Ошибка 2647 хонда аккорд 7

Вчера опять приключилась такая же беда. В тот раз помогла замена прокладки этого клапана и сбрасывание клемм, в этот раз всё сухо, но всё равно поменял её. № прокладки 15815RAAA02" - ошибка опять вылезла. Подключил сканер, пишет: " P2647 A rocker arm actuator sys stuck on b1" Перевёл в гугле...

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Взял с Хонда-клуб.ру

А от себя добавлю, нужно диагностировать машину полностью и смотреть параметры. Как бы там не было проскакивания цепи.

На чтение 5 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2647
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2647
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2647 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Stuck On (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2647 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

Код ошибки P2647 – заедание системы привода коромысла "A" в открытом положении (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в открытом положении. Будет сохранен код P2647 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2647 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код неисправности P2647 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2647 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло.
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2647

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2647:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2647 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2647, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2647 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2647 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX, TL, TSX)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Риджлайн, СРВ, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус nx200)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Вокси, Рав4)

С кодом неисправности Р2647 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0845, P2646, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Видео

  1. 29.08.2016 08:31


    #1

    Направьте на путь истинный после ошибки P2647

    Доброго времени!

    CR-V III дорестайл. 2.4 2010г.

    На пробеге около 90000 первый раз увидел гирлянду. Т.к. у меня есть блютус OBD сразу посмотрел что за ошибка и возможные причины.
    Основная была масло. Масло меняю у дилера. Ничего сам не ищу и не жмусь на обслуживании авто. Единственное сомнение — раньше всегда заливали 0w20 а как появилась ошибка заглянул в сервисную книгу они 5w30 стали лить. Проверил уровень — на минимуме. Т.е. раньше мне от ТО до ТО хватало нулевки а это почему-то уходит. Долил масло, сбросил ошибку и недели две нормально было. Так с тех пор и пошло раз в две недели сбрасывать. Вот прошел большое ТО на 91тысячах. Проездил месяц и около 900км из которых 800 за один день по трассе и сегодня снова та же беда при поездке на работу. Проверить уровень пока не могу т.к. дождь льет все время.

    Уже заказывать клапан? Или каие-то процедуры можно еще попробовать?

    Может масло опять нулевку заставить дилера лить?

    P.S. Вот купил же одну из самых надежных машин и такими вопросами приходится голову забивать на таком то пробеге. Пробег реальный всю жизнь этот автомобиль у дилера обслуживался. Из за такого доллара планирую еще долго ездить.

    Последний раз редактировалось Никкнэйм; 29.08.2016 в 08:33.


  2. 29.08.2016 08:49


    #2

    В дополнение. Я вычитал что при такой ошибке обороты выше 3000 не подымаются. У меня такого нет эффекта.


  3. 29.08.2016 11:04


    #3

    Проверил. Масла под максимальную метку даже больше. Ну дилер всегда так наливает.
    Проблема как мне кажется выходит когда без прогрева завел и почти сразу поехал, но не сразу а гдето как уже ускоришься. После кроме горящих лампочек ничего в поведении машины не меняется.


  4. 29.08.2016 11:15


    #4

    А как звучит расшифровка ошибки?
    Или ткните меня по тексту.
    3-жды перечитал, не нашел.
    Как ошибка расшифровывается.

    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.


  5. 29.08.2016 11:27


    #5

    rocker arm actuator system stuck on bank1

    В тех описаниях что есть это «Заедание cистемы регулирования фаз газораспределения VTEC во включенном положении»
    Заедание видимо носит кратковременный характер т.к. на езду не влияло. Правда увидев гирлянду я и не наваливал. Дилер чтото заикнулся мол масло было грязное на последней замене. Прошлое масло прошло гдето между 10-11т.км. Новое меньше 1 т.км. Я эту машину использую в основном на дальняки и редкие рыбалки (без малейших попыток доказать что у меня джип). По городу другая машина.

    Я полагал что если человек не знает эту ошибку или не в состоянии нагуглить имея интерес то и подсказать ничего не сможет.


  6. 29.08.2016 11:38


    #6

    Читал люди меняют какие то сетку, чето там чистят, крутят, вертят и в основном все назад возвращается. Замена клапана в сборе дилер сказал 15т.р. + работа. Я вообще заметил уже год как нет смысла экономить и крохоборить с экзистом и т.п. почемуто вся расходка что ОД предлагает столько же стоила и на экзисте. Кризис что-ли или старые запасы. Например пыльники, фильтры и тяга корректора фар по цене одинаковой. Клапан еще не смотрел. Надеюсь не дойдет до замены.
    Может грязным маслом забило какой-то канал к этому клапану тогда и замена не на долго поможет. Конструкцию этого движка не знаю вот и прошу наставить на путь.


