Ошибка 2767 акпп мерседес

Отзыв владельца Mercedes-Benz M-Class (W164) — своими руками. Примерно полтора года назад коробка пнулась и упала в аварию(где то на 150 00 пробега) после перезапуска мотора всё стало в норме, но время от времени коробас зависал на одной из передач и трогаться приходилось после рестарта. Глюк случался по разному-можно было неделю ездить а могло 2-3 раза за ден…

PetrC

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

под шлейфом и находится проблема

Примерно полтора года назад коробка пнулась и упала в аварию(где то на 150 00 пробега) после перезапуска мотора всё стало в норме, но время от времени коробас зависал на одной из передач и трогаться приходилось после рестарта.
Глюк случался по разному-можно было неделю ездить а могло 2-3 раза за день перезапускать. Диагностика показала -сохранная ошибка 2768 – «Конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) неисправен»;- сохраненная ошибка 2767 – «Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен». Приговорили электроплату, но жаба душила(ибо это примерно 40-50 т.р +привязка 5-6тр), да и ездить можно было после рестарта. В общем ремонт оттягивал с поиском различных вариантов.
Изучив проблему понял, что кроме двух датчиков особо и нечему ломаться, но где и как сделать оставалось проблемой, пока не прочитал что меняется не так уж и сложно да и ходят вроде после ремонта нормально и в поднебесной их полно)))))
В итоге были заказаны тут
ru.aliexpress.com/item/3p…=a2g0s.9042311.0.0.8CTsXX

пришли в Ростов –на-Дону за 11 дней и сегодня же поменял. На сервисе сняли гидроблок открутили плату а дальше ковырял сам. Доставать датчики то ещё удовольствие залиты клеем просто п…ц. при выбивании чуть повредил колодцы в которых стоят датчики(расколол, но геометрия осталась правильной) — не знаю повлияет ли это на что либо в дальнейшем но после сборки работает просто отлично.
Стоимость ремонта с заменой масла (ориг) -6 л., фильтр (МАН), прокладка (ориг) + датчики и работа = 12000т.р Посмотрим как будет ходить)

Пробег: 208 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2767
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2767
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2767 звучит как «нет сигнала цепи датчика «B» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «B» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2767

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2767 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2767 – нет сигнала цепи датчика "B" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P2767 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «B». Обозначение «B» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P2767 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2767 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P2767 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P2767 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2767

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2767:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P2767 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2767 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
  • Lexus (Лексус nx200)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Toyota (Тойота Аурис, Витц, Королла, Рав4, Филдер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2767 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2765, P2766, P2768.

Видео

Аватара пользователя

nokian74

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 май 2016, 00:57
Кузов: 639
Авто: w639 07г Акпп 2.2cdi
Двигатель: none
Russia

Re: Ошибка Р0715 акпп

#11

Сообщение

nokian74 » 17 июн 2016, 00:14

Последнее сообщение предыдущей страницы:

У Вас есть возможность узнать какая коробка на моем авто?
vin: wdf 639 813 133 03751


Аватара пользователя

nokian74

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 май 2016, 00:57
Кузов: 639
Авто: w639 07г Акпп 2.2cdi
Двигатель: none
Russia

Re: Ошибка Р0715 акпп

#13

Сообщение

nokian74 » 22 июн 2016, 23:56

Смотрел блок ЕГС — сухой, странно, будто там масла никогда и не было.
Заезжал на диагностику ошибка по коробке р2767. Датчик числа оборотов. Как я понял советуют менять плату в коробке.
Вы что скажете?


Аватара пользователя

nokian74

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 май 2016, 00:57
Кузов: 639
Авто: w639 07г Акпп 2.2cdi
Двигатель: none
Russia

Re: Ошибка Р0715 акпп

#14

Сообщение

nokian74 » 26 июн 2016, 03:22

Отвечу себе. Вторая диагностика показало ту же ошибку 2767 (датчик частоты вращения). Короче -замена платы. Запчасти уже заказал, по результам отпишусь. Да, просьба модераторов, сменить в названии темы номер ошибки с 0715 на 2767.


