Ошибка 2781 бмв е46

Отзыв владельца BMW 3 series (E46) — поломка. Июля начался… как это говорится с двух новостей — хорошей и плохой. Хорошая — у девятки переварили морду, поставив новую рамку радиоатора и лонжероны. Плохая — явления с бэхой заставили отложить покупку новых "тапочек" и всяческих "красот"… Сейчас и причина и следствие уже известны, ремонт подходит…

Июля начался… как это говорится с двух новостей — хорошей и плохой. Хорошая — у девятки переварили морду, поставив новую рамку радиоатора и лонжероны. Плохая — явления с бэхой заставили отложить покупку новых «тапочек» и всяческих «красот»…
Сейчас и причина и следствие уже известны, ремонт подходит к концу, но буду выкладывать все по порядку!)))

Часть 1. Что мы знаем о N42?

Имеющийся шнурок и ДИС постоянно заражали руки «чесоткой» на предмет чего-нить посканить и потестить в двигателе… Как оказалось — не зря.
Периодически стала вылазить ошибка датчика распредвала, вместе с лямбдой:
DME — 2738 DME: нейтрализация CO, ряд 1 — КПД катализатора ниже порогового значения, неисправность имеется в данный момент;
DME — 2781 DME: датчик положения распредвала, впуск — неправдоподобное количество фазовых фронтов, неисправность имеется в данный момент;

Поставил новый датчик.

Ну вроде все как и нормализовалось…
А потом как-то сразу ряд проблем потихоньку начал появляться.

Вывел из постоянных две траблы:
1. при запуске на холодную первые 1-2 секунды звук как будто завел дизель. Потом пропадает и все нормально.
СДЕЛАЛ ВЫВОД: Заело клапан в маслостакане, в итоге масло просто покидает голову. Решение — скинуть нах масляный стакан, смотреть клапан.
Инфы, что стук гидриков при масляном голодании- это плохо нигде не нашел…

2. При запуске с холодной, когда обороты уже почти упали до рабочих, иногда (1 раз с 5-10 запусков)
начинает троить (обороты проседают примерно к 500 и провал идет) на
протяжении 1-2 секунд, потом все стает на свои места. Искал по форумам — нашел один в один описание проблемы, темы, как правило заброшены и решения проблемы нет.

СДЕЛАЛ ВЫВОДЫ:
— провал четко связан с появлением ошибок:
2781 DME датчик положения распредвала, впуск.
неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ в данный момент
2782 DME датчик положения распредвала, выпуск.
Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ
27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ

Поменял датчики местами (новый стоял на впуске), прочистил. Кстати, заметил,
что ОБА датчика залиты маслом. Откуда — не понял. Через сами датчики
что ли? После прочистки датчиков и сброса ошибки, проблема исчезает на
два-три дня. А потом…
А потом история получила продолжение…
Загорелся EML при старте. Приехал на работу — заглушил. А дальше — не завелась.
Горит EML, движка схватывает поначалу, а потом как будто стартер прокручивает без зацепа.
Покурил клубный форум — примерно понял че такое емл. )
Остыла машинка — завелась, но с горящим емлом. Отогнали в гараж.
Отсканил, и удивился:
2781 DME датчик положения распредвала, впуск.
неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
2782 DME датчик положения распредвала, выпуск.
Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

Снял оба датчика — опять в масле. Почистил. Новый
поставил на выпуск. Снял с полки тот, который выкрутил ранее,
вкрутил.
Почистил ошибки, завел — все нормально. Пропуски ушли. ЕМЛ не горит.
Через два дня, симптомы возвращаются — провал при старте, ЕМЛ горит секунды 2-3 после запуска и тухнет.
Ошибки все те же, но в статсусе «имеется» только 2781.

МОИ МЫСЛИ по этому поводу, тогда были такие:
— в купе со всем, из-под всех мелких
прокладок (эмк, клапанной крышки, датчиков) стало прям течь масло.
В период, когда горел ЕМЛ — открутил масляную крышку — дымок картерных газов.
Есть мысли, что вполне возможно забился КРКГ, точнее трубка с клапаном (кркг меняли в прошлом году, трубки просто чистили). Или — может по тихой дохнет датчик КОЛЕНвала? Других версий
пока нет. (как я заблуждался!)

