Ошибка 20b1 subaru

всем привет,после поездки по трассе,выскочил чек, антиюз,круиз заморгал.По сканеру пропуски во всех цилиндрах,и вот эти 20В0и20В1.Шо бы это могло быть?расшифровать не получилось.Помогите советом плз

ошибка 20В1 и 20В0-что это?

  • Ответить с цитатой

ошибка 20В1 и 20В0-что это?

всем привет,после поездки по трассе,выскочил чек, антиюз,круиз заморгал.По сканеру пропуски во всех цилиндрах,и вот эти 20В0и20В1.Шо бы это могло быть?расшифровать не получилось.Помогите советом плз

B9 2006

ЯЕЯ
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:54
Имя: Евгений

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка 20В1 и 20В0-что это?

Сообщение alex499 » 26 сен 2011, 08:34

Машина как едет? Дергается ……..

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка 20В1 и 20В0-что это?

Сообщение z@v » 26 сен 2011, 10:22

каким сканером читали? универсальным?
странный код ошибки — обычно Pxxxx (х — цифры) — по серии ошибок Р20хх — есть похожие: все связаны с уровнями сигналов на р/валах
есть подозрение что машина рестайл, с раздельным управлением верхними и нижними валами.
машина потряхивает на холостых? обороты скачут?
вариантов несколько (по противности):
— г-но топливо
— несправности элмагнитного клапана управления управления потоком масла (те которые стоят сзади двигателя)
— проскочила цепь ГРМ (могла проскочить только на одной голове), но пропуски будут по обеим.

надеюсь VALmir еще что-то подскажет

Tribeca B9 3.0 2006
Изображение

Аватара пользователя
z@v
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:59
Откуда: Москва
Имя: Андрей
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка 20В1 и 20В0-что это?

Сообщение ЯЕЯ » 26 сен 2011, 11:10

едет нормально,абсолютно никаких дерганий,прет как опычно,при чем только по трассе,уже так было раньше,и самое смешное при движении в городском режиме через несколько дней все тухнет

B9 2006

ЯЕЯ
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:54
Имя: Евгений

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка 20В1 и 20В0-что это?

Сообщение ЯЕЯ » 26 сен 2011, 11:12

да,и машина америкос

B9 2006

ЯЕЯ
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:54
Имя: Евгений

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка 20В1 и 20В0-что это?

Сообщение ЯЕЯ » 26 сен 2011, 11:16

можь катализаторы умирают :( ??????

B9 2006

ЯЕЯ
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:54
Имя: Евгений

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка 20В1 и 20В0-что это?

Сообщение VALmir » 27 сен 2011, 21:26

ЯЕЯ писал(а):всем привет,после поездки по трассе,выскочил чек, антиюз,круиз заморгал.По сканеру пропуски во всех цилиндрах,и вот эти 20В0и20В1.Шо бы это могло быть?расшифровать не получилось.Помогите советом плз

А чем считали………..???

Subaru Tribeca 2007 3.6 черный канадец.

Аватара пользователя
VALmir
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 00:13
Откуда: Липецк
Имя: Владимир

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка 20В1 и 20В0-что это?

Сообщение ЯЕЯ » 28 сен 2011, 06:42

что за сканер не знаю,не сильно в этом разбираюсь,но сервисмен толковый,не раз выручал

B9 2006

ЯЕЯ
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:54
Имя: Евгений


Вернуться в Информация о Субару Трибека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Топпина Айсана

с гарантии не слетит автомобиль после ентого?

Ина Риньковская

скил повествования левл ап

Буй

моё мнение — с двигателем что то не так…

Афта Олохтонова

Повезло еще что снялся, а то бывает кольцо закусит и только пилить турбинкой остается. 

Маргулан

красава! а чтоб не стрельнуло по лбу, можно гайки немного навинтить и спокойно разбирать! тоже удалил пружину, езжу три недели! пока норм!

Фок

какой нахрен ограничитель… с чего ты взял?

Колвин

3:25 ребята болт откручивается проще — берете ремень с генератора отработавший, накидываете на шкив компрессора и коленвала и заводите под шкив середину ремня, держит ремень все жестко и любой болт срывает

Menes

Подпишись на канал плюс в КАРМУ

Назина Грудицина

А я … поменял подвесной, поменял кардан на новый креставины, всю …, и вибрация все осталась… с выше 160 если разгон делать то вообще ужас все дребежит, при разгоне вибрация в задней части, буду теперь редуктор менять=

Jeannette

а какие симптомы что рулевая тяга к замене? Вроде там пыльник как она может выйти из строя?

