Ошибка 2068 мерседес спринтер

Как устранить код ошибки P2068 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2068
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2068
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2068 звучит как «высокий входной сигнал в цепи датчика «B» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «B» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2068

Код неисправности OBD-II P2068 определяется как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика «B» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P2068 – высокий входной сигнал в цепи датчика "B" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P2068 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2068 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P2068 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P2068 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2068

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2068:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P2068.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P2068, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P2068.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2068 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Джорней, Чарджер)
  • Ford (Форд Мустанг, Эдж)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р2068 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2065, P2066, P2067, P2069.

Видео

Приветствую! Встречал такую неисправность. Там даже при замене воздушного фильтра нужна адаптация. И читал , что это обязательная процедура , так как установлен датчик на корпусе воздушного фильтра. Ланч не делает. После адаптации авто вышло из аварии .

Вот что нашёл у себя по такой же неисправности . Это скрин , который я сохранил по поиску такой неисправности .-

Машина Мерседес Спринтер 511 cdi, больше 2000 оборотов не крутится. Помогите кто может!!!

Обсуждение закрыто модератором

Гуня Шутин 23.06.2010, 07:32 #

все просто 1ое осмотреть его. если в масле и говнищще- выбросить.

2ое включить зажигание, двиг не запускать

взять мультиметр и промерить напряжение

на выводах. сигнальный вывод- 1000mV +- 20mV (не уложился- выкинуть нах)

так же найди стабилизированное питание 5V

и 12V

Вот еще нашел у себя . Может поможет .-

как бороться с такой ошыбкой

2633-001 система нагнетания воздуха offset drift под нагрузкой на двигатель

ошибки смотрел старом и ошибка не удаляються

Re: SPRINTER 906 2007

А вы посмотрели что стар предлагает делать по этой ошибке?

посмотрите внимательно

Re: SPRINTER 906 2007

смотрел но ничего непонял

Re: SPRINTER 906 2007

что никто невстреяал таких ошыбок

Re: SPRINTER 906 2007

Да постоянно этот офсетдрифт под нагрузкой вылазит.Это проблемы с наддувом.Вот сегодня на 315 эта ошибка была в паре с неисправностью расходомера воздуха,после его замены удалилась.Какой мотор?

Re: SPRINTER 906 2007

в параметрах постоянно давлене турбины 800мбар и неминяется даже при сняти фишки датчика давления турбины. даже когда запускаю проверку надува надув есть параметр всеровно 800

Re: SPRINTER 906 2007

Проверь манометром датчик и давление наддува

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Dima70 Посмотреть сообщение

Проверь манометром датчик и давление наддува

а как манометром проверяется датчик?

dana.at.ua

Re: SPRINTER 906 2007

Ошибки легко удаляются, после выполнения предложенных Старом адаптаций. У меня 2 Спринтера с удаленными физически и програмно сажевыми фильтрами. Пишут эту ошибку каждые (приблизительно) 7000км. Думаю, связано с удалением сажевого фильтра.

Re: SPRINTER 906 2007

offset drift переводится по-разному,чаще как «дрейф смещения»-ничего не говорящая фраза.Но слово offset имеет также значение «отклонение» и даже «ошибка».Тогда все становится понятным-дрейфующая ошибка по наддуву.Она сама по себе ни о чем не говорит,кроме того,что реальные показатели потока воздуха не соответствуют требуемым.Пусть компетентные люди меня поправят,если я не прав.Этот офсетдрифт может провоцироваться разными неисправностями:забитый воздушный фильтр,неадекватная работа турбины,неисправен ДМРВ,нарушена целостность воздуховодов,забит ДПФ,проблемы в ЕГР и др.Если на рассматриваемом 906-м не изменяется значение давления наддува,то эту неисправность и надо устранять.Если просто стереть,то после 30 циклов включения зажигания офсетдрифт опять вылезет.

И скажите какой мотор 646 или 642,можно будет назвать наиболее часто встречающиеся поломки.

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Рома Посмотреть сообщение

а как манометром проверяется датчик?

Наверно цифирки сравнивать надо )

Re: SPRINTER 906 2007

800 это число замещения,если ЭБУ не видит датчик,после проверки целостности цепи и датчика,проблема была решена ремонтом ЭБУ(пропаяли дорожку на плате).

Re: SPRINTER 906 2007

Что за дорожка? Есть фото? Неверится, что в этом блоке может дорожка треснуть. Ненадежное место — BGA процессор. Его так просто не запаяешь. Дорожка к датчику? Будет писаться простая ошибка по цепи датчика. Большая просьба к автору вернуться к обсуждению, если авто вернется. Может еще кто читал такие ошибки? Приехал еще один Спринтер, третий, с такой-же ситуацией: удален сажевый, 7000км и прописалась ошибка 2633-01. Давление наддува 800 мбар. После предложенных проверок и адаптации расходомера — все внорме, ошибка стерлась. Не сомневаюсь, что скоро приедет.

