Ошибка 2610 шевроле ланос

Ошибка p2610 шевроле ланос Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) Читатель Группа: new Сообщений: 3 Регистрация: 6.2.2014 Заходил: 20.2.2014 Из:

Читатель

Группа: new
Сообщений: 3
Регистрация: 6.2.2014
Заходил: 20.2.2014
Из: калуга
Авто: lanos
Комплектация: sx
Год выпуска: 2008
Из: калуга
Спасибо сказали: 1 раз(а)

чтобы закрыть тему : мучал я ее мучал —бесполезно!

спустя сутки появилась ошибка(0134)-нет сигнала датчика кислорода !

проверили сканером —действительно нет сигнала от него!!

после замены все стало норм . не одной ошибки больше нет. хотя странно предидущий дк недавно менял!!

ошибка 2610 появлялась видимо из-зазамыкания дк что-ли!

Источник

Код ошибки P2610 – неправильная работа внутреннего таймера выключения двигателя в модуле управления (ECM/PCM)

Код ошибки P2610 звучит как «неправильная работа внутреннего таймера выключения двигателя в модуле управления (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2610

Код неисправности OBD II P2610 является общим кодом, который определяется как «неправильная работа внутреннего таймера выключения двигателя в модуле управления (ECM/PCM)». Устанавливается, когда модуль управления не может определить, был ли двигатель выключен, а также как долго двигатель был выключен.

Модуль управления использует входные сигналы от датчиков двигателя, чтобы определить, работает ли он. В число этих индикаторов сигналов входит датчик положения коленчатого вала, давления топлива и напряжение первичной системы зажигания.

Если ECM / PCM не может обнаружить сигнал от одного из этих индикаторов, указывающих на то, что двигатель был выключен. Команда на внутренний таймер не посылается, и он также не может распознать был ли выключен двигатель.

Внутренний таймер выключения двигателя блока ECM / PCM имеет решающее значение для контроля циклов зажигания. Которые помогают рассчитать подачу топлива и момент зажигания, а также схемы переключения передач.

Если ECM / PCM не может объявить выключение двигателя и начать контроль времени между циклами зажигания. То будет сохранен код P2610 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Обычно для включения контрольной лампы неисправности требуется несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2610 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. В большинстве случаев явных симптомов скорее всего не будет.
  3. В некоторых случаях расход топлива может увеличится.
  4. Со временем могут проявиться симптомы плохой управляемости двигателя.
  5. Снижение производительности двигателя.
  6. Автомобиль может не пройти проверку на выбросы, потому что самотестирование системы EVAP не сможет запуститься.

Диагностический код неисправности P2610 не считается серьезным, но исправить его лучше скорее. Поскольку много факторов зависит от производительности внутреннего таймера выключения двигателя ECM / PCM.

Причины возникновения ошибки

Код P2610 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Программный сбой ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала (CPS) или короткое замыкание в проводке.

Как устранить или сбросить код неисправности P2610

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2610:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Проверьте датчик положения коленчатого вала (CPS).
  4. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P2610 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Так как внутренний таймер выключения двигателя использует данные с датчиков положения коленчатого вала (CPS) и давления топлива. То их тоже стоит проверить, чтобы убедиться в их исправности.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P2610 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P2610 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2610 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Оптима, Церато)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx5, Миата)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Роуг)
  • Opel (Опель Астра)
  • Ravon (Равон Р3)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)

С кодом неисправности Р2610 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0606, P0607, P0613, P0614.

Источник

Daewoo Gentra ошибка Р2610

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Помогите определить неисправность. Приехал автомобиль Daewoo Gentra 2013г.в. ЭБУ DELPHI со следующей проблемой(далее со слов хозяина): «началось около недели назад, при запуске ДВС утром обороты поднялись ровно до 3000 об и не сбрасывались, загорелся «чек». Заглушил, завел обороты нормализовались, «чек» остался гореть, в течении дня пару раз долго не заводилась. Поехал на диагностику была ошибка Р2610 Неисправность таймера выключения зажигания. Были еще ошибки по дросселю, но не помнит какие. Ошибку сбросили, а на следующее утро «чек» опять загорелся, но обороты были в норме. Поехал опять на диагностику, ошибка та же Р2610, диагност ни чего не смог рассказать об ошибки, сбросил и поехал дальше»
Выслушав клиента подключаю сканер, ошибка Р2610 «Неисправность таймера выключения зажигания». Первым делом снял разъем с ЭБУ(часто вода попадает), все чисто и без признаков воздействия влаги. Подключаю разъем обратно, запускаю ДВС и обороты поднимаются до 3000 об и стоят четко на этом уровне. Появилась ошибка Р2104 Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — принудительный холостой ход. Подозрения упали сразу на разъем ЭБУ..но смущает что машина новая.автомобиль буду смотреть завтра. Подскажите может кто сталкивался с подобным на данном автомобиль или может шевроле лачети или авео?? Особенно интересует ошибка Р2610, я так понимаю она связанна с неисправностью ЭБУ? Сталкивался уже с «косяками» ЭБУ DELPHI на этих автомобилях, может и сейчас этот случай, отпишитесь у кого какие мысли.