Арсентий

Скажите у меня газель он блин летом греется и антифриз уходит доливаю часто а зимой хорошо тепло стойт гидро муфта но он включается на 100 гр где-то как можно делать что он вклчался на 90 и ниже

Яшар

Вот и всё Туманиха…

Dennison

как-бы вы не мечтале о двигателе в 1литр неубиваемом, такого не существует! Всегда выигрывает литраж двигателя! Прокатитесь на 2л Т6 180л а потом прокатитесь на Т5 2,5л., 174л = вы всё сразу поймёте! Знаете по чему славятся не убиваемостью двигатели тоёты, а потому что у них 3х литрушки и 4,5л = это и есть запас прочности, мощности и долговечности!

Mansfield

вибрация на скорости 30 км на ваз 2107. ну и дальше тоже чуть-чуть есть вибрация. надоело ходить по СТО. а так я дно машины поменял все блин…

Арстан Бахур

Спасибо за обзоры.Было бы здорово в данном случае указать размеры подшипников.

Lorence

При включении ближнего света,начинают плавать обороты…Генератор ?

Томпсон

да уж у меня после этой чистки полетел дмрв.пришлось новый покупать бред это все про чистку

Нияз

Дмитрий спасибо, но я посмотрел это видео уже после того как сломал на штуцере 3 зажима и на красном и на белом.Вопрос,что теперь делать?

Блюхтеров Христиан

музыка гамно

Шнайдер Малинак

Спасибо видео помогло!хорошо что у меня все ремни сразу подошли)

Сом

И я себе тоже выбросил тройник и провел обратку, трубку не впаивал а закрутил сосок с резьбой и согнул его.

Joana

Он под водой снимал?

Ганон Криштиану

И мне понравилось. Всё понятно.

Сона

Из вас кто нибудь на китайцах ездил? Если нет, то и не …! Однозначно лучше Таза, не уступает корейцам, лет 10 еще и будет круто на Китае ездить, так что сосите Лори

Rebekah

Даник! Вы Алматы находитесь? В Ватсапе, группа Магазин автозапчастей это Вы?

Melita

Мне нравятся Ваши очень толковые объяснения. Спасибо.Впервые увидил,ранее только слышал. Очень полезно для желторотиков.Пишу не в тему. Ради благодарности. Есть ответ и для заумных баранов.Напишу позже в тему.

Амур Хлебцев

жутко читает, не усваивается и слушать невозможно. лучше бы своими словами расказал. видать сам не шарит.

Консон Авиценна

Доброго времени суток, подскажите пожайлусто мне у меня возникла проблема, поменял на ауди 80 б4 задние барабанные тормоза на супорт и теперь не могу прокачать педаль проваливается менял сам насос и тоже безрезультатно,заран ее спасибо

Лаврентий Скивков

вот в этом видео вы адеваете цепь на малинькую звездочку вот про нее я имел ввиду просто так для себя хотел понять по какому принципу она работает(неужели за счет натяжителя цепи создается такое усилие,что все крутится своим чередом)извините за потраченное время,при сборке нихочется что нибудь упустить?

Alix

Михаил, в машине установлен блок 0529.3734. Блок о котором вы пишите практтически такой же, с той разницей,что с 7-го вывода дополнительно есть функция для подключения тахометра. О том какой блок устантановлен видно на видео. Инфоормация о том что завод-изготовитель имеет право изменять схемные решения, без ухудшения электрических параметров, указывалось в тех.документации со времён СССР. В то время, когда я покупал этот блок был транзистор IGBT же я наблюдал при вскрытии блока.

Hilde

Тазик 2105, 5 лет или 90 тысяч км, шаровые не люфтят. Езжу быстро, но аккуратно (перед ямами торможу). Шаровые Трек. За 90 тысяч (5 лет!) сносились все сайлент-блоки и два крайних рулевых наконечника и все! Но поменял всю подвеску для успокоения души.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки 20b1 на Subaru Domingo?

поставить то можно, но зачем этот гемор

Сом

Такой, тошнотик. Вот к примеру, нужно мне было по срочному масло моторное поменять, 50 км по сто наездил и не поменял. То механики как бомжи, роба небось всю ночь в углу стоит пока они дома. То инструмент валяется как на металлоломе. Или мастер в джинсах с заклепками, так машину удобнее царапать.

