-
Здравствуйте, Уважаемый!
P2598 — Датчик положения привода управления давлением турбонаддува A, функционирование — низкий уровень сигнала. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик положения привода управления давлением турбонаддува, неисправность в ЭБУ. Рекомендую проверить провода и разъем, а так же сам датчик (его параметры работы). Диагностику лучше всего проводить дилерским сканером, он выдаст рекомендации для дальнейшей проверки.Балаково, Kia Ceed
-
Доброе утро. Прежде всего стоит подключать Ford IDS и выполнять диагностику и проверку по этапам, которые предлагает сам диагностический прибор. В данном случае это наиболее правильный вариант. Автомобиль пока лучше не заводить. И подскажите, сам клапан регулировки давления менялся или остался со старой турбины? Он как-то проверялся вообще? Какие либо действия совершилась?
Mazda 3
-
Указаная ошибка может возникать и не из-за неисправности управления турбины, а при недодуве по другим причинам- негерметичности впуска, неисправности ЕГР. Но даже если управление турбины неисправно, то утечка масла в турбине, по идее, не должно быть связано с этой неисправностью. То есть если турбина не развивает давление, то это не должно приводить к утечке масла и, как результат, разносу мотора. Больше похоже на механическую неисправность самого уплотнения или слишком высокое давление в системе смазки из-за заклинившего редукционного клапана масляного насоса. Проверьте давление манометром.
-
Автор темы
karjala
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Профессия: Van driver
- Откуда: Л.О. Приозерский р-н
- Авто: 2011 Transit Van 2.2 TDCi 100T260
Электронный блок управления турбиной ФТ 2011>
возникла следующая проблема: на скорости выше 60 км/ч пропадает тяга турбины,мотор не едет и не разгоняется выше 100 кмч.Горит чек и шестеренка с воскл.знаком.Мультитроникс показывает ошибку Р2598 (Датчик положения привода управления давлением турбонаддува).Был на диагностике у хорошего знакомого диагноста,работающего у оф.дилера.Он мне сказал что причина в изношенной и клинящей пластиковой шестеренке в этом приводе,но у форда данная деталь отдельно от турбины в запчасти официально не поставляется,соответственно ее финис-кода он не знает.Сказал что неисправность распространенная и посоветовал искать аналогичную деталь от Пежо/Ситроен/Ланд ровер с аналогичным мотором Пума.Собственно вот не могу найти данную деталь нигде…может уже кто-то менял,или знает ее номер? Транзит 2011 2.2-100ps TDCI
P.S. либо может быть появились умельцы,которые могут заменить данную шестеренку?
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6739
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Электронный блок управления турбиной ФТ 2011>
Сообщение
Винтик на транзитик » 25 сен 2018, 16:45
karjala: ↑25 сен 2018, 12:38
или знает ее номер?
Ну, если отдельно шестеренку, и если жаба душит, то ищите хорошего токаря. А так то
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=EB8 … 1&Cat=Ford
Ну а в сборе Вот тут смотрите, http://turboelectronic.ru/catalogue/electronic.html
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Автор темы
karjala
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Профессия: Van driver
- Откуда: Л.О. Приозерский р-н
- Авто: 2011 Transit Van 2.2 TDCi 100T260
Re: Электронный блок управления турбиной ФТ 2011>
Сообщение
karjala » 30 сен 2018, 20:04
сегодня в сервисе где прохожу всегда плановое ТО,снимали и разбирали блок управления турбины
у шестеренки (та что с зеленой шляпкой на снимке выше) сильно сточены зубья в рабочей области
пока поставили обратно
мой сервис будет согласовывать возможность замены отдельно шестеренки ( и второго в конструкции привода ,»червяка» на другом фото)
по своим связям
а так ,в стороннем сервисе если привезти свой снятый блок и поменять на восстановленный — за это просят 13 тыс.
-
Автор темы
karjala
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Профессия: Van driver
- Откуда: Л.О. Приозерский р-н
- Авто: 2011 Transit Van 2.2 TDCi 100T260
Re: Электронный блок управления турбиной ФТ 2011>
Сообщение
karjala » 15 окт 2018, 21:34
Вот похоже и закончились мои проблемы — заменили блок на восстановленный ,нашелся у нас в филиале белорусской фирмы,обменяли на мой старый с доплатой 13тыс,гарантия полгода.Кому будет нужно — дам контакты.У них дело поставлено на поток.
Кстати оф.дилер форд эти блоки не меняет и не ремонтирует — такова официальная позиция…только замена всей турбо в сборе ,за бешеные деньги!
