Ошибка 2020 001 мерседес дизель

Доброго времени суток!!! Мерседес w164 320 TDI... ошибка-2020-001 загорается ЧЕК- стирается Старом,потом появляется снова....Вот вопрос... последствия морозов, плохая солярка (Газпром)или пришёл конец клапану на рампе.... или ещё чего?

Рекомендуемые сообщения


Soldatnord

Newbie

Soldatnord

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго времени суток!!! Мерседес w164 320 TDI… ошибка-2020-001 загорается ЧЕК- стирается Старом,потом появляется снова….Вот вопрос… последствия морозов, плохая солярка (Газпром)или пришёл конец клапану на рампе…. или ещё чего?

IMG_2519.JPG

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Meren

Newbie

Meren

    • Жалоба
    • Поделиться

Подклинивает видимо регулятор ,  снять промыть в чистой солярке, осмотреть визуально и надеяться что поможет. Проводку так же проверить к нему. Ну а если не выйдет,  тогда в магазин за новым. Ценник на него хороший. 

Пробуй дасом проверить. 


Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Meren

  • Цитата

DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


БулВиталий

Mentor

БулВиталий

    • Жалоба
    • Поделиться

замена регулятора давления , это распространеная проблема 611,612 и уже 613 мотор , клапан я думаю один и тот же , мотры вообще эти отличаются только по добавлению цилиндров и со временем новейшее в навеске , а так многое одинаковое

  • Цитата

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Soldatnord

Newbie

Soldatnord

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

10 минут назад, БулВиталий сказал:

замена регулятора давления , это распространеная проблема 611,612 и уже 613 мотор , клапан я думаю один и тот же , мотры вообще эти отличаются только по добавлению цилиндров и со временем новейшее в навеске , а так многое одинаковое

Так у меня же 642 мотор….

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


БулВиталий

Mentor

БулВиталий

    • Жалоба
    • Поделиться

ясно сам не посмотрел , твой Vобразный , но проблема будет та же , замена клапана как и у нас

  • Цитата

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Meren

Newbie

Meren

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, БулВиталий сказал:

замена регулятора давления , это распространеная проблема 611,612 и уже 613 мотор , клапан я думаю один и тот же , мотры вообще эти отличаются только по добавлению цилиндров и со временем новейшее в навеске , а так многое одинаковое

регуляторы тоже разные бывают, не все друг другу подходят

  • Цитата

DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Alex_nik

Collaborator

Alex_nik

    • Жалоба
    • Поделиться

старом же можно проверить, в Активациях, в Действительных значениях… А вообще это или игла износилась и клинит или клапан подзабился.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Крымчанин

Rookie

Крымчанин

    • Жалоба
    • Поделиться

Для начала контакты на него почухать и поджать 

  • Цитата

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 978 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


W164

Rising Star

W164

    • Жалоба
    • Поделиться

Такая же хрень сегодня приключилась. Чек и та же ошибка. Пошевелил разьем и все ок. Вопрос такой: через 1300км ТО буду делать соответственно с заменой топливного, имеет ли смысл снять клапан и промыть на всякий пожарный?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2020
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2020
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2020 звучит как «датчик / переключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора / диапазон рабочих характеристик цепи переключателя (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2020

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2020 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2020 – датчик / переключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора / диапазон рабочих характеристик цепи переключателя (Банк 2)

Код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для Банк 2, который представляет собой группу цилиндров, не включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2020 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности
  3. Дерганье / пропуски зажигания
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2020 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P2020 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC, Банк 2.
  • Неисправный привод / датчик IMRC, Банк 2.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2020

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2020:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC (Банк 2), для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC (Банк 2), если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2020 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC (Банк 2) на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2020 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2020 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Dodge
  • Ford
  • Infiniti
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w203)
  • Nissan
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2020 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2015, P2509, P2513.

Видео

Kill001


  • #41

Покажет только неисправности тех элементов, к которым подходят провода от блока управления. Все остальное механически на стенде или еще как.

Сообщения
34
Реакции
1
Авто

WDB1240231B383879 продан
WDB2100061B483512


  • #42

Спасибо, значит такие диагносты, буду искать или других или теплый бокс и проверять, мензурки, воду на датчик полить, клапан регулятор и т.д.

Kill001


  • #43

Спасибо, значит такие диагносты, буду искать или других или теплый бокс и проверять, мензурки, воду на датчик полить, клапан регулятор и т.д.

Дело в том, что нехватка топлива может быть из-за чего угодно (например сетка в баке забилась). И электроника может быть не при чем. У вас обычный дизель, не «электронный» (не коммон рэил и т.п.). А насос-форсунки, по-моему, чисто механический элемент….

Сообщения
34
Реакции
1
Авто

WDB1240231B383879 продан
WDB2100061B483512


  • #44

Сорри:), запутал я Вас, писал и в ту и в другую тему, где быстрее среагируют. У меня 210, вин в подписи.
Пока все поиске, как и спецов, так и проблемы, система не завоздушена уже,
когда с сервиса забирал подтраивал, прогрел, видимо все продавило, пузырей не видно, в трубочках, работает ровно, нагревается и не глохнет, сказали что герметичность проверяли вакуметром, на улице минус 20, пуск, прогрев, тяга, пока все ок. Думаю что-то с эл. частью или солярой, вода?