Также, отмечалась достаточно шумоватая работа двигла… Особенно при заводе. Стали закрадываться мысли о несовпадении фаз ГРМ…

Но для этого нужны были приблуды, время и деньги…

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2781
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2781
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2781 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи переключателя понижающей передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Downshift Switch Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2781

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2781 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2781 – высокий уровень сигнала в цепи переключателя понижающей передачи

Данный код применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией или вариатором с ручным переключением передач. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи переключателя понижающей передачи.

Конструктивные особенности ручного переключения передач могут представлять собой рычаг селектора или кнопочные органы управления на селекторе переключения или рулевом колесе. Но во всех случаях система позволяет водителю вручную переключать передачи на автоматике.

Активация соответствующего элемента управления инициирует переключение передач в сторону понижения. При этом сигналы передаются на модуль управления трансмиссией (TCM) по протоколам CAN (Control Area Network).

Все соответствующие компоненты, такие как переключатель, проводка, разъемы и исполнительный механизм режима, являются частью схемы. Большая часть которой встроена либо в консоль вокруг селектора переключения передач в салоне, либо на рулевом колесе или рядом с ним.

PCM контролирует выбор передачи трансмиссии, сравнивая входные сигналы переключателя понижающей передачи для обеспечения непрерывности. Кроме того, PCM контролирует напряжение в цепи переключателя понижающей передачи, чтобы убедиться, что оно находится в пределах установленных параметров.

Если PCM обнаруживает, что выбор передачи трансмиссии не соответствует сигналу выбора передачи, подаваемому переключателем понижающей передачи. Или напряжение в цепи переключателя выше допустимых параметров. Может быть сохранен код P2781 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2781 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Индикатор переключения отражает неправильную передачу.
  4. Отключение функции ручного переключения передач.
  5. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код P2781 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2781 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель понижающей передачи.
  • Неисправно устройство управления режимами.
  • Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки либо разъемов.
  • Плохое электрическое соединение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2781

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2781:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2781 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте переключатель понижающей передачи.
  6. Протестируйте и при необходимости замените модуль.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при поиске неисправности ошибки P2781 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана изношенным переключателем понижающей передачи. Его замена должна решить проблему с ошибкой P2781. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Выход из строя PCM и TCM является редкой причиной, но иногда это случается. Но так как замена модуля управления часто требует его привязки или перепрограммирования. Лучше обратиться в этом случае к профессиональным мастерам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2781 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Hyundai
  • Mini
  • Peugeot

С кодом неисправности Р2781 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0816, P2779, P2780, P2782.

Видео

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

08 07 2012, 14:15

Как-то в теме про n42 осталось без внимания, а совет и свежие мысли услышать хочется. Итак, по порядку…

Периодически стала вылазить ошибка датчика распредвала, вместе с лямбдой:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=DME — 2738 DME: нейтрализация CO, ряд 1 — КПД катализатора ниже порогового значения, неисправность имеется в данный момент;
DME — 2781 DME: датчик положения распредвала, впуск — неправдоподобное количество фазовых фронтов, неисправность имеется в данный момент;[/img]

Поставил новый, также топливный фильтр поменял, заказал лямбду, но пока не ставил…

Ну вроде все как и нормализовалось…
А потом как-то сразу ряд проблем потихоньку начал появляться.

Вывел из постоянных две траблы:
1. при запуске на холодную первые 1-2 секунды звук как будто завел дизель. Потом пропадает и все нормально.
СДЕЛАЛ ВЫВОД: скидываем [censored] масляный стакан, смотрим клапан.
Инфы, что стук гидриков — это пдохо нигде не нашел…

2. При запуске с холодной, когда обороты уже почти упали до рабочих, иногда (1 раз с 5-10 запусков)
начинает троить (обороты проседают примерно к 500 и провал идет) на
протяжении 1-2 секунд, потом все стает на свои места. Искал по форумам — нашел один в один описание проблемы, темы, как правило заброшены и решения проблемы нет.