Аватара пользователя

Ali

Ветеран форума

Легенда
Легенда
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
Награды: 1
Кузов: 639
Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 70 раз
Armenia

Re: Ошибка Р2767 акпп

#15

Сообщение

Ali » 27 июн 2016, 17:42

Об этом и был разговор — Датчик Хола на плате! Его менять невозможно! Меняется сама плата!
Желательно поменять сам разъём! А так же проверить наличие масла в «мозгах АКПП» т.е. его отсутствия (обычно оно там появляется) ну и фильтр!
И это до следующих + 60 тыщ. км пробега!(но уже без замены платы)

Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!


Аватара пользователя

nokian74

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 май 2016, 00:57
Кузов: 639
Авто: w639 07г Акпп 2.2cdi
Двигатель: none
Russia

Re: Ошибка Р2767 акпп

#16

Сообщение

nokian74 » 27 июн 2016, 22:51

Мозги девственно сухие
Разъем, тоже был на вид, но снял, внутри масло.
В коробке масло было недавно меняно.
В общем все заказал: плату, разъем, еще раз масло, фильтр и щуп для коробки


Аватара пользователя

nokian74

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 май 2016, 00:57
Кузов: 639
Авто: w639 07г Акпп 2.2cdi
Двигатель: none
Russia

Re: Ошибка Р2767 акпп

#17

Сообщение

nokian74 » 14 июл 2016, 11:03

Всем привет, поменял плату. Теперь ездит нормально.

Купил запчасти:
1. Щуп (licota) ata0225
2. Плата с разъемом (febi) 36542
3. Масло (febi) 29449 8литров
4. Прокладка поддона и фильтр (febi) 10098
5. Шайба сливной пробки (по желанию) а1402710060

Все обошлось в 17.000р. Менял сам, ничего сложного.

По поводу замены в ютебе полно видео ищите сами. В коробке до меня уже меняли масло частично. Но когда его сливал, оно было чернее, чем в движке! Ужас епт! Пробег 250ткм. Слили и с бублика при замене. В общем, получается все или почти все. Щуп универсальный, на все коробки, так что он длиннее и торчит. Не пугайтесь, вставлять его до упора.
Проехал я немного, пока никаких выпадений в аварию не было. На полностью свежем масле, машина стала ощутимо бодрее ехать. :beer:


Аватара пользователя

Ali

Ветеран форума

Легенда
Легенда
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
Награды: 1
Кузов: 639
Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 70 раз
Armenia

Re: Ошибка Р2767 акпп

#18

Сообщение

Ali » 14 июл 2016, 12:05

Ali писал(а): Об этом и был разговор — Датчик Хола на плате! Его менять невозможно! Меняется сама плата!
Желательно поменять сам разъём! А так же проверить наличие масла в «мозгах АКПП» т.е. его отсутствия (обычно оно там появляется) ну и фильтр!
И это до следующих + 60 тыщ. км пробега!(но уже без замены платы)

Об этом писал выше!!!
Ошибки после ремонта обязательно надо снять!

Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!


Аватара пользователя

nokian74

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 май 2016, 00:57
Кузов: 639
Авто: w639 07г Акпп 2.2cdi
Двигатель: none
Russia

Re: Ошибка Р2767 акпп

#19

Сообщение

nokian74 » 14 июл 2016, 15:43

Только сканером скидываются или есть какой другой метод (аккум, перемычки)?
Какие оботы у движка на 60км/ч? У меня ~1500, не много?
Адаптация нужна коробке?


Аватара пользователя

Ali

Ветеран форума

Легенда
Легенда
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
Награды: 1
Кузов: 639
Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 70 раз
Armenia

Re: Ошибка Р2767 акпп

#20

Сообщение

Ali » 14 июл 2016, 16:46

Только сканом — «СТАР»ухой!
Коробка сама адаптируется под характер вождения.

Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!


santer

Re: Ошибка Р2767 акпп

#21

Сообщение

santer » 14 июл 2016, 18:13

nokian74 писал(а): Всем привет, поменял плату. Теперь ездит нормально.

Купил запчасти:
1. Щуп (licota) ata0225
2. Плата с разъемом (febi) 36542
3. Масло (febi) 29449 8литров
4. Прокладка поддона и фильтр (febi) 10098
5. Шайба сливной пробки (по желанию) а1402710060

Все обошлось в 17.000р. Менял сам, ничего сложного.