  7. 29.08.2016 13:01


    #7

    Сообщение от Никкнэйм
    Посмотреть сообщение

    Читал люди меняют какие то сетку, чето там чистят, крутят, вертят и в основном все назад возвращается. Замена клапана в сборе дилер сказал 15т.р. + работа. Я вообще заметил уже год как нет смысла экономить и крохоборить с экзистом и т.п. почемуто вся расходка что ОД предлагает столько же стоила и на экзисте. Кризис что-ли или старые запасы. Например пыльники, фильтры и тяга корректора фар по цене одинаковой. Клапан еще не смотрел. Надеюсь не дойдет до замены.
    Может грязным маслом забило какой-то канал к этому клапану тогда и замена не на долго поможет. Конструкцию этого движка не знаю вот и прошу наставить на путь.

    Если выше 3000 не поднимаются, то это подтверждает то, что клапан ВТЭК. Чистят сетку, но профилактически и не при таких проблемах. Можно снять и промыть, хуже не будет, но думаю, под замену клапан.

    The Powers of Dreams. RE7


  8. 29.08.2016 18:22


    #8

    Есть еще расшифровка:VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage.
    VTEC Датчик давления масла Высокое напряжение в цепи.


  9. 30.08.2016 08:06


    #9

    Вчера поставил коробку в «1» и погонял по городу. Обороты нигде не ограничивались. Сегодня с утра еще горел джеки чан. Решил не сбрасывать. Но после очередного запуска двигателя потух. Проблемка видимо редкая и трудно поймать ее. Есть у меня задача поменять сломанную тягу корректора фар. Вот когда она придет может попросить почистить этот клапан или датчик. Знать бы что. Может пройдет само.


  10. 30.08.2016 12:48


    #10

    Сообщение от Никкнэйм
    Посмотреть сообщение

    Вчера поставил коробку в «1» и погонял по городу. Обороты нигде не ограничивались. Сегодня с утра еще горел джеки чан. Решил не сбрасывать. Но после очередного запуска двигателя потух. Проблемка видимо редкая и трудно поймать ее. Есть у меня задача поменять сломанную тягу корректора фар. Вот когда она придет может попросить почистить этот клапан или датчик. Знать бы что. Может пройдет само.

    Само собой проходит только молодость — всё остальное вылезет в самый критичный момент

    Спаси………… мою нетрезвую душу


  11. 30.08.2016 14:41


    #11

    Была P2647, менял клапан 15810RAAA03, заморачиваться с чисткой не стал, да и цена была 3800 р. в 2012г., на снятом визуально не увидел ничего подозрительного, да и не грязный был особо, грешил на Кастрол 0-30, кот. лили до меня в ДЦ.
    Масло перед заменой клапана менял на оригинал 0-20, не помогло.
    Сейчас ценник от 9 т.р. можно попробовать поменять сетку-фильтр 15815RAAA02 и прочистить, здесь есть инфа:
    http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,131603.0.html

    Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
    Honda CR-V 1998 Black & Chrome — продал.


  12. 31.08.2016 09:06


    #12

    Пока нашел от 11300. Вот поездил сильно крутя мотор и пока опять все чисто. Может быть последнее время ездил очень и очень спокойно и не хватало давления масла? Чтото так не охота вникать в конструкцию и технические моменты эти. Пожалуй буду ездить пока проблема не станет явной. В ближайшем будущем дальние поездки не намечаются а по городу ничего страшного вроде нет.


  13. 31.08.2016 11:00


    #13

    У меня проявлялось с наступлением осени/похолодания и зимой, если начинаешь двигаться не прогретым, гирлянда и обороты падают до 2000, глушишь-заводишь и все норм.стает, только чек горит, он тухнет через какое то время, если не стартуешь на не прогретой.

    Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
    Honda CR-V 1998 Black & Chrome — продал.


  14. 01.09.2016 10:40


    #14

    Сообщение от EVG085
    Посмотреть сообщение

    У меня проявлялось с наступлением осени/похолодания и зимой, если начинаешь двигаться не прогретым, гирлянда и обороты падают до 2000, глушишь-заводишь и все норм.стает, только чек горит, он тухнет через какое то время, если не стартуешь на не прогретой.

