На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2500
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2500
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2500 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Lamp L-Terminal Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2500
Код неисправности OBD-II P2500 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Буква «L» указывает на конкретную клемму и служит для контроля заряда, а также напрямую связана с индикатором зарядки.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.
Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P2500 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2500 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код неисправности P2500 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P2500 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Неисправна сигнальная лампа генератора.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2500
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2500:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2500.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P2500 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P2500.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P2500 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2500 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford
- Hyundai
- Kia
- Land Rover
- Mercedes (Мерседес Спринтер, e240, w211)
- Opel (Опель Инсигния, Корса)
- Ssangyong
С кодом неисправности Р2500 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0621, P0623, P2501, P2502.
Видео
Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.
Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 – Процесс самодиагностики завершен
12 – Начало процесса тестирования систем автомобиля
13 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха
14 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
15 – Неисправность в электрической цепи топливного насоса
18 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения
21 – Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки
21 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки
22 – Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом
23 – Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом
25 – Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом
26 – Неисправность в электрической цепи датчика спидометра
31 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)
31 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)
32 – Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе
33 – Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха
33 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)
33 – Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)
34 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
35 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)
36 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
42 – Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок
43 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации
44 – Датчик детонации (обнаружение детонации)
45 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1
46 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува
47 – Неисправность в системе регулировки давления наддува
51 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
52 – Неисправность электрической цепи питания
53 – Напряжение аккумулятора – неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора
54 – Неисправность в работе электронного блока управления
55 – Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)
56 – Неисправность в работе иммобилизатора двигателя
57 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2
58 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3
59 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4
61 – Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува
62 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2
63 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
64 – Неисправность в системе “B” управления составом рабочей смеси
65 – Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров
71 – Неисправность в электрической цепи форсунки №1
72 – Неисправность в электрической цепи форсунки №2
73 – Неисправность в электрической цепи форсунки №3
74 – Неисправность в электрической цепи форсунки №4
75 – Неисправность в электрической цепи форсунки №5
76 – Неисправность в электрической цепи форсунки №6
79 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
81 – Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса
82 – Неисправность в электрической цепи форсунки
83 – Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
84 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
85 – Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
91 – Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса
92 – Неисправность в электрической цепи форсунки
93 – Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
94 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
95 – Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
Ошибки Peugeot по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи
P0006 – Низкий уровень сигнала с клапана отсечки подачи топлива
P0008 – Неисправность в работе системы синхронизации фаз
P000A – Положение впускного распределительного вала – малое быстродействие
P000B – Положение выпускного распределительного вала – малое быстродействие
P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения на впуске
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0013 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P008A – Слишком низкое давление в линии низкого давления топливной системы
P008B – Слишком высокое давление в линии низкого давления топливной системы
P0022 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0082 – Низкий уровень сигнала Э/м клапана управления впускными клапанами, банк 2
P0087 – Слишком низкое давление в топливной системе
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P0094 – Незначительная утечка в топливной системе
P0170 – Некорректный топливовоздушный баланс
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь
P0176 – Неисправность в электрической цепи датчика состава смеси
P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4
P0215 – Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0243 – Неисправность в электрической цепи клапана управления перепуском газов мимо турбины
P0244 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P023A – Неисправность в электрической цепи насоса охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха
P023B – Насос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха — низкий уровень сигнала
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0313 – Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0365 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0366 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование
P0367 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0368 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0401 – Низкая эффективность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0402 – Чрезмерный уровень эффективности в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0410 – Система подачи воздуха на выпуск — неисправность
P0413 – Электромагнитный клапан “А” подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива
P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0481 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0485 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание / масса — неисправность электрической цепи
P0487 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
P0488 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования
P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
P0491 – Неисправность в системе подачи воздуха на выпуск
P0494 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — низкая скорость
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0532 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала
P0550 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0565 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность
P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность
P061F
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
P0683 – Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM
P0692 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — высокий уровень сигнала
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P072A – Система КПП – заблокирована на нейтральной передаче
P072B – Система КПП – заблокирована на передаче заднего хода
P072C – Система КПП – заблокирована на первой передаче
P072D – Система КПП – заблокирована на второй передаче
P072E – Система КПП – заблокирована на третьей передаче
P072F – Система КПП – заблокирована на четвертой передаче
P0730 – Некорректное передаточное отношение
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи
P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи
P0811 – Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)
P0945 – Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи
P0948 – Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи
Прочие ошибки
P2000 – Накопитель NOx, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2074 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки
P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный
P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый
P2100 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2102 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2134 – Датчик положения педали акселератора/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи
P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2178 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2231 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя
P2232 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя
P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2239 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — высокий уровень
P2261 – Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя
P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2279 – Негерметичность системы впуска
P2336 – Цилиндр 1 — выше порога детонации
P2337 – Цилиндр 2 — выше порога детонации
P2338 – Цилиндр 3 — выше порога детонации
P2339 – Цилиндр 4 — выше порога детонации
P2600 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи
P2601 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P2602 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P2603 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала
P2626 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи
P2627 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи
P2628 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — высокий уровень сигнала
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Лампа генератора / клемма L, низкий уровень сигнала
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Hyundai, Mercedes Benz, Sprinter, Land Rover, Kia и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Сохраненный код P2500 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения ниже ожидаемого от схемы управления лампой генератора. Буква L просто повторяет схему управления лампой.
