Ошибка 26 тойота 1jz fse

Здравствуйте, прошу помощи, стал загораться чек. Заглушишь-заведешь гаснет, но потом опять загорается. Самодиагностика (скрепкой) показала ошибку 26 -
  1. 08.01.2014 20:01


    #1

    D-4 26 ошибка (Р0172) слишком богатая смесь

    Здравствуйте, прошу помощи, стал загораться чек. Заглушишь-заведешь гаснет, но потом опять загорается. Самодиагностика (скрепкой) показала ошибку 26 — слишком богатая смесь. Подскажите что проверить что поменять? Двигатель 1jz-fse.


  2. 08.01.2014 20:51


    #2

    Если ты смотрел скрепкой — как ты угадал что именно Р0172 ??? Есть еще и Р0175 — наморгает аналогично 26 код, но это уже будет по второй тройке цилиндров — в какой тройке трабл покажет сканер точно, а пока:
    эта ошибка возникает когда переобогащённая смесь — в каких цилиндрах именно (первая тройка или вторая) — скрепкой не угадаешь

    Сразу менять ничего не надо — пока не найдешь точно причину.

    для начала найди какой цилиндр переливает (а может и парочка) — заведи пока не зажжется чек — загорелся глуши и сразу выверни свечи — посмотри по ним какая мокрая/в копоти (сильно загажена в сравнении с другими) — на том горшке и перелив.

    такой трабл может быть по многим причинам:
    — свеча/катушка плохо работают
    — форсунка переливает
    — лямбда или обе сдыхают
    — повешенное давление топлива: навернут датчик давления топлива в рампе (сканером смотреть сколько кажет), либо сам регулятор давления в составе тнвд (это который неразборный — на тнвд на него сверху штепсель напялен) — но это все маловероятно

    начинай с малого (со свечей) — и по нарастающей.

    Надоели монеты? — Собирай Марки!


  3. 08.01.2014 21:25


    #3

    Хм, как бы мне так извернутся что б свечи выкрутить, там ведь еще до 5 и 6 что б добраться надо коллектор снимать. Чек может и за целый день не загореться. Свечи новые. А как проверить давление в ТНВД (если не ошибаюсь должно быть 120?) и лямбды?

    Последний раз редактировалось Nataniel; 08.01.2014 в 21:38.


  4. 08.01.2014 21:55


    #4

    Так у тебя не постоянно горит чтоли.. Забудь тогда все что выше — кроме свечей/катушек.

    Наверняка EGR заглушен прокладкой, или там уже короста… Либо просто дроссель чистить с пристрастием. Но свечи всеравно для начала придется глянуть..

    форсунка, лямбды, давление — чек бы всегда загорался сразу после прогрева (когда лямбды бы прогрелись, вступили в работу и увидели перелив)

    Последний раз редактировалось Япона-Папа; 08.01.2014 в 22:03.

    Надоели монеты? — Собирай Марки!


  5. 08.01.2014 22:30


    #5

    Спасибо за совет, заслонку месяц назад чистил, до EGR не добрался потому что карбклинер кончился.
    И еще: не подскажешь как выглядит эта прокладка на EGR? И что с ней делать, просто убрать?


  6. 08.01.2014 23:05


    #6

    ну ее там некоторые ставят самопальную, по хорошему ее там не должно быть. буде видно на стыке скорее всего если она приколхожена.

    Надоели монеты? — Собирай Марки!


  7. 09.01.2014 05:58


    #7

    Самое главное, что бы ты перед этим свечи не заливал, а то начинают потом перебирать, все подряд и искать причину, почему чек горит…


  8. 10.01.2014 15:02


    #8

    Почистил EGR, был так забит что почти не открывался. Жду результатов, загорится или нет.


  9. 10.01.2014 15:27


    #9

    Сообщение от Nataniel
    Посмотреть сообщение

    Почистил EGR, был так забит что почти не открывался. Жду результатов, загорится или нет.

