Ошибка 2176 шевроле круз

Блог компании Техком на DRIVE2. Друзья, привет! Мы решили опробовать экспериментальный формат, в рамках которого будет публиковаться опыт наших партнеров и подписчиков. Орфография и пунктуация автора сохранены. "И так, случилась у меня такая ситуация. При подъезде к дому, мой Шевроле Круз перестал реагировать на педаль газа, обо…

Друзья, привет!
Мы решили опробовать экспериментальный формат, в рамках которого будет публиковаться опыт наших партнеров и подписчиков. Орфография и пунктуация автора сохранены.

«И так, случилась у меня такая ситуация.
При подъезде к дому, мой Шевроле Круз перестал реагировать на педаль газа, обороты более 3000 не поднимались.
Слава Богу у меня стоит коробка автомат. И никаких подъемов не было. В общем до дома я доехал. Правда на холостом ходу.
При подключении диагностического сканера выяснилось присутствие ошибки p2176

Скажу сразу, чистка дроссельной заслонки, как пишут на многих форумах, ни к чему не приведет.
Было принято решение снять дроссельную заслонку и понять, можно ли ее отремонтировать, или отреставрировать, что бы избежать покупки новой дроссельной заслонки.
После снятия дроссельной заслонки выяснилось, что она вообще не разборная. То есть, что бы снять крышку исполнительного механизма, пришлось распиливать ножовкой скобу удерживающую крышку.

Дальше выяснилось, что все шестерни запрессованы на «горячую». То есть мне пришлось спиливать болгаркой часть вала, что бы освободить верхнюю шестерню в виде полумесяца. Что бы вынуть остальные шестерни.

Но и это пол беды. Шайба контактной группы, тоже запрессована на «горячую».
Я даже специально отогнул контактную группу, что бы показать…

Вся проблема именно в износе контактов, которые я отметил красным. «Безболезненно» подогнуть эти контакты не получится. Итого итог. Как не крути, все равно покупка новой дроссельной заслонки.
И да, есть некоторые нюансы.
Адаптировать дроссельную заслонку через сканер не нужно. Она сама адаптируется. Достаточно включить и выключить замок зажигания с промежутком примерно в минуту.
И да, если у вас стоит коробка автомат, и после самоадаптации у вас обороты двигателя не поднимаются выше 3000 оборотов. Не переживайте. Просто переведите селектор коробки передач в положение «D».
Думаю кому то будет полезен мой личный опыт.»

Ждем ваших комментариев, интересны ли Вам подобного рода статьи?
texkom.ru/catalog/inomarki/

На чтение 6 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2176
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2176
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2176 звучит как «положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Idle Position Not Learned».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2176

Код неисправности P2176 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2176 – положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2176.

Эта ошибка появляется, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2176 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2176 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2176

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2176:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2176 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2176. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2176, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2176. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hummer H3
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак GTO)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2176 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0171, P0300, P0497, P0638, P145C, P1516, P2101, P2111, P2112, P2119, P2135.

Видео

Р2176 ошибка шевроле круз

DTC P2100 00: Цепь управления двигателем исполнительного устройства дроссельной заслонки (TAC)

DTC P2101 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки

DTC P2108 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки

DTC P2119 00: Установка закрытого положения дроссельной заслонки

DTC P2176 00: Нет данных минимального положения дроссельной заслонки

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) является центром управления для системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) в корпусе дроссельной заслонки. ЕСМ определяет намерение водителя и затем рассчитывает подходящую реакцию дроссельной заслонки. Модуль ECM обеспечивает регулировку положения дроссельной заслонки, выдавая широтно-модулированное импульсное напряжение на электродвигатель TAC. В моторной системе управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) используются следующие цепи:

Для контроля системных данных мотора TAC также применяются два процессора. Оба процессора находятся в модуле ЕСМ. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность показываемого положения дроссельной заслонки.

Условия диагностики кода неисправности

P2100 00

После выполнения вышеуказанных условий в течение более 5 секунд проверка кода DTC P210 001 запускается постоянно.

P2101 00, P2119 00, P2176 00

После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P2101 00, P2119 00 и P2176 00 запускаются постоянно.

P2108 00

Код DTC P0111 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0700 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, или P2138 00 не устанавливается.

Условия установки кода неисправности

P2100 00

Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,5 с.