Лампа генератора находится в панели приборов. Его основная цель — предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, когда он горит.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора при каждом работающем двигателе. Схема управления лампой генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Если при контроле цепи возбуждения генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P2500 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.
Типичный генератор переменного тока:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Сохраненный код P2500 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска и / или разряд батареи. Его следует отнести к категории тяжелых.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P2500 могут включать:
- Подсветка лампы системы зарядки
- Проблемы с управляемостью двигателя
- Непреднамеренное отключение двигателя
- Задержка запуска двигателя
- Другие сохраненные коды
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления полем генератора
- Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
- Неисправный генератор / генератор
- Неисправный PCM
- Ошибка программирования PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2500?
Для диагностики кода P2500 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете подходящий TSB, он может дать полезную диагностику.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P2500, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Используйте тестер аккумулятора / генератора, чтобы проверить аккумулятор и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, зарядите аккумулятор в соответствии с рекомендациями и проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендованным производителем спецификациям в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумулятора и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, переходите к следующему этапу диагностики.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.
Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи контрольной лампы генератора / генератора, используя соответствующую электрическую схему и DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали. Если на контрольной лампе генератора обнаружено напряжение, можно предположить, что лампа контрольной лампы генератора / генератора неисправна.
Если генератор заряжается, лампа контрольной лампы генератора / генератора работает должным образом, а P2500 продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.
Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.
- Если лампа зарядки не загорается при выключенном зажигании (KOEO), подозревают неисправность лампы контрольной лампы генератора.
- Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.
Связанные обсуждения DTC
- 1997 Samsung Code p2502, p2500Есть этот код в Samsung 1997 2.0L…
- Mercedes Benz E240 код неисправности P2500трансмиссия выключает 4-ю передачу на нейтраль, код неисправности P2500…
Нужна дополнительная помощь с кодом P2500?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2500, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ешка 211, 2.2 СDI 2007 год. Коробка стала в аварийный режим. Заехал на диагностику — ошибка P2500 «Недопустимое передаточное отношение КП.».На что обратить внимание, что можете подсказать по ремонту.
Заранее благодарен за ответ
здравствуйте.поменяйте электронную плату.
Плату менял, не помогло. При переключении с 3 на 4 происходит заброс оборотов, может коробка вывалится в аварию, а может и нет. При вываливании в аварию после пару забросов коробка может опять начать работать. Вообщем живет своей жизнью…
При замене платы какая либо стружка на гидроблоке была?
Привет! Гидроблок был чистый, на магните на поддоне было что подобие серебрина и латунная пыль
какая стружка мальчишки? закатанный тефлон или вал муфты к3 это переход 3-4 в шестёрке ! пневмотест сделайте
«»пневмотест сделайте? Если можно подробнее по этому тесту! Никто из мастеров в городе не предлагал включая официалов… У всех одно снимаем… колем коробку … и походу будем делать…
снимаете гидроблок и в задней части корпуса есть канал к-3 воздушным пистолетом с резиновым наконечником прохлопайте к-3 на тему утечки !хотя если дефект там то это разбор ! к-3 он с обгонкой бывает рвёт её на больших объёмах или износ элементов зацепления
foeman
«»пневмотест сделайте? Если можно подробнее по этому тесту! Никто из мастеров в городе не предлагал включая официалов… У всех одно снимаем… колем коробку … и походу будем делать…
но можно и плиту посмотреть на тему зависания клапанов
Похоже, что свернуло обгонную муфту, к сожалению это ремонт.