Еще 750 рублей отдал в своем сервисе за снятие-установку блока и сброс адаптаций через комп.
Машинка полетела как новая…
Кстати неожиданно с заменой этого блока похоже решилась и другая застарелая проблема моего мотора — провалы и рывки при движении на непрогретом двигателе,после прогрева приходило в норму но иногда при при ускорении с малых оборотов тоже дергалась.Сейчас уже третий день такого не наблюдаю — работает ровно.Вот уж не думал что дело может так решиться ,ибо по всем симптомам грешил на топливную систему (а именно на давление),но диагностика ничего не показала.Посмотрим как оно будет дальше…но тут может быть конечно как-то помог и сброс всех адаптаций по двигателю
-
pate
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08.05.2017
- Откуда: СПБ
- Авто: Ford Transit 2.2 140 л.с. 2008 г.в. 280S
Re: Электронный блок управления турбиной ФТ 2011>
Сообщение
pate » 19 июл 2019, 12:16
Как вы думаете ? Надо смазать шестеренки? Они абсолютно сухие, но пока целые.
-
Автор темы
karjala
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Профессия: Van driver
- Откуда: Л.О. Приозерский р-н
- Авто: 2011 Transit Van 2.2 TDCi 100T260
Re: Электронный блок управления турбиной ФТ 2011>
Сообщение
karjala » 19 июл 2019, 23:39
pate: ↑19 июл 2019, 12:16
Как вы думаете ? Надо смазать шестеренки? Они абсолютно сухие, но пока целые.
вопрос сложный
мне сказали что оригинальные шестеренки с завода — из материала не требующего дополнительной смазки,типа самосмазывающиеся
по крайней мере у меня они отработали 170 тыс без смазки
по восстановленным блокам — достоверно неизвестно.гарантия на них полгода ,пока все хорошо,а там уже практика покажет,сколько они проживут…смазку не закладывал
-
pate
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08.05.2017
- Откуда: СПБ
- Авто: Ford Transit 2.2 140 л.с. 2008 г.в. 280S
Re: Электронный блок управления турбиной ФТ 2011>
Сообщение
pate » 20 июл 2019, 20:22
Я тоже не стал смазывать. Турбина до меня была поменяна незадолго до продажи. Я проехал 100 000. Пока шестеренки нормальные.
-
Игорь914
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12.02.2021
- Откуда: Брянская область
- Авто: Ford Transit, 2012
Re: Электронный блок управления турбиной ФТ 2011>
Сообщение
Игорь914 » 12 фев 2021, 15:54
ФТ 2012г.в . Дв 2.2 . Диагностика показала передув по турбине, вероятнее всего проблема с шестеренками электронного блока управления геометрией турбины. Где в Брянске найти нормальный сервис по ремонту турбин?
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2404
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Электронный блок управления турбиной ФТ 2011>
Сообщение
troshki » 12 фев 2021, 19:43
Игорь914, не стоит спешить, необходимо проверить ТОЧНО, а то разведут еще. иногда егр неиспраный дает такие же ошибки
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
Игорь914
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12.02.2021
- Откуда: Брянская область
- Авто: Ford Transit, 2012
Re: Электронный блок управления турбиной ФТ 2011>
Сообщение
Игорь914 » 12 фев 2021, 22:16
Спасибо. Будем разбираться с проблемой дальше.
-
Автор темы
karjala
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Профессия: Van driver
- Откуда: Л.О. Приозерский р-н
- Авто: 2011 Transit Van 2.2 TDCi 100T260
Re: Электронный блок управления турбиной ФТ 2011>
Сообщение
karjala » 13 фев 2021, 10:23
Игорь914: ↑12 фев 2021, 22:16
Спасибо. Будем разбираться с проблемой дальше.
можно для начала снять блок,открутить крышку и посмотреть состояние шестеренки,не так уж и сложно,если делать не на улице а в теплом гараже
если это не она,то копать дальше
-
Romka1324
Транзит 2.2 155лс. Сброс параметров самообучения по турбине?
Всем привет, ошибка р2564 и 2598, управление турбиной заклинивает на 5.2% открытия! Уже поставили новые мозги помогло на пару дней! Как сбросить настройки турбины!? Адаптацию на новую!? Заранее спасибо! В выборе сервисов такой строчки нет
-
Romka1324
Re: Транзит 2.2 155лс. Сброс параметров самообучения по турб
Post
by Romka1324 » Tue Feb 02, 2016 4:07 pm
FORScan wrote:А почему решили что проблема в мозгах? Ошибки говорят о том, что проблема с датчиком положения лопаток турбины (или получением сигнала с него).
