-
#2
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
-
#3
я имел в виду что у меня накрылось может кто знает.подозрительно что сразу все 4
-
#4
у меня вообще ряд ошибок ничего не помогало, помогло только одно, замена мозга
-
ошибки.jpg
127.3 KB
· Просмотры: 180
-
#5
доброго времени суток. подскажите пожалуйста на что мне грешить с таким букетом ошибок?мож у кого было такое
поиском не интересовался ?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13468
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
_ttp://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error053.asp
Последнее редактирование: 23 Июн 2010
-
#6
подскажите пожалуйста на что мне грешить с таким букетом ошибок?
Да нет там никакого букета.Проверьте низковольтные разъёмы на катушках зажигания,при необходимости подожмите контакты.Проверьте эти тонкие провода по всей длине до входа в жгут.
Последнее редактирование: 24 Июн 2010
-
#7
поиском не интересовался ?
если чесно пользовался но ничего найти не смог
-
#8
низковольтные соединения в норме но всеравно поджал но эффекта 0. мотор заметно подколбашивает будто искра моментами проподает. свечи новые поставил изменений никаких. комп снял на всякий случай проверить не окислилось ли там чё на плате но там тоже все норм штекер тоже вроде норм.даже незнаю что делать
-
#9
Дальше сами катушки проверять.
-
#10
У меня двухсотые ошибки появились тогда, когда из лопнувшего шланга бензином всё вокруг залило.
-
#11
подёргал разьём датчика положения дооссельной заслонки и мотор заработал как надо на 30 сек я думаю это из за этого датчика или его проводки кто как думает?
Добавлено через 6 минут 28 секунд
да кстати у меня обе катушки на обмотке которая идёт на свечи показывает 4.2 кОм эт нормально? я читал что должно быть 15 кОм
Последнее редактирование: 3 Июл 2010
-
#12
у меня вообще ряд ошибок ничего не помогало, помогло только одно, замена мозга
А это вы как диагностировали?Сняли микас,принесли домой и к компу подключили?или на заведённой машине?
-
#13
всем привет. сегодня мучался мучался с моей ласточкой в итоге выяснилось что у меня негодные ВВ провода. на них написано что их сопротивление 12кОм на метр провода однако у меня на 10см было 300кОм. поставил новые и сразу всё нормально заработало. ВСЕМ СПАСИБО
-
#14
А это вы как диагностировали?Сняли микас,принесли домой и к компу подключили?или на заведённой машине?
на заведенной машине проверял, потом снял с такого же авто микас..подрубил себе, и алга, все заработало
-
#15
Что бы не создавать новую тему отпишусь здесь. Вчера ехал домой, и вдруг машина (газ 3110 406-2), задергалась и заглохла. Завел с первого раза и потихоньку поехал дальше, только доехал до места все повторилось. Вот только завести больше не смог. При включении зажигания слышны частые щелчки и быстро моргает «Чек»Стартер крутит. мультитроникс показал ошибки, 231,232,233,234. (Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания).снял клемму с аккума, подключил и завелся, но ошибки остались. ВВ провода новые. Куда копать?
-
#16
Скорее всего щелкало реле системы управления двигателем — плохой контакт где то.
ВЭН
Общительный
-
#17
Ошибки
Добрый вечер! у меня такая проблемка. Ошибки 231 и 232.Хотел узнать в чем дело и как лечить. Зарание спасибо!
-
#18
Re: Ошибки
проверяй катушки. обе. низковольтную часть. прозвони цепь от катушек до эбу. выводы на разъёме эбу — 1 и 20.
как двиг вообще работает? проблемы есть?
з.ы. проверь так же наличиеотсутствие водыокисления в разъёме эбу, а так же надёжность контакта непосредственно на катушках.
ВЭН
Общительный
-
#19
Re: Ошибки
Двигатель работает отлично,но когда разгоняю его до 3500 оборотов, загорается чек и борт. комп. выдает ошибки.
-
#20
Re: Ошибки
когда разгоняю его до 3500 оборотов, загорается чек и борт. комп. выдает ошибки.
Контакты на низковольтных проводах у катушек подожмите.