Источник

Ошибка p2610 шевроле ланос

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Читатель

Группа: new
Сообщений: 3
Регистрация: 6.2.2014
Заходил: 20.2.2014
Из: калуга
Авто: lanos
Комплектация: sx
Год выпуска: 2008
Из: калуга
Спасибо сказали: 1 раз(а)

ланос 2008г прошивка под евро 2

недавно зогорелся чек . ошибка 2610 (расшифровка:работоспособность таймера отключения зажигания)
сбросил ошибку бортовиком—-вылезла опять
залил новую прошивку у програмиста—-проехался—-такая же ерунда -загорелся чек с той же ошибкой
что делать и куда лесть не знаю ? никто не знает ! все разводят руками!
подскажите пожайлуста! мож случалось у кого! нужно решение проблемы

Daewoo Gentra ошибка Р2610 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Daewoo Gentra ошибка Р2610


Закрытая тема.
  1. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Всем здравствуйте!

    Помогите определить неисправность. Приехал автомобиль Daewoo Gentra 2013г.в. ЭБУ DELPHI со следующей проблемой(далее со слов хозяина): «началось около недели назад, при запуске ДВС утром обороты поднялись ровно до 3000 об и не сбрасывались, загорелся «чек». Заглушил, завел обороты нормализовались, «чек» остался гореть, в течении дня пару раз долго не заводилась. Поехал на диагностику была ошибка Р2610 Неисправность таймера выключения зажигания. Были еще ошибки по дросселю, но не помнит какие. Ошибку сбросили, а на следующее утро «чек» опять загорелся, но обороты были в норме. Поехал опять на диагностику, ошибка та же Р2610, диагност ни чего не смог рассказать об ошибки, сбросил и поехал дальше»
    Выслушав клиента подключаю сканер, ошибка Р2610 «Неисправность таймера выключения зажигания». Первым делом снял разъем с ЭБУ(часто вода попадает), все чисто и без признаков воздействия влаги. Подключаю разъем обратно, запускаю ДВС и обороты поднимаются до 3000 об и стоят четко на этом уровне. Появилась ошибка Р2104 Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — принудительный холостой ход. Подозрения упали сразу на разъем ЭБУ..но смущает что машина новая.автомобиль буду смотреть завтра. Подскажите может кто сталкивался с подобным на данном автомобиль или может шевроле лачети или авео?? Особенно интересует ошибка Р2610, я так понимаю она связанна с неисправностью ЭБУ? Сталкивался уже с «косяками» ЭБУ DELPHI на этих автомобилях, может и сейчас этот случай, отпишитесь у кого какие мысли.

    Заранее благодарю за любую помощь.

  2. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Скоро таймер отсчитает своё, и появится ошибка 0606, ошибка ПЗУ. Готовьте блок на замену

  3. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Батыр ждал Вашего ответа, спасибо! Значит все таки дефект ЭБУ? Что то и вправду DELPHI с этим блоком не рассчитали что то.

  4. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Курск

    Дефект интересно программный? А если тогда перепрограммировать?

  5. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    evgegor, тоже бы хотелось об этом узнать подробнее.

  6. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Дефект не программный, при ошибке 0606 блок программируется и по обд и бсл, но нет управления механизмами… чтото с процем, пока непонятки

  7. Аватар для ssmr

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Узбекистан

    Батыр добрый вечер что за ошибка это только на жентрах ?

  8. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Батыр, Можно не большой ликбез от Вас! Подскажите при замене блока как поступить с иммо? С этими блоками управления проходит такой вариант: новый блок+новые ключи или только прописывать старые ключи в новый блок программно? Заранее спасибо!

  9. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

  10. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    С новыми ключами не знаю, со старыми ключами точно не прописывается. И прописывать надо онлайн.

  11. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

  12. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Батыр, спасибо за информацию.

  13. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

  14. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    я имел ввиду что сами не пропишутся, как здесь было сказано:

  15. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

  16. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Бугульма, Я имел ввиду, что сам пропишется, лишь, потому, что так в ТИСе указано, но… не все, что написано совпадает с действительностью. Бум знать.

  17. Аватар для aSSh

    offline

    механик

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    Воронеж

    Посоветуйте,чем смотреть Gentra?

  18. Аватар для AS34

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    11.10.2010
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Волгоград

    Та же байда на Нексии с МR-140 XAQS — тоже готовить блок на замену?Других замечаний,кроме ошибки,нет,работает нормально.

    Последний раз редактировалось AS34; 09.08.2015 в 22:47.

  19. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,640
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Не встречались такие проблемы с МR140. На Gentra, поможет только замена ЭБУ, правда такие проблемы попадались только при поподании воды. На вид ЭБУ «чистый», при вскрытии все грустно.

