Ошибка 2641 мерседес спринтер

Ошибка работы двигателя или АКПП P2641 для автомобиля Mercedes, описание кода ошибки P2641 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P2641 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление крутящим моментом, сигнал обратной связи B — неисправность 

На английском языке:

Torque Management Feedback Signal «B» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Конструктивный узел b60 датчик противодавления ог имеет ошибку достоверности

Уже как 7 месяцев являюсь владельцем ОМ642 мотора. За все это время, ну, может быть, раз 5-6 было, что при резком разгоне (не кикдаун) машина начинала дергаться и не ехать. Помогало отпустить педаль газа и опять нажать. И все — машина едет как и должна.

При подключении стара есть такая ошибка:

2696-002 Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отключение регулировки — Противодавление ОГ слишком мало.

П.С.
Не знаю, связано ли это с этой проблемой или же с акпп что-то , но бывает, что едешь и нажав на педальку газа — ускорение не резкое, я плавное. Хотя педаль нажата прилично.

Уже как 7 месяцев являюсь владельцем ОМ642 мотора. За все это время, ну, может быть, раз 5-6 было, что при резком разгоне (не кикдаун) машина начинала дергаться и не ехать. Помогало отпустить педаль газа и опять нажать. И все — машина едет как и должна.

При подключении стара есть такая ошибка:

2696-002 Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отключение регулировки — Противодавление ОГ слишком мало.

П.С.
Не знаю, связано ли это с этой проблемой или же с акпп что-то , но бывает, что едешь и нажав на педальку газа — ускорение не резкое, я плавное. Хотя педаль нажата прилично.

Крымчанин, турбина проверяется только на стенде?

Povor, Если верить одометру, то пробег 180000 км. Сам я ничего не делал с сажевым фильтром и коллекторами. Что было до меня — понятия не имею. Но если верить показаниям старухи — сажевый не забит. Регенерация была не один раз. Уровень сажи и пепла не большое.

Хотя, если педаль в пол (как на ходу, так и на месте) — то небольшой выхлоп черного дыма будет. Хотя, если я прав, его быть не должно, т.к. имеется сажевый фильтр.

Вычитал на просторах интернета,что есть люди, у кого тоже проблемы были как у меня — один в один. Толчки при разгоне, акпп не перекидывала передачу на пониженную на обгоне. Помогла замена B60 датчика. Говорят, что он весь в саже может быть.

Сегодня хочу посмотреть свой датчик. Только подскажите где он находится?

Вычитал на просторах интернета,что есть люди, у кого тоже проблемы были как у меня — один в один. Толчки при разгоне, акпп не перекидывала передачу на пониженную на обгоне. Помогла замена B60 датчика. Говорят, что он весь в саже может быть.

Сегодня хочу посмотреть свой датчик. Только подскажите где он находится?

Доброе времени суток всем.
По ходу и столкнулся с данной проблемой на W211 E280 2005 года.
при диагностике старом выдало 2510-001 У77/1 в сохраненных. На днях был момент когда ехал и в друг пропала тяга. заглушил, завел — поехал дальше нормально.
Но все равно есть ощущение, что нет тяги в авто как она должна быть.
Старом тест по Y77/1 прогнал — все проходит, все двигается.
Вчера для полноты проверки снял Y77/1, разобрал, пропаял все контакты(были и так нормальные) но эффекта не дало.
Сажа показывает 0% забитости. последняя регенерация -300км назад.
пол года назад была проблема с сервоприводом заслонок — его отключил, поставил обманку, тяги заслонок отключил от сервопривода, заслонки принудительно открыл.

и все равно нет тяги должной. (двигатель крутит больше 3000, не в аварии). ошибок больше по двигателю никаких нет.

нид хэлп.

Добрый день.
Столкнулся с такой же проблемой. Т.е. примерно при 2500 оборотах машина начинает дергаться, но если отпустить педаль газа и нажать снова, то продолжит ускорение.
Результат диагностики «2616-002 -Проверить узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки -Противодавление ОГ слишком велико.» Рекомендация — «Промыть сажевый фильтр».

Все бы ничего, но в машине по VIN номеру сажевого фильтра нет в принципе. По ПТС — евро 3. Звонил официалам, те подтверждают — сажевого фильтра нет. Машина никогда не перепрошивалась. Вопрос разве датчик противодавления (B60) ставится на машины без DPF? и что тогда это за ошибка и о чем она говорит?

