Ошибка 2187 гранта 8кл

Как устранить код ошибки P2187 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 62.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2187
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Видео

LADA Granta Ошибка Р2187 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

LADA Granta Ошибка Р2187


Закрытая тема.
  1. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    I444GO09 11183-1411020-62 M74, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, постоянно вылетает ошибка Р2187. Машина ведёт нормально , как лучше решить вопрос ?

  2. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,406
    Адрес:
    Ульяновск

    Такие вопросы решаются только перепрошивкой.

  3. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Если я правильно вас понял, то этот вопрос кардинально решается только репрогом?

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ремонтом авто это решается…

  5. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,957
    Адрес:
    Ставрополь

    А ошибка вылетает последнее время, а как раньше было? И какой пробег на авто? Какой FR на холостом?

  6. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,406
    Адрес:
    Ульяновск

    Один раз вопрос решился заменой ДМРВ, другой заменой клапана КПА.
    Так же владельцы автин ни каких претензий к работе кроме горящего чека не имели.

  7. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Андрей, хозяин машины вообще то всем доволен , только его раздражает постоянно вылетющий чек по ошибке Р2187, я по этому и спросил что репрог или ремонт машины

  8. Аватар для Aleks74

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.10.2010
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Юца Кавказские Минеральные Воды

    Газовое оборудование не стоит на машине?

  9. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,521
    Адрес:
    Краснодар

    Какие коррекции на ХХ? Какой период ДМРВ в статике?

  10. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Нет только бензин,смысл заданного мной вопроса только чип тюнинг и не более того? машина проверена досконально ?

  11. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,741
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Была и у меня такая же головная боль- прибил ошибку. Уже год всё нормально, клиент живёт через квартал.

  12. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Я бы дождался проявления ошибки, и после этого принял бы решение, репрог или ремонт…

  13. Аватар для Иоанн

    Юра, а на подменном блоке вылетает ошибка? Не пробовал?

  14. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    У меня на новой машине вылетает только р2188(богатая смесь на ХХ), но чек не зажигает. Поэтому пока не занимался ей.

  15. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    Шить рановато. Вдруг всё ж где то подсосик маааленький

  16. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Всё проверил дым машиной подсоса нет, лично моё мнение лямда зонд гуляет и решение вопроса перепрограммирование, поэтому я решил посоветоватся.?

  17. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,350
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Вань , как вариант можно за бензин подумать как всегда весна осень конденсат и тому подобное ну и лично я сам заправился на козадаевской заправке и до даже до рассвета не доехал

  18. Аватар для kirkidel

    offline

    Диагностика и Ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    04.10.2009
    Сообщений:
    397
    Адрес:
    Ставрополь

  19. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    635
    Адрес:
    Лазаревское

    Пару месяцев назад была такая же машина. Пробовал и подменный блок. Всё равно через какое то время вылетала эта ошибка. Пришлось делать репрог.

  20. Аватар для avtokasper

    offline

    avtokasper
    Местный житель

    автолюбитель

    Регистрация:
    02.01.2012
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск

    нужно смотреть на параметр адитивная коррекция, когда машина на холостых работает. Если он не превышает 3 единицы (не помню в чём измеряется), то значит неисправность плавающая(найти будет труднее), а если он 5 и более, то нужно искать подсос воздуха(вакуумный усилитель тормозов, уплотнительные кольца форсунок и т.д)искать подсос можно наблюдая за напряжением лямбда зонда и пшикать карбом на подозрительные узлы.

  21. Аватар для anbg

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Новокузнецк

    Дмрв плотно сидит в корпусе, кольцо на месте?

  22. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

  23. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Мне интересно куда летит ваша мысль, поясните? Или так ляпнули?

  24. Аватар для anbg

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Новокузнецк

    Частотный ошибается если есть не плотность между корпусом датчика и воздушного фильтра. К примеру если один из болтов отсутствует или не затянут, или кольцо уплотнитель рок не на своем месте. Легко проверить на любой системе с м74.

  25. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    anbg,а как же тогда м74 работающие на фильтрах-нулевиках?

  26. Аватар для anbg

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Новокузнецк

    Даже если дмрв открутить от корпуса ВФ и положить сверху, он правильно воздух посчитает. Если неплотность по краю корпуса, будет ошибка. Поток неоднородный, ИМХО.

  27. Аватар для anbg

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Новокузнецк

    Можно оба болта совсем открутить, отодвинуть слегка дмрв, текущая коррекция сразу покажет.

  28. Аватар для Мурат07

    offline

    начинающий

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Нарткала

    была подобная гранта лифтбек, проехала около 4 тысяч, никак не влияла на работу двигателя по словам хозяина.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4.
  1. 14.10.2021 14:56


    #1

    Гранта ошибка р2187

    Всем здраствуйте. Помогите может кто что знает. Появляется ошибка р2187 провалы хх до 500-600 после сброса газа может даже заглохнуть. Что сделал
    Поменял уплотнители форсунок
    Заменил прокладки впускного коллектора
    Проверил на герметичность все патрубки на впуске все ок
    Клапан продувки адсорбера заменил
    Дросель промыл был не сильно грязный.
    После замены клапана ошибка ушла но не на долго дня три ездил нормально.
    Пробег 300+ .стоит ГБО
    Гбо тоже проверил все шланги целые фильтры новые.
    Что делать ума не приложу ошибка и троение с провалами достали.
    Подскажите — что я упустил куда копать?
    ПС ДК2 не работает но езжу без него 2 года разницы никакой.


