Ошибка 2253 митсубиси аутлендер

Как устранить код ошибки P2253 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2253
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2253
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2253 звучит как «высокий уровень сигнала в минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Negative Circuit Control Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2253 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в минусовой цепи датчика кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2253 – высокий уровень сигнала в минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2253, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2253 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2253 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2253 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2253

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2253:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2253 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2253 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2253, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2253 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Мираж)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Сиенна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2253 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2251, P2252, P2254, P2255, P2256.

Видео

Код неисправности P2253 считывает высокий уровень сигнала в цепи отрицательного контроля кислородного датчика O₂ (банк 1, датчик 1). Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано как «Цепь управления отрицательной цепью датчика высокого O2 (датчик 1 банка 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2253

Сохраненный код P2253 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий сигнал в отрицательной цепи датчика кислорода 1 для блока цилиндров №1. 1. Проверить содержание кислорода в выхлопных газах. Помимо эффективности каталитического нейтрализатора, PCM использует входные данные от подогреваемых кислородных датчиков (HO2S).

Код неисправности P2253 - высокий уровень сигнала в цепи отрицательного контроля кислородного датчика (bank 1, датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из оксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая соединяет жгут проводов датчика кислорода с разъемом PCM.

Каждый датчик HO2S расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе всего к центру трубки. Выхлопные газы попадают в датчик кислорода через отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг датчика. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода генерировать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, выходное напряжение HO2S изменяется. PCM интерпретирует эти изменения выходного напряжения кислородного датчика как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует допустимым характеристикам. Код неисправности P2253 будет сохранен, и индикатор неисправности (MIL) может загореться).

Большинству автомобилей требуется несколько циклов зажигания (в случае неисправности), чтобы загорелась сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным признаком наличия кода P2253 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Кроме того, могут присутствовать коды пропуска зажигания и коды обедненного / богатого выхлопа.
  3. Потеря мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, возможны вибрации даже при разгоне.
  5. Повышенный расход топлива.

Этот код неисправности считается серьезным. Потому что короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управлением.

Причины возникновения ошибки

Код P2253 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен кислородный датчик O₂.
  • Проблема с соединительными кабелями и разъемом в виде обратного слива или обрыва.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2253

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода неисправности P2253:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и прочтите все сохраненные данные и коды неисправностей.
  2. Затем очистите коды неисправностей из памяти PCM и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли код P2253 снова.
  3. Если код ошибки отображается снова, проверьте кабели и разъемы.
  4. Проверить датчик, при необходимости заменить.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проверьте автомобиль. Если код не появляется, ошибка временная. Когда он появится, продолжайте тестирование.

Осмотрите проводку и разъемы датчика HO2S. Замените поврежденную проводку или разъемы, если они повреждены. После этого снова сбросьте ошибки, протестируйте накопитель и снова прочтите их.

Если P2253 обнаружен, запустите двигатель. Дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры на холостом ходу. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входным сигналом кислородного датчика.

Если кислородный датчик O₂ функционирует должным образом, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно изменяться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут работать в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Неисправный датчик кислорода (HO2S) следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр, чтобы получить данные в реальном времени с разъема датчика HO2S. Если выход остается прежним, датчик HO2S закорочен и его необходимо заменить.

Может случиться так, что когда все тесты пройдены, код P2253 все равно отображается, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но даже выход из строя модуля PCM нельзя исключать, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2253 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Отредактировано
  • Audi
  • BMW
  • Утка
  • Лексус
  • Mazda (Мазда 3)
  • Мерседес
  • Mitsubishi (Mitsubishi ASX, Outlander, Lancer, Mirage)
  • Пежо
  • Toyota (Тойота Сиена)
  • Фольксваген

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2253. Наиболее распространены следующие: P2251, P2252, P2254, P2255, P2256.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления отрицательным током датчика O2, ряд 1, датчик 1

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Mazda, VW, Acura, Kia, Toyota, BMW, Peugeot, Lexus, Audi и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и трансмиссии.

Сохраненный код P2253 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил отрицательное несоответствие тока в верхнем датчике кислорода (O2) для блока двигателей номер один. Банк один — это группа двигателей, в которой находится цилиндр номер один. Датчик 1 обозначает верхний (предварительный) датчик. Цепь управления отрицательным током — это цепь заземления.

Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах для каждого ряда двигателей, а также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует данные, вводимые с подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны маленькие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O2 подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S имеет резьбу (или шпильки) в выхлопной трубе или коллекторе. Он расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Отработанные выхлопные газы выходят из камеры сгорания (через выпускной коллектор) и проходят через выхлопную систему (включая каталитические нейтрализаторы); протекает над датчиками кислорода. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специально разработанные вентиляционные отверстия в стальном корпусе и кружатся вокруг чувствительного элемента. Воздух, протягиваемый через полости для проводов в корпусе датчика, заполняет крошечную камеру в центре датчика. Нагретый воздух (в крошечной камере) заставляет ионы кислорода производить энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Различия между количеством ионов O2 в окружающем воздухе и количеством молекул кислорода в выхлопе приводят к тому, что нагретые ионы кислорода внутри датчика HO2S очень быстро и периодически отскакивают от одного слоя платины к другому. Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM видит эти изменения выходного напряжения датчика кислорода (HO2S) как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Выходные сигналы напряжения от датчика HO2S ниже, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и выше, когда меньше кислорода присутствует в выхлопе (богатое состояние). Эта часть датчика HO2S использует низкое напряжение (менее одного вольт).

В отдельной секции датчика датчик HO2S предварительно нагревается с помощью напряжения аккумуляторной батареи (12 вольт). Когда температура двигателя низкая, напряжение аккумуляторной батареи нагревает датчик HO2S, чтобы он мог быстрее начать контролировать содержание кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает слишком высокий уровень напряжения и не соответствует приемлемым параметрам, P2253 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы контрольной лампы.

Типичный датчик кислорода O2: P2253 Цепь управления отрицательным током датчика O2, высокий ряд 1, датчик 1

Какова серьезность этого кода неисправности?

Датчик HO2S с неисправностью цепи управления может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью. Код P2253 следует классифицировать как серьезный и исправить как можно быстрее.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2253 могут включать:

  • Снижение топливной экономичности
  • Сниженная производительность двигателя
  • Сохраненные коды пропусков зажигания или коды обедненных / богатых выхлопных газов
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный кислородный датчик / с
  • Обгоревшие, потертые, сломанные или отсоединенные проводка и / или разъемы
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2253?

Для точной диагностики кода P2253 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. Затем очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля. В это время произойдет одно из двух. Либо код P2253 будет сброшен, либо PCM перейдет в режим готовности.

Если код прерывистый и PCM переходит в режим готовности, может оказаться труднее диагностировать. Условия, которые привели к хранению P2253, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Виды лицевых панелей разъемов, схемы расположения выводов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к соответствующему коду и транспортному средству) можно найти, используя свой источник информации о транспортном средстве.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, относящихся к датчику кислорода (HO2S). Замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.

Отключите рассматриваемый датчик HO2S и используйте DVOM для проверки сопротивления между цепью управления отрицательным током и любыми цепями напряжения. Если есть непрерывность, подозревайте неисправный датчик HO2S.

Если код P2253 продолжает сбрасываться, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры и на холостом ходу (с трансмиссией в нейтральном или парковочном положении). Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и наблюдайте за входными данными кислородного датчика в потоке данных. Сузьте объем потока данных, включив в него только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ.

Если кислородные датчики работают нормально, напряжение на кислородных датчиках перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно циклически меняться от 1 до 900 милливольт, когда PCM переходит в режим замкнутого контура. Датчики Post-Cat также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут устанавливаться в определенной точке и оставаться относительно стабильными (по сравнению с датчиками pre-cat). Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера, используйте DVOM для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, подозревайте внутреннее короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены датчика HO2S.

  • В большинстве случаев вы исправите этот тип кода, заменив соответствующий датчик HO2S, но все равно завершите диагностику.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P2253?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2253, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Бензиновый двигатель 4B11 (2.0 л)
  • 4B11 (2.0 л): Загорелся Check Engine. Горит Check Engine Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Двигатель в аварийном режиме. Аварийный режим двигателя

  1. 18.03.2011, 12:19


    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    4B11 (2.0 л): Загорелся Check Engine. Горит Check Engine Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Двигатель в аварийном режиме. Аварийный режим двигателя

    Навигатор темы
    Ошибки двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.0, Citroen C-Crosser 2.0 и Peugeot 4007 2.0
    Что за сообщение выдает бортовой компьютер Mitsubishi Outlander XL 2.0, Citroen C-Crosser 2.0 и Peugeot 4007 2.0?
    Двигатель в аварийном режиме. Аварийный режим двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.0, Citroen C-Crosser 2.0 и Peugeot 4007 2.0
    Загорелся Check Engine Mitsubishi Outlander XL 2.0, Citroen C-Crosser 2.0 и Peugeot 4007 2.0
    Горит Check Engine Mitsubishi Outlander XL 2.0, Citroen C-Crosser 2.0 и Peugeot 4007 2.0
    Загорелся чек двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.0, Citroen C-Crosser 2.0 и Peugeot 4007 2.0
    Горит чек энджин Mitsubishi Outlander XL 2.0, Citroen C-Crosser 2.0 и Peugeot 4007 2.0

    В этой теме обсуждаем только ошибки по двигателю 2.0 4B11!!!

