Ошибка 2188 гранта 16 клапанов

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1) Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)». Техническое описание и расшифровка ошибки P2188 Этот диагностический код неисправности (DTC) […]

На чтение 15 мин. Опубликовано 13.09.2021

Содержание

  1. Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)
  2. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  6. Диагностика и решение проблем
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)
  10. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  11. Причины появления симптомов ошибки Р2135 на Лада Гранта
  12. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  13. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  14. Диагностика и решение проблем
  15. Проверка датчика
  16. Ошибка P2135 и модуль управления двигателем
  17. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  18. Иные причины
  19. Диагностирование с применением приборной панели
  20. Как устроен комплекс самодиагностики?

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Источник

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Причины появления симптомов ошибки Р2135 на Лада Гранта

На разных автомобилях, с разным количеством датчиков и разными блоками управления причины могут несколько отличаться. Хотя практически в любом случае толковый диагност в первую очередь рассмотрит этот ряд причин:

  1. Износ резисторных дорожек в корпусе привода электронной заслонки.
  2. Отсутствие контакта в плате привода заслонки.
  3. Замыкание цепи на массу.
  4. Выход из строя угловых датчиков положения дросселя.
  5. Сбой в программном обеспечении модуля управления двигателем.
  6. Механические повреждения ЭБУ, попадание внутрь корпуса блока влаги.
  7. Плохой контакт на дроссельном узле, датчике положения педали газа или на самом ЭБУ.

Схема дроссельной заслонки с электронным управлением

Применительно к Лада Гранта можно смело рассматривать проблемы с угловыми датчиками или повреждением ЭБУ, окислением контактов, а также сбоями в прошивке модуля. Впрочем, если ошибка Р2135 на Лада Гранта появляется в компании кодов Р012%, Р022%, Р1538, где % это любая цифра, смело можно грешить на дроссельный узел.

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

В электронный блок управления двигателем ЗМЗ-409 Уаз Хантер встроена система бортовой самодиагностики контроллера, которая имеет возможность диагностики датчиков и исполнительных устройств и способна определить большинство неисправностей системы впрыска топлива, а также выявить неисправности самого контроллера.

Визуальные оповещения о своей работе система бортовой самодиагностики наглядно показывает с помощью контрольной лампы неисправности двигателя оранжевого цвета, расположенной на блоке контрольных ламп приборной панели.

Система бортовой самодиагностики контроллера двигателя ЗМЗ-409 и принцип ее работы.

В нормальных условиях, при включенном зажигании и не работающем двигателе контрольная лампа включается на 0.6 — 1 секунду и гаснет, если система самодиагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления двигателем.

В случае возникновения какой то неисправности перед запуском или в процессе работы двигателя контроллер (ЭБУ) заносит ее код в свою оперативную память и сигнализирует об этом включением лампы, которая загорается при возникновении неисправности и горит постоянно, вплоть до момента ее устранения.

Выявление системой бортовой самодиагностики какой то неисправности и соответственно включение контрольной лампы вовсе не означает, что двигатель машины должен быть немедленно заглушен. В большинстве случаев электронный блок управления, если есть такая возможность, сразу же принудительно переводит двигатель в один из прописанных в нем резервных режимов работы, который считает максимально близким к нормальному в данной ситуации.

Однако работа двигателя в таких резервных режимах, даже кратковременная, может привести к увеличению расхода топлива, токсичности отработавших газов и ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля. Кроме того, есть некоторые ограничения, когда работа двигателя допускается только после полного устранения неисправности.

Для автомобилей с двигателем ЗМЗ-409 экологического класса 2.

При неисправности вызванной пропусками зажигания, перебоями в работе двигателя и подергивании при движении автомобиля, с целью исключения выхода из строя нейтрализатора отработавших газов, необходимо быстро, в течении не более чем 30 секунд, остановить автомобиль и заглушить двигатель.

Для автомобилей с двигателем ЗМЗ-409 экологического класса 3.

При неисправности, вызванной пропусками зажигания, контрольная лампа неисправности двигателя начинает мигать. С целью исключения выхода из строя нейтрализатора отработавших газов, необходимо снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин, скорость автомобиля не более 50 км/ч, и двигаться на СТО. Контрольная лампа будет загораться постоянно при превышении допустимой температуры нейтрализатора. При этом возможно отключение одной или двух форсунок двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

Ошибка P2135 и модуль управления двигателем

Где находится ЭБУ на Лада Гранта? Правильно, в ногах у переднего пассажира. Где больше всего скапливается воды зимой, осенью и весной? Правильно, в ногах у переднего пассажира.


