На чтение 4 мин Просмотров 8.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2562
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2562
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2562 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2562
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2562 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.
Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает электрическая проблема с TBCPS, PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2562. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2562 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
- Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
- Возможна детонация в цилиндрах.
Серьезность кода P2562 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2562 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв в сигнальной цепи датчика.
- Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
- Обрыв питания или заземления.
- Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
- В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2562
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2562:
- Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
- Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
- Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
- При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
- В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2562 найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2562. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.
Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.
Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.
Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2562 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2562 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер, Пикассо)
- Dodge
- Ford (Форд Транзит)
- GMC
- Hover (Ховер Н5)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
- Kia (Киа Оптима, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Peugeot (Пежо 208, 307, 407, 508, Боксер, Партнер)
- Toyota
С кодом неисправности Р2562 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2563, P2564, P2565, P2566.
Видео
Код неисправности P2562 считывает неисправность цепи датчика положения исполнительного механизма управления турбонаддувом. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано «Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TBCPS)» A «Неисправность цепи».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2562
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P2562 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения управления турбонагнетателем (TBCPS) преобразует давление наддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества тяги, передаваемой турбокомпрессором двигателю.
Кроме того, PCM получает другую информацию, необходимую для расчета давления наддува. И когда электрическая проблема возникает с TBCPS, PCM обнаружит проблему и установит код P2562. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, соответствующих датчику.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P2562 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Пониженная мощность двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Необычный шум от турбокомпрессора или труб.
- Из труб или перепускного клапана могут исходить свистящие звуки.
- Возможна детонация в цилиндрах.
Степень серьезности этого кода обычно умеренная, но она может быстро увеличиваться, если своевременно не исправить.
Причины возникновения ошибки
Код P2562 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Разрыв в сигнальной цепи датчика.
- Короткое замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
- Потеря мощности или заземления.
- Неисправен датчик положения исполнительного механизма регулировки давления турбонагнетателя.
- В очень редких случаях PCM может быть поврежден.
Как устранить или сбросить код неисправности P2562
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P2562:
- Проверить сигнальную цепь датчика и при необходимости отремонтировать.
- Обратите внимание на короткое замыкание на массу.
- Если обнаружен обрыв источника питания или заземления, устраните причину.
- При необходимости замените неисправный датчик положения исполнительного механизма регулировки давления турбонагнетателя.
- Если PCM не работает, установите или замените его.
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик TBCPS, он обычно прикручивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.
Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозии. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите коды неисправности из памяти и посмотрите, возвращается ли P2562. Если этого не произошло, вам нужно продолжить обнаружение проблемы.
Затем необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем от датчика TBCPS. Подключите черный провод от DVM к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.
Подключите красный провод от DVM к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение работы двигателя. Вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводе питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный кабель. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы силового кабеля к клемме сигнального кабеля. Вольтметр должен теперь показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном кабеле или замените PCM.
Если все вышеперечисленные тесты пройдены, но код P2562 сохраняется, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик TBCPS. Хотя нельзя исключать отказ PCM до замены датчика TBCPS.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2562 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:
- Шевроле
- Citroën (Citroën C3, C4, C5, Berlingo, Jumper, Picasso)
- Уклоняться
- Форд (Ford Transit)
- GMC
- Парение (Hover H5)
- Hyundai (Hyundai Santa Fe, Sonata, Тусон)
- Киа (Киа Оптима, Sportage)
- Ленд Ровер (Land Rover Range Rover, Freelander)
- Митсубиси (Mitsubishi Fuso)
- Пежо (Пежо 208, 307, 407, 508, Боксер, Партнер)
- Тойота
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P2562. Наиболее распространены следующие: P0299, P2563, P2564, P2565, P2566.
Проблема, судя по заголовку записи, никуда не ушла. НО была проведена более тщательная диагностика:
Решил перестать маяться ерундой и отправился к официалам в АВТОМИР на Варшавке — у них и опыта больше и оборудование позволит разобраться с проблемой.
Машина попала к толковому мастеру. На месте рассказал ему причину приезда, сделали распечатку ошибок через DiagBox.
Т.к. герметичность всех патрубков ранее была проверена — стали проверять вакуумную систему вакуумметром (кол-во делений как на картинке ниже). Вакуум есть в системе (значение видим максимальное — 25 МПа), нигде нисколько не стравливает. Прозвонили датчики — вроде всё в порядке.
Используемый вакуумметр
Мастера решили проверить шток на турбине. Подняли на подъемнике машину — шток дергается, правда имеет небольшой ход — так и должно быть ?