Re: SPRINTER 906 2007

После адаптации, ошибка ушла, машинка уехала(в моем случае). По словам хозяина ошыбка вывались и раньше.

О

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от БМ Дизель Посмотреть сообщение

После адаптации, ошибка ушла, машинка уехала(в моем случае). По словам хозяина ошыбка вывались и раньше.

Сажевый был на месте, или отсутствовал?

Re: SPRINTER 906 2007

Уже отсутствовал. Мой клиент рашать «по уму» не захотел.

Re: SPRINTER 906 2007

Точно такая ошибка… Каждый две недели приезжает к нам скидываю данные адаптации и ездит :)) Как бороться даже не знаю …

Вот несколько скринов. Подскажите куда копать…

1.JPG2.JPG3.jpg

Re: SPRINTER 906 2007

Или трансдюсеры управления турбинами

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от STASK99 Посмотреть сообщение

в параметрах постоянно давлене турбины 800мбар и неминяется даже при сняти фишки датчика давления турбины. даже когда запускаю проверку надува надув есть параметр всеровно 800

разница между хадува и атмосферное давление и в впускном колекторе должна быть 900 с чемто при включёном зажиганий , не должны отличатца друг от друга 30 мбар

Re: SPRINTER 906 2007

У меня два 906 спринтера проблему так никто и не решил

оба спринтера с сажевыми фильтрами 311 2007 года выпуска проехал 470 тисяч с 2009 года

315 2007 года выпуска проехал 180 тисяч с 2010 года

что то конкретно сказать по причине отсечки турбины трудно посколько разные мнения

все датчики и механизмы связаные по работе турбины были проверены никаких поломок небыло

одно могу сказать отсекает после 3 тисяч оборотов.

Re: SPRINTER 906 2007

Две машины с такой же проблемой, вылечились после замены ДМРВ на новый.

Re: SPRINTER 906 2007

У меня на каждой второй машине эта ошибка вылезает после вырезки сажи. Меняю ДМРВ (только новый) и адаптация оного. Можно старый адаптировать, но через 5-7 тыщ опять тоже. Моё мнение что наддув при наличии сажи менее динамичен чем без неё. ДМРВ «привыкший» к нормальной скорости изменения наддува уже неуспевает за динамикой прямотока. Поправьте меня если ошибаюсь.

Re: SPRINTER 906 2007

Обновлять ПО онлайн пробовали?

Mercedes Benz Re: SPRINTER 906 2007

я эту проблему решил на одном заменой неисправной заслонки EGR на б.у.щную с последующими рекомендациями и адаптациями старухи и до этого на другом менял расходомер с воздушным фильтром так-же с последующими рекомендациями и адаптациями старухи ,

Re: SPRINTER 906 2007

У меня чаше всего замена ДМРВ(сбросить данные адаптации процентов 20 что повезет),оч часто сталкиваюсь с выбитыми и шитыми сажниками,но дело бывает и после замены сажника.

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Yourii Посмотреть сообщение

Две машины с такой же проблемой, вылечились после замены ДМРВ на новый.

Подтверждаю. Тоже выличились после замены ДМРВ.

Re: SPRINTER 906 2007

Тоже столкнулся с ошыбкой Р2633, вычислил неисправность EGR после замены посмотрю сотрется ли она.

О

Re: SPRINTER 906 2007

ездят три машины, периодически вылетают такие проблемы, 1-я 2.2 2007г 311 1-турбина, лечил заменой расходомера и послед адаптацией, 2-я 2.2 битурбо 315 2008 тожесамое адаптация старом, 3-я 3.0 518 2011 с удаленным EGR и сажей, постоянно через 5-10 т.км приезжает на адаптацию ну очень часто, времени поставить на осмотр нет, грешу на кривую прошивку

2633-001 система нагнетания воздуха offset drift под нагрузкой на двигатель

ошибки смотрел старом и ошибка не удаляються

на вакумном усилителе есть переходничек на вакум для упрвыления турбиной его часто забиваетт коксует

  • #1

Hay guys,
Thanks again for all your help with my new (to me) old van. After the TCM fix:rad: I’ve been driving it runs great shifts smoothly:rad::rad:

Now I’m working down the list of repairs.
06 sprinter 137k and yes I’m the proud father of a newly delivered autel 802:professor:

The mass air flow sensor was up plugged when I purchased it. If I plug it in, it dies. If I try to restart it fires then dies. Pull the plug it starts and runs great.

Tried two reset codes, no luck.
Sensor unplugged
I get 2067 signal voltage is to high, 2068 faulty onof ratio reference signal is too large.

Plugged in 2068, starts for one second then dies. Unplug it runs fine.

I’ve been doing some research, from what I understand maf codes don’t always mean it’s a maf problem. I did give a quick look for the ambient air temperature sensor, didn’t find it but didn’t spend much time. Air filter looks good. The sensor on the filter box (not sure what it is) read 2.6 k ohm.