Бронислава Нетленнова

очень интересно.

Атр

Трансмиссионка свернется потом в моторном масле, мы уже компенсаторы таким макаром … однажды. Как раз достаточно несколько чайных ложек.

Jeannot

есть грамотные люди на сервисах, которые соблюдают нормы русского языка.!)

Карузнишвили Буи

Спасибо,рад что мое видео помогло)

Шырыкалова Роса

Не в обіду, але може зразу в озеро заїдь на ній тай все? Вона ітак лізе вся без фарби, а ти щей загнав її на мойку без сушки.
Треба було низ дунути керхером, щоб людям працювати було приємно тай все.

Алиби

А что если потом придется разобрать и снова перебрать муфту? Вскрыть просто так ее уже не получится :(

Кудрат Перемышлев

Варить без маски не есть гут. Скажу на собственном опыте, и загораешь сильно и на зрение влияет…

Шамил

Возможна установка Ксенона

Салих

Почему смазываете гильзу и поршень ТРАНСМИССИОНКОЙ, а не моторной синькой? Вроде трансмиссионка сворачивается в моторном. Мало конечно но хлопья свернувшейся  трансмиссионки потом в масле будут.

Голуб

ХАРЬКОВ Авторынок Лоск 2ряд 6место

Изольда

Евгений можно по подробнее про кольцы! компрессионные я понял, а как расположить масленые (имею ввиду ребристы колец) в какое направление оно должно?

Пландина Аян

Я думаю что саледолом вкладыш тоже можно смазать и не чем не хуже?

Prescott

затвор 50 ставь в помещении с лампочками,чтобы не полосило.

Отт

Меня ноже зовут Райлян ток имя Рома) ты крутой)

Билал

далбаебы целеособразно шкрябают колено)
Потом клиенту будут бздеть, да мы все снимали, да мы наработались) И ценник …
… эти дно ремонтники …) Потом люди говорят машина плохая)
Дно сервисы с жлобами на копейках — вот в чем проблема

Умит Кубжико

Здравствуйте. у меня ваз 21099 карбюратор, заметил недавно почти неслышимый стук в районе 4го цилиндра. все говорят что двс работает исправно, но я хочу перестраховаться и заменить вкладыши, хочу совета, стоит ли менять, или какие вкладыши устанавливать, и вообще стоит ли туда самому лезть, так вроде бы процесс и не сложный, и руки от куда надо растут, по авто сам все делаю но в мотор еще не лез,

Женишбек

Уже давно пора бы попросить вашего друга оформить сервис для вопросов. Т.е. хочешь получить ответ, оставляешь вопрос + символический взнос, а на выходе получаешь развернутый ответ.

Суннат

далбаебы целеособразно шкрябают колено)
Потом клиенту будут бздеть, да мы все снимали, да мы наработались) И ценник …
… эти дно ремонтники …) Потом люди говорят машина плохая)
Дно сервисы с жлобами на копейках — вот в чем проблема

Оставить комментарий

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.


Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 – Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 – Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 – Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 – Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 – Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 – Датчик детонации или его электрическая цепь
23 – Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 – Датчик давления или его электрическая цепь
24 – Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 – Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 – Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 – Датчик детонации или его электрическая цепь
29 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 – Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 – Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 – Датчик скорости или его электрическая цепь
34 – Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 – Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 – Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 – Цепь зажигания
37 – Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 – Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 – Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 – Неправильный сигнал переключения TPS
43 – Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 – Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 – Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 – Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 – Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 – Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще “Несовместимость кода”, “ошибка цепи коммуникации (время)”, “ошибка цепи антенны”, “EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)”)
55 – Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 – Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 – Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 – Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 – Сигнал электрической нагрузки
63 – Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 – Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 – Датчик давления или его электрическая цепь
66 – ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно – слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике


Ошибки Subaru по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0011 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 1)

P0016 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 1)

P0018 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 2)

P0021 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 2)

P0026 – Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0028 – Неисправность левого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0030 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0031 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0032 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0034 – Низкий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0035 – Высокий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0037 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0038 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0043 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0044 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0050 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0051 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0052 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0057 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0058 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0063 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0064 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0065 – Диапазон/рабочие характеристики управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0066 – Цепь управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива или низкий уровень сигнала в цепи

P0067 – Высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0068 – Диапазон/рабочие характеристики датчика давления в коллекторе

P0076 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0077 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0082 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0083 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0101 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (высокий уровень сигнала)