Привет всем! Такая же проблема: пробуксовка с 3 на 4, с 4 передачи если дать в пол то выпадает в аварию (авто W203, 270CDI, пробег 190 000тыс). Проявляется только на горячую (80град). На холодную АКПП работает идеально. Ошибка по коробке Р2500, масло и фильтр поменяны, соленоиды поменяны. Гидроблок еще не мыл. При замене масла в поддоне только пыль, на магните тоже пильца. Заранее спасибо за советы.
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.
#726
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 12 июня 2017 — 16:53
Smallville (12 июня 2017 — 10:52) писал:
согласен местным дизелистам будет на будущие.
точно так же происходило если ехать больше 150 если меньше все гуд, ошибка потом уходила
вон что эта за трубка, я когда менял антифриз видел что какая то трубка торчит без предназначения я так понимаю что это была она, что будет если она болтается? и для чего она служит?
Взаимодействие егр и дозатора воздуха. Скорее всего будет ошибка по егр и, возможно подсос лишнего воздуха в двигатель, соответственно рывки при глушении и ошибки по качеству смеси.
- Наверх
#727
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 12 июня 2017 — 17:22
Соклубники! Никто не выручит с «Лексией» в Москве? Выдает неисправность двигателя…
- Наверх
#728
neonll
neonll
- Откуда:Moscow
-
Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…
Отправлено 12 июня 2017 — 17:41
vvt72, территориальность опишите, тут много у кого есть.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
- Наверх
#729
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 12 июня 2017 — 17:52
ВАО- Измайлово… но я подскочу куда угодно.
Сообщение отредактировал vvt72: 12 июня 2017 — 18:02
- Наверх
#730
alexey1986
alexey1986
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр
Отправлено 12 июня 2017 — 18:02
К сожалению конкретно мастера не подскажу, но чинили мне авто в эн ви моторс. Не помню как его звали((((
Но они хоть что то понимаю в дизелях, это факт.
а трубка эта у меня слетала как я понял из за того дозатор был криво установлен, порвана немного прокладка и масло немного сочилось а трубка там рядом.
- Наверх
#731
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 12 июня 2017 — 18:06
alexey1986 (12 июня 2017 — 18:02) писал:
К сожалению конкретно мастера не подскажу, но чинили мне авто в эн ви моторс. Не помню как его звали((((
Но они хоть что то понимаю в дизелях, это факт.
а трубка эта у меня слетала как я понял из за того дозатор был криво установлен, порвана немного прокладка и масло немного сочилось а трубка там рядом.
Грустно… Эн ви на Рязанском? Там в разные смены очень разные спецы… жалко мастера не запомнили. Мне на дозаторе резинку так перетянули, что почти порвали, тоже все там в «соплях»…отдельно от дозатора это колечко никак не найду…
- Наверх
#732
alexey1986
alexey1986
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр
Отправлено 12 июня 2017 — 18:21
vvt72 (12 июня 2017 — 18:06) писал:
Грустно… Эн ви на Рязанском? Там в разные смены очень разные спецы… жалко мастера не запомнили. Мне на дозаторе резинку так перетянули, что почти порвали, тоже все там в «соплях»…отдельно от дозатора это колечко никак не найду…
как я понял и нет отдельно этой резинки, только если как то на заказ видимо.
да сам жалею что не помню мастера,
- Наверх
#733
neonll
neonll
- Откуда:Moscow
-
Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…
Отправлено 12 июня 2017 — 18:33
vvt72, Чижик-Пыжик на Щелковской, я на Преображенке живу.
Пишите ЛС.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
- Наверх
#734
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 12 июня 2017 — 18:42
neonll (12 июня 2017 — 18:33) писал:
vvt72, Чижик-Пыжик на Щелковской, я на Преображенке живу.
Пишите ЛС.
Спасибо! Сегодня Павел пообещал выручить Правда, сдается мне, что это только начало и легко не отделаюсь…
- Наверх
#735
Chizhik_Pyzhik
Chizhik_Pyzhik
-
- Модераторы
-
- 5 696 сообщений
Знатный флудер
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508
2.0 HDi Active
Отправлено 13 июня 2017 — 10:03
vvt72, да, если что, то пиши.
