-
08.01.2014 20:01
#1
D-4 26 ошибка (Р0172) слишком богатая смесь
Здравствуйте, прошу помощи, стал загораться чек. Заглушишь-заведешь гаснет, но потом опять загорается. Самодиагностика (скрепкой) показала ошибку 26 — слишком богатая смесь. Подскажите что проверить что поменять? Двигатель 1jz-fse.
-
08.01.2014 20:51
#2
Если ты смотрел скрепкой — как ты угадал что именно Р0172 ??? Есть еще и Р0175 — наморгает аналогично 26 код, но это уже будет по второй тройке цилиндров — в какой тройке трабл покажет сканер точно, а пока:
эта ошибка возникает когда переобогащённая смесь — в каких цилиндрах именно (первая тройка или вторая) — скрепкой не угадаешьСразу менять ничего не надо — пока не найдешь точно причину.
для начала найди какой цилиндр переливает (а может и парочка) — заведи пока не зажжется чек — загорелся глуши и сразу выверни свечи — посмотри по ним какая мокрая/в копоти (сильно загажена в сравнении с другими) — на том горшке и перелив.
такой трабл может быть по многим причинам:
— свеча/катушка плохо работают
— форсунка переливает
— лямбда или обе сдыхают
— повешенное давление топлива: навернут датчик давления топлива в рампе (сканером смотреть сколько кажет), либо сам регулятор давления в составе тнвд (это который неразборный — на тнвд на него сверху штепсель напялен) — но это все маловероятноначинай с малого (со свечей) — и по нарастающей.
Надоели монеты? — Собирай Марки!
-
08.01.2014 21:25
#3
Хм, как бы мне так извернутся что б свечи выкрутить, там ведь еще до 5 и 6 что б добраться надо коллектор снимать. Чек может и за целый день не загореться. Свечи новые. А как проверить давление в ТНВД (если не ошибаюсь должно быть 120?) и лямбды?
Последний раз редактировалось Nataniel; 08.01.2014 в 21:38.
-
08.01.2014 21:55
#4
Так у тебя не постоянно горит чтоли.. Забудь тогда все что выше — кроме свечей/катушек.
Наверняка EGR заглушен прокладкой, или там уже короста… Либо просто дроссель чистить с пристрастием. Но свечи всеравно для начала придется глянуть..
форсунка, лямбды, давление — чек бы всегда загорался сразу после прогрева (когда лямбды бы прогрелись, вступили в работу и увидели перелив)
Последний раз редактировалось Япона-Папа; 08.01.2014 в 22:03.
Надоели монеты? — Собирай Марки!
-
08.01.2014 22:30
#5
Спасибо за совет, заслонку месяц назад чистил, до EGR не добрался потому что карбклинер кончился.
И еще: не подскажешь как выглядит эта прокладка на EGR? И что с ней делать, просто убрать?
-
08.01.2014 23:05
#6
ну ее там некоторые ставят самопальную, по хорошему ее там не должно быть. буде видно на стыке скорее всего если она приколхожена.
Надоели монеты? — Собирай Марки!
-
09.01.2014 05:58
#7
Самое главное, что бы ты перед этим свечи не заливал, а то начинают потом перебирать, все подряд и искать причину, почему чек горит…
-
10.01.2014 15:02
#8
Почистил EGR, был так забит что почти не открывался. Жду результатов, загорится или нет.
-
10.01.2014 15:27
#9
Сообщение от Nataniel
Почистил EGR, был так забит что почти не открывался. Жду результатов, загорится или нет.
Случайно не фотографировал ? Интересно как хоть он выглядет
VW Passat B3
Mark2 GX81
CRESTA GX 90
Mark2 JZX 110 IR-S
Mazda 3
-
10.01.2014 15:42
#10
Как думаете, если доп патрубок от впуска в EGR вставить а от выхлопной заглушить. Засера во впуске не будет и EGR как бы работает) Глушить то его не рекомендуют.
Toyota Mark II 2,5 л (D-4) JZX 110 Grande
-
10.01.2014 15:49
#11
глушение полностью не прокатит — в мозги заложено что ожидается доп приход во впуск с открытием клапана егр — не будет прихода — будет джекичан
Надоели монеты? — Собирай Марки!
-
10.01.2014 15:59
#12
Так он его и имитирует. Или ты не читаешь??