    Случайно не фотографировал ? Интересно как хоть он выглядет

    VW Passat B3
    Mark2 GX81
    CRESTA GX 90
    Mark2 JZX 110 IR-S
    Mazda 3


  10. 10.01.2014 15:42


    #10

    Как думаете, если доп патрубок от впуска в EGR вставить а от выхлопной заглушить. Засера во впуске не будет и EGR как бы работает) Глушить то его не рекомендуют.

    Toyota Mark II 2,5 л (D-4) JZX 110 Grande


  11. 10.01.2014 15:49


    #11

    глушение полностью не прокатит — в мозги заложено что ожидается доп приход во впуск с открытием клапана егр — не будет прихода — будет джекичан

    Надоели монеты? — Собирай Марки!


  12. 10.01.2014 15:59


    #12

    Так он его и имитирует. Или ты не читаешь??
    Как комп понимает что типа свечи неисправны и поэтому- богатая смесь? Ответ- никак. Компу пофиг на состояние свечей и инжекторов. Он ориентируется на показание лямд. Ничем другим он не руководствуется. Подача повышенная мб только- комп неверно понимает темп мотра, разряжение в впускн коллекторе, положение дросселя, темп воздуха на впуске. Ничего другого не влияет на богатая- бедная смесь. Все что выше написали- полный бред и ахинея которую как обычно можно оспорить на раз- 2. Пинки экспертов надо дополнять- ИМХО- ТЕ ЭКСПЕРТАМ КАЖЕТСЯ ВОТ ТАК ВОТ- И С РЕАЛЬНОСТЬЮ ОНА НЕ СВЯЗАНА.


  13. 10.01.2014 16:02


    #13

    И еще- если тнвд не дает давления- форсы ссут- бенз прет рекой- импульс широкий до 1сек- чтоб скомпенсировпть низкое давление топлива, если форсы забиты неисправны- и тнвд в норме- тоже самое- они ссут струями со2 повышен и смесь богатая.


  14. 10.01.2014 16:14


    #14

    не болтайте ерундой товарисч

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	error26.jpg 
Просмотров:	729 
Размер:	44.8 Кб 
ID:	4078700

    Надоели монеты? — Собирай Марки!


  15. 10.01.2014 16:26


    #15

    конкретно отвечу ради приличия на вопросы:

    Как комп понимает что типа свечи неисправны и поэтому- богатая смесь? — нет искры = перелив в горшке = лямбда видит богатую смесь
    Тоже самое если переливает инжектор (клинит игла) = перелив в горшке = лямбда видит богатую смесь
    Тоже самое если накрылась лямбда и уже не видит кислород = лямбда видит якобы богатую смесь во всех горшках на которые она висит
    Тоже самое если повышено давление топлива = перелив в горшках = обе лямбды видят богатую смесь (все цилиндры)

    Ошибка 26 возникает только по сигналу лямбды — но источников ошибок множество, лямбда — это лишь обратная связь в системе впрыска — но компу никак не пофиг на ее показания — например когда у меня глюкнула форсунка и цилиндр заливался — была таже самая ошибка! Так что Компу пофиг на состояние свечей и инжекторов = бугогашеньки.

    Также ошибка 26 возникает и по второй лямбде — это P0175 — самодиагностика скрепкой покажет тот же код 26, даже если присутствуют обе ошибки сразу с двух лямбд — поэтому сканером точнее смотреть в данном случае.

    Ну а т.к. у ТСа чек не постоянно горит — то версии с топливной системой и лямбдами отметается. В тех случаях горел бы постоянно. Остается трабл либо с периодически тупёжным зажиганием, либо с впуском выхлопа через егр.

    Еще вопросы?

    Последний раз редактировалось Япона-Папа; 10.01.2014 в 16:31.

    Надоели монеты? — Собирай Марки!