Больше всего воды в салоне может скапливаться именно в месте расположения ЭБУ.

Кроме того, вода может попадать в салон Гранты и другими путями. На примере Лада Веста недавно мы разбирали эту проблему.

Если более безопасного места для ЭБУ инженеры предусмотреть не могли, тогда они могли хотя бы защитить блок управления от воды. Но не сделали этого. Поэтому частая проблема во многих Грантах — некорректная работа электронного блока управления из-за замыканий, вызванных коррозией и солями.

Если мы ощущаем, что коврики под передним пассажиром пропитаны влагой, вероятнее всего, начал страдать от воды ЭБУ. Снимаем клемму с аккумулятора, крышку бардачка и достаем модуль управления.

В случае, когда на нем есть хоть капля влаги, разбираем корпус и тщательно просушиваем плату строительным феном на небольшой температуре.

Когда плата высохнет, собираем на герметик модуль управления и задумываемся о том, чтобы обезопасить салон от попадания воды или перенести электронный блок управления в более безопасное место.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Иные причины

Достаточно часто виной возникновения рассматриваемой ошибки является отнюдь не бензин, а воздух. Последнего, в свою очередь, может подаваться слишком мало. Здесь потребуется обязательно проверить работоспособность фильтра воздушного. Он иногда забивается и в итоге перестает выполнять свою основную функцию.

В том случае, если никаких нареканий на работу этого элемента нет, то причины могут быть следующие:

  • неверная настройка форсунок;
  • поломка ДМРВ;
  • повышенное давление в топливной системе;
  • попадание горючего в смазку.

Диагностирование с применением приборной панели

Владельцу рассматриваемой нами российской модели желательно помнить все коды ошибок, которые периодически могут возникать в системе. Кроме этого, рекомендуется научиться самостоятельно выполнять диагностирование приборной панели. Она призвана отражать коды ошибок, возникающие в электронных компонентах Лада Калина.

Для запуска процесса диагностики потребуется нажать кнопку, которой фиксируется величина суточного пробега. Удерживая ее, включаем зажигание поворотом соответствующего ключа. Если данная манипуляция исполнена корректно, то стрелки на шкалах спидометра, тахометра и вспомогательных индикаторов начнут движение по круговой траектории, перемещаясь от начального к конечному положению.

По завершении данного перемещения стрелок владельцу потребуется переключить экран в другой режим. Это поможет осуществить специальная кнопка, присутствующая на переключателе дворников под рулем. Нажатие воспроизводит картинку с показателями работоспособности широкого перечня подвластных ЭБУ приборов. Также здесь высвечивается версия программного софта комплекса — самодиагностика.

Вслед за троекратным обновлением информации на приборке появляются сами коды ошибок, выраженные в цифровом виде.

Рассмотрим перечень ошибок по номерам:

  1. №2 – ошибка свидетельствует о присутствии факта отклонения показателя напряжения в бортовой сети от номинального параметра;
  2. №3 – «говорит» о вышедшем из строя датчике топливного уровня в баке;
  3. №4 – так называемая ошибка 4 активируется, если в цепи датчика температуры антифриза в охлаждающем контуре произошел разрыв или же сам компонент пришел в негодность;
  4. №5 – указывает на поломку датчика забортной температуры;
  5. №6 — подтверждает факт перегрева мотора;
  6. №7 – констатирует критически малый уровень давления масла в соответствующем контуре мотора;
  7. №8 – ошибка 8 на нерабочие тормозные узлы автомобиля;
  8. №9 – подтверждает факт разрядки АКБ.

Отдельного внимания заслужил символ «Е», который указывает на присутствие ошибок, заложенных в «EEPROM». Каждая неисправность, в том числе ошибка 4 и ошибка 8, требуют внимания со стороны владельца авто.

Как устроен комплекс самодиагностики?

Эта система самостоятельно регулируется в автоматическом режиме. В ее структурный состав включены несколько электронных устройств. По импульсам датчиков в память ЭБУ стекается разнообразная информация, среди которой присутствуют неисправности Они представлены в виде обозначенных кодов неисправностей. Производители автомобилей не являются сторонниками того, что владельцы склоняются к самостоятельному обслуживанию электронных систем машин, поэтому стремятся не разглашать значения кодов. Здесь прослеживается благородный мотив разработчиков, ведь они понимают, что таким образом мошенники могут воспользоваться ситуацией и изменить настройки электронного модуля, например, уменьшить показания одометра перед продажей авто Лада Калина и пр.

