Ошибка 2510 уаз патриот ивеко

Как устранить код ошибки P2510 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2510
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2510
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2510 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Range/Performance».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P2510. Это означает, что блок управления обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный релейный датчик вышел из строя.

Код ошибки P2510 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал цепи датчика реле не обнаружен. Будет сохранен код P2510 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2510 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P2510 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P2510 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2510

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2510:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P2510.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P2510 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P2510, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2510 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Iveco
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w211)
  • Opel (Опель Антара)

С кодом неисправности Р2510 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0688, P0689, P0690, P2511.

Видео

Девушка на Патре с Ивеко (вопросы)

Аватара пользователя

Декабристка

Сообщений: 548
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус:
Не в сети

Девушка на Патре с Ивеко (вопросы)

Девушка на Патре с Ивеко (вопросы)

Доброго времени суток всем.
Изначально сообщение в другой теме написала, но продублирую и здесь:
Подскажите, пожалуйста, загорается чек и выскакивает код ошибки P2510 — ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Range/Performance. В англицком не сильна, пробую перевести — ерунда получается. И нигде расшифровки нормальной нет.
Что это за ошибка и как лечить машинку? Патрик дизельный.

Экипаж AleksS.
«Жизнь не научит, если нет желания поумнеть.» (Бернард Шоу)


Аватара пользователя

радиогубитель

Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

радиогубитель » Пн май 21, 2012 18:54

комп то какой :?:

Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной «Сойка»


Аватара пользователя

Декабристка

Сообщений: 548
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Декабристка » Пн май 21, 2012 19:02

Bosch EDC16C39

Экипаж AleksS.
«Жизнь не научит, если нет желания поумнеть.» (Бернард Шоу)


Аватара пользователя

Декабристка

Сообщений: 548
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Декабристка » Пн май 21, 2012 19:07

Чек при включении зажигания то загорается, то при следующем включении — нет.

Экипаж AleksS.
«Жизнь не научит, если нет желания поумнеть.» (Бернард Шоу)


Аватара пользователя

Rusya

Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Rusya » Вт май 22, 2012 19:26

попробуйте солярку сменить и проверьте правильно ли подключены трубки к ЕГР…

F1A


Аватара пользователя

радиогубитель

Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

радиогубитель » Ср май 23, 2012 00:01

я имел ввиду чем тоесть каким компом получили такую ошибку

Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной «Сойка»


Аватара пользователя

Декабристка

Сообщений: 548
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Декабристка » Ср май 23, 2012 07:28

Диагностика ошибки через программу Check-Engine.

Экипаж AleksS.
«Жизнь не научит, если нет желания поумнеть.» (Бернард Шоу)


Аватара пользователя

zmuromcev

Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

zmuromcev » Ср май 23, 2012 10:49

если на скорость и расход топлива не влияет — мозг не надо греть.Джеки чан на русской машине — нормальное явление :)

УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.


Аватара пользователя

dig

Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

dig » Ср май 23, 2012 11:08

Мои соображения:
В блоке ЕСУД возникает ошибка — Реле питание блока управления КПП. Причину установить — к диагностам. У нас вроде блока управления КПП нет — поэтому ошибка не сильно страшна.


Аватара пользователя

Декабристка

Сообщений: 548
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Декабристка » Ср май 23, 2012 20:36

Спасибо.
Сегодня проехалась как пассажир с компьютером на руках и включенной программой диагностики. Сделала вывод, что программа Check-Engine мне голову морочит. При средней скорости 76 км/ч и максимальной 98 выдало средний расход топлива 42,7 л/100 км. Связь с ЭБУ программа устанавливала скачками. Чек не загорелся ни разу за весь день.
Надо будет посчитать расход топлива по мере возможности и съездить к диагностам и соединения трубок к ЕГР посмотреть. В общем — воспользоваться всеми вашими советами :) . Заодно и машинку лучше узнаю :) .

Экипаж AleksS.
«Жизнь не научит, если нет желания поумнеть.» (Бернард Шоу)


Аватара пользователя

радиогубитель

Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

радиогубитель » Ср май 23, 2012 23:54

выкинте в топку такую прогу
купите себе хотябы мультитроникс и будет Вам счастье,
а то Ваш Check-Engine. напишет что у Вашей машины гусеници отвалились или неисправен датчик толщины прокладки кардана
:lol:

Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной «Сойка»


Аватара пользователя

Декабристка

Сообщений: 548
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Декабристка » Чт май 24, 2012 06:17

Вам смешно, :) а я пока такой «чайник» в механике, что в датчик толщины прокладки кардана только здравый смысл поверить не дает :D

Экипаж AleksS.
«Жизнь не научит, если нет желания поумнеть.» (Бернард Шоу)


Аватара пользователя

радиогубитель

Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

радиогубитель » Чт май 24, 2012 19:27

поймите меня только правильно, ни в коем случае не хотел Вас обидеть на то он и форум чтоб спрашивать и консультироватся
спрашивайте пожем чем можем

Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной «Сойка»


Аватара пользователя

Декабристка

Сообщений: 548
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Декабристка » Пт май 25, 2012 06:16

Не обидели нисколечко, наоборот — посмеялась, и, как-то к машине подойти уже не так страшно :)

Экипаж AleksS.
«Жизнь не научит, если нет желания поумнеть.» (Бернард Шоу)


Содержание

  • 1
    Диапазон чувствительности реле мощности ECM/PCM/Perf

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Диапазон чувствительности реле мощности ECM/PCM/Perf


Индикатор

Обнаружено ненормальное показание напряжения в цепи, которая подает питание на PCM.