По поводу замены в ютебе полно видео ищите сами. В коробке до меня уже меняли масло частично. Но когда его сливал, оно было чернее, чем в движке! Ужас епт! Пробег 250ткм. Слили и с бублика при замене. В общем, получается все или почти все. Щуп универсальный, на все коробки, так что он длиннее и торчит. Не пугайтесь, вставлять его до упора.
Проехал я немного, пока никаких выпадений в аварию не было. На полностью свежем сле, машина стала ощутимо бодрее ехать. :beer:

вот так всегда,сделал да и хорошо,а что да как делал не чего нет,походу очень трудна сделать отчёт с картинками и описанием, а остальные ищите сами,в инете полно инфы!!!

ваша информация может пригодилась бы ещё кому.


  • 2 Ответы
    1578 Просмотры
    Последнее сообщение Артем

    07 янв 2023, 00:19

  • 3 Ответы
    2272 Просмотры
    Последнее сообщение VANGOG

    16 дек 2022, 20:23

  • #1

Всем доброго времени суток.
Проблема такая. Вылезли ошибки P2767 и P2768. P1781 и P1805 в ожидании. Лечилось перезапуском двигателя.
Первое что сделали прочистили гидроплиту и сам блок управления. Слить масло из бублика не получилось. Ошибки пропали кроме P1781 и P1805 в ожидании. Поездил дня 3-4, обороты не давал выше 3000. Затем решил поддать газу. Разгонял до 3-4 тысяч. Не больше. Сразу же вылезли те же ошибки. В итоге P2767 и P2768 не убираются, висят постоянно уже.
Вопрос с заменой платы, конечно, решенный. Тут возникает следующий: замена гидроблока. Дело в том что плату отдельно купить можно, а вот сам гидроблок с клапанами уже вряд ли. Полная замена конечно лучше это и понятно. Но можно ли по ошибкам и поведению коробки определить нужна ли замена гидроблока? В обычном режиме коробка ведет себя «не плохо». Реакция с небольшим запозданием. Переключения плавные без толчков. Когда меняли масло, оно было все черное с большим наплывом фрикционов. Гидроблок при промывке не разбирали.

ML 350 2005 г.в.
VIN WDC1641861A054 ноль ноль 3

Сообщения
370
Реакции
37
Авто

Wdb2102371a400454


  • #2

покупка б/у агрегата+ замена электроплаты

  • #3

Т.е. вы все таки считаете что гидроблок лучше поменять?

  • #4

и так. Заказали в германии блок ЭБУ АКПП за 41000 руб. Ремонт и полная промывка АКПП с расходниками и маслом 24500. 7000 прошивка и адаптация у диллера.
Гидроблок менять не стал.
Сегодня забрал машину. Буду смотреть. Ошибок пока нет.

ppaxel

Сообщения
562
Реакции
73
Авто

ML 350 2006, 2011

Город

Директор


  • #5

и так. Заказали в германии блок ЭБУ АКПП за 41000 руб. Ремонт и полная промывка АКПП с расходниками и маслом 24500. 7000 прошивка и адаптация у диллера.
Гидроблок менять не стал.
Сегодня забрал машину. Буду смотреть. Ошибок пока нет.

Удачи в эксплуатации! Спасибо, что отписались:)

  • #6

Всем доброго времени!
Была такая же проблема на w204.
Нашёл ребят в Питере. Сказали пригоняй все сделаем. Ремонт обошёлся в районе двадцати четырёх. Не реклама, но парни знают что делают. Дали гарантию.
Если кому надо пишите в личку.

Код ошибки P2767 звучит как «нет сигнала цепи датчика «B» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «B» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2767

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2767 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2767 – нет сигнала цепи датчика "B" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P2767 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «B». Обозначение «B» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P2767 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2767 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P2767 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P2767 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2767

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2767:

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P2767 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2767 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2767 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2765, P2766, P2768.

Коды ошибок на мерседес + видео

Коды ошибок на мерседес

Список ошибок Основные коды ошибок OBD-2 Код состоит из 1-й буквы, что означает: P — код работы ДВС (двигателя) и/или АКПП (автоматической коробки переключения передач)B — код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрическихстекло подъёмников, подушек безопасности, центрального зам Список ошибок. Основные коды ошибок OBD Код состоит из 1-й буквы, что означает: P — код работы ДВС (двигателя) и/или АКПП (автоматической коробки переключения передач) B — код работы того, что находится в кузове.