P0102 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0106 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления

P0107 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0108 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0111 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика температуры впускаемого воздуха

P0112 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (низкий уровень входного сигнала)

P0113 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (высокий уровень входного сигнала)

P0117 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0121 – Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0123 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0125 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления замкнутым топливным контуром

P0126 – Температура воды

P0128 – Термостат охлаждающей жидкости

P0129 – Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P0130 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0131 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0133 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0134 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P0135 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0136 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0137 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0138 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0139 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0140 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0141 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0142 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0143 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0144 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0145 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0146 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0150 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0151 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0152 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0153 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0154 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P0156 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0157 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0158 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0159 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0160 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0162 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0165 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0170 – Коррекция топлива (Банк 1)

P0171 – Слишком бедная смесь (Банк 1)

P0172 – Слишком богатая смесь (Банк 1)

P0174 – Слишком бедная смесь (Банк 2)

P0175 – Слишком богатая смесь (Банк 2)

P0181 – Ненормативные рабочие характеристики датчика температуры топлива A

P0182 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0183 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0196 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика температуры масла

P0197 – Неисправность цепи датчика температуры масла (низкий уровень сигнала)

P0198 – Неисправность цепи датчика температуры масла (высокий уровень сигнала)

P0222 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0223 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0230 – Контроллер топливного насоса

P0244 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (высокий уровень входного сигнала)

P0245 – Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0246 – Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0249 – Низкий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0250 – Высокий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0261 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №1

P0264 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №2

P0267 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №3

P0270 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №4


Система зажигания


P0300-P0399

P0301 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

P0303 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

P0304 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

P0305 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

P0306 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

P0325 – Неисправность цепи датчика детонации 1

P0327 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (низкий уровень входного сигнала)

P0328 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (высокий уровень входного сигнала)

P0330 – Неисправность цепи датчика детонации 2

P0332 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (низкий уровень входного сигнала)

P0333 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (высокий уровень входного сигнала)

P0335 – Неисправность цепи датчика угла поворота коленчатого вала A

P0336 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика угла поворота коленчатого вала A

P0340 – Цепь датчика положения распределительного вала A

P0341 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала A

P0345 – Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)

P0350 – Первичная/вторичная цепь катушки зажигания

P0365 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 1)

P0390 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 2)

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

P0410 – Функция системы подачи вторичного воздуха

P0411 – Аномалия потока вторичного воздуха

P0413 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (низкий уровень сигнала)

P0414 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (высокий уровень сигнала)

P0416 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (низкий уровень сигнала)

P0417 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (высокий уровень сигнала)

P0418 – Реле насоса вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0419 – Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0420 – Эффективность работы системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой

P0440 – Неисправность системы управления улавливанием паров

P0441 – Неправильный поток продувки системы управления выделением испарений

P0442 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (маленькая утечка)

P0444 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0445 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0446 – Неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

P0447 – Разрыв в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0448 – Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0451 – Ненормативные рабочие характеристики датчика давления в топливном баке

P0452 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0453 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0456 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень маленькая утечка)

P0457 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака ослаблена/отсутствует)

P0458 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0459 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0461 – Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива

P0462 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0463 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0464 – Прерывистый сигнал в цепи датчика уровня топлива

P0480 – Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0483 – Сбой проверки рациональности работы вентилятора охлаждения


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 Датчик скорости автомобиля

P0501 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P0502 Низкая скорость датчика скорости автомобиля

P0503 Высокая скорость датчика скорости автомобиля

P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже, чем ожидалось

P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше, чем ожидалось

P0508 Низкий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0509 Высокий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0512 Высокий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P0513 Неверный ключ иммобилайзера

P0519 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P0545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (низкий уровень входного сигнала)

P0546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий уровень входного сигнала)

P0558 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P0559 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P0562 Низкое напряжение в системе

P0563 Высокое напряжение в системе

P0565 Сигнал установки системы круиз-контроля

P0579 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи переключателя системы круиз-контроля (высокий уровень входного сигнала)


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 Неисправность линии связи CAN

P0601 Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления

P0602 Ошибка программирования модуля управления

P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти блока управления

P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства блока управления

P0607 Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой

P0638 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи управления дроссельной заслонкой

P0661 Низкий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0662 Высокий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0691 Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0692 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 Запрос AT на включение контрольной лампы обнаружения неисправности

