Всем привет).
Как всегда… не знаю с чего начать… начну с начала.
Еду как-то вечерком по ровной дороге, никого не трогаю… и тут те на те — ДРАУТУЙТИ! на приборной панели выскакивает — Джекичан и VSA с треугольником и восклицательным знаком!
И больше — ничего. Никаких признаков поломки! Машина работает отлично!
В голове промелькнули мысли — полетел блок АBS, попробовал машину на льду боком пустить — ни чего подобного, системы стабилизации работают. Вечером полез в интернет — нашел похожий случай)) (не мой правда)) — у нескольких человек полетел датчик акселератора (примечательно, что сам датчик стоит 12 000 руб., а педаль газа в сборе с ним — 1500 руб.))). Но и это было мимо.
Тем временем, я с ScorpionSXS Мишей — 3 вечера подряд искали в интернете инфу о том как без прошивки EBU поднять в сивике 4Д обороты ХХ до 750-850 об/мин. И volna25 посоветовал обратиться по данному вопросу к Maux, т.к. у него в РнД на Северном есть HIM Honda — штука для диагностики всех Хонд.
HIM Honda
На следующий день я уже был у Максима. через HIM Honda выдало следующую ошибку (позднее я прочитал её через ELM позаимствованный у Falth0rn для следующей записи в БЖ о прошивке от Vtec-Team и некоторых тестов.
Диагноз был таков: замена прокладки клапана ВТЕК в лучшем случае, в худшем — замена самого клапана.
Заказал прокладку
.
пришла через 4 дня. Заплатил механику 1000 руб. за замену прокладки. На удивление — прокладка старая была конечно поношеная, но ещё живая, а сеточка на ней — идеально чистая! Появились сомнения в корректной работе самого клапана.
Описание замены прокладки втека подсмотрено здесь: ссылка
При сбрасывании клемы АКБ — ошибка пропадает.
Но через 2 дня езды, после перепрошивки от втек-тим, после «тестов» на трасее при въезде в город ошибка выскочила вновь! При глушении авто VSA и треугольник на время пропадают, остаётся чек-энджин.
Тем же вечером (с момента 1го выскакивания ошибки прошла неделя) произошло следующее:
и это красочно описано в этом посте: ссылка
При резком наборе оборотов на хорошо прогретом ДВС на 3500 об./мин машину начинает дико колбасить!
история затянулась и подошла к замене клапана VTECа 15810RNAA01.
Новый клапан (заменителей нету!) стоит 11500 руб. В магазине ЕвроАвто в СпБ (ссылка) клапан стоит 1800 руб. + естественно доставка 400-600 руб + если они к себе вызовут курьера, а не сами повезут в ТК — это ещё + 500-600 руб.
В итоге купил за 2000 руб. я этот клапан на разборке на Вавилова 137 у Анатолия 89281006761.
Ставить решил самостоятельно. 1 час работы. Трудностей не возникло, т.к. знал, как это делается.
1. Как описано в записи про форсунки омывателя (ссылка) снимаем жабо и кладём его на лобовое стекло.
2. выкручиваем 9 болтов. без торцовой маленькой трещотки с головками на 10 и 12 можно к замене клапана и не приступать), сзади ДВС места минимум.
3. выкручиваем 3 болта из клапана втек вкрученные ГОРИЗОНТАЛЬНО. и меняем его (купленный клапан на разборе предварительно вычистил карб-клинером!, прокладку поставил естесственно новую).
4. Собираем в обратном порядке.
Итог: клапан работает нормально и ошибка не выскакивает уже 3 дня. Я её через ELM на всякий случай сбросил. Но можно этого и не делать. При нормально работающем чистом клапане она сама пропадает.
Прошу не задавать вопросы по прошивке — я напишу о этом отдельную запись!
На чтение 5 мин Просмотров 4.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2647
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2647
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2647 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Stuck On (Bank 1)».
Код неисправности OBD-II P2647 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в открытом положении. Будет сохранен код P2647 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2647 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неровный холостой ход двигателя.
- Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
- Резкое ускорение двигателя.
- Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код неисправности P2647 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2647 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло.
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2647
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2647:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2647 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2647, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2647 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2647 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX, TL, TSX)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Риджлайн, СРВ, Цивик, Элемент)
- Lexus (Лексус nx200)
- Toyota (Тойота Авенсис, Вокси, Рав4)
С кодом неисправности Р2647 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0845, P2646, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.