- Главная ‹ Список форумов ‹ Техфорум
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- FAQ
- Регистрация
- Вход
причина 232 ошибки на двс406 бу ителма
Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
причина 232 ошибки на двс406 бу ителма
ребята подскажите в чем может быть проблемма? я её снимаю бортовиком а она через некоторое время снова вылазиет((
весь стаж на ВОЛГЕ
-
@ndrey - Активный волговод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 27 мар 2012 00:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Ф.И.О.: андрей
- Авто: ГАЗ 31105. 406 ДВС 2007г (рестайлинг) цвет *КАМПАРИ*
Re: причина 232 ошибки на двс406 бу ителма
@ndrey » 27 окт 2012 03:06
весь стаж на ВОЛГЕ
-
@ndrey - Активный волговод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 27 мар 2012 00:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Ф.И.О.: андрей
- Авто: ГАЗ 31105. 406 ДВС 2007г (рестайлинг) цвет *КАМПАРИ*
Re: причина 232 ошибки на двс406 бу ителма
melkii » 28 окт 2012 11:30
Такая же ошибка иногда вылезает. Обычно вместе с ошибкой 54 на дпрв. Тут была уже тема, решили, что датчик кислорода мозг парит. Ошибка выказила очень редко (раз в пару месяцев), повторный пуск и у меня все проходит. Я пока забил и ничего не делал, поскольку замена дпрв и катушек местами ничего не дала, а лямбду менять пока не готов.
- melkii
- Разговорчивый
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 дек 2009 22:39
- Откуда: Московский р-н
- Ф.И.О.: Алексей
- Авто: ГАЗ-31105 2007г. рестайлинг, ЗМЗ-406.
-
- ICQ
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вернуться в Техфорум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 17
- Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Популярные вопросы и ответы по обслуживанию, ремонту и выбору автомобиля: газ 2217 евро 3 ошибка 2110 масса автомобиля общая схема первая группа ремонт.
Содержание
- Диагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406
- Ошибка 232 змз 406
- Дорожные испытания МИКАС 7.1
- 405 двигатель как скинуть ошибку
- Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062
- Проверка датчика аварийного давления масла
- Способ №3. Проверка мультиметром
- Если ничего не помогло – купить новый датчик расхода воздуха
- Схема электрооборудования
- Регулятор холостого хода на Газель (РХХ Газель)
- Электрическая схема подсоединения датчика температуры охлаждающей жидкости.
- РазЪем ДТОЖ
- Блоги
- Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
При включении зажигания контрольная лампа загорается (на 0,5 секунды) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила никакой неисправности.
Это позволяет убедиться в исправности самой сигнальной лампы.
Если система самодиагностики обнаруживает неисправность, лампа может гореть (при включенном зажигании) постоянно или только при работающем двигателе, в зависимости от характера неисправности.
В любом случае необходимо провести техническое обслуживание системы управления двигателем.
Чтобы перевести блок управления в режим вывода кода неисправности, включите зажигание и снимите крышку диагностического разъема, расположенную под капотом.
Соедините контакты «10» и «12» разъема с помощью перемычки из медной проволоки.
Сначала диагностическая система отобразит три последовательных кода (12), указывающих на то, что диагностическая схема, схема управления и диагностическая система работают.
Затем отобразятся коды обнаруженных неисправностей.
Каждый код неисправности будет повторяться три раза
После отображения всех обнаруженных кодов неисправностей цикл будет повторен. Если в памяти устройства нет кодов неисправностей, на дисплее отобразится только код (12).
Код обнаруженной неисправности сохраняется в памяти устройства в течение примерно двух часов.
Коды неисправностей определяются по количеству срабатываний сигнализации.
Если аккумулятор отсоединен, другие данные настройки, генерируемые электронным блоком для адаптации системы управления двигателем к условиям эксплуатации, будут потеряны.
Ошибка 232 змз 406
- A9 — Модуль погружного насоса (ZMZ 40621)
- 81 — Датчик датчика давления масла
- 82 — Датчик указателя давления масла
- 87 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
- 88 — датчик индикатора перегрева охлаждающей жидкости
- B12 — Датчик указателя уровня топлива
- B20 — Датчик выключателя электровентилятора
- B46 — Датчик спидометра
- B64 — Датчик температуры впускного воздухопровода (ZMZ-4062)
- 867 — Датчик падения уровня жидкости аварийного тормоза
- 868 — Датчик распределителя зажигания (ZMZ-402)
- B70 — Датчик температуры охлаждающей жидкости для системы управления двигателем
DTC 405 Euro 2 66 — Неправильное считывание идентификационного кода ТС
Дорожные испытания МИКАС 7.1
Отсутствие непрерывного свечения ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛАМПЫ и отсутствие диагностического кода может быть вызвано следующими причинами
— электрические помехи, вызванные неисправным реле, электромагнитным клапаном или электронным ключом; они могут вызвать высокие скачки напряжения;
— неправильная установка электрооборудования, такого как освещение, радиоприемники, сигнализация и т.д;
— неправильная прокладка жгутов проводов управления по отношению к жгутам проводов высокого напряжения и компонентам зажигания и генератора;
— короткое замыкание вторичной обмотки катушки зажигания на землю;
— Неисправность заземления в цепи ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛАМПЫ или в цепи контактов диагностической розетки;
— Загрязнение, ненадежность или неправильное подключение проводов заземления блока управления; эти провода подключены к впускной трубе, в районе 4-го цилиндра;
— корпус двигателя ненадежно соединен с отрицательной клеммой аккумулятора;
— неисправный генератор или регулятор напряжения
405 двигатель как скинуть ошибку
Диагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406 Именно здесь, по мнению многих диагностов и автоэлектриков, находится слабое звено, влияющее на работу двигателя автомобиля. В этой публикации мы расскажем вам об одной такой особенности.
Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062
Режим ввода самодиагностики (функция самодиагностики)
Низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха
Высокий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (короткое замыкание)
Уровень сигнала датчика высокой температуры (разомкнутая цепь)
Низкий уровень датчика охлаждающей жидкости (короткое замыкание)
Слишком высокий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт в цепи)
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание)
Слишком высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (разомкнут, плохой контакт в цепи)
Напряжение бортовой сети низкое (менее 10 В)
Слишком высокое напряжение бортовой сети (более 18 В)
Низкий уровень сигнала эквалайзера CO (потенциометр)
Высокий уровень сигнала эквалайзера CO (потенциометр)
Неисправность в цепи датчика детонации
Неисправность датчика положения коленчатого вала (ГРМ)
Неисправный датчик положения распределительного вала
Неисправность оперативной памяти блока управления
Неисправность энергонезависимой памяти (ПЗУ) блока управления
Ошибка чтения энергонезависимой памяти блока управления
Ошибка записи в энергонезависимую память
Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
Максимальный сдвиг фаз опережения зажигания* для контроля детонации в 1-м цилиндре
Максимальный сдвиг фаз опережения зажигания* с контролем детонации во 2-м цилиндре
Максимальный ход опережения зажигания* с контролем по детонации в цилиндре 3
Смещение максимального угла опережения зажигания* с контролем детонации в 4-м цилиндре
Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра.
Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра
Неисправность в цепи зажигания на цилиндре 3
Неисправность в цепи зажигания на цилиндре 4
Неисправность форсунки на цилиндре 1 (короткое замыкание)
Неисправность форсунки на цилиндре 1 (разомкнутая цепь)
Неисправность форсунки на цилиндре 1 (короткое замыкание на раму)
Неисправность форсунки на 2-м цилиндре (короткое замыкание)
Неисправность форсунки во 2-м цилиндре (разомкнутая цепь)
Выход из строя 2-го инжектора (короткое замыкание на раму)
Выход из строя форсунки на цилиндре 3 (короткое замыкание)
Неисправность инжектора на цилиндре 3 (обрыв цепи)
Неисправность форсунки на 3-м цилиндре (короткое замыкание на раму)
Неисправность форсунки на 4-м цилиндре (короткое замыкание)
Неисправность форсунки на 4-м цилиндре (разомкнутая цепь)
Неисправность инжектора 4-го цилиндра (короткое замыкание на раму)
ГАЗ 31 105 диагностика своими руками Большинство датчиков массового расхода воздуха имеют две высокочувствительные нагревательные нити (термисторы). Нити накаливания изготавливаются из платины или вольфрама, и на них подается электрический ток, чтобы нагреть их до определенной температуры.
Проверка датчика аварийного давления масла
- включение зажигания
- снимите крышку колодки диагностического разъема, расположенную под капотом с правой стороны
- соедините контакты 10 и 12 блока перемычкой из медной проволоки
- определить код неисправности по количеству горящих ламп (каждая цифра кода соответствует короткой (0,5 с) серии вспышек, между сериями пауза 1,5 с, за всеми 2 или 3 цифрами следует длинная пауза 4 с).
- сначала диагностическая система покажет три последовательных кода «12», указывающих на то, что система в порядке
- отображаются последовательные коды неисправностей, каждый из которых повторяется три раза.
- После отображения всех кодов неисправностей цикл повторяется
- Если коды неисправностей отсутствуют, отображается только код неисправности «12».
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Коды неисправностей можно считать из памяти в режиме отображения кодов неисправностей. Этот режим активируется путем соединения контактов 10 и 12 диагностического разъема под капотом при включенном зажигании и выключенном двигателе.
При этом проверяется работоспособность самой сигнальной лампы.
Если диагностическая система обнаруживает неисправность, то в зависимости от ее характера лампа может гореть (при включенном зажигании) постоянно или только при работающем двигателе.
В любом случае необходимо провести техническое обслуживание системы управления двигателем.
Чтобы перевести блок управления в режим вывода кода неисправности, включите зажигание и снимите крышку диагностического разъема, расположенную под капотом.
Соедините контакты «10» и «12» разъема с помощью перемычки из медной проволоки.
Сначала диагностическая система отобразит три последовательных кода (12), указывающих на то, что диагностическая схема, схема управления и диагностическая система работают.
Затем отобразятся коды обнаруженных неисправностей.
Каждый код неисправности будет повторяться три раза
После отображения всех обнаруженных кодов неисправностей цикл будет повторен. Если в памяти устройства нет кодов неисправностей, на дисплее отобразится только код (12).