If anyone has any ideas, greatly appreciated.

Lee:cry:

  • #2

The ambient temp sensor is mounted in a hole in the plastic behind the front license plate holder.

It also feeds the dashboard display (tap the Clock button and the outside temperature appears).

When the MAF is disconnected, the ECU supplies «default» values and soldiers on…
When it’s plugged in, the ECU tries to use the data it receives to «fine tune» the injection and other operating parameters (EGR position, etc).

—dick

  • #3

Ignore the ambient sensor for now, see my video in the writeups when you get everything important fixed up first.
P2067 Mass Air Flow Sensor Signal Voltage Too Low_
P2068 Mass Air Flow Sensor Plausibility Signal Ratio Error_

So the problem is that the sensor is not returning a good signal. This could be a bad MAF, dirty connector pins, or a short/open in the harness. Does the code change when you remove MAF sensor? Replace sensor if so. If not, Check the ground pin for resistance to ground and supply pins for voltage. If ok, wiggle harness, does code change? Test continuity from sensor signal to ground while wiggling harness, should be no continuity. If ok, replace MAF with OEM part only. Check all air hose clamps (remove and inspect for cracks under the clamp) and hoses for leaks. Check boost pressure sensor o ring?

  • #4

Sneaky, thanks for your input. The MAP sensor is new. I just put it on. It looked like the one I took off was also brand new. So, I have a spare. I broke out the volt meter. Pin #1 was 13.9 volts, equal to battery voltage. Pin 2 was dead short to ground. Pin 3, no voltage at all. Pin 4 was 5 volts. (This is the plug side)

In the photos you’ll see I went ahead and pulled the EGR. First, it’s so easy to get to and I wanted to see what it looked like any way. It cleaned up with no solvents at all. It was free and moved with little to no resistance at all. I pulled the turbo heat shield, took off the hoses to the turbo from the breather box. I couldn’t find anything that looked bad.

Any ideas of where I should go next would be greatly appreciated.

What should I have as boost pressure? At what RPM? I found that my scanner can read it. It does seem to be a little bit sluggish. 1st gear, low RPMs.

As soon as I plug it in, the engine dies. With it plugged in, the engine starts for a second and then dies.

Thanks,
Lee

  • 3418.jpg

    173.5 KB
    Views: 160

  • 3418a.jpg

    137.2 KB
    Views: 151

  • 3418b.jpg

    191.6 KB
    Views: 143

  • 3418c.jpg

    146.7 KB
    Views: 140

  • 3418d.jpg

    146.8 KB
    Views: 138

  • #6

The maf connector can be hard to seat fully. A bit of wd40 works. The MAF MUST be oem Bosch. Aftermarket units can be junk right out of the box.

Your codes seem to indicate a internally bad MAF, or a wiring problem. Check the maf harness, it is long, and has plenty of places for damage, especially where it runs over the turbo heat shield.

Last edited: Mar 4, 2018

  • #7

Thinks, Dick.

Wow that’s a van load of info. I downloaded the service manual, that should keep me entertained for a few years.

The reading i got from my volt meter looks good from the info. I can’t read the mz the ECM is looking for. I pull out the box the new maf sensor came in, it’s a spectra from rock auto. It has Bosch stamped on it, rebuilt?? The one I removed has Bosch stamped on it also.

I’m going to listen to Midwest & Sneaky, check the wiring as far as I can. I’m sure I can find the pin assignment with the info autostaretx posted, at least I can ohm it out. What ever it is the ECM doesn’t like it.

Thanks again. Lee

  • #8

Hey guys,
My next step, ohm out the mass air flow sensor connector to the ECM. (I did a close look at the wiring, can’t see anything troubling. )

Question??? If I pull the connector’s off the ECM?????? What can go wrong???? Will there be a programming issue??? If I Disconnect the battery negative First, can in go in learn mode?

It ran great on the highway today, 83 is the top end!

Thanks autostaretx , I downloaded that service manual !!!!

Friday, after work, game on! The ECM must survive!!!!

Like always, any input welcome! Thinks Lee

  • #9

Disconnect the battery first, remove the ecm connector buy sliding the locking part away from the ecm perpendicular to the pins of the plug (see manual, be gentle). It will not cause any problems if you disconnect the battery first, as the sprinter will have no power to know things are disconnected. That said, you should have a scanner onboard. Btw, have you ever cleaned your firewall ground or the ground under your seat, or replaced your engine ground strap? The MAF’s gotta get ground from somewhere and won’t be able to do its job without a proper ground.

  • #10

MAFsensorTop.jpg

Yes the grounds are clean, I’ve tested the maf sensor connector, it all checks out. On the link above shows pin 4 sends Hz to the ECM. I’m thinking if I ohm out the pins from the maf to the ECM, that should tell me if I have continuit to the ECM also look for short’s. If that all checks out, maybe it’s the after market sensor. The one that came with the truck looks new also.

Are there other sensors in series with the maf??

With the engine running, if I connect the maf sensor it dies.