Видео
Всем снова здрасте!
Как и писалось в предыдущей теме, ошибка не хотела меня покидать. Было решено попробовать поменять сам клапан. Пришёл к этому с подсказки человека, типа может быть такое, что его подклинивает и на высоких температурах. когда масло жидкое, не хватает давления для его открытия.
Кроме того, после покупки не разу не открывал клапанную крышку, очень хотелось посмотреть на состояние двигателя. Заодно решил отрегулировать клапана.
Было приобретено:
12341-RNA-A01 Прокладка клапанной крышки Honda — 690 ₽
12513-P72-003 Заглушка ГБЦ правая Honda — 331 ₽
91302-PX4-004 Кольцо уплотнительное заглушки распредвала Honda — 204 ₽
Брал на экзисте.
И бу 15810RNAA01 Клапан электромагн. изменения фаз ГРМ Honda HONDA CIVIC 4D (2006>) — 1800₽ в ЕвроАвто.
И в магазине автозапчастей взял набор щупов для регулировки клапанов за 150₽.
Учитывая что гаража у меня нет, было решено взять друга и поехать на крытый паркинг в мегу. Приехали. пока остывала машина сходили в магазин, купили перчаток, очистители разные и принялись за работу. Много фоток не делали, были увлечены процессом.
Для начала, уже по привычке сняли железную «типараспорку», оба довольно широкая, и если её снять, за двигатель можно залезть почти с головой)
После чего скидываем все крепления кожухов, проводов, снимаем высоковольтные провода. Затем снимаем клапан Vtec’а, как уже писал ранее, держится на трёх длинных болтах. Прокладка новая, отработала недели две, менять не стал.
Затем открыли клапанную крышку. Больше всего боялся за состояние движка. Думал открою, а там чернота и грязь после предыдущего владельца. Но, был приятно удивлён. Детали чистые, никакой грязи, каналы чистые. Всё отлично!
Затем открыли мануал, вдвоём всю процедуру сделали минут за 30. Я тыкал щуп, друг крутил гайки. Отклонения по зазорам были на 8 клапанах. На 2 в меньшую сторону(не смогли вставить щуп) и на 6 в большую.
Затем как в мануале, промазали определённые места на головке герметиком, поставили крышку, всё собрали. Пока собирали прошло минут 20. По мануалу написано подождать высыхание герметика 30 минут. Чуть подождали, отмыли руки. Затем завели авто. Сразу по ощущениям двигатель стал работать тише.
Далее начались томные минуты ожидания прогрева двигателя до 87 градусов, для проверки клапана и появления ошибок.
Счастью моему не было предела когда температура перевалила за 90!
А затем приблизилась к 100.
Ох уж это чувство счастья, я месяц мучался, перебирая варианты, не зная что делать. С отсечкой в 3500, потому что с данной ошибкой больше не крутит. Как черепаха на дорогах. Месяц ада… И вот! Всё решилось! Я сидел и кричал от счастья))))
По результатам регулировки клапанов: расход упал на литр, двигатель стал работать тише, и что то случилось с динамикой, появился какой то прирост. Хондочка стала более резвой. С чем это связазано хз, может с клапаном VTECa, а может с регулировкой, но ездить стало намного приятнее.
С момента замены, прошло уже 3 дня. Всё отлично, подтёков нет. Проблем никаких. В ближайшее время. буду вновь менять масло на 0w-20, так как ранее заменил на более густое.
Всем лучей добра и больше драйва!
Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646
Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.
двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!
вот еще
Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.
вот еще ситуация
Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.
И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?
1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!
2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.
5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.
6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.
7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)
8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.
Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.
Взял с Хонда-клуб.ру
А от себя добавлю, нужно диагностировать машину полностью и смотреть параметры. Как бы там не было проскакивания цепи.
Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646
Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.
двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!
вот еще
Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.
вот еще ситуация
Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.
И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?
1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!
2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.
5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.
6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.
7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)
8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.
Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема датчика давления масла коромысла и клеммой C22 разъема ECM.
Исправно соединение?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв в проводе между модулем ECM (C22) и электромагнитным клапаном управления маслом коромысла, затем перейдите к . |
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Снова соедините все разъемы.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
-
Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
-
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P2647?