Код обнаруженной неисправности сохраняется в памяти устройства в течение примерно двух часов.
Коды неисправностей определяются по количеству срабатываний сигнализации.
Если аккумулятор отсоединен, другие данные настройки, генерируемые электронным блоком для адаптации системы управления двигателем к условиям эксплуатации, будут потеряны.
После подключения «земли» запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу (не касаясь педали «акселератора») не менее 1 минуты для адаптации системы зажигания к двигателю.
Для адаптации всей системы управления прогрейте двигатель до рабочей температуры и проедьте примерно 1 км при частично открытой дроссельной заслонке без резкого ускорения.
Чтобы очистить память, выключите зажигание и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на 15 секунд.
Подключайте провод заземления к аккумулятору только при выключенном зажигании во избежание повреждения электроники.
Способ №3. Проверка мультиметром
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости с помощью функции самодиагностики. Чтобы проверить датчик массового расхода воздуха с помощью мультиметра — необходимо знать, какие параметры измерять и с каких контактов электрического разъема. Они могут различаться в зависимости от марки автомобиля. Расположение проводов и клемм датчика можно увидеть на электрической схеме автомобиля.
Если ничего не помогло – купить новый датчик расхода воздуха
Экспертное мнение Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-го разряда Если у вас есть вопросы, буду рад помочь! Задайте вопрос эксперту.Вы можете снять датчик, не отсоединяя электрический разъем, и продуть его воздухом со стороны воздушного фильтра. Устройство представляет собой твердотельный стабилизатор, питающийся постоянным напряжением 5 В от ЭБУ. Проверьте работу выходной цепи MIKAS 7.1. Если у вас возникли вопросы, пишите мне, я объясню все нюансы!
Схема электрооборудования
Случай второй Если лампочка «Check Engine» на приборной панели горит постоянно, самый простой способ проверки, если у вас есть диагностический прибор, — считать коды ошибок, чтобы найти проблему. Одной из наиболее распространенных ошибок является p0100, которую можно найти в технической литературе для вашего конкретного автомобиля.
Регулятор холостого хода на Газель (РХХ Газель)
Регулятор холостого хода «ГАЗели» (регулятор холостого хода «ГАЗели») калужского производства
Раздел содержит полную информацию о регуляторе температуры охлаждающей жидкости на холостом ходу для приводов 405, 406, 409, 4213, 4216, устанавливаемых на автомобили УАЗ и Газель.
Датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя имеют одну или несколько ведущих клемм:
- Устройство DTEJ с одним терминалом:
- Устройство с двумя клеммами:
- Датчик температуры с тремя клеммами:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя с 4 клеммами:
Электрическая схема подсоединения датчика температуры охлаждающей жидкости.
РазЪем ДТОЖ
Датчик подключается к цепи через двухконтактный разъем, зафиксированный рамочной пружиной, чтобы он не разболтался от ударов и вибрации.
- При выключенном двигателе установите перемычку между контактами 10 и 12:
- Затем включите зажигание.
- ЭБУ активирует режим самодиагностики и отправляет код «12». Сначала индикатор «Check» мигнет один раз. Это указывает на цифру «1». Затем наступит короткая пауза, и сигнальная лампа мигнет два раза подряд. Это указывает на цифру «2». Код «12» будет повторяться три раза с небольшими интервалами.
- Затем, после короткой паузы, ЭБУ начнет отображать коды неисправностей в своей памяти. Они будут следовать один за другим с небольшой паузой. Коды неисправностей будут повторены три раза. Они будут сигнализироваться индикаторной лампой в следующем порядке: одна вспышка цифры «1»; две вспышки цифры «2»; три вспышки цифры «3» и так далее. Каждая цифра отображается с небольшой паузой. Между кодами существует более длительная пауза.
- Если компьютер обнаружит неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, он отобразит следующие коды:
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 40900A: Код неисправности Название неисправности 0116 Импульс счетчика выходит за пределы допустимого спектра 0117 Низкий уровень сигнала DTC 0118 Высокий уровень сигнала приборной линии - Если в датчике обнаружена неисправность, его следует заменить на исправный.
Блоги
Если возможно, замените старый стартер на более современный с планетарным редуктором (потребляет меньше тока при том же крутящем моменте).
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- EURO-0, ЭБУ MIKAS7.1 — датчик температуры охлаждающей жидкости 19.3828, 42.3828 или 40.5226. Принцип действия — термодиод. Корпус датчика имеет черный цвет.
- ЕВРО-2, ЭБУ МИКАС-11ВС8, СОАТЭ — ДТОЖ 40.5215. термистор. Корпус датчика имеет серый цвет.