With the maf sensor connected it starts then dies. I’m thinking the ECM is reading the maf sensor, it just doesn’t like what it’s reading.

  • #11

Pin #1 was 13.9 volts, equal to battery voltage. Pin 2 was dead short to ground. Pin 3, no voltage at all. Pin 4 was 5 volts. (This is the plug side)

Ok so lets reverse the pin #’s so it matches with the diagram, so that means pin 2 (Which you call pin 4) according to the diagram was at 5v, that’s the 5v supply pin, that’s proper.

Pin 4 (which you call pin 2) is the signal supply so you wouldn’t see anything very logical without a graphing meter.

Pin 3 is ground, recheck this, it should have very very low resistance to the negative battery terminal.

So your problem is clearly that your sensor signal wire is shorted to ground, because you say that pin 4 (which you call pin 2) is reading continuity to ground. I also wouldn’t trust an aftermarket sensor, but lets fix the short first.

You may be able to run a new wire with some high quality crimps to avoid having to find the short. I do not know if the very slight resistance added by a butt connector would cause a problem with the sensor, perhaps someone else can advise on this detail.

  • maf wiring diagram.png

    83.5 KB
    Views: 164

  • maf.png

    51.3 KB
    Views: 147

  • #12

Hey guys,

I’ve been messing around with the problem of the MAF for the past couple of weeks with no luck. Here are my symptoms again: Started with mass air flow sensor code 2067 and 2068, which I still have. With the MAF plugged in, I get a code 2068 referance signal too large. The engine will run for about a second and dies. With it unplugged, I get the code 2068 and 2067, signal voltage is too high. But if it’s unplugged, the engine runs fine and that’s how I’ve been driving it the past couple weeks.

I also unplugged the intake air temperature sensor, and omed it out back to the ECM. I found both wires, nothing was shorted out. With the IAT plugged or unplugged, it sends no code and stays at a constant 176 degrees F. Hooked up to the scanner in live mode, it shows just a flat line, no movement at all. Plugged in or unplugged, it sends no code. Also, I’m getting a 0180 fuel temperature sensor is faulty open circuit. I ordered an OEM fuel temperature sensor, and replaced it, no change. I also ohmed out the wires back to the ECM, I had continuity and could find no shorts. In live data mode, it shows fuel temperature at -140 degrees F. I went through the manual and tried to follow the diagnosis steps as far as checking voltage and resistance. I kept getting to the part where it said, replace the ECM.

I’ve followed the diagrams and the pen assignments to check wire continuity/shorts. After I dropped the ECU, I noticed that I wasn’t the first one here. The wire that has been repaired is the signal wire to the MAF. I’m assuming someone was checking to see if the ECU was getting a signal. I ran a long jumper to the MAF connector back to the ECM and had continuity to all wires. I couldn’t find where anything was shorting out to ground or to any other wire in the wiring harness. Prior to that, I did the voltage check, and the ground test to the MAF connector. According to the manual, voltage ground and resistance all looked good.

This morning, I check the wiring harness the best I could until it runs into the chanel under the injector supply lines. (that looked to be quite a challenge) I wiggled and jiggled looking for shorts and couldn’t find anything.

I’m not sure where to go next. If I have to replace the wiring harness, then that’s what I have to do. But I’d hate to do all that just to find out it’s the ECM. Any advice would be greatly appreciated.

Lee

  • 3312018.jpg

    199.3 KB
    Views: 112

  • #13

Have you tried smacking on the ECM? That’s how I found mine was faulty, and I had that fuel temp code out of nowhere too. If you replace the sensor with an OEM part and determine the harness is not at fault, the only other component is the ECM.

So pin 4 according to the above pinout (Sensor signal wire), the yl/dg (yellow/dark green) wire, does not have continuity to ground? It sure would be nice to have a spare ecm to swap in; know of any sprinter junkyards nearby?

  • #14

I’ve called junkyards around hear, in Ft Myers FL didn’t have any luck. I’d like to find one, I also would like to get a drive shaft. I ran across a company about 2 hours from me that rebuilds them with a replaceable u joint.

I’m going to go through the process one more time, check all the connectors ohm out all the wires to the ECM to maf, fuel temp & air temp sensor.
I’m nervous about a ECM swap, from what I’ve read theirs a lot of things that can go wrong. Injector codes, fods and stuff that make you SKREEM.
The wiring harness looks like nightmare. I’ve read you can get one for under $500. I’ve also read that the wiring harness on this sprinters are made for each one, depending on what options it come with. It’s not a one harness fits all. I’m not sure if I need a new one yet, but if someone could give me the scary details it would be appreciated!!! Also replacing the harness looks to be quite job.

So here what I’m thinking, go through the wiring again and hope I find something easy to fix. ( I can dream, right?)

Second slap the sh-t out of the ECM I’m sure it deserves it!! At least it will make me feel better.

Third start spending money. Then smack the ECM around just for revenge!