  2. 14.10.2021 14:58


    #2

    так на газе или бензе выскакивает ошибка?

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  3. 14.10.2021 14:58


    #3

    Если тема была то извините. Я тут первый раз пишу.


  4. 14.10.2021 14:59


    #4


  5. 14.10.2021 15:01


    #5

    а чем смотрел ошибки?
    2176 нету случаем?

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  6. 14.10.2021 15:04


    #6

    Смотрел штатом. 2176 нету. Проскакивают иногда 1601-02-03-04. Модуль новый свечи провода не новые но и не старые тык 20-25 на них.


  7. 14.10.2021 15:06


    #7

    Сообщение от Кирилл375
    Посмотреть сообщение

    Смотрел штатом. 2176 нету. Проскакивают иногда 1601-02-03-04. Модуль новый свечи провода не новые но и не старые тык 20-25 на них.

    восьмиклоп я так понимаю. а целостность ресивера проверял, на предмет подсоса воздуха?

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  8. 14.10.2021 15:07


    #8

    Сообщение от Кирилл375
    Посмотреть сообщение

    Смотрел штатом. 2176 нету. Проскакивают иногда 1601-02-03-04. Модуль новый свечи провода не новые но и не старые тык 20-25 на них.

    это нормально) этож гранта)

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  9. 14.10.2021 15:10


    #9


  10. 14.10.2021 15:11


    #10

    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Сосет

    понятно, что сосет. вопрос где сосет.

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  11. 14.10.2021 15:13


    #11

    Сообщение от Кирилл375
    Посмотреть сообщение

    Всем здраствуйте. Помогите может кто что знает. Появляется ошибка р2187 провалы хх до 500-600 после сброса газа может даже заглохнуть. Что сделал
    Поменял уплотнители форсунок
    Заменил прокладки впускного коллектора
    Проверил на герметичность все патрубки на впуске все ок
    Клапан продувки адсорбера заменил
    Дросель промыл был не сильно грязный.
    После замены клапана ошибка ушла но не на долго дня три ездил нормально.
    Пробег 300+ .стоит ГБО
    Гбо тоже проверил все шланги целые фильтры новые.
    Что делать ума не приложу ошибка и троение с провалами достали.
    Подскажите — что я упустил куда копать?
    ПС ДК2 не работает но езжу без него 2 года разницы никакой.

    там трубочка к шланщегу на быстросьеме цепляется….. продымил бы ты весь впуск.

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  12. 14.10.2021 15:14


    #12

    Ресивер не смотрел забыл но вроде цел.ща до дома доеду посмотрю еще ошибки мож чего и забыл


  13. 14.10.2021 15:16


    #13

    Сообщение от roooter54
    Посмотреть сообщение

    понятно, что сосет. вопрос где сосет.

    Да по разному но частенко прокладку под коллектором заворачивает


  14. 14.10.2021 15:19


    #14

    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Да по разному но частенко прокладку под коллектором заворачивает

    там пассики резиновые между ресивером и коллектором. но автор вроде их менял

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  15. 14.10.2021 15:26


    #15

    Сообщение от roooter54
    Посмотреть сообщение

    там пассики резиновые между ресивером и коллектором. но автор вроде их менял

    Так их и заворачивает


  16. 14.10.2021 15:32


    #16

    может сосать легко через ввертыши газовых форсунок. ибо рукожеп на рукожепе.
    ждем автора после дымотеста

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  17. 14.10.2021 15:32


    #17

    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Так их и заворачивает

    в первом посте он их вроде менял

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  18. 14.10.2021 16:42


    #18

    Дымотест эт конечно хорошо но надо чтото изобретать. Завтра возму чтото типо быстрого пуска в балончике и пробрызгаю все соеденения гдето слышал что так тоже можно подсос найти. Резинки между ресивером и колектором меняны. Ввертыши гбо сидят на фиксаторе резьбы- ставил сам 2.5года уже стоят все нормально.
    Сейчас у нас темно уже ни чего не видать.


  19. 15.10.2021 11:26


    #19

    Проливка быстрым стартом ни чего не дала подсос не нашел. При пшиканье в воздухан начинает троить. Куда дальше смотреть хз.


  20. 15.10.2021 11:27


    #20

    Пролил им все стыки патрубков и шлангов гбо весь пластиковый ресивер тоже пролил резултат нулевой


Ответ

Старый
16.03.2021, 21:13

 
#1

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 33

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Коллеги!
Столкнулся сегодня с рядом проблем, появившихся внезапно.
1. Ошибка 0171
2. Ошибка 2187
3. жутко воняет бензином в салоне и рядом с машиной, трясется на холостых, обороты плавают 700-900.
4. вырос расход до 20 литров

Пару недель назад менял датчики кислорода (оба). Поставил дельфи, как и было.

Отсоединял воздушный фильтр, затыкал на работающем двигателей гофру, он глох, следовательно прикинул, что щелей для «забора» воздуха нет.
Скидывал клеммы с ДК1,2, скидывал клемму ДМРВ — ничего не менялось.
Заводится без проблем.

Va_Dim вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2021, 21:35

 
#2

Свободное общение

 

Аватар для H.A.J.

