Ошибка 2188 солярис на газу

Как устранить код ошибки P2188 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 66.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Код неисправности P2188 читает слишком богатый холостой ход (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2188 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2188 - Неактивная слишком богатая смесь (банк 1)

Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, который чаще называется датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает небольшое количество воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, это группа цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2188 для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2188. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает нормально, он определяет любые варианты, которые могут привести к повышению производительности двигателя. Они включают:

  1. Топливная система с регулятором давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Выключен датчик после катализатора.
  5. Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы были устранены.

Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.

Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.

Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.

Если у вас есть сканер OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

Проверка датчика

Когда P2188 вернется, необходимо будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть уходить в массу.

Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi A4)
  • BMW
  • Кадиллак
  • Чери (Чери Тигго, инвалид)
  • Шевроле (Шевроле Каптива, Круз)
  • Уклоняться
  • Форд (Ford Mondeo, Escape)
  • Джили (Geely Emgrand)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Бесконечный
  • Киа (Киа Рио, Сид, Церате)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx7, MPS)
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель
  • Понтиак
  • Шкода (Skoda Octavia)
  • Проницательный
  • Ssangyong (действие Sanyeng)
  • Сузуки
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)
  • Volvo (Volvo xc70, xc90)
  • Вихрь (Вихревой стержень)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ Буханка, Патриот, Охотник

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2188. Наиболее распространены следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Hyundai Elantra, 2004. Ошибка «Богатая смесь» P2188 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Hyundai Elantra, 2004. Ошибка «Богатая смесь» P2188


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Элантра с ошибкой богатой смеси на ХХ.
    На ХХ коррекции уползают максимально в минуса, при оборотах по нулям.

    нашел виновника косвенно — снимаешь трубку от КПА до абсорбера и коррекции выравниваются до нулей… сам клапан держит. Получается, что с обсорбера тянет слишком много паров бензина … но не настолько же! что подскажете по этой теме, столкнулся первый раз с таким, какие шаги?

  2. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Все правильно. Адсорбер и виноват. Менять.

  3. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Снял адсорбер, а там конструкция странноватая и место тоже… носик для чистого воздуха забит в хлам грязью и получается при продувке воздух сосался не через него а из бака … да ещё и при полном баке получается он ниже уровня бензина и бенз может подсосать в него получаеться…

  4. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Клапан нужно проверять на заведенном моторе, обычно помогает стукнуть по нему чем-нибудь тяжелым — он начинает держать вакуум.
    На Хюндаях худой КПА — обычное дело.

  5. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Ну от пропускающего клапана обычно беднит, а тут наоборот очень богатая. А если снять трубку до адсорбера, то начинает жевать чистый воздух и кореррекции в нулях. со снятым разъемом, держит отлично…

  6. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

  7. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Dirr, Много раз встречал такие проблемы и отправлял на ревизию адсорбера и клапан переполнения ( на хундаях есть такой. чтобы бенз не пёр в адсорбер) и всегда люди с дуру меняли КПА.

    И с какого перепугу оно из бака будет сосать? Адсорбер продувается через атсмосферу. Если проследить за продувкой, то сперва коррекции идут в минус а потом возвращяются ибо пары из угля выдувает и воздух идёт практически чистым

    Это не фишка концерна
    А вот когда выход адсорбера на атмосферу забит грязюкой, то сосёт чистые пары. В этом случае будет богато. КПА тут совсем не виноват

  8. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Вполне возможно. Несколько раз была подобная неисправность: 2 раза на Акценте (при заправке полного бака был перелив), на Элантре тоже была (клапан «на столе» держит идеально, при подаче на него управления клапан зависал в открытом состоянии, пока по нему не ударишь, снятие питания с клапана не помогала). Во всех случаях замена клапана решала проблему, ибо проблема была очевидна. По этому и предлагал проверить герметичность клапана на работающем двигателе, ибо на расстоянии тяжело что-то диагностировать. На других машинах такой повальной неисправности не встречал, вот и сделал вывод о «фишке»

    Последний раз редактировалось Dirr; 14.05.2012 в 14:28.

  9. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Ни разу не видел бенза доходящего до КПА. В любом случае первое не исключает второго.
    ….
    Позже дописал.
    Торопился, невнимательно прочитал. Да, вероятно нарушена связь с атмосферой. Не отменяет замены КПА

    Последний раз редактировалось Andrey_UFA; 14.05.2012 в 14:51.

  10. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Почему я отметаю КПА- всё просто, я ставлю в разрез магистрали перед кпа бензиновый фильтрик для карбовых авто, прозрачный, с отстойником, отправляю прокатиться и приезжают с полным фильтриком бензина. Причём тут КПА? А он вовсе не при делах. Банально бенз тянется из бака через адсорбер. Причина явно в другом- забита магистраль AIR в адсорбере, или адсорбер полон бенза по другой причине.
    А теперь прикиньте как меня бесило- я ставлю фильтрик, отправляю прокатиться, приезжает с бензом. Отправляю на подьёмник проверять магистрали от бака, приезжает через время с ошибками и говорит- ты неправильно сказал, мне поменяли КПА …. Занавес. Опять залив и опять бензин в магистрали.
    Возьмите на заметку способ. Но надо чтобы прокатился на высоких оборотах и несколько км, чтобы насосать успело. На малых дистанциях не работает, если конечно бенза там полно.