Thanks everyone

Lee

  • #15

If you are going to swap the ecm, mineaswell get a gde tuned unit. Send in pics of your injector classification codes, takes 10 mins for them to enter them. No more skreem reliability issues, no key fob probs, no replacement skreem needed, no more egr operation, etc. Also, they can test your old ecm. Any sprinter can be fixed its just a matter of cost.

  • #16

I’m not sure if it’s toast or not, I’m surprised how hot it can get. I know after wiring harness.

Funny you ended your post witht cost, seems like a lot of that that around hear!!

I’ve read about tuned unit’s. There was thread a couple days back, sounds like those guys (gde) know sprinters. I’ll send them a email, see what they cost. I thought I read they were in the $600 range. Ouch!! I also saw new oem ecm’s $1200 and up. Then you had to deal with the fob.

Question???
From what I have read the SKREEM units on a 06 are a separate from the ECM. ( Behind the instrument cluster) I know it’s not a smart thing, but could a used ECM from another 06 work? With out reprogramming, would the SKREEM be the only thing?

  • #17

AFAIK the ECM, skreem, and ignition lock are all tied together; change one, and you need a MB Star laptop to reprogram it to work. You can change out all three devices in an hour of labor I would guess. I don’t see any sets on ebay after a quick search. It cost me $800 something dollars IIRC for a gde tuned ecm from SOS. Worth every penny, they were able to test my ecm, confirm it was irreparably corrupted, and give me a working one that won’t leave me stranded in the cold, that won’t clog up my intake or give me boost leaks through the EGR, I love it. Just got 24.8mpg on my last tank too. I’d rather have this solution than paying all the money for a new «Unfixed» ecm.

  • #18

Hay sneaky, thanks for the advice. I need to do something sooner or later, it only came with one key ( the folding kind in rough shape).

If my ecm is fried, my options would be find a used ECM and change out everything else to make it work, or $800 for A tuned guaranteed with support ECM with no key issues? In my case a plug and go unit sounds good.

I’ve owned my t1n for a little over a month. It’s been very educational, I may have to take out student loans.:professor: nothing like an Ivy League education.

I have to get this drivetrain worked out before I go on to other issues. Like air conditioning & paint. I have a wiring harness on the way, after I change that out I guess I’ll know.

Thinks Lee

  • #19

I’m not sure if it’s toast or not, I’m surprised how hot it can get. I know after wiring harness.

Funny you ended your post witht cost, seems like a lot of that that around hear!!

I’ve read about tuned unit’s. There was thread a couple days back, sounds like those guys (gde) know sprinters. I’ll send them a email, see what they cost. I thought I read they were in the $600 range. Ouch!! I also saw new oem ecm’s $1200 and up. Then you had to deal with the fob.

Question???
From what I have read the SKREEM units on a 06 are a separate from the ECM. ( Behind the instrument cluster) I know it’s not a smart thing, but could a used ECM from another 06 work? With out reprogramming, would the SKREEM be the only thing?

I will state all this revolves around probabilities and possible «brain damaGE».
There’s the money factor, often dictated by a significant other AND and then there’s the DIY bit in the mix which doggedly affects and influences repair decisions.
So probabilities!!!
Yes the harness is the most likely cause of the problem, and in about 75% of similar symptoms that means a new harness, Cost about $475 and a shop should charge you 3,5 hours to change it. So no change out of say $1000 . You could do it yourself and save the labor. Some brain damage perhaps and significant other pi$$ed because you are spending more time fettling that piece of bent iron called Dodge Sprinter which you have put a Mercedes Star on the front than her!
Boiled down an adulation thing!:laughing:

Next
Possibilities.
The PCM could be defectives maybe not fried.
A good used will be $150, I have lots of them! I can sell you one—(profit on these used parts sales go to a charity!)
Maybe the MAF sensor is bad—either replace at $450 (shot gun it) or test it or get it tested = some minimal brain damage- Maybe some money involved ??

Skeem module.& security.

Yes the box is behind the speedo! no probabilities here, just fact!
With your «new» PCM and original Skreem module and keys ship to SOS Diagnostics and have it all checked & fixed all jiving together in perfect harmony —like say a good tango couple dancing the milonga. No brain damage son just money—Budget $750.
Van is VOR for a week! Fact!

Probabilities —AGAIN—van is now running like a Swiss watch as it was when re-assembled by some Dodge Dickheads in Detroit—the «DDD’s» —I like that! :thumbup:

Now back to Possibilities
The van is right—running good now no problems and you feel like a million dollars. Some money is coming back into the bank account.
Then consider a GDE tune (since you have mentioned it) at about $750, if you can afford it!
This is not a bespoke tune something made to measure, but rather something that is like an off the peg suit-at Men’s Warehouse ! Still can make you feel good! (even if the lining is glued in!!:thumbdown:

Now back to very remote possibilities.
With the van running like a raped ape (if such a thing existed) you strut yur stuff down on Miami Beach and meet a wealthy cougar who has a string of Schlockies delis.
She takes you to Europe where there are bespoke tailors London, Paris and all over Italy. She buys you a $10,000 real suit!