P0703 Неисправность в цепи датчика нажатия педали тормоза для AT

P0705 Неисправность в цепи переключателя диапазона AT

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0711 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика температуры ATF

P0712 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0713 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0715 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0716 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0719 Низкий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0720 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0720_1 Высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0722 Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0724 Высокий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0725 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0726 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0731 Неверное передаточное число 1-й передачи

P0732 Неверное передаточное число 2-й передачи

P0733 Неверное передаточное число 3-й передачи

P0734 Неверное передаточное число 4-й передачи

P0735 Неверное передаточное число 5-й передачи

P0736 Неверное передаточное число передачи заднего хода

P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора

P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора (соленоид 

P0748 Электрическая цепь соленоида управления давлением (соленоид A)

P0751 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач А

P0753 Электрическая цепь соленоида переключения передач А

P0756 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B

P0758 Электрическая цепь соленоида переключения передач В

P0760 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0761 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0763 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач С

P0766 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач D

P0768 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач D

P0771 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P0771_1 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E

P0773 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач Е

P0778 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления тормоза 2-4 передач AT

P0785 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации тормоза 2-4 передач AT

P0801 Цепь управления запретом заднего хода

P0817 Цепь выходного сигнала PN

P0850 Цепь датчика нейтрального положения

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0864 Диапазон/рабочие характеристики цепи связи TCM

P0865 Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0866 Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0880 Цепь питания PVIGN

P0882 Питание PVIGN (низкое)

P0883 Питание PVIGN (высокое)

P0955 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (разрыв)

P0957 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (низкий)

P0958 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (высокий)


Прочие ошибки


P1005 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (низкий уровень входного сигнала)

P1006 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (высокий уровень входного сигнала)

P1007 Неисправность системы обратной отсечки

P1026 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 1

P1028 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 2

P1073 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана 1 сигнала №2 SCV

P1086 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1087 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1088 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1089 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1090 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P1091 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P1092 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P1093 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P1094 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P1095 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P1096 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P1097 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P1102 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1110 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P1111 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P1112 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика атмосферного давления

P1122 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1130 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P1131 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 1 Датчик 1)

P1134 Неисправность микрокомпьютера датчика топливовоздушной смеси

P1135 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P1136 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 2 Датчик 1)

P1137 Цепь датчика кислорода (среднее положение) (Банк 1 Датчик 1)

P1137_1 Цепь датчика кислорода (лямбда=1) (Банк 1 Датчик 1)

P1139 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P1140 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P1141 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (низкий уровень сигнала)

P1142 Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки (низкий уровень входного сигнала)

P1143 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (низкий уровень сигнала)

P1144 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (высокий уровень сигнала)

P1146 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления в коллекторе (высокий сигнал)

P1152 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1153 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1154 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1155 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1160 Неисправность возвратной пружины

P1199 Датчик дифференциального давления

P1227 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки

P1230 Контроллер топливного насоса

P1235 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1236 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1237 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1238 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1239 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1240 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1241 2-этапная двойная система TURBO (одиночная)

P1242 2-этапная двойная система TURBO (сдвоенная)

P1244 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (низкий уровень входного сигнала)

P1245 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (отказоустойчивого)

P1247 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1248 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1249 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1250 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1282 Цепь системы принудительной вентиляции картера (разрыв)

P1301 Обнаружен пропуск зажигания (высокая температура выхлопных газов)

P1306 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (разрыв)

P1307 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (замыкание)

P1308 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (разрыв)

P1309 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (замыкание)

P1312 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1313 Высокий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1314 Низкий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1400 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1410 Заклинивание раскрытого комбинационного клапана подачи вторичного воздуха

P1418 Реле насоса подачи вторичного воздуха

P1419 Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P1420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1442 Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива (пройденный путь)

P1443 Функциональная неисправность электромагнитного клапана управления вентилем

P1446 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1447 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1448 Диапазон/рабочие характеристики клапана управления датчиком топливного бака

P1462 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (низкий уровень сигнала)

P1463 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (высокий уровень сигнала)

P1475 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (низкий уровень сигнала)

P1476 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (высокий уровень сигнала)

P1477 Функция перепускного клапана выхлопных газов

P1480 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P1491 Функциональная проблема с принудительной вентиляцией картера двигателя (картерные газы)

P1492 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1493 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1494 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1495 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1496 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1497 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1498 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1499 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1500 Неисправность цепи реле 1 вентилятора охлаждения

