Ошибка 26106 siemens

Всем здравствуйте! Произошла такая беда не знаю куда копать где искать. Подскажите может кто сталкивался, ошибка 26106

Металлический форум

  • Уже зарегистрированы? Войти  

    Войти


    • Запомнить
      Не рекомендуется для компьютеров с общим доступом


    • Войти анонимно

    • Забыли пароль?

  • Регистрация

Совместная покупка документации (чертежей) на 1А616 (ЗАВЕРШЕНО)

Авторизация  

Подписчики
1

Artem 388

Автор

Artem 388, 05.01.2023 03:11 в Ремонт и восстановление станков (общие вопросы)


Рекомендуемые сообщения

 

Artem 388
  

0


Artem 388

  •  #1

Дата: 05.01.2023 03:11

Всем здравствуйте! Произошла такая беда не знаю куда копать где искать. Подскажите может кто сталкивался, ошибка 26106

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

Подписчики
1

Перейти к списку тем


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    • advertisement_alt

    • advertisement_alt

    • advertisement_alt

    • advertisement_alt

    • advertisement_alt

    • advertisement_alt

#1

OFFLINE
 

Руфат

  • Пол:Мужчина
  • Из:Баку

Отправлено 07 Декабрь 2019 — 03:13

Дорогие мастера и любители своего дела помогите пожалуйста!!!!
Я очень нуждаюсь в Вашей помощи!!Я учусь еще не мастер я,попросили починить немножко в мандраже я,Кто знает пожалуйста помогите!!
Станок Германский выдаёт несколько ошибок посылаю фото
2500 axis x hardware fault of active encoder

Прикрепленные изображения

  • IMG-20191206-WA0013.jpg

  • 0

  • Наверх

#2

OFFLINE
 

Gosha

Gosha

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 07 Декабрь 2019 — 19:41

2500 — код ошибки

Axis X — название оси, на которой она появляется.

Fault  — писец 

Encoder — датчик положения вала мотора.

Что неясно-то? 

Смотрите питание энкодера, если оно приходит и разъем не отвалился, то меняйте энкодер.

Но на вашем месте я бы не лез туда. Система весьма сложная.

Вызывайте инженера по этой стойке. Это недешево, но ковыряние любителя в электронике может обойтись намного дороже.

Сообщение отредактировал Gosha: 07 Декабрь 2019 — 19:43

  • 0

  • Наверх

#3

OFFLINE
 

Руфат

Руфат

  • Пол:Мужчина
  • Из:Баку

Отправлено 09 Декабрь 2019 — 02:24

Спасибо большое!
Энкодер вроде бы цел думаю больше матор,хочу переставить шнуры драйвера с X на Y Есле выдаст ошибку на Y значит энкодер думаю.
В Баку нет пока квалифицированного мастера,на починку станков вызывают с Турции.
2 лазера и один чпу собрал ,опыта мало тем более ето Sinumerik прошу у Помощи!!
А можно ошибку стереть?куда надо лезть?

Сообщение отредактировал Руфат: 09 Декабрь 2019 — 02:24

  • 0

  • Наверх

#4

OFFLINE
 

Gosha

Gosha

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 10 Декабрь 2019 — 01:04

А как вы узнали что энкодер цел? Осциллографом смотрели что на линии данных?

или через диагностику посмотрели? А вы хотя бы определили тип энкодера — относительный или абсолютный? Или его разрядость?

Шнуры переставлять не советую. Каждый мотор имеет идентификатор, который опознается стойкой.

У вас в системе просто поменяются оси. В лучшем случае. В худшем стойка определит смену осей и перепишет конфигурационные файлы.

Повторюсь, Руфат, вам не надо лезть в эту стойку вообще. И я вам вряд ли помогу с консультациями, даже за деньги. Просто потому что не знаю ее в достаточной степени. Просто в свое время чинил 810D — она той же серии, но попроще.

Чтобы понять как она работает вам нужно забыть что такое степ-дир и все чему вас до сих пор учили.

Ибо состоит она из модулей, общающихся между собой по одной, цифровой шине, каждый модуль имеет свой адрес в системе, все адреса прописаны в конфигурационные файлы стойки, сама стойка, точнее ее процессорный модуль обрабатывает всю информацию с датчиков и диагностирует по той же шине. Пример для вас — мотор это модуль, энкодер тоже, но с другим айди. Как-то так.

Тонкий кабель от стойки к компу или пульту это даже медленнее юсб, его хватает лишь отправить нажатие клавиши, да обратно передать координату. С нцсудио схож как облако с лягушкой.

У меня похоже знаний больше чем у вас, но я потратил месяц на чтение мануалов, консультации технарей, звонки в поддержку сименса. И моей квалификации было с трудом чтобы они могли мне пояснить логику поиска и устранения неисправностей этой стойки. Попытайтесь с ними пообщаться, но если с вами вообще разговаривать не будут не обижайтесь на них. Там серьезные спецы, и они охотно помогают клиентам, но представьте что вы должны объяснить по телефону скажем ремонт или диагностику ядерного реактора человеку, в этом не разбирающемуся? Вот и они думают так же.