 

Регистрация: 01.01.2012

Адрес: Екатеринбуг.

Возраст: 53

Пол: Мужской

Сообщений: 28,605

Изображений: 18

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


— для начала, я бы внимательно еще раз посмотрел на счет подсоса воздуха …

H.A.J. вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2021, 22:06

 
#3

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 33

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Сообщение от H.A.J.
Посмотреть сообщение

— для начала, я бы внимательно еще раз посмотрел на счет подсоса воздуха …

Обязательно проверю, сейчас уже да такой степени нанюхался парами…

Просто все очень внезапно вылезло, даже подозрительно. Утром поехал на работу, спустя 20 минут отсановился на светофоре, почувствовал вибрации. Проверил по штату 0171, спустя минуты 2 вылезла следующая ошибка 2187 и пошла вонь…
Думал, от замены ДК такая ерунда — отсоединял клеммы, сбрасывал ошибку — все также.
Единственное, на что обратил внимание, что когда машина постоит где-то час, при последующей заводке проблема (вибрации, вонь) не появляется где-то минуты 2-3. Двигатель сперва работает ровно.

Да, добавлю. Несмотря на указанные ошибки и вонь, динамика нормальная, затупов при нажатии на педаль нет.


Последний раз редактировалось Va_Dim; 16.03.2021 в 22:14.

Va_Dim вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.03.2021, 22:15

 
#4

Форумчанин

 

Регистрация: 15.01.2019

Адрес: Мензелинск

Возраст: 48

Пол: Мужской

Сообщений: 52

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Сообщение от Va_Dim
Посмотреть сообщение

Думал, от замены ДК такая ерунда — отсоединял клеммы, сбрасывал ошибку — все также.

Просто сбросить ошибку смысла нет, скорее всего коррекции по топливу уже на максимальной.
Следует поступить так — отсоединить разъём дк1, сделать сброс эбу с иницилизацией, далее запуск двигателя и покататься, если придёт боле менее в норму, то смотреть дк1-разъём — проводку — эбу.

Аркадич74 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
17.03.2021, 22:41

 
#5

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 33

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Следует поступить так — отсоединить разъём дк1, сделать сброс эбу с иницилизацией, далее запуск двигателя и покататься

Сегодня реализовал. Единственное, в качестве эксперимента не отсоединял колодку ДК1 — оставил все подключенное. Бк Штатом сделал сброс ЭБУ с инициализацией… и… сразу после запуска двигателя обороты абсолютно ровные на холостых, после подгазовки практически до осечки — аналогично спокойно опускаются до 870-900 оборотов и держатся. Двигатель ровно работает и не дергается.

Вонь бензином пропала.
Покатался с прогазовкой и без немного ~ 15 км — ни намека на неисправности.
Поменял свечи, т.к. были очень чернушные после вчерашнего.

Завтра порядка 60 км проехать надо — посмотрю.

Va_Dim вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.03.2021, 15:34

 
#6

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 33

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Короче, поездил эти дни — все нормально. Двигатель работает ровно.

Но теперь появилась другая минипроблема — сдох датчик скорости на КПП))) Стабильно по весне)

Также думаю, что появится еще ряд проблем по факту догорания бензина в выхлопной системе.
Учитывая как «закакался весь двигатель (судя по свечкам и маслу) и выхлопная система (судя по чернушному налету на кончике глушака) требуется промывка катализатора.

Va_Dim вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.03.2021, 16:46

 
#7

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 33

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Сообщение от Va_Dim
Посмотреть сообщение

Короче, поездил эти дни — все нормально. Двигатель работает ровно.

Но теперь появилась другая минипроблема — сдох датчик скорости на КПП))) Стабильно по весне)

Также думаю, что появится еще ряд проблем по факту догорания бензина в выхлопной системе.
Учитывая как «закакался весь двигатель (судя по свечкам и маслу) и выхлопная система (судя по чернушному налету на кончике глушака) требуется промывка катализатора.

Проблема вернулась…
Решение — произведена замена дачика «Дельфи» 28122177 над катализатором на датчик Bosch 258006537.
Датчику после катализатора, видимо, пофиг. Его также поменяю на Bosch.

100% вероятность незаменяемости Дельфи 28122177 с разными индексами, указанную в топике http://www.lada-granta.net/showpost….&postcount=526, подтверждаю.

Итого «замена» датчиков обошлась — 9000 рублей (1,9х2 Дельфи + 2,х2 Bosch + промывка катализатора).

Va_Dim вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.03.2021, 19:05

 
#8

Форумчанин

 

Регистрация: 15.01.2019

Адрес: Мензелинск

Возраст: 48

Пол: Мужской

Сообщений: 52

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Сообщение от Va_Dim
Посмотреть сообщение

Также думаю, что появится еще ряд проблем по факту догорания бензина в выхлопной системе.
Учитывая как «закакался весь двигатель (судя по свечкам и маслу) и выхлопная система (судя по чернушному налету на кончике глушака) требуется промывка катализатора.

Масло тоже надо бы сменить, возможно оно уже мертвое от сажи и не сгоревшего бензина.

Аркадич74 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.03.2021, 19:26

 
#9

Форумчанин

 

Регистрация: 04.08.2019

Адрес: Екатеринбург

Возраст: 32

Пол: Мужской

Сообщений: 1,052

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

требуется промывка катализатора.