P2101 00, P2108 00

Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,3 с.

P2119 00

ECM определяет, что дроссельная заслонка не возвратилась в исходное положение в течение 720 мс.

P2176 00

Разность между прогнозированным и реальным положением дроссельной заслонки больше калиброванного значения уже более 1,5 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте диагностический прибор для отслеживания положения дроссельной заслонки, показываемого датчиком 1 положения дроссельной заслонки. Показатель положения дроссельной заслонки должен увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании педали. Если активность педали акселератора не обнаружена, дроссельная заслонка возвращается в свое положение по умолчанию, в котором она удерживается пружиной.
  2. DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Выполнить процедуру «обучения» дроссельной заслонки, см. Дроссель/получение данных холостого хода .
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.

  • Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки Q38.
  • Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой меньше 0,3 В.
    Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.
  • Если напряжение больше 0,3 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38.
    Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 5 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Примечание: При измерении максимального (пикового) напряжения убедитесь, что в DMM задействована нужная шкала напряжений и что время реакции установлено на 1 мс.

    Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 Х1 цепи управления мотором корпуса дроссельной заслонки Q38 и массой находится в диапазоне 4-5 В.

    Источник

    Коды ошибок Шевроле Круз

    Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.

    Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.

    Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze

    Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.

    Ошибка Р0011

    В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.

    P0014 — код

    Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.

    P0016 — ошибка

    Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.

    P0017 — код

    В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.

    Код Р0031

    Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.

    Р0037: неисправность

    Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.

    P00B3 — код

    Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.

    Ошибка Р0131

    Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.

    Код P0134

    Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.

    Код Р0136

    ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.

    Поломка P0137

    Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.

    Код Р0138

    Противоположное значение указанного выше пункта.

    P0140 — поломка

    ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.

    Код Р0141

    В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.

    P0171 — код

    Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.

    Р0172 — код

    Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.

    Р0223 — неисправность

    Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.

    Код P0300

    Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.

    Ошибка P0301

    Аналогично для первого цилиндра.

    Поломка P0302

    Пропуски зажигания во втором цилиндре.

    Код P0303

    Тоже самое для третьей рабочей камеры.

    Неисправность Р0304

    Такая же проблема для 4 поршня.

    P0335 — ошибка

    Замените датчик положения коленчатого вала.

    Ошибка Р0340

    Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.

    Неисправность P0341

    Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.

    Ошибка Р0351

    Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.

    Р0352 — ошибка

    Некорректная работа КЗ второго цилиндра.

    Код P0365

    Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.

    Код P0401

    Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.

    Неисправность Р0405

    Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.

    Р0420 — поломка

    Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.

    P0458 — код

    Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.

    Р0597 — код

    ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.

    Код P0599

    Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.

    P0601 — неисправность

    Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.

    Р061А — неисправность

    Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.

    P0700 — код

    В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.

    P0717 — код

    Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.

    P0751 — неисправность

    Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.

    P0752 — неисправность

    Указанный клапан завис в открытом положении.

    Ошибка Р0776: Круз

    Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.

    P077C — неисправность

    Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.

    P0796 — неисправность

    Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.

    Неисправность P080A

    Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.

    Неисправность Р0806

    Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.

    P0807 — неисправность

    Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.

    Ошибка 3

    В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.

    Круз: ошибка 25

    Передний левый поворотник не работает.

    Код 26: что обозначает

    Аналогично для заднего левого поворота.

    Код ошибки 27

    Фронтальный правый поворот работает неправильно.

    Код 28

    Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.

    Круз: код 35

    Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.

    Код 65: что означает

    БК говорит о попытке взлома машины.

    Ошибка 79: что это значит

    Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.

    Cruze: ошибка 84


    Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.

    Поломка 86

    Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.

    Код 89 Шевроле Круз: что означает

    Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.

    Код 95

    Нужно выполнить ТО подушек безопасности.

    Ошибка 136

    Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.

    Код ошибки 145

    Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.

    P182E — ошибка

    Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.

    Неисправность Р1166

    Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.

    Код P2096

    Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.

    Шифр Р2101

    Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.

    Шифр P2106

    При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.

    Неисправность Р2110

    Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.

    P2135 — код

    Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.

    P2138 — код

    Неправильная работа датчиков положения педали газа.

    Code P2187

    Слишком обеднена смесь на холостом ходу.

    P2188 — неисправность

    Чрезмерно обогащена смесь.

    P2723 — code

    Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.

