Ошибка 2138 4 мерседес

Как устранить код ошибки P2138 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 12.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Видео


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

3 Февраль 2023

P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D / E Корреляция напряжения - Коды Неисправностей

P2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D / E Корреляция напряжения — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2138?
  • Каковы общие причины кода P2138?
  • Каковы симптомы кода P2138?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2138?
  • Коды, связанные с P2138
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2138 Датчик положения / положения дроссельной заслонки / переключатель D / E — корреляция напряжения Проводка, датчик ТП / выключатель

Я имел дело с сохраненным кодом P2138 во многих случаях, и я обнаружил, что это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в сигнале напряжения между конкретным датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) и конкретным датчиком положения педали (PPS). ). D / E относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи. Проконсультируйтесь с авторитетным источником информации о транспортном средстве (например, All Data DIY), чтобы узнать особенности вашего автомобиля. Этот код используется исключительно в транспортных средствах, оборудованных проводами (DBW).

Датчики PPS установлены на кронштейне педали акселератора внутри автомобиля. Когда педаль нажата, PCM получает входной сигнал для открытия дроссельной заслонки, а также сигнал, сообщающий ей, в какой степени должна быть открыта дроссельная заслонка. Между тем, сигнал от TPS поступает на PCM, информируя его о фактическом положении дроссельной заслонки. PCM постоянно контролирует сигнал от PPS и сигнал от TPS и сравнивает показания. Если два входных сигнала изменяются более чем на допустимый запрограммированный предел, в течение более определенного периода времени будет сохранен код P2138 и должна загореться индикатор неисправности (MIL). В большинстве случаев PCM также входит в режим limp. В этом режиме ускорение двигателя будет сильно ограничено, если не отключено.

Каковы общие причины кода P2138?

  • Дефектный TPS или PPS
  • Разъеденные электрические разъемы
  • Обрыв или короткое замыкание между TPS, PPS и PCM
  • Неисправный привод DBW
  • Каковы симптомы кода P2138?

  • Ограничено или нет ускорения
  • Застрял дроссель (на любых оборотах)
  • Двигатель глохнет при простое
  • Нерешительность при ускорении
  • Круиз-контроль не работает
  • Как вы устраняете неисправность кода P2138?

    Я обычно использовал бы сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник информации об автомобиле, такой как All Data (DIY), для диагностики кода P2138.

    Первым этапом наиболее успешной диагностики является визуальный осмотр всей проводки и разъемов, связанных с системой. Я бы также проверил дроссельную заслонку на предмет накопления или повреждения углерода. При необходимости отремонтируйте или замените неисправную проводку или компоненты и проведите повторную проверку системы DBW.

    Используйте сканер, чтобы получить все сохраненные коды неисправностей и записать их для дальнейшего использования. Вы также можете сохранить любые связанные данные стоп-кадра. Ваши заметки могут оказаться полезными, если P2138 прерывистый. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля. Если код сброшен, продолжите диагностику. Если это не так, состояние может ухудшиться, прежде чем будет поставлен диагноз. Продолжайте эксплуатировать автомобиль, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

    Проконсультируйтесь с источником информации о вашем транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к состоянию и данному автомобилю. БСЭ могут быть чрезвычайно полезны при диагностике прерывистых состояний. Используйте информацию, содержащуюся в соответствующем TSB, чтобы помочь в успешной диагностике.

    Поток данных со сканера может дать полезную информацию относительно сбоев и несоответствий между дроссельной заслонкой и датчиками положения педали акселератора. Для более быстрого отклика данных сузьте поток данных, чтобы отображать только соответствующие данные. Если расхождений не обнаружено, используйте DVOM для индивидуальной проверки датчиков. DVOM может выдавать живые данные, если измерительные провода подключены к правильным цепям. Наблюдайте за дисплеем DVOM во время работы с DBW. Вы (снова) ищите глюки в напряжении, поскольку дроссель медленно приводится в действие от закрытого положения до широко открытого дросселя. Напряжение обычно колеблется от 0,5 вольт при закрытой дроссельной заслонке до 4,5 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Если обнаружены глюки или другие несоответствия, предположите, что тестируемый датчик неисправен. Некоторые производители требуют замены корпуса дроссельной заслонки, двигателя дроссельной заслонки и всех датчиков положения дроссельной заслонки.

    Коды, связанные с P2138

  • P0120 Датчик положения дроссельной заслонки / неисправность цепи выключателя A
  • P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / Переключатель A Диапазон цепи / Проблема производительности
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель цепи A, низкий уровень сигнала на входе
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / выключатель A, высокий уровень входа
  • P0124 Датчик положения дроссельной заслонки / цепь A прерывистая
  • P0220 Неисправность цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя B
  • P0221 Дроссель / Датчик положения лепестка / Переключатель B Диапазон цепи / Проблемы с производительностью
  • P0222 Низкий вход цепи дросселя / датчика положения лепестка / переключателя B
  • P0223 Высокий вход цепи датчика дроссельной заслонки / положения лепестка / переключателя B
  • P0224 Цепь дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя B прерывистая
  • P0225 Неисправность цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C
  • P0226 Дроссель / Датчик положения лепестка / Переключатель C Диапазон цепи / Проблемы с производительностью
  • P0227 Низкий вход цепи дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C
  • P0228 Высокий вход цепи датчика дроссельной заслонки / положения лепестка / переключателя C
  • P0229 Цепь дроссельной заслонки / датчика положения лепестка / переключателя C, прерывистая
  • P2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D Circ
  • P2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Переключатель D Circ Range / Perf
  • P2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D Цепь низкого уровня
  • P2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Переключатель D Цепь Высокий вход
  • P2124 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D Circ Interm
  • P2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель E Circ
  • P2126 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / Переключатель E Circ Range / Perf
  • P2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель E Circ Low Input
  • P2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель E Circ High Input
  • P2129 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель E Circ Interm
  • P2130 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель F Circ
  • P2131 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель F Circ Range Perf
  • P2132 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель F Circ Low Input
  • P2133 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель F Circ High Input
  • P2134 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель F Circ Interm
  • P2135 Дроссель / Датчик положения педали / Переключатель A / B Корреляция напряжения
  • P2136 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель напряжения кондиционера
  • P2137 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель B / C Корреляция напряжения
  • P2139 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель D / F Корреляция напряжения
  • P2140 Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель E / F Корреляция напряжения
  • случайный пропал 2.2L echotech chevy кобальт
    А 2005, 06, 07? Всегда указывайте номер кода, часто описания неправильны. Вы способны сканировать большее количество кодов, специфичное для производителя, например, p2135 p2138? Автомобиль STOCK без надстроек или послепродажного обслуживания? пульт тревоги? Новые штекеры AC delco. Как выглядели старые штекеры? Я вижу некоторые …
  • 2003 ACURA MDX 02 / APP ДАТЧИК БЕДНОГО ПОСЛЕДСТВИЯ
    Джим, спасибо за быстрый ответ. код, который находится на выходе, p2138. я не смотрел ни на что в непосредственной близости от педали акселератора. Я проверю датчик на педали и постараюсь проследить любую проводку в жгуте и проверить соединения. Любые дополнительные советы будут приветствоваться. го …
  • Гран При 2004 года P0496
    Вот некоторая информация об этом, которая может вам помочь … Джим ………… DTC P0496 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Этот код неисправности DTC проверяет наличие нежелательного потока вакуума во впускном коллекторе в систему испарения (EVAP). Модуль управления герметизирует систему EVAP, отдав команду на отключение электромагнитного клапана продувки адсорбера, и E …
  • 08 Chevy Avalanche проверяет свет двигателя с уменьшенным расходом газа
    Более подробная информация … DTC P1174 или P1175 Инструкции по диагностике — Выполните проверку системы диагностики — Автомобиль перед использованием этой процедуры диагностики. — Обзор стратегии на основе диагностики для обзора диагностического подхода. — Инструкции по диагностической процедуре обеспечивают …
  • Код Honda Pilot P2138
    Honda Pilot Car 2008 года имел код P2138, снял датчик с корпуса дроссельной заслонки и очистил его. Машина работала нормально пару месяцев. Теперь скинул код снова. Чтение вокруг него также может быть датчиком положения акселератора? Как я узнаю, является ли это датчиком дроссельной заслонки или датчиком акселератора? …
  • Ошибка P2138 — Датчики “D” и “E” положения дроссельной заслонки/датчики “D” и “E” положения педали акселератора – несоответствие сигналов

    Определение — ошибка P2138

    Ошибка P2138 указывает на несоответствие сигналов датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора.

    Что означает ошибка P2138

    Ошибка P2138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

    Причины возникновения ошибки P2138

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2138 являются:

    • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
    • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
    • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
    • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
    • Повреждение электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
    • Повреждение электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
    • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

    Каковы симптомы ошибки P2138?

    Основными признаками возникновения ошибки P2138 являются:

    • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
    • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
    • Заглохание двигателя
    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

    Как механик диагностирует ошибку P2138?

    При диагностировании ошибки P2138 механик выполнит следующее:

    • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
    • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2138 снова
    • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора, а также электродвигателю привода дроссельной заслонки
    • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
    • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
    • Измерит напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
    • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

    Частые ошибки при диагностировании кода P2138

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2138 является поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители.

    Насколько серьезной является ошибка P2138?

    Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P2138?

    Для устранения ошибки P2138 может потребоваться:

    • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
    • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
    • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
    • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
    • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
    • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
    • Замена модуля управления двигателем (ECM)

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2138

    Не рекомендуется открывать клапан в модуле дроссельной заслонки с электронным управлением вручную или с помощью каких-либо инструментов. Это может привести к серьезному повреждению электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также к тому, что автомобиль не сможет нормально функционировать.

    Нужна помощь с кодом ошибки P2138?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Источник

    Тема: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

    Опции темы

    Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

    Всем привет. Уже во второй раз сталкиваюсь с проблемой по педали газа.

    Р212214 Датчик положения 1 педали газа имеет замыкание на массу. Имеется замыкание на массу или обрыв. (на авто 2011-го года)

    Р213862 Значения датчиков положения педали газа недостоверны по отношению друг к другу. Сравнение сигналов неверно. (на авто 2011-го года и на авто 2014-го года)Система Дельфи, двигатель 651, 2.2 литра, первая машина 2011-го года с пробегом около 500 тыс.км, вторая машина почти новая, 2014-го года пробег 12 тыс. км . Меняли педаль газа на обеих машинах, я прозвонил проводку, мерил сопротивление, все отлично. На момент проверок все данные верны, никаких проблем нет. Но при движении может появиться сразу, а может неделю вообще не появляться. ЕСП тоже загоратеся из-за этого, понятное дело, ему надо знать значение педали газа.

    Похоже это типичная неисправность в этих моторах, но где искать , не понятно. Пните в нужном направлении, уважаемые профи.

    Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

    Перетирание жгута на массу и датчик давления хладагента.

    Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

    На старших машинках да,а на новой когда успело протереть?

    Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

    Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

    Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

    Ошибка на одной еще была по не соответствии давления наддува. Сажа на месте .

    Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

    недавно на одной встречал и видел что была заменена проводка с фишкой от педали до блока но всеравно хаотично выскакивала ошибка но не разбирался так как приезжали они с другой проблемой остается ждать когда она их достанет тогда приедут

    Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

    Было две машины с подобной проблемой. Тоже фишка у одной заменена. У другой две педали поменяли. С первой разобрались быстро. Чаще выскакивала одна ошибка по педали, но если ездит 2-3 недели, ещё и по другим разным датчикам хаотично и плюс по источнику питания датчиков 1 ( или 2 не помню точно, важно что по одному и тому-же все время) в первой время от времени коротил датчик положения ЕГР. Со второй сложнее было, писалась только педаль. Написал в столбик датчики использующие 5 вольт начиная с того, что имеет самые тяжелые условия (наверно ЕГР) и снимал по одому. Проблема оказалась в датчике диф. давления. Ещё вспоминаю раньше были и другие машины. Совокупность ошибок: всегда положения педали и реже еще ошибки по др. датчикам и источнику питания. Там были вроде датчики уровня масла. Смысл простой — засаживается один из источников 5 вольт. При этом педаль контролируется по более точным алгоритмам ( не зря там два датчика и от разных источников они питаются). И на всех машинах педаль писалась быстрее и первой.

    Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

    надо по схеме внимательно посмотреть,что еще сидит в их линиях.проблема вокруг датчика.

    Источник

    Горит Сheck Engine, события, относящиеся к педали акселератора

    Описание неисправности клиентом:

    Двигатель в некоторых случаях не реагирует на нажатие педели акселератора.

    На комбинации приборов постоянно горит контрольная лампа Check Engine жёлтого цвета.

    Двигатель в некоторых случаях не реагирует на нажатие педели акселератора.

    На комбинации приборов постоянно горит контрольная лампа Check Engine жёлтого цвета.

    В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано одно или несколько из следующих событий:

    P0225 – Датчик положения педали акселератора -G79; напряжение питания

    P0226 – Датчики ½ положения педали акселератора -G79 + G185; недостоверный сигнал

    P0227 – Датчик положения педали акселератора -G79; слишком низкий уровень сигнала

    P0228 – Датчик положения педали акселератора; слишком высокий уровень сигнала

    P1630 – Датчик положения педали акселератора; слишком низкий уровень сигнала

    P1631 – Датчик положения педали акселератора; слишком высокий уровень сигнала

    P1632 – Датчик положения педали акселератора -G79; напряжение питания

    P1633 – Датчик 2 положения педали акселератора -G185; слишком низкий уровень сигнала

    P1634 – Датчик 2 положения педали акселератора -G185; слишком высокий уровень сигнала

    P1639 – Датчики ½ положения педали акселератора -G79 + G185; недостоверный сигнал

    P2122 – Датчик положения педали акселератора -G79; слишком низкий уровень сигнала

    P2123 – Датчик положения педали акселератора; слишком высокий уровень сигнала

    P2127 – Датчик 2 положения педали акселератора; слишком низкий уровень сигнала

    P2128 – Датчик 2 положения педали акселератора; слишком высокий уровень сигнала

    P2135 – Датчики ½ положения педали акселератора, корреляция

    P2138 – Датчики ½ положения педали акселератора -G79 + G185; недостоверный сигнал

    Причиной может быть плохой обжим контактов в разъёме жгута проводов, идущего к модулю педали акселератора (со стороны бортовой сети).