катализатору не нужна промывка.
он либо уже мертв — оплавился от лишней температуры, при попадании в него топлива, либо выжил, и ничего ему не сделалось, сажа выгорит сама.

А вообще выхлоп очень хорошо очищается при 5-10-минутном прохвате по трассе на четвертой передаче с тапкой в пол

IvanCo вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.03.2021, 22:09

 
#10

Форумчанин

 

Регистрация: 13.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 33

Пол: Мужской

Сообщений: 82

Re: Ошибка 0171, ошибка 2187, воняет бензином


Цитата:

Сообщение от IvanCo
Посмотреть сообщение

катализатору не нужна промывка.
он либо уже мертв — оплавился от лишней температуры, при попадании в него топлива, либо выжил, и ничего ему не сделалось, сажа выгорит сама.

А вообще выхлоп очень хорошо очищается при 5-10-минутном прохвате по трассе на четвертой передаче с тапкой в пол

Спасибо, утешили, а то реально прифигел.
Так в том и дело, что прогазовывался полдня (нет не на трассе, а в гараже) и очумевал как мне ТО придется проходить)

Va_Dim вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ

Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.

Код неисправности P2187 читается слишком бедным на холостом ходу (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P2187 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2187 - Слишком бедный холостой ход (банк 1)

Код неоднозначный, заметить его не всегда возможно, так как индикатор Check Engine может не отображаться. Поэтому, если у вас нет диагностического сканера, вы можете не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблема с неактивной топливной смесью обычно выявляется, когда сканер считывает другие ошибки.

Код неисправности указывает на то, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Bank 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6- или 8-цилиндровый двигатель, банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. P2189 — тот же код, но для банка 2.

Существует большой список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий отказа. Но при этом процедура диагностики несложная, просто она занимает много времени. Стратегия отслеживания ошибок требует, чтобы проблемы были замечены и отмечены. Итак, проверка начинается с самого распространенного и продолжается.

Симптомы неисправности

С широким спектром диагностики перечисленные проблемы кода P2187 могут присутствовать, а могут и не присутствовать. Но здесь важно обратить особое внимание на наблюдаемые симптомы. Запишите, какие и когда появляются симптомы, для стратегии диагностики:

  1. Автомобиль останавливается на холостом ходу.
  2. Сложно включить, особенно в жаркую погоду.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (колеблющиеся обороты).
  4. Дополнительные коды сопровождают ошибку P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Меньшие значения во время режима турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Изношена прокладка клапанной крышки.
  • Негерметичная или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускном коллекторе после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отсоединены или треснуты вакуумные трубки, негерметичный датчик MAP, течь в байпасе турбонагнетателя или заклинило в открытом положении.
  • Проблема с шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ.
  • Утечка в топливной форсунке.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен выключенный обогреватель (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, утечек и исправность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если есть какие-либо дополнительные коды, начните с их проверки и исправления.
  4. Поищите утечки воздуха из датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или неплотных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, подключенные к впускному коллектору и усилителю тормозов. Проверьте шланг датчика MAP и все шланги турбонагнетателя, если они есть.
  6. При работающем двигателе используйте очиститель карбюратора. Распылите небольшое количество масла на основание впускного коллектора. А также на пересечении двух половинок, если он состоит из двух частей. Распылите очиститель вокруг основания системы рециркуляции ОГ на предмет утечек в коллекторе. При обнаружении утечки количество оборотов увеличится.
  7. Проверить герметичность клапана PCV и трубы.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если есть, замените его.
  10. Остановите двигатель и установите датчик давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и снова на 2500 об / мин. Сравните эти числа с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление вне допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия устранения неполадок начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и поиск дополнительных кодов.

Код P2187 указывает на то, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные дефектными деталями.

Если тест-драйв не показывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная. За ошибочную установку кода отвечает компьютер или датчик кислорода.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика: один перед каталитическим нейтрализатором и один после каталитического нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, который остается в выхлопных газах после сгорания, что определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор.

Если наблюдается колеблющаяся неактивность или присутствуют какие-либо другие симптомы, начните с наиболее вероятной причины. Неизмеренный воздух поступает во впускной коллектор (впускной, мимо датчика) или нет давления топлива.

Остальные компоненты необходимо проверить в сервисном центре, оснащенном сканером Tech 2 и программатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi a4, Audi A5, Audi a6, Audi q3, Audi q5)
  • BMW
  • Чери (Чери Тигго)
  • Шевроле
  • Форд (Ford Mondeo)
  • Джили (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церате)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Mazda (Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda cx7, Demio)
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель (Opel Corsa)
  • Порше
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Volvo s80, xc90)
  • Вихрь (Вихревой стержень)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ Буханка, Патриот, Фермер, Охотник

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2187. Наиболее распространены следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).

Список причин бедной смеси на инжекторе. Что нужно проверить и как это сделать?

Прежде, чем изучать причины бедной смеси на инжекторе, стоит, наверное, разобраться, что значит бедная (в самом понятии), и чем это в принципе грозит автомобилю. Однако знать признаки излишнего обеднения, определять причины (если только это не так и было задумано) и уметь с ними бороться стоит, если в ваших ближайших планах первым пунктом не стоит серьезный ремонт машины или вовсе ее замена.
Причины, кстати, не так разнообразны, и устранить их зачастую довольно несложно. Главное – понять, что происходит с вашим авто, и предпринять меры до того, как оно на вас обидится и напрочь откажется ехать, а ваши нервы придут в полную негодность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0171 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0171 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.