Источник

Тема: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Опции темы

MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Здравствуйте, Может кто-нибудь сталкивался с проблемами по датчику противодавления ОГ B60. Ругается на недостоверный сигнал. Датчик заменен на новый, проводка целая, коллектор чистый. Машина становится в аварийный режим. Заранее спасибо.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Так что показывает этот датчик. Хотя очень часто летят эти датчики.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Надо делать адаптацию, проверить сажевый.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

На включенном зажигании показывает приблизительно атмосферное давление. При заводке и прогазовке показания поднимаются до 1100-1200

Сажевый фильтр удален и перепрошит. После удаления машина ездила без проблем почти год. Ошибки в прошивке не затерты.

Клапан EGR по тестам отрабатывает. Открывается и закрывается, коллектор чистый, геометрия турбины проверялась.
Стоп кадры ошибок во вложении

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Проблема решилась?
Та же ошибка b60. Машина с сажевым.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

При корректном удалении сажевика разъем с ДДД снимается полностью. Поэтому и ошибок по нему никаких быть не должно. Или я что то неправильно понял?

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Может знает кто-нибудь что-то по этой проблеме.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Удаляли без снятия ДДД но отключали оба температурника на димоходе.
Авто ездят нормально.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

К датчику В60 ведёт тонкий и длинный канал,который забивается сажей.Очистка канала решает проблему.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Доброго! что за канал и где его искать? если датчик сам вкручивается в коллектор.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Не в коллектор.Название датчика говорит сам за себя.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

а куда он вкручивается?
тогда,что за датчик стоит рядом с ЕГР?

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Это именно датчик который вкручивается в коллектор рядом с ЕГР.
Проблему клиент решил у каких-то спецов по мерседесам. Сказал что проблема якобы в прицепном сгнившем была. правда я так и не понял, каким боком прицепное связано с B60 датчиком.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Подскажите,что за прицепное?

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Думаю это про разъём имелось в виду.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Там от разъема блока управления двигателем до датчика полметра проводов всего.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

выкрутить датчик и чистить длинным сверлом потом заводи и смотри чтоб из того отверстия газы пошли .если канал забит то при запуске с не корректным параметрами блок сразу отключает турбину.А если по датчику против давления то смотреть на трубки в раёне сажевого там и датчик найдёш под машиной .Но если сажевый убит то фишку с него снимают .Может там у вас эмулятор стоит ?вот прочитай может поможет http://www.kovsh.com/uslugi/idpage/50

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Что чистить?
Турбина работает.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Дачик выкрути(рядом с егоркой) и заведи машину. Заткни пальцем канал пьд дачиком должны идти отработанные газы. Если глухо чисти канал

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Добрый день может кто поможет у меня дизельный турбиновый двигатель E220 2004 г.в. уже месяц мучаюсь не могу найти причину. Диагностика показывает ошибки 2621-002 содержание пепла сажевого фильтра СЛИШКОМ ВЫСОКА, 2359-001 проверить систему нагнетания воздуха. Слишком низкое давление нагнетаемого воздуха, 2641-008 пишит проверить конструктивный узел В60(датчик противодавления ОГ). , , 2247-002 проверить конструктивный узел G2 (генератор) дыухнаправленный интрефейс драйвера шины, замыкание на массу или обрыв, 2245-001 проверить конструктивный узел G2/5 (генератор 200 А с битсинхронным интерфейсом) коммуникационная ошибка, 2032-002 проверить конструктивный узел G3/2(зонд О2 перед катализатором) Напряжение слишком мало, 2076-002проверить конструктивный узел G3/2(зонд О2 перед катализатором), 2028-004ток прокачки G3/2(зонд О2 перед катализатором) кислородного датчика Аккумуляторная батарея проверить конструктивный узел G2 (генератор) дыухнаправленный интрефейс драйвера шины, замыкание на массу или обрыв,. Генератор полетел но пришлось его на ремонт отдавать так после ремонта и установки на табло загорел аккумулятор и показывает связи с проблемой аккумулятора функции табло отключены,буквально месяц назад машина само по себе потеряла тягу на повышенной нагрузки переходит в аварийный режим, отвез в сервис ребята почистили коллектор который был забит сажей и было забито 3 и 4 форсунки, а также почистили клапан регулирование воздуха, после этого тяга не много изменилась стало лучше но на высокой нагрузки после 3000 об/мин он переходит в аврийный режим а также начал издавать свист мы не смогли долго найти причину оказывается свист издавался через клапан ранее которого я описывал. если кто знает в чем конкретно причина прошу помочь. спасибо за ранее за помощь

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

Из того, что я понял, то основная причина — 2359-001 проверить систему нагнетания воздуха. Слишком низкое давление нагнетаемого воздуха
Ищите дырку и смотрите геометрию турбины.

