.
Сняли муфту, положили на стол, заблокировали выходной вал и подали на моторчик 12 вольт. Мотор жужит, входной вал проворачивается от руки. Понятно, нужно вскрывать.

Вскрытие.
Башкой на 27 откручиваем гайку фланца кардана. Для этого используем два болта донора, длинный вороток и монтажку.

Съёмником сдёргиваем фланец

Шестигранником на 6 откручиваем пробку контроля уровня масла и не теряем медную шайбу.

Подготавливаем ёмкость и переворачиваем муфту моторчиком вверх. Пока масло стекает занимаемся моторчиком.
Шестигранником на 5 откручиваем 4 болка, крепящие моторчик.

Вынимаем мотор и стараемся не терять прокладки.

Когда масло стекло, переворачиваем муфту моторчиком вниз, ставим на два брусочка 50х50 мм длинною сантиметров 20 и начинаем наносить удары кувалдой по входному валу.
В результате этих вандальных операций задняя крышка-сальник выйдет из корпуса муфты без повреждения. Бить муфту кувалдой нужно нежно, без фанатизма.
Получим вот такое безобразие. Сверху вниз: корпус муфты, входной вал с механизмом, крышка-сальник.

Осматривая корпус муфты видим два подшипника 6907. Один снаружи, второй внутри

Снимаем с вала кольцо и не теряем.

Приступаем к разбору механизма.
Снимаем упорный подшипник (на фото слева) и хитрую детальку (на фото посередине)

Дальше внимание! Аккуратно, запоминая последовательность, вынимаем 4 конусных кольца и пластиковую деталь. На второй фотке видно как стояло: Конус вверх, конус вниз, конус вверх, конус вниз.

Теперь переворачиваем вал и высыпаем фрикционы с кольцами из корзины сцепления. Всего 9 пар (фрикцион — ведущий диск, и кольцо — ведомый диск)
Высыпятся всего 8 пар. Последняя пара зафиксирована стопорным кольцом, которая и держит всю конструкцию.
После его удаления всё разбирается без проблем. Сделал третью фотку специально, что бы зафиксировать последовательность для последующего сбора пакета сцепления.
Первым закладываем фрикцион, а потом кольцо.

Всё. больше ни чего не разбирается. Внутри входного вала, с тыльной стороны, стоит роликовый подшипник (маркировки не обнаружено) в который садиться выходной вал.

А вот и виновник торжества. Так сказать ахилесова пята данной муфты. В результате работы и постоянных нагрузок не выдерживает сварной шов, который крепит выходной вал к корзине многодискового сцепления. В результате чего задняя ось автомобиля не подключается. Корзина просто крутится вокруг выходного вала и момен не передаётся.
Этот шов постоянно подвергается двум нагрузкам. С одной стороны это крутящий момент с кардана, который может доходить до 1200 НМ. С другой стороны это давление насоса, которое направлено вдоль муфты от передней оси к задней и может доходить до 25 бар. Вот такую свинью подложили инженеры с родины Гитлера.
Будем варить.

ЗЫ
Сказать, что данная проблема массовая пока сложно, но в сети всё чаще и чаще проскальзывают упоминания о выходе из строя данных муфт. Многим меняют по гарантии, кто-то сам меняет на новую. Но вот те кто проводили вскрытие, а таких пока по пальцам пересчитать, видят одну и ту же картину с выходным валом.

Свернуть


«Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.» В.С. Черномырдин

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 183 при установке драйвера амд
  • Ошибка 183 dism
  • Ошибка 191 монополия one
  • Ошибка 1907 при установке офис
  • Ошибка 1826 порше кайен