Ошибка 2020 вито 639

Отзыв владельца Mercedes-Benz M-Class (W164) — поломка. Привет друзья, читающие, листающие, скучающие ))) Только мы с Барсиком расслабили напрягшиеся булки по поводу положительного ремонта форсунки, как откуда не возьмись появился в рот е.сь. Заводимся и видим на таблошке старину Джеки собственной персоной. Барсик в "аварию" — больше трёх тысяч не…

Привет друзья, читающие, листающие, скучающие )))

Только мы с Барсиком расслабили напрягшиеся булки по поводу положительного ремонта форсунки, как откуда не возьмись появился в рот е.сь. Заводимся и видим на таблошке старину Джеки собственной персоной.

Барсик в «аварию» — больше трёх тысяч не хочет крутить, ехай говорит читать ошибки. В голове куча мыслей про некачественно отремонтированную форсунку или еще блин что-то поломали пока что-то чинили🤣
Короче бяда бядович, прочитали Барсичку и

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

2020-1 контроль давления в рейке через клапан регулирования давления. Давление в рейке для закрытого клапана регулирования давления слишком велико.
Теперь по порядку и с чем это едят! Так как я большую сознательную часть своей жизни прокатался на французских «комонрейлах» меня совершенно не удивила ошибка этого регулятора давления, а для лягушатных дизелей, засравшийся регулятор это как семечки погрызть, особенно с нашим идеально чистым и сбалансированным топливом на заправках. Кстати помогает нашим заправкам наш же менталитет — купить соляру с рук у мазиста или камазиста и конечно же с идельно чистой канистры наепенить соляры в бак! 🤦‍♂️
Регулятор давления топлива является частью системы топливоподачи двигателя. Он представляет собой клапан мембранного типа, который также называют перепускным. Главная задача регулятора – изменение давления горючего в топливной системе, поэтому от исправности этого узла зависит производительность и стабильность работы мотора в целом.
Следующий абзац можно не читать ибо это теоретическая ересь, которая в принципе не нужна🤣
Принцип работы механического регулятора объема топлива прост. Мембрана разделяет внутреннее пространство корпуса на две камеры (топливную и воздушную). В первую при помощи насоса подается топливо, которое оказывает некоторое давление на мембрану. Обратный клапан при этом препятствует возврату топлива во впускную магистраль, что позволяет создавать давление, необходимое для работы мотора. С обратной стороны мембраны (во второй камере) расположена пружина, запирающая регулятор. Эта камера при помощи шланга соединена с впускным коллектором, в котором при различных режимах формируется некоторый уровень разрежения воздуха, что также воздействует на диафрагму. В момент, когда давление топлива превышает суммарное воздействие пружины и разрежения во впускном коллекторе, клапан открывается, сбрасывая часть горючего. Таким образом, чем меньше разрежение во впускном коллекторе, тем больше давление поступающего к топливным форсункам горючего. Контрольным режимом топливного регулятора является холостой ход двигателя, когда разрежение минимально, а давление максимально. Данные этого режима, как правило, фиксируют на внешней стороне корпуса, что упрощает процесс диагностики и ремонта системы питания двигателя. При остановке двигателя клапан полностью закрывается, что позволяет поддерживать постоянное высокое давление в топливной рейке (рампе) и упрощает повторный пуск.

Короче в большинстве случаев причина поломки регулятора давления элементарна — это засравшаяся микросеточка на кончике регулятора. Скажу сразу, что опытным путём было установлено, что даже отхерячив эту сетку пасатижами или кусачками, машина снова исправно поедет. Такой ремонт можно применить в безвыходной ситуации, например в дороге, что бы доехать до ближайшего сервиса, я же в свою очередь применял четыре метода:
1. Заливал очиститель топлива и форсунок для комонрейла в бак и выкатывал эту гремучую смесь ( зачастую помогало, но к сожалению не надолго)
2. Промывка регулятора давления в ультразвуке, если к нему просто добраться и легко снять например ( 99% что этот метод поможет)
3. Самый быстрый 😎 снимаем регулятор и заранее купленой зажигалкой типа «автоген»(где пламя выходит под большим давлением) просто несколько раз прожигаем сеточку( последнее время только этим методом и пользовался)
4. Купить новый и поменять и будет вам шчасце 🤞 Цена за регулятор всегда была в районе сотки баксов.