    Ошибка P2A01

    Код U0073

    Шина модуля управления А принудительно отключена.

    Поломка U0100

    Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.

    U0101 — неисправность

    Нарушена связь с блоком управления АКПП.

    Поломка U0140

    Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.

    U0164 — code

    Нет связи с контроллером кузовного оборудования.

    B2955 — code

    Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.

    Code В3101

    Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.

    B3883 — неисправность

    Замыкание лампы освещения номерного знака.

    B1517 — code

    Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.

    С0035 — неисправность

    Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.

    C1555 — неисправность

    Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.

    Ошибки двигателя

    Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.

    В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.

    Ошибка катушки зажигания

    Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.

    Ошибки АБС

    Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.

    Ошибки АКПП

    Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.

    Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)

    Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.

    Ошибки аккумулятора

    Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.

    Неисправности дроссельной заслонки

    Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.

    Коды поломок распредвала

    По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.

    Ошибки термостата

    Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.

    Ошибки парктроника

    В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.

    Поломки иммобилайзера

    Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.
    Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.

    Неполадки датчика коленвала

    Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.

    Ошибка: машинка с ключиком

    Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.

    Ошибка ТС

    Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.

    Ошибки машина с замком

    Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.

    Как посмотреть код неисправности на Крузе

    Чтобы проверить неисправности самодиагностики следует войти в бортовое меню и найти там пункт – ошибки. Далее кнопками штатной мультимедийной системы пролистать меню до нужной строки.

    Как сбросить ошибки

    Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.

    Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.

    Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Система управления приводом дроссельной заслонки — положение холостого хода не определено

    Что это значит?

    Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II, которые используют систему управления дроссельной заслонкой по проводам, включая, помимо прочего, автомобили от Honda, Cadillac, Saturn, Ford, Chevrolet / Chevy, Buick, Понтиак и др.

    Код неисправности P2176 OBD-II — это один из возможных кодов, который указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность и ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

    Эта ситуация известна как активация отказоустойчивого или тормозного режима для предотвращения ускорения двигателя до тех пор, пока эта неисправность не будет исправлена ​​и соответствующий код не будет очищен. PCM устанавливает их, когда присутствуют другие коды, которые указывают на проблему, которая может быть связана с безопасностью или привести к повреждению двигателя или компонентов трансмиссии, если не исправить своевременно.

    Код P2176 устанавливается PCM в ситуации, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

    Система управления приводом дроссельной заслонки — это рабочий цикл, управляемый PCM, и функция системы ограничивается при обнаружении других кодов неисправности.

    Степень серьезности кода и симптомы

    Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Симптомы кода неисправности P2176 могут включать:

    • Двигатель не заводится
    • Слабый отклик дроссельной заслонки или ее отсутствие
    • Горит индикатор Check Engine
    • АБС-светильник с подсветкой
    • Автоматическая коробка передач не переключается
    • Дополнительные коды присутствуют

    Какие бывают общие ремонты?

    • Замена или очистка электродвигателя управления дроссельной заслонкой
    • Очистка разъемов от коррозии
    • Ремонт или замена проводки
    • Прошивка или замена PCM

    Процедуры диагностики и ремонта

    Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

    Второй шаг для этого кода — завершить сканирование PCM для определения других кодов неисправностей. Этот код является информационным, и в большинстве случаев функция этого кода состоит в том, чтобы предупредить драйвер о том, что PCM инициировал отказоустойчивый режим из-за неисправности или отказа в системе, которая не связана напрямую с исполнительным механизмом управления дроссельной заслонкой.

    Если обнаружены другие коды, вам следует проверить TSB, связанные с конкретным транспортным средством и этим кодом. Если TSB не был сгенерирован, вы должны выполнить определенные шаги по устранению неполадок для этого кода, чтобы точно определить источник неисправности, которую обнаруживает PCM, чтобы перевести двигатель в отказоустойчивый или аварийный режим.

    Как только все другие коды были очищены или если другие коды не обнаружены, если код исполнительного механизма управления дроссельной заслонкой все еще существует, необходимо оценить PCM и исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой. В качестве отправной точки необходимо визуально осмотреть всю проводку и соединения на предмет очевидных дефектов.

    Хорошая возможность для этого кода заключается в том, что процедуру калибровки на холостом ходу необходимо повторно применить к транспортному средству с помощью расширенного диагностического прибора.

    Общая ошибка

    Замена привода управления дроссельной заслонкой или PCM, когда другие неисправности устанавливают этот код.