  16. 10.01.2014 16:28


    #16

    Да метай свои ссылки лохам которые в алгоритме работы эбу не шарят. Чтоб они как дурни вокруг твоих идей бегали. Что отвечает за что- выше я написал. Да и если прочесть- коли ты такой упертый на свою хрень- в вводных не было — мотор троит пердит не едет. Или ты читаешь между строк? Желаемое за действительное выдавать ты конечно мастак.


  17. 10.01.2014 16:33


    #17

    Ну и обьясни багагашеньки- как комп понимает что форсы загажены- у компа есть свои глаза он их откроет и о «черт» дырки загадились.))) это по твоей левой логике.
    По делу- комп дает импульс на откр форсы опираясь на показания датчиков перифирии. А уж на сколько там загадилось отверстие комп не сможет догадаться никак. Все тупо- Вдул на 1 мл сек — посмотрел разряжение на впуске- не изменилось ли, нюхнул выхлоп, сопоставил 2 эти величины, скорректировал. Др алгоритма нет. И нет 2 стороней связи инжекторов с компом и тд. Все просто как в велосипеде. 2 стороняя свезь железа двигателя с компом- только лямда зонд. Датчики не в курсе про свои налеты, исправностть и тд. Только обрыв/ замыкание все- комп ничего другого не определит в датчиках

    Последний раз редактировалось roман; 10.01.2014 в 16:35.

    Verossa 2jzgte 4wd MT


  18. 10.01.2014 16:34


    #18

    ну давай, поучи меня алгоритмам эбу))))

    Надоели монеты? — Собирай Марки!


  19. 10.01.2014 16:35


    #19

    зачем форсы загажены. Я привел пример на собственном опыте — клинит иглу каким то ошметком и форсунка заливает цилиндр, тупо не закрывается до конца. Лямбда видит перелив. Вот такой велосипед — все оч просто..

    Надоели монеты? — Собирай Марки!


  20. 10.01.2014 16:37


    #20

    Да походу ты их и не знаешь. Я повторю- чтобы лицо не потерять- будешь гнуть свой левак. И люди развесив уши будут тебя слушать- покупать блатные свечи, катушки.- не поможет — ты им- ой- «ну несмогла я не смогла»)) самому то не стремно?


  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • 26 код ошибки при самодиагностике…

  1. 20.05.2015 18:18


    #1

    Сергей. С вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Сергей. С


    По умолчанию 26 код ошибки при самодиагностике…

    пол дня машина «тупила»… плавно даю газ-начинает дергаться! в пол дам-едет… пару раз было при заводке сразу глохла! обороты плавали… в итоге перед заездом в гараж выскочил «чек»!!! сделал самодиагностику, показола 26 код!!! посмотрел в темах про коды неисправностей — такого кода нет.. или я такой не увидел! Вопрос в следующем: что за ошибка???


  2. 20.05.2015 23:41


    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    коду 26 соовтентсвуют:
    P0172/26 — System too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 1)
    P0175/26 — System too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 2)


  3. 21.05.2015 04:25


    #3

    Сергей. С вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Сергей. С


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    коду 26 соовтентсвуют:
    P0172/26 — System too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 1)
    P0175/26 — System too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 2)

    богатая смесь что ли??? из-за чего это может быть? кислородный датчик умер???


  4. 21.05.2015 10:33


    #4

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Скорее, наоборот: рабочий датчик правильно определил, что смесь богатая. Хотя и датчик тоже может быть не исправен.
    Вот тут в табличке приведён список мест, что надо проверить (правда, для V50): http://toyotacamry.ru/doccamry/v50/M…00wc30i8x.html


  5. 21.05.2015 11:39


    #5

    Сергей. С вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Сергей. С


    По умолчанию

    да посмотрел цены на все эти чечки которые нужно проверять и менять если им конец пришел, ужас!!! почитал похожие темы про богатую смесь и самое интересное что точной причины нет… только методом тыка, брать у каго то с рабочей машины (без горящего чека) ставить себе и проверять! кислородный датчик, ДМРВ, лямды эти. Да, голова кругом идет. и никакой сервис не поможет я так понял!— — — Добавлено — — —

    ага нашел этот 26 код…. легче не стало!