Транзит какого года?
А датчик положения лопаток это не есть мозги!? Я модет не правильно выразился, мозги турбины, вот так лучше!
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2840
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: Транзит 2.2 155лс. Сброс параметров самообучения по турб
Post
by FORScan » Wed Feb 03, 2016 4:07 pm
Romka1324 wrote:
А датчик положения лопаток это не есть мозги!? Я модет не правильно выразился, мозги турбины, вот так лучше!
Уточните, пожалуйста, какие именно «мозги» вы поменяли. «Мозгами» обычно называют модуль управления — в нашем случае модуль управления двигателем, PCM. А турбина есть исполнительный механизм с датчиками, которые дают обратную связь PCM. Собственного контроллера у турбины, насколько мы понимаем, нет. Возможно чего-то не знаем про транзит, мы всего лишь программируем диагностический софт, матчасть знаем слабо. Этот форум иногда читают и профи, надеюсь они поправят, если что…
-
astinus
Re: Транзит 2.2 155лс. Сброс параметров самообучения по турб
Post
by astinus » Fri Dec 16, 2016 7:45 am
Уточните, пожалуйста, какие именно «мозги» вы поменяли. «Мозгами» обычно называют модуль управления — в нашем случае модуль управления двигателем, PCM. А турбина есть исполнительный механизм с датчиками, которые дают обратную связь PCM. Собственного контроллера у турбины, насколько мы понимаем, нет. Возможно чего-то не знаем про транзит, мы всего лишь программируем диагностический софт, матчасть знаем слабо. Этот форум иногда читают и профи, надеюсь они поправят, если что…
На эти машины идёт турбина с электронным блоком управления (ЭБУ), который управляет изменяемой геометрией турбины. PCM даёт команду электронному блоку управления турбиной выдать определённый поток воздуха и ЭБУ турбины с помощью актуатора изменяет угол наклона лопастей турбины, тем самым изменяя поток воздуха. Теперь о том, что хотел автор (мне его было легко понять, так как у меня происходила похожая операция). Часто на этих машинах выходит из строя ЭБУ, и для ремонта заменяют только его без замены самой улитки турбины. Также возможен частичный ремонт ЭБУ при котором меняется только плата управления (верхняя часть) ЭБУ. При установке отремонтированного ЭБУ (или заменённого) четко сопоставить изменяемый угол наклона установленной турбины с информацией зашитой в заменённый блок ЭБУ невозможно.
Из источников интернета известно, что в PCM хранится информация об адаптации к ЭБУ турбины. На разных моделях автомобилей существуют разные возможности по отношению PCM к турбине. На некоторых автомобилях (например, Opel) есть возможность произвести адаптацию турбины в PCM после её ремонта. На автомобилях Ford происходит постепенная адаптация двигателя к турбине, при этом данные об этом хранятся в PCM. В дилерском ПО для Ford IDS существует функция для очистки данных адаптации к предыдущему ЭБУ турбины в случае замены такого блока. Аналогичные функции есть и в другом ПО (ScanDoc).
Ссылка на скрины этих функций в другом ПО: http://forum.adact.ru/index.php?showtop … ntry641925
-
dimastiq
- Posts: 2
- Joined: Tue Jun 12, 2018 2:29 pm
- Vehicle: Ford Transit 155T460
Re: Транзит 2.2 155лс. Сброс параметров самообучения по турбине?
Post
by dimastiq » Sun Jul 15, 2018 8:51 am
Здравствуйте! Все тот же вопрос по обучению турбины. Надо ли обучать? И реально ли сделать это Forscan’ом? Сброс РСМ поможет?
Авто Ford Transit 2.2 TDCI 155 л.с.
Мастер, который менял картридж турбины, сказал что тяга с электронной части турбины на геометрию не родная, варилась прошлым хозяином + сама «шапка» меняная. Естественно ее никто не обучал.
Вот и вопрос надо ли вообще обучать ЭБУ в этой ситуации?
Описание P2598 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения привода управления давлением турбонаддува A, функционирование — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Turbocharger (TC) boost control position sensor A. performance problem signal low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рекомендованные сообщения
Помогите с кодом ошибки p2598 ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P2598 turbocharger boost contol position sensor «A» performance-stuck low
Можешь посмотреть параметры в движении? Положение штока ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P2598 turbocharger boost contol position sensor «A» performance-stuck low
Можешь посмотреть параметры в движении? Положение штока ?