    Редкий ремонт

    Заменить элемент управления приводом дроссельной заслонки

    Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом силы вашей системы управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

    Внешние ссылки

    Вот ссылки на некоторые обсуждения автомобилей Ford с кодом P2176:

    • 05 F150 5.4 коды ошибок P2176 и P2112 проблемы с дроссельной заслонкой
    • Система TAC принудительный холостой ход 2176 застрял в открытом состоянии 2112
    • P2176 Код неисправности ??
    • Коды неисправности P2176 и P2111

    Связанные обсуждения DTC

    • Хаммер H2006 P3, P2101, P2176 1516 годаУ меня есть Hummer H2006 3 года, который дал мне коды неисправностей P2101, P2176, которые являются кодами привода дроссельной заслонки, и P1516, который представляет собой команду против кода производительности. Я пытаюсь определить, связаны ли два типа кода с общей проблемой для обоих. Подозреваю, что да. Я тоже пытаюсь прибить д… 
    • 2006 Hummer H3 несколько кодов P0017, p0171, p0300 и p2176Мой Hummer H3 движется очень грубо, и загорелся индикатор двигателя. Показывает несколько кодов. P0017, p0171, p0300 и p2176. Недавно почистил дроссельную заслонку, МАС и воздушный фильтр. У грузовика чуть менее 120,000 XNUMX миль. Есть предложения, с чего начать поиск и как диагностировать?… 
    • RE: 2013 Honda Civic LX коды P2176, P0497, P145CУ Honda Civic 2013 года моего сына недавно неожиданно разрядился аккумулятор, и я заменил его на новый пару дней спустя. После замены аккумуляторной батареи он заметил, что во время движения загорается индикатор неисправности двигателя и появляется предупреждающее сообщение «Проверьте систему выхлопа». Теперь это произошло 2… 
    • 2006 Hummer H3 код привода дроссельной заслонки p2101, p1516, p2176У кого нибудь были по2101, по1516, по2176 на 06 х3. Заменил дроссельную заслонку и жгут проводов. Датчик педали и оба датчика 02…. 
    • Сатурн vue 2002 3.0 6 В P0638 P2101 P2119 P2176Всем привет, надеюсь, вы мне поможете .. !! Моя машина несколько дней назад засветилась, снижает мощность, и потери мощности не превышают 2000 об / мин. Я новичок на этих форумах, и дайте мне знать, что мне делать с этими кодами: P0638 Диапазон / производительность привода дроссельной заслонки (банк 1) P2101 Дроссельная заслонка… 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p2176?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2176, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Содержание

    • 1
      Привод дроссельной заслонки Ctrl Sys-Idle Pos Not Learned

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Привод дроссельной заслонки Ctrl Sys-Idle Pos Not Learned


    Индикатор

    Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил, что системе управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки не удалось определить приемлемое положение холостого хода. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


    Параметры набора кодов

    В случае если системе управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки не удалось узнать приемлемое положение холостого хода, код неисправности будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


    Симптомы

    Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое/отсутствие ускорения, условие отсутствия запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может быть отображается как ожидающий


    Общие причины

    Наиболее вероятная причина сохранения этого кода вызвана ошибкой программирования на одном или нескольких контроллерах. Углеродное коксование на пластине дросселя и на внутреннем отверстии корпуса дросселя также может способствовать этому условию установки кода. Следующей наиболее распространенной неисправностью является неисправный датчик давления воздуха в коллекторе. Неисправный элемент управления привода дроссельной заслонки, привод положения дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки или утечка вакуума в двигателе также могут быть причиной такого кода. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Приводы и датчики положения дроссельной заслонки часто заменяются по ошибке, если простая очистка внутреннего отверстия дроссельной заслонки могла бы исправить ситуацию. Компоненты корпуса дроссельной заслонки с электроприводом, как правило, не обслуживаются как отдельные детали и требуют замены всего корпуса дроссельной заслонки. Симптомы и сохраненные коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