Коды ошибок Mercedes. Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов: Тип разъема №1 — 9-ти контактный круглый разъем. Марки и года (ориентировочно): часть моделей гг. В частности MB (W), S-класс (W), G-класс (W, W). Электронный блок управления КПП — неисправность. Записаны коды неисправностей TCM. PB. Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи. [»] Mercedes-Benz Vito Вывод диагностических кодов. Вывод диагностических кодов. Коды неисправности могут быть считаны через диагностический разъем в положении ключа зажигания «ON», при работающем двигателе и подключенном тестере (сканере). 1.

Подсоедините тестер к диагностическому разъему. 2. Включите зажигание. 3. Выполните действия в соответствии с инструкциями, указанными на дисплее тестера (считывание/ очистка памяти, программирование блока управления и т. д.) (см. таблицу «Коды неисправностей системы управления АКПП»). 4. Отсоедините тестер от диагно.

В случае появления комбинации Р речь может идти об устройстве регулирования, поэтому в первую очередь нужно проверить его. C — код работы ходовой части шасси U — код связи между электронными блоками управления и 4-х цифр, 1-я — это: Проводка, топливная система, датчик положения педали акселератора, датчик положения дроссельной заслонки. Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива.

Устранение ошибок P, P — бортжурнал Mercedes-Benz Vito CDI года на DRIVE2

Коды неисправностей. Как их расшифровать.

Считывание и сброс ошибок c OBD2 на Mercedes-Benz C180 W203

Целесообразно ли делать это до устранения ошибок с шестой по десятую? Это нормальный звук работающего Вито года, или нет? И, наконец, температура двигателя достигает максимум 60 градусов, после чего при дальнейшей езде падает до Если это починить чтобы было градусов — не станет ли плохо движку в свете всех ошибок EDC?

Заранее спасибо тем, кто дочитал до конца, тем более спасибо тем, кто ответит. Надеюсь, информация, нужная мне, будет полезна и многим другим хозяевам Vito. А кроме этой лампы не горит ничего? А что сами ремонтники говорят про выписаный ими диагноз? Ремонтники ничего не говорят. Мы ещё еле сумели получить от них эту распечатку кроме чека и прайс-листа. Тут пришло оперативное обновление — оказывается без моего ведома отец уже сделал ТНВД.

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

В принципе, некоторые ошибки действительно могли быть вызваны криворуким обслуживанием в том первом идиотском сервисе перед диагностикой после того сервиса отец плевался и сам дозакручивал воздушный фильтр.

Теперь будет интересно, если и когда снова загорится эта EDC. Если узнаю, что там было со свечой — расскажу. Тот сервис, где мы делали диагностику, похоже, только с неё и живёт — тупо втыкает свой автомат, даже не выдаёт объяснений. Странно, что в другом более приличном, но с более простым диагностическим компом нам ничего не нашли хотя они и признались, что комп. Желаю удачи, и разобраться до конца! У меня горит EDC, на диагностике показывает датчик отсечки топлива, заменил, убрали ошибку. Включаю обратно зажигание и появляется, и машина больше не дает! Горит лампочка EDC оборотов и все. Был даже у официального дилера фольцваген там смогли удолить какую то ошибку но я проездил меньше месеца и загорелась поновой. И они отправели меня с тем что это у меня иммобилайзер слетел. В одном сервисе сказали что у меня сам блок болеет будто бы к нему подходит 14 вт а выходит 6,5 затим же они сказали что и тндв неисправен что надо его менять или проверить и тоже меня отправили на все стороны Я уже низнаю куда податся со своей проблемой.

Посоветуйте как мне быть. Надо требовать у диагностов распечатку с ошибками за это заплачены деньги после удаление ошибки существующая неисправность проявится опять в виде ошибки.

EDC это неисправность двигателя причин много чтобы не гадать надо знать коды ошибок.

Автосканер ELM327 Mercedes Benz Vito 2001 ISO 9141 2 5 baud init 10 4 kbaud Дизель

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Коды ошибок на мерседес

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes. Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион». Автомобиль Mercedes G-Class Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних колодок уаз патриотАвтомобиль Mercedes голубого цвета

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ. Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности. Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

как стереть ошибки на mercedes

Чтение и расшифровка ошибок климат-контроля Mercedes W210.