Параметры набора кодов

Большинство автомобилей используют сигналы напряжения (и/или заземления) аккумуляторной батареи реле PCM/ECM к PCM/ECM. Эти реле требуют сигнала напряжения аккумулятора, сигнала заземления и входного сигнала выключателя зажигания для правильной работы. Выходной сигнал также используется для подачи данных в PCM. Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует рекомендованным производителем характеристикам, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности. В некоторых приложениях требуется несколько циклов зажигания (с отказом), чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности, а другие активируют индикаторную лампу неисправности при первой неисправности.


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от только загорающейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода до состояния отсутствия запуска/запуска. В некоторых случаях лампа сервисного двигателя вскоре будет полностью отключена, если реле PCM неисправно.


Общие причины

При выборе одной наиболее распространенной причины я бы сказал, что неисправно реле PCM. Другие распространенные причины могут включать перегоревший предохранитель, плохую плавкую вставку, закороченные или разомкнутые цепи, неисправную батарею, неисправные кабели/кабельные наконечники батареи или неисправный PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Срочная диагностика часто приводит к ненужной замене PCM. Технические специалисты сообщают, что недостатки в подаче напряжения на реле PCM более распространены в автомобилях поздней модели, чем в более ранних автомобилях, оснащенных системами OBD-II.


Диагностика

  • Большинство современных автомобилей используют реле PCM/ECM для подачи на PCM сигналов питания и заземления.
  • Другие используют систему, которая включает в себя реле, а также плавкий провод, который идет непосредственно от выключателя зажигания или аккумуляторной батареи
  • Этот тип кода относится к источнику питания для PCM
  • PCM и ECM обычно являются одним и тем же компонентом
  • ECM – сокращение от «модуль управления двигателем». Поскольку модуль управления двигателем и модуль управления коробкой передач часто объединены в один модуль, компьютер, который ими управляет, называется «модулем управления силовой передачей». Девяносто пять процентов автомобилей последней модели используют модуль управления трансмиссией (PCM).
    Напряжение обычно подается на PCM с помощью контактного реле
  • Контактное реле, используемое в автомобильной промышленности, обычно использует от трех до пяти цепей для работы
  • Первая цепь постоянного напряжения батареи
  • Эта цепь обычно перегорает и всегда остается “горячей”
  • Следующая цепь – это цепь заземления, и она также постоянна
  • Третья цепь, вероятно, будет цепью питания зажигания, которая подает второй источник напряжения батареи
  • Контакты внутри реле замыкаются, когда активируется третья цепь, и на PCM подается питание
  • Четвертая (и пятая) схема обеспечивает PCM (и другие системные контроллеры) входным сигналом, который отражает напряжение реле
  • PCM и другие контроллеры используют входной сигнал напряжения для контроля напряжения реле и сохранения кода неисправности, если сигнал ненормальный
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Начните диагностику с визуального осмотра кабелей аккумулятора и концов аккумулятора
  • Очистите или замените кабели и концы, как требуется
  • Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а затем выполните зарядку аккумулятора и тестирование системы запуска/зарядки.
  • Сравните полученные результаты с рекомендациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты.
  • Если аккумулятор и система запуска/зарядки работают нормально, проверьте предохранители системы и плавкие вставки
  • При необходимости замените неисправные компоненты и проведите повторную проверку системы.
  • Без постоянной подачи напряжения аккумуляторной батареи на PCM ваш автомобиль может продолжать хранить коды неисправностей, останавливаться на холостом ходу или при ускорении или может не запускаться.
    Продолжить визуальный осмотр всех схем релейной системы PCM и PCM
  • Отремонтируйте или замените любую проводку, электрические разъемы или компоненты системы, которые, по-видимому, повреждены, закорочены, подвержены коррозии, отсоединены или неисправны любым другим способом.
  • Если код сбрасывается, или если вы имеете дело с условием отсутствия запуска, начните с отсоединения разъема реле PCM
  • Проверьте наличие сигналов напряжения и заземления в соответствующих цепях и сравните свои выводы с электрической схемой или спецификациями производителя.
  • Проверьте любые цепи, которые не совпадают со спецификацией производителя, с цифровым вольт/омметром (обязательно отсоедините PCM и другие соответствующие разъемы модуля управления, прежде чем проверять отдельные цепи на целостность и сопротивление)
  • При необходимости отремонтируйте разомкнутые, отсоединенные или замкнутые цепи и проведите повторную проверку системы.
    Если все цепи в разъеме реле соответствуют спецификациям производителя и реле не может предоставить выходной сигнал на PCM, подозревайте неисправное реле
  • Если лампа сервисного двигателя вскоре не загорится, когда ключ находится в ключе в положении выключенного двигателя, подозревайте неисправное реле РСМ.
    Если все системные цепи проверены, и реле PCM обеспечивает все необходимые цепи питания и заземления, подозревайте неисправный PCM
  • Замена PCM потребует перепрограммирования одного или нескольких модулей управления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 28 ета при отправке смс
  • Ошибка 2510 001 мерседес w164 дизель
  • Ошибка 27110000 red dead online
  • Ошибка 27с3 бмв е60
  • Ошибка 24 subaru forester sf5