    Диагностика

    • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Проверните двигатель и осмотрите вакуумные шланги и впускную трубку дроссельной заслонки на предмет утечки вакуума.
    • При необходимости отремонтируйте или замените неисправные вакуумные линии или компоненты, затем удалите коды и повторите проверку системы, чтобы убедиться, что проблема устранена.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
    • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
    • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
    • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
    • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
    • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
    • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
      Снимите воздухозаборный шланг с корпуса дроссельной заслонки и (при включенном зажигании в положении «ВЫКЛ») откройте крышку дроссельной заслонки.
    • Осмотрите внутреннее отверстие корпуса дросселя на предмет чрезмерного количества углерода и очистите отверстие, используя подходящий растворитель
    • Очистите край дроссельной заслонки, а также
    • Очистите код и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт прошел успешно
    • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
    • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
    • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
    • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
    • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
    • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
    • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
    • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
    • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
    • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
    • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
    • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
    • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
      Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
    • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
    • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
    • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
    • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
    • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
    • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
    • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
    • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
    • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
      Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
    • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
    • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
    • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
    • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
    • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
      Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
    • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
    • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

    Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Help! P2176  (Прочитано 8146 раз)


    Други, помогайте советами, знаниями и опытом.
    В пятницу вечером приехал с работы, всё хорошо, ни каких проблем. В субботу целый день лил дождь, никуда не ездил. В воскресенье в 15.00 завел машину и ……. приплыл. Движок троих или пятерит или х.з. Из трубы серый дым. На приборке чек и «выкинь двигатель». Заглушил, просмотрел все под капотом, завел еще раз, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Пришлось оставить разбирательства до вечера.
    Вечером подключил сканер ELM327 считал ошибки: Р0102, Р…, Р0030, Р0032. (не помню вторую). Первые две причины последние — следствие. Скинул клемму, разобрал и почистил заслонку. Собрал все обратно. Сбросил ошибки. Попытался завести. Ситуация изменилась, но не в лучшую сторону. Снова читаю: Р0365, Р2101, Р1516. Ох….ваю…… чешу репу, листаю форум. Пока сижу и думаю, в гости заходит «Эдисон» и начинает мне мигать лампочками ABS и Стабилитрэк. Ваще крыша съехала…. это-то здесь при чём? Реально не понимаю, что происходит. Сбрасывал ошибки снова. Завожу — глохнет, причем почти сразу. Читаю: Р2176.
    И всё. Никаких больше ошибок не выдает. Ошибка появляется сразу при включении зажигания. При запуске двигатель заводится и сразу глохнет.
    Чаво делать? Какие будут идеи?

    З.Ы. еще вопрос к обсуждению и рассуждению. С «Эдисоном» я догадываюсь в чем проблема. Пока сидел, заводил, читал, въезжал…. АКБ подсдох и от энерго голодания пошли глюки. При запуске включается приборка, климат, ближний свет. Когда в очередной раз замирали АБС и Стабилитрэк и зазвенел гонг, я обратил внимание на свет фар -он мерцал. Принудительно выключил внешнее освещение и АБС со Стабилитрэком пришли в норму.
    Вопрос: не быстро ли сдох АКБ?


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    Паша Sakvar писал про ошибки.
    Р2176
    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена.
    Возможные причины —
    Базовые регулировки не проведены

    Р2101
    Электродвигател ь привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
    Возможные причины —
    Проводка, электродвигател ь привода дроссельной заслонки.

    P1516(отсутствует контроль актуатора заслонки)

    Похоже что то с дросселем случилось то ли проводка то ли что…  ??? Надо там всё обшманать.


    Записан

    DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

    Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


    Спасибо, Жень, я это уже все прочитал еще вчера. Результата пока нет. Через пару часов продолжу бадания.


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    Записан

    DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

    Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


    Уж больно ошибки разноплановые. Такое ощущение, что отошел или отсырел блок контактов на мозгах, вот они и глючат по всему диапазону. Не бывает так, чтоб было одновременно и «низкий уровень датчика расхода воздуха», и «нет связи с акутатором», и «нет положения дросселя», и «датчик распредвала». Наверно, все-таки контакты на мозгах или сами мозги.


    Записан


    Пол дня мытарства. Машина заводится, работает не ровно и не всеми горшками. Едет крайне вяло. На протяжении дня ошибки две, хаотично меняют друг друга: Р2176 и Р2101. Все указывает на дроссельную заслонку. Не уверен, что померла она после чистки, так как она и явилась причиной вмешательства в авто.

    Какие ещё будут предложения?