- EURO-3, EURO-4. номер детали 40904.3828000. датчик 234.3828. овальный разъем.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
-
Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
доброго времени суток. люди добрые помогите устал бороться. бортовой выдает 231и 234 ошибку. поменял гору катушек проводов и свечей, прозвонил весь жгут все отлично куда дальше копать незнаю. за рание спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила создания темы читал?
Где тип системы?
Что проверялось кроме замены КЗ, проводов и свечей?
Где параметры диагностики: компрессия, давка, данные сканера и тд.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да читал извените. через пару часов будет. двигатель 406 инжектор
двигатель после капиталки прошел 4500км, компрессия 11-11.2. вазы грм все в порядке
блок управления микас 7.1 241.3763 000-01 версия пзу е0000138
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такие блоки, которые выдают такие ошибки из-за неисправности диагностики самого блока. Блок при этом работает нормально.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина тупит по страшному.разгон вялый орет не не едет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При такой неисправности должно быть явное двоение, искру на проблемном канале можно же проверить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по документам двигатель 145 л.с но это вобще не ощущается. у друга 130 так она более резвая
исра есть выкручиваю свечи все как одна
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чето не припомню чтоб обрывы по КЗ так просто выскакивали и блок при этом работал нормально.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда прямой путь к специалисту!
Я чето не припомню чтоб обрывы по КЗ так просто выскакивали и блок при этом работал нормально.
Я встречал такие блоки и неоднократно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
утром машина заводится без проблем вчера был на диагностике все пожимают плечами. еще вылазят признаки детонации в 4 цилиндре
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот показания диагностики: обороты 840. т.охл.ж 85. м.рас.воз 12кг/ч каналы ацп: u дпдз,в 0.527 u пот.со,в 1.230 г ДТОхлЖ,в 3.281 U ДТВ,В 2.988 U Обр.Детон,В 0.156. Также ошибки 231.234.62
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите разобраться в чем дело
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не к «диахностам», а специалистам ехать надо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где вот их найти до ближайшего города 200 км
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы блок подменный подкинул.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый покупать дорого а бу найти не могу
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно искать такого спеца , который не трет ошибки тупо а может реально проверить систему зажигания Вашего авто осциллографом . Иногда на этих блоках изза помех , создаваемых свечами без резисторов , свечными наконечниками с низким (должно быть не менее 5кОм) сопротивлением , регистрируетса такая и множество других ошибок . Ищите нормального мастера .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот показания диагностики: обороты 840. т.охл.ж 85. м.рас.воз 12кг/ч
12 кг/ч маловато будет. Отключи ДМРВ .Посмотри как себя поведет машина
Изменено 2 мая 2014 пользователем serand
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отключал обороты начинают в пределах 1300-1600 держаться не меньше и так же тупит.ставил другой ДМРВ все тоже самое. уже незнаю куда копать
да кстати еще БК по трасе показывае расход 6.4-6.6 на 100км при скорости 120-130 км/ч это нормально или тупо все урезано
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отключал обороты начинают в пределах 1300-1600 держаться не меньше и так же тупит.ставил другой ДМРВ все тоже самое. уже незнаю куда копать
да кстати еще БК по трасе показывае расход 6.4-6.6 на 100км при скорости 120-130 км/ч это нормально или тупо все урезано
Замени наконечники на свечи 1, и 4 цилиндр, какой датчик температуры жидкости если такой 19.3828 то при температуре 85С должно при диагностики быть у исправного 3530 мв у тебя 3281 это показывает 55С прогрева,
Замени наконечники на свечи 1, и 4 цилиндр, какой датчик температуры жидкости если такой 19.3828 то при температуре 85С должно при диагностики быть у исправного 3530 мв у тебя 3281 это показывает 55С прогрева,
ошибка 62 вылетает бывает когда преподает масса на блок
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Открыть крышку диагностического разъема 2 (рис. 1) и замкнуть контакты 10 и 12 (вилка-перемычка технологическая).
Включить зажигание и наблюдать за лампой диагностики на комбинации приборов.
Подсистема диагностики должна выдать код 12 три раза подряд (рис. 2):
— одно включение лампы (0,5 с) — пауза (1,5 с) — два включения лампы — длинная пауза (4 с);
— одно включение лампы (0,5 с) — пауза (1,5 с) — два включения лампы — длинная пауза (4 с);
— одно включение лампы (0,5 с) — пауза (1,5 с) — два включения лампы — длинная пауза (4 с).
Если код 12 отсутствует, проверить диагностическую цепь на обрыв или отсутствие контакта в соединениях проводов по схеме (рис 3) в следующем порядке (D2313 — 1ЗКч — Х5110 — перемычка — Х5112 — 6ЗЧ- 56Ч- 95Ч – «масса»).
Если указанная цепь исправна, то нужно заменить блок управления D23.
Зафиксировать по лампе диагностики коды неисправностей, зафиксированных в памяти электронного блока.