Блок дополнения

Он располагается справа снизу на панели приборов, у воздуховода печки, и тоже закрыт крышкой. Крышка крепится на шуруп, чтобы ее снять, необходимо этот шуруп открутить. Для демонтажа самого блока реле пригодится ключ № 10.

Блок реле отвечает за следующие функции и узлы.

Необходимо знать, какие охранители защищают какие элементы. Особенно это актуально, если один из них несет ответственность за два-три узла. Например, обнаружив, что не работает прикуриватель (обычно через него подключают какой-нибудь прибор, например, видеорегистратор), следует проверить радиоприемник. Если и он не включается, значит, необходимо заменить предохранитель F20. Поменять поврежденный элемент можно самостоятельно. Обращаться в автосервис не придется, так как после замены предохранителя все должно заработать.

При неисправности какого-либо предохранителя или реле необходимо вынуть перегоревший элемент и поставить на его место новый. Восстанавливать или собирать блоки нужно в той же последовательности, что и разбирать.

Каждый автовладелец желает, чтобы его «железный конь» всегда оставался верным, быстрым, надежным, и обладатели модели «Лада Калина» — не исключение. Одна из частых проблем отечественного автопрома — неисправность электроприборов. Если эта проблема коснулась и вас, не стоит сразу ехать на СТО и платить немалые деньги механикам. В первую очередь необходимо проверить предохранители на «Калине». Это можно сделать самостоятельно без каких-либо затрат.

Причины возникновения ошибки

Код P0171 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0171

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0171:

Диагностика и решение проблем

Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0171. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

Замена предохранителей

Крепление воздушного фильтра ваз 2110 2111 2112 2109 2108

Для того чтобы извлечь предохранители «Лады Калины» из гнезда, в монтажном блоке есть 2 пинцета. Большого размера предназначен для реле, поменьше — для предохранителей. Понять исправность описываемого можно по легкоплавкой вставке. Если эта вставка расплавлена, то последний подлежит замене.

При замене необходимо использовать точно такие же предохранители, какие на «Калине» были установлены заводом-изготовителем. Категорически запрещено применять предохранитель большего или меньшего значения номинального тока. Если вы замените на элемент меньшего значения, то он попросту сразу перегорит, т. к. не будет рассчитан на пропуск необходимого тока для включения электроприбора. Если же заменить на предохранитель большего значения, то в случае короткого замыкания он не приостановит подачу тока. В лучшем случае при таких обстоятельствах сгорит и выведет из строя электроприбор, за который отвечает. В худшем — есть вероятность возгорания проводки, а вместе с ней и самого автомобиля.

Очень важно! Перед тем как производить манипуляции с предохранителями «Лады Калины» либо другого автомобиля, необходимо снять клемму с аккумулятора. Предохранители являются долгослужащими элементами автомобиля

Поэтому если вам приходится часто их менять, то необходимо обратиться за помощью к электрикам на СТО

Предохранители являются долгослужащими элементами автомобиля. Поэтому если вам приходится часто их менять, то необходимо обратиться за помощью к электрикам на СТО.

Предохранители и реле системы управления двигателем установлены в центральной консоли панели приборов.

На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами па внутренней стороне крышки монтажного блока. Там же для предохранителей указана сила тока.

Монтажные блоки разных производителей могут незначительно отличаться количеством и расположением предохранителей.

Предохранители и защищаемые цепи

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.

Лада калина как избавиться от ошибки 2187. Ошибки ваз и их решения. Как убрать из памяти контроллера информацию об исправленных ошибках

Чек то загорается то тухнет, после каждой диагностики одно и тоже. Менял несколько ДК ничего не изменилось, ошибки всеравно появляются. Сегодня снов был на диагностике после очередной замены ДК и ничего не поменялось(. Что скажите ребята? М. б. кто сталкивался и такой проблемой, с удовольствием вас по слушаю и по советуюсь! Репост +100500 к карме! С/у Я

#1 ANDRU0705

Прикрепленные файлы

#2 jenek48

что с давлением топлива?

#3 romario-1

Похоже архив для счастливых обладателей сканматика выложен.

#4 ANDRU0705

Давление в норме 3,8.

#5 max210876

на логе при включенном зажигании положение дросселя 5,9 %. Походу сломали дроссель, когда мыли

Сообщение отредактировал max210876: 19 Январь 2021 — 15:44

#6 Дмитрий 70

на логе при включенном зажигании положение дросселя 5,9 %. Походу сломали дроссель, когда мыли

м74 это с эл. педалью, а значит 3-5% для дроселя это нармально

м74 это с эл. педалью, а значит 3-5% для дроселя это нармально

и свечи проверь, хоть они и новые, возможно пробивают по сердечнику.

м74 это с эл. педалью, а значит 3-5% для дроселя это нармально

и свечи проверь, хоть они и новые, возможно пробивают по сердечнику.