    нуу это отдельная песня. Опять же, сперва при начале продувки смесь уплывает в богато, но по мере вентиляции адсорбера смесь уплывает в бедно. Не зависимо от марки авто. Вчера наблюдал интересное поведение на ВАЗе с м7.4 при продувке что творится, дело в том что бензин у нас сейчас почти на всех АЗС очень ,, лёгкий,, , испаряется с невероятной скоростью, продувка начинается и дк зависает в богато, начинаются отрицательные коррекции и тут резко бах, при продувке идёт почти чистый воздух а блок уже зарезал впрыск и провал оборотов чуть не до заглыхания, время впрыска вверх. И в итоге ошибки по регулированию на хх, хотя сам КПА работает.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 14.05.2012 в 16:51.

  11. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Тож заметил. Зато зимой на веревке гораздо реже таскать начали…

    Последний раз редактировалось Andrey_UFA; 14.05.2012 в 16:55.

  12. Аватар для michanya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    490
    Адрес:
    Россия, Казань

    Добрый вечер. Попытай клиента, наверняка любит заправляться подзавязку.

  13. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Перечитываю темы по Elantra. Решил спросить здесь. Hynday Elantra 1.6 16V G4FC 2010г. Пробег 45000 км. После пробега 10-15 км появляется ошибка «бедная смесь». Осмотрен модуль БН — идеально чисто. Форсунки вымыты. Фильтр заменен. Давление 3.5 не шелохнется. Едет авто отлично. К сожалению сканматик отображает только ошибки, параметры не могу увидеть. Прокоментируйте пожалуйста на, что обратить внимание.
    На скрине красным работа ДК1, зеленым ДК на выходе из глушителя.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 04.02.2014 в 23:56.

  14. Аватар для Серега-Саратов

    offline

    Серега-Саратов
    Местный житель

    Без работный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Россия, Саратов

    При недержащем кпа после остановки двигателя наблюдал много раз посторонний звук в районе бензобака.Снимал кпа подавал 12в убирал напряжение клапан оставался в открытом положении,легкий удар отвёрткой клапан опять герметичен.напряжение подавал оч короткими импульсами.При нержащем кпа коррекции были в пределе после замены ни хлопков в районе бензобака ни предельных коррекций.

    Последний раз редактировалось Серега-Саратов; 07.10.2012 в 22:34.

  15. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

  16. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Медленно переключается?
    Вот скрины на ХХ.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 04.02.2014 в 23:56.

  17. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    ГАРРИК, сканер не правильно ошибку интерпретирует.

    Последний раз редактировалось Night; 07.10.2012 в 23:11.

  18. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    нет, когда с неё высокий уровень, то второй зонд на выходе имеет низкий уровень. Даже при мёртвом кате там просто не может быть низко

  19. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Красным — ДК1, а зеленым не ДК2, а приспособа с обычным 133 ДК вставленая в выхлоп.
    Night, убирать кат? Первоначально ошибка была вообще без описания, только через вкладку Hynday появилось описание.
    Авто эксплуатируется не на лучшем бензине, а иногда и прям в гаражах из канистры заправляется, якобы белгородским бензином.

    Последний раз редактировалось ГАРРИК; 08.10.2012 в 09:30.

  20. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Да я всё понял. Низкий уровень там не может быть при правильном подключении, в тот момент когда на дк 1 высокий.

  21. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,586
    Адрес:
    Барабинск

    Так , а расстояние от ДК1, до ДК133.

  22. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Это при наличии подсоса в выхлопе может быть и так …

  23. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Сначала перейти на нормальный бензин , потом диагностировать.

  24. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Может, но тогда будет всегда в низком, а он бывает и в высоком.

  25. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Это повлияет только на время реагирования, будет временной сдвиг по осциллограмме, и он есть.
    Я часто использую ШДК в работе и закрепляю его на срезе трубы, предварительно проверив на негерметичность систему выпуска ОГ. Думаю автор вопроса всё это проделал, не первый день на форуме ведь.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 08.10.2012 в 11:33.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4.

Случилось само по себе, загорелся чек и сканер показал ошибку P2188. На работе двигателя, расходе и динамике не сказывается. Напрягает постоянно горящий чек и после обнуления через время снова загорается. Нашел в мануале описание ошибки, но слишком много причин.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль отклонений в процессе долгосрочного регулирования подачи топлива на холостом ходу
1.
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
2.
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
3.
Ошибочные сигналы датчика
4.
Система улавливания паров топлива (EVAP)
5.
Топливная система
Условия активации

Характерных отказов нет

Корректировка под датчику кислорода активна
Пороговое значение

Долгосрочная регулировка топлива на холостом ходу соответствует макс.
пределу более 20 с в течение 90 с < -0,005 г/об (-2,5 мг/цикл)
Время диагностики

90 с.
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

2 цикла движения

Кто сталкивался с данной ошибкой и как решил, просьба отписаться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2188 приора
  • Ошибка 214 escape from tarkov
  • Ошибка 2188 мазда
  • Ошибка 2138 шевроле эпика
  • Ошибка 2188 киа рио 3 решение проблемы