СДЕЛАЛ ВЫВОДЫ:
— провал четко связан с появлением ошибок:
2781 DME датчик положения распредвала, впуск.
неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ в данный момент
2782 DME датчик положения распредвала, выпуск.
Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ
27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ

Поменял датчики местами (новый стоял на впуске), прочистил. Кстати, заметил,
что [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ОБА[/img] датчика залиты маслом. Откуда — не понял. Через сами датчики
что ли? После прочистки датчиков и сброса ошибки, проблема исчезает на
два-три дня. А потом…
А потом история получила продолжение…
Загорелся EML при старте. Приехал на работу — заглушил. А дальше — не завелась.
Горит EML, движка схватывает поначалу, а потом как будто стартер прокручивает без зацепа.
Покурил форум — примерно понял че такое емл. )
Остыла машинка — завелась, но с горящим емлом. Отогнали в гараж.
Отсканил, и удивился:
2781 DME датчик положения распредвала, впуск.
неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
2782 DME датчик положения распредвала, выпуск.
Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

Снял оба датчика — опять в масле. Почистил. Новый
поставил на выпуск. Снял с полки тот, который выкрутил ранее,
вкрутил.
Почистил ошибки, завел — все нормально. Пропуски ушли. ЕМЛ не горит.
Через два дня, симптомы возвращаются — провал при старте, ЕМЛ горит секунды 2-3 после запуска и тухнет.
Ошибки все те же, но в статсусе «имеется» только [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=2781[/img].

МОИ МЫСЛИ по этому поводу: в купе со всем, из-под всех мелких
прокладок (эмк, клапанной крышки, датчиков) стало прям течь масло.
В период, когда горел ЕМЛ — открутил масляную крышку — дымок картерных газов.
Есть мысли, что вполне возможно забился КРКГ, точнее трубка с клапаном (кркг меняли в прошлом году, трубки просто чистили). Или — может по тихой дохнет датчик КОЛЕНвала? Других версий
пока нет.

ЕМЛ в этом случае, по моей теории, загорается когда масло в штекере «отключает» оба
датчика распреда, и он, вынужден поднимать панику.

Также, отмечается достаточно шумоватая работа двигла…

Вот что по диагностике подозрителььного, может кого наведет куда на мысли:
VALVETRONIC (смущает аварийный режим):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=46137[/img]

Ванос (черт знает зачем):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=46138[/img]

Мало ли, может кому-то что-то скажет)))
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=46139[/img]

Кстати, перестала вылезать ошибка ката-лямбды — просрался что ли?

astor11 :

есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал

№2

09 07 2012, 01:46

Сегодня опять — завелась, двигатель работает неровно, неустойчиво… Горит EML.
Заглушил — заводится отказывается. Че делать вообще не пойму.
Диагностов нет. Одна надежда на форум!

astor11 :

есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал

№3

10 07 2012, 07:46

Встали окончательно. При заводке — троит и колбасит, горит EML, ошибки те же три в активном статусе, при резком наборе оборотов свыше 2500 — металлический звук, вроде цепи. Ищу приблуды для валов, а точнее их чертежи…

astor11 :

есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал

№4

10 07 2012, 08:21

как вариант сдох натяжитель. перескочила цепь

скинь клап крышку выстави валы. на глаз будет сразу видно перескок цепи

с бнв завязал

№7

10 07 2012, 08:41

a-lexxx :

как вариант сдох натяжитель. перескочила цепь
скинь клап крышку выстави валы. на глаз будет сразу видно перескок цепи

Тоже к этому склоняюсь, т.к. датчики — 99% ни при чем.

Alex 325XI :

Попробуй на холодную при запуске открыть маслозаливную крышку

С таким «троем» при заводке, мне как-то очково заводить))) КРКГ меняли в прошлом году, подозрения на трубку с клапаном — её просто чистили

Далее буду отписываться.

avionic :

Pumpestion
1 в 1 проблемы… надо смотреть правильно ли выставленны фазы :x ::39::

Перерыл кучу форумов, по фразе «сделаю-отпишусь» понял, что перед исчезновением на форуме (т.е. о результатах несообщалось) люди планировали замену-натяжку цепи, успокоителя и натяжителя.
Также нашел косвенную инфу, что проверять фазы и натяжитель надо примерно в 50-80 тыщ, для профилактики.
В любом случае, все эти работы невозможны без наличия специнструмента.

astor11 :

есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал

Рекомендуем почитать на тему Комплекс проблем. Датчики распредов.

  • Навесное от N42 ГУР Генератор Стартер, датчики и тд

    История такая, ДТП, удар пришелся в головку блока, решил не мучаться с 4 котловым чудом, воткнул 2,8…

  • Внешние датчики температуры ож,давления масла,топки

    Явно не тот форум с такими вопросами,но все же.
    Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год..