Такая ситуация заставляет производителя и дилеров склонять владельцев к обслуживанию системы самодиагностики в условиях специализированных сервисов.

Особо важным компонентом данной системы является бортовой контроллер. С его помощью собранная от датчиков информация подвергается обработке и выдаче на дисплей. Лада Калина не обладает таким устройством, что лишает владельца возможности визуально считывать информацию касаемо поломок. Здесь на помощь приходит сканирующее оборудование. Благодаря нему, происходит самодиагностика.

Источник

На чтение 5 мин Просмотров 66.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Фото

28.01.2018, 21:40

Самара

Подскажите, как кто боролся с ошибкой Р2188. ДМРВ, кислорода менял. Склоняюсь к форсункам. Как самому их снять, есть возможность? 16кл.с кондеем.

Фото

28.01.2018, 22:09


Москва

А воздушный фильтр не забит / не повреждён?

Фото

29.01.2018, 12:41


Обнинск

Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу. Лечится просто — замени клапан продувки адсорбера. Болезнь стандартная — клапан или подклинивает, или работает не правильно из за заводского брака.

Фото

29.01.2018, 19:24


Самара

И воздушный менял и чистил. Про клапан — спасибо )) попробую.

Фото

30.01.2018, 13:59


Обнинск

Дааа, станции ОД разводили и меня (у меня такая ошибка появилась через год (при пробеге 35тыщ). Они мне предложили и промывку рампы, форсунок, дросселя, замену катализа, ДМРВ и датчиков кислорода…Отказался конечно. Порывшись в инете народ так и писал — мутная ошибка. Купите и замените для начала клапан продувки адсорбера. Скорее всего поможет. Мне помогло.

Фото

30.01.2018, 14:41


Чита

Сделай диагностику на сто, адсорбер не причем

Фото

Фото

27.05.2019, 21:00


Самара

Вопрос решен. Замена ДМРВ, правда сразу поменял и клапан адсорбера. Ошибка прошла. Появился бодрый отклик на педаль газа.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Код неисправности P2188 читает слишком богатый холостой ход (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2188 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2188 - Неактивная слишком богатая смесь (банк 1)

Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, который чаще называется датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает небольшое количество воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, это группа цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2188 для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2188. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает нормально, он определяет любые варианты, которые могут привести к повышению производительности двигателя. Они включают:

  1. Топливная система с регулятором давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Выключен датчик после катализатора.
  5. Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы были устранены.

Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.

Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.

Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.

Если у вас есть сканер OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

Проверка датчика

Когда P2188 вернется, необходимо будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть уходить в массу.

Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi A4)
  • BMW
  • Кадиллак
  • Чери (Чери Тигго, инвалид)
  • Шевроле (Шевроле Каптива, Круз)
  • Уклоняться
  • Форд (Ford Mondeo, Escape)
  • Джили (Geely Emgrand)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Бесконечный
  • Киа (Киа Рио, Сид, Церате)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx7, MPS)
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель
  • Понтиак
  • Шкода (Skoda Octavia)
  • Проницательный
  • Ssangyong (действие Sanyeng)
  • Сузуки
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)
  • Volvo (Volvo xc70, xc90)
  • Вихрь (Вихревой стержень)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ Буханка, Патриот, Охотник

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2188. Наиболее распространены следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Калина М73 ошибка Р2188 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Калина М73 ошибка Р2188


Закрытая тема.
  1. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,406
    Адрес:
    Ульяновск

    Добрый вечер.
    Второй раз приехала Калина М73 I303 CF06 пробег 5 т. км. горит ошибка (смесь слишком богатая на хх).
    Три дня назад ,когда приехала в первый раз ,проверил ВВ часть,давление,каких либо откланений не заметил ,двигатель работает отлично.
    Ошибка появилась сново через 300 км.,по словам владельца когда стоял в пробке,
    при этом никаких збоев в работе мотора он не заметил.
    Хотел ее отключить с помощью СТР ,но в маске ее нет, пока родную программу трогать не стал,
    Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
    Хозяину сказал чтоб приехал через 3 дня.

  2. Аватар для Санчес93

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    03.08.2010
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Краснодарский край г.Крымск

    график работы дк сморел? у меня был случай с 10-кой. после замены дк все нормализовалось.