Последнее редактирование: 20 Дек 2013

  • #45

подскажите пож.при первом запуске работает 1 минуту потом глохнет.отсоединил шланг (вход в фильтр)соляра льется минуту потом в перемешку с воздухом,причем воздуха больше.откуда может сосать? w164 320

Сообщения
192
Реакции
22
Авто

мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163

Город

пенсионер


  • #46

подскажите пож.при первом запуске работает 1 минуту потом глохнет.отсоединил шланг (вход в фильтр)соляра льется минуту потом в перемешку с воздухом,причем воздуха больше.откуда может сосать? w164 320

На W164 320 топливный насос низкого давления электрическии с обратным и редукционным клапаном встроенным в насос и стоит он в баке,так что воздух он сосать не откуда не может. Скорее всего вся проблема именно в насосе,надо на диагностическом стенде проверить его производительность,прийдется вам ехать на диагностику.

  • #47

всем привет!доброй ночи кто не спит.братцы проблема вот такого характера.211-2.2 сди-2002 года выпуска.на холодную ниже датчика скорее всего тнвд капает солярка.мотор 646.150л.с.может кто подсказать номер ремкоплекта резинок тнвд?сам датчик я снял-там 2 резиновых колечка-их заменил-утром посмотрю.заводится машина отлично-вот только капает именно под датчиком -кто владеет напишите -сам все в принципе делаю.

Юарец

Сообщения
105
Реакции
7
Авто

W 211 2,7CDI 2002г.


  • #48

Дело в том, что нехватка топлива может быть из-за чего угодно (например сетка в баке забилась). И электроника может быть не при чем. У вас обычный дизель, не «электронный» (не коммон рэил и т.п.). А насос-форсунки, по-моему, чисто механический элемент….

О КАК:) на 646 моторе?? даже по русски написал СДИ

Сообщения
567
Реакции
98
Авто

W210 2.2CDI 2002г

Город

Только авто


  • #49

Номер комплекта
F 00N 201 977

  • #50

Загорается ошибка2020-001 и чек подскажите что делать

Yevgeniy

Сообщения
535
Реакции
52
Авто

ML 430

Город

Автосервис


  • #51

Загорается ошибка2020-001 и чек подскажите что делать

на боинге…

Soldatnord


  • #52

Доброго времени суток!!! Мерседес w164 320 TDI… так же ошибка-2020-001 Вот вопрос… последствия морозов, плохая солярка или пришёл конец клапану на рампе…. или ещё чего?

  • #54

Ребят, ну что, где вы все) =

Хочу спросить, по форсам, могут ли они выдавать ошибку?, гнать в обратку. Что важно, заводиться ок, без дыма, без трясти. Есть возможность купить целиком рампу, но перед этим хочется узнать ваше мнение. Может просто рампу поставить и все))
164 дизель. 2010год. 640м
Ошибка 0088, 2020-001. Высокое давление в рампе. Рампу и клапан сам уже промыли в ванночке. Помогло ровно на 7км.

Улан Мамбеткулов


  • #55

Здравствуйте! Солярка течёт из трубок. Что нужно заменить, уже в салоне вонь! Мерседес 210 3.2 2000 г.в.

Вложения

  • IMG_20190528_210537.jpg

    IMG_20190528_210537.jpg

    744,4 КБ

    · Просмотры: 477

Ошибка P2020 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 –диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P2020

Ошибка P2020 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). Данный датчик контролирует объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.

Вместе с ошибкой P2020 могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P2014 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2015 — Датчик/ переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – диапазон/производительность
  • Ошибка P2016 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2017 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2018 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P2019 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2021 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2022 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2023 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь
  • Ошибка P2046 — Датчик температуры восстановителя – ненадежный контакт электрической цепи

Что означает ошибка P2020

Ошибка P2020 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2020

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2020 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2020?

Основными признаками возникновения ошибки P2020 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2020?

При диагностировании ошибки P2020 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2020 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит шланги и вакуумные трубопроводы на предмет повреждения
  • Проверит наличие сигнала напряжения между электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора и ECM автомобиля
  • Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Проверит заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) на предмет засорения и наличия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2020

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2020 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Также ошибкой является пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2020.

Насколько серьезной является ошибка P2020?

Ошибка P2020 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2020?

Для устранения ошибки P2020 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2020 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Замена шлангов или вакуумных трубопроводов
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2020

Прежде чем приступить к диагностированию и устранению ошибки P2020, рекомендуется обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, который может содержать рекомендации по устранению типичных неисправностей.

Нужна помощь с кодом ошибки P2020?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 202 на телевизоре самсунг что делать
  • Ошибка 202 на телевизоре самсунг как исправить
  • Ошибка 20199 форти клиент
  • Ошибка 20199 forticlient
  • Ошибка 2017 мерседес 221