ДА |
— |
Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2647 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■ |
НЕТ |
— |
Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), вернитесь к и поведите проверку заново. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (не выполнено), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. |
-
Снова соедините все разъемы.
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P2647?
ДА |
— |
Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и блоке ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2647 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА |
— |
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, верните изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■ |
НЕТ |
— |
Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и модуле ЕCM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (не выполнено), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. |
Код DTC P2647: | Высокое напряжение в цепи датчика давления масла коромысла |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Проверьте уровень моторного масла.
Уровень масла соответствует норме? ДА — Перейдите к 2. НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 17 |
2. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
3. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
4. | Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат? ДА — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM.n НЕТ — Перейдите к 5. |
5. | Проверьте резудьтат 4.
Получился один из вышеуказанных результатов проверки? ДА — Перейдите к 6. НЕТ — Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм датчика давления масла коромысла. Если система исправна, замените электромагнитный клапан управления маслом коромысла, затем перейдите к 15 |
6. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
7. | Отсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла. |
8. | Со стороны датчика давления масла коромысла проверьте непрерывность соединения между клеммами № 1 и № 2 разъема (2Р) датчика давления масла коромысла.
2P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛАСторона клемм-входовVTPSWGND Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Замените датчик давления масла коромысла, затем перейдите к 16. |
9. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
10. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 2P датчика давления масла коромысла и «массой» кузова.
Сторона проводов клемм-выходовVTPSW Есть ли напряжение аккумулятора? ДА — Устраните разрыв провода между датчиком давления масла коромысел и G101,, затем перейдите к 15. НЕТ — Перейдите к 11. |
11. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
12. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
13. | Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ. |
14. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема датчика давления масла коромысла и клеммой C22 разъема ECM/PCM.
VTPSW Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 21. НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C22) и датчиком давления масла, коромысла затем перейдите к 16. |
15. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
16. | Снова соедините все разъемы. |
17. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
18. | Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS. |
20. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если высвечивается код DTC P2647, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n |
22. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если высвечивается код DTC P2647, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, верните на место изначально установленный блок управления ECM/PCM.n |
-
29.08.2016 08:31
#1
Направьте на путь истинный после ошибки P2647
Доброго времени!
CR-V III дорестайл. 2.4 2010г.
На пробеге около 90000 первый раз увидел гирлянду. Т.к. у меня есть блютус OBD сразу посмотрел что за ошибка и возможные причины.
Основная была масло. Масло меняю у дилера. Ничего сам не ищу и не жмусь на обслуживании авто. Единственное сомнение — раньше всегда заливали 0w20 а как появилась ошибка заглянул в сервисную книгу они 5w30 стали лить. Проверил уровень — на минимуме. Т.е. раньше мне от ТО до ТО хватало нулевки а это почему-то уходит. Долил масло, сбросил ошибку и недели две нормально было. Так с тех пор и пошло раз в две недели сбрасывать. Вот прошел большое ТО на 91тысячах. Проездил месяц и около 900км из которых 800 за один день по трассе и сегодня снова та же беда при поездке на работу. Проверить уровень пока не могу т.к. дождь льет все время.Уже заказывать клапан? Или каие-то процедуры можно еще попробовать?
Может масло опять нулевку заставить дилера лить?
P.S. Вот купил же одну из самых надежных машин и такими вопросами приходится голову забивать на таком то пробеге. Пробег реальный всю жизнь этот автомобиль у дилера обслуживался. Из за такого доллара планирую еще долго ездить.
Последний раз редактировалось Никкнэйм; 29.08.2016 в 08:33.
-
29.08.2016 08:49
#2
В дополнение. Я вычитал что при такой ошибке обороты выше 3000 не подымаются. У меня такого нет эффекта.
-
29.08.2016 11:04
#3
Проверил. Масла под максимальную метку даже больше. Ну дилер всегда так наливает.
Проблема как мне кажется выходит когда без прогрева завел и почти сразу поехал, но не сразу а гдето как уже ускоришься. После кроме горящих лампочек ничего в поведении машины не меняется.
-
29.08.2016 11:15
#4
А как звучит расшифровка ошибки?
Или ткните меня по тексту.
3-жды перечитал, не нашел.
Как ошибка расшифровывается.CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.