    Коды ошибок двигателя 2.0 4B11. Перечень ошибок ==> #post217900

    Распространенные ошибки двигателя 2.0 4B11

    • Ошибка P0365 #post385816
    • Ошибка P0125 #post418453
    • Ошибка P0725 #post418433
    • Ошибка P0300, Р0301, P0302, P0303, P0304 #post17437
    • Ошибка P0014 #post421987
    • Ошибка P2253 #post372273


  2. 04.04.2011, 23:27


    #2

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Коды ошибок двигателя 2.0 4B11. Перечень ошибок
    INSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE MULTIPOINT FUEL INJECTION (MPI) <4B1>

    INSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE ==> M113115100553300ENG

    P0010 Inlet oil feeder control valve system <Except FFV>
    P0011 Intake variable valve timing system
    P0013 Exhaust oil feeder control valve system <Except FFV>
    P0014 Exhaust variable valve timing system
    P0031 Oxygen sensor (front) heater circuit low input
    P0032 Oxygen sensor (front) heater circuit high input
    P0037 Oxygen sensor (rear) heater circuit low input
    P0038 Oxygen sensor (rear) heater circuit high input
    P0068 Trustful check air flow sensor <Except FFV>
    P0102 Air flow sensor circuit low input
    P0103 Air flow sensor circuit high input
    P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
    P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
    P0112 Intake air temperature sensor circuit low input
    P0113 Intake air temperature sensor circuit high input
    P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
    P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
    P0121 Trustful check throttle position sensor (main) <Except FFV>
    P0122 Throttle position sensor (main) circuit low input
    P0123 Throttle position sensor (main) circuit high input
    P0125 Insufficient coolant temperature for closed loop fuel control
    P0131 Oxygen sensor (front) circuit low voltage
    P0132 Oxygen sensor (front) circuit high voltage
    P0133 Oxygen sensor (front) circuit slow response
    P0134 Oxygen sensor (front) circuit no activity detected
    P0137 Oxygen sensor (rear) circuit low voltage
    P0138 Oxygen sensor (rear) circuit high voltage
    P0140 Oxygen sensor (rear) circuit no activity detected <Except FFV>
    P0171 Abnormal fuel system (lean)
    P0172 Abnormal fuel system (rich)
    P0201 No. 1 injector system
    P0202 No. 2 injector system
    P0203 No. 3 injector system
    P0204 No. 4 injector system
    P0221 Trustful check throttle position sensor (sub) <Except FFV>
    P0222 Throttle position sensor (sub) circuit low input
    P0223 Throttle position sensor (sub) circuit high input
    P0300 Random/multiple cylinder misfire detected
    P0301 No. 1 cylinder misfire detected
    P0302 No. 2 cylinder misfire detected
    P0303 No. 3 cylinder misfire detected
    P0304 No. 4 cylinder misfire detected
    P0327 Detonation sensor circuit low input
    P0328 Detonation sensor circuit high input
    P0335 Crank angle sensor system
    P0340 Intake camshaft position sensor system
    P0365 Exhaust camshaft position sensor system
    P0420 Catalyst malfunction <Except FFV>
    P0421 Catalyst malfunction <FFV>
    P0443 Purge control solenoid valve system
    P0461 Fuel level sensor range/performance problem <FFV>
    P0462 Fuel level sensor circuit low input <FFV>
    P0463 Fuel level sensor circuit high input <FFV>
    P0489 Exhaust gas recirculation valve (stepper motor) circuit malfunction (ground short)
    P0490 Exhaust gas recirculation valve (stepper motor) circuit malfunction (battery short)
    P0500 Vehicle speed sensor system <M/T>
    P0513 Immobilizer malfunction
    P0515 Battery temperature sensor system <Except vehicles for Russia and FFV>
    P0602 Variant coding system <Except FFV>
    P0603 EEPROM malfunction <FFV>
    P0604 RAM error <Except FFV>
    P0606 Engine-ECU main processor malfunction
    P060B A/D converter <Except FFV>
    P060D Trustful check accelerator pedal position sensor <Except FFV>
    P061A Torque monitoring <Except FFV>
    P061C Trustful check engine speed <Except FFV>
    P061F Fail-safe control system <Except FFV>
    P0620 Alternator control circuit <Except vehicles for Russia and FFV>
    P0622 Alternator FR terminal system
    P062F EEPROM malfunction <Except FFV>
    P0630 Chassis number not programmed
    P0638 Throttle valve control servo circuit range/performance problem
    P0642 Throttle position sensor power supply
    P0657 Throttle valve control servo relay circuit malfunction
    P1021 Intake oil feeder control valve system <FFV>
    P1025 Exhaust oil feeder control valve system <FFV>
    P1231 Trustful check active stability control (ASC) <Vehicles with active stability control (ASC)>
    P1232 Fail-safe control system <FFV>
    P1233 Trustful check throttle position sensor (main) <FFV>
    P1234 Trustful check throttle position sensor (sub) <FFV>
    P1235 Trustful check air flow sensor <FFV>
    P1236 A/D converter <FFV>
    P1237 Trustful check accelerator pedal position sensor <FFV>
    P1238 Air flow sensor trustful for torque monitoring
    P1239 Trustful check engine speed <FFV>
    P1240 Trustful check ignition angle <Vehicles with active stability control (ASC)>
    P1241 Torque monitoring <FFV>
    P1242 Fail safe control monitoring
    P1243 Inquiry/response error
    P1244 RAM test for all area <FFV>
    P1245 Cyclic RAM test (engine) <FFV>
    P1247 Trustful check CVT <CVT>
    P1590 CVT-ECU to engine-ECU communication error in torque reduction request <CVT>
    P1603 Battery backup circuit malfunction
    P1608 Battery current sensor system <Except vehicles for Russia and FFV>
    P1609 Battery current sensor circuit range/performance <Except vehicles for Russia and FFV>
    P1676 Variant coding system <FFV>
    P2100 Throttle valve control servo circuit (open)
    P2101 Throttle valve control servo magneto malfunction
    P2122 Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
    P2123 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
    P2127 Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
    P2128 Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
    P2135 Throttle position sensor (main and sub) range/performance problem
    P2138 Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
    P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
    P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
    P2252 Oxygen sensor offset circuit low voltage
    P2253 Oxygen sensor offset circuit high voltage
    P2530 Ignition switch-IG1 circuit <Except FFV>
    U0001 Bus off
    U0101 CVT-ECU time-out <CVT>
    U0121 ABS-ECU or ASC-ECU time-out
    U0141 ETACS-ECU time-out
    U0167 KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM <Vehicles with WCM> communication error
    U0415 ASC-ECU CAN data abnormality <Vehicles with active stability control (ASC), Except FFV>