Ну и конечно дабы не палить баксы в пустую ( а на Барсика регулятор стоит в районе 125 $)
применив метод тактического съёба, я купил ликви промывку

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Промывка дизельных систем от Liqui Moly ни фига не помогла не прокатило не фортануло ((
Пришлось снимать регулятор и мыть его в ультразвуке, ну и как писал ранее про 99% положительных исходов этот метод помог. Завёлся Барсик с пол тычка, работал ровно не плавая оборотами и глушился на раз! Кстати забыл описать симптомы умирающего регулятора
— нестабильные обороты холостого хода ДВС
— после глушения мотора ключом зажигания, двигатель пытается некоторое время работать самопроизвольно))
— нет желания стабильно заводится.
ах да мерсоводам с ОМ 642 ——фотка номера регулятора в студию, что бы не копаться лишний раз под капотом.

Mercedes-Benz А 611 078 04 49 — регулятор давления

Ну что ж всем добра и много драйва, а мы с Барсиком будем снова пожирать километры дорожных полотен, посыпанных очередным гавнищем, которое сжирает наши кузова на глазах🤣🤣🤣

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 54

 

Ошибка 2020 VIANO 4MATIC

Всем здравствуйте! Я Mersedes Viano 4 matic 2010 года. Проблема такая. Низкое давление в рампе, ошибка 2020! Были заменены клапан и датчик в рампе. Датчик на тнвд. Результат нулевой. Форсунки проверялись на стенде, все в норме. ТНВД ставили бу,чудо не случилось. Но вот какая штука, снимаю рампу и в тисках откручиваю клапан тот что под лобовым стеклом, и снова закручиваю мощно так ключом и машина какое то время ездит хорошо. Чек гаснет сам по себе. Но машина при этом на оборотах 1500-2000 дергается и по тахометру плавают обороты. Могу ездить неделю, две. Потом опять чек, и машина не едет. Опять повторяю такую процедуру и езжу. Устал уже помогите пожалуйста.

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1981
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC

Сообщение

Артем дизелист » 03 янв 2020, 21:38

Попробуйте рампу поменять.

Vianovod

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 18.09.2014
Детей: 2
Профессия: от скуки на все руки автомаляр
Откуда: Сергиев Посад
Авто: viano 639.811, 09/05/2007г , двигатель 646.982 , трансмисия 722.682
Возраст: 46

 

Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC

Сообщение

Vianovod » 28 мар 2020, 22:08

Может наука о контактах поможет :(

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 54

 

Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC

Сообщение

edisson » 13 май 2020, 13:18

Ребята, причина в дешевом топливном фильтре за 600 руб. Ворсинки с него забивают сетку клапана. Рассмотрел под увеличительным стеклом. Поставил фильтр Mann. 1800 руб. Вроде. Все ОК! ДВА МЕСЯЦА БЕЗ ПРОБЛЕМ. Ошибка ушла. Всем спасибо!

Аватара пользователя

Borius1

Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 24.11.2015
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: MB Viano, 2010, 639, 2.2cdi, 4MA
Возраст: 47

 

Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC

Сообщение

Borius1 » 04 авг 2020, 23:25

А кто подскажет как часто или по какому признаку нужно менять топливный фильтр?

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1981
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC

Сообщение

Артем дизелист » 05 авг 2020, 09:33

Мы рекомендуем каждые 10.000 при прохождении ТО

Аватара пользователя

Borius1

Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 24.11.2015
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: MB Viano, 2010, 639, 2.2cdi, 4MA
Возраст: 47

 

Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC

Сообщение

Borius1 » 07 авг 2020, 22:23

Можете посоветовать проверенного производителя если через Автодок заказывать?

