Ошибка 2343 фольксваген б3

Сегодня наконец то провел диагностику мозгов блинк кодами. ЭБУ выдал мне код неисправности 2343. Это единственная неисправность, больше не было. После сброса ошибки стал выдаваться код 4444 т.е. ошибок нет. И та, которая была не появилась. Заглянул в таблицу Vag codes и волосы на всех частях...

Motto

Технически здравомыслящий


  • #1

Сегодня наконец то провел диагностику мозгов блинк кодами.
ЭБУ выдал мне код неисправности 2343. Это единственная неисправность, больше не было. После сброса ошибки стал выдаваться код 4444 т.е. ошибок нет. И та, которая была не появилась.

Заглянул в таблицу Vag codes и волосы на всех частях тела встали дыбом (в смысле не только на голове). Эта ошибка означает «Слишком бедная смесь» Причем для Моноджетроника такая неисправность вообще не заявлена. И неисправность видать редкая, поиском пошарил, такой «косяк» еще нигде не обсуждался.

Я в полном ахуе. Подскажите кто виноват и что делать???

SARTEC

дедушка русской авиации


  • #2

Ищи где воздух подсасывает

Motto

Технически здравомыслящий


  • #3

Т.е. получается где то сосет, ЭБУ ориетируясь по сигналу с лямбды богатит смесь сколько может, но этого все равно мало и в результате такая ошибка??

Этим же наверное и объясняются повышенные обороты ХХ — 1400 об/мин на прогретом моторе.

А может такое быть, что лямда дает неправильные показания и ориентируясь на них ЭБУ сообщает о бедной смеси?? Хотя тогда бы заливало, а свечи у меня не черные.

TiT

Мастер советчик


  • #4

Motto написал(а):

А может такое быть, что лямда дает неправильные показания и ориентируясь на них ЭБУ сообщает о бедной смеси??  Хотя тогда бы заливало, а свечи у меня не черные.

:) А у тебя и заливает. Только совсем чуть-чуть. На повышенных этого не заметно. Действительно ищи подсос-это более простая причина, нежели пенять на неисправность лямбды, к тому же менее денежная

Motto

Технически здравомыслящий


  • #5

Как я понимаю в первую очередь надо смотреть подушку моновпрыска и ваккумные шланги?

Как проверить подушку я примерно знаю, на работающем моторе покачать впрыск туда сюда, если обороты изменяются значит оно. А как ваккумные шланги проверять??

Motto

Технически здравомыслящий


  • #6

Товарищи дорогие, фигня какая то получается. Скачал с здешнего сайта таблицу кодов Vag-codes.pdf В ней ошибка 2343 описана как «Смесь слишком бедная»

Пошукал в других местах и нашел таблицу Vag кодов для Моноджетроника. В ней ошибка 2343 описана как:
код->2343;
устройство вызвавшее ошибку->Лямбда зонд
Причина появления ошибки->Сигнал слямда зонда не меняется, находится все время на одном из уровней или обрыв цепи лямда зонда.

Вот это уже гораздо ближе к делу, да?
И чему все ж таки верить?

Motto

Технически здравомыслящий


  • #7

Таки разобрался я что к чему. Надеюсь поможет кому нибудь.
Ошибка 2343 на Моноджетронике означает предельный уровень сигнала с лямбда зонда (т.е. лямбда чего то выдает и регулирование еще возможно) или банальный обрвыв цепи или слишком большое сопротивление провода (жилки надломились).

Соответственно нужно искать где сосет, а это чаще всего через прокладку под моновпрыском или ваккумные шланги и проверять проводку до лямбды. Ну а затем и свою лямбду.


pavlov2

pavlov2

Перебрал ВСЕ


  • #8

У меня выскакивает точно такаяже 2343 ошибка, но при очистке памяти она не пропадает, а вместо нее выходит ошибка 2122.
Делаю вроде как все правильно.
1.Выкл. зажигание
2.замкнул на массу
3.Вкл. зажигание (светодид горит)
4.разъединяю (светодиод горит), а должно 4444
5.соединяю на 5сек, разъединяю а мне 2122.

Igel

Оракул


  • #9

Просто у тебя две ошибки.

Alex78

Оракул


  • #10

2122- нет сигнала датчика Холла. Пока мотор не заведешь, будешь получать эту ошибку. Внимательней читай мануал


Shahabbas

Shahabbas

Что-то где-то понимаю


  • #11

У меня год назад тоже была проблема что постоянно выскакивала ошибка 2343 .
Проверил всё что можно на предмет подсосов, воздуха, топлива. Был установлен эмулятор лямбда зонда — ошибка при снятии питания пропадала, при недолгой езде снова появлялась. Сделал измеритель напряжения лямбда зонда. Почти приговорил зонд на замену, так как напряжение на нём менялось в пределах 0,3-0,6 вольт при езде на бензине .
Сдуру решил на слух настроить УОЗ (а слух у меня есть). Машина на разгоне затупила по-чёрному, а ХХ нормальный. Сделал себе стробоскоп и выставил УОЗ на 8°. Машина нормально заработала на всех режимах. Но самое интересное то, что напряжение на лямбда зонде запрыгало как положено в пределах от 0,1 до 0,8 вольт и ошибка 2343 перестала появляться. Уже год ! Лямбда зонд не менял. :good:


pavlov2

pavlov2

Перебрал ВСЕ


  • #12

Alex78

Пока мотор не заведешь, будешь получать эту ошибку

По мануалу для сброса ошибок требуется выкл. зажигание.