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице. Диагностика машины Mercedes

Комбинация Описание
Р0016 Код Р0016 означает неверное положение коленчатого шкива. В случае появления комбинации Р0016 речь может идти об устройстве регулирования, поэтому в первую очередь нужно проверить его. Также Р0016 может означать дефект в работе проводки.
Р0172 Ошибка Р0172 является распространенной. Код Р0172 означает слишком высокий уровень горючей смеси в цилиндрах. В случае появления Р0172 нужно произвести дополнительную настройку двигателя.
Р2001 Зарегистрирована поломка в функционировании системы выброса отработанных газов. Сообщает о некорректной работе каналов системы. Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана.
Р2003 Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух.
Р2004 Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, речь идет о левом приборе.
Р2005 Не функционирует или работает неправильно управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло замыкание или оборвались провода датчика.
Р2006 Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором.
Р2007 Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке.
Р2008 Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка. Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь.
Р0410 Зафиксированы дефекты в работе впускного коллектора.
Р2009 Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.
Р200А Блок управления сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого блока системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом. Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке.
Р200В Таким образом ЭБУ сигнализирует о неправильной работе каталитического нейтрализатора. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем. Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора.
Р200С Неправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь.
Р2010 Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует. Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку.
Р2011 Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. В автомобилях моделей Актрос и Спринтер такая незадача возникает часто. Возможно, дело опять заключается в повреждении самой цепи. Поэтому следует проверить проводку в месте подключения к регулятору. Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и его следует заново подключить.
Р2012 Зарегистрированы повреждения электромагнитного устройства батареи паров топлива. Затруднение работы может быть обусловлено выходом из строя клапана вентиляции бензобака. Здесь необходимо проверить проводку детально.
Р2013 Таким образом компьютер сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы выявления паров бензина. Это может свидетельствовать о плохом соединении патрубков, в результате чего могла произойти утечка. Также причиной может стать плохая герметизация системы впуска или заливной горловины бензобака. Если с этим все в порядке, то данный код ошибки мог стать следствием поломки клапана аккумулятора паров бензина.
Р2014 Блок управления зафиксировал утечку паров топлива из системы. Это могло стать следствием плохой герметичности системы.
Р2016 — Р2018 Сообщается о высоком или низком уровне возгораемой смеси в системе впрыска. Речь может идти о неработоспособности регулятора контроля уровня расхода воздушной смеси. Нужно осуществить тщательную диагностику его функционирования. Возможно, отошел контакт проводки либо регулятор сломался.
Р2019 Очень высокий уровень температуры хладагента в охладительной системе. В случае такой ошибки бортовой компьютер сигнализирует автовладельцу о включении аварийного режима. Если антифриз в расширительном бачке не кипит при рабочей температуре, то дело может заключаться в обрыве электроцепи или коротком замыкании на участке от датчика к ЭБУ. Работоспособность устройства необходимо тщательно протестировать, поскольку, возможно, его нужно будет заменить.
Р201А Неправильно работает регулятор контроля положения управляющий распределительного шкива. Для владельцев Mercedes, моделей Спринтер или Актрос данный код ошибки может быть знакомый. Этот дефект связан с плохой установкой регулятора. Возможно, в месте его установки образовался зазор, который отразился на функционировании устройства либо возникли определенные проблемы с проводкой.
Р201В В системе напряжения бортовой сети зарегистрированы неполадки. Возможно, дефект связан с плохой проводкой или отвалившимся контактом одного из основных датчиков. Также перебои могут быть связаны с работоспособностью генератора.
Р201D, Р201Е, Р201F, Р2020, Р2021, Р2022 Таким образом водитель оповещается о нестабильной работе одной из шести форсунок двигателя (1,2,3,4,5 или 6). Суть дефекта может заключаться в плохой электроцепи, которую следует прозвонить либо в неисправности непосредственно форсунки. Нужно осуществить детальное тестирование проводки, а также проверить подключение контактов.
Р2023 Бортовой компьютер говорит о появившихся дефектах в работе системы подачи воздуха на выпуск. В первую очередь следует проверить исправность реле блока предохранителей. Также поломка может крыться в нерабочем клапане системы подачи воздуха при выпускании.