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1981
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC

Сообщение

Артем дизелист » 09 авг 2020, 10:10

Выше написано… далее каждый решает для себя сам…

Аватара пользователя

Автор темы

edisson

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 07.02.2015
Профессия: lokomotiv
Откуда: Tikhvin
Авто: Viano 4 matic 2010
Возраст: 54

 

Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC

Сообщение

edisson » 20 авг 2020, 20:09

Ребята привет! Viano 4 matic 2010 года. Плавающие обороты на ходу, т. е. в движении были из-за двух не вставленых до конца штуцеров на обратку на форсунках. Поменял новые колечки резиновые, вставил до упора, защелкнул скобками. Все, плавающие обороты ушли! Всем спасибо!

Аватара пользователя

Borius1

Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 24.11.2015
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: MB Viano, 2010, 639, 2.2cdi, 4MA
Возраст: 47

 

Re: Ошибка 2020 VIANO 4MATIC

Сообщение

Borius1 » 24 авг 2020, 12:58

edisson: ↑20 авг 2020, 20:09
Ребята привет! Viano 4 matic 2010 года. Плавающие обороты на ходу, т. е. в движении были из-за двух не вставленых до конца штуцеров на обратку на форсунках. Поменял новые колечки резиновые, вставил до упора, защелкнул скобками. Все, плавающие обороты ушли! Всем спасибо!

Т.е. проблема была не в топливном фильтре? А как получилось, что штуцера были не до конца вставлены? И как это в конечном счете обнаружили?

Ошибка P2020 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 –диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P2020

Ошибка P2020 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). Данный датчик контролирует объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.

Вместе с ошибкой P2020 могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P2014 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2015 — Датчик/ переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – диапазон/производительность
  • Ошибка P2016 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2017 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2018 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P2019 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P2021 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – низкое напряжение цепи
  • Ошибка P2022 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2023 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь
  • Ошибка P2046 — Датчик температуры восстановителя – ненадежный контакт электрической цепи

Что означает ошибка P2020

Ошибка P2020 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2020

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2020 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2020?

Основными признаками возникновения ошибки P2020 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2020?

При диагностировании ошибки P2020 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2020 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит шланги и вакуумные трубопроводы на предмет повреждения
  • Проверит наличие сигнала напряжения между электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора и ECM автомобиля
  • Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Проверит заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) на предмет засорения и наличия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2020

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2020 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Также ошибкой является пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2020.

Насколько серьезной является ошибка P2020?

Ошибка P2020 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2020?

Для устранения ошибки P2020 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2020 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Замена шлангов или вакуумных трубопроводов
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2020

Прежде чем приступить к диагностированию и устранению ошибки P2020, рекомендуется обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, который может содержать рекомендации по устранению типичных неисправностей.

Нужна помощь с кодом ошибки P2020?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2020
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2020
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2020 звучит как «датчик / переключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора / диапазон рабочих характеристик цепи переключателя (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2020

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2020 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2020 – датчик / переключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора / диапазон рабочих характеристик цепи переключателя (Банк 2)

Код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для Банк 2, который представляет собой группу цилиндров, не включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2020 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности
  3. Дерганье / пропуски зажигания
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2020 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P2020 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC, Банк 2.
  • Неисправный привод / датчик IMRC, Банк 2.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2020

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2020:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC (Банк 2), для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC (Банк 2), если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2020 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC (Банк 2) на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2020 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2020 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Dodge
  • Ford
  • Infiniti
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w203)
  • Nissan
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2020 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2015, P2509, P2513.

Видео

Recommended Posts

shony

A-class

    • Share

Всем привет!

Мотор заводитсься, секунд через 15-20 его начинает трясьти, загорается лампа неисправности, мотор уходит в аварийный режим и работает нормально. Смог сделать диагностику бошевским esitronicom

выдаёт ошибку P2020 Контроль давления в накопителе высокого давления.

Как я понял почитав другие темы клапан количества топлива включается в работу только через 30сек, значит дело не в нём. Остаётся клапан на самой рейке или датчик давления. Отдельно его не купить. Клапан этот снять непросто. придётся снимать всю рейку.

Куда дальше копать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shony

A-class

  • Автор
    • Share

Разобрался с проблемой.

