Ошибка 2118 киа сид

Ошибка P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя – диапазон/производительность Определение — ошибка P2118 Ошибка P2118 указывает на наличие проблемы, связанной с напряжением или работой электродвигателя привода дроссельной заслонки. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2118 могут также появляться другие...

Ошибка P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя – диапазон/производительность

Определение — ошибка P2118

Ошибка P2118 указывает на наличие проблемы, связанной с напряжением или работой электродвигателя привода дроссельной заслонки. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2118 могут также появляться другие ошибки, связанные с системой управления приводом дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2118

Модуль управления двигателем (ECM) использует входные данные датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора для управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. ECM автомобиля подает команду электродвигателю привода дроссельной заслонки на открытие или закрытие дроссельной заслонки.

Если ECM обнаружит, что рабочие характеристики или напряжение электродвигателя привода дроссельной заслонки находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля, в его памяти сохранится код ошибки P2118 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2118

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2118 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P2118?

При появлении ошибки P2118 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются отсутствие отклика дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также падение мощности и неустойчивая работа двигателя автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2118?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2118 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик понаблюдает за показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. После этого он измерит напряжение в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки с помощью мультиметра и проверит работу дроссельной заслонки.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2118

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2118 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2118?

Ошибка P2118 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2118?

Для устранения ошибки P2118 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения педали акселератора
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2118

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2118 потребуется мультиметр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2118?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2118
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2118
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2118 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Motor Current Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2118

Код неисправности P2118 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код ошибки P2118 – несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2118.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае появилось несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2118 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2118 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2118

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2118:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2118 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2118 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2118. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2118, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2118. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Спортейдж, Форте, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Scion
  • Suzuki (Сузуки Верона)
  • Tata
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Камри, Королла, Ленд Крузер, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0135, P2101, P2107, P2108, P2110, P2111, P2112, P2119.

Видео

Код ошибки P2118 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Motor Current Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2118

Код неисправности P2118 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому работа системы управления приводом дроссельной заслонки ограничена.

Код ошибки P2118 – несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2118.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. В данном случае появилось несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2118 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2118

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2118:

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2118. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2118, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2118. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0135, P2101, P2107, P2108, P2110, P2111, P2112, P2119.

Ошибка P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя – диапазон / производительность

Ошибка P2112 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2112 могут также появляться другие ошибки, связанные с дроссельной заслонкой.

Как правило, появление ошибки P2112 означает, что дроссельную заслонку заклинило в закрытом положении, вследствие чего воздух не попадает во впускной коллектор. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Описание и значение ошибки P2118

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям которые используют систему управления дросселя управлять — провода включая но не ограниченный к кораблям от Тойота, Honda, Hyundai, Lexus, Volvo, Scion, Nissan, Kia, etc. Код тревоги P2118 OBD-II один из нескольких возможных кодов который показывает что отсек управления Powertrain (PCM) обнаруживал неисправность с деятельностью системы управления привода дросселя. 6 кодов которые связаны с неисправностями системы управления привода дросселя и они P2107, p2108, p2111, p2112, P2118 и P2119. Код P2118 устанавливается PCM, когда Серводвигатель привода дроссельной заслонки находится вне зоны действия или не работает должным образом. PCM контролирует систему управления привода дросселя путем контролировать одни или больше датчики положения дросселя. Работа корпуса дроссельной заслонки определяется положением пластины дроссельной заслонки, которая управляется одним или несколькими Серводвигателями привода дроссельной заслонки. PCM также контролирует датчик положения педали акселератора, чтобы определить, как быстро водитель хочет идти, а затем определяет соответствующий отклик дроссельной заслонки. PCM выполняет это изменяя настоящей подачей к мотору управлением привода дросселя который двигает плиту дросселя к пожеланному положению. Некоторые неисправности могут привести к тому, что PCM ограничит работу системы управления Дроссельным приводом. Это известно как отказоустойчивый или хромолистый режим, когда двигатель удерживается на холостом ходу или может не запускаться вообще.

Как механик диагностирует ошибку P2112?

При диагностировании ошибки P2112 механик выполнит следующее:

Ошибка Р0172 — Система топливоподачи слишком богатая

Ошибка Р0172 связана с тем, что в цилиндры подается слишком богатая смесь. Это сопровождается следующими симптомами:

Для решения проблемы необходимо проверить:

богатая смесь Р0172

В первую очередь проверьте датчик массового расхода воздуха — ДМРВ. Как проверить датчик с помощью мультиметра читайте в статье по ссылке.

