Ошибка 245400 bmw

Рейном все проходит.ошибка стирается.все данные по сажевому в норме.

Страница 1 из 4


  1. Alfamen

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Рейном все проходит.ошибка стирается.все данные по сажевому в норме.

  2. А как она называется полностью с буквами? Или чтобы вам подсказать все полезут Рэйн открывать и по номеру ошибки искать на что ругается?


  3. Alfamen

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Букв нет.рейн аоказывает цифры.система сажевого перепад давлений ниже минимума.


  4. Alfamen

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  5. Alfamen

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  6. Окей, а сколько показывает противодавление на заглушенной машине? Трубки к датчикам проверяли?

  7. А сажевый вообще на месте?


  8. Alfamen

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Визуально да.банка без сварных швов,кроме заводских.и нет вони икарусковой.


  9. Alfamen

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Трубки все ок.на заглушенной не проверял.сегодня гляну.


  10. Alfamen

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  11. У меня такое было, но до ошибки не дошло, было -20. Меняйте датчики противодавления, причем только на оригинал и желательно оба. Я сразу поменял один, показания стали нормальными, через 2недели показания опять ушли в минус, пришлось менять второй. Теперь на заглушеной 2-3 с плюсом. На холостых 6-7 после прожига. Я бы советовал так не ездить, у вас прожиг не идёт из-за неправильных показаний. А по факту уже сажевик может быть подзабит


  12. Alfamen

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  13. Alfamen

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Прожиг идет в рейне показывает.последняя регенерация была 150-200км.назад.и остаточный ресурс сажевого 78000.внутри глушака есть сажа.


  14. Alfamen

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я знаю.а датчики можноикак проверить.или только замена?


  15. Alfamen

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Много где пишут,что замена многим не помогла.

  16. С минусовыми показаниями?


  17. Alfamen

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  18. Alfamen

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  19. может дырка в сажевике образовалась…?


  20. Alfamen

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  21. Alfamen

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    По рейну план проверок проходит на ура.

  22. Всё равно стоит начать с замены датчиков, если не поможет то блок DDE может быть

  23. А ошибка при таких показаниях есть? И что опять же сегодня показывает на заглушеной?


  24. Alfamen

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ошибки нет.при таких показаниях.на заглушенной сегодня не смотрел.гляну и скину фото.

  25. да, надо датчики поменять и еще раз измерить давление, датчики не дорогие…
    у меня было так — начал кончаться родной сажевик, я заказал восстановленный из германии, поставил его, появилась ошибка по низкому противодавлению, смотрю давление как у тебя со знаком -, поменял все датчики, давление так и осталось со знаком -, потом заметил в гараже на стене к которой задом машину ставлю черное пятно от сажи… оказалось восстановленный сажевик был восстановлен китайскими деталями и пропускал сажу (сварен был качественно, так с виду и не скажешь что он вскрывался)… купил на разборке с небольшим пробегом бушный сажевик, поставил и все стало ок

    кстати остаточный ресурс сажевика это чисто по пробегу заложен 250ткм, если там написано что ресурс ХХткм то это не значит что сажевик в порядке…
    ресурс можно так же просто сбросить и он будет 250ткм


  26. Alfamen

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я так понимаю из прочитаного.дело по итогу было в сажевике.датчики выходит зря меняли.может и уменя китайским говном востоновленный.купил авто 2 месяца.хотел бы разобраться.

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 25 Март 2016 — 09:02

При диагностике выявили ошибки, но что с ними делать непонятно???

1. 25C800 Датчик противодавления в выпускном тракте: перемещения датчика за пределами значения допуска .

2. 245400 Система сажевого фильтра: минимальный перепад давлений, нижний предел.

Ошибки появляются только при заводке, потом никаких отклонений комп не показывает, все в норме, все блоки (зелененькие) отзываются, ошибки стирают до следующей заводки. Глючит ,наверное один из датчиков, но который (их там 2: один до сажевого фильтра, второй- после катализатора).

Может кто сталкивался, подскажите. Хотел уже поменять датчик, но который ???