Shahabbas

Сделал себе стробоскоп и выставил УОЗ на 8°

Подозреваю что ты на газе, но стробоскоп самодельный тоже хочется может кинешь схемку по которй делал, нехочется все лопатить и тем более покупать левак, а хороший строб около 3000р стоит.


daxx

daxx

V8


  • #13

по поводу 2343 — компосирует эта ошибка моск мне уже год, по итогам:

0. Заменены ДТОЖ, ДТВВ
1. заменена подушка моновпрыска
2. заменена лямбда
3. заменен ДПДЗ (родной сточился на столько, что контрольное напряжение было 0,01 вместо 0,18)
4. пробовал глушить продувку адсорбера
5. заменена прокладка впускного коллектора 2 раза, и на второй раз с применением герметика и доп обтяжкой на горячую, чтобы уж точно не сосало.

Итог: ошибка есть, собсно как и расход в 15 литров по городу

Единственная мысль которая у меня есть — это не очень герметичное сочленение выпуского коллектора и приемной трубы. До лямбды там около 5 см и вполне возможно что подсасывает там и лямбла просто врет, но чтобы это проверить надо менять приемную трубу.

ЗЫ Либо косяк с вакуумником, но хз как проверить ибо тормоза работают.


TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод


  • #14

daxx написал(а):

по поводу 2343 — компосирует эта ошибка моск мне уже год,

Мне пришлось поменять родную форсунку на новую, чтобы избавиться от этой ошибки.


pavlov2

pavlov2

Перебрал ВСЕ


  • #15

Сейчас обороты на ХХ стали 2000, заказал подошву SWAG под моновпрыск, вроде как есть порывы, хотя качяя впрыск в стороны на заведенной обороты не меняются.
За два года эксплуатации это будет уже третья, обе другие оплавлялись изнутри, покупал на рынке поэтому качество х.з.
У ДПДЗ только собираюсь мерить напряжение.
Расход был 10л по городу, 6.5 трасса., сейчас при ХХ в 2000 примерно 11-12л.
Приемную трубу менял+скобы+уплотнительное кольцо


daxx

daxx

V8


  • #16

TPN написал(а):

Мне пришлось поменять родную форсунку на новую, чтобы избавиться от этой ошибки.

у меня были такие мысли, но как-то не совсем логичные они, т.к. ошибка что смесь бедная, при этом расход больше чем надо. Предположим, что форсунка засралась, но замена на новую лишь увеличит и без того не малый расход.

Alex78

Оракул


  • #17

pavlov2 написал(а):

Alex78
По мануалу для сброса ошибок требуется выкл. зажигание.

Ага. А чтобы снова прочитать ошибки и увидеть 2122 ты что делаешь? Правильно, включаешь зажигание, а по мануалу нужно завести двигатель.


Shahabbas

Shahabbas

Что-то где-то понимаю


  • #18

pavlov2 написал(а):

Shahabbas
Подозреваю что ты на газе, но стробоскоп самодельный тоже хочется может кинешь схемку по которй делал, нехочется все лопатить и тем более покупать левак, а хороший строб около 3000р стоит.

Выбирай любой :
Стробоскоп на лазерной указке для установки начального момента зажигания топлива
3-я схема на светодиодах
Я собрал схему как на лазерной указке, только вместо лазера поставил сверхяркие светодиоды. И вмонтировал в светодиодный фонарик .

А 8° я выставил, чтобы УОЗ удовлетворял требованиям и бензина, и газа. На бензине тоже периодически езжу.


Немо

Немо

Завсегдатай


  • #19

daxx написал(а):

по поводу 2343 — компосирует эта ошибка моск мне уже год, по итогам:

0. Заменены ДТОЖ, ДТВВ
1. заменена подушка моновпрыска
2. заменена лямбда
3. заменен ДПДЗ (родной сточился на столько, что контрольное напряжение было 0,01 вместо 0,18)
4. пробовал глушить продувку адсорбера
5. заменена прокладка впускного коллектора 2 раза, и на второй раз с применением герметика и доп обтяжкой на горячую, чтобы уж точно не сосало.

Итог: ошибка есть, собсно как и расход в 15 литров по городу

Единственная мысль которая у меня есть — это не очень герметичное сочленение выпуского коллектора и приемной трубы. До лямбды там около 5 см и вполне возможно что подсасывает там и лямбла просто врет, но чтобы это проверить надо менять приемную трубу.

ЗЫ Либо косяк с вакуумником, но хз как проверить ибо тормоза работают.

У меня от старости поржавели и ослабли пружинные скобы на приемной трубе — так вот после замены скоб (достал постоянный скрип в этом сочленнении) ошибки нету уже три или четыре месяца, хотя до этого она уменя висела около года — может совпадение, но факт.


TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод


  • #20

Это не совпадение, просто на ЛЗ перестал попадать чистый воздух из негерметичного вып.тракта, от которого она дурела.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Отключил на прогретом автомобиле лямбла зонд, завёл, как машина работала так и работает. Можно из этого сделать вывод что зонд умер или нельзя? Машина кушает 15 — 16 литров. Passat b3 RP 1988 год. Заранее спасибо.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

RP я так понял 1,8? Для 1,8 15 литров дохрена, лямбда по ходу мертвая.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Это смотря как EVILLLLLL прогревает и как часто он сталкивается с таким явлением как пробки на дорогах, если по 30 минут греет, то 15 нормально :peace: Если она померла, то помимо расхода (может быть под 40 литров, а то и больше) будет валить черный дым и свечи будут засраны! И вообще, так выводы не делаются, надо как минимум опросить ЭБУ, что оно скажет!! Потрать 30 рублей, собери шайтанустройство и скажи какое 4-х значное число оно тебе наморгает :)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Емнип, для 88 года шайтан-устройство собирать бессмысленно — такой старый мозг не опрашивается…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Потрать 30 рублей, собери шайтанустройство и скажи какое 4-х значное число оно тебе наморгает :)

А можно вот с этого места по подробнее:как и что?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Фашисты вроде с середины 88 внесли какое-то изменение. BigHarry, поправь если ошибаюсь! У меня RP 89 года замечательно опрашивается в 6-ти контактном разъеме под капотом.

Вангог, уже много по этому поводу написано знающими людьми в разделе диагностика, найди тему Медленные коды.. но там вродь про RP, по крайней мере я искал только для RP, т.к. других двигателей не имею!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Сходил посмотрел тему «медленные коды»проблема в том что ни одна схема не открывается.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Плохо смотрел!!! смотри чуть ниже чем первое сообщение, я паял по схеме которую выложил Kill, но повторюсь, для моего RP все гуд, а как твой ААМ опрашивать я не знаю!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Это смотря как EVILLLLLL прогревает и как часто он сталкивается с таким явлением как пробки на дорогах, если по 30 минут греет, то 15 нормально :peace: Если она померла, то помимо расхода (может быть под 40 литров, а то и больше) будет валить черный дым и свечи будут засраны! И вообще, так выводы не делаются, надо как минимум опросить ЭБУ, что оно скажет!! Потрать 30 рублей, собери шайтанустройство и скажи какое 4-х значное число оно тебе наморгает :)

Грею 5 минут, Свечи засраны (чёрные), ЭБУ опрашивал, по кругу гоняет один и тот же код 2343 (бедная смесь, но почему тогда свечи чёрные?)(уже задал в разделе диагностики вопрос почему гоняет по кругу ошибку)

RP я так понял 1,8? Для 1,8 15 литров дохрена, лямбда по ходу мертвая.

Да 1.8

Фашисты вроде с середины 88 внесли какое-то изменение. BigHarry, поправь если ошибаюсь! У меня RP 89 года замечательно опрашивается в 6-ти контактном разъеме под капотом.

Вангог, уже много по этому поводу написано знающими людьми в разделе диагностика, найди тему Медленные коды.. но там вродь про RP, по крайней мере я искал только для RP, т.к. других двигателей не имею!

Да у меня тоже опрашивается в 6-ти контактном разъеме под капотом, но почему то гоняет ошибку 2343 по кругу. И ещё, можно судить что зонд мёртв если при его отключении нет ни какой разницы?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

а как твой ААМ опрашивать я не знаю!

тока компом

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Сегодня выкрутил свечи, вокруг свеча чёрная, центральный электрод почти белый. Как бороться с ошибкой 2343? сегодня же пробовал на рабочей машине отключать ЗОНД, при его отключении обороты на хх падают где то с 1000 на 850 (тахометра нет).

Дым при прогреве белый, при нажатии газ в пол педали дым идёт более темный, при резком нажатии и отпуске на газ в глушителе иногда стреляет, а так машина едет хорошо, но расход 15-16 литров не устраивает. Помогите, в сервис пока не хочу)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

такой старый мозг не опрашивается…

У меня RP 89 года и джекичан в приборке есть. Если начинаются проблемы, то он загорается. При необходимости его можно легко опросить проводком под чехлом кулисы. :pardon:

EVILLLLLL, попробуй поездить с отключеной лямбдой. Думаю она дает неправильный сигнал о бедной смеси и мозг льет больше топлива. А лучше поменять этот датчик вообще. И еще стоит проверить зажигание если наблюдаются хлопки. ИМХО

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Проверь вакуумный шланг от вакуумника к выпускному коллектору на наличие брешей. Была такая же проблема, но на диагностике очень грамотный дядька обнаружил дыру в этом шланге. После замены машина начала просто петь. :buhlo1:

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

при резком нажатии и отпуске на газ в глушителе иногда стреляет

Была такая хрень. Точно не помню, то ли когда соединил отключенную (как потом оказалось не рабочую) ляму. Толи от когда-то купленного некачественного ДТОЖа

попробуй поездить с отключеной лямбдой

Изображение

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Проверь вакуумный шланг от вакуумника к выпускному коллектору на наличие брешей. Была такая же проблема, но на диагностике очень грамотный дядька обнаружил дыру в этом шланге. После замены машина начала просто петь. :buhlo1:

Подскажите чем заменить этот шланг? У нас в магазинах таких нет. Может от русских подходят? Видимых трещин нет, но лучше заменить.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

от вакуумника к выпускному коллектору

наверно к впускному коллектору. Но на хлопки и на расход сильно не повлияет. А холостой не ровный и колбасня на ХХ эт может.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

наверно к впускному коллектору. Но на хлопки и на расход сильно не повлияет

Фишка в том, что через дырку подсасывает забортный воздух богатый кислородом и лямбда это чувствуя, сообщает мозгам, что кислорода много и надо лить топливо. Отсюда большой расход, сажа (недосгоревшее топливо) и неровная работа двигла.