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    По логике вещей все началось после дождя, значит куда то попала вода и начало коротить — осюда все траблы. Коврики в салоне сухие? У меня люстра загоралась и машина глохла от того что когда вклеивали стекло где то не загерметизирова ли и вода в салон текла.
    Сними блок предохранителей может там контакты плохие, блок управления двигателем посмотри который сбоку висит может там контакты отсырели, посмотри куда провода от заслонки идут может там где контакта нет. Но как уже здесь много писалось плавающие хаотичные ошибки это проводка полюбому. 


    Записан

    Бываю редко, если что пишите в личку…….


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    По себе знаю из-за дросселя стабилитрак накрывается


    Записан


    Вячеслав, то, что нашлось на коврике водителя не магнит случайно? В конце 90-х у меня на БМВ была секретка с магнитиком. Делал Кулибин какой-то: примагнитишь в определенное место и все ок. А без магнитика заводилась и глохла.  Фиг знает, на что мой магнитик был завязан: геркон или может магнитный контакт какой  ???


    Записан


    Рядом с этим артефактом надо линейку положить, чтобы понять его размер. [phil_25]


    Записан

    Errare humanum est.


    Похоже на рабочую деталь выключателя, зависящего от наклона. Например, что-то подобное встроено в подкапотные светильники. Эта штука при нужном наклоне качается и замыкает контакты.


    Записан


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    Секреток нет и не было. Все штатное. По крайней мере мною ничего ранее замечено не было.


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    И снова Здрасте.
    После долгих мытарств и потуг, по предложениям опытных соклубников, было принято решение махнуть дроссельную заслонку (просто по тупому). Благо один очень добрый человек готов был предоставить для эксперимента резервную. Как и ожидалось (почему то я в этом не сомневался) ничего не изменилось.
    Помощь зала не помогла. Пришлось воспользоваться помощью «друга». По наводкам и консультациям опытного специалиста выяснилось. Наш дроссель имеет два датчика с опорным напряжением 5В. Тестер в руки и вперёд. Напряжения на обоих датчиках в норме, но нет напряжения 12В на приводе заслонки. Вот она зараза! Начинаем распутывать клубок. Напряжение на привод подается предохранитель N23 , а на него через реле N57 (в моей комплектации). напряжение подается с блок замка, точнее с какого-то из трёх замков на рулевой колонке. Не зря мне не давала и не дает покоя эта деталюшка. Пока реализовано промежуточное решение проблемы, брошена перемычка между контактами реле N30 и N87. Машина завелась, как ни в чем не бывало. Сейчас занят на работе и нет возможност продолжить работы, кроме того пока нет понимания, куда копать. Если есть у кого схемы с участием этого реле, прошу дать поюзать. На 99% уверен, что трабла в механике блок-замка и эта деталюшка, основное доказательство.
    Продолжение следует…….. .

    З.Ы. Хочу выразить слова благодарности Владимиру (Violator) за предоставленную на подмену деталь.
    АвтоТехЦентру Лакшери Дмитрию (Remus) как организатору и руководителю опытного коллектива, Мастеру-электрику Дмитрию, за подробную консультацию и телефонную тех поддержку, несмотря на позднее время.

    С уважением, Вячеслав.


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    Всем доброго времени суток, случилась несколько похожая ситуация, только ошибки p2123 и p 2128, вылезла еще одна, не записал ее индекс, ругалась на датчик температуры входящего воздуха, сбросил, больше нет, а первые две уходить не хотят, горит лампа падения мощности… Ситуация напоминает КЗ в цепи… Америкозы говорят что в первой группе проводов на мозги и находятся два датчика положения педали газа, датчик уровня топлива (он, кстати, тоже показывает то пусто, то очень густо), датчик давления в системе кондиционирован ия и датчик температуры входящего воздуха. Вот и думаю либо новве мозги, либо КЗ в цепи???


    Записан


    P.S. В моем случае машина на педаль газа не реагирует…


    Записан


    ругалась на датчик температуры входящего воздуха

    Тут наверное Р0013 можно попробовать промыть очистителем карбюратора, стоит чего то до 1000 рублей, стоит в гофре после фильтра, по остальным ничего не подскажу.


    Записан


    Парни, привет. Выручайте! Опять двадцать пять!
    Сегодня утром на перекрёстке после активного старта, загорелся значок «выкинь двигатель» и машина перестала ехать. Сполз на обочину, заглушил. Попытался завести снова. Результат прежний. Обороты двигателя плавают в районе 1000, «пятерит». Сканер ELM выдаёт Р0030, Р0036, Р0102, Р2101. Сброс ошибок ничего не даёт. Куда копать? С чего начать?