    Дык в…

№9

10 07 2012, 09:25

Блин, гадом буду если не отпишусь! Планирую еще и малый фотоотчет прилепить)))

astor11 :

есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал

№12

10 07 2012, 17:13

Alex 325XI :

Pumpestion
Набор для фаз стоит как мотор

Тут на форуме реплика 7к стоит, мне просто сильно с доставкой придется заморочиться.

artemspb :

У меня подобная проблема при запуске на холодную…
К сожалению сам не могу продиагностировать. Если не трудно, скинь пожалуйста номера обоих датчиков. Как поменяю-отпишусь о результате.

Датчики распредов? Номер — 12 14 7 518 628, они оба одинаковые.
Но настоятельно рекомендую сначала продиагноститься — я купил, да зря — теперь у меня запасной. Вообще редко ошибка этого датчика — косяк самого датчика, как правило он «указывает» на другие проблемы.
Вообще есть подозрения, что тупо проср… пропустил момент замены натяжителя.

astor11 :

есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал

№13

11 07 2012, 16:45

Ну что проблему не решил? а меня симптомы чуть другие (на горячую периодически начинает холостые гонять, а иногда и глохнет, особенно в пробках заметно), но думаю причины одинаковы! данные датчики чистятся? у меня вроде выдало ошибку эл. магнитного клапана ваноса, его помыли холостые стали плавать реже, ошибок не выдает так поездил 2 дня, а сегодня опять заглох), и еще если не исправны ваносы они ошибку выдают? ну и в конце что сделано:
1. Замена бензонасоса
2. Замена натяжителя и успокоителя цепи, а также самой цепи
2. Замена КРКГ + одна трубка с клапаном
3. Чистка форсунок и замена топливного фильтра
а машина как глохла так и глохнет! :evil:


Последний раз редактировалось Garik79 11 07 2012, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

№16

12 07 2012, 07:34

Гр@Д :

датчик разности давления во впускном коллекторе… у меня глохла и троила на холостом….. Приговорили на диагностике именно этот датчик… заменил(2500р) проблема исчезла

У меня она не троит, просто плавают холостые, а в пробках при езде газ тормоз бывает глохнет, но проверить все равно надо, если не сложно сбрось номер этого датчика или где он находиться!

№17

13 07 2012, 11:22

Garik79
А диагностика? Не сканил?

astor11 :

есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал

Рекомендуем почитать на тему Комплекс проблем. Датчики распредов.

  • Навесное от N42 ГУР Генератор Стартер, датчики и тд

    История такая, ДТП, удар пришелся в головку блока, решил не мучаться с 4 котловым чудом, воткнул 2,8…

  • Внешние датчики температуры ож,давления масла,топки

    Явно не тот форум с такими вопросами,но все же.
    Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год..

    Дык в…

№18

13 07 2012, 12:15

Pumpestion :

Garik79
А диагностика? Не сканил?

Сканил, вроде была ошибка одного из эл.магнитных клапанов ваноса, их оба почисти, холостые плавать перестали, но пару раз после этого машина все-таки глохла! ::angry::

№19

13 07 2012, 16:55

ЕМЛ горит?
Если да, может дело в моторчике вальветроника.

astor11 :

есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал

№20

13 07 2012, 21:47

емль не горит!

№22

13 07 2012, 22:36

Garik79 :

Ну что проблему не решил? а меня симптомы чуть другие (на горячую периодически начинает холостые гонять, а иногда и глохнет, особенно в пробках заметно), но думаю причины одинаковы! данные датчики чистятся? у меня вроде выдало ошибку эл. магнитного клапана ваноса, его помыли холостые стали плавать реже, ошибок не выдает так поездил 2 дня, а сегодня опять заглох), и еще если не исправны ваносы они ошибку выдают? ну и в конце что сделано:
1. Замена бензонасоса
2. Замена натяжителя и успокоителя цепи, а также самой цепи
2. Замена КРКГ + одна трубка с клапаном
3. Чистка форсунок и замена топливного фильтра
а машина как глохла так и глохнет! :evil:

Воздушный фильтр еще надо было сразу глянуть, у меня 1в1 симптомы были.