Прикрепленные изображения

  • IMG_0142.JPG

  • Наверх


#2


Roosel

Roosel

  • F10 «White Beauty»
  • Минск

Отправлено 25 Март 2016 — 09:56

1. А что это за программка диагностическая?

2. Может Rheingold даст более конкретный совет.

  • Наверх


#3


irbis

Отправлено 25 Март 2016 — 09:59

Хрен его знает, был в двух местах, программы разные-ответ один

  • Наверх


#4


uno

Отправлено 25 Март 2016 — 11:51

+1 на норм диагностику. А за чтение ошибок нех платить денег.

  • Наверх


#5


irbis

Отправлено 25 Март 2016 — 01:25

А норм. диагностику не подскажете???

  • Наверх


#6


uno

Отправлено 25 Март 2016 — 02:18

А норм. диагностику не подскажете???

В солигорске?

  • Наверх


#7


irbis

Отправлено 25 Март 2016 — 02:53

 Почему в Солигорске, я думаю, что до Минска я тоже доеду. По ОД я имею большой опыт общения с ними и услышать , что нужно поменять всю систему сажевого фильтра не вижу смысла. Больше я ни с кем, практически не имел отношений. Юра Кроу уехал куда-то.

  Если подскажете хорошего диагноста (а не «считывателя ошибок»), буду благодарен

  • Наверх


#8


uno

Отправлено 25 Март 2016 — 03:21

Почему в Солигорске, я думаю, что до Минска я тоже доеду. По ОД я имею большой опыт общения с ними и услышать , что нужно поменять всю систему сажевого фильтра не вижу смысла. Больше я ни с кем, практически не имел отношений. Юра Кроу уехал куда-то.
  Если подскажете хорошего диагноста (а не «считывателя ошибок»), буду благодарен

В ветке услуги много предложений

  • Наверх


#9


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Март 2016 — 06:03

Прожиг должен помочь.

  • Наверх


#10


irbis

Отправлено 25 Март 2016 — 06:46

Так ошибки сразу после заводки появляются, причем тут прожиг?

  • Наверх


#11


michael417

michael417

  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 25 Март 2016 — 06:59

Трубку на датчик проверь и посмотри противодавление в цифрах.

  • Наверх


#12


irbis

Отправлено 25 Март 2016 — 07:06

В движении проверяли, вроде противодавление было 6

  • Наверх


#13


uno

Отправлено 25 Март 2016 — 09:27

Так ошибки сразу после заводки появляются, причем тут прожиг?

Они появляются после глушения авто. ;)

  • Наверх


#14


irbis

Отправлено 26 Март 2016 — 02:17

Я так понимаю, что прожиг нужен когда перепад давлений до и после сажевого  выже нормы, а здесь получается ниже. По логике это:

1. если датчики исправны — значит сажевого нет (или лучше заводского состояния), но противодавление показывает что сажевый есть

2. датчик до сажевого неисправен , сажевый забит,  итог —  разница в давлении минимальна — тогда машина по каким-то признакам должна показать нестабильную работу двигателя и тд.

3.датчик после сажевого глючит — здесь варианты разные

4. датчик до сажевого глючит, сажевый не забит — может быть

,,,,,

таких вариантов полно.

Уважаемые ГУРУ, спецы и тд (в хорошем смысле слова), подскажите как определить причину ошибок, можно ли определить какой датчик глючит???

Я уже склоняюсь к покупке двух датчиков, а там будет видно.

Еще ваше мнение, лучше сейчас диагносты на АВТОИДЕЕ или Байерне. Я все время раньше ездил на Байерн (на других машинах), потом они «испортились», последний раз был на Идее — впечатления никакие. Но судя по всему, придется ехать к ОД, 

  • Наверх


#15


uno

Отправлено 27 Март 2016 — 11:21

Я так понимаю, что прожиг нужен когда перепад давлений до и после сажевого  выже нормы, а здесь получается ниже. По логике это:
1. если датчики исправны — значит сажевого нет (или лучше заводского состояния), но противодавление показывает что сажевый есть
2. датчик до сажевого неисправен , сажевый забит,  итог —  разница в давлении минимальна — тогда машина по каким-то признакам должна показать нестабильную работу двигателя и тд.
3.датчик после сажевого глючит — здесь варианты разные
4. датчик до сажевого глючит, сажевый не забит — может быть
,,,,,
таких вариантов полно.