  3. 15.07.2014, 12:22


    #3

    арон вне форума


    Новенький


    4B11 (2.0 л): Загорелся чек энджин Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    когда в баке остаётся 10-15 л.бензина загорается чек . заправляешься литров 30 чек гаснет. в чем причина ?


  4. 15.07.2014, 13:39


    #4

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    Цитата Сообщение от арон
    Посмотреть сообщение

    когда в баке остаётся 10-15 л.бензина загорается чек . заправляешься литров 30 чек гаснет. в чем причина ?

    Причин может быть много : падает давление из-за перегрева насоса , хватает воздух (надо искать где и почему ).


  5. 02.11.2017, 09:21


    #5

    Евгений кроссер вне форума


    Ищущий ответы


    4B11 (2.0 л): Ошибка P2253 Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Доброго времени суток!
    У товарища аут 10 года , заглушил вторую лямбду,чипанул. и стала чудить красота эта.
    постоянно горит чек ,а по сканеру выдает эту ошибку .
    уже 2 раза менял первую лямбду не помогает.
    работает норм , но расход на литр увеличился.
    Если где-то этот пост был киньте ссылку я искал не нашел.
    Извиняйте!!!


  6. 02.11.2017, 10:00


    #6

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Code No. P2253: Oxygen Sensor Offset Circuit High Voltage

    Диагностика ошибки P2253 и пути устранения ==> M113177920021700ENG

    FUNCTION
    The engine-ECU watches and checks whether the offset voltage of the oxygen sensor is normal or not.

    TROUBLE JUDGMENT
    Check Condition: More than 2 seconds have passed since the engine starting sequence was completed.
    Judgement Criterion: Oxygen sensor offset voltage is more than 0.6 V for 2 seconds.

    PROBABLE CAUSE
    Failed engine-ECU

    DIAGNOSIS PROCEDURE

    STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code
    Reconfirmation of diagnosis code.

    Q. Is diagnosis code set?
    YES: Replace the engine-ECU.
    NO: Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunctions ).

