Ошибка 2187 лифан х60

это не ДАД

Страница 2 из 2

  1. как проверить? Ещё подсосы воздуха нужно проверить вроде,но где и кто это делает?>

  2. Андрей подсос воздуха можно самому проверить.компрессор машинный.шланг сигареты и пластиковая банка с крышкой


  3. lputwez

    lputwez
    New Member

    Регистрация:
    19 авг 2020
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    0

    если авто прошито, то на пробу поменяйте лямбду (вторую которая под днищем поставьте вместо первой) и покатайтесь, сравните расход. Если поможет, то значит лямбду в помойку.
    Хотя после прошивки может расход подняться тк прошивки разные бывают.


  4. Nutter

    Nutter
    New Member

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    0

    бедная смесь вылазит при: неисправной лямбде, забитых форсунках, грязных фильтрах грубойтонкой очистки, подсосах воздуха.

  5. понял, значит либо форсунки,либо подсос.

  6. если есть obd сканер, то подсос можно увидеть, абсолютное давление будет больше 40 кПа


  7. Герман Сатин

    Герман Сатин
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0

    а форсы только на стенде продиагностировать можно и то не везде. Попробуйте сначала лямбды местами поменять, мне кажется ошибка уйдет, тк лямбда (возможно неисправная) видит бедную смесь, автоматически пытается ее обогатить (налить больше топлива) отсюда и повышение расхода.


  8. Drop

    Drop
    New Member

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    0

    Электрику ещё раз звонил. Сказал,он бы ее увидел,она подтормаживает при диагностике,а тут норм. Попробую сначало форсунки. Там по деньгам примерно одинаково. Да и просто,ради профилактики не помешает.

  9. кстати, ошибка p2187 возникает если просто на заглушенном авто (ключ вынут совсем) разъеденить коннектор лямбды.
    У себя снимал первую лямбду (для прочистки) скинул, почистил, промыл, поставил словил 3 ошибки p2187, сбросил и все ок


  10. Thrasher

    Thrasher
    New Member

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    0

    для профилактики можно самому промыть)))) на все про все потратив рублей 200-300.
    У нас в городе форсы моют на стенде если они снимают 1000, если сам снимешь 800

  11. Интересно, от кого прошивку поставили?

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

На чтение 6 мин Просмотров 62.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2187
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Видео

  • Здравствуйте, Уважаемый владелец.
    P2187 — Чрезмерное обеднение рабочей смеси при работе двигателя в режиме холостого хода.
    Причина может быть в неисправности бензонасоса, загрязнения топливного фильтра, дроссельного узла. Еще нужно проверить коллектор на подсос воздуха с помощью дымогенератора, из-за подсоса могут плавать обороты, также неисправный ДМРВ может вызывать неисправность. Кроме того, стоит проверить распыл форсунок на стенде, не нарушена ли их герметичность.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • А при подсосе свечи не белые становятся? я их менял они черные были!

    Сыктывкар, Lifan X60

  • Если свечи черные, значит топливная смесь наоборот переобогащенная, тогда причина может быть в нарушении герметичности форсунок, переливают. Вам будет полезна наша статья https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-uvelichivaetsya-rashod-topliva-i-kak-etogo-izbezhat-2837

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Как появилась эта проблема я поменял свечи и залил в бак супротер для чистки топливной системы и форсунок, завтра поменяю топливный фильтр он у меня пришел, кстате расход большой был давно мне казалось что плохая смазка ну что то в залито плохое при температуре -23 машину еле тянет после 30 минут езды едет мягче. И может ли быть это подсос при нажатии на газ слышен свист!? (пробег небольшой 24 тыс)

    Сыктывкар, Lifan X60

  • Добрый вечер! Если слышен свист, тогда прослушайте откуда он будет идти, и после уже по ситуации осматривать неисправности. Действительно, свечи будут белые при бедной смеси, но то что они темнеют, причина может быть в пропусках зажигания. Промойте дроссель, замените фильтр. После, желательно подключить сканер, и проверить в режиме реального времени показания расхода воздуха, топливокорекцию.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо, завтра попробуем и отпишусь вам!