Опустили машину, мастера стали эксперементировать с электромагнитным клапаном управления турбиной (в дальнейшем речь будет именно об этом клапане). Вот собственно он (фото позаимствовано у пользователя Drive2):
Электромагнитный клапан управления турбиной 1618X2
И выяснилось следующее — если зажать пальцем трубку на которой стоит фильтр — турбина начинает работать и отлично дуть. Глушим машину, заводим — снова тупняк — турбина даже не свистит.
Снимаем вакуумную трубку с клапана ведущую на турбину и вакуумметром создаем разряжение. Заводим — турбина работает отлично. Ставим обратно на клапан — снова безрезультатно ! (?!)
Сделали вывод, что внутри этого клапана что-то закисло и приговорили его поменять (артикул 1618X2, стоит около 2500 руб.). Проторчал я в тот день в сервисе 6 часов.
Заказал клапан, а сам уехал на поезде в Санкт-Петербург. Вернувшись забрал клапан и пулей в сервис, благо с мастером заранее договорились, что приеду. Поменяли клапан, удалили ошибки, запустили двигатель — газую — турбины не слышно. Ничего не изменилось ! :((
Снова стали с бубном плясать вокруг этого клапана — безрезультатно.
Снимаем с клапана вакуумную трубку ведущую к турбине и вакуумметром создаем вакуум — турбина крутит. Подключаем обратно к клапану … ну Вы поняли — снова нет реакции турбины. Почему НОВЫЙ клапан не передаёт вакуум на турбину ? Вакуум, как говорят мастера, отличный.
Решили, что они подумают и я на неделе снова приеду в сервис думать дальше. При выезде с сервиса турбина молчала, потом, спустя минут 10 — заработала, тяга появилась и т.д. ! Подъехал к дому, прислушался — реально свистит, путрубки надуваются. Заглушил, снова ноль реакции…
Чем всё закончилось: Победа над ошибками P0299 и P2563 !
Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 123 000 км
Описание P2562 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения привода управления давлением турбонаддува — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Turbocharger Boost Control Position Sensor «A» Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
LEXA_71
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 04.02.2012
- Детей: 2
- Откуда: Тула
- Авто: Пежо БоксерL4H2,2011г. 2,2 т
- Возраст: 49
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сам отвечу на свой вопрос выше.Может кому пригодится.
Ставил картридж Джерон китай но добротный.
Картридж(крыльчатка) отбалансирована. Проехала машина после замены 60тык.
Актуатор при замене не трогаем.
Номер Джерона 1000-050-133
-
wertasd
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 12.07.2017
- Откуда: Архангельск
- Авто: Peugeot Boxer 3 TDI 2.2 Фургон
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
wertasd » 08 апр 2018, 12:46
Что тема совсем мертвая что ли?
Может хоть кто то подскажет по настройке актуатора и самой турбины?
-
Pasha.l64
- Врос
- Всего сообщений: 547
- Зарегистрирован: 04.06.2011
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Котлас
- Авто: Citroen Jumper,2008,фургон L2H2,2.2,120л.с.
- Возраст: 58
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
Pasha.l64 » 08 апр 2018, 19:38
у меня тоже такой лежит картридж.но пока не менял.жду при хода турбины.на удивление она родная и прорбег под 800 тыщ авто 2008.по актуатору думаю проще настраивать с диагбоксом.я пробовал расшплинтовывал вилку и поворачивать влево вправо на оборот.значение наддува меняется.по моему чем короче шток тем сильнее дует.
-
wertasd
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 12.07.2017
- Откуда: Архангельск
- Авто: Peugeot Boxer 3 TDI 2.2 Фургон
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
wertasd » 09 апр 2018, 21:46
Это понятно. но хотелось найти официальные настройки и показатели. У меня родная 200 000 прошла и масло погнала, купил типа оригинал, но после замены было ощущение что она совсем отсутствует и прошла 25 000 и все втулки ходуном стали. подозрение впервую очередь на то что не работает как надо актуатор. вот и ищу как ее правильно настроить.
-
Zosim Mihail
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 23.12.2014
- Детей: 2
- Откуда: Украина, Запорожье
- Авто: citroen jumper3 2007г. 100л.с.
- Возраст: 55
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
Zosim Mihail » 09 апр 2018, 22:02
wertasd: ↑08 апр 2018, 21:23
все втулки ходуном стали.
Вряд-ли , из за актуатора разболтает втулки.Если он не настроен, то будет либо недодув (дымит, нет тяги), либо передув (рвет патрубки, расход большой). Настраивается лексией, и толковым диагностом. Параметры смотрят на ходу, раскручивая мотор почти до 3500 об.на 1 — 3 передачах. У меня так проверяли.