    12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
    13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
    14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
    15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
    16 — Система управления АКПП
    18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
    19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
    19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
    21 — Кислородный датчик (P0135)
    22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
    24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
    25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
    26 — Богатая смесь (Р0172)
    27 — Кислородный датчик №2
    31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
    33 — Клапан ISCV (Р0505)
    34 — Система турбонаддува
    35 — Датчик давления турбонаддува
    36 — Датчик CPS (P1105)
    39 — Система VVT-i (P1656)
    41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
    42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
    43 — Сигнал стартера
    47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
    49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
    51 — Состояние выключателей
    52 — Датчик детонации (P0325)
    53 — Сигнал детонации
    55 — Датчик детонации №2
    58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
    59 — Сигнал VVT-i (P1349)
    71 — Система EGR (P0401, P0403)
    75 — Датчик давления ГУР (Р0550)
    78 — ТНВД (D-4)
    89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
    92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
    97 — Форсунки (D-4) (P1215)


  6. 21.05.2015 11:55


    #6

    Romel вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    япона мать…. сколько у вас там датчиков то! у нас раз -два и обчелся. Не посчитайте за глупость, но если закрыть глаза на код ошибки, по симптомам проста сдохла одна из свечей. На 30-х обычно начинаем с простого: свеча, катушка, датчик пол.колвал.. и т.д. Как правило, большинство дальше катушки не уходит. Но есть прецеденты и жестких разборов)))


  7. 21.05.2015 12:05


    #7

    Сергей. С вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Сергей. С


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romel
    Посмотреть сообщение

    япона мать…. сколько у вас там датчиков то! у нас раз -два и обчелся. Не посчитайте за глупость, но если закрыть глаза на код ошибки, по симптомам проста сдохла одна из свечей. На 30-х обычно начинаем с простого: свеча, катушка, датчик пол.колвал.. и т.д. Как правило, большинство дальше катушки не уходит. Но есть прецеденты и жестких разборов)))

    так если бы показала ошибка на катушку то другой вопрос, а так то показывает на богатую смесь…


  8. 21.05.2015 12:14


    #8

    Romel вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей. С
    Посмотреть сообщение

    так если бы показала ошибка на катушку то другой вопрос, а так то показывает на богатую смесь…

    так как раз и показывает катушку и дкпв…в смысле симптомов


  9. 21.05.2015 12:42


    #9

    Сергей. С вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Сергей. С


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romel
    Посмотреть сообщение

    так как раз и показывает катушку и дкпв…в смысле симптомов

    так вот я и говорю чтобы это все проверить сколько денег надо чтобы купить исправные детали! чтобы проверить катушку надо исправную где то взять и переставлять её на каждый цылиндр и ездить ждать загорится чек или нет. знать бы точно что покупать… не охота деньги выкидывать на ветер. думаю для начала электрика надо хорошего чтобы датчики проверил…


  10. 21.05.2015 12:55


    #10

    Romel вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    да не надо на это денег! свечи откручиваете сами и проверяете поочередно. Катушка каждая проверяется со свечой обычно на массу. Это 20-30 минут времени. К какому бы электрику не заехали они начнут с того же. С той лишь разницей, что обложатся измерительными приборами, гордо надуют щеки и сделают умный вид))) ну и денег возьмут конечно. Даже если проблема будет только в свече, все равно полмашины прозвонят… иначе как заработают?


 

Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 23:26 

Не в сети
Начинающий
Начинающий



Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:33
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: новосибирск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 1 az fse

Репутация: 0


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

доброго времени суток! произошла вот такая беда….загорелась мясорубка и код ошибки 26….что делать?

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

553

Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 23:33 



Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3291
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1812

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Дмитрий Валерьевич

Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 23:44 



Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:33
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: новосибирск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 1 az fse

Репутация: 0

то что смесь богатая — понятно….капец форсункам?