Подскажите чем заменить этот шланг?

Этот шланг состоит из металлической и резиновой частей, резиновая вроде от ТАЗа подходит


Изменено 11 Февраля 2011 пользователем Копалыч

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Копалыч, может я не прав, но вакумник к впускному коллектору соединен, а не к выпускному. Тормозной точно, а ты какой(вакумник) имел виду?

Еще по теме трещина в выпускном коллекторе может быть, но у меня особо она на расход не повлияла, хотя в теории…..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Копалыч, может я не прав, но вакумник к впускному коллектору соединен, а не к выпускному

Прошу прощения, ошибся, с кем не бывает, конечно к впускному.

У меня после устрнения дырки в этой трубке СО упал с 2 до 0,5 на ХХ

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Шланг от тазика 2106 ,и попробуй без лямбды ,скинь разъем и отключи массу авто минут на пять .

Без лямбды рассход порядка 12-13 литров .

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Шланг от тазика 2106 ,и попробуй без лямбды ,скинь разъем и отключи массу авто минут на пять .

Без лямбды рассход порядка 12-13 литров .

Шланг от тазика 2106, его и поставить от впускного к вакумнику (его одного)? Или там ещё что то должно быть (Шас от впускного коллектора идет плотный резиновый шланг, в него вставлена какая-то пластмассовая штуковина с двумя «сосками» заткнутыми пластиковыми колпачками и от штуковины к вакумнику идет твёрдый пластиковый шланг) Можно всё это заменить одним шлангом от ваз2106?

И ещё вопрос. Когда завожу машину на холодную то из трубы валит черный дым, на снегу остается сажа, что это может быть? Ведь (как я знаю)лямбда зонд подключается в работу только после 60 градусов, а дым валит на совсем холодной машине или неисправный зонд и на это может влиять? Когда машина прогреется дым становится белым.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Чёрный дым при прогреве может валить из трубы по многим причинам,но в данном случае похоже что у лямбды накрылся подогреватель. Когда он накрывается лямбда на холодную работать не сможет. Какой льёш бензин?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

у тебя прогрев идет, почему дым должен быть читым?

и никогда не смотрите свечи если машина работате на хх — они будут черными, вот если проехаться хорошо, выкрутить, то можно уже рассуждать

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

При прогреве должен быть небольшой запах бензика , а дым чистый.Поправте если я не прав.. :peace:

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Комментарии: 006.02.2018

На «Volkswagen Passat» B3 осуществить диагностирование двигателя RP и считывать коды повреждений возможно оперативно собственными силами, минуя какие-нибудь вспомогательные устройства.

Диагностика Volkswagen Passat	В3 своими руками

Для того, чтобы считывать коды различных повреждений на «Пассат» Б3 Mono Jetronic необходимо отыскать разъёмчик под кожухом около ручки коробки передач, следом замкнуть проводком один из контактов на массу и держать на протяжении 5 секунд, распознать неполадку в двигателе либо какого-нибудь из датчиков возможно при помощи подсчитывания морганий лампочки «чека».

Прежде чем провести проверку, рекомендуется нагреть машину. Совершить считывание кодов дефектов реально осуществить и на функционирующем, и на выключенном двигателе.

В так называемый код неисправности систем двигателя Passat В3 входит четыре цифры.

Перед вами перечень возникавших распространенных диагностических кодов и что каждый из них обозначает:

  • 0000 — Вывод кодов каких-либо неполадок завершён;
  • 1111 — Проблема находится в электронном блоке управления;
  • 1232 — Неполадки с шаговым двигателем системы управления ХХ либо его цепью;
  • 2121 — Повреждение и невозможность восстановления клапана системы управления зажиганием;
  • 2122 — Отсутствие сигнала тахометра;
  • 2212 -Датчик расположения дроссельной заслонки либо цепь; 2312 — Датчик температуры охлаждающей жидкости либо опять -таки цепь;
  • 2322 — Датчик теперь уже температуры воздуха либо цепь;
  • 2341 — Не имеется руководящий сигнал от датчика кислорода;
  • 2342 — Датчик кислорода либо цепь;
  • 2343 — Настройка управления составом рабочей смеси, бедная смесь;
  • 4431 — Клапан управления холостым ходом либо цепь;
  • 4444 — Какие-либо проблемы в системе не существуют.

Моргания лампочки и определения диагностических кодов происходит по кругу.

оцените материал

  • 👍

    0

  • 😄

    2

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

      Световые
коды ошибки
могут выдаваться после индикации ошибки (память ошибок опрашивают
=>
Таблица ошибок) и как указано ниже считывают:



после сигнала старта (лампа ошибки и светодиод светятся) и после присоединительной
паузы 2,5 секунды (лампа ошибки и соответственно светодиод не светятся)
происходит передача импульсов световых кодов ошибок.

Каждый световой код ошибки состоит из 4 групп импульсов по 4 световых
импульса. Между группами импульсов существуют паузы около 2,5 секунд (лампа ошибки
и соответственно светодиод не светятся).

Вследствие сложения отдельный световых импульсов в течение группы (каждая группа импульсов дает в итоге число
между 1 и 4) считываются различные световые коды ошибок с помощью лампы ошибки и
соответственно светодиодом, например: 2 3 4 2.