    Сыктывкар, Lifan X60

  • Ищите проблему в измерении либо расхода воздуха, либо состава смеси на выпуске датчиком кислорода. Можете проверить по текущим параметрам при работе, корректно ли происходит измерение.

  • #181

Автомобиль реанимирован. Заменена цепь. звездочки и натяжитель. Так как цепь перескочила на 2 зуба и вытянулась почти на одно звено ( потому и много воздуха в системе, бенз рекой)*THUMBS UP*. Кат выбит — напился бенза и умер, и следующий труп -это ДК. Установлен бошевский с обманкой. Ошибок нет, все отлично.

Сразу надо было в сервис. А то от гадания на кофейной гуще толку мало:-D

  • #182

Подскажите вылезла ошибка р0031 кто сталкивался ?

  • #183

Подскажите вылезла ошибка р0031 кто сталкивался ?

P0031 Низкое напряжение цепи подогрева переднего кислородного датчика. Ошибка появляется, если цепь подогрева переднего кислородного датчика заземлена или разомкнута. Двигатель работает в обычном режиме и может эксплуатироваться.

фрол

фрол

Известный человек


  • #184

Подскажите вылезла ошибка р0031 кто сталкивался ?

Мне чуть не поменяли первый ДК из-за этого.
А дело в предохранителе оказалось.
Советую с него и начать проверку. Он в подкапотном блоке предохранителей находится номинал 5А.

  • #185

Мне чуть не поменяли первый ДК из-за этого.
А дело в предохранителе оказалось.
Советую с него и начать проверку. Он в подкапотном блоке предохранителей находится номинал 5А.

Наверное схема, что в доступе, врет… или нет.
Единственный пред на 5А в моторном — цепи управления вентиляторами.
А питание с FS04 через реле на обмотки обогрева ДК. И, согласно схеме, если преду кирдык, то движок не того… с этого преда еще и питание на ЭБУ при вкл зажигания.

Но это согласно имеющейся схеме. На ней отдельных предов на обогрев дк нет…

Хотя обычно, прежде чем приговорить, меряют сопротивление обмотки обогрева ДК и проверяют наличие питалова на нее на разъеме ДК при заведенном двигателе. + должен быть сразу после вкл зажигания, управляющий минус на вкл с ЭБУ.

Как то так обычно…

Последнее редактирование: 5 Апр 2018

фрол

фрол

Известный человек


  • #186

Владимир51, что вы всё время пытаетесь показаться умнее других? Не знаю как у Вас, но у меня даже нет такого предохранителя FS04. Зато есть FS19 на 5А, который в руководстве по ремонту и называется Передний датчик кислорода.
И датчик меняли, и сопротивление меряли, а дело было в этом(SF19) предохранителе!

  • IMG_20180405_154049712.jpg

    965.5 KB
    Просмотры: 44

  • IMG_20180405_154100051.jpg

    911.4 KB
    Просмотры: 35

Последнее редактирование: 5 Апр 2018

  • #187

Владимир51, что вы всё время пытаетесь показаться умнее других?

Наоборот как раз…. Я почему и спрашиваю про соответствие схемы… daxnik пока жмет новую.

Даже не поленился и сходил к машине и проверил… У меня как раз согласно схеме.

Последнее редактирование: 5 Апр 2018

РОМАН


  • #188

Владимир51, Вы готовы трудоустроить daxnik?Его выкинут с волчьим билетом за слив инфы.

  • #189

Владимир51, Вы готовы трудоустроить daxnik?Его выкинут с волчьим билетом за слив инфы.