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Vyatich

Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 00:15 



Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12449
Тем: 15
Откуда: Вятка

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 3S-FSE, 1999

Репутация: 2128

Вы думаете кроме форсунок больше нет причин?


_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Дмитрий Валерьевич

Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 10:06 



Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:33
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: новосибирск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 1 az fse

Репутация: 0

Подскажите если не трудно:-)

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Vyatich

Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 12:16 



Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12449
Тем: 15
Откуда: Вятка

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 3S-FSE, 1999

Репутация: 2128

Самое первое это забитый воздушный фильтр, далее смотреть давление в топливной системе, датчик учета воздуха (MAP или MAF, что стоит). Работу клапана ВВТи и т.д.


_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Дмитрий Валерьевич

Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 14:58 



Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:33
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: новосибирск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 1 az fse

Репутация: 0

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Дмитрий Валерьевич

Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26)

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 22:56 



Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:33
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: новосибирск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 1 az fse

Репутация: 0

Доброго времени суток! Может ли быть богатая смесь из за закоксованной магистрали ЕГР?

Добавлено спустя 23 часа 51 минуту 2 секунды:
егр промыт, коллектор тоже….результат нулевой, чек так и загорается, причём заметно вырос расход топлива

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Дмитрий Валерьевич

Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 20:22 



Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:33
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: новосибирск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 1 az fse

Репутация: 0

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

СаняН

Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 18:48 



Зарегистрирован: 25 июл 2014, 02:19
Сообщения: 166
Тем: 3
Откуда: Курган

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: GF-SV-50G-BWSMH-B,3S-FSE,U240E,1999г.

Репутация: 235

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Дмитрий Валерьевич

Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 11:58 



Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:33
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: новосибирск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 1 az fse

Репутация: 0

доброго времени суток! нашёл грамотных спецов по двигателям Д4 в новосибирске, форумчанам с вистаклуба сделают скидки:) причина ошибки Р0172 льющие форсунки!!!!!!!!!!!!!! лечится только заменой!!!!!!! вопросы по местонахождению СТО в лс

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

JEKA480

Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 21:14 



Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК

Блог: Посмотреть блог (2)

Машина: др. неЯпонка

О машине: С888ЕВ.154RUS

Репутация: 469

Дмитрий Валерьевич писал(а):

доброго времени суток! нашёл грамотных спецов по двигателям Д4 в новосибирске, форумчанам с вистаклуба сделают скидки:) причина ошибки Р0172 льющие форсунки!!!!!!!!!!!!!! лечится только заменой!!!!!!! вопросы по местонахождению СТО в лс

О!! Круто!! Точнааа!! А не корректно работающий двигатель меняется полностью на другой:))) и вопрос решен!:))))) а разобраться в причине, почему форсунки льют, это вообще к супер спецам тогда ехать что ли нужно? А как на счет чистки форсунок?:))))


_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

berserk

Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 15:17 



Зарегистрирован: 15 дек 2008, 04:00
Сообщения: 394
Тем: 16
Откуда: Томск

Машина: Toyota Vista

О машине: 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark

Репутация: 109

А как могут одновременно ВСЕ форсунки лить?! Такое бывает?


_________________
Toyota Vista, 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Nissan Primera Wagon, 2000, QG18DE, AT

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Дмитрий Валерьевич

Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 22:04 



Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:33
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: новосибирск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 1 az fse

Репутация: 0

Льёт одна из четырёх как правило, искать льющую проблематично и долго, форсунки 1 az в отличии от 3s неразборные, и смысл их мыть если там выработка??????

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Начать новую тему Ответить на тему

 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 14 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 12 фев 2023, 04:18

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.

   * Статистика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 26 скл
  • Ошибка 26 на ваз 2114 uer
  • Ошибка 25е котел baxi что это
  • Ошибка 25е котел baxi луна 3 комфорт
  • Ошибка 25d800 bmw