Ошибка по датчику противодавления ОГ

Здравствуйте! У меня авто GLK больше года, за это время поменял 4 датчика противодавления.Ошибка 0472 и 0299. Официалы говорят что проблема только в датчике. Подскажите в чем может быть дело

Re: MB Vito 2007 2.2CDI Ошибка по датчику противодавления ОГ B60.

датчик нужно(лучше)менять вместе со шлангами,любая неплотность в них приводит к перегреву датчика,до него не должны доходить газы напрямую.Не найдена причина выхода.

Источник

Датчик противодавления ог мерседес w164

Итак, если у вас понизилась мощность, появляются рывки при резком ускорении, то скорее всего датчик противодавления показывает не то, что есть на самом деле. Ну а если ездить, как езжу я: плавное ускорение и плавное замедление, то про ошибку можно узнать только Старом, что я и сделал 🙂

Находится датчик рядом с турбиной, вот тут:

Подлезть к нему можно не снимая ничего, кроме декоративной крышки. Понадобится длинная головка на 24!
Самое главное в этой операции — не уронить за двигатель шайбу-прокладку! Датчик затянут несильно (при закручивании тоже усердствовать не надо), после страгивания ключом продолжить лучше рукой, откручивается легко.
Сам датчик оказался немного в саже, ничего криминального:

Промыл его очистителем двигателя и продул сжатым воздухом:

Стоит еще с завода A0061536028, под таким номером уже не поставляется. На замену идет A0071534328, а на замену замены — A0091535028 🙂 Последний я и заказал.

Делает датчик немецкая фирма Kavlico, которая, как говорится, собаку съела на средствах измерения. И полное название фирмы «Kavlico Pressure Sensors» как бы намекает.

После всего этого поставил датчик на место, запустил двигатель и прошелся Старом. Ошибка ушла, в активациях показывается корректное значение давления (равное атмосферному при выключенном двигателе и чуть выше при работающем на ХХ).
В интернете пишут, что чистка помогает ненадолго. Что ж, посмотрим. Если ошибка появится вновь — поставлю новый датчик. Всё равно уже куплен 🙂

При диагностике выдал ошибку датчика B60. Внешне никаких симптомов, машина как ехала так и едет.
Но для порядка надо заменить.

Для замены нужно иметь длинные и термоустойчивые руки, если двигатель не остудить там достаточно жарко.

Лучше найти высокую головку на 24. Рожковым ключом раскрутить можно, закрутить проблематично.
У меня был только рожковый, ну вприницпе получилось.

Нужно еще не потерять кольцо под датчиком, для меня было неожиданностью что оно там есть, хорошо что не упало 🙂

Снимал левую часть забора между моторным отсеком и дворниками.

После замены ничего не поменялось 🙂 ошибка при диагностике ушла

PS: после месяца катания с датчиком с Али стало понятно что при нагрузке он отключает турбину, т.е. решил дать газу в горку или просто резко ускорится, все больше быстро не поедим, только после перезагрузки. Возможно это только мой экземпляр, а вам повезет 🙂

Mercedes-Benz M- >

Машины в продаже

Mercedes-Benz M- >870 000 ₽

Mercedes-Benz M- >1 232 200 ₽

Mercedes-Benz M- >1 048 000 ₽

Mercedes-Benz M- >950 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 4

Такая же фигня с двигателем уходит в аворийный режим при резком старте, никак не могу найти причину, а она вот где кроится👍🏼

Старом легко читается, исправен ли этот датчик! Обычно он исправен.
Это начало смерти сервопривода турбины так проявляется. Шестеренки можно попробовать на нем поменять, но скорее всего это ненадолго. Лучше менять блок в сборе. Стоит около 20к.
Если пробег за 200, то чтобы этот блок не приехал вновь, лучше отдать турбину на профилактику и осмотреть выпускные коллектора на предмет окалин.

Когда датчик B60 начинает «сбоить», обычно это заканчивается вначале поддергиванием а затем переходом работы двигателя в аварийный режим (limp mode). Турбина почти не дует, набирает скорость с трудом до 100-110км/ч.

P.S.Рано или поздно датчик противодавления «крякает» у каждого, так что это как расходник 🙂 Многие после его замены замечают положительные изменения в резвости двигателя. Так как старый обычно даже без сбоев давал уже слегка отклоненные данные по противодавлению, из-за чего мозг меньше крутил турбину.