Если в памяти отсутствуют коды неисправностей, то лампа будет выдавать код 12 (см. рис. 2).
При наличии кода неисправности, например 131 (рис. 4), или нескольких кодов, которые будут повторяться по три раза каждый, найти и устранить соответствующие неисправности, используя рекомендации, изложенные в «Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ-4062.10 с распределенным впрыском Микас 7,1».
Расшифровка кодов неисправностей приведена в таблице:
Коды неисправностей, регистрируемые блоком «Микас 7,1»
Электронный блок управления 406 — го двигателя
Для включения режима диагностики необходимо установить перемычку в диагностический разьем, включить зажигание. Далее считать все коды неисправностей. Для правильного понимания как ЭБУ отображает коды нужно немного потренироваться. Начало диагностики всегда начинается с кода 12 по нему и следует сориентироваться, запомнив длину вспышки и паузы. Между блоками следует длинная пауза. После отображения всех неисправностей цикл повторяется снова с кода 12.
Таблица предназначена для определения неисправности в пути, если вдруг рядом не оказалось книги с кодами. Не нужно паниковать, а попытаться определить и устранить поломку самостоятельно, тем более, что сложности никакой в этом нет. Иногда можно просто отключить датчик и продолжить движение.
Диагностический разъем. Расположен на передке подкапотного пространства. Перемычка включается между 10 и 12 выводами разъема.
Коды ошибок ЭБУ МИКАС 7.1 в исполнении 241.3763-31
13 — Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
14 — Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
15 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
16 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
17 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
18 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
21 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
22 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
23 — Низкий уровень сигнала датчика положения дросселя
24 — Высокий уровень сигнала датчика положения дросселя
25 — Низкий уровень напряжения бортовой сети
26 — Высокий уровень напряжения бортовой сети
27 — Неисправность датчика угловой синхронизации
28 — Неисправность датчика угловой синхронизации
29 — Неисправность датчика угловой синхронизации
31 — Низкий уровень сигнала первого корректора CO
32 — Высокий уровень сигнала первого корректора CO
33 — Низкий уровень сигнала второго корректора CO
34 — Высокий уровень сигнала второго корректора CO
35 — Низкий уровень сигнала первого LAMBDA — зонда
36 — Высокий уровень сигнала первого LAMBDA — зонда
37 — Низкий уровень сигнала второго LAMBDA — зонда
38 — Высокий уровень сигнала второго LAMBDA — зонда
41 — Неисправность цепи первого датчика детонации
42 — Неисправность цепи второго датчика детонации
43 — Низкий уровень сигнала ОС клапана рециркуляции
44 — Высокий уровень сигнала ОС клапана рециркуляции
45 — Низкий уровень сигнала ОС клапана адсорбера
46 — Высокий уровень сигнала ОС клапана адсорбера
47 — Низкий уровень сигнала усилителя рулевого управления
48 — Высокий уровень сигнала усилителя рулевого управления
51 — Неисправность блока управления 1
52 — Неисправность блока управления 2
53 — Неисправность датчика угловой синхронизации
54 — Неисправность датчика положения распредвала
55 — Неисправность датчика скорости автомобиля
61 — Cброс блока управления
62 — Неисправность ОЗУ блока управления
63 — Неисправность ПЗУ блока управления
64 — Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ
65 — Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ
66 — Неисправность при чтении кода идентификации БУ
67 — Ошибка иммобилизатора
68 — Ошибка иммобилизатора
69 — Ошибка иммобилизатора
71 — Низкая частота вращения коленчатого вала на ХХ
72 — Высокая частота вращения коленчатого вала на ХХ
73 — Богатая смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду
74 — Бедная смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду
75 — Богатая смесь при регулировке по второму LAMBDA-зонду
76 — Бедная смесь при регулировке по второму LAMBDA-зонду
79 — Неисправность при управлении EGR по SEGR
81 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1 цилиндре
82 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации во 2 цилиндре
83 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 3 цилиндре
84 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 4 цилиндре
85 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 5 цилиндре
86 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 6 цилиндре
87 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 7 цилиндре
88 — Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 8 цилиндре
91 — Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ)
92 — Неисправность в цепи зажигания 2 (КЗ)
93 — Неисправность в цепи зажигания 3 (КЗ)
94 — Неисправность в цепи зажигания 4 (КЗ)
95 — Неисправность в цепи зажигания 5 (КЗ)
96 — Неисправность в цепи зажигания 6 (КЗ)
97 — Неисправность в цепи зажигания 7 (КЗ)
98 — Неисправность в цепи зажигания 8 (КЗ)
99 — Неисправность формирователя высокого напряжения
131 — Неисправность форсунки 1 (КЗ)
132 — Неисправность форсунки 1 (Обрыв)
133 — Неисправность форсунки 1 (КЗ на землю)
134 — Неисправность форсунки 2 (КЗ)
Доказательство верности приведенных выше кодов ошибок, согласно скрину сделанных при диагностике ЗМЗ 406
Анализ автодиагностики автомобилей ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 : Автодиагностика с помощью Scanmatika-2
У каждого в голове
все запутано и
куча ошибок,
но не каждый
может все раскодировать и распутать.