Как комп понимает что типа свечи неисправны и поэтому- богатая смесь? Ответ- никак. Компу пофиг на состояние свечей и инжекторов. Он ориентируется на показание лямд. Ничем другим он не руководствуется. Подача повышенная мб только- комп неверно понимает темп мотра, разряжение в впускн коллекторе, положение дросселя, темп воздуха на впуске. Ничего другого не влияет на богатая- бедная смесь. Все что выше написали- полный бред и ахинея которую как обычно можно оспорить на раз- 2. Пинки экспертов надо дополнять- ИМХО- ТЕ ЭКСПЕРТАМ КАЖЕТСЯ ВОТ ТАК ВОТ- И С РЕАЛЬНОСТЬЮ ОНА НЕ СВЯЗАНА.
-
10.01.2014 16:02
#13
И еще- если тнвд не дает давления- форсы ссут- бенз прет рекой- импульс широкий до 1сек- чтоб скомпенсировпть низкое давление топлива, если форсы забиты неисправны- и тнвд в норме- тоже самое- они ссут струями со2 повышен и смесь богатая.
-
10.01.2014 16:14
#14
не болтайте ерундой товарисч
Надоели монеты? — Собирай Марки!
-
10.01.2014 16:26
#15
конкретно отвечу ради приличия на вопросы:
Как комп понимает что типа свечи неисправны и поэтому- богатая смесь? — нет искры = перелив в горшке = лямбда видит богатую смесь
Тоже самое если переливает инжектор (клинит игла) = перелив в горшке = лямбда видит богатую смесь
Тоже самое если накрылась лямбда и уже не видит кислород = лямбда видит якобы богатую смесь во всех горшках на которые она висит
Тоже самое если повышено давление топлива = перелив в горшках = обе лямбды видят богатую смесь (все цилиндры)Ошибка 26 возникает только по сигналу лямбды — но источников ошибок множество, лямбда — это лишь обратная связь в системе впрыска — но компу никак не пофиг на ее показания — например когда у меня глюкнула форсунка и цилиндр заливался — была таже самая ошибка! Так что Компу пофиг на состояние свечей и инжекторов = бугогашеньки.
Также ошибка 26 возникает и по второй лямбде — это P0175 — самодиагностика скрепкой покажет тот же код 26, даже если присутствуют обе ошибки сразу с двух лямбд — поэтому сканером точнее смотреть в данном случае.
Ну а т.к. у ТСа чек не постоянно горит — то версии с топливной системой и лямбдами отметается. В тех случаях горел бы постоянно. Остается трабл либо с периодически тупёжным зажиганием, либо с впуском выхлопа через егр.
Еще вопросы?
Последний раз редактировалось Япона-Папа; 10.01.2014 в 16:31.
Надоели монеты? — Собирай Марки!
-
10.01.2014 16:28
#16
Да метай свои ссылки лохам которые в алгоритме работы эбу не шарят. Чтоб они как дурни вокруг твоих идей бегали. Что отвечает за что- выше я написал. Да и если прочесть- коли ты такой упертый на свою хрень- в вводных не было — мотор троит пердит не едет. Или ты читаешь между строк? Желаемое за действительное выдавать ты конечно мастак.
-
10.01.2014 16:33
#17
Ну и обьясни багагашеньки- как комп понимает что форсы загажены- у компа есть свои глаза он их откроет и о «черт» дырки загадились.))) это по твоей левой логике.
По делу- комп дает импульс на откр форсы опираясь на показания датчиков перифирии. А уж на сколько там загадилось отверстие комп не сможет догадаться никак. Все тупо- Вдул на 1 мл сек — посмотрел разряжение на впуске- не изменилось ли, нюхнул выхлоп, сопоставил 2 эти величины, скорректировал. Др алгоритма нет. И нет 2 стороней связи инжекторов с компом и тд. Все просто как в велосипеде. 2 стороняя свезь железа двигателя с компом- только лямда зонд. Датчики не в курсе про свои налеты, исправностть и тд. Только обрыв/ замыкание все- комп ничего другого не определит в датчикахПоследний раз редактировалось roман; 10.01.2014 в 16:35.
Verossa 2jzgte 4wd MT
-
10.01.2014 16:34
#18
ну давай, поучи меня алгоритмам эбу))))
Надоели монеты? — Собирай Марки!