Автомобиль Mercedes Gelandewagen

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

«Еще один способ сброса ошибки»

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Мерседес 639 коды ошибок

Коды ошибок на мерседес

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD. Более кодов для всех авто. Список кодов для производителя MERCEDES. Также доступны более дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей. Поддерживаемые производители с дополнительными кодами OBD2: Acura. Alfa Romeo. BMW. Chrysler / Dodge / Jeep. Citroen / Peugeot.

Список ошибок Основные коды ошибок OBD-2 Код состоит из 1-й буквы, что означает: P — код работы ДВС (двигателя) и/или АКПП (автоматической коробки переключения передач)B — код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрическихстекло подъёмников, подушек безопасности, центрального зам Список ошибок. Основные коды ошибок OBD Код состоит из 1-й буквы, что означает: P — код работы ДВС (двигателя) и/или АКПП (автоматической коробки переключения передач) B — код работы того, что находится в кузове. Коды ошибок Mercedes. Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов: Тип разъема №1 — 9-ти контактный круглый разъем. Марки и года (ориентировочно): часть моделей гг. В частности MB (W), S-класс (W), G-класс (W, W). Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM. P20EB. Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность.

Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением. P20EC.

В расширительном бочке кипения не было видно, только уровень двигался вверх-вниз в пределах. Датчик положения привода А байпаса промежуточного охладителя наддувочного воздуха — низкий уровень сигнала. Р Синхронизация между рапредвалом и коленвалом. Есть смысл протестировать электроцепь.

Попал так попал — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Коды Неисправностей Актрос Мерседес

Обнуление блоков управления Мерседес

Renault Logan AIRfrance реноспорт? Купить машину на auto. Thornographyc был 3 недели назад. Слева на право сверху вниз: Ранее Новогодние подарочки для Вити. Ссылочку можно, именно вашегоаппарата, на али их десятки и все цены разные от до руб.

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

Коды ошибок мерседес актрос — Авто-ремонт

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes. Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион». Автомобиль Mercedes G-Class Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера. Автомобиль Mercedes голубого цвета

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Мерседес а170 расшифровка кодов ошибок

Коды ошибок Mercedes. Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов: Тип разъема №1 — 9-ти контактный круглый разъем. Марки и года (ориентировочно): часть моделей гг.

В частности MB (W), S-класс (W), G-класс (W, W). Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала(не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору). [sam >

Тип разъема №2 — 8-ми контактный прямоугольный разъем.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p2767

https://yubus. ru/kody-oshibok-na-mersedes

11 — Разъём электронного блока управления (платы) Y3/8

31 — Поплавок контроля уровня масла 1

32 — Поплавок контроля уровня масла 2

Y3/8 — Плата (электронный модуль/блок управления коробкой передач 722.9 7G-Tronic)

Y3/8n1 —  Датчик оборотов гидротрансформатора (бублика, турбины)

Y3/8n2 — Внутренний датчик числа оборотов

Y3/8n3 — Выходной датчик числа оборотов

Y3/8n4 — Процессор блока управления (платы) Y3/8 

Y3/8s1  — Селектор выбора передач (позиционер)

Y3/8y1 — Соленоид (клапан) управления (контроля) давления

Y3/8y2 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K1

Y3/8y3 —  Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K2

Y3/8y4 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K3

Y3/8y5 — Соленоид (клапан) управления тормоза B1

Y3/8y6 — Соленоид (клапан) управления тормоза B2 

Y3/8y7 — Соленоид (клапан) управления тормоза B3

Y3/8y8 — Соленоид (клапан) управления блокировки гидротрансформатора 

Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)

P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)

P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )

P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )

P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )

P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )

P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )

P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )

P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)

P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)

P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )

P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)

P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)

P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))

P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)

P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)

P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)

P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))

P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)

P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)

P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)

P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)

P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)

P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)

P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)

C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)

F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)

P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)

P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)

P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)

P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )

P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )

P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)

P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)

P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)

P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)

P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2811 датчик температуры альтернативной топливной системы ауди а4
  • Ошибка 2766 bmw n46
  • Ошибка 2566 пежо
  • Ошибка 2755 при установке как исправить
  • Ошибка 2563 форд транзит