Для определения ошибки все световые коды ошибок
перечислены в таблице ошибок => страница 01 -16.

Световой код ошибки 0 0 0 0 (выдача закончена) Будет вспыхивать и гаснуть
лампа ошибки и соответственно светодиод с интервалами 2,5 секунд.

Указания:

  Перед каждым устранением ошибки проверяют эл. соединение
с массой от двигателя к


устройству управления клеммы 5, 25 => страница 01-22, контрольный
шаг 1 и 2.

  Перед заменой конструктивных
элементов к которым относятся ошибки, проверяются проводка к


    этим
конструктивным элементам и схема прохождения эл. тока.

Подготовка

Прогреть
двигатель, сделать «прогазовку», чтобы обороты двигателя превысили
3000. Для многих ЭБУ это необязательно- если ошибки есть, то они и так
«сидят» в памяти, но если есть возможность, то лучше на прогретом
моторе.

Разъём
«А»- чёрного цвета, используется для «питания» тестера.
Контакты 2 и 1 соответственно «+» и «-» АКБ.Разъём
«В»- коричневого цвета, информационный. Часто в нём физически
присутствует только один контакт (1), и один подводящий провод. Для диагностики
нужен контакт номер 1.

Тестирование


При выключенном зажигании подсоедините светодиод к разъёмам А (черный) и В
(коричневый), пример показан на рисунке (
by LostDays).
Задействованы контакты «+» разъёма А и контакт «1» разъёма
В.

Включите
зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано
правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок
нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть
«мелкие» ошибки.

Если
двигатель не запускается, то необходимо «крутить» его стартером не
менее 6 сек. После этого- считывать ошибки.


Соедините концы перемычки (
SW1)  на время не менее пяти секунд. При
использовании тестера без кнопки, просто касаемся соотв. проводом соотв.
контакта.


Разъедините концы перемычки. [возможно, двигатель заглохнет (напр. 3А), но это
не помешает считывать ошибки]


Светодиод должен начать мигать.


Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе- четыре мигания
светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и
предваряются одним длинным «пилотным» миганием, длиной около 1 сек.


Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ
будет повторять один и тот же код несколько раз.


Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к
следующему коду снова замкните
SW1 на 5 сек.
Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий
между пилотными) или 4-4-4-4.


Для очистки памяти кода неисправностей
после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните
SW1 и удерживайте не менее 30 секунд .

•Включите
зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть.

•Разъедините
SW1  на время не
менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0.


Соедините концы перемычки
  на пять
секунд, затем разъедините их.


Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.

Таблица кодов неисправностей (блинккоды)

блока управления двигателя RP1F VW/Audi 

Код

Возможная причина неисправности

Mono

Jetronic/Motronic

1111

Неисправность блока управления (ЕСМ)

ЕСМ

1231

Датчик скорости
автомобиля

G22

1232

Электропривод дроссельной заслонки

V60

2113

Датчик положения
коленчатого вала, Датчик Холла на распределителе

G40

2121

Переключатель XX

F60

2132

Нет сигнала между блоком ЕСМ и блоком зажигания

+

2212

Датчик положения
дроссельной заслонки

G69

2312

Датчик температуры
ОЖ

G62

2322

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

G42

2341

Неправильная работа
системы контроля по
лямбда

+

2342

Лямбдадатчик

G39

2413

Настройка качества
смеси

+

4444

Ошибок не зарегистрировано

+

Примечание:
Обозначения узлов соответствуют обозначениям принятым для
электрических схем атомобилей
V.A.G

Таблица ошибок.
Указание:
Перед заменой конструктивных элементов, к которым относятся ошибки, проверяются провода к этим конструктивным элементам и схема прохождения электрического тока.

Световые коды ошибок

Возможная причина ошибки

Устранение ошибки

Световые коды ошибки 1111 устройство управления испорчено

Конструктивные
элементы в
JETRONIC — устройство
управления (
J202)

J202 => заменяют

световые
коды ошибки 1232 Серводвигатель
дроссельной
заслонки —
V60

Прекращение управления

V60 испорчено

V60 =>
проверяют 

MONOJETRONIC устройство управления (J202) испорчено

-J202 => заменяют 

световые коды ошибки 2121

Выключатель
холостого хода —
F60

неисправности проводки /короткое замыкание
на массу (-)

F60 испорчено, переставляет

F60 => проверяют

Клапан 
управления   (N114)  для регулировки   момента  
зажигания-
испорчено

N114
=> проверяют 

Потенциометр дроссельной заслонки
(
G69),
короткое замыкание после плюса (+)

световой код ошибки 2122 ошибка
информации о скорости вращения

неисправности
проводки короткое замыкание на массу (-)

TSZH-коммутатор
(N41) или соответственно датчик холла (
G40) испорчено

N41
и
G40 проверяют

Световые коды ошибки 2212 Потенциометр
дроссельной заслонки
G69

неисправности проводки /короткое замыкание на массу
(-)

G69 испорчено

G69 =>
проверяют 

Световые коды ошибки 2312 Датчик
температуры охлаждающей жидкости —
G62

неисправности проводки /короткое замыкание на массу(-)

G62 испорчено

G62 => заменяют(возмещают) 

Световые коды ошибки 2322 датчик температуры
всасываемого воздуха
G42

неисправности проводки /короткое замыкание на массу(-)