    было аналогично на холодную. заменил сеточку и два года как проблема ушла. причем сеточка я бы не сказал что была визуально сильно грязная, но ячейка у нее оч. мелкая и видимо не хватало давления масла. кстати, читал что прокладка со временем начинает понемногу разрушаться (сыпаться) и ее частицы забивают каналы в клапане. у меня в клапане действительно были какие-то крошки резиновые. так что ждать пока совсем заклинит клапан я бы не стал, цена прокладки с сеткой копейки в отличии от клапана.

    http://cdn.boats.net/product/oem/bn/…b81d28ea59.jpg

    Последний раз редактировалось IgorZ; 01.09.2016 в 10:46.


  15. 02.09.2016 14:22


    #15

    По артикулу 15815RAAA02 выдает два названия «Прокладка фильтра системы отработанных газов» и «Прокладка клапана рециркуляции» Цена смешная. Но ни оно название не в тему.


  16. 29.04.2017 18:14


    #16

    апнем..

    CR-V 2.4? 2008 год.
    после простоя в течении 2 месяцев и замены аккумулятора выскочила гирлянда — антибукс и чек.
    Ошибку кажет P2647
    Антибукс потом гаснет, чек горит. Потом, после запуска может зажигаться, а может и нет.
    Когда горит, затуп на 2500 оборотов, в общем, классика.
    Масло менялось осенью, пробег с тех пор не более 1000 км..

    Прочистка сеточки с заменой прокладки толку не дала — чек все равно периодически вылазит. Дилер предлагает менять клапан целиком за 17 тыс.
    /Да, я знаю, где можно купить его дешевле, но все равно не хочется палить деньги понапрасну, тем более, что как народ пишет, и замена клапана не всегда помогает…/

    Вопрос — есть ли еще варианты, куда копать?

    p.s. а где у нее код магнитолы записан? а то аккум снимали, она заблокировалась…

    Outback BRF’10 +
    Outback BPE’08 +
    Forester SG5’06 —
    Outback BH9’00 —
    Lancaster BH9’98 —


  17. 30.04.2017 04:17


    #17

    код магнитолц — открываешь бардачок и слева чекуха наклеене. Иногда внутри бардачку.

    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/


  18. 01.05.2017 14:28


    #18

    ВалиУМ вне форума


    Сообщение от solo
    Посмотреть сообщение

    апнем..

    CR-V 2.4? 2008 год.
    после простоя в течении 2 месяцев и замены аккумулятора выскочила гирлянда — антибукс и чек.
    Ошибку кажет P2647
    Антибукс потом гаснет, чек горит. Потом, после запуска может зажигаться, а может и нет.
    Когда горит, затуп на 2500 оборотов, в общем, классика.
    Масло менялось осенью, пробег с тех пор не более 1000 км..

    Прочистка сеточки с заменой прокладки толку не дала — чек все равно периодически вылазит. Дилер предлагает менять клапан целиком за 17 тыс.
    /Да, я знаю, где можно купить его дешевле, но все равно не хочется палить деньги понапрасну, тем более, что как народ пишет, и замена клапана не всегда помогает…/

    Вопрос — есть ли еще варианты, куда копать?

    p.s. а где у нее код магнитолы записан? а то аккум снимали, она заблокировалась…

    Надо мыть не сеточку, а каналы внутри корпуса клапана втэк и дтчик давления втэк тоже надо промыть. Код магнитолы в книжке по машине может быть написан или наклейка вклеена, так же в бардачке или подочечнике, от дилера зависит куда наклейки приклеили.

    Автоэлектрик. Компьютерная диагностика. Ремонт Гидроников. Ремонт Honda.



*
Новости

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: ошибка Р2647  (Прочитано 10813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.


Записан



Записан

Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.


Код DTC P2647:Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла. Вроде так. http://www.accord-russia.ru/archive/index.php/t-62480.html

Клапана регулировались как снег сошёл.
Масло менялось 3 недели назад. Синтетика Тотачи 5W20. Уровень в норме.
Датчик давления масла менялся прошлым летом. Подтёков не наблюдалось, пока.
Сеточка в клапане VTEC менялась … как только приобрёл машину, три года назад. Переднюю сеточку так и не менял ещё, …лежит.  Чё … сеточки пора менять…?