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  7. 02.11.2017, 10:02


    #7

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019


    Вернуть все в исходное положение. Это же яснее ясного. Причина может быть и в не правильной чиповке. Все что происходит из желания экономить на спичках как правило приводит к увеличению расходов.

    Автомастер Александр019
    Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
    Не трогай технику и она не подведет


  8. 2 пользователей сказали cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:


  9. 02.11.2017, 10:17


    #8

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Евгений!
    У кого чиповали?

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  10. 02.11.2017, 11:24


    #9

    Евгений кроссер вне форума


    Ищущий ответы


    не знаю в москве где-то
    я не в курсе

    еще подскажите где норм диагностику варика сделать.очень много партнеров а ехать к кому не знаю.


  11. 02.11.2017, 11:58


    #10

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Пусть товарищ едет туда где ему глушили и чиповали и переделывают.
    Если бы делал у Партнеров (там и Пых рядом) — все было бы норм. Знаю точно, что там делал я и еще 4 комрада с Клуба
    По варику — сюда

    PS пусть товарищ зарегистрируется и распишет что и как. А то через передаточное звено как то скудно и нформации.
    Нужно понимание точно: что и как делали

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  12. 02.11.2017, 12:47


    #11

    Fav-951 вне форума


    Житель


    Цитата Сообщение от Евгений кроссер
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток!
    У товарища аут 10 года , заглушил вторую лямбду,чипанул. и стала чудить красота эта.
    постоянно горит чек ,а по сканеру выдает эту ошибку .
    уже 2 раза менял первую лямбду не помогает.
    работает норм , но расход на литр увеличился.

    Если рассуждать логически.
    Ошибка P2253 — слишком высокое напряжение на лямбде, указывает на то, что смесь слишком богатая. Об этом свидетельствует, с ваших слов, и увеличение расхода топлива.
    Раз 2 раза меняли лямбду и нечего не изменилось, значит сам датчик исправен и выдает реальные показания по богатой смеси.
    Отсюда можно сделать вывод, что ЭБУ не может корректировать смесь в зависимости от показаний лямбды, т.е. ЭБУ работает в аварийном режиме на усредненных (резервных) показаниях лямбды и чипованная прошивка не работает или работает некорректно.


  13. 02.11.2017, 15:21


    #12

    Евгений кроссер вне форума


    Ищущий ответы


    по варику поеду на диагностику, Балу спасибо.
    а товарищ будет регистрироваться и все опишет.
    он уже звонит ребятам где чиповал это где-то на дмитровке.


  14. 02.11.2017, 15:39


    #13

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Евгений кроссер
    Посмотреть сообщение

    …где-то на дмитровке.

    Походу вот тут (отчет), но там трёшка и парень к Пыху ездил У них только работа.
    Да и работают они на компонентах MG-Race: зачем платить посреднику, когда сразу к Партнеру на прямую можно (ссылку выше давал)

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  15. 03.12.2018, 12:32


    #14

    didifih вне форума


    Новенький


    4B11 (2.0 л): Пропуски зажигания в цилиндре Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Ошибка P0300, Р0301, P0302, P0303, P0304

    Всем привет!
    Стала регулярно появляться ошибка Р0301. (расшифровка нечего воспламенять или нечем поджечь)
    Проверил свечи, катушки, инжектор, (питание исправно) Компрессия в норме.
    Подсоса воздуха нет. Двигатель на малых оборотах от 1200 до 2000 колбасит но не всегда.
    Общался с диагностом все манипуляции по выявлении этой ошибки я сделал.
    Остались только мозги и контакты на нем (но это мало вероятно).
    Подскажите куда капать?

    Последний раз редактировалось didifih; 03.12.2018 в 12:33.


  16. 03.12.2018, 13:09


    #15

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    4B11 (2.0 л): Ошибка Р0301 Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    P0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре
    Менять свечку на новую, катушку махнуть с другого цилиндра, ездить и наблюдать.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  17. 03.12.2018, 13:32


    #16

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    didifih,
    похолодало вот и получил пропуски зажигания.
    Свечи как давно менял?

    PS к рекомендациям Стаса YesYes

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  18. 04.12.2018, 11:33


    #17

    didifih вне форума


    Новенький


    Все процедуры с заменой свечей, катушек, подсоса воздуха, форсунок были сделаны. Ошибка осталась.