 
Уважаемые ГУРУ, спецы и тд (в хорошем смысле слова), подскажите как определить причину ошибок, можно ли определить какой датчик глючит???
Я уже склоняюсь к покупке двух датчиков, а там будет видно.

 
Еще ваше мнение, лучше сейчас диагносты на АВТОИДЕЕ или Байерне. Я все время раньше ездил на Байерн (на других машинах), потом они «испортились», последний раз был на Идее — впечатления никакие. Но судя по всему, придется ехать к ОД,

Нужно смотреть. Так думаю врятли кто то что то скажет.

  • Наверх


Всем привет.
Вот и вышло продолжение вашего любимого (но это не точно) сериала. В прошлой серии я заказал первый датчик противодавления ОГ, на схеме номер 5.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Заменили, сбросили адаптации, проехал 5 км, поставил машину, через 4 часа завожу и…

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Zoom

25С800

через пару часов пришла ее подружка 245400

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Zoom

245400, что-то новенькое

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Ладно, хрен с ним, поехал разбираться, теперь сбросили еще раз адаптации и ошибки, на всякий случай зарегистрировали замену сажевого, покатался два часа …

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Zoom

245700

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Zoom

еще через пару часов

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

В общем, теперь заказал датчик номер 3, его артикул 13627805152. На самом деле, все и шло к замене обоих датчиков, т.к. были основания полагать, что неисправны оба. Если и это не поможет, то или попробую помыть фильтр или вырежу сажевый к х.ям. Эта Санта-Барбара начинает меня сильно напрягать.

2. Про комфортный доступ.
Очень мне нравится безключевой доступ в BMW, но, к сожалению на момент покупки работала только одна задняя правая ручка и только на открытие. Пару недель назад по рекомендации maximumklg заказал одну ручку тут
a.aliexpress.ru/_dYzK8ou, мне одной достаточно.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Zoom

слева оригинал, справа новая из Китая

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Zoom

каких-то сильных отличий, кроме наклеек, не нашел

Меняется вообще просто, открываешь доступ к отверстию в торце двери. и там внутри один саморез, который нужно несколько раз провернуть.

Как можно догадаться из названия поста, если бы все прошло гладко, то там бы не было слова «восстановление». Короче, поставил я ручку и нихера, работает только на открытие, причем, первым движением разблокирует дверь, вторым открывает. Проблема…

Я вспомнил, что продавец на сделке говорил, что ручки глючили и ему их отключали. Также я вспомнил, что когда изучал вопрос ручек, мне писали, что им просто отключают разъем и все. Однако, когда я полировался, заметил, что все ручки подключены и это показалось странным. Съездил на разборку, взял заведомо рабочую ручку, поставил ее на машину, и она тоже не работала как надо. Значит, что-то с машиной. Заехал к электрику по БМВ и он определил, что ручку отключили в блоке проводов на кузове около двери. Зачем сделали именно так, уже никак не узнать. Вернули все обратно и ручка ожила. Ура.

3. Климат.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Zoom

Мои стертые кнопки

Заказал полный набор кнопок за 900 рублей тут a.aliexpress.ru/_eLS0SE.
Сравнение с оригиналом.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Zoom

сверху Китай, снизу оригинал

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Zoom

сверху Китай, снизу оригинал

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Zoom

сверху оригинал, снизу Китай

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Zoom

процесс идет

Фото в бортжурнале BMW 5 series Gran Turismo (F07)

Zoom

результат

Итог: кнопки более яркие, чем радио, которым 10 лет, что не удивительно. Кардинальных отличий от оригинала я не нашел, но кое-где есть незначительные отличия по форме. Из неприятного, кнопка обогрева заднего стекла в нижнем ряду чуток отличается по фактуре и немного торчит на полмиллиметра, с другой стороны, мне ничего не мешает оставить именно эту старую. В целом, топ за свои деньги, уверенно лучше зашарпанных.