-
10.01.2014 16:35
#19
зачем форсы загажены. Я привел пример на собственном опыте — клинит иглу каким то ошметком и форсунка заливает цилиндр, тупо не закрывается до конца. Лямбда видит перелив. Вот такой велосипед — все оч просто..
Надоели монеты? — Собирай Марки!
-
10.01.2014 16:37
#20
Да походу ты их и не знаешь. Я повторю- чтобы лицо не потерять- будешь гнуть свой левак. И люди развесив уши будут тебя слушать- покупать блатные свечи, катушки.- не поможет — ты им- ой- «ну несмогла я не смогла»)) самому то не стремно?
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v40
- 26 код ошибки при самодиагностике…
-
20.05.2015 18:18
#1
Местный
Array
26 код ошибки при самодиагностике…
пол дня машина «тупила»… плавно даю газ-начинает дергаться! в пол дам-едет… пару раз было при заводке сразу глохла! обороты плавали… в итоге перед заездом в гараж выскочил «чек»!!! сделал самодиагностику, показола 26 код!!! посмотрел в темах про коды неисправностей — такого кода нет.. или я такой не увидел! Вопрос в следующем: что за ошибка???
-
20.05.2015 23:41
#2
Местный
Array
коду 26 соовтентсвуют:
P0172/26 — System too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 1)
P0175/26 — System too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 2)
-
21.05.2015 04:25
#3
Местный
Array
Сообщение от CamryMan75
коду 26 соовтентсвуют:
P0172/26 — System too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 1)
P0175/26 — System too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 2)богатая смесь что ли??? из-за чего это может быть? кислородный датчик умер???
-
21.05.2015 10:33
#4
Местный
Array
Скорее, наоборот: рабочий датчик правильно определил, что смесь богатая. Хотя и датчик тоже может быть не исправен.
Вот тут в табличке приведён список мест, что надо проверить (правда, для V50): http://toyotacamry.ru/doccamry/v50/M…00wc30i8x.html
-
21.05.2015 11:39
#5
Местный
Array
да посмотрел цены на все эти чечки которые нужно проверять и менять если им конец пришел, ужас!!! почитал похожие темы про богатую смесь и самое интересное что точной причины нет… только методом тыка, брать у каго то с рабочей машины (без горящего чека) ставить себе и проверять! кислородный датчик, ДМРВ, лямды эти. Да, голова кругом идет. и никакой сервис не поможет я так понял!— — — Добавлено — — —
ага нашел этот 26 код…. легче не стало!
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
26 — Богатая смесь (Р0172)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
33 — Клапан ISCV (Р0505)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
75 — Датчик давления ГУР (Р0550)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
-
21.05.2015 11:55
#6
Местный
Array
япона мать…. сколько у вас там датчиков то! у нас раз -два и обчелся. Не посчитайте за глупость, но если закрыть глаза на код ошибки, по симптомам проста сдохла одна из свечей. На 30-х обычно начинаем с простого: свеча, катушка, датчик пол.колвал.. и т.д. Как правило, большинство дальше катушки не уходит. Но есть прецеденты и жестких разборов)))
-
21.05.2015 12:05
#7
Местный
Array
Сообщение от Romel
япона мать…. сколько у вас там датчиков то! у нас раз -два и обчелся. Не посчитайте за глупость, но если закрыть глаза на код ошибки, по симптомам проста сдохла одна из свечей. На 30-х обычно начинаем с простого: свеча, катушка, датчик пол.колвал.. и т.д. Как правило, большинство дальше катушки не уходит. Но есть прецеденты и жестких разборов)))
так если бы показала ошибка на катушку то другой вопрос, а так то показывает на богатую смесь…
-
21.05.2015 12:14
#8
Местный
Array
Сообщение от Сергей. С
так если бы показала ошибка на катушку то другой вопрос, а так то показывает на богатую смесь…
так как раз и показывает катушку и дкпв…в смысле симптомов
-
21.05.2015 12:42
#9
Местный
Array
Сообщение от Romel
так как раз и показывает катушку и дкпв…в смысле симптомов
так вот я и говорю чтобы это все проверить сколько денег надо чтобы купить исправные детали! чтобы проверить катушку надо исправную где то взять и переставлять её на каждый цылиндр и ездить ждать загорится чек или нет. знать бы точно что покупать… не охота деньги выкидывать на ветер. думаю для начала электрика надо хорошего чтобы датчики проверил…
-
21.05.2015 12:55
#10
Местный
Array
да не надо на это денег! свечи откручиваете сами и проверяете поочередно. Катушка каждая проверяется со свечой обычно на массу. Это 20-30 минут времени. К какому бы электрику не заехали они начнут с того же. С той лишь разницей, что обложатся измерительными приборами, гордо надуют щеки и сделают умный вид))) ну и денег возьмут конечно. Даже если проблема будет только в свече, все равно полмашины прозвонят… иначе как заработают?