G42 испорчено


кронштейн для клапана впрыска с
G42 заменяют

Световые коды ошибки 2341* lambda-регулирование

Ошибочный воздух

Проверка
герметичности
соединений низкого давления, всасывающая труба, фланец для
инжекторного блока

Система
зажигания

— проверяют систему зажигания: Установка момента зажигания, свечи зажигания, вакуумный регулятор
опережения зажигания

Снабжение топливом

— регулятор давления топлива проверяют

Клапан впрыска (N30)

-струю топлива клапана
впрыска
проверяют

Состояние
мотора (степень сжатия)

-степень сжатия проверяют

Проводка к
Lambd-зонду (G39) имеет короткое замыкание на массу(-) или плюс

-страница 01 -25, Контрольный шаг 12

Lambda-зонд (G39) постаревший или поврежденный



— если ошибка присутствует , G39 заменяют

Световые коды ошибки 2342 Lambda-зонд — G39

Приостановление
управления

G39 испорчено

G39 заменяют

Световые коды ошибки 2343* Профилактические работы нежирно

Причина ошибки является как и при световых
кодах ошибки 2341,
lambda-регулирование еще в
функции

— устранение ошибки как при
ошибке 2341, Lambda зонд тем не
менее, ввод/вывод

Световые коды ошибки 4431 клапан для стабилизации Х.Х.
-N71

=> Световые коды ошибки 1232 (N71 является не показаны)

— световые коды ошибок 1232

Световые коды ошибки 4444 нет никаких ошибок!

Если рекламация существует: ошибки
самодиагностикой не выявлено

— поиск ошибки посредством
Stoertabelle номер 13,
регистратор» поиск ошибок мотора » продолжают

Световые коды ошибки 0000 конец выдаче ошибок

                                  

                                      —-

Фольксваген Пассат – один из «долгожителей» автоиндустрии – его производство началось на заводе в Вольфсбурге в 1973 году. Однако сегодня, как впрочем и всегда, несмотря на почтенный возраст, эта модель также актуальна и любима автомобилистами. Об этом говорит вся история Фольксваген Пассат, ведь за время его производства сменилось уже семь поколений этого автомобиля. Немалую роль в завоевании популярности и любви автовладельцев сыграла надежность «Пассата» — в наши дни на дорогах мы часто можем встретить Фольксваген Пассат 3-й серии, производство которого началось в 1988 году. Согласитесь, ведь очень немногие автомобили способны встретить 25-летний юбилей в исправном состоянии!

Но все же время берет своё, и даже очень надежные автомобили иногда ломаются. Если это произошло с Вашей машиной, Вам необходима Диагностика Фольксваген Пассат. В этой статье мы постараемся рассказать, как проводится диагностика каждой из актуальных на сегодняшний день моделей Фольксваген Пассат и об их типовых дефектах.

На Фольксваген Пассат Б3 произвести диагностику двигателя RP и считать коды неисправностей можно быстренько своими руками без какого либо дополнительного приспособления.
И так чтобы считать коды неисправностей на Passat B3 Mono Jetronic нужно найти разъёмчик под кожухом возле ручки КПП, а затем замкнуть проводком один из контактов на массу (держать 5 сек.), определить ошибку двигателя или какого из датчиков, можно подсчитав моргания лампочки «чека».

Код неисправности систем двигателя Пассат Б3 состоит из 4-х цифр.

Вот наиболее часто возникавшие диагностические коды и их расшифровка:

  • 0000 — Вывода кодов неисправностей завершён;
  • 1111 — Ошибка в ЭБУ;
  • 1232 — Проблемы с шаговым двигатель системы управления ХХ или его цепью;
  • 2121 — Неисправность клапана системы управления зажиганием;
  • 2122 — Нет сигнала тахометра;
  • 2212 — Датчик положения дроссельной заслонки или его цепь;
  • 2312 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь;
  • 2322 — Датчик температуры воздуха или его цепь;
  • 2341 — Отсутствует управляющий сигнал от датчика кислорода;
  • 2342 — Датчик кислорода или его цепь;
  • 2343 — Настройка управления составом рабочей смеси, бедная смесь;
  • 4431 — Клапан управления холостым ходом или его цепь;
  • 4444 — Неисправности в системе отсутствую.

Моргания лампочки и определения диагностических кодов происходит по кругу.

Источник

Расшифровка ошибок при наличии функции самотестирования

Наиболее распространенные предупреждения, которые могул появиться на панели Фольксваген Поло после тестирования, могут затрагивать как общие проблемы, так и неполадки в конкретном узле. Выделить можно следующие сообщения:

  • При наличии сообщения SERVICE JETZT нужно как можно скорее провести технический осмотр автомобиля.
  • Когда автомобиль автоматически проходит установленный в системе предел по пробегу, то система выдаст сообщение SERVICE. Это значит, что осмотр нужно пройти в скором времени.
  • Сообщение STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Говорит о том, что есть ошибка в системе тормозов.
  • Сильный износ тормозных колодок приведет к появлению сообщения BREMSBELAG PRUFEN.
  • STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! – уровень жидкости в системе охлаждения упал ниже нормы.
  • Поломки в системе управления двигателем станут причиной появления надписи MOTORSTORG WERKSTATT!.
  • Когда используется резервный остаток топлива в баке, то на дисплее появляется надпись BITTE TANKEN.

Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е

Внимание: Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, содержание СО и опережение зажигания должны проверяться и регулироваться вместе. В двигателях с регулируемым катализатором кислородный датчик при проверке остается подключенным.

Предпосылка для проверки: система выпуска отработавших газов должна быть герметичной.

Двигатель прогреть до температуры моторного масла не ниже +80°С.

Выключить все потребители электроэнергии, а также систему кондиционирования.

Если топливопроводы отсоединялись или заменялись, то перед проверкой вал двигателя необходимо несколько раз вывести на частоту вращения 3000 1/мин, а затем в течение не менее двух минут оставить двигатель работать на холостых оборотах.

Внимание: Приборы подключать только при выключенном зажигании.

Проверить опережение зажигания, см. главу «Система зажигания».

Убедиться, что клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу работает. Для этого включить зажигание и положить руку на клапан. Клапан должен вибрировать и слышимо зуммерить. Клапан расположен над головкой цилиндров, рядом с патрубком дроссельной заслонки, см. выше.

В соответствии с руководством по обслуживанию подключить измеритель частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель с регулируемым катализатором (обозначения ABF, PF, РВ, PG, 2Е): прибор для измерения содержания СО подсоединить ктруб-ке отбора СО в моторном отсеке. Трубка отбора приварена к передней выпускной трубе и, как правило, закрыта светло-голубым колпачком.

Что нужно сделать, чтобы выполнить диагностику

Для начала нужно обзавестись диагностическим шнуром, а также установить одну из специализированных компьютерных программ, например VAG Tool или VAG K+CAN Commander. Разновидностей подобных шнуров несколько, и они имеют разный интерфейс.

Отталкиваться нужно от того, какой разъем стоит в автомобиле, так как некоторые программы работают исключительно со шнурами VAG COM 409.1, другие же могут работать только с HEX-USB+CAN. Нужный же разъем может находиться рядом с катушкой зажигания или чуть ниже блока управления.

Примерный порядок действий выглядит так:

  • Для начала нужно запустить двигатель, и несколько минут оставить его в рабочем состоянии. Это требуется для качественного прогрева.
  • Дальше нужно остановить работу двигателя, но зажигание выключать не требуется.
  • После подключения диагностического шнура светодиод начнет подавать сигналы. Сигналы представлены в виде четырехзначных кодов.
  • Когда наступит передача сигнала 0000, то это будет означать, что тестер можно отсоединить.

Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)

Проверка регулирования кислородного датчика. Для этого отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный элемент. Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности. В противном случае регулирование кислородного датчика проверить. Снова надеть шланг.

Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом.

Внимание: Если теперь содержание СО возросло, то причина заключается не в неправильной регулировке, а в обогащении горючей смеси за счет поступления паров бензина из картера, куда бензин попадает преимущественно при поездках на короткие расстояния.

При длительных непрерывных поездках доля бензина в моторном масле уменьшается, и содержание СО в отработавших газах снова нормализуется. Быстро это может наступить также после примерно 30-минутной поездки или очередной замены масла.

Измерительные приборы отключать при выключенном зажигании.

Снова подсоединить все отсоединенные шланги и провода.

Источник

Как удалить ошибки с дисплея

Тут все зависит от того, каким методом считываются системные ошибки автомобиля. Если ошибки выводятся на приборной панели при использовании встроенных методов диагностики узлов, то тут поможет только решения самой проблемы. Соответственно, без ремонта автомобиля не обойтись. Для современных 16-пиновых разъемов проблем еще меньше, так как все процедуры выполняются на компьютере, с помощью программного обеспечения. В случае со старыми автомобилями

Поло придется повозиться. Сперва нужно выключить зажигание, при этом тестер должен оставаться в разъеме. Далее нажимается кнопка замыкателя контактов тестера, и только тогда зажигание включается вновь. По истечении пяти секунд можно разомкнуть цепь, и отключить зажигание. Почти все ошибки должны быть сброшены, если не рассматривать специфические ошибки, например коды лямбда-зонда. Они не удаляются данной процедурой.

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

[ Скрыть ]

Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)

Проверка регулирования кислородного датчика. Для этого отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный элемент. Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности. В противном случае регулирование кислородного датчика проверить. Снова надеть шланг.

Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом.

Внимание: Если теперь содержание СО возросло, то причина заключается не в неправильной регулировке, а в обогащении горючей смеси за счет поступления паров бензина из картера, куда бензин попадает преимущественно при поездках на короткие расстояния.

При длительных непрерывных поездках доля бензина в моторном масле уменьшается, и содержание СО в отработавших газах снова нормализуется. Быстро это может наступить также после примерно 30-минутной поездки или очередной замены масла.

Измерительные приборы отключать при выключенном зажигании.

Снова подсоединить все отсоединенные шланги и провода.

Источник

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм действий

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
  3. Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
  4. Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
  5. Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
  6. Расшифровать полученные коды по таблицам.

Подключение тройного разъема

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем 1984 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 166 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут
FORUM
Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS.ru

Когда нужно обращать внимание на двигатель

Существуют коды, которые затрагивают двигатель и его работоспособность. Например, ранее требовался ремонт двигателя, из-за которого пришлось разбирать привод газораспределительного механизма.

При неправильной сборке привода выдается ошибка 0016. Когда клапан регулятора ваз распредвала разрушается, то система выдает ошибку 0010. Исправляется она заменой клапана.