N57 (датчик противодавления)

#1 irbis

  • Members
  • 153 сообщений
    • bmw
    • Солигорск

    При диагностике выявили ошибки, но что с ними делать непонятно.

    1. 25C800 Датчик противодавления в выпускном тракте: перемещения датчика за пределами значения допуска .

    2. 245400 Система сажевого фильтра: минимальный перепад давлений, нижний предел.

    Ошибки появляются только при заводке, потом никаких отклонений комп не показывает, все в норме, все блоки (зелененькие) отзываются, ошибки стирают до следующей заводки. Глючит ,наверное один из датчиков, но который (их там 2: один до сажевого фильтра, второй- после катализатора).

    Может кто сталкивался, подскажите. Хотел уже поменять датчик, но который .

    Прикрепленные изображения

    #2 Roosel

  • Admin
  • 2 197 сообщений
    • F10 «White Beauty»
    • Минск

    1. А что это за программка диагностическая?

    2. Может Rheingold даст более конкретный совет.

    #3 irbis

  • Members
  • 153 сообщений
    • bmw
    • Солигорск

    Хрен его знает, был в двух местах, программы разные-ответ один

    #4 uno

  • Members
  • 3 491 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    +1 на норм диагностику. А за чтение ошибок нех платить денег.

    #5 irbis

  • Members
  • 153 сообщений
    • bmw
    • Солигорск

    А норм. диагностику не подскажете.

    #6 uno

  • Members
  • 3 491 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    А норм. диагностику не подскажете.

    #7 irbis

  • Members
  • 153 сообщений
    • bmw
    • Солигорск

    Почему в Солигорске, я думаю, что до Минска я тоже доеду. По ОД я имею большой опыт общения с ними и услышать , что нужно поменять всю систему сажевого фильтра не вижу смысла. Больше я ни с кем, практически не имел отношений. Юра Кроу уехал куда-то.

    Если подскажете хорошего диагноста (а не «считывателя ошибок»), буду благодарен

    #8 uno

  • Members
  • 3 491 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Почему в Солигорске, я думаю, что до Минска я тоже доеду. По ОД я имею большой опыт общения с ними и услышать , что нужно поменять всю систему сажевого фильтра не вижу смысла. Больше я ни с кем, практически не имел отношений. Юра Кроу уехал куда-то.
    Если подскажете хорошего диагноста (а не «считывателя ошибок»), буду благодарен

    #9 Gladj525

  • Members
  • 7 125 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #10 irbis

  • Members
  • 153 сообщений
    • bmw
    • Солигорск

    Так ошибки сразу после заводки появляются, причем тут прожиг?

    #11 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск

    #12 irbis

  • Members
  • 153 сообщений
    • bmw
    • Солигорск

    В движении проверяли, вроде противодавление было 6

    #13 uno

  • Members
  • 3 491 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Так ошибки сразу после заводки появляются, причем тут прожиг?

    #14 irbis

  • Members
  • 153 сообщений
    • bmw
    • Солигорск

    Я так понимаю, что прожиг нужен когда перепад давлений до и после сажевого выже нормы, а здесь получается ниже. По логике это:

    1. если датчики исправны — значит сажевого нет (или лучше заводского состояния), но противодавление показывает что сажевый есть

    2. датчик до сажевого неисправен , сажевый забит, итог — разница в давлении минимальна — тогда машина по каким-то признакам должна показать нестабильную работу двигателя и тд.

    3.датчик после сажевого глючит — здесь варианты разные

    4. датчик до сажевого глючит, сажевый не забит — может быть

    Уважаемые ГУРУ, спецы и тд (в хорошем смысле слова), подскажите как определить причину ошибок, можно ли определить какой датчик глючит.

    Я уже склоняюсь к покупке двух датчиков, а там будет видно.