P1507 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P1510 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1511 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1512 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1513 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1514 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1515 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1516 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1517 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P1521 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика нажатия педали тормоза (высокий уровень входного сигнала)

P1540 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P1544 Слишком высокая температура выхлопных газов

P1545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (низкий уровень входного сигнала)

P1546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (высокий уровень входного сигнала)

P1547 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1559 Система впуска воздуха

P1560 Неисправность в цепи резервного питания

P1570 Антенна

P1571 Несовместимость опорного кода

P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (кроме цепи антенны)

P1574 Сбой связи ключа

P1576 ЭСППЗУ блока управления системы EGI

P1577 ЭСППЗУ блока управления иммобилайзером

P1578 Неисправность комбинации приборов

P1579 Нештатное поведение дистанционного управления стартером

P1590 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1591 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1592 Неисправность цепи датчика нейтральной передачи для MT

P1593 Неисправность цепи связи TCM

P1594 Неисправность цепи входного сигнала диагностики AT

P1595 Низкий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1596 Высокий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1597 Низкий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1598 Высокий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1600 Неисправность линии связи CAN

P1601 Неисправность связи TCU

P1602 Ошибка программирования модуля управления

P1698 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (низкий уровень входного сигнала)

P1699 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (высокий уровень входного сигнала)

P1700 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки для AT

P1700_1 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1701 Неисправность в цепи сигнала установки системы круиз-контроля для AT

P1703 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P1706 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT (заднее колесо)

P1707 Неисправность в цепи электромагнитного клапана полного привода АТ

P1708 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1709 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1710 Неисправность цепи 2 сигнала частоты вращения турбины гидротрансформатора

P1711 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №1

P1712 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №2

P1714 Цепь электропитания датчика положения дроссельной заслонки

P1716 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1717 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1718 Цепь линии связи CAN AT

P1719 Цепь связи ЭБУ

P1720 Цепь DCCD системы CAN

P1721 Цепь сигнальной системы DCCD скорости вращения двигателя

P1723 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика 2 температуры ATF

P1756 Эксплуатационные характеристики системы вторичного давления

P1759 цепь системы датчика бокового ускорения

P1760 Неправильные рабочие характеристики датчика бокового ускорения

P1761 Низкий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1762 Высокий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1764 Цепь системы датчика угловой скорости рысканья

P1765 Цепь системы отсчета датчика бокового ускорения угловой скорости рысканья

P1767 Цепь датчика угла поворота колес DCCD

P1798 Торможение двигателем на 1-й передаче

P1799 Блокировка

P1817 Цепь датчика режима Sport (датчика режима ручного управления)

P1840 Цепь датчика-переключателя давления ATF А

P1841 Цепь датчика-переключателя давления ATF B

P1842 Цепь датчика-переключателя давления ATF C

P1843 Цепь датчика-переключателя давления ATF D

P1844 Цепь датчика-переключателя давления ATF E

P1870 Сигнал переднего левого датчика системы ABS

P1871 Сигнал переднего правого датчика системы ABS

P1872 Сигнал заднего левого датчика системы ABS

P1873 Сигнал заднего правого датчика системы ABS

P1874 Цепь переключателя дифференциальной температуры масла

P1875 Цепь центрального дифференциала

P1876 Шины неподходящего диаметра

P2004 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P2005 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P2006 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P2007 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P2008 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P2009 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P2011 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P2012 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2017 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2021 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2022 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2088 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2090 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2091 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2092 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2093 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2094 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2095 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2096 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2097 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2098 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2099 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2100 Разрыв цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2102 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2103 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2109 Ошибка закрытого положения датчика угла дроссельной заслонки

P2111 Залипание дроссельной заслонки в открытом состоянии

P2122 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2123 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2125 Датчик положения педали акселератора E

P2127 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2128 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2135 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки

P2138 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения педали акселератора

P2227 Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P2228 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P2229 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P2419 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P2420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P2431 Состояние датчика давления системы подачи вторичного воздуха

P2432 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P2433 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P2440 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2441 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2442 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2443 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2444 Неисправность ВКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2445 Неисправность ВЫКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2503 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P2504 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P2707 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач F

P2709 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач F


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Old
08-07-2008, 01:08 PM

 
#1

Scooby Newbie

 

Member#: 71374

Join Date: Sep 2004

Chapter/Region:
SCIC

Location: orange county, ca

Vehicle:

2005 impreza wrx
aspen white

Default
Error Code 20B1


I had a bad 02 sensor, installed it and now im getting this code.