«inpropart»
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: 32 ошибка Добавлено: Ср ноя 22, 2017 18:35 |
|||
Откуда: Санкт-Петербург |
Предыстория: _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
aldeen |
Заголовок сообщения: Re: 32 ошибка Добавлено: Ср ноя 22, 2017 23:24 |
Откуда: Ярославль
Авто: ГАЗ-310283402, Renault Laguna III/K9K/08 |
Диагносты уговорили перепрошить мозги, т.к. по показателям работы мотора якобы все было пристойно. Перешили, изменилась только динамика. Чек не горел, ошибок не было. Это ж не Винда, перепрошивка помогает только от клиента избавиться с муторной машиной. Загвоздка в том, что на моей косе нет 36 контакта, место под него пустое… В какой пин должен приходить этот провод на ДМРВ и как считаются пины на разъеме выяснить не удалось. Эммм, непонятная фраза. Как считать не понял, но конкретную цифру нашел . Мистика) и как считаются пины на разъеме выяснить не удалось. Аж целая тема с книгами Завтра попробую поставить старые шитые мозги. А смысл? Предложение: _________________ Раздел Литература, Статьи |
Вернуться к началу |
|
coelacanth |
Заголовок сообщения: Re: 32 ошибка Добавлено: Чт ноя 23, 2017 09:32 |
Откуда: Украина Бердянск |
Честно говоря по нитяным ДМРВ-М в литературе каша, в Инете тоже. Даже в газовских руководствах непонятно откуда взятая распиновка, не соответствующая действительности. То-же самое можно сказать про большинство «копирайтеров». На практике распиновка ДМРВ-М примерно соответствует таким сведениям: Смотрим на разъем датчика — справа контакт 1 слева контакт 6. Масса — 1-й контакт. +12 — 5-й контакт. 2 и 3-й — измерение. 4-й — нагрев. 6-й — пусто. Вложение: Комментарий к файлу: Схема проверки. Картинка моя. Слева ДМРВ-М справа ДМРВ-П.
На жгуте при включенном зажигании на 2 и 3 должно быть больше 10В. 3 и 4 — 5В. При выключенном зажигании на жгуте между 5 и массой — 4-6 кОм. На датчике: 3-2 — 2.9-3.5 Ом; 4-1 — 20-25 кОм; 6-1 — 0-1.0 кОм. При этом при смене датчика необходимо обнулять RCOD, поскольку ЭБУ его как бы запоминает. Дальше не мой текст «Нужен только миливольтметр и отвёртка. Включаете зажигание, затем вставьте контакты вольтметра в фишку ДМРВ: ноль вольтметра в контакт 1, а «+» — в контакт 6. При этом фишка должна быть подключена к ДМРВ. А теперь выставьте напряжение потенциометра в 0,8 В. Это будет соответственно RCOD = 0. После сие действа советую сбросить мозг путём отключения аккумулятора.» Ваша 32-я ошибка прямо показывает на измеритель СО ДМРВ. Может обнулить его да и всё? |
Вернуться к началу |
|
a_nikolaenko |
Заголовок сообщения: Re: 32 ошибка Добавлено: Чт ноя 23, 2017 20:32 |
Откуда: Санкт-Петербург |
Книжку скачал, изучил. По книжке следует, что нужно искать либо обрыв, либо коротыш. Померил, потряс проводку, ни того, ни другого не обнаружил. ДМРВ не закорочен, на мозги все приходит. На всякий случай раскрыл косу до первой форсунки (до нее приходит кабель питания ДМРВ, по книжке ошибка возможна из-за коротыша его с 6-м контактом ДМРВ). Дополнительно заизолировал его, закинул косу обратно. И тут понеслось: ошибки 231, 234, 53, 32, 13…. coelacanth судя по твоей картинке, на 6 контакт нитиевого ДМРВ ничего не приходит. У меня таки приходит, и идет на 36 (вроде) контакт ЭБУ. Возможно, эта схемка для моторов с лямбда-зондом. У меня мотор старехонек, там его нет. Хотел же при сборке машины перейти на пленку с лямбдой, так ведь «знатоки» отговорили((( При этом при смене датчика необходимо обнулять RCOD, поскольку ЭБУ его как бы запоминает. Дальше не мой текст «Нужен только миливольтметр и отвёртка. Включаете зажигание, затем вставьте контакты вольтметра в фишку ДМРВ: ноль вольтметра в контакт 1, а «+» — в контакт 6. При этом фишка должна быть подключена к ДМРВ. А теперь выставьте напряжение потенциометра в 0,8 В. Это будет соответственно RCOD = 0. После сие действа советую сбросить мозг путём отключения аккумулятора.» Попробую. Ваша 32-я ошибка прямо показывает на измеритель СО ДМРВ. Может обнулить его да и всё Попробую. Шибко к диагностам ехать неохота((( Смущает только то, что ошибка была непостоянна — то появится, то исчезнет… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andy |