She make you her van toy boy ( getting the rolls) for the stores !
Now you are dreaming—but its OK to dream! :lol:
So getting back to feet on the ground —weigh up your probabilities & possibilities OK!
Dennis

  • #20

Now back to very remote possibilities.
With the van running like a raped ape (if such a thing existed) you strut yur stuff down on Miami Beach and meet a wealthy cougar who has a string of Schlockies delis.
She takes you to Europe where there are bespoke tailors London, Paris and all over Italy. She buys you a $10,000 real suit!

She make you her van toy boy ( getting the rolls) for the stores !
Now you are dreaming—but its OK to dream! :lol:
So getting back to feet on the ground —weigh up your probabilities & possibilities OK!
Dennis

:lol:

:hmmm:

Perchance you’ve a bit of Guinness for lunch today? I’ll likely join you soon. :drink:

:cheers: vic

Ошибка P2068 — Датчик “B” уровня топлива – высокий уровень сигнала

Определение — ошибка P2068

Ошибка P2068 указывает на высокий уровень сигнала датчика “B” уровня топлива.

Что означает ошибка P2068

Ошибка P2068 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “B” уровня топлива. Датчик передает информацию относительно уровня топлива в топливном баке на ECM автомобиля в виде сигнала напряжения. Чем выше уровень топлива, тем выше напряжение. Если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое напряжение в электрической цепи датчика “B” уровня топлива, в его памяти сохранится код ошибки P2068 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2068

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2068 является неисправность датчика “B” уровня топлива. Другими возможными причинами являются повреждение топливного бака, неисправность приборной панели автомобиля, неисправность топливного насоса, а также короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение разъема датчика “B” уровня топлива. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P2068?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2068 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Колебание указателя уровня топлива на приборной панели автомобиля
  • Ненадлежащая работа датчика “B” уровня топлива

Как механик диагностирует ошибку P2068?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2068 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “B” уровня топлива, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик тщательно осмотрит приборную панель и топливный бак, а также проверит давление топлива. После этого он проверит заземление, а также измерит напряжение и сопротивление датчика “B” уровня топлива с помощью мультиметра. Механик сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя и при необходимости заменит неисправный датчик “B” уровня топлива.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM). Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2068 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P2068

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2068 является поспешная замена основных компонентов топливной системы без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P2068?

Ошибка P2068 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может работать ненадлежащим образом и передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в топливном баке. Поэтому перед длительными поездками рекомендуется проверять уровень топлива вручную.

Какой ремонт может исправить ошибку P2068?

Обычно для устранения ошибки P2068 требуется заменить неисправный датчик “B” уровня топлива. Также может потребоваться замена топливного насоса, замена топливного бака, ремонт или замена приборной панели автомобиля, ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “B” уровня топлива, а также замена модуля управления двигателем (ECM).

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2068

Как правило, для устранения ошибки P2068 требуется заменить датчик “B” уровня топлива или топливный насос. Поскольку в большинстве автомобилей датчики уровня топлива встроены в блок топливного насоса, при выходе из строя одного из вышеуказанных компонентов необходимо заменить весь блок топливного насоса.

Нужна помощь с кодом ошибки P2068?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1981
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Ну если уже всё перепробовал то снимаем коробку смотри маховик на смещение

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 28 ноя 2017, 22:43

Сергей регеда: ↑31 окт 2016, 23:50
Плавно даю обороты увеличивают до1000 об и все пропадает а дальше ничего нету.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Да на холостых вибрация есть.

Та же самая ситуация на 646 двигателе Виано, как победили проблему ?
Подушки двигателя и АКПП менял, обгонную муфту генератора проверял, Старом смотрели двигатель — ошибок нет ни актуальных, ни сохраненных. Двигатель работает ровно, но есть вибрация на XX, особенно проявляется на холодную. При переключении селектора режимов АКПП на стоящей машине ничего не меняется. Если чуть дать оборотов хотя бы до 1000, дрожь уходит.

Аватара пользователя

surprise

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1727
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

surprise » 29 ноя 2017, 12:49

Krema: ↑28 ноя 2017, 22:43
есть вибрация на XX, особенно проявляется на холодную.

А мне кажется,что копать нужно с форсунок,с их проверки Старом,а лучше на стенде.

https://avto.pro/- запчасти без посредников

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 01 дек 2017, 17:16

surprise: ↑29 ноя 2017, 12:49

Krema: ↑28 ноя 2017, 22:43
есть вибрация на XX, особенно проявляется на холодную.

А мне кажется,что копать нужно с форсунок,с их проверки Старом,а лучше на стенде.

Гоняли какие только можно тесты Старом, всё в допустимых пределах. По форсункам тоже всё ОК.