I check the code through ECUtek and it says that it has No Code.

Has anybody seen this code before?

thanks,

Chris

05 wrx crawford s2 shortblock, wrx heads, tgv deletes, 750cc’s, ecutek, crawford cams, custom rotated mount turbo t3 super 60, tial .8 bar 38mm ewg, perrin bypass valve, turbo xs front mount, invidia g200 catback, sun auto voltage/grounding kit.

thanks for the help!!

joeschmoe714 is offline
 

Reply With Quote

Sponsored Links

Old
08-12-2008, 08:16 PM

 
#2

Scooby Newbie

 

Member#: 71374

Join Date: Sep 2004

Chapter/Region:
SCIC

Location: orange county, ca

Vehicle:

2005 impreza wrx
aspen white

Default


joeschmoe714 is offline
 

Reply With Quote

Old
08-13-2008, 02:23 PM

 
#3

Scooby Specialist

 

Member#: 17355

Join Date: Apr 2002

Default


Sounds like either your DeltaDash doesn’t read trouble codes correctly or your EcuTek reflash didn’t disable a trouble code correctly.

Cocoa Beach Bum is offline
 

Reply With Quote

Old
08-13-2008, 11:49 PM

 
#4

Scooby Newbie

 

Member#: 11205

Join Date: Oct 2001

Chapter/Region:
NWIC

Location: Tweakin your ECU-Portlandia

Vehicle:

2015 WRX
WRB

Default


I have never seen a DTC with a letter in it. How are you pulling this code.

eminehart is offline
 

Reply With Quote

Old
08-14-2008, 12:37 AM

 
#5

Sammo Hung
Moderator

 

Member#: 10613

Join Date: Sep 2001

Chapter/Region:
South East

Location: GTMO / S Ga / N Fla

Vehicle:

2002 USDM WRX
WRB

Default


there are a handful of codes that
subaru select monitors can identify.

jaxscuby is offline
 

Reply With Quote

Old
08-14-2008, 12:22 PM

 
#6

Citizen Mick

 

Member#: 27646

Join Date: Oct 2002

Chapter/Region:
NWIC

Location: Portland, Oregon

Vehicle:

2003 Sleeved 2.5
Oil Dry Sump Goodness

Default


mick_the_ginge is offline
 

Reply With Quote

Old
08-22-2008, 04:31 AM

 
#7

Scooby Newbie

 

Member#: 71374

Join Date: Sep 2004

Chapter/Region:
SCIC

Location: orange county, ca

Vehicle:

2005 impreza wrx
aspen white

Default


mick — misfire code? damn. thanks for the info. think possible culprit could be wires? plugs are new. thanks for the info

eminehart — i pulled the code using ecutek deltadash

joeschmoe714 is offline
 

Reply With Quote

Old
08-22-2008, 09:03 PM

 
#8

Citizen Mick

 

Member#: 27646

Join Date: Oct 2002

Chapter/Region:
NWIC

Location: Portland, Oregon

Vehicle:

2003 Sleeved 2.5
Oil Dry Sump Goodness

Default


If you get it all the time then their is a problem someplace. Spark plug gap too large, too rich under power, too lean under idle, could be a bad plug, could be a bad coil, could be a broken piston. This code means the ecu detected what it thinks is a misfire but it could not be sure about it. No joke.

mick_the_ginge is offline
 

Reply With Quote

Old
08-23-2008, 03:58 AM

 
#9

Former Vendor

 

Member#: 178047

Join Date: Apr 2008

Chapter/Region:
SWIC

Location: AZ

Vehicle:

02 WRX STI Spec C
Black

Default


I can confirm. 20b0 and 20b1 ect.. Are misfire codes. Use a romraider or other scantool that will read roughness. This way you can identify which cyl is misfiring.