    Еще ваше мнение, лучше сейчас диагносты на АВТОИДЕЕ или Байерне. Я все время раньше ездил на Байерн (на других машинах), потом они «испортились», последний раз был на Идее — впечатления никакие. Но судя по всему, придется ехать к ОД,

    #15 uno

  • Members
  • 3 491 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Я так понимаю, что прожиг нужен когда перепад давлений до и после сажевого выже нормы, а здесь получается ниже. По логике это:
    1. если датчики исправны — значит сажевого нет (или лучше заводского состояния), но противодавление показывает что сажевый есть
    2. датчик до сажевого неисправен , сажевый забит, итог — разница в давлении минимальна — тогда машина по каким-то признакам должна показать нестабильную работу двигателя и тд.
    3.датчик после сажевого глючит — здесь варианты разные
    4. датчик до сажевого глючит, сажевый не забит — может быть
    .
    таких вариантов полно.

    Уважаемые ГУРУ, спецы и тд (в хорошем смысле слова), подскажите как определить причину ошибок, можно ли определить какой датчик глючит.
    Я уже склоняюсь к покупке двух датчиков, а там будет видно.

    Еще ваше мнение, лучше сейчас диагносты на АВТОИДЕЕ или Байерне. Я все время раньше ездил на Байерн (на других машинах), потом они «испортились», последний раз был на Идее — впечатления никакие. Но судя по всему, придется ехать к ОД,

    Источник

    Всем привет. Езжу на Volvo XC-60 2012 г.в. 2,4D. Недавно загорелся check engine.
    Vida выдала ошибки:
    ECM-P245400 — Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Low. (красная)
    ECM-P245600 — Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Intermittent/Erratic (желтая)
    ECM-P246C00 — Diesel Particulate Filter Restriction — Forced Limited Power (красная)
    ECM-P245300 — Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Range/Performance (красная)

    Первым делом погрешили на EGR. 212 000 пробег, 100 000 из них — в одних руках, ни разу не чистился. Однако в процессе чистки оказалось, что не такой уж он и грязный как на некоторых фото с драйва. Заодно обнаружили, что одна тяга, которая открывает заслонки — не на своем месте. Все собрали, тягу установили на место, ошибки сняли — поехали. Однако чек загорелся снова, но ошибка на этот раз была уже одна:

    ECM-P245400 — Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Low. (красная)

    Следующим пунктом было решено принудительно прожечь сажевый фильтр. Первоначальные показатели «забитости» фильтра были — 5,5 г частиц (что является нормой, т.к. автоматическая регенереция должна запускаться, когда этот показатель превышает 25г, насколько я знаю), а разница дифференциального давления — 18гПа (минус 18). Во время прожига особого копчения не было, иногда появлялся небольшой дымок, но опять же — не критичный. В результате значение частиц составило 0,01 г. Ошибка, тем не менее, не пропала. Следующим пунктом, который насторожил стала разница дифференциального давления минус 18 гПа. Для сравнения на Volvo XC-70 2011 года с таким же мотором этот показатель составляет 8 гПа (плюс).

    Стало быть датчик дифференциального давления сажевого фильтра 31293659. Раз разница отрицательная, значит давление до или после сажевого фильтра (логичнее, наверное, до, но тут не понятно) меньше чем нужно. От самого датчика отходит 2 резиновых шланга, которые подсоединяют его к 2 металическим трубкам. Соответственно одна трубка замеряет давление до сажевого, вторая — после. Полазив по драйву нашли похожую проблему, где причиной стал один из шлангов, который попросту лопнул. Однако добравшись до датчика (это проще делать с ямой) оказалось, что все шланги целы.

    Ну и наконец был подброшен новый датчик (с разборки), однако проблема осталась прежней. Но что примечательно, при замене датчика показатели разности давления так и остались на показателе -18. После адаптации датчика в настройках показатель свалился на  0 и больше не меняется. Такое чувство, что показания с датчика не снимаются. Хочу отметить, динамика авто не ухудшилась. Расход тоже. Может ли быть проблема в электрике? К кому не обращаюсь — нужно вырезать сажевый. На вопрос, должна ли ухудшиться динамика авто при забитом сажевом — отвечают утвердительно. На довод, мол — динамика та же — разводят руками.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 27277 vw
  • Ошибка 245 kyocera как исправить
  • Ошибка 28 при отправке смс теле2 что это как исправить такое
  • Ошибка 255 stag 300
  • Ошибка 27220 ошибка при настройке параметров драйвера klwfp failed to second install wfpmgr