Шум и гам в этом логове жутком
И всю ночь напролет до зари
Я читаю стихи проституткам
И с бандюгами жарю спирт.
(С.Есенин)

№23

17 07 2012, 19:24

alexsav52 :

Воздушный фильтр еще надо было сразу глянуть, у меня 1в1 симптомы были.

Спасибо за совет, ну до кучи поменяю еще и воздушный фильтр!!! А какие симптомы неисправного ДМРВ? мне на диагностике его отключали, машина ужасно ехала, но работала ровно, загорелась ошибка коробаса!

№24

17 07 2012, 20:25

alexsav52 :

Воздушный фильтр еще надо было сразу глянуть, у меня 1в1 симптомы были.

так после замены фильтра, у тебя машина нормально поехала?

№25

17 07 2012, 22:59

Garik79 :

А какие симптомы неисправного ДМРВ? мне на диагностике его отключали, машина ужасно ехала, но работала ровно, загорелась ошибка коробаса!

Отключать расходомр имеет смысл если есть лямбда, тогда смесь будет по ним регулироваться и если машина поехала лучше, то либо расходомер, либо подсос воздуха. Если лямбд нету фигня всё это

Любое устройство, когда-либо созданное человеческим разумом, производит тепло плюс ещё что-нибудь…

Рекомендуем почитать на тему Комплекс проблем. Датчики распредов.

  • Датчики и предохранители!

    1. ДАТЧИКИ!
    Народ,когда ключь на пол оборота,загорается: МАслёнка,акамулятор, АБС антизанос, ручник…

  • Датчики ABS

    Товарисчи,не могу найти на экзисте датчики АБС,подскажите плиз номера передних и задних датчиков. Сп…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

E46 Подскажите пожалуйста выдает ошибки 2781,285E,2865 !

Тема в разделе «BMW 3-й серии», создана пользователем Владислав451, 6 янв 2019.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. Владислав451

    Владислав451
    Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    С утра завел прогрел поехал на ходу загорелся чек и EML пропала тяга , заглушил 3-5сек завел остался чек только . Сделал диагностику дал ошибки !Щас убрал все буду наблюдать ! Помогите решить эту проблему !

    Вложения:

    • IMG_3473-06-01-19-04-19.JPG

      IMG_3473-06-01-19-04-19.JPG
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      119

    #1


    Владислав451,

    6 янв 2019


  2. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club
    Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Хромай домой — это радует)))

    #2


    Bavaria Motor Club,

    6 янв 2019


  3. Владислав451

    Владислав451
    Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Сегодня такая же фигня прогревал заглохла ,перезапустил троит еще раз перезапуск все норм !

    #3


    Владислав451,

    8 янв 2019


  4. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club
    Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Сделай диагностику нормальной программой и сразу всё станет понятно

    #4


    Bavaria Motor Club,

    8 янв 2019

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Описание P2781 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Downshift Switch Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#1

VLAD-BOSS

  • E46 Touring N42
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2013 — 03:29

Вот и у меня похожая поинтя вылезла.1.8 как завожу только на холодную,звук как у дизеля секунд 15-20,если прогазовать до 2-3 тыс,то звук пропадает…Но звук очень уж «не вкусный»!Идет где-то снизу :crying: ГРЕШУ НА кркг,т.к если много поездить выдавливает масло через горловину :blink: ,масло петронас заменил 7 тыс назад…Что посмотреть? :unsure: комп молчит,других огрехов пока не было…Пробег 209 тыс(на 150 меняли цепь в Германии)

  • Наверх

#2


tmac

Отправлено 22 Апрель 2013 — 05:07

Вот и у меня похожая поинтя вылезла.1.8 как завожу только на холодную,звук как у дизеля секунд 15-20,если прогазовать до 2-3 тыс,то звук пропадает…Но звук очень уж «не вкусный»!Идет где-то снизу :crying: ГРЕШУ НА кркг,т.к если много поездить выдавливает масло через горловину :blink: ,масло петронас заменил 7 тыс назад…Что посмотреть? :unsure: комп молчит,других огрехов пока не было…Пробег 209 тыс(на 150 меняли цепь в Германии)

уверен, что меняли цепь в Германии?
то что ты описал — симптомы умирающей цепи. я сомневаюсь, что КРКГ будет давать такой звук.
Комп молчит — ты про бортовик или подключал машину к диагностике?