  19. 04.12.2018, 12:47


    #18

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    P0301 No. 1 cylinder misfire detected ==> Инструкция по диагностике

    Причины появления ошибки:
    — Неисправность связанная с системой зажигания
    — Ошибка инжектора 1 цилиндра
    — Повреждение жгута проводов в контуре форсунки 1 цилиндра
    — Низкое давление сжатия (компрессия)
    — Неисправен электронный блок управления двигателем

    OPERATION
    Refer to Code No. P0201: No. 1 Injector System — M113175110150700ENG

    FUNCTION
    If a misfire occurs while the engine is running, the engine speed changes for an instant.
    The engine-ECU checks for such changes in engine speed.

    TROUBLE JUDGMENT
    Check Conditions
    — Engine speed is more than 440 r/min and is less than 4,500 r/min. <Except FFV>
    — Engine speed is more than 440 r/min and is less than 6,500 r/min. <FFV>
    — Engine coolant temperature is more than -10°C.
    — Barometric pressure is more than 76 kPa.
    — Volumetric efficiency is more than 20 % and is less than 40 %. <4B11>
    — Volumetric efficiency is more than 30 % and is less than 60 %. <4B12>
    — Adaptive learning is complete for the vane which generates a crankshaft position signal.
    — While the engine is running, excluding gear shifting, deceleration, sudden acceleration/deceleration and A/C compressor switching.
    — The throttle deviation is -0.06 V/10 ms to +0.06 V/10 ms.

    Judgement Criterion (change in the angular acceleration of the crankshaft is used for misfire detection).
    — Misfire has occurred more frequently than allowed during the last 200 revolutions (when the catalyst temperature is more than 1,000°C).
    or
    — Misfire has occurred in more than 15 of the last 1,000 revolutions (corresponding to 1.5 times the limit of emission standard).

    PROBABLE CAUSES
    — Ignition system related part(s) failed
    — Failed No. 1 injector
    — Harness damage in No. 1 injector circuit
    — Low compression pressure
    — Failed engine-ECU

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  20. 04.12.2018, 13:11


    #19

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от didifih
    Посмотреть сообщение

    Все процедуры с заменой свечей, катушек, подсоса воздуха, форсунок были сделаны. Ошибка осталась.

    И даже форсунки местами меняли?

    Остается немного (компрессия в 1 котле в норме?):
    — проводка до катушки (включая все разъемы)
    — проводка до форсунки (включая все разъемы)
    — эбу двигателя

    Редко когда провода надрезанынадломаны или перебиты или коротят на массу, а вот окисленные разъемы часто бывает. Еще меньше верю в глюк управления двиглом.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  21. 04.12.2018, 16:15


    #20

    didifih вне форума


    Новенький


    Контакты все в норме. Снял две клеммы с ECU все чистые поставил на место.
    Форсунки менял местами поменял колечки. Прокладки на впускном коллекторе.
    Когда купил сканер(2016) Разряжение в впускном коллекторе 41-43 мПа.
    Компрессия на холодном в 1 цилиндре меньше 1 а на прогретом больше 1
    В остальных одинаково.
    Проверял добавлением в коллектор воздуха (искусственный подсос) разряжение падает и двигатель колбасит но не глохнет и появляется треск в клапанной крышке.
    Проверял на каком горшке при отключении катушки зажигания будут или не будут изменения в работе двигателя все ровно.
    Если рассматривать датчик каленвала, и другие датчики отвечающие за работ всех цилиндров, тогда ошибки были другие.
    Приходит только одно на ум регулировка клапанов или прогорание поршня. Хотелось бы другой причины.


  22. 04.12.2018, 16:44


    #21

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от didifih
    Посмотреть сообщение

    регулировка клапанов или прогорание поршня.

    Тогда бы ошибка всплывала сразу при старте на холодную, а не периодически с непонятными исходными данными.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  23. 05.12.2018, 19:05


    #22

    didifih вне форума


    Новенький


    Всем привет.
    Почитав ваши комментарии, избороздив интернет решил проверить какие ошибки дает отключение катушки 1 цилиндра и Форсунки.
    Катушка: P0300
    Форсунка: P0201; P0301
    В моем случае значит подача топлива.
    Форсунка менялось местами, проводка проверена.
    Остается управление двигателем и датчики которые отвечают за впрыск.
    датчики распредвалов и датчик кален вала.
    Вопрос могут они повлиять на работу форсунки избирательно?
    Сегодня ездил проверял при каких обстоятельствах появляется эта ошибка.
    На скорости от 60 до 80 км/ч. и обороты 1200 до 1700. симптомы машина начинает дергаться такое ощущение что форсунка отключена или время впрыска уменьшено и появляется ошибка.
    В других скоростных диапазонов и оборотов ошибки нет.


  24. 05.12.2018, 19:10


    #23

    didifih вне форума


    Новенький


    Может слететь прошивка в Engine-ECU или поменяться параметры?