Записан


Подклинивает клапан втек. После сброса ошибки давануть более 3000 оборотов. Если все ОК то просто подклинил и теперь работает, если снова ошибка то заклинило. Итог ремонт с разбором неразборного или замена. Или как вариант снять разобрать промыть очистителем, расшевелить и может все нормализуется.


Записан


Подклинивает клапан втек. После сброса ошибки давануть более 3000 оборотов. Если все ОК то просто подклинил и теперь работает, если снова ошибка то заклинило. Итог ремонт с разбором неразборного или замена. Или как вариант снять разобрать промыть очистителем, расшевелить и может все нормализуется.

Спасибо. Почему он подклинивает. Масло…?


Записан


Мусор от масляных отложений бывает. Может ещё проблема с проводкой быть. Бывает что уровень масла низковат я всегда 3/4 держу ни меньше. Ну и так глюк, после скидывания ошибки не повторяется. Я бы довел уровень до максимума и по наблюдал для начала. А в дебри залезть всегда успеешь. Может и лезли ни куда не нужно.


Записан


Андрей, давно спросить хотел ты в ЮНИКС работаешь?


Записан


Андрей, давно спросить хотел ты в ЮНИКС работаешь?

Да работаю. Производство обуви.

« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 05:34:48 от Андрей Тарасов »


Записан


Синтетика Тотачи 5W20.

Почитайте про это «масло» и бренд в целом.


Записан


Так вроде давно описывалось что к Японии оно отношения не имеет. У меня вот последнее время вообще взор на дженесис падает. И льют многие,и в Хонды тоже. И на оил клуб хвалят. И не паланка. Сам задумался может попробовать.


Записан


Интересно, чем все кончилось


Записан



———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.


Интересно, чем все кончилось

Это про масло?


Записан


Это про —

Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.


Записан



———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.


Это про —

Здравствуйте. Вылезла ошибка Р2647. Как ее лечить. Пока сбросил.

Снял клапан Vtec, Почистил, опять новая сетка и поставил обратно. Масло лью другое, теперь TCL.


Записан


Проблема больше не повторялась?


Записан



———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.


Проблема больше не повторялась?

Тьфу, тьфу на тот момент больше нет.

Далее я думаю вообще не появится . Чип-тюнинг сделали в начале лета. Прошивка от Reflash Team, с адаптацией под газ, и евро-2.


Записан


На днях выскочила такая ошибка : резко ускорился и на повороте Машина дернулась, думал на разметку попал, но выскочила эта ошибка. Сбросил снятием клемы,потом прогазовал,пока день не выскакивает.


Записан

Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты…


Когда при резком повороте и ускорении, возможно из за недостаточного уровня масла.  Стоит проверить и возможно долить.


Записан



Записан

Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты…


Всем привет.Загорался то пропадал джеки,прозвонили  Р 2647.Вопрос где находится этот клапан.Масло почти уровень,чуть ниже положенного,свежее менял в октябре.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
  • Технический раздел »
  • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
  • Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система (Модератор: Ivan spite) »
  • ошибка Р2647

Код DTC P2647:  Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла

1. Проверьте уровень моторного масла.

Уровень масла соответствует норме?

ДА — Перейдите к 2.

НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 14.

2. Включите зажигание (положение II).
3. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
4. Выполните процедуру «VTЕC TEST» (ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ VTЕC) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  выключателе системы VTEC, действующем от давления масла, и в компьютере ECM/PCM.n

НЕТ — Перейдите к 5.

5. Проверьте результат, выведенный на дисплей.

Показывает ли он ‘‘Possible Problem» (Возможна проблема)?

ДА — Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  выключателе системы VTEC, действующем от давления масла. Если он исправен,замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 15.

НЕТ — Перейдите к 6.

7. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
8. Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC и «массой» кузова.

Соединение неразрывно?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Устраните разрыв провода между выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC и «массой» G101, затем перейдите к 14.

9. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
10. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
11. Соедините клемму No. 1 2-контактного разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC с «массой» кузова с помощью провода-переходника.
12. Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

Соединение неразрывно?

ДА — Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 13. Если выключатель, действующий от давления масла, системы VTEC исправен, перейдите к 21.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 13.

13. Вновь подсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
14. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
15. Включите зажигание (положение II).
16. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
18. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в   выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 20.

20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2647 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕНА)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18. и повторите проверку.

22. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
23. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в   выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2646 хонда элемент
  • Ошибка 2641 мерседес спринтер
  • Ошибка 264 приора
  • Ошибка 2637 мерседес
  • Ошибка 263425 tiguan