практически в любой вечер, только заранее договориться.
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 13 июня 2017 — 10:08
Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508
- Наверх
#736
Голлум
Голлум
- Откуда:Город суровых мужчин
-
Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр
Отправлено 14 июня 2017 — 11:35
krutos (08 июня 2017 — 14:11) писал:
… Юрий_К, alexey1986, Голлум? По инструкции Голлума датчики турбины проверить? Я через 10 дней собрался на юг 4000 км. проехать, а машина что-то не хочет. За 110000 км в двигатель не лазил.
Юрий_К (09 июня 2017 — 18:51) писал:
… Я у себя сразу поменял, человек с Челябы отрегулировал, помогло. Вот так коротко, чтобы пока без затрат больших обойтись.
Да, да. Человек с Челябы, это я ))))
У меня было несколько проблем одновременно (накопилось за 140 000км).
Первая проблема — это клапана управления турбиной и дозатром воздуха (несколько страниц назад я описывал, как можно их починить, не покупая новые).
Вторая проблема — низкое давление в топливной рампе. Я самостоятельно проверил расход обратки на форсунках. Три форсунки сильно переливали в обратку. Из-за этого было пониженное давление в топливной рампе. Купил 4-ре ремкомплекта для форсунок: крапан+распылитель (по уму надо ещё и гайку новую ставить). Также самостоятельно дома на коленке перебрал форсы. Очень желательно после ремонта форсунок их «прописать»: каждая форсунка гоняется на спец. стенде по определённой программе, после чего для неё присваивается индивидуальный код, учитывающий поправки относительно «идеальной» форсунки. После этого код каждой форсунки прописывается в мозгах через Лексию.
Пока поставил так, без прописки. Но позже нужно провести эту процедуру, т.к. машина чуточку тупит.
Третья проблема — грязь на датчике АБС.
Сообщение отредактировал Голлум: 14 июня 2017 — 11:46
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
- Наверх
#737
dieselpower
dieselpower
- Откуда:С-Пб
-
Автомобиль:407, 508 2.0 hdi
Отправлено 05 июля 2017 — 18:56
Подскажите пожайлуста, где стоят электромагнитные клапана турбины? А то открыл капот и чего-то не нашел!)
- Наверх
#738
krutos
krutos
- Откуда:Моск. обл. Электросталь
-
Автомобиль:508
2.0HDI Active, Xenon
Отправлено 06 июля 2017 — 15:49
dieselpower (05 июля 2017 — 18:56) писал:
Подскажите пожайлуста, где стоят электромагнитные клапана турбины? А то открыл капот и чего-то не нашел!)
В моторном отсеке, сверху, за двигателем там где тепловые экраны, грубо говоря под лобовым стеклом.
508 HDI 2.0 Active, Xenon
- Наверх
#739
dieselpower
dieselpower
- Откуда:С-Пб
-
Автомобиль:407, 508 2.0 hdi
Отправлено 06 июля 2017 — 20:42
Спасибо! Будем искать!
- Наверх
#740
dieselpower
dieselpower
- Откуда:С-Пб
-
Автомобиль:407, 508 2.0 hdi
Отправлено 12 августа 2017 — 21:01
Может кому пригодится.
Недавно выскочи чек, не постоянный, то загорается, то пропадает. Если дать тапку в пол сразу загорается.
Полез со сканером, вылезли следующие ошибки:
— P1497 — Турбокомпрессор с изменяемой геометрией(неправильное положениепо отношению к требуемому, наддув не достаточен)
— P0487 — Воздушный дозатор(неправильное положение, слишком открыт)
— P1499 — Воздушный дозатор(неправильное положение, слишком открыт(послепродажное обслуживание)
— P0215 — Главное реле(неправильная работа реле, компьютер не получает требуемого напряжения)
— P2566 — Турбокомпрессор с изменяемой геометрией(слишком большое отклонение последней электронной загрузки крайнего верхнего или нижнего положения)
Решил проверить вакуумный клапан на дозаторе, снял трубку, вакуум есть, клапан не реагирует. Снял дозатор(снимается очень просто, главно не повредить прокладку межу ним и впуском).
https://cloud.mail.r…/KZkF/uXVwQBtHJ
Стрелками показано, что нужно открутить.