  25. 05.12.2018, 23:43


    #24

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от didifih
    Посмотреть сообщение

    Может слететь прошивка в Engine-ECU или поменяться параметры?

    Съездить на диагностику к Партнерам или к Ёжик Пыху

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  26. 06.12.2018, 09:12


    #25

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019


    Цитата Сообщение от didifih
    Посмотреть сообщение

    Всем привет.
    Почитав ваши комментарии, избороздив интернет решил проверить какие ошибки дает отключение катушки 1 цилиндра и Форсунки.
    Катушка: P0300
    Форсунка: P0201; P0301
    В моем случае значит подача топлива.
    Форсунка менялось местами, проводка проверена.
    Остается управление двигателем и датчики которые отвечают за впрыск.
    датчики распредвалов и датчик кален вала.
    Вопрос могут они повлиять на работу форсунки избирательно?
    Сегодня ездил проверял при каких обстоятельствах появляется эта ошибка.
    На скорости от 60 до 80 км/ч. и обороты 1200 до 1700. симптомы машина начинает дергаться такое ощущение что форсунка отключена или время впрыска уменьшено и появляется ошибка.
    В других скоростных диапазонов и оборотов ошибки нет.

    Может. Одна форсунка может запросто взорвать мосХ. Приезжайте,дадим б.у. рабочую форсунку,покатаетесь,понаб людаете.

    Автомастер Александр019
    Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
    Не трогай технику и она не подведет


  27. 06.12.2018, 09:43


    #26

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от Александр019
    Посмотреть сообщение

    Может. Одна форсунка может запросто взорвать мосХ.

    Александр,
    Топикстартер пишет, что менял форсунки местами, но все одно беда на том же котле.
    Значит это не в самой форсункесвечкекатушке, а в управлении ими = т.е. в электронике и проводке.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  28. 06.12.2018, 09:51


    #27

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    а проводку от ЭБУ до форсунок проверяли?
    на обрыв и замыкание.

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  29. 06.12.2018, 10:45


    #28

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019


    Цитата Сообщение от YesYes
    Посмотреть сообщение

    Александр,
    Топикстартер пишет, что менял форсунки местами, но все одно беда на том же котле.
    Значит это не в самой форсункесвечкекатушке, а в управлении ими = т.е. в электронике и проводке.

    Согласен. Не внимательно прочитал. Просто уже несколько раз лечили такую беду заменой форсунок.

    Автомастер Александр019
    Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
    Не трогай технику и она не подведет


  30. 1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:


  31. 07.12.2018, 12:29


    #29

    didifih вне форума


    Новенький


    Всем привет!
    Что является причиной кода P0301
    повреждена или изношена свеча зажигания 1 цилиндра
    повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
    загрязнена или повреждена топливная форсунка 1 цилиндра
    Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
    нарушение герметичности вакуумных трубок
    низкое давление топлива
    повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
    неисправен датчик положения датчик распредвала
    неисправен датчик положения коленчатого вала
    неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
    неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
    неисправен датчик положения дроссельной заслонки
    неисправен каталитический конвертер (катализатор)
    неисправен блок управления двигателем.
    В наших двигателях, а я думаю и в других отправная точка отсчета является 1 цилиндр и логика строиться от него. И неисправный любой датчик даст Вам ошибку пропуск воспламенения в первом цилиндре, а не 2;3;4.
    В моем случае оказался неисправен кислородный датчик (лямбда зонд) и когда он работает корректно ошибка не выскакивает.
    Владельцы авто обращаясь на форум хотят понять, что с их любимцем насморк или заказывай деревянный макинтош,
    когда то у кого то такое было, и разговаривать с автомехаником или с диагностом понимая о чем идет речь. Мы чаще встречаемся с разводом на бабло. Автосервис стал зарабатыванием денег (бесплатно ни кто не работает) и раскрутить на лишнюю операцию не грех. Есть профессионалы но их очень мало, сейчас в чести универсализм. А универсал не может делать все отлично, он делает либо хорошо или так сойдет. А у меня был опыт обращения к диагностам, увы печальный.
    Подключил сканер проверил ошибок нет все плати, а то что движок колбасит это топливо плохое.(Наболело).
    Заказал на вторую банку кислородный датчик (лямбда зонд) поменяю отпишусь какой результат.