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 30 июл 2014, 23:26 |
|||||
О машине: 1 az fse |
доброго времени суток! произошла вот такая беда….загорелась мясорубка и код ошибки 26….что делать? |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
553 |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 30 июл 2014, 23:33 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Дмитрий Валерьевич |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 30 июл 2014, 23:44 |
О машине: 1 az fse |
то что смесь богатая — понятно….капец форсункам? |
Вернуться к началу |
|
Vyatich |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 31 июл 2014, 00:15 |
О машине: 3S-FSE, 1999 |
Вы думаете кроме форсунок больше нет причин? |
Вернуться к началу |
|
Дмитрий Валерьевич |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 31 июл 2014, 10:06 |
О машине: 1 az fse |
Подскажите если не трудно:-) |
Вернуться к началу |
|
Vyatich |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 31 июл 2014, 12:16 |
О машине: 3S-FSE, 1999 |
Самое первое это забитый воздушный фильтр, далее смотреть давление в топливной системе, датчик учета воздуха (MAP или MAF, что стоит). Работу клапана ВВТи и т.д. |
Вернуться к началу |
|
Дмитрий Валерьевич |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 31 июл 2014, 14:58 |
О машине: 1 az fse |
|
Вернуться к началу |
|
Дмитрий Валерьевич |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 03 авг 2014, 22:56 |
О машине: 1 az fse |
Доброго времени суток! Может ли быть богатая смесь из за закоксованной магистрали ЕГР? Добавлено спустя 23 часа 51 минуту 2 секунды: |
Вернуться к началу |
|
Дмитрий Валерьевич |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 21 сен 2014, 20:22 |
О машине: 1 az fse |
|
Вернуться к началу |
|
СаняН |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 02 ноя 2014, 18:48 |
О машине: GF-SV-50G-BWSMH-B,3S-FSE,U240E,1999г. |
|
Вернуться к началу |
|
Дмитрий Валерьевич |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 03 ноя 2014, 11:58 |
О машине: 1 az fse |
доброго времени суток! нашёл грамотных спецов по двигателям Д4 в новосибирске, форумчанам с вистаклуба сделают скидки:) причина ошибки Р0172 льющие форсунки!!!!!!!!!!!!!! лечится только заменой!!!!!!! вопросы по местонахождению СТО в лс |
Вернуться к началу |
|
JEKA480 |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 06 ноя 2014, 21:14 |
Машина: др. неЯпонка О машине: С888ЕВ.154RUS |
Дмитрий Валерьевич писал(а): доброго времени суток! нашёл грамотных спецов по двигателям Д4 в новосибирске, форумчанам с вистаклуба сделают скидки:) причина ошибки Р0172 льющие форсунки!!!!!!!!!!!!!! лечится только заменой!!!!!!! вопросы по местонахождению СТО в лс О!! Круто!! Точнааа!! А не корректно работающий двигатель меняется полностью на другой:))) и вопрос решен!:))))) а разобраться в причине, почему форсунки льют, это вообще к супер спецам тогда ехать что ли нужно? А как на счет чистки форсунок?:)))) |
Вернуться к началу |
|
berserk |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 28 ноя 2014, 15:17 |
О машине: 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark |
А как могут одновременно ВСЕ форсунки лить?! Такое бывает? |
Вернуться к началу |
|
Дмитрий Валерьевич |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 23 апр 2015, 22:04 |
О машине: 1 az fse |
Льёт одна из четырёх как правило, искать льющую проблематично и долго, форсунки 1 az в отличии от 3s неразборные, и смысл их мыть если там выработка?????? |
Вернуться к началу |
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 14 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Текущее время: 12 фев 2023, 04:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru. |
Статистика |