Заголовок сообщения: Re: 32 ошибка Добавлено: Пт ноя 24, 2017 00:19 |
|
Да, улыбнуло Скачал схему для проверки косы. В ней написано, что если на 36 контакт Микаса приходит +, то в косе коротыш. Загвоздка в том, что на моей косе нет 36 контакта Про схему проверки первый раз слышу, а загвоздка в том, что там и должен быть «+». Это выход т.н. СО потенциометра, который есть не во всех ДМРВ. В Боше, насколько я в курсе, его нет. Ну или не во всех. Так вот, физически он находится внутри , это многооборотный переменный резистор с регулировкой снаружи. С микасом он связан двумя проводами: масса с ДМРВ, а второй конец идет в недра микаса, откуда на него подается «некоторый плюс». То есть напрямую к датчику он отношения не имеет. Смотрим на разъем датчика — справа контакт 1 слева контакт 6 Не знаю как у вас, а у меня там везде есть цифры: с 1 до 6. И на папе, и на маме. На датчике: 3-2 — 2.9-3.5 Ом; 4-1 — 20-25 кОм; 6-1 — 0-1.0 кОм. Вот это, имхо, глупость: я ковырял не один ДМРВ, валяются три штуки ДМРВ-М, ни один из которых я не смог починить, и все три сильно отличаются (хотя годы выпуска подряд идут), во всяком случае номиналами сопротивлений (т.е. резисторов) внутри. Я езжу на родном (11.97 г.в.), сын на починенном мной (замена К561КТ3 и КТ829) лет… 15 назад. Машина чуток поработала, я с дуру покрутил потенциометр ДМРВ, и в какой-то момент она исчезла… Мистика, мать ее!!! Доехал с дачи до дома (примерно 80км) — не появляется. Только мотор ведет себя маленько странно — медленно роняет обороты. Возможно из-за того, что ДМРВ настраивать надо. Да не с дуру, и не мистика… По-идее, каждый датчик надо к мотору настраивать по СО и чтобы мотор (читай микас) к нему привык. Про сброс клеммы аккума после его замены coelacanth верно заметил. Шибко к диагностам ехать неохота((( Там нет ничего сверхъестественного: книга, тестер простейший, ну и руки с головой . И да: читать инет в правильных местах! |
Вернуться к началу |
|
a_nikolaenko |
Заголовок сообщения: Re: 32 ошибка Добавлено: Пт ноя 24, 2017 10:07 |
Откуда: Санкт-Петербург |
а загвоздка в том, что там и должен быть «+» Загвоздка была в том, что изначально мне попалась зеркальная распиновка разъема. Оттого я очень удивился, не увидев физически нужного пина. Потенциометр в ДМРВ у меня есть, мотор-то старехонек, потому и провод с пином быть обязан. у меня там везде есть А вот у меня нет. Ни на датчике, ни на разъеме. Возможно оттого, что все кооперативное. По-идее, каждый датчик надо к мотору настраивать по СО и чтобы мотор (читай микас) к нему привык. Про сброс клеммы аккума после его замены coelacanth верно заметил. Попробую так и сделать))) _________________ |
Вернуться к началу |
|
aldeen |
Заголовок сообщения: Re: 32 ошибка Добавлено: Пт ноя 24, 2017 11:20 |
Откуда: Ярославль
Авто: ГАЗ-310283402, Renault Laguna III/K9K/08 |
По-идее, каждый датчик надо к мотору настраивать по СО и чтобы мотор (читай микас) к нему привык. Про сброс клеммы аккума после его замены coelacanth верно заметил. Таки да. В свое время, когда на ТО завернули по СО-СН, поехал на волгосервис, где диагност в выхлопную щуп от прибора вставил и отслеживал СО на выходе, параллельно на Аскане смотрел живые параметры с ЭБУ и отверткой подкручивал ДМРВ. _________________ Раздел Литература, Статьи |
Вернуться к началу |
|
a_nikolaenko |
Заголовок сообщения: Re: 32 ошибка Добавлено: Пт ноя 24, 2017 17:09 |
Откуда: Санкт-Петербург |
Замерил напряжение на потенциометре. Было немного завышено. С учетом того, что я вчера накрутил полтора оборота на уменьшение, то изначально завышено было много, а ведь это значение ставил «мастер», после которого она стала жрать… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |