Ошибка 2138 форд фокус 2 рестайлинг

Ошибка P2138 форд фокус 2 Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.

Ошибка P2138 форд фокус 2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ошибка P2138 форд фокус 2


Закрытая тема.
  1. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    добрый вечер. Форд Фокус 2 1.6 2009 года. ошибка Р2138 Датчик положения педали газа корелляция напряжения. было проверено — 1. 6 выводов с педали — массы и питание проверены Осцилло́графом на педали (всё приходит) 2. Сигнальный вывод на эбу а так же на приборку приходят. 3. педель поставлена исправная — подменная. 4. приборка пропаяна и у меня и до меня уже паяли. когда ошибка появляется — в приборке в дате напряжение с педали выше 1 в. не поднимается при нажатии (а должно быть от 0.5 до 3.5)- в этот самый момент проверяем массы педали питание педали массу приборки всё хорошо. Отрезаем сигнальный провод у входа в приборку и тут два варианта — либо сигнал стал меняться как положено а при подсоединении к приборке так же выше 1 в. не поднимается либо бывает при отсоединении провода сигнал так же не поднимается выше вольта — тогда можно было бы судить о неисправной педали или проводке, но в этот момент массы и питание на педали есть. проводку прозвонили, массы под левым порогом чистили. Ошибка не постоянная — можно день откататься и всё норм. Может кто натолкнёт на верную мысль?

  2. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Кинуть другие провода от педали до приборки

  3. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    пробовали — повторилось через день.

  4. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

  5. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    конечно судьба! и эту статью смотрели. только там у человека проблема постоянная и к.з. он нашёл. а у нас непостоянная — можно день откататься и всё норм. как только проблема появляется — как сегодня — снова смотрим осцилом все питания и массы — всё есть. — как только начинаем проверять приборку — там всё норм и к.з. не видим — подключаем её обратно и опять можно кататься по нескольку часов. думаю примем решение о подмене и привязке приборки.

  6. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Непропай там прописан на 3-ей ноге.

  7. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    вообще как выясняли сегодня это конденсаторная сборка (кто пишет транзисторная кто резисторная), рядом стоит резистор. будем пробовать, но кз в ней мы не видим ни при ошибке ни при отсутствии. ноги процессора пропаивались. пока сделали клона — катаемся на подменной — будем смотреть.

  8. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    842
    Адрес:
    Екатеринбург

    У меня был Фокус 2 , на котором отпадывала приборка . До меня двое ее паяли , я был третий . После моей пайки все работает . Это я к тому что пропаять пины разьема жалом паяльника судя по всему не всегда достаточно , я же грел феном плату и жалом паяльника пропаивал пины. Плюс паралельно прогревал феном все что не нравилось на мой взгляд.
    Помогло .


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 12.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Видео

virych

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:06
Авто: ford focus 2

Ошибка силового агрегата

#1

Всем привет!Помогите разобраться со следующей проблемой.
На приборной панели загорелись индикаторы 1-«Ошибка силовго агрегата» и 2-«Check Engine».
Когда горит индикатор-1 отклик на педаль газа происходит с задержкой секунды 2.
После перезапуска двигателя данный индикатор мог погаснуть и тогда все работает без проблем.

Комп показывает две ошибки:p2138 и p0301(возможно они как-то связаны?)
p2138 — Throttle/pedal position sensor/switch D/E voltage correlation.
1.Поменял педаль, ничего не изменилось
2.Поменял датчик положения дроссельной заслонки примерно месяц отъездил без проблем, а потом снова
стала вылезать эта ошибка.

В чем может быть проблема и где искать?
Машина Фокус 2 2005г.в. 1.6л. 100л.с.


Dis5

Полковник
Полковник
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Ошибка силового агрегата

#2

Сообщение Dis5 » 11 мар 2012, 17:48

Думаю, что надо начать «искать» в «Центре пользователя» и выполнить условия форума, заполнив информацию о себе. Дальше подскажут в какой сервис подъехать, например в Москве искать нужно у Виктора и с Виктором вот тут:

viewforum.php?f=28

Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)


Виталаий

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 16:43
Авто: Ford Fokus 2

Re: Ошибка силового агрегата

#3

Сообщение Виталаий » 18 мар 2012, 15:56

«Как я тебя понимаю» у меня практически токая же проблема «Ошибка силовго агрегата» и 2-«Check Engine», коды ошибок показывают на дросель! , не знаю с кем посоветоваться, в сервисе говорят не двусмысленные фразы, а ездить периодически выключая зажигания ну как минимум не удобно, если будет какая информация поделюсь.!


Аватара пользователя

Fordik

Маршал
Маршал
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка силового агрегата

#4

Сообщение Fordik » 18 мар 2012, 22:57

Вы оба для начала бы профиль правильно заполнили :mi_ga_et: Город, подробно про машину .
Кстати,focus пишется через «с» :mi_ga_et:

$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя


Аватара пользователя

Val_75

Генерал
Генерал
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26
Авто: FF | ’10 | 2.0 | AT | 4d
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибка силового агрегата

#5

Сообщение Val_75 » 18 апр 2012, 06:20

ОД часто так нехорошо делают. Приезжать на сервис лучше с ошибками. Найди толковый сервис и заполни профиль.

*Валера*


Аватара пользователя

cluber

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:46
Откуда: Сибирь

Re: Ошибка силового агрегата

#6

Сообщение cluber » 01 июл 2012, 19:55

seg-99 писал(а):Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться с проблемой как то останавливаюсь я,глушу машину через пять минут заводить а у меня на дисплее пишет ошибку мол неисправен силовой агрегат,неисправна система двигателя,уменьшен разгон и машина не заводится,я выключаю зажигание пробую заново она заводится но все равно выдает ошибки те же самые я еще раз глушу завожу та же самая история я поехал ошибки пропали но загорелся чек инжектор машину поставил записался на диагностику пришел с утра а у меня не какой ошибки не горит приехал к офицеалам сделали диагностику говорят мол дроссельная заслонка почистили вроде нормально вечером приехал на стоянку опять такая же ерунда что может быть?

Читай тему «Панель приборов живет своей жизнью». в 99% случаев лечится пропайкой контактов разъема щитка приборов (для этого нужно её разобрать).
Временно проблему можно устранять стучанием по панели, нажатием на ее, включением-выключением зажигания, но со временем это всё равно зае…., ой, надоест. Пропаяй контакты и не мучься.


Аватара пользователя

cluber

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:46
Откуда: Сибирь

Re: Ошибка силового агрегата

#7

Сообщение cluber » 01 июл 2012, 19:57

virych писал(а):Всем привет!Помогите разобраться со следующей проблемой.
На приборной панели загорелись индикаторы 1-«Ошибка силовго агрегата» и 2-«Check Engine».
Когда горит индикатор-1 отклик на педаль газа происходит с задержкой секунды 2.
После перезапуска двигателя данный индикатор мог погаснуть и тогда все работает без проблем.

Комп показывает две ошибки:p2138 и p0301(возможно они как-то связаны?)
p2138 — Throttle/pedal position sensor/switch D/E voltage correlation.
1.Поменял педаль, ничего не изменилось
2.Поменял датчик положения дроссельной заслонки примерно месяц отъездил без проблем, а потом снова
стала вылезать эта ошибка.

В чем может быть проблема и где искать?
Машина Фокус 2 2005г.в. 1.6л. 100л.с.

У меня такая же машина, такая же проблема была. Читай тему «Панель приборов живет своей жизнью». в 99% случаев лечится пропайкой контактов разъема щитка приборов (для этого нужно её разобрать).
Временно проблему можно устранять стучанием по панели, нажатием на ее, включением-выключением зажигания, но со временем это всё равно зае…., ой, надоест. Пропаяй контакты и не мучься.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2188 калина 8 клапанов причины неисправности
  • Ошибка 2188 гранта 16 клапанов
  • Ошибка 2188 гранта 16 клапанная
  • Ошибка 2188 ваз 2114 е газ
  • Ошибка 2187 шевроле круз