Далее снял клапан с дозатора и вскрыл его. А там вот что:
https://cloud.mail.r…/J953/G7VHL4kZF
Покурил интернет и нашел клапан один в один наш, только шток длинее, примерно на 0,5 см.
https://cloud.mail.r…/HWaQ/fhyNAgYcD
https://cloud.mail.r…/AjjF/ruF9Gx43n
Думал пилить шток и потом клеить на нужную длину, но поступил проще, вскрыл новый клапан, досатал резинку и одел на старый шток.
Результат: Все работает, чек ушел, машина прет!
- Наверх
#741
neonll
neonll
- Откуда:Moscow
-
Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…
Отправлено 13 августа 2017 — 02:22
dieselpower, безумству храбрых… Здорово!
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
- Наверх
#742
Евгений84
Евгений84
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
- Откуда:Спб
-
Автомобиль:Пыж 508
Отправлено 14 августа 2017 — 09:40
Помогите советом,замучила уже ошибка p11aa и соответственно аварийный режим из за неё.Ошибка выскакивает на трассе и сразу аварийный режим и тупеж после 2500 оборотов.После остановки автомобиля аварийный режим проходит.Клапана турбины и дозатора менял.все патрубки на месте.в чем может быть проблема?может кто сталкивался с этим?
- Наверх
#743
Евгений84
Евгений84
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
- Откуда:Спб
-
Автомобиль:Пыж 508
Отправлено 15 августа 2017 — 17:34
В общем проблема с ошибкой p11aa вроде решена!!!!!виною был электро клапан турбины!оказывается нельзя так просто регулировать клапан турбины путем закручивания винта до того момента,как он начнет держать вакуум!!!регулируется этот винт на заведеную с лексией!крутить винт надо до тех пор,пока заданное давление турбины не сравняется с фактическим,измеренным!у меня фактическое было намного выше заданного.потом соответственно обучение турбины.
- Наверх
#744
alexey1986
alexey1986
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр
Отправлено 16 августа 2017 — 00:09
Евгений84 (15 августа 2017 — 17:34) писал:
В общем проблема с ошибкой p11aa вроде решена!!!!!виною был электро клапан турбины!оказывается нельзя так просто регулировать клапан турбины путем закручивания винта до того момента,как он начнет держать вакуум!!!регулируется этот винт на заведеную с лексией!крутить винт надо до тех пор,пока заданное давление турбины не сравняется с фактическим,измеренным!у меня фактическое было намного выше заданного.потом соответственно обучение турбины.
вот наверно это мне и делал мастер в сервисе, как раз капался с клапанами и подключал комп и так несколько раз.
- Наверх
#745
Евгений84
Евгений84
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
- Откуда:Спб
-
Автомобиль:Пыж 508
Отправлено 16 августа 2017 — 19:24
Наверно…чуть покрутил этот винт и поменялись крайние положения турбины.Теперь максимальное давление не превышает примерно 2850мбар.раньше часто до 3000 доходило и соответственно ошибка выскакивала.
- Наверх
#746
wolly316
wolly316
- Откуда:СПб
-
Автомобиль:Peugeot 508 GT
максимум
Отправлено 18 сентября 2017 — 14:23
Столкнулся и я с подобной проблемой. То-же ошибка «отремонтируйте двигатель» но ничего такого явного не проявлялось.
Не глохла и тянула так -же.
Ошибка периодически исчезала.
Диагбокс показал P0299. Сначала съездил к ОД «эксис» сказали турбина в порядке ,меняйте FAP.
Решил к другим людям съездить-показать, они нашли дырявый интеркулер.
Со снятого интеркулера вылилось масла прилично, хотя при замене падения уровня не замечал. Поменяли ,но всё равно машина едет как-то вяло.
Тут опять ошибка вылезла с тем же кодом.
Договорился с одноклубниками сравнить разгон на аналогичных машинах. Сравнили, у меня не едет!
Съездил еще в пару мест, все говорят турбина или привод геометрии.
В итоге так и оказалось. Что странно на мой взгляд, когда турбину сняли, никакого люфта не было, во всяком случае визуально и тактильно.
С турбиной делали: ремонт привода внутри улитки ,как я понял, и раз в неё лезли поменяли ремкомплект. Обошлось в 18 рублей.