при резком наборе скорости мог оборвать разгон, особенно на холодную. надо проверить может вылечилось

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Mercedes 0071534328 Датчик давления воздуха Завтра Люберцы 4 110 Показать
Mercedes A0091535028 Датчик давления масла Завтра Москва 4 833 Показать
Mercedes A0091535028 Сегодня Москва 4 076 Показать
Mercedes A0091535028 Измеритель Завтра Рязань 4 998 Показать
Mercedes 0071534328 Датчик давления воздуха Сегодня Москва 5 079 Показать
Mercedes A0091535028 Датчик противодавления ог 2 дня Москва 4 811 Показать
Mercedes A0091535028 Датчик противодавления ог 2 дня Москва 4 811 Показать
Starkmeister S100095 Датчик давления выхлопных газов mb sprinter cdi Сегодня Москва 3 307 Показать

Датчик давления EGR б/у Mercedes M- >

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации «Датчик давления EGR»:

  • Стандартная комплектация : 0061536028, 006153602828, 0071534328, 0091535028, 71534328, 91535028, A0061536028, A006153602828, A0071534328, A0091535028

Запчасть Датчик давления EGR подходит для автомобилей:

  • Mercedes: C-Class седан (W203), C-Class универсал (S203), C-Class купе (CL203), S-Class седан (W220), G-Class внедорожник (W461), G-Class внедорожник (W463), Sprinter автобус (901, 902), Sprinter фургон (901, 902), Sprinter бортовая платформа (901, 902), Sprinter автобус (903), Sprinter фургон (903), Sprinter бортовая платформа (903), Sprinter автобус (904), Sprinter фургон (904), Sprinter бортовая платформа (904), E-Class седан (W211), CLK-Class купе (C209), E-Class универсал (S211), CLK-Class кабриолет (A209), Viano минивэн (W639), Vito автобус (639), Vito фургон (639), CLS-Class купе (C219), S-Class седан (W221), ML-Class внедорожник (W164), R-Class внедорожник (W251), GL-Class внедорожник (X164), A-Class хэтчбек (W169), C-Class седан (W204), B-Class минивэн (W245), C-Class универсал (S204), E-Class седан (W212), E-Class универсал (S212), E-Class кабриолет (A207), E-Class купе (C207), Sprinter бортовая платформа (906), Sprinter автобус (906), Sprinter фургон (906), Sprinter бортовая платформа (906), Sprinter автобус (906), Sprinter фургон (906), Sprinter бортовая платформа (906), Sprinter фургон (906), Sprinter бортовая платформа (906), Sprinter фургон (906), CLS-Class купе (C218), CLC-Class купе (CL203), GLK-Class внедорожник (X204), SLK-Class родстер (R172), ML-Class внедорожник (W166), GL-Class внедорожник (X166), CLS-Class универсал (X218), Sprinter бортовая платформа (905), Sprinter самосвал (905), GLE внедорожник (W166)
  • Smart: Fortwo кабриолет (451), Fortwo купе (451)

Купить датчик давления egr или ее аналог для авто Мерседес-бенц М-Класс (W164)

Чтобы купить ”запчасть Датчик давления EGR для автомобиля Mercedes ML-Class (W164) 2016 г.” на портале автозапчастей Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с данными о продавце;
  • свяжитесь с продавцом запчасти подходящим для вас методом и проверьте соответствие кода выбранной автозапчасти и ее производителя, для примера: ”Датчик давления EGR для Мерседес-бенц М-Класс 2016, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Источник

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
    • 1.1 P2BAC — ошибка Sprinter
    • 1.2 EDC — неисправность Спринтер
    • 1.3 Спринтер Классик: ошибка SRS
    • 1.4 EBV — неисправность Sprinter
    • 1.5 Sprinter: поломка Р062С
    • 1.6 43C0 — код
    • 1.7 Код P0087
    • 1.8 P0088 — ошибка Спринтер
    • 1.9 Спринтер 906: неисправность P008891
    • 1.10 Неисправность P0101
    • 1.11 P012C — код
    • 1.12 Код 0105
    • 1.13 Р0652 — код
    • 1.14 Код P1188
    • 1.15 P1470 — код Спринтер
    • 1.16 P1955 — неисправность
    • 1.17 Ошибка 2020
    • 1.18 Код 2025
    • 1.19 Р2263 — код
    • 1.20 Код 2306
    • 1.21 2623 — код Спринтер
    • 1.22 Код 2624
    • 1.23 2633 — код Спринтер
    • 1.24 Неисправность 5731
    • 1.25 9000 — поломка
  • 2 Спринтер: как сбросить ошибки

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Мерседес
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Неисправность

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
Sprinter

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Панель

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
Вариант ошибки

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 264 приора
  • Ошибка 2637 мерседес
  • Ошибка 263425 tiguan
  • Ошибка 2623 fmi 4
  • Ошибка 2615 рено флюенс