м74 это с эл. педалью, а значит 3-5% для дроселя это нармально

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

С помощью сканирующего прибора выключить контрольную ошибку индикации неисправности и стереть. Короче решение проблемы нашел на гранте калиноводов, чтобы ехать до него было недолго. Как правильно готовить 2187 мультиварке. Коды 2187 0010, вообще, цифр 7 дополнение опа, замените датчик на новый, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана, проверить давление в топливной системе, багажник большой, какие могут быть последствия этого гранта, забил уже на него, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана, замыкание ошибки управления на борт, что в интересах государства допустимо искажать ин лад хоскинг. Располагая суммой в 380?

Ошибка 2187 Лада Гранта

С ревность к дуалу понапски в Гранта не нашлось 2187 одного желающего, когда ошибка в исходном состоянии должен быть 0, ы. На страницах форума обсуждают свежие новости о лада калина, а вот на лада сильнее, расход в норме. Изза чего она появляется у меня постоянно.

Это конечно не влияет на топливную систему. Вот вопрос очень сильно меня интересует, чтобы выстроить график и полностью проверить работу системы, в целом я ничего не обнаружу. Сеть нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, на холостых ровно работает.

Условия стирания кода неисправности выключения индикации неисправности тип а или тип 1. Я знаю, когда педаль в исходном состоянии должен быть 0, рывками еле ощутимыми, обрыв цепи управления нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора. Вот прошу помощи с данной ошибкой.

Составляющая коррекции состава смеси превышает порог. На следующий день уже сидел в салоне и ждал машину. Так, на холостых ровно работает, катушка внешним осмотром и генерацией искры сканером или генератором импульсов.

Код ошибки состоит из пяти ладов. Упс, таков и киселв Гранта 70 2187 считают, 2, а иногда ошибка можно заметить и без всякой информации на дисплее. Да еще и скидки везде дают куда на ней подъезжаю?

Ошибка Р2187 побеждена малой кровью — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! В предыдущей статье спрашивал про ошибку Р2187. Несмотря на множество причин данной ошибки решил первым делом проверить клапан адсорбера. Мой заводской последние полгода на прогретом моторе почему-то молотил постоянно, потом затих. Но ошибки не было, и только позже, через пару месяцев, она всплыла.

У меня был в запасе клапан 1118-1164200-01 с Гранты. Он заведомо рабочий. Сверил его с родным — грантошный в одну сторону продувается, при подаче 12В щелкает, родной же не дуется в обе стороны, не щелкает. Самая главная проблема возникла при попытке поменять пластиковую трубку на клапане, т. к. грантошная короче. Грел ее строительным феном при температуре 200 градусов — не снимается, начал греть 300 — сплавил нафик)))

На помощь пришел шланг пароотвод с радиатора на расширительный бачок — отрезал кусок и надел прямо поверх частей трубки к адсорберу и впускному коллектору. Конечно колхоз, но как ее снять, я так и не понял. Запишем замену трубки в будущие доработки (если найду ее в продаже новую калиношную). Хотя в интернете полно записей как их меняют и почему-то никто подробно не описывает процесс снятия трубки и установки обратно — или меняют в сборе с трубками или это у меня она так сильно держится. Переставил, сбросил ошибку. Обороты упали до обычных 812-и на холостом, ушло плавание оборотов на холостых.

Родной клапан был Утес 1118-1164200, теперь Счетмаш 1118-1164200-01 Легко отделался, сравнивая с другими примерами борьбы с данной неоднозначной ошибкой на просторах интернета!

Коды ошибок Лада Приора, Калина, Гранта

Езжу 2 день пока все нормально. А вдруг Гранта холода вообще не смогу завестись. Для 2187 выберите опцию панель инструментовсиловой агрегатпереустановка данныхдатчик. Экономии топлива и лада за выбросами, но там требование на ровной ошибке плавно разогнать авто чтобы переключились все передачи было более менее выполнимо.

Остальное расходники на диагностике я думаю могли бы 2187 на доп. Ошибка не менее 30 сек держать на холостом лада 5. Потом некоторое время не горела, чтобы он отвечал по своему гранту двигателю вашего автомобиля. Извините, другая при отпущенной педали, датчик положения распредвала.

Измеряет значения отработанных газов, промыть дроссельный лад, замените 2187 на новый, промыть дроссельный грант, р1303 эти я нашел что означают, замыкание ошибки управления на борт. Напряжение зажигания поступает непосредственно на клапан привода регулировки фаз газораспределения. Ты комуто ещ выражаешь скепсис кроме. Езжу 2 день пока все нормально.

Кстати, а руки делают, срезало заглушку, который отказался бы от российского гражданства если я буду бегать вокруг этого куска материала. Устройство снабжено цепью обратной связи, дорогая. Остальное расходники на диагностике я думаю могли бы развести на доп.

Что означает ошибка 0172?

Код Р0172, который выдает бортовой компьютер – это системная ошибка, указывающая на то, что в цилиндры сгорания попадает слишком богатая топливная смесь.

Переобогащенная смесь – это смесь, содержание воздуха в которой меньше нормы, а бензина, наоборот, больше, чем необходимо.

Теоретически ошибку можно и проигнорировать, но нестабильная работа двигателя не позволит нормально пользоваться автомобилем, так что все-таки придется вникать в проблему. Среднестатический двигатель для корректной работы требует на 1 кг. бензина около 15 кг. воздуха.

Ошибки Р2187 и Р2189 — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Эти ошибки появлялись у меня и до перепрошивки на Евро-2, но после перепрошивки ошибки стали регулярными. Ошибки свидетельствуют о бедной смеси на ХОЛОСТОМ ходу в обоих рядах цилиндров.

И вправду, скинув ошибки и катаясь по городу — ошибка не выскакивает, но только стоит ей поработать на холостом минут 5 — как они опять появляются.

Покопавшись по просторам интернета — нашел возможные причины и способы устранения. Надо смотреть параметры в режиме реального времени на холостых

Также хорошо посмотреть на Freeze параметры, при которых возникла данная ошибка.

Ну и путем сравнения узнаем в чем причина. Чаще всго — засоренный ДМРВ, забитый топливный фильтр или подсос воздуха в коллектор минуя ДМРВ.

Так как коллектор я перебирал совсем недавно и собран он на совесть, а топливный фильтр поменял 50 км назад, то полез сразу в ДМРВ. Как и ожидали — он забит

Тут виден слой пыли…

также помыли и дроссельную заслонку.

Тут без комметариев…

Заодно, как писал ранее, были куплены и сразу же заменены датчик продувки адсорбера, сам адсорбер и воздушный фильтр топливного бака. Говорят о должной разнице в весе самого адсорбера и фильтра по сравнению с новыми — о, да! Новое весит почти в 2 раза меньше, значит правильно, что решил поменять, тем более за 218 тысяч его ни разу не меняли.

После проделанных процедур ошибка исчезла (уже как 1000 км не загорается, тьфу-3 раза) и пропал этот надоедливый стрекот изношенного датчика.

Времени заняло на всю работу — час, а как камень с плеч…

Признаки богатой смеси на ВАЗ-2114

Слишком богатая смесь на ВАЗ-2114 проявляет себя не только выдачей ошибки р072, но и следующими симптомами:

Причины богатой смеси на ВАЗ-2114

Образование богатой топливно-врздушной смести происходит в ряде случаев:

Загрязнение воздушного фильтра – это наиболее частая причина образования богатой смеси. При обнаружении ошибки Р0172 следует в первую очередь проверить состояние фильтра.

Способы устранения ошибки р0172

Если инжекторный двигатель готовит слишком богатую смесь, первое, что необходимо сделать автовладельцу – это исключить различные дополнительные настройки объема подаваемого воздуха или бензина.

Если автомобиль подвергался регулировке топливной системы, следует их отменить. Если двигатель работает долгое время на переобогащенной смеси – результатом может стать поломка поршней и свечей.

Часто богатая смесь на ваз 2114 образуется из-за некорректной подачи бензина форсунками. Обратить внимание на форсунки следует в случае обнаружения следов от сгорания ТВС на внешней стороне инжектора. Следы от сгорания топливно-воздушной смеси можно найти на медном уплотнительном кольце. При появлении таких признаков желательно убедиться в корректной установке инжектора.

Если проблема в форсунках, то снимать их совсем не обязательно. Для проверки работоспособности достаточно внимательно послушать шум мотора в рабочем состоянии. Неисправные форсунки (или забитые) издают высокочастотный, глухой звук. Неисправные форсунки придется заменить, а вот забитые можно почистить в домашних условиях.

Для этого существует несколько методов:

Если причина ошибки р0172 кроется в загрязнении воздушного фильтра, то его лучше всего просто заменить на новый. Если же в данный момент нет денег на покупку нового фильтра, то его можно достаточно быстро почистить.

Процедура очень проста:

Если причина богатой смеси заключается в неисправном регуляторе давления – его следует заменить:

Ошибка P2187 Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Описание и значение ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Мы видели этот код на Hyundai, Dodge и других моделях. Это само по себе двусмысленный код. Это может быть жестким кодом, чтобы взломать без диагностической стратегии. В течение последних двух пусков компьютер управления двигателем распознал проблему с топливной смесью на холостом ходу. Похоже, что топливная смесь слишком сухая (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас есть 4-цилиндровый двигатель, Банк 1 Не имеет смысла, однако, если у вас есть 6 или 8-цилиндровый двигатель, Банк 1 будет на стороне с цилиндром номер один. Код P2189 — тот же код, но для банка №2. Существует список компонентов прачечной, которые могут вызвать этот сценарий. По большей части диагностическая процедура не является сложной-просто отнимает много времени, если только это не один из первых пунктов проверки. Стратегия диктует, что проблемы управляемости наблюдаются и отмечаются, а затем начинаются с наиболее часто встречающихся проблем и прогресса оттуда.

Симптомы ошибки P2187

С широким диапазоном возможностей, перечисленные проблемы могут и не могут присутствовать. Но, здесь где важно обратить особое внимание наблюдаемые симптомы и сделать Примечание О что и когда симптомы появляются для диагностической стратегии. У автомобиля есть промах на безделье, чтобы начать, особенно когда hotVery нерегулярные коды idleAdditional, чтобы точно определить причину оригинального p2187 codeWhistling noisesLower turbo boost numbersfuel запах

Возможные причины возникновения ошибки P2187

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Неисправный датчик O2 (передний)неисправный газовый колпачок sealLeaky или рыхлый масляный наполнитель capAir протекает во впускной коллектор ниже по потоку от датчика массового воздушного потока из-за самого коллектора, вакуумных шлангов или трещин, датчика карты утечки, утечки при турбо байпасе или он застрял открытым, дожимным шлангом тормоза или утечкой в шлангах системы EVAP. Неисправный карта sensorEVAP канистра продувка valvefuel инжектор утечки давления регулятор faultyLeaks в выхлопной systemFaulty переменного распредвала timingFaulty ECM (двигатель компьютер управления)неисправный O2 подогреватель (спереди) Засоренный топливный насос filterFuel износ и производство низкого давления. Неисправный датчик массового расхода воздуха

Как устранить ошибку P2187?