  32. 18.03.2020, 04:44


    #30

    грф13 вне форума


    Новенький


    приветствую!у меня похожая проблема, но по второму цилиндру…..если есть какие новости прошу подсказать….
    и проявляется ТОЛЬКО если заводить автомобиль с брелка сигнализации, если с ключа-то всё нормально…
    свечи местами менял, наконечники тоже менял…ошибка вылазит не постоянно…закономерность отсутствует….изменений в работе агрегатов не замечено….за оисключением немного плавающих оборотов в режиме D с тормозом(надо чистить клапан EGR и дроссельную заслонку).


  33. 18.03.2020, 23:12


    #31

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от грф13
    Посмотреть сообщение

    у меня похожая проблема, но по второму цилиндру…..

    Вангую:
    P0302 No. 2 cylinder misfire detected ==> Методика диагностики

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  34. 18.03.2020, 23:16


    #32

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Случайные/множественные пропуски зажигания в цилиндре

    P0300 Random/multiple cylinder misfire detected ==> Методика диагностики

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  35. 22.06.2021, 16:17


    #33

    Igor B вне форума


    Остановился почитать


    4B11 (2.0 л): Ошибка P0014 Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Здравствуйте. Аут 2010г постоянно появляется ошибка P0014. Помогите может кто встречался.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 23.06.2021 в 13:27.


  36. 23.06.2021, 13:49


    #34

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  37. 26.06.2021, 16:23


    #35

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  38. 03.04.2022, 18:02


    #36

    godv44 вне форума


    Остановился почитать


    Опишу свои ситуации с ошибкой P0301.
    1. Пробег на авто примерно 6000км. Завёл машину с брелка (машина рядом в гараже, темп. -7 – 0 в гараже). Через мин.10 выхожу, открываю гараж и по выхлопу авто понимаю что двигатель «троит». Снимаю с охраны (авто глохнет т.к безключевой у авто). Сажусь, завожу – горит «чек». Ехать надо недалеко – 3км, еду с чеком (вроде едет норм)… Приезжаю, глушу машину, через 20минут завожу – «чек» потух. Цепляю сканер — Ошибка P0301. Стираю ошибку.
    Весна, лето, осень – проблем нет (не замечалось). Ошибок нет.
    2. Примерно на 10000км ситуация повторяется. Условия примерно те-же , температура -10 до 0, завожу с брелка (автомобиль ночь стоял на улице после единоразовой поездки в 600км), прихожу минут через 15, в окно авто замечаю что горит «чек», открываю, цепляю сканер, завожу – ошибка P0301, при этом двигатель работает норм. (возможно и троил при первых минутах запуска пока меня не было). Стираю ошибку. Машина едет без проблем.
    3. на ТО примерно на 11000км сообщаю это официалам – результата нет , типа всё нормально.
    4. Примерно на 26000км ситуация повторяется, завод с брелка, -10 на улице, через 10мин.выхожу – по выхлопу понимаю что двиг. подтраивает, смотрю в окно – чек не горит. Снимаю с охраны – глохнет. Завожу и через секунд 20- и загорается чек. Цепляю сканер — Ошибка P0301. Стираю ошибку. Еду – авто едет норм.
    5. На 27800км. На улице -5 — -3, вышел, снял с охраны, сел, завожу с кнопки – крутит, плохо заводится (как будто стартером мало оборотов), «газом» я немного помог, и чувствовал как «подтраивает» заведенный. Пару раз газом поднял обороты до 2.5-3 , и всё норм.стало. «Чек» при этом не горел . Зацепил сканер — P0302! Причём ошибка в «памяти», а не текущая (не P0301 как раньше вылазила).

    Замечено, что иногда авто заводится как бы «с трудом»… Стартер крутит, а двиг. схватывает не сразу. Это бывает и на «холодную» и на «горячую», закономерностей не нашел… Аналогичные проблемы (если их так можно назвать) были у меня и на ASXе (2ВД, механика), отъездил 7 лет, 100т.км., но на ASX за всё время эксплуатации «чека» я не разу не видел, сдал в трыдын…


  39. 05.04.2022, 11:31


    #37

    грф13 вне форума


    Новенький


    всё решилось довольно таки просто…посмотрели зазоры….и обошлось регулировкой клапанов-стаканчиков


  40. 1 пользователь сказал cпасибо грф13 за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Ответов: 632

    Последнее сообщение: Сегодня, 00:06

  2. Ответов: 169

    Последнее сообщение: 01.12.2022, 17:29

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 02.02.2020, 12:17

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 31.07.2018, 20:47

  5. Ответов: 24

    Последнее сообщение: 05.03.2018, 17:39

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2253 лансер 10
  • Ошибка 2252 тигуан
  • Ошибка 2250 porsche
  • Ошибка 225 при пополнении смарт карты газового счетчика мособлгаз
  • Ошибка 232404 что это