Ага… пдф с цифровой подписью какому электрику выдана…

фрол

фрол

Известный человек


  • #190

Владимир51, Не хотел обидеть, если что :), а так у меня машина конец 2016 гв, а у Вас возможно раньше, плюс у меня Евро 5( причём ещё и с вариатором и Бошевскими мозгами), а у Вас скорее всего ещё Евро 4. Так что ничего удивительного в различии схем. Тем более, даже в руководстве пользователя, написано что они могут менять всё без оповещения пользователя*THUMBS UP*

Последнее редактирование: 5 Апр 2018

  • #191

Владимир51, Не хотел обидеть, если что :), а так у меня машина конец 2016 гв, а у Вас возможно раньше, плюс у меня Евро 5( причём ещё и с вариатором и Бошевскими мозгами), а у Вас скорее всего ещё Евро 4. Так что ничего удивительного в различии схем. Тем более, даже в руководстве пользователя, написано что они могут менять всё без оповещения пользователя*THUMBS UP*

Дак у меня тоже конец 16, ноябрь.Но Делфи блок, механика. А то что и как меняют, не предупреждая и не только Лифан, я каждый день это имею…

Я же написал там, что «согласно имеющейся схеме«… Тем более БОШка обычно обогрев ДК сует на реле насоса и раскидывает на преды (это по другим машинкам).

Последнее редактирование: 5 Апр 2018

  • #192

добрый день форумчане,просветите пожалуйста если кто сталкивался никогда не обращал внимание сегодня делал то смена всех фильтров и масла,при резком нажатии на газ кратковременно слышен как бут-то подсос воздуха,а потом нормально,и обороты на весь газ не поднимаются больше 5000 и ещё пробуют плавать 4800-5100 без нагрузки на стоянке

РОМАН


  • #194

Ага… пдф с цифровой подписью какому электрику выдана…

*PARDON*

@Авторское право
Никакая часть этого атласа не может быть воспроизведена, сохранена или распространена любыми средствами (включая, но не ограничиваясь, electrnoic, копией, сканированием и записью) без письменного разрешения Chongqing Lifan Passenger Vehicle Co., Лимитед.
Вышеуказанное утверждение применяется ко всем водс, изображениям и формам

  • Безымянный.png

    24.7 KB
    Просмотры: 58

  • #195

*PARDON*

@Авторское право

Это, конечно, да… За отмазку прокатит.

Но заглянув в комп, ноут любого из нас, увидим, как оно соблюдается…. 99% прог и инфы вне зоны этого права. У меня тера на 4 только баз с инфой и прог по авто…

Последнее редактирование: 1 Май 2018

  • #196

Ошибка Р2187 богатая смесь

Вообщем выдала машинка данную ошибку. В
Куда копать?

Добавлено через 1 минуту
Плюс к этой выдало Р0140

Добавлено через 46 секунд

  • #197

Вообщем выдала машинка данную ошибку. В
Куда копать?

Добавлено через 1 минуту
Плюс к этой выдало Р0140

Добавлено через 46 секунд

P0140 Разомкнутая (пассивная) цепь заднего кислородного датчика
P0502 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P2187 Соотношение воздуха и топлива, полученное при адаптации системы в режиме управления с обратной связью, больше максимально допустимого значения (зона низких нагрузок)

Включаем голову…..

  • #198

P0140 Разомкнутая (пассивная) цепь заднего кислородного датчика
P0502 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P2187 Соотношение воздуха и топлива, полученное при адаптации системы в режиме управления с обратной связью, больше максимально допустимого значения (зона низких нагрузок)

Включаем голову…..

Ну эти буквы я и сам в интернете нашёл. Я по топливной всё поменял, свечки, фильтр, бензонасос, форсунки проверил(2 заменил) МАР заменил. Может из за Мар? Он от джилли

  • #199

2187- бедная смесь на х.х. скорее всего подсос воздуха в коллекторе, искать где может. У меня была 2188 богатая смесь на Х.Х. тоже все поменял, нашел только нормальным сканером,перескочила цепь ГРМ.МАР должен быть 30-40кПа

Последнее редактирование: 29 Июл 2018

  • #200

Доброго всем времени. Может знает кто каталожные номер датчика положения коленвала? Похоже глючит. Выдаёт ошибку р0336.