Чистка клапана системы ЕГР требуется при наличии ошибки P0403. Часто большой пробег автомобиля Фольксваген Поло приводит к появлению кода P2002 – в этой ситуации нужно ехать на автосервис, где будут даны указания на дальнейшие действия. Чаще всего подобная ошибка возникает при износе сажевого фильтра одного из блоков цилиндров.

заслони впускных каналов

заслони впускных каналов

#1 Сообщение Андрей78 » 04 июн 2015, 00:16

Re: заслони впускных каналов

#2 Сообщение Evgeny » 04 июн 2015, 10:04

Re: заслони впускных каналов

#3 Сообщение Андрей78 » 04 июн 2015, 10:09

Re: заслони впускных каналов

#4 Сообщение Андрей78 » 04 июн 2015, 10:10

Re: заслони впускных каналов

#5 Сообщение Evgeny » 08 июн 2015, 08:40

Re: заслони впускных каналов

#6 Сообщение vvvavto » 08 июн 2015, 09:30

Re: заслони впускных каналов

#7 Сообщение vladislavry » 28 янв 2021, 11:17

Re: заслони впускных каналов

#8 Сообщение Андрей78 » 28 янв 2021, 13:05

Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 — Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности
  • Неисправен сам блок управления
  • Проблемы с программным обеспечением блока управления
Возможное устранение неисправности
  • Проверка блока управления Проверьте на наличие обновления программного обеспечения
  • Замените неисправный блок управления
  • Следует учесть:
    • Если имеется радио, либо радио-навигационная система, следует просмотреть блок измерения (MVB) 025.1. Блок измерения 025.1 (MVB) поддерживается не всеми радио, либо радио-навигационными системами.
  • Если ошибка на автомобиле Audi A8/S8 (4E): Audi A8 (4E) электроника тормозной системы, то данная ошибка может возникнуть после проведения теста и сохраняется в блоке управления тормозной системой без каких-либо предупреждений. Для того, чтобы стереть ошибку, пожалуйста, выполните и повторите 3 раза следующие действия:
      Выключите зажигание на 5 секунд, затем включите его опять.
  • Стерите ошибки из блока управления тормозной системой, затем выйдите из блока управления.
  • 00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

    Возможные причины
    • Не выполнены базовые установки
    Возможное решение
    • Выполните базовые установки
    Следует учесть:
    • При наличии головного устройства (MMI), выполните адаптацию канала 012 (Формат телефона) для достоверности. Подробнее Audi A6 (4F): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi A8 (4E): Multi Media Interface (MMI)
    • Подробнее Audi Q7 (4L): Multi Media Interface (MMI)
  • В случае, если ошибка возникла в блоке управления тормозной системой MK60EC1:
      Замена блока управления тормозной системой (J104) без замены старого гидравлического устройства может привести к втягиванию и разъединению клапанов и, как следствие, рассинхронизации. Базовые установки для клапанов могут решить данную проблему.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A4 (8H), блоке управления автоматическим люком, выполните адаптацию.
  • В случае, если ошибка возникла в Audi A3/S3 (8P): приборной панели:
    • Проверьте/Выполните установки межсервисного интервала в приборной панели (адаптационные каналы 42, 43, 44, 45 и 49) случае, если ошибка возникла в приборной панели Audi запустите и сохраните функцию адаптации Карта блока управления. После этого попробуйте выполнить глобальный сброс, используя функцию в VCDS. Если проблема не решена, используйте другую карту управления блоком управления.

    Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

  • Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
    • Поиск по теме

      Polo

      Регистрация 27.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 35 Сообщений 279

      Спасибо:
      Получено: 0 Отправлено: 0

      ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.

      Ребят прокоментируйте плиз что можно сделать

      Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

      Номер Контроллера: 8D0 907 558 F Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D02 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 05314 2 Найдены неисправности: 18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 — 35-10 — — — Спорадическая 17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

      P1564 — 35-10 — BаUеeh>хД — Спорадическая

      Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

      Номер Контроллера: 3B0 959 799 B Компонент и/или версия: Zentral-SG Komfort V41 Кодирование: 04097 Код Сервиса: WSC 05311 Доп. информация: 3B4959793B Tхrsteuergerбt Fahr.V42 6 Найдены неисправности: 01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393 49-10 — нет связи — Спорадическая 00960 -Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59

      29-10 — ЗVрAFtя…П — Спорадическая 00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4

      35-00 — BаUеeh>хД 01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393

      49-10 — ?VO#гсяФ« — Спорадическая 01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393

      49-10 — ?VO#гсяФ« — Спорадическая 01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393

      49-10 — ?VO#гсяФ« — Спорадическая

      Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

      Номер Контроллера: 3B0 919 860 A Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. VDO V11 Кодирование: 00142 Код Сервиса: WSC 00000

      Доп. информация: IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0085774 1 Неисправности: 01176 — Ключ 07-00 — слишком низкий уровень сигнала

      Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

      Номер Контроллера: 1J1 907 044 Компонент и/или версия: CLIMATRONIC S 6.0 Кодирование: 02000 Код Сервиса: WSC 05314 1 Неисправности: 01206 — Нет сигнала момента зажигания 35-10 — — — Спорадическая

      Или может у кого есть подробное описание ошибок?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2502 айтюнс
  • Ошибка 268 роблокс как убрать
  • Ошибка 2501 приора 16 клапанов
  • Ошибка 2679 приус 10
  • Ошибка 2342 пассат б3