Запросите у них мануалы, и читайте. Там много лишнего, но есть все что вам нужно для диагностики и ремонта. Когда ваши вопросы будут правильными — они вам правильно ответят.

Удачи!

  • 1

  • Наверх

Михайло писал(а): ↑

25 апр 2020, 07:07


Вы лучше не фотографии, а расшифровки ошибок киньте сюда. А то выполнять эту работу лень мимо проходящим.

Да, конечно. Расшифровки были на фото:)..
Через starter:
7565 encoder error in profidrive encoder interface

Остальные (со стойки):
F31115 (231115) Датчик 1: ошибка амплитуда дорожки A или B (A^2 + B^2)
Реакция: A_INFEED: НЕТ
SERVO: ДАТЧИК
Квитирование: ГОТОВНОСТЬ К РАБОТЕ
Причина: Амплитуда (A^2 + B^2) выходит за диапазон допуска (контроль ПО). SMC20:
номинально уровень сигнала датчика должен лежать в диапазоне 375 мВ до 600 мВ (500 мВ -25 % / +20 %).
Но пороги срабатывания лежат у < 230 мВ и > 750 мВ (частотная характеристика).
SMC10:
номинальный уровень сигнала лежит у 2900 мВ (2.0 Veff). Пороги срабатывания лежат у < 1070 мВ и > 3535 мВ.
Значение неполадки (r0949, дес.):
Lowword:
уровень сигнала дорожки A (16 бит со знаком).
Highword:
уровень сигнала дорожки В (16 бит со знаком).
SMC20:
Уровень сигнала 500 мВ, пиковое значение соответствует числовому значению 5333 шестн. = 21299 дес.
SMC10:
уровень сигнала 2900 мВ, пиковое значение соответствует числовому значению 6666 шестн. = 26214 дес.
Помощь:
— проверить проводку кабелей датчика согласно требованиям ЭМС
— проверить штекерные разъемы
— заменить датчик или кабель датчика
— проверить модуль датчика (к примеру, контакты).
Квитирование:
Эта неполадка может быть квитирована только при стирании импульсов.

F31116 (231116) Датчик 1: ошибка амплитуды контроля дорожки A + B
Реакция: A_INFEED: НЕТ
SERVO: ДАТЧИК
Квитирование: СРАЗУ ЖЕ
Причина:
Амплитуда равнонаправленных сигналов датчика A и B выходи за пределы диапазона допуска (аппаратный контроль).
Номинально уровень сигнала датчика должен лежать в диапазоне 375 мВ до 600 мВ (500 мВ -25 % / +20 %).
Но аппаратные пороги срабатывания лежат у < 176 мВ и > 1.35 В.
Значение неполадки (r0949, дес.):
Lowword: уровень сигнала дорожки A (16 бит со знаком).
Highword: уровень сигнала дорожки В (16 бит со знаком).
Уровень сигнала в 500 мВ соответствует числовому значению в 5333 шестн. = 21299 дес.
Эти аналоговые значения измерены не одновременно с запуском аппаратной ошибки.
Стр. 93 из 163alarmlist_i_v02202400_deu.fm
Помощь:
— проверить проводку кабелей датчика согласно требованиям ЭМС
— проверить штекерные разъемы
— заменить датчик или кабель датчика
— проверить модуль датчика (к примеру, контакты).

25201 Ось %1 неполадка привода
Объяснение %1 = имя оси, номер шпинделя
Привод сигнализирует существенную ошибку класса состояния 1 (ZK1).
Точная причина ошибки может быть определена через обработку
дополнительных ошибок привода:
ошибка 300 500, ошибка 300 502 — 300 505, ошибка 300 508, ошибка 300
515, ошибка 300 608, ошибка 300 612, ошибка 300 614, ошибка 300 701 —
300 761, ошибка 300 799.
Реакция ЧПУ не готово к работе.
При определенных обстоятельствах возможно переключение по всему каналу через MD.
Блокировка старта ЧПУ.
Стоп ЧПУ при ошибке.
ЧПУ переключается в режим слежения.
Индикация ошибки.
Устанавливаются сигналы интерфейсов.
Помощь Обработка приведенных выше ошибок привода.
Продолжение
программы Стереть ошибку клавишей RESET.

25000 Ось %1 аппаратная ошибка активного датчика
Объяснение %1 = имя оси, номер шпинделя
Сигналы активного в данный момент датчика фактического значения
положения (сигнал интерфейсов V 380×001.5) отсутствуют, не являются
синфазными или имеют замыкание на массу/короткое замыкание.
Реакция ЧПУ не готово к работе.
Блокировка старта ЧПУ.
Стоп ЧПУ при ошибке.
ЧПУ переключается в режим слежения.
Индикация ошибки.
Устанавливаются сигналы интерфейсов.
Оси более не синхронизированы с фактическим значением станка
(референтная точка).
Помощь Проконтролировать надежность контактов штекера контура измерения.
Проконтролировать сигналы датчика, при ошибках заменить измерительный датчик.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2610 шевроле ланос
  • Ошибка 2610 на нексии
  • Ошибка 2610 мерседес
  • Ошибка 260015 ezviz что означает
  • Ошибка 260008 видеонаблюдение