-
wertasd
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 12.07.2017
- Откуда: Архангельск
- Авто: Peugeot Boxer 3 TDI 2.2 Фургон
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
wertasd » 09 апр 2018, 22:05
Zosim Mihail: ↑09 апр 2018, 22:02
wertasd: ↑08 апр 2018, 21:23
все втулки ходуном стали.Вряд-ли , из за актуатора разболтает втулки.Если он не настроен, то будет либо недодув (дымит, нет тяги), либо передув (рвет патрубки, расход большой). Настраивается лексией, и толковым диагностом. Параметры смотрят на ходу, раскручивая мотор почти до 3500 об.на 1 — 3 передачах. У меня так проверяли.
А по подробнее можно про настройку Лексией. какие параметры?
-
Zosim Mihail
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 23.12.2014
- Детей: 2
- Откуда: Украина, Запорожье
- Авто: citroen jumper3 2007г. 100л.с.
- Возраст: 55
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
Zosim Mihail » 09 апр 2018, 23:17
wertasd: ↑09 апр 2018, 22:05
какие параметры
точно не скажу, так как был за рулем, и смотрел на дорогу, а не в ноут диагноста. Он командовал, когда нужно переключиться на следующую передачу, а потом сказал что дует слабовато, но в пределах нормы. На экране был какой-то график.погугли, в нете должна быть инфа.
-
Pasha.l64
- Врос
- Всего сообщений: 547
- Зарегистрирован: 04.06.2011
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Котлас
- Авто: Citroen Jumper,2008,фургон L2H2,2.2,120л.с.
- Возраст: 58
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
Pasha.l64 » 10 апр 2018, 11:26
если заходишь в показатели по воздуху.то у меня диагбокс показвает1040 примерно на холостых.в районе 3500 тыщ оборотов больше 1350 у меня не надувала турбина.если есть прибор так же попробуй проедь.если мало еще вилку тяги покрути.я дак так делал на евро 4.
-
адрет
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 20.05.2013
- Откуда: приморский край,АРСЕНЬЕВ
- Авто: Форд Транзит,2013,2.2,155
- Возраст: 46
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
адрет » 28 май 2018, 04:07
Здравствуйте
Подскажите номер актуатора турбины
Ситроен джампер, 14 год, евро 4,131 л/с
-
Pasha.l64
- Врос
- Всего сообщений: 547
- Зарегистрирован: 04.06.2011
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Котлас
- Авто: Citroen Jumper,2008,фургон L2H2,2.2,120л.с.
- Возраст: 58
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
Pasha.l64 » 31 май 2018, 19:32
адрет: ↑28 май 2018, 04:07
Подскажите номер актуатора турбины
Почитай на предыдущей странице.там спрашивают про ремонт актуатора и есть номерок
-
[email protected]
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10.04.2019
- Детей: 2
- Профессия: Главный механик
- Откуда: СПб
- Авто: Фольксваген тоуран 2008г.в. 1,9ТDI BLS
-
Андрос
- Врос
- Всего сообщений: 458
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: птицу подращиваю
- Откуда: Краснодарский край.
- Авто: Два Боксера, 120 и 131 л.с; Ниваська ; BMW X5 3.0 d.
- Возраст: 44
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
Андрос » 15 июл 2019, 21:40
Из глушителя капает масло. Точно масло. Немного, за ночь лужица сантиметров 5-10 в диаметре. Боксер Е5 2013 г 130 л.с. Трипер по ходу Не каждый день, периодически, то есть то нету. Точно турбина, или есть ещё варианты? Была такая фишка у кого то?
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2200
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
rig » 16 июл 2019, 04:49
Может конденсат? Просверли в глушаке отв 2-3 мм, ближе к выходу с низу, вытечет либо масло либо вода. Масло жрет? Дымит синим?
Чудес не бывает
-
Андрос
- Врос
- Всего сообщений: 458
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: птицу подращиваю
- Откуда: Краснодарский край.
- Авто: Два Боксера, 120 и 131 л.с; Ниваська ; BMW X5 3.0 d.
- Возраст: 44
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
Андрос » 16 июл 2019, 06:26
Масло пока не уходит, если лужица есть поддымливает после заводки пару минут серым вонючим дымом, прогревается все проходит. Жалко турбину менять, работает отлично, прёт как скаженый. Может какой клапан где забился, давление избыточное масла создаётся и его выдавливает через турбу? Больше в глушаке маслу взяться не откуда. Периодичность не понятна, после длительных поездок нет, может раз в неделю накапать, может два, может неделю сухой простоять при одинаковом графике движения.