-
29.08.2016 11:27
#5
rocker arm actuator system stuck on bank1
В тех описаниях что есть это «Заедание cистемы регулирования фаз газораспределения VTEC во включенном положении»
Заедание видимо носит кратковременный характер т.к. на езду не влияло. Правда увидев гирлянду я и не наваливал. Дилер чтото заикнулся мол масло было грязное на последней замене. Прошлое масло прошло гдето между 10-11т.км. Новое меньше 1 т.км. Я эту машину использую в основном на дальняки и редкие рыбалки (без малейших попыток доказать что у меня джип). По городу другая машина.Я полагал что если человек не знает эту ошибку или не в состоянии нагуглить имея интерес то и подсказать ничего не сможет.
-
29.08.2016 11:38
#6
Читал люди меняют какие то сетку, чето там чистят, крутят, вертят и в основном все назад возвращается. Замена клапана в сборе дилер сказал 15т.р. + работа. Я вообще заметил уже год как нет смысла экономить и крохоборить с экзистом и т.п. почемуто вся расходка что ОД предлагает столько же стоила и на экзисте. Кризис что-ли или старые запасы. Например пыльники, фильтры и тяга корректора фар по цене одинаковой. Клапан еще не смотрел. Надеюсь не дойдет до замены.
Может грязным маслом забило какой-то канал к этому клапану тогда и замена не на долго поможет. Конструкцию этого движка не знаю вот и прошу наставить на путь.
-
29.08.2016 13:01
#7
Сообщение от Никкнэйм
Читал люди меняют какие то сетку, чето там чистят, крутят, вертят и в основном все назад возвращается. Замена клапана в сборе дилер сказал 15т.р. + работа. Я вообще заметил уже год как нет смысла экономить и крохоборить с экзистом и т.п. почемуто вся расходка что ОД предлагает столько же стоила и на экзисте. Кризис что-ли или старые запасы. Например пыльники, фильтры и тяга корректора фар по цене одинаковой. Клапан еще не смотрел. Надеюсь не дойдет до замены.
Может грязным маслом забило какой-то канал к этому клапану тогда и замена не на долго поможет. Конструкцию этого движка не знаю вот и прошу наставить на путь.Если выше 3000 не поднимаются, то это подтверждает то, что клапан ВТЭК. Чистят сетку, но профилактически и не при таких проблемах. Можно снять и промыть, хуже не будет, но думаю, под замену клапан.
The Powers of Dreams. RE7
-
29.08.2016 18:22
#8
Есть еще расшифровка:VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage.
VTEC Датчик давления масла Высокое напряжение в цепи.
-
30.08.2016 08:06
#9
Вчера поставил коробку в «1» и погонял по городу. Обороты нигде не ограничивались. Сегодня с утра еще горел джеки чан. Решил не сбрасывать. Но после очередного запуска двигателя потух. Проблемка видимо редкая и трудно поймать ее. Есть у меня задача поменять сломанную тягу корректора фар. Вот когда она придет может попросить почистить этот клапан или датчик. Знать бы что. Может пройдет само.
-
30.08.2016 12:48
#10
Сообщение от Никкнэйм
Вчера поставил коробку в «1» и погонял по городу. Обороты нигде не ограничивались. Сегодня с утра еще горел джеки чан. Решил не сбрасывать. Но после очередного запуска двигателя потух. Проблемка видимо редкая и трудно поймать ее. Есть у меня задача поменять сломанную тягу корректора фар. Вот когда она придет может попросить почистить этот клапан или датчик. Знать бы что. Может пройдет само.
Само собой проходит только молодость — всё остальное вылезет в самый критичный момент
Спаси………… мою нетрезвую душу
-
30.08.2016 14:41
#11
Была P2647, менял клапан 15810RAAA03, заморачиваться с чисткой не стал, да и цена была 3800 р. в 2012г., на снятом визуально не увидел ничего подозрительного, да и не грязный был особо, грешил на Кастрол 0-30, кот. лили до меня в ДЦ.
Масло перед заменой клапана менял на оригинал 0-20, не помогло.
Сейчас ценник от 9 т.р. можно попробовать поменять сетку-фильтр 15815RAAA02 и прочистить, здесь есть инфа:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,131603.0.htmlHonda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
Honda CR-V 1998 Black & Chrome — продал.
-
31.08.2016 09:06
#12
Пока нашел от 11300. Вот поездил сильно крутя мотор и пока опять все чисто. Может быть последнее время ездил очень и очень спокойно и не хватало давления масла? Чтото так не охота вникать в конструкцию и технические моменты эти. Пожалуй буду ездить пока проблема не станет явной. В ближайшем будущем дальние поездки не намечаются а по городу ничего страшного вроде нет.