Снял всю рейку, выкрутил клапан а там всё в ржавчине или грази.

Промыл собрал и оно заработало. Может это не надолго, но теперь причина ясна.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey007

G-class

    • Share

Разобрался с проблемой.

Снял всю рейку, выкрутил клапан а там всё в ржавчине или грази.

Промыл собрал и оно заработало. Может это не надолго, но теперь причина ясна.

Значит,вся топливная в грязи. Надо чистить, иначе опять накачает туда. Тем более, пока лето, зимой этим заниматься очень не с руки….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later…

Ossama

E-class

    • Share

………начиная с бака, и доп фильтр. а вообще датчик, что на рейке, обычно диагнозу неподдается , может обманывать. и проверять эти головняки лучше опытным путем. если есть вторая такая же машина перекидывается деталь ,получаем результат.

кстати по моей проблеме форум мне так и не помог, решалось так как я отписался.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

letavi

G-class

    • Share

shony кто сказал что

клапан на самой рейке или датчик давления. Отдельно его не купить

есть и оригинал, и бош

от 700 до 1400 грн :drinks:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

shony кто сказал что

клапан на самой рейке или датчик давления. Отдельно его не купить

есть и оригинал, и бош

от 700 до 1400 грн :drinks:

ага- а ну глянь его номер? WDF63981113002675

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share

есть и оригинал, и бош

В данном случае оригинальным производителем является Бош..

Но Бошевская программа не работает с ВИН-кодами производителей. Нужна марка, модель транспортного средства, его тип, характеристика двигателя и дата выпуска автомобиля..


Изменено 28 августа, 2009 пользователем Zyxel

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

В данном случае оригинальным производителем является Бош..

Но Бошевская программа не работает с ВИН-кодами производителей. Нужна марка, модель транспортного средства, его тип, характеристика двигателя и дата выпуска автомобиля..

ну давайте- Мерседес Виано, 2004 год, мотор 6464982, 115ЦДИ, 150лошадей, турбоинтеркулер, тип кузова- микроавтобус.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share

ну давайте- Мерседес Виано, 2004 год, мотор 6464982, 115ЦДИ, 150лошадей, турбоинтеркулер, тип кузова- микроавтобус.

Моторчик видимо OM 646.982?

http://i008.radikal.ru/0908/8b/e6202edba77d.jpg

Надеюсь каталожные номера видны? Но это бошевские номера, если есть желание, то теперь могу дать и мерсовские…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share

датчик давления по мерсу — 006 153 65 28

клапан — 611 078 04 49, этот же клапан применяется и на BMW (номер по BMW — 13 53 7 788 685)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

датчик давления по мерсу — 006 153 65 28

клапан — 611 078 04 49, этот же клапан применяется и на BMW (номер по BMW — 13 53 7 788 685)

:drinks::cray::rofl::rofl:

только он БОЛЬШЕ по мерсу не ВЫпускается и катит только для 647 и 648 моторов (согласно каталога Мерседес)


Изменено 28 августа, 2009 пользователем Merci639

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share

сошлось?

Я картинку с радикала убираю..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share

только он БОЛЬШЕ по мерсу не ВЫпускается и катит только для 647 и 648 моторов (согласно каталога Мерседес)

хз…Я для поиска по Бошу вводил твои данные: мотор 646.982. А Бош у меня стоит 3/2009..


Изменено 28 августа, 2009 пользователем Zyxel

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later…

Ossama

E-class

    • Share

:rofl::drinks::rofl::cray:

только он БОЛЬШЕ по мерсу не ВЫпускается и катит только для 647 и 648 моторов (согласно каталога Мерседес)

а для 638ых тоже чтоли некупить?

удачно значит я всю рейку за 180 енотов взял

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

а для 638ых тоже чтоли некупить?

удачно значит я всю рейку за 180 енотов взял

700грн клапан для 638 по бош стоит

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2020 ваз 2115
  • Ошибка 2020 ваз 2114 расшифровка
  • Ошибка 2020 001 мерседес дизель
  • Ошибка 202 на телевизоре самсунг что делать
  • Ошибка 202 на телевизоре самсунг как исправить