  3. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,406
    Адрес:
    Ульяновск

    ДК отрабатывает как надо ,нареканий нет, если приедет сново с этой ошибкой, поменяю местами ДК а 2-ой отключю.
    Думаю зашить вместо I303CF06 , I317DA03 с откл. 2-ым ДК.

  4. Аватар для ветеран

    offline

    работник автосервиса

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    1,709
    Адрес:
    Пушкино

    Чуть-чуть не в тему. У меня аналогичная ошибка на классике и под подозрением первый ДК. Только там ДК другие. Не подскажете, какой у ДК для М73 классики номер, чтобы в магазине можно было купить (на всякий случай)?
    А если по теме, то причину богатой смеси надо искать в СУПБ. Оттуда ноги растут.

  5. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    была подобная Калина — после замены ДМРВ всё прошло

  6. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,319
    Адрес:
    Краснодар

  7. Аватар для Lorans

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Моск.обл. Дмитров

    Не понял!Вы эту прошивку хотите загнать в Калиновский ЭБУ?

  8. Аватар для Иоанн

    Который, кстати, проверялся на наличие тосола?

    AUTODIM, Вы бы данные еще привели, типа АЦП датчиков, на ХХ, на 3000 оборотах

    Например, клинит в открытом состоянии клапан адсорбера, как вариант.

    ГБО не установлено?

  9. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,406
    Адрес:
    Ульяновск

    Да ,хочу попробовать.Ни разу не видел такой ошибки на I317DA03.
    Тосола нет ,проверил,машина новая, на гарантийке ему сказали: чтоб залил нормальный бензин и не е..ал им мозги.
    Тоже думаю что изза ДМРВ, хотя по параметрам все четко.

  10. Аватар для Иоанн

    А как нам думать, если нет данных? (вернее не все).

  11. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,406
    Адрес:
    Ульяновск

    В конце недели все равно заедет, радар ставить, могу данные выложить.
    При заклинившем КПА ,как правило ошибка по бедной смеси

  12. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,319
    Адрес:
    Краснодар

    Заглуши клапан адсорбера и посмотри на ДК.
    Через клапан адсорбера быват и бензин в чистом виде,иногда даже течёт.

  13. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,406
    Адрес:
    Ульяновск

    Ситуация оказалась простой ,вместо 64 элемента ДМРВ стоял 44, хотя номера совпадали и наклейка наместе.На прогретом моторе, показания ДМРВ 10.1-10.3 кг ,на подменном 9.2-9.4кг, АЦП на обоих одинаковое 1.00,
    Пробовал зашивать прошивку I317DA02 вместо I303CF06,Combiloader пишет(прошивка не соответствует типу ЭБУ)
    Зашиваю I317DA03 (ЕЕР не трогаю) все записывается ,но мигает машинка ,двигатель не заводится,шью чистый еер I317DA03еер. все заводится но дерготня при переключении передач.
    Шью I317DB04 , опять дерготня, меняю ЕЕР на I317 DB04 все ОК, рывки при перекл. передач пропали.
    Вобщем оставил родную прошивку,будет менять ДМРВ, проехал почти 200 км. ошибка пока не проявилась.
    Похоже на ВАЗе сложа руки не сидят, программы меняют через день.

  14. Аватар для бардиг

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2007
    Сообщений:
    2,600
    Адрес:
    Саратов

  15. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    И это тоже расшифруйте (влияние еепром на «дерготню» и «дрыгание»).

  16. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,406
    Адрес:
    Ульяновск

    Как я понял есть новая и старая реализация М73,FLASH и ЕЕР на них не совместимы или несовсем совместимы.
    На 116 ДМРВ последние 2-е цифры в номере элемента 64, на 037 -44, в Тольятти ребята торгующие на рынке и работающие на ВАЗе в этом хорошо разбираются.

  17. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    У меня на подменном 116-м ДМРВ номер корпуса и элемента 684261А, а на 037-м 489061А. По моему, главное, что бы номер на корпусе и элементе совпадали. А на какие цифры номера оканчиваются не суть важно.

  18. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,406
    Адрес:
    Ульяновск

    Вы не на те номера смотрите , номер у элемента с боку F 00C 2G2 064

  19. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    17,964
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Флэш там в процессоре, а процессоры одинаковые. EEPROM может быть разным плюс микросхемка супервизора питания в новых ЭБУ отсутствует. Так что старые прошивки в новых ЭБУ нормально работать не будут.