-
31.08.2016 11:00
#13
У меня проявлялось с наступлением осени/похолодания и зимой, если начинаешь двигаться не прогретым, гирлянда и обороты падают до 2000, глушишь-заводишь и все норм.стает, только чек горит, он тухнет через какое то время, если не стартуешь на не прогретой.
Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
Honda CR-V 1998 Black & Chrome — продал.
-
01.09.2016 10:40
#14
Сообщение от EVG085
У меня проявлялось с наступлением осени/похолодания и зимой, если начинаешь двигаться не прогретым, гирлянда и обороты падают до 2000, глушишь-заводишь и все норм.стает, только чек горит, он тухнет через какое то время, если не стартуешь на не прогретой.
было аналогично на холодную. заменил сеточку и два года как проблема ушла. причем сеточка я бы не сказал что была визуально сильно грязная, но ячейка у нее оч. мелкая и видимо не хватало давления масла. кстати, читал что прокладка со временем начинает понемногу разрушаться (сыпаться) и ее частицы забивают каналы в клапане. у меня в клапане действительно были какие-то крошки резиновые. так что ждать пока совсем заклинит клапан я бы не стал, цена прокладки с сеткой копейки в отличии от клапана.
http://cdn.boats.net/product/oem/bn/…b81d28ea59.jpg
Последний раз редактировалось IgorZ; 01.09.2016 в 10:46.
-
02.09.2016 14:22
#15
По артикулу 15815RAAA02 выдает два названия «Прокладка фильтра системы отработанных газов» и «Прокладка клапана рециркуляции» Цена смешная. Но ни оно название не в тему.
-
29.04.2017 18:14
#16
апнем..
CR-V 2.4? 2008 год.
после простоя в течении 2 месяцев и замены аккумулятора выскочила гирлянда — антибукс и чек.
Ошибку кажет P2647
Антибукс потом гаснет, чек горит. Потом, после запуска может зажигаться, а может и нет.
Когда горит, затуп на 2500 оборотов, в общем, классика.
Масло менялось осенью, пробег с тех пор не более 1000 км..Прочистка сеточки с заменой прокладки толку не дала — чек все равно периодически вылазит. Дилер предлагает менять клапан целиком за 17 тыс.
/Да, я знаю, где можно купить его дешевле, но все равно не хочется палить деньги понапрасну, тем более, что как народ пишет, и замена клапана не всегда помогает…/Вопрос — есть ли еще варианты, куда копать?
p.s. а где у нее код магнитолы записан? а то аккум снимали, она заблокировалась…
Outback BRF’10 +
Outback BPE’08 +
Forester SG5’06 —
Outback BH9’00 —
Lancaster BH9’98 —
-
30.04.2017 04:17
#17
код магнитолц — открываешь бардачок и слева чекуха наклеене. Иногда внутри бардачку.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
-
01.05.2017 14:28
#18
Сообщение от solo
апнем..
CR-V 2.4? 2008 год.
после простоя в течении 2 месяцев и замены аккумулятора выскочила гирлянда — антибукс и чек.
Ошибку кажет P2647
Антибукс потом гаснет, чек горит. Потом, после запуска может зажигаться, а может и нет.
Когда горит, затуп на 2500 оборотов, в общем, классика.
Масло менялось осенью, пробег с тех пор не более 1000 км..Прочистка сеточки с заменой прокладки толку не дала — чек все равно периодически вылазит. Дилер предлагает менять клапан целиком за 17 тыс.
/Да, я знаю, где можно купить его дешевле, но все равно не хочется палить деньги понапрасну, тем более, что как народ пишет, и замена клапана не всегда помогает…/Вопрос — есть ли еще варианты, куда копать?
p.s. а где у нее код магнитолы записан? а то аккум снимали, она заблокировалась…
Надо мыть не сеточку, а каналы внутри корпуса клапана втэк и дтчик давления втэк тоже надо промыть. Код магнитолы в книжке по машине может быть написан или наклейка вклеена, так же в бардачке или подочечнике, от дилера зависит куда наклейки приклеили.
Автоэлектрик. Компьютерная диагностика. Ремонт Гидроников. Ремонт Honda.