Самая большая засада крылась в прокладках для установки, их нигде нет в наличии, даже за границей. А под заказ в России от 2х недель аж до года!))) Притащили из Литвы.
Теперь машину не узнать! Пробег 142000
- Наверх
#747
Сергей205
Сергей205
- Откуда:МО
-
Автомобиль:508
2,0 Allure
Отправлено 10 октября 2017 — 17:16
Юрий_К (04 августа 2016 — 17:57) писал:
Алексей, прокладка копеечная, в любом месте, где торгуют сальниками и резиновыми кольцами( колечками) подберут. Мне поставили 2 штуки, одну на другую, т.к. там родное кольцо оригинальной (плоской формы). Потело сильно на стыке дозатора и впускного коллектора. Снял дозатор и поехал, подобрали. ( 30 руб.!!!!) Сейчас на этом стыке только пыль, без масло. Ты там говорил, сальник коленвала потел у тебя. У меня тоже было, сейчас сухо. Правда одновременно с ремонтами мелкими добавил в масло Ресурс наш Российский. Не знаю, что точно повлияло, неважно это, не потеет снизу где коробка и движок- ну и ладно, не мешай машине работать. А как у тебя со слетевшей трубкой ( как трубка слететь могла,там же разрежение, а не давление) машина работала- не понятно… Ну я тя поздравляю, разрешилось все наконец у тебя.
А вдруг у нас кто-то подобрал и точно знает, от чего прокладка (или две прокладки) подходит вместо штатной для дозатора нашего?
У меня тоже все в масле, дозатор сняли в Энви — порвана. Поставили обратно… отпустили подбирать где-нибудь
Сообщение отредактировал Сергей205: 10 октября 2017 — 17:17
2 литра дизель, аллюр
- Наверх
#748
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 11 октября 2017 — 18:30
Сергей205 (10 октября 2017 — 17:16) писал:
А вдруг у нас кто-то подобрал и точно знает, от чего прокладка (или две прокладки) подходит вместо штатной для дозатора нашего?
У меня тоже все в масле, дозатор сняли в Энви — порвана. Поставили обратно… отпустили подбирать где-нибудь
Я этим вопросом пару лет назад занимался, размеры нашел и даже где подходящую резинку продают- но увы там только опт был, а в обычных магазах тогда не нашел. Там вроде 58мм кольцо? Возможно в запчастях к грузовикам что то похожее есть.
- Наверх
#749
georgys
georgys
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Откуда:Королев
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0d AT
Отправлено 28 октября 2017 — 09:59
Беда не приходит одна. Вчера получил ошибку P11AB — Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало. Это кирдык турбины? Посмотрел на патрубок к интеркулеру, там капелька масла вытекла. Может кто уже сталкивался? Куда с такой проблемой лучше обратиться?
- Наверх
#750
D-G
D-G
- Откуда:Минск РБ
-
Автомобиль:5008 GTline
Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29
Отправлено 28 октября 2017 — 11:18
georgys (28 октября 2017 — 09:59) писал:
Беда не приходит одна. Вчера получил ошибку P11AB — Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало. Это кирдык турбины? Посмотрел на патрубок к интеркулеру, там капелька масла вытекла. Может кто уже сталкивался? Куда с такой проблемой лучше обратиться?
на нормальную диагностику кто разбирается а не тупо умеет почитать ошибки неизвестно каким сканером , а масло должно быть в патрубке к интеркулеру,в этом ничего страшного нет.
Nice
- Наверх
|
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1
DK
Пыжевод любознательный
Вт авг 06, 2013 11:28
Новая беда приключилась у меня, на этот раз с дросселем
P3011 :Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
Описание диагностики Дроссельная заслонка не возвращается в положение покоя «аварийного режима» после открытия во время проверки возратной пружины
Дроссельная заслонка не может открыться из положения покоя «limp home» («дотянуть до дома») во время тестирования возвратной пружины
Код неисправности появляется, если угол дроссельной заслонки остается больше порогового значения в течение максимального времени после выключения силовой схемы
P1161 : Сигнал определения положения заслонки EGR (Дозатор воздуха ) : Дроссельная заслонка заблокирована
Дроссельная заслонка EGR заблокирована в течение 10 секунд (Главный дозатор воздуха )
P3010 : Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка
Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
Двигатель работает в аварийном режиме — обороты ограничены до 2500, температура двигателя до 80, до 50 км/ч разгоняется минуту, горит индикатор Engine management system faulty — ни сброс ошибок, ни снятие клеммы на ночь не помогают выйти из него.