Код неисправности P2187 читается слишком бедным на холостом ходу (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P2187 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2187 - Слишком бедный холостой ход (банк 1)

Код неоднозначный, заметить его не всегда возможно, так как индикатор Check Engine может не отображаться. Поэтому, если у вас нет диагностического сканера, вы можете не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблема с неактивной топливной смесью обычно выявляется, когда сканер считывает другие ошибки.

Код неисправности указывает на то, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Bank 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6- или 8-цилиндровый двигатель, банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. P2189 — тот же код, но для банка 2.

Существует большой список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий отказа. Но при этом процедура диагностики несложная, просто она занимает много времени. Стратегия отслеживания ошибок требует, чтобы проблемы были замечены и отмечены. Итак, проверка начинается с самого распространенного и продолжается.

Симптомы неисправности

С широким спектром диагностики перечисленные проблемы кода P2187 могут присутствовать, а могут и не присутствовать. Но здесь важно обратить особое внимание на наблюдаемые симптомы. Запишите, какие и когда появляются симптомы, для стратегии диагностики:

  1. Автомобиль останавливается на холостом ходу.
  2. Сложно включить, особенно в жаркую погоду.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (колеблющиеся обороты).
  4. Дополнительные коды сопровождают ошибку P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Меньшие значения во время режима турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Изношена прокладка клапанной крышки.
  • Негерметичная или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускном коллекторе после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отсоединены или треснуты вакуумные трубки, негерметичный датчик MAP, течь в байпасе турбонагнетателя или заклинило в открытом положении.
  • Проблема с шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ.
  • Утечка в топливной форсунке.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен выключенный обогреватель (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, утечек и исправность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если есть какие-либо дополнительные коды, начните с их проверки и исправления.
  4. Поищите утечки воздуха из датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или неплотных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, подключенные к впускному коллектору и усилителю тормозов. Проверьте шланг датчика MAP и все шланги турбонагнетателя, если они есть.
  6. При работающем двигателе используйте очиститель карбюратора. Распылите небольшое количество масла на основание впускного коллектора. А также на пересечении двух половинок, если он состоит из двух частей. Распылите очиститель вокруг основания системы рециркуляции ОГ на предмет утечек в коллекторе. При обнаружении утечки количество оборотов увеличится.
  7. Проверить герметичность клапана PCV и трубы.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если есть, замените его.
  10. Остановите двигатель и установите датчик давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и снова на 2500 об / мин. Сравните эти числа с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление вне допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия устранения неполадок начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и поиск дополнительных кодов.

Код P2187 указывает на то, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные дефектными деталями.

Если тест-драйв не показывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная. За ошибочную установку кода отвечает компьютер или датчик кислорода.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика: один перед каталитическим нейтрализатором и один после каталитического нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, который остается в выхлопных газах после сгорания, что определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор.

Если наблюдается колеблющаяся неактивность или присутствуют какие-либо другие симптомы, начните с наиболее вероятной причины. Неизмеренный воздух поступает во впускной коллектор (впускной, мимо датчика) или нет давления топлива.

Остальные компоненты необходимо проверить в сервисном центре, оснащенном сканером Tech 2 и программатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi a4, Audi A5, Audi a6, Audi q3, Audi q5)
  • BMW
  • Чери (Чери Тигго)
  • Шевроле
  • Форд (Ford Mondeo)
  • Джили (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церате)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Mazda (Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda cx7, Demio)
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель (Opel Corsa)
  • Порше
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Volvo s80, xc90)
  • Вихрь (Вихревой стержень)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ Буханка, Патриот, Фермер, Охотник

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2187. Наиболее распространены следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2187 калина 8 клапанов
  • Ошибка 2187 гранта 8кл
  • Ошибка 2138 уаз патриот причина
  • Ошибка 2187 ваз 2114 как исправить
  • Ошибка 2138 опель