Единственное замечание по двигателю сохранённая ошибка:
2067-002 Конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) функционирует небезупречно. Напряжение сигнала слишком мало.
2067-004 Конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) функционирует небезупречно. Базовые значения: Замыкание или обрыв.
2068-004 Сигнал от конструктивного узла B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) нарушен. Значение коэффициента заполнения опорного сигнала находится вне допустимого диапазона.

Я так понимаю это расходомер воздуха ? Хотя потом тест показал, что всё с ним в допуске (последний скрин). На что он вообще влияет ?

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1981
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Артем дизелист » 01 дек 2017, 19:23

Нет фото калибровочных значений форсунок. И ловите вибрацию со старом….

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 01 июн 2018, 09:28

Двигатель 646, Viano 639. Судя по всему стала подклинивать дроссельная заслонка. Начинаешь ехать по трассе минут 5-10, потом резко надо ускорится, а машина не ускоряется как нужно, еле-еле набирает ход. Если остановится минут на 3-5, то нормально машина разгоняется и нормально едет, пока активно работаешь педалью. Только переходишь на режим ‘тянучки’ и опять нет реакции на педаль газа.
Check engine на приборке ни разу не загорался. Погоняли тест дроссельной заслонки, но ошибок не выдало, всё в пределах нормы. В сохранённых вот такая ошибка:

2513-001 Конструктивный узел Y83 (переключающий клапан отключения впускного канала) функционирует небезупречно. Сервомотор сообщает о неисправности X.

Хелп, чего делать ?

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 24 авг 2018, 08:20

Наконец в комплексе победил проблему с зависающей заслонкой.
Варианты её решения предлагали разные — от чистки до замены на новую, но оказалось всё можно сделать проще и практичнее.
Как выяснилось при диагностике сажевый у меня уже был отключён, а ЕГР нет. Заглушили ЕГР, программно отключили дроссельную заслонку, отключили ещё какой-то датчик, слили старую прошивку, отправили на модификацию, затем залили мою же модифицированную под Евро-3 прошивку. После всех этих манипуляций провели контрольный заезд в разных режимах тяги с подключённым Старом — ошибок нет, все показатели в норме.
Поездил несколько дней — тяга не пропадает, а наоборот увеличился подхват с самых низов и немного уменьшился расход топлива.

nikola56

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 27.09.2013
Детей: 2
Профессия: химик
Откуда: полтава,
Авто: мерседес спринтер 311 2007г

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

nikola56 » 02 дек 2018, 22:45

Krema!А можешь дать контакты мастера,который занимался твоей машиной?У меня похожие симптомы.

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 12 дек 2018, 17:10

nikola56: ↑02 дек 2018, 22:45
Krema!А можешь дать контакты мастера,который занимался твоей машиной?У меня похожие симптомы.

Я делал у себя в Днепре. Мастера порекомендовали знакомые, которые сказали, что он по дизелям делает всё что касается прошивок. Вячеслав (097)563-36-43

nikola56

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 27.09.2013
Детей: 2
Профессия: химик
Откуда: полтава,
Авто: мерседес спринтер 311 2007г

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

nikola56 » 13 дек 2018, 23:32

Krema: ↑12 дек 2018, 17:10
Я делал у себя в Днепре. Мастера порекомендовали знакомые, которые сказали, что он по дизелям делает всё что касается прошивок. Вячеслав (097)563-36-43

Большое спасибо!Так совпало,что именно этот мастер именно 12декабря перешивал мою машину.Вышел на него через ремонтников из Кременчуга.Пока очень доволен,машина опять полетела. 500км полет нормальный. Мастер толковый,после прошивки сделали тест-драйв с подключенным компьютером.Жаль,только ехать далеко до Днепра,200км.

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 16 дек 2018, 11:44

nikola56: ↑13 дек 2018, 23:32

Krema: ↑12 дек 2018, 17:10
Я делал у себя в Днепре. Мастера порекомендовали знакомые, которые сказали, что он по дизелям делает всё что касается прошивок. Вячеслав (097)563-36-43

Большое спасибо!Так совпало,что именно этот мастер именно 12декабря перешивал мою машину.Вышел на него через ремонтников из Кременчуга.Пока очень доволен,машина опять полетела. 500км полет нормальный. Мастер толковый,после прошивки сделали тест-драйв с подключенным компьютером.Жаль,только ехать далеко до Днепра,200км.