CLark

Clark Turner is offline
 

Reply With Quote

Old
09-03-2008, 01:12 AM

 
#10

Scooby Newbie

 

Member#: 71374

Join Date: Sep 2004

Chapter/Region:
SCIC

Location: orange county, ca

Vehicle:

2005 impreza wrx
aspen white

Default


thanks guys for the help!!

im thinking its a coil/wire issue — ive got stock coils and wires from my 2.0 wrx on my hybrid now with 1 step colder ngk’s.

im so broke right now, i hardly drive the car cuz i dont want to hurt anything. havent had the chance to pick up new coils/wires yet. will let you guys know if it fixes the problems!

joeschmoe714 is offline
 

Reply With Quote

Old
09-03-2008, 01:19 AM

 
#11

Former Vendor

 

Member#: 178047

Join Date: Apr 2008

Chapter/Region:
SWIC

Location: AZ

Vehicle:

02 WRX STI Spec C
Black

Default


Your car has no Spark plug wires. It has coil on plug ignition where the coil sits right on each spark plug. The Coils are expensive. Its best to swap them from left to reight to see if the code changes. If it does its likely the coil. Most of the time the coils are fine on your year car though.

Clark

Clark Turner is offline
 

Reply With Quote

Old
09-03-2008, 10:00 AM

 
#12

Scooby Newbie

 

Member#: 71374

Join Date: Sep 2004

Chapter/Region:
SCIC

Location: orange county, ca

Vehicle:

2005 impreza wrx
aspen white

Default


well you learn something new everyday.
thanks for the info clark.
what coils can you recommend?
i looked at the plasma directs, but i dont know if they are worth the money. you think an sti coilpack would be a better application?

joeschmoe714 is offline
 

Reply With Quote

Old
09-03-2008, 02:52 PM

 
#13

Former Vendor

 

Member#: 178047

Join Date: Apr 2008

Chapter/Region:
SWIC

Location: AZ

Vehicle:

02 WRX STI Spec C
Black

Default


I have not used them. I always just use factory Coils. There would be no advantage in an STI Coil pack.

Clark

Clark Turner is offline
 

Reply With Quote

Old
09-03-2008, 07:14 PM

 
#14

Scooby Newbie

 

Member#: 71374

Join Date: Sep 2004

Chapter/Region:
SCIC

Location: orange county, ca

Vehicle:

2005 impreza wrx
aspen white

Default


thanks clark. i saw the price on those plasma directs and i nearly shifted my pants!

do you know how much (roughly) the coils cost?

joeschmoe714 is offline
 

Reply With Quote

Old
09-03-2008, 07:23 PM

 
#15

Former Vendor

 

Member#: 178047

Join Date: Apr 2008

Chapter/Region:
SWIC

Location: AZ

Vehicle:

02 WRX STI Spec C
Black

Default


From memory… $100 to $150 each.. They almost never go bad.. If you had utec, you might have burned coils. It was very common. However, Most coils dont fail on these cars.

Clark

Clark Turner is offline
 

Reply With Quote

Old
09-04-2008, 09:30 AM

 
#16

Scooby Newbie

 

Member#: 71374

Join Date: Sep 2004

Chapter/Region:

SCIC

Location: orange county, ca

Vehicle:

2005 impreza wrx
aspen white

Default


hmm. 100-150$ i think i can swing that.
no utec, just ecutek.
does ecutek have a repuation of burning coils out?

joeschmoe714 is offline
 

Reply With Quote

Old
09-12-2008, 06:48 PM

 
#17

Scooby Newbie

 

Member#: 71374

Join Date: Sep 2004

Chapter/Region:
SCIC

Location: orange county, ca

Vehicle:

2005 impreza wrx
aspen white

Default


well, turns out it was a misfire on cyl #3, now ive got a nasty rod knock

joeschmoe714 is offline
 

Reply With Quote

Old
09-14-2008, 01:44 AM

 
#18

Scooby Newbie

 

Member#: 71374

Join Date: Sep 2004

Chapter/Region:
SCIC

Location: orange county, ca

Vehicle:

2005 impreza wrx
aspen white

Default


catastrophic engine failure at 6:30 pm, 9/13/08

im pretty sure the bearings failed, and i had a bad piston.
i now think that the rod is sideways along with the piston.

if i machine the block, how much can i bore it out safely, without needing sleeves or deck reinforcement?

joeschmoe714 is offline
 

Reply With Quote

Old
08-24-2016, 01:25 PM

 
#19

Scooby Newbie

 

Member#: 268311

Join Date: Dec 2010

Default


i have this code 20b0 with ecutek ecm this code is there since i have installed an APS cold air intake without tune my af ratio run at 11.8 after the cai and 12.5 before this is normal this code pop up ?

mikeblo is offline
 

Reply With Quote

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 20a504 bmw
  • Ошибка 2097 мазда 6
  • Ошибка 2096 мазда сх5
  • Ошибка 2096 крайслер 300с
  • Ошибка 2096 киа спортейдж