  20. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,406
    Адрес:
    Ульяновск

    Ясно , я убедился на практике.

  21. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    AUTODIM, если авто на гарантии, при замене прошивки имеете возможность лишить клиента гарантии. Если диллер, к которому поедет клиент за гарантийным обслуживанием окажется дотошным, выполнит указание завода и проверит КС и что зашито, клиенту могут отказать в обслуживании по гарантии. Так, что осторожнее с прошивками гарантийных машин. Это так, попутная реплика.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4.
  • да появляется

    Саратов, LADA (ВАЗ) Granta

  • потом пропадает

    Саратов, LADA (ВАЗ) Granta

  • лямбда зонд проверял не знаю правильно ли показывает банк1 датчик второй Кратковременная коррекция топливоподачи 99,2 % и не меняется вообще на графике ничего не показывает единственной что меня насторожило

    Саратов, LADA (ВАЗ) Granta

  • А Вы диагностику делали при работе на газе или на бензине? Проверьте показания первого датчика кислорода на холостом ходу, плавают ли они. Дальше считайте длительность впрыска топлива, давление воздуха во впускном коллекторе, угол опережения зажигания. Какой блок управления показывает сканер, какой протокол?

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • пойду посмотрю и отвечу

    Саратов, LADA (ВАЗ) Granta

  • Вот когда мотор троит, вполне возможно выяснить причину этого явлния- нет ли искры, топлива, компрессии? Все ошибки по составу смеси можно отрабатывать после устранения троения, иначе бессмысленно. Если топливо не сгорает в цилиндре при троении, то в выхлопе не только отработанные газы. Ищите, почему троит.

  • Начните с диагностики «железа», т.е. проверьте компрессию в цилиндрах. Желательно это делать прессотестером, поскольку компрессометром точно определить проблемный цилиндр иногда не получается. У авто использующих ГБО самая распространенная проблема — это прогорание клапанов. Возможно троение как раз от этого.
    Так же стоит проверить катушки зажигания осциллографом(мотортестером) и заменить свечи на новые.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • не думаю что дело в железе так как машина бодро едет и особых проблем при нагрузке нет.вот фот со скана мож кто что то поймет и подскажет

    Саратов, LADA (ВАЗ) Granta

  • наверное надо было дождаться штатной температуры двигла

    Саратов, LADA (ВАЗ) Granta

  • Саратов, LADA (ВАЗ) Granta

  • Именно. И нужна динамика просмотра. Графики представьте.

  • По изображениям не совсем все понятно, но уже видно, что показания датчика кислорода на холостом ходу большие, а также процент открытия дроссельной заслонки большой. На холостом ходу процент открытия должен быть нулевым.
    Угол опережения зажигания в норме, но есть нарушение в формировании топливной смеси.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • прогрел двигатель вот такие данные получились может теперь что то видно будет

    Саратов, LADA (ВАЗ) Granta

Старый
03.10.2016, 08:53

 
#261

Форумчанин

 

Регистрация: 04.06.2015

Адрес: Нижний овгород

Возраст: 40

Пол: Мужской

Сообщений: 29

Re: Электронная педаль газа


датчик сцепления посмотри, если еще не нашел.

aduardr вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
15.01.2017, 16:30

 
#262

Новичок

 

Регистрация: 03.12.2012

Адрес: Новокузнецк

Возраст: 45

Пол: Мужской

Сообщений: 3

Re: Электронная педаль газа


Всем привет, проблемка вылезла. Может посоветуете чего? Месяца три назад, загорелся чек и БК выдал ошибку 2188 (богатая смесь на ХХ). Иногда чек гаснет, стриаю ошибку — появляется вновь.
После этого стал замечать, что когда в пробке еду медленно, коробка (автомат) переключась со второй на первую как-бы дергается, точнее машина дергается. Из-за того, что обороты подскакивают после переключения. Проблема не постоянная, но когда проявляется очень настораживает.
А сегодня чего-то размышляя над проблемой решил поиграть газом. Давлю педаль очень-очень медленно, газа нет… потом когда обороты по ощущениям должны уже подняться плавно до 1000-1100, обороты начинают скакать от 800 до 1200.
Выключаю зажигание, повторяю снова… все нормально, обороты реагируют на газ.
Что это может быть? Педаль или дроссель?
Пробег почти 100тыщ.