-
Zosim Mihail
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 23.12.2014
- Детей: 2
- Откуда: Украина, Запорожье
- Авто: citroen jumper3 2007г. 100л.с.
- Возраст: 55
Re: Турбина — двигатель PUMA
Сообщение
Zosim Mihail » 16 июл 2019, 21:03
Андрос: ↑15 июл 2019, 21:40
Из глушителя капает масло
У товарища на Транзите с глушителя не капало, но край был в масле. Перестал лить масло в соляру, и проблема ушла.
prorokinet
Новичок
-
в клубе с 23.10.2013
-
сообщений: 11
-
#1
Появилась ошибка P2562 (Цепь датчика положения турбокомпрессора).Ошибка сбрасывается путём скидывания клейм.По интернету не удаётся найти решения данной проблемы.Может кто то что то подскажет?Официалы диагностику провести не смогли,за счёт того,что кореец.У них нет соответствующего оборудования.Кустарники только могут сбросить ошибку.Как найти данный датчик,чтобы заменить его?
BLIK
КИАвод
-
в клубе с 17.03.2013
-
сообщений: 51
-
16
prorokinet
Новичок
-
в клубе с 23.10.2013
-
сообщений: 11
-
#3
А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.
prorokinet
Новичок
-
в клубе с 23.10.2013
-
сообщений: 11
-
#4
А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.
BLIK
КИАвод
-
в клубе с 17.03.2013
-
сообщений: 51
-
16
-
#5
А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.
На 100% номер узнать можно по ВИНу, я написал от американского турбо спортика. Но дело в другом… если воткнуть новый блок без регулировки штока получите те же самые ошибки… так что сначала на диагностику к кустарным электрикам (в приложении все данные для настройки, можно даже все самому проверить имея в руках вольтметр). Если родной блок неисправен, ищи у посредников в корее… купишь в три раза дешевле…
ЗЫ P2562 The wastegate sensor voltage at closed position adaptation is higher than 4.8v or lower than 3v. То есть ошибка P2562 появляется при закрытой заслонке и напряжение с датчика более 4.8в или менее 3в.
prorokinet
Новичок
-
в клубе с 23.10.2013
-
сообщений: 11
-
#6
На 100% номер узнать можно по ВИНу, я написал от американского турбо спортика. Но дело в другом… если воткнуть новый блок без регулировки штока получите те же самые ошибки… так что сначала на диагностику к кустарным электрикам (в приложении все данные для настройки, можно даже все самому проверить имея в руках вольтметр). Если родной блок неисправен, ищи у посредников в корее… купишь в три раза дешевле…Посмотреть вложение 39193Посмотреть вложение 39194Посмотреть вложение 39195
ЗЫ P2562 The wastegate sensor voltage at closed position adaptation is higher than 4.8v or lower than 3v. То есть ошибка P2562 появляется при закрытой заслонке и напряжение с датчика более 4.8в или менее 3в.
Огромное спасибо за данную информацию,она очень ценная,учитывая,что в интернете вообще ничего нет об этом.Я очень сильно извиняюсь за безграмотность,но как можно самому проверить?Где именно проверять вольтаж?На клейме или на датчике.Одним словом,куда тыкать плюс вольтметра?По схеме я понял,где сколько вольт должно быть.
prorokinet
Новичок
-
в клубе с 23.10.2013
-
сообщений: 11
-
#7
Огромное спасибо за данную информацию,она очень ценная,учитывая,что в интернете вообще ничего нет об этом.Я очень сильно извиняюсь за безграмотность,но как можно самому проверить?Где именно проверять вольтаж?На клейме или на датчике.Одним словом,куда тыкать плюс вольтметра?По схеме я понял,где сколько вольт должно быть.
prorokinet
Новичок
-
в клубе с 23.10.2013
-
сообщений: 11
-
#8
Замерил напряжение на разъёме соленойда.Показал 0,25В.А откуда этот сигнал на соленойд идёт?
prorokinet
Новичок
-
в клубе с 23.10.2013
-
сообщений: 11
-
#9
Замерил напряжение на разъёме соленойда.Показал 0,25В.А откуда этот сигнал на соленойд идёт?
BLIK
КИАвод
-
в клубе с 17.03.2013
-
сообщений: 51
-
16
-
#10
с бока PCM (он же ЭБУ) на 6 контакт идет постоянно 5 вольт. Это обычный потенциометр привязан к заслонке, и соответственно от его положения на 4ой ноге меняется напряжение, которое считывает блок PCM, по этой обратной связи он и крутит мотором (контакт 1,3)
0,25в как намерил? опиши более подробно…