  20. Аватар для bekzod

    offline

    diagnostika-chiptuning

    Регистрация:
    24.06.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Uzbekistan,Samrkand

    ролик не смог посмотреть!
    но программировал ЭБУ джентры с заменой! тупа скачал со старого блока фулл с помощью универсальный мультимарочный программатор «Combiloader» от SMS-Softwareа и закачал в новый! и все заводится стала нормально работала!!!Добавлено через 1 минуту

    Еще не все есть внутри! скора может дополнят!Добавлено через 15 минут

    Знатоки! форумчани у меня следующий вопрос!
    не в одном из сканеров нет адаптации холостого хода на джентру,
    но с не ровной работай х хода после ГБО встречаюсь 4 раз! не могу настроить дроссельную заслонку, после промывки, и что интересно нет не каких ошибок на сканерах и адаптаций не в С.Доке не в GDS!
    так как настроить х ход?

    Последний раз редактировалось bekzod; 11.08.2015 в 15:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,640
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Там только сброс с инициализацией, нет там адаптации ДЗ принудительно.Добавлено через 3 минуты

    Батыр,может не в тему, но хочется спросить. Уже не одно такое авто с АКПП где не хочет включаться 6-я передача, помогает только — остановиться, заглушить и все. Может это программный глюк ? Не встречалось ? А по МТ60 у нас беда, цена ЭБУ с завода 19 т.р + 30% накрутка дилера, люди ищут на разборках, авито и т.д.

    Последний раз редактировалось Форвард; 11.08.2015 в 20:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для bekzod

    offline

    diagnostika-chiptuning

    Регистрация:
    24.06.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Uzbekistan,Samrkand

    я в курсе что там этого нет!

    Вы до конца не описали проблему!
    на типтронике заходит в 6?
    ошибки есть в блоке?

  23. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    «Получение адаптивных регулируемых значений трансмиссии» пробовали проделать?

  24. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    для вас коллег сделаю намного дешевле, время пересылки до 7 дней.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +4.
  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.10.2010, 15:37
Откуда: казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ошибка P2610 на нексии

Сообщение

vasja197676 » 04.04.2016, 18:50

притащили нексию a15sms mr140 2011г.
жалобы клиента на то что не заводится или заводится и сразу глохнет.
подключил см -2 ошибки
1 нагреватель управляющего дк
2 пропадание питания эбу
удалил ошибки-не завелась
светодиодным пробником пробежал по форсункам и кз
нет сигнала с эбу
см при прокрутке не видит оборотов
нашел-был плохо застегнут дпкв
завелась но троит
заменил свечи промыл форсунки
стала работать нормально ошибок нет.
приехал клиент посмотрел остался доволен-уехал
через 20 минут звонок-не заводится
пригнал уже темнеет
быстро пробежался светодиодником
при прокрутке сигнал на кз идет см видит обороты
на форсунках появляется сигнал и исчезает
подключил см- там ошибка P2610-таймер зажигания в эбу
торопился не скопировал ошибку пишу по памяти
удалил ошибку она больше не появлялась но и не заводится
минут 20 крутили стартером проверял толку нет решил оставит на завтра
загнал к себе во двор-решил еще покрутить
и о чудо она завелась
ошибок нет
подскажите кто сталкивался с такой ошибкой куда сейчас рыть?
с уважением василий



Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 348 раз

Re: ошибка P2610 на нексии

Сообщение

жека_102 » 04.04.2016, 19:25

vasja197676 писал(а): куда сейчас рыть?

Адаптацию ДПКВ делали?

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.



Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 348 раз

Re: ошибка P2610 на нексии

Сообщение

жека_102 » 04.04.2016, 19:58

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.



Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ошибка P2610 на нексии

Сообщение

таран » 04.04.2016, 20:09

vasja197676 писал(а):тоже думал о замене эбу но сомненья то мучают.
адаптацию дпкв делал

от того что загнали во двор ЭБУ не реанимируете. смотрите проводку. :pivo:



Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 497
Зарегистрирован: 30.12.2012, 17:43
Откуда: Рязанская обл., Кораблино.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ошибка P2610 на нексии

Сообщение

golem68 » 04.04.2016, 20:16

А замена из-за того, что по расшифровке ошибок для группы GM описание ошибки P2610: ECU Malfunction, что в переводе на русский — неисправность ЭБУ. Естественно, сначала проверить всю проводку и сигналы.

_________________
Fortuna non penis, in manus non recipe…


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 348 раз

Re: ошибка P2610 на нексии

Сообщение

жека_102 » 04.04.2016, 20:27

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Вернуться в «Диагностика иномарок»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Описание P2610 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электронный блок управления двигателем (ECM) — функционирование встроенного таймера выключения двигателя 

На английском языке:

ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2610 на нексии
  • Ошибка 2610 мерседес
  • Ошибка 260015 ezviz что означает
  • Ошибка 260008 видеонаблюдение
  • Ошибка 26 тойота 1jz fse