Велика вероятность, что датчик передает не верные данные, из-за чего в цилиндры подается богатая смесь. Особенно важно обратить внимание на датчик, если имеется еще и ошибка P0102.

Датчик давления MAP

Датчик MAP так же может быть причиной ошибки Р0172. Проверьте датчик:

Подсос воздуха

Проверьте, нет ли подсосов воздуха после датчика ДМРВ. Часто подсосы бывают из-за не до конца закрученной гофры, ресивера. Рекомендуется побрызгать мыльным раствором по тем частям, где проходит воздух. Места, где проходит воздух станут заметны. Если подсос воздуха устранен, сбросьте ошибки. Р0172 больше не должна появляться.

Топливные форсунки

Слудующее, что следует проверить — топливные форсунки. Первоначально проверьте, подается ли напряжение на каждую из них. Для проверки форсунок существуют специальные стенды, но как правило не в каждом городе их можно найти.

Воздушный фильтр

Проверьте и вслучае необходимости замените воздушный фильтр.

Дроссельная заслонка

Проверьте датчик дроссельной заслонки. Для этого

0172 шевроле

Если сопротивление отличается, необходимо заменить ДПДЗ.

Клапан абсорбера

Клапан адсорбера управляется ЭБУ. клапан мог открыться и подвиснуть в таком положении, что создавет лишний подсос воздуха, что приводит к Р0172.

Ошибка «Система топливоподачи слишком богатая» чаще всего появляется в автомобилях ВАЗ, в частности Калина, приора. А так же в ряде других: Форд, опель, мерседес

Другие ошибки OBD2

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2112

Наиболее распространенной причиной заклинивания дроссельной заслонки в открытом или закрытом положении является накопление чрезмерного количества углерода на заслонке. В этом случае проблему можно решить путем очистки дроссельной заслонки с помощью специального очистителя. В некоторых случаях причиной заклинивания дроссельной заслонки является износ или неисправность самой заслонки.

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2112 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Устранение ошибки P2121 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

DTC P2121 Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D», обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона/ неправильным значением параметра

УКАЗАНИЕ: См. DTC P2120 (см. стр. Нажмите здесь).

Функция работы в аварийном режиме

Датчик APP имеет две цепи (главную и вспомогательную). При возникновении неисправности в одной из цепей датчика ЕСМ регистрирует ошибочную разность напряжений двух цепей датчика и переключается в аварийный режим. В этом режиме для определения положения педали акселератора используется функционирующая цепь, что позволяет сохранить возможность управления автомобилем. При нарушении работы обеих цепей ЕСМ считает педаль акселератора полностью отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу. При обнаружении нормального состояния и выключения зажигания аварийный режим работы прекращается и система возвращается в нормальное состояние.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P2120 (см. стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

УКАЗАНИЕ: Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P2121, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

Коды ошибок Форд 2121 | Ford

Горит чек, неисправность двигателя.

Диагностика. Е-газ электронная педаль газа и дроссельная заслонка. Ошибка Р2138, Р2135

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p2118

https://igor-somov. ru/otzyvy/p2112-oshibka. html

Причины возникновения ошибки P2118 на KIA

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность в работе системы управления дроссельной заслонкой. Проблема может заключаться в электрическом моторчике агрегата

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2118?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2118 означает следующее:

Модуль управления двигателем (ECM) использует входные данные датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора для управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. ECM автомобиля подает команду электродвигателю привода дроссельной заслонки на открытие или закрытие дроссельной заслонки.

Если ECM обнаружит, что рабочие характеристики или напряжение электродвигателя привода дроссельной заслонки находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля, в его памяти сохранится код ошибки P2118 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Частая причина возникновения ошибки P2118

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки;
  • Неисправность датчика положения педали акселератора;
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки;
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки;

Как можно исправить ошибку P2118?

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки;
  • Замена датчика положения педали акселератора;
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки;
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки;

Ошибка P2118 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на KIA

  • U3FFF
  • U1111
  • U1112
  • U0416
  • U0155
  • U0122
  • U0106
  • U0101
  • U0019
  • U0001
  • P3000
  • P2704
  • P252F
  • P250B
  • P250F
  • P242F
  • P2264
  • P2191
  • P2192
  • P2188
  • P2159
  • P2127
  • P2119
  • P2110
  • P2096
  • P2020
  • P1832
  • P1830
  • P1822
  • P1820

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2115 ауди а4 б8
  • Ошибка 2114 слишком богатая смесь причины ваз 2114
  • Ошибка 2114 не запущена служба сервера
  • Ошибка 2111 форд фокус 2
  • Ошибка 2111 тойота