Положение смотрю все хорошо как скину ошибку машина ездеет где то сутки потом опять выкидывает ошибку и турбина отключается заглушить завести и норм опять едет.? что делать не знаю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расшифровка FORD:
P2598 — Параметры датчика В(B) положения управляющего клапана регулировки давления наддува турбонагнетателя — Заклинил в положении низкого давления
Фильтр воздуха поменяй и зделай сброс обучения турбины.Если я правильно понял двиг.155л.с
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положение смотрю все хорошо как скину ошибку машина ездеет где то сутки потом опять выкидывает ошибку и турбина отключается заглушить завести и норм опять едет.? что делать не знаю
Если на параметрах (обычно в графическом виде) не видно подклинивания, то разобрать и проверить легкость хода (от руки). Где-то возможен износ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Содержание
- 1
Положение управления положением форсированного турбокомпрессора – низкое- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Положение управления положением форсированного турбокомпрессора – низкое
Индикатор
PCM обнаружил неправильное показание в цепи датчика наддува турбокомпрессора.
Параметры набора кодов
Сигналы входного напряжения датчика (полученные PCM), которые указывают уровень усиления, который меньше или больше (обычно меньше, чем 9 фунтов или больше, чем 14 фунтов), чем указано производителем, приведут к сохранению кода и загорается контрольная лампа неисправности. PCM распознает эти данные как неспособность эффективно контролировать уровни наддува.
Симптомы
Симптомы могут включать снижение ускорения двигателя, свист или дребезжание шумов турбокомпрессора или турбокомпрессора, ненормальный дым из выхлопных газов, засорение свечей зажигания и чрезмерную температуру двигателя или коробки передач, шипение шумов от перепускного клапана турбокомпрессора и/или шлангов, и общее отсутствие производительности двигателя. Дополнительные коды могут включать другие коды наддува, коды пропуска зажигания двигателя или коды датчиков детонации. Детонация цилиндров – еще одна возможность из-за высоких температур двигателя. Манометр давления наддува (если он установлен) будет показывать аномальные уровни давления наддува.
Общие причины
Наиболее распространенные причины этого кода включают утечку вакуума на впускном коллекторе, грязный воздухоочиститель, перепускной клапан либо застрял открытым или закрытым, неисправный интеркулер, ослабленные болты между выпускным коллектором и турбонагнетателем, ослабленный фланец между турбокомпрессором и впускной трубы, неисправного датчика наддува, короткое замыкание или обрыв проводов в цепи датчика наддува, рыхлый, корродирует, или отключенных электрических соединителей в датчике наддува цепи опорного напряжения 5 вольт, или отказа турбо. Турбо отказ обычно вызван внутренними утечками масла и ограничениями подачи масла. Эти утечки/препятствия способствуют недостаточной подаче масла в главный вал турбокомпрессора; Это приводит к появлению трещин в корпусе турбонагнетателя, выходу из строя турбокомпрессора, колебанию подшипника (что приводит к контакту рабочего колеса с корпусом), а также повреждению или отсутствию лопаток рабочего колеса.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что отказ вымыть весь мусор и препятствия из системы смазки турбокомпрессора может привести к повторному выходу из строя турбонагнетателя. Замена турбонагнетателя без исчерпывающего тестирования функции заслонки и электрических цепей также является причиной частых аварий.
Диагностика
- Надлежащая диагностика этого кода должна начинаться с общего обзора системы турбокомпрессора
- Турбонаддув является формой принудительной воздушной индукции
- Принудительная воздушная индукция является средством введения избыточного количества воздуха в двигатель, чтобы способствовать увеличению мощности
- Если в безнаддувном двигателе используется вакуум, создаваемый нисходящим движением поршня, для втягивания контролируемой топливно-воздушной смеси в камеры сгорания двигателя, двигатель с принудительной воздушной индукцией нагнетает воздух и топливо в камеры сгорания с помощью устройства с альтернативным приводом.
- Турбокомпрессоры – это просто воздушные компрессоры с приводом от двигателя, предназначенные для решения этой задачи.
- Турбокомпрессоры используют давление от выхлопа двигателя, чтобы продвигать рабочие колеса в двухкамерном корпусе
- Две камеры полностью отделены одна от другой
- Давление выхлопных газов двигателя вращает рабочее колесо в камере «А», которая в свою очередь вращает турбину в камере «В»
- Рабочее колесо в камере «B» собирает свежий воздух через систему впуска турбокомпрессора (и промежуточные охладители) и нагнетает охладитель, плотнее воздуха в двигатель
- Чем ниже температура воздуха до входа в устройство принудительной подачи воздуха, тем плотнее он будет, когда достигнет камеры сгорания.