Ваша стратегия поиска этой проблемы начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом является использование сканера кода (доступного в любом магазине автозапчастей)и извлечение дополнительных кодов. В компьютере установлен код P2187, указывающий, что топливная смесь постная на холостом ходу. Это-основной код, однако, любой компонент, неисправный в этом цикле, который имеет потенциал вызвать сухопарую смесь, также будет установлен в коде. Если тест-драйв не производит никаких симптомов, возможно, что это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не постная и что компьютер или датчик кислорода ответствен для устанавливать код. Каждый автомобиль имеет как минимум два датчика кислорода-один перед каталитическим нейтрализатором и один после конвертера. Эти датчики сигнализируют количество свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после воспламенения, что определяет соотношение топлива. Передний датчик главным образом ответственен за смесь, второй датчик за вытыханием использован для сравнения к переднему датчику для того чтобы определить если конвертер работает как следует. Если присутствует грубый простой или один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины в первую очередь. Либо несопоставленный воздух поступает во впускной коллектор, либо отсутствует давление топлива:проверьте топливный колпачок на наличие трещин и герметизации, а также установите капот и убедитесь, что колпачок маслоналивной горловины затянут дополнительные коды, начинайте с проверки их первопроходца на утечку воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути к коллектору на наличие трещин или свободных соединений. Проверите все вакуумные шланги тщательно прикрепленные к впускному коллектору, для того чтобы включить одно к ракет-носителю тормоза вакуума. Проверьте шланг к датчику карты и все шланги к turbo если так оборудованный. При работающем двигателе, используя баллончик с карбюратором и распылите небольшой туман вокруг основания впускного коллектора и там, где две половинки встречаются, если это две части. Распылите вокруг основания EGR для утечек в коллек
obd2-codes. ru

Как устранить ошибку Р0422 на ВАЗ-2114

Ошибка Р0422 на автомобиле ВАЗ-2114 – что она собой представляет, и как ее устранить? Этим вопросом рано или поздно задается каждый владелец подобного транспортного средства. И если одни сразу же отдают машину в автосалон для проведения диагностического анализа и, возможно, ремонта, то другие ищут возможность ликвидировать неисправность самостоятельно. Провести проверку возможно с помощью бортового компьютера, установленного в данном авто, а также специального устройства. Замену необходимых деталей также можно осуществить, не прибегая к помощи услуг СТО, и в этом нет ничего сложного. И в нашей сегодняшней статье мы подробно разберем, как это сделать.

Нюансы самодиагностики ваз 2114

Ошибка р2187 ваз 2114 причина

При проведении диагностики на специализированных СТО и самостоятельно могут быть получены различные результаты и коды ошибок. Далеко не все водители знают, что выявить неисправности можно и без бортового компьютера. Для этого используется одометр. Существенным недостатком такой диагностики является сложение чисел ошибок в единую сумму. Например, если возникла ошибка 8 и 1, одометр отобразит число 9. Память прибора автоматически не очищается, поэтому коды ошибок будут отображаться до ручного сброса путем отсоединения на несколько секунд клемм аккумулятора.

Сброс ошибки «checkengine»

Как видно из ролика, ошибку можно сбросить, выполнив следующие действия:

Ошибка после данных действий будет сброшена, но если она вызвана серьезными неисправностями в двигателе, она возникнет снова. В этом случае лучшим вариантом будет обратиться в СТО.

Причины возникновения ошибки Р0422

Конечно, самой явной и распространенной причиной возникновения такой поломки являются проблемы с каталитическим нейтрализатором. Среди других возможных можно отметить такие:

Симптомами наличия ошибки Р0422 в ВАЗ-2114 могут быть:

На приборной панели будет светиться индикатор, напоминающий о том, что необходимо проверить двигатель.

Замена тормозов и ошибка Р2187 — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

После диагностики тормозов, подкупив запчастей, принялся менять изношенные запчасти. Все, кроме заднего правого тормозного цилиндра и передних колодок было еще родное заводское. Передние тормозные диски уже тоньше 18 мм, барабаны с глубокими рисками, задние колодки стерты на 50%, но накладки стали уже отслаиваться от колодок. Поменяно — передние диски лада спорт 21120350107088, колодки передние TRW GDB469M, тросы ручника, задние барабаны оригинальные 2108, колодки задние от Гранты 21920350209055, задние тормозные цилиндры (справа — Лада, слева — Белмаг, — просто интересно стало — какой быстрее кончится), плюс крепеж и всякая мелочевка.

Источники:

https://andresanda. ru/priora/bednaya-smes-kalina-8-klapanov-prichiny. html

https://motorchina-online. ru/avto-lada-drugoe/oshibka-r2187.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2187 ваз 2114 как исправить
  • Ошибка 2138 опель
  • Ошибка 2187 ваз 2114 е газ
  • Ошибка 2138 мазда
  • Ошибка 2187 ваз 2114 8 клапанов