Как говорится — мир тесен. Правда я к этому товарищу пришёл через три других сервиса, которые что только не рекомендовали — от замены самой дроссельной заслонки (целая куча денег) до чуть ли не замены машины, а по факту оказалось всё гораздо проще и оно того стоило.
После перепрошивки намотал около 5 тыс км — никаких нареканий, правда звук двигателя стал немного более грубый. Расход по факту не изменился, это по началу мне показалось, что он уменьшился.

mihalich81

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 02.12.2017
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Ростовская область
Авто: Mercedes Viano 2.2 CDI 2007
Возраст: 41
Контактная информация:

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

mihalich81 » 18 дек 2018, 15:33

Приветствую, теперь и я в этой теме.
Мерседес Виано. Загорается чек и ошибка P0638. Это ошибка работы дроссельной заслонки. Процент открытия дросселя 91% неизменно. Только при выключении зажигания, изменяется резко от 0 до 91. Проблем с работой двигателя нет, но ускорятся стал медленно.
Какой процент открытия дроссельной заслонки должен быть в разных режимах?
Где находится сервопривод? Попробую почистить: https://www.drive2.com/l/503297050641695278

Здравствуйте дорогие любители Jeep, а. Сегодня речь пойдет сразу о нескольких вещах взаимосвязанных между собой. Начну с того, что временами выскакивал Чек энжин на приборной панели, гасился довольно успешно через кар сканер и ELM, но совсем недавно, такой фокус больше проходить не стал и ошибка приобрела статус «Активный». Мне такой расклад не понравился, ездить с горящим «джекичаном», согласитесь, не совсем приятно, да к тому же стрелка уровня топлива застыла на отметке 3/4 бака, что при полной заливке топливного бака.
Что же обозначает сама ошибка P2068. Давайте разберемся, гуглим и получаем вот такой результат: Ошибка P2068 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “B” уровня топлива. Датчик передает информацию относительно уровня топлива в топливном баке на ECM автомобиля в виде сигнала напряжения. Чем выше уровень топлива, тем выше напряжение. Если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое напряжение в электрической цепи датчика “B” уровня топлива, в его памяти сохранится код ошибки P2068 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности
Интересно однако, а где же находится сам датчик «В»? я задался этим вопросом и снова стал активно гуглить, но то ли из меня поисковик не очень, то ли действительно информации слишком мало, но на форумах Крайслера обычно находил простой ответ при возникновении у людей такой же ошибки, как звонить проводку или издох топливный насос. Менять фильтра я все равно хотел и все, что необходимо для их замены у меня было. Но я не ищу путей и троп протоптанных многими Доджеводами, джиповодами. Я приобрел насосную станцию в сборе, учитывая, что я тот еще «ремонтник» побоялся я поломать к х.ерам оригинальную крышку

Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

Полный размер

вот кросномер насосной станции цена довольно приятная 5 800 рублей

. Итак настал момент истины открутил болты крепления сиденья, пропылесосил пространство вокруг насосной станции и запшикал ВД шкой шайбу прижимную. Проблем с этой шайбой не возникло и я достал «это»

Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

Полный размер

печальное зрелище

сам поплавок, а именно его металлическая часть находилась по первому взгляду в ржавчине. Отсоединив все это добро, пролив немного бензина в салон топливная станция оказалась у меня в руках. То что показалось на первый взгляд ржавчиной таковой не являлось, никаких канв и рытвин на штоке поплавка не было, стер тряпкой сей налет, местами похожий на хлопья и метал снова стал почти чистым. В баке как ни странно было чисто, думаю, что это может какие присадки с бензина. Вобщем на старой станции, а именно на контактах присутствовала зеленая окись. Подключив новую насосную станцию, проверил все на герметичность я был рад проделанной работе) Но радость моя была недолгой и замена станции не исправила ошибку.
Время было уже позднее и с мыслью о том, что ничего не поменялось я пошел домой, думая по дороге что надо авто гнать к электрику, приходили мысли о неисправности самой приборной панели.
Настало утро следующего дня, после просмотра множества тем по замене бензонасосов и прочего, наткнулся на статейку о самодиагностики приборов на приборной панели. Вставляем ключ зажигания в замок зажигания жмем кнопку сброса суточного пробега и неотпуская включаем зажигание, начинается самодиагностика, вся приборка становится гирляндой и все стрелочки начинают свое движение, увидев, что стрелка уровня топлива дошла до значения полный бак, сразу исключил поломку приборной панели. И тут на меня снизошло озарение))) у нас же 2 датчика уровня топлива. Снова проделал ту же процедуру что и при замене насосной станции, но с правой стороны

, все что я увидел, так это такой же налет непонятно чего на штоке поплавка и много окислов на контактах, а так же на движущихся усах самого ДУТа

Снял поплавок, достал старую зубную щётку с мягким ворсом и начал очищать все контакты от окислов изопропиловым спиртом, очистил все включая фишку, для удобства булавкой достал от туда коннекторы. После собрал все в обратном порядке иииии ДААА, вылечил я ошибку Р2068))))

Через кар сканер стер чек, вот такой получился рассказ, извините за много букв, но это нужно было написать, ибо ни у кого я такой статьи не нашел. Ребята если возникнет такая ошибка, имейте ввиду, что возможно на втором датчике уровня топлива эта ошибка и сидит. Ну и в заверешнеии своего опуса Датчик уровня топлива B это именно тот который правый))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2015 hikvision
  • Ошибка 2068 газель некст
  • Ошибка 2014 мдлп
  • Ошибка 2064 мазда 3
  • Ошибка 2014 gmail