-
Более плотный воздух позволяет топливу более эффективно распыляться и способствует увеличению мощности.
Очевидно, что при повышении уровня оборотов двигателя устройства принудительной подачи воздуха вращаются также быстрее - Типичный турбонагнетатель даже не начинает “пускаться”, пока двигатель не достигнет 1700-2500 об/мин и сможет работать на скоростях 250000 об/мин при полном давлении наддува
- Экстремальные об/мин необходимы для того, чтобы устройство создавало давление воздуха, превышающее атмосферное.
- Эти повышенные уровни давления воздуха известны как «давление наддува».При повышении давления наддува нагрузка на двигатель также повышается
- Каждый производитель двигателя предоставляет максимально рекомендуемые значения давления наддува, которые запрограммированы в PCM.
- Эти технические характеристики рассчитаны с целью избежать катастрофического отказа двигателя из-за чрезмерного давления наддува или снижения производительности двигателя из-за недостаточного давления наддува в двигателях, которые оснащены заводскими устройствами принудительной подачи воздуха.
- Когда пределы этих спецификаций нарушаются (высокий или низкий), в РСМ сохраняется код, и сервисный механизм вскоре загорается
-
Когда код установлен и сервисный двигатель горит, проблема повышения должна быть немедленно исследована.
Для эффективной диагностики этого кода понадобятся специальные инструменты - К ним относятся (но не ограничиваются ими) сканер OBD-II, датчик давления наддува, ручной вакуумный насос, датчик вакуума и набор циферблатных индикаторов.
- Убедитесь, что двигатель находится в надлежащем рабочем состоянии без пропусков зажигания и ударов двигателя.
- Затем проверьте герметичность всех зажимов турбо-шлангов и осмотрите шланги турбо-впуска и промежуточного охладителя на наличие утечек или трещин.
- Убедитесь, что все воздухозаборные шланги герметичны и находятся в приличной форме.
- Если все шланги герметичны и находятся в хорошем состоянии, а вакуумные линии не отсоединены, не порваны или не треснуты, то крепко возьмитесь за турбонаддув и попытайтесь «раскачать» его вперед и назад на впускном фланце.
- Если корпус движется вообще; затяните болты/гайки в соответствии с требованиями к моменту затяжки
- Установите датчик наддува так, чтобы его можно было наблюдать при включении дроссельной заслонки.
- С двигателем, работающим в парке или на нейтральной скорости, быстро увеличьте обороты двигателя до примерно 5000 об/мин и неожиданно отпустите дроссельную заслонку.
- Наблюдайте за датчиком наддува, когда давление наддува повышается, и посмотрите, не превышает ли оно 19 фунтов.
- Если это так, то у вас неисправность
- Если наддува не поднимается достаточно (обычно 14 фунтов), значит, у вас проблема с турбокомпрессором или выхлопом
- Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода.
- Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Неисправность заслонки: снимите рычаг привода с узла заслонки - Используя вакуумный насос, вручную включите клапан привода и наблюдайте за перепускной заслонкой, чтобы убедиться, что она полностью открывается и закрывается
- Любое отклонение от полностью закрытого приведет к резкому падению давления наддува
-
Если дверца заслонки не откроется полностью, это может привести к низкому давлению наддува.
Неисправность турбокомпрессора. Дайте двигателю остыть, снимите шланг турбонагнетателя и загляните внутрь. - Ищите масло, стоящее внутри корпуса
- Проверьте, отсутствуют ли какие-либо ребра или нет повреждений на рабочем колесе, и проверьте наличие признаков удара рабочего колеса о внутреннюю часть корпуса.
- Вращайте лезвия вручную и почувствуйте, что они ослаблены или ревут.
- Любое из этих условий указывает на неисправный турбокомпрессор
- Установите циферблатный индикатор так, чтобы он соприкасался с носиком выходного вала турбины и измерьте конечный зазор
- Показания, превышающие 0,003, следует считать чрезмерными
- Если турбокомпрессор и перепускной клапан функционируют нормально, найдите постоянную подачу вакуума из впускного коллектора и установите вакуумметр (в линию)
- При включенном ключе и работающем двигателе (KOER) двигатель в хорошем рабочем состоянии должен создавать от 16 до 22 дюймов вакуума.
-
Если вакуум меньше 16 дюймов, виновником может быть плохой каталитический нейтрализатор.
Если вы все еще не обнаружили очевидную проблему, проверьте электрическую схему и разъемы датчика наддува турбокомпрессора. - Подтвердите значения напряжения и сопротивления, используя спецификации производителя, и при необходимости устраните неисправности.