    В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

    Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

    Проверить модуль педали акселератора:

    Запустить Ведомый поиск неисправностей.

    Выбрать план диагностики отображаемого события.

    В разделе «Устранение технических неисправностей» выполнить следующую программу диагностики: «Проверка модуля педали акселератора согласно сводке TPI 2027578».

    Если при диагностике выдаётся сообщение «Заменить модуль педали акселератора»:

    Заменить все обжимные контакты (со стороны бортовой сети) разъёма модуля педали акселератора.

    Действительно для LEON (1P) ALTEA (5P) ALHAMBRA (710):

    Ремонтный провод, номер оригинальной детали 000 979 025 EA (позолоченные контакты), включая жёлтый провод (600 мм).

    — Специальный разъём для проводов 0,35 мм (например, № оригинальной детали SEAT: 000 979 940).

    Действительно для IBIZA (6J), EXEO (3R):

    Ремонтный провод, номер оригинальной детали 000 979 019 EA (позолоченные контакты), включая жёлтый провод (600 мм).

    — Специальный разъём для проводов 0,35 мм (например, № оригинальной детали SEAT: 000 979 940).

    Отремонтировать разъёмы согласно Руководству по ремонту.

    — Использовать для ремонта набор для ремонта жгутов проводов VAS 1978B.

    Если при диагностике выдаётся сообщение «Заменить модуль педали акселератора»:

    Заменить модуль педали акселератора согласно Руководству по ремонту.

    Дополнительная информация по указанной Ведомой функции:

    Offboard Diagnostic Information System (ODIS): Приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

    В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:

    Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.

    Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:

    Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.

    Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:

    Диагностика / Специальные функции.

    Подготовленные соединительные провода должны быть разной длины, чтобы при изолировании исключить скопление разъёмов в одном месте и образование утолщения на этом участке жгута проводов.

    При установке следить за правильным натяжением жгутов проводов.

    Указанные в данной сводке TPI номера оригинальных деталей соответствуют номерам деталей, действительным на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей марки SEAT могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей марки SEAT.

    Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Источник

    Описание P2138 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения 

    На английском языке:

    Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P2138 (Mercedes-Benz) — Положение педали акселератора (APP), датчик / переключатель D / E — напряжение
    P2138 (Mercedes-Benz) — Accelerator pedal position (APP) sensor/switch D/E — voltage

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    388 /
    135







    P2138 MERCEDES-BENZ — Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «D» / «E» соотношения напряжения

    P2138 MERCEDES-BENZ Возможные причины

    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «D» / «E»
    • Датчик / переключатель положения дроссельной заслонки / педали ‘D’ / ‘E’ жгут разомкнут или замкнут
    • Датчик дроссельной заслонки / положения педали / выключатель «D» / «E» цепь плохое электрическое соединение
    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P2138 MERCEDES-BENZ

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P2138 MERCEDES-BENZ Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2138 Mercedes-Benz Описание

    Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем () при обнаружении неисправности в цепи контроля дроссельной заслонки и положения педали акселератора. Обе схемы тщательно контролируются на предмет достоверности. Они могут легко идентифицировать ошибочные данные, контролируя обе цепи на предмет несоответствия между напряжением датчика положения дроссельной заслонки и напряжением датчика положения педали акселератора. Обычно потенциометры используются для обеих цепей датчиков, однако некоторые производители могут использовать датчик с эффектом Холла с переменной частотой в зависимости от положения. Еще одной особенностью современных транспортных средств является использование нескольких датчиков для резервирования и анализа неисправностей. Здесь технический специалист будет видеть данные для датчика 1 и 2 положения педали акселератора или датчика 1 и 2 положения дроссельной заслонки. Напряжения от этих компонентов могут быть обратно пропорциональны или иметь ступенчатую форму волны только с выходной половиной выходной мощности другого.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2138 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2137 8028
  • Ошибка 218 виндовс
  • Ошибка 2178 ситроен с4 ep6
  • Ошибка 213601 бмв
  • Ошибка 2178 пежо 308 расшифровка