Вт авг 06, 2013 12:22
похоже хана заслонке. либо новую около 7000р либо попробовать реанимировать (где то видел инфу google в помощь)
DK
Пыжевод любознательный
Вт авг 06, 2013 12:54
завтра еду к дилеру, хотел проверить ГРМ, теперь пусть ещё и с дросселем разбираются
мне бы хоть временно отключить аварийный режим, а то совсем грустно так ездить
так что если поможешь найти информацию как попробовать реанимировать дроссель буду очень благодарен
DK
Пыжевод любознательный
Чт авг 08, 2013 11:15
Сделал процедуру инициализации через Диагбокс и машина поехала… но только до остановки двигателя
При следующем запуске опять всё тоже самое.
Дилер настаивает что заслонка неисправна и надо менять
DK
Пыжевод любознательный
Чт авг 08, 2013 14:21
Заказал новую заслонку, ждать неделю
попробую сегодня ещё раз инициализацию произвести, в прошлый пренебрёг последним этапом — ускорением до 5000 и торможением двигателем до прекращения впрыска на 2,3,4 передачах в виду пробок, в этот раз сделаю всё скурпулёзно
RuSh
Золотые руки конфы
Чт авг 08, 2013 17:00
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
DK
Пыжевод любознательный
Пт авг 09, 2013 13:57
Да, то же самое — исправляется только до того как не заглушишь
При следующем запуске опять ошибки и лимп
DK
Пыжевод любознательный
Чт авг 15, 2013 18:19
Заменил заслонку, всё отлично, уже и забыл какого это иметь 175 лс под педалью
Сама заслонка идеально чистая, разве там не должен образовываться нагар по типу как на впускных клапанах?
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт авг 15, 2013 22:15
не должен, так как масло льётся уже напрямую в коллектор.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Вт окт 01, 2013 11:39
кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил
RuSh
Золотые руки конфы
Ср окт 02, 2013 13:18
Crimer:кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил
ДЗ на двигателе EP6DT и EP6DTS одинаковые
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Ср окт 02, 2013 17:25
RuSh:
Crimer:кто знает отличается ли наша дроссельная заслонка EP6DTS от заслонки обычного EP6 150 сил
ДЗ на двигателе EP6DT и EP6DTS одинаковые
Спасиб) с помощью сервис бокса уже выяснил)
Пт фев 28, 2014 11:45
А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится?
Garo4Ke
Пыжевод любознательный
Имя: Гарик
Сообщения: 60
Откуда: Туапсе
Пт фев 28, 2014 11:56
Crimer:А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится?
Все там просто откручивается, единственное нужна яма или подъемник…
Пт фев 28, 2014 16:08
Garo4Ke:
Crimer:А кто нибудь дроссель самостоятельно менял? Сильно геморрой? Нужно как всегда пол машины разобрать)))) или можно самому справится?
Все там просто откручивается, единственное нужна яма или подъемник…
Ну яма есть завтра буду побывать поменять)
207RC
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 96
Вс мар 02, 2014 18:00
Я менял только пару месяцев назад. Снимается в сборе со снятием впускного коллектора без ямы. По другому врятли получится, если у руки не как у ребянка. Там хрен подлезешь к разъему ДЗ без снятия коллектора.
Пн мар 03, 2014 10:27
207RC:Я менял только пару месяцев назад. Снимается в сборе со снятием впускного коллектора без ямы. По другому врятли получится, если у руки не как у ребянка. Там хрен подлезешь к разъему ДЗ без снятия коллектора.
все поменял без снятия коллектора) открутил заслонку подтянул к себе и отстегнул разъем
207RC
Пыжевод любознательный
Имя: Дмитрий
Сообщения: 96
Пн мар 03, 2014 11:21
Мужик!
У меня не получилось так вывернутся и подлезть.
Пн мар 03, 2014 15:06
207RC:Мужик!
У меня не получилось так вывернутся и подлезть.
честно признаться заняло 4 часа с небольшими перекурами ну и все руки поцарапал) но это из-за не опытности
Сообщений: 19
• Страница 1 из 1