Оттуда вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
15.01.2017, 17:00

 
#263

Форумчанин

 

Аватар для www-shurik

 

Регистрация: 11.02.2014

Адрес: Минусинск

Возраст: 48

Пол: Мужской

Сообщений: 17,332

Re: Электронная педаль газа


Может датчик кислорода быть или ещё что то, влияющее на состав смеси. А Е-газ (сама педаль) только подаёт желаемое в ЭБУ, а ЭБУ уже сам решает (с учётом ошибки в составе смеси — решает немного криво).

www-shurik вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.01.2017, 18:57

 
#264

Новичок

 

Регистрация: 03.12.2012

Адрес: Новокузнецк

Возраст: 45

Пол: Мужской

Сообщений: 3

Re: Электронная педаль газа


Пожалуй начну с датчика. Спасибо

Оттуда вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.01.2017, 13:54

 
#265

Форумчанин

 

Аватар для Мастеровой

 

Регистрация: 17.02.2013

Адрес: Ставрополь

Возраст: 57

Пол: Мужской

Сообщений: 125

Re: Электронная педаль газа


Возможно КПА …

Мастеровой вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.01.2017, 14:55

 
#266

Форумчанин

 

Регистрация: 24.02.2014

Адрес: Пенза

Возраст: 41

Пол: Мужской

Сообщений: 1,007

Re: Электронная педаль газа


Цитата:

Пожалуй начну с датчика. Спасибо

бензин то какой?

Uninstaller13 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
23.01.2017, 13:21

 
#267

Новичок

 

Регистрация: 03.12.2012

Адрес: Новокузнецк

Возраст: 45

Пол: Мужской

Сообщений: 3

Re: Электронная педаль газа


В общем проблема решилась банально, чисткой дросселя. Ну и до кучи (так как уже 100 тыщ пробега) заменой свечей. Все вернулось в норму.

Оттуда вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
30.06.2017, 17:27

 
#268

Форумчанин

 

Регистрация: 04.06.2015

Адрес: Нижний овгород

Возраст: 40

Пол: Мужской

Сообщений: 29

Re: Электронная педаль газа


кто знает, чем отличается педаль газа 11183-1108500-01 и 11183-1108500.
у меня стояла 11183-1108500-01 (Арзамас) с завода. Был глюк в начале хода педали. Купил на смену (Bosch), как оказалось через год после покупки имеет маркировку 11183-1108500. машину дергает при сбросе газа. Педаль имеет возможность регулировки. Но как не регулировал, не помогает. Адаптацию ЭБУ сбрасываешь, через некоторое время опять дергать начинает? мотор 11183 евро 4

aduardr вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
30.06.2017, 17:31

 
#269

Форумчанин

 

Аватар для www-shurik

 

Регистрация: 11.02.2014

Адрес: Минусинск

Возраст: 48

Пол: Мужской

Сообщений: 17,332

Re: Электронная педаль газа


Дёргаться может только от дросселя или например от зажигания (бывали случаи от клапанов, от неконтакта и т.п.). Педаль газа не управляет дросселем непосредственно, она передаёт в ЭБУ желание водителя, а ЭБУ решает как открыть дроссель. При всём желании не заставить мотор дёргаться от педали.

Кстати выход и строя например датчика сцепления или датчика в тормозах иногда вызывает рывки при переключениях. Но там если глюк постоянный, довольно быстро должна ошибка вылезти. У мня по педали тормоза была ошибка и чеек загорался, а вот по педали сцепления не было долго чека, т.к. датчик просто иногда не отрабатывал из-за того что я постоянно ногу на педаль сцепления ставил и со временем даже при отпущенной педали мог не замыкать контакты (если только педаль бросить, то всё ОК), помогла банальная подтяжка троса (не смотря что он с автоматом регулировки).

При наличии МК диагностируется легко, вывел на экран флаг педали сцепления и всё. Без МК видимо надо тестером подключить и проверить.


Последний раз редактировалось www-shurik; 30.06.2017 в 17:37.

www-shurik вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
30.06.2017, 22:38

 
#270

Форумчанин

 

Регистрация: 04.06.2015

Адрес: Нижний овгород

Возраст: 40

Пол: Мужской

Сообщений: 29

Re: Электронная педаль газа


по сути вопроса есть что ответить? про маркировку


Последний раз редактировалось aduardr; 01.07.2017 в 11:50.

aduardr вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2188 гранта 16 клапанная
  • Ошибка 2188 ваз 2114 е газ
  • Ошибка 2187 шевроле круз
  • Ошибка 2187 уаз патриот 409 двигатель
  • Ошибка 2187 солярис хендай