    С Уважением, Вячеслав.


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    Проблема решилась. Электрик нашёл сгнивший провод под блоком предохранителей под капотом. После восстановления проблемы исчезли.


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!


    Поздравляю долго однако тянули с устранением  ;)


    Записан

    DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

    Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


    Спасибо Женя.
    Мне просто так в Московию не скататься. Мало того, что день туда-обратно, так ещё и не известно сколько по времени ремонт займёт. Хлопотно, короче.
    К местным электрикам сцикотно. Раскурочат так, что к этой неисправности другие добавятся.
    А сейчас звёзды встали. Братан надумал Трейла брать, нравится он ему. Решил покататься немного, чтобы понять, его ли это авто и не разочаруется ли от впечатлений. Вот и решил ему на месяцок подбросить, заодно и подлечить. Пока всё, как нельзя лучше :)


    Записан

    Всё, что ни делается — всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    по мотивам http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12458

    вылезла на днях после того, когда я заводил мотор не дождавшись окончания теста системы — погасла часть лампочек на приборке.

    пару раз сбрасывал ее через комп и помогало, но сегодня вечером она не захотела исчезнуть. сброс убирает ее, но мотор заводится в аварийном режиме (минимальное открытие дроссельной заслонки с работающим на полную вентилятором системы охлаждения — позволяет автомобилю «дотянуть до дома») и тут же ошибка появляется снова. снятие клеммы аккумулятора, пинание по колесу и по корпусу заслонки не помогло :-)

    полез рыть в сети и нашел вот что:

    http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt…c2_1f3a.ru.html

    ————————

    Диагностический код неисправности P2176

    Описание диагностического кода неисправности

    DTC P2176: Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода.

    Диагностическая информация о неисправности

    Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы

    Описание цепи/системы

    Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой, подавая регулируемое напряжение на мотор привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД определяет фактическое положение дроссельной заслонки по сигналам датчиков положения дроссельной заслонки (TP) 1 и 2.

    Условия появления кода DTC

    Обороты двигателя меньше 40 об/мин.

    Скорость автомобиля равна 0 км/ч (0 миль/ч).

    Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах 5-85°C (41-185°F).

    Температура впускного воздуха больше 5-60°C (41-140°F).

    Сигнал датчика положения педали акселератора соответствует углу менее 14,9%.

    Напряжение зажигания 1 больше 10 вольт.

    DTC P2176 исполняется постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение приблизительно 1 секунды.

    Условия установки кода неисправности.

    Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 1 не находится в пределах 0,2-0,9 В во время процедуры определения параметров холостого хода.

    Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика TP 2 не находится в пределах 4,2-4,8 В во время процедуры определения параметров холостого хода.

    Минимальное положение дроссельной заслонки не задано в процессе определения параметров холостого хода после замены контроллера ЭСУД.

    Любое из вышеупомянутых состояний имеет место в течение более 4 секунд.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.

    Условия снятия кода DTC

    DTC P2176 является диагностическим кодом неисправности типа A.

    Проверка исправности цепи/системы

    Включить зажигание, быстро нажать педаль акселератора от исходного положения до положения полностью открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. Проверить данные о DTC сканирующим прибором. Убедиться, что не установлены коды DTC P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0638 или P2101.

    Если установлен один из вышеперечисленных DTC, см. информацию о соответствующем DTC для дальнейшей диагностики.

    DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Провести процедуру определения параметров холостого хода, см. Процедура определения параметров холостого хода.

    Если DTC P2176 после выполнения процедуры определения параметров холостого хода устанавливается снова, заменить корпус дроссельной заслонки.

    Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей.

    ————————

    еще вот: http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p2176.html

    Подозрительные зоны: Жгут проводов; Электрические разъемы; Датчик положения педали акселератора

    Утром посмотрю, что будет на холодном движке. Ну и на состояние заслонки заодно гляну.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2135 газель эвотек
  • Ошибка 2176 приора
  • Ошибка 2135 ваз 2114 причины электронная педаль
  • Ошибка 2135 ваз 2114 8 клапанов е газ
  • Ошибка 2123 0011 нинтендо свитч