  • Наверх

#3


VLAD-BOSS

VLAD-BOSS

  • E46 Touring N42
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2013 — 06:27

уверен, что меняли цепь в Германии?
Комп молчит — ты про бортовик или подключал машину к диагностике?

Цепь меняли 100%,была диагностика,комп молчит!
http://e46club.ru/fo…hp?f=17&t=67665 вот что нашел,очень похоже на мое,буду разбираться! :crying:

  • Наверх

#4


tmac

Отправлено 22 Апрель 2013 — 09:23

Цепь меняли 100%,была диагностика,комп молчит!
http://e46club.ru/fo…hp?f=17&t=67665 вот что нашел,очень похоже на мое,буду разбираться! :crying:

мдяя… пишут много чего)))
а тебе успокоители (2шт) меняли при замене цепи? я когда свои видел, то там приличная выработка была, бороздки. может еще как-то связано с этим…

  • Наверх

#5


VLAD-BOSS

VLAD-BOSS

  • E46 Touring N42
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2013 — 09:49

мдяя… пишут много чего)))
а тебе успокоители (2шт) меняли при замене цепи? я когда свои видел, то там приличная выработка была, бороздки. может еще как-то связано с этим…

Меняли еще в Германии(обошлось все в 1400 евро)прошлым хозяином,документы все есть,перетряхнули все!

  • Наверх

#6


tmac

Отправлено 22 Апрель 2013 — 10:58

Меняли еще в Германии(обошлось все в 1400 евро)прошлым хозяином,документы все есть,перетряхнули все!

ничего себе прайс у немцев))) я в 700 уев вложился примерно )))

  • Наверх

#7


Y1516

Отправлено 25 Май 2013 — 05:21

Ну что, я поборол это у себя — N42B20, 2003.

Утром машина просто не завелась. За неделю до этого была полная диагностика у дилера -ваносы, фазы грм + залили новую прошивку ДМЕ (были глюки, чего и погнал на станцию). Проверяю — цепь крутится. OBD2 — ошибки 366 и 341. Чищу датчики распредвалов, сбрасываю — все чисто, но не заводится, иногда чихает. Начинаю разбирать пластик, что бы добраться до свечей и вдруг вижу через маслозаливную, что за звездочкой лежит кусок пластика от верхнего успокоителя. Эвакуатор, дилерская станция. Перезванивают — развалилась верхняя рельса, будем менять. Ок, а поменяйте вообще всё — и натяжитель, и успокоитель,и цепь. Ок, только у нас кое чего нет. Пометался по городу, привез. Говорят, что по компу 120 тыс. назад пластик уже меняли, это немец, получается, менял. Собрали, забрал, уже 2 дня езжу, тишина при старте. Еще у меня немного колбасило двигатель при включении климы, сейчас красота, все ок. Но легкий, слышимый только снаружи, (никто не слышит кроме меня :-)) дизельный звук на холостом на горячую остался. Пропал стрекочущий звук при сбросе газа на 3-4 тыс. оборотов, раньше отчетливо было слышно.Сказали, что натяжитель, который цилиндром, не пластик, был вообще никакой, лежит в багажнике, вместе с коробочкой обломков из поддона.

К стати, датчик выпусного распредвала был в ужасном состоянии. Руки были грязные, фотографировать не стал. А вот уже потом его гнездо снял, там беда. Впускной — и сам чистый, и внутри все сияло.
Прикрепленный файл
 DSC_0036.jpg   116,56К
  38 Количество загрузок:
Прикрепленный файл
 DSC_0047.jpg   90,69К
  35 Количество загрузок:

  • Наверх

#8


kent__

kent__

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • e46 N42B20
  • могилев

Отправлено 09 Ноябрь 2013 — 04:27

Вот и я столкнулся с этой бедой на своей е46 с N42B20 2002г/в. Машиной владею всего три месяца, и уже столкнулся с этой проблемой. В одно прекрасное утро припарковавшись возле рынка я больше не завелся :facepalm: Стартер крутит, реакции ноль. Подрубили комп, выдает ошибки по датчикам распредвала 2781 и 2782 и общая 27с1. Обнулили ошибки, при заводке начала чихать, но не заводилась, ошибки появились снова. Замена датчиков на новые ситуацию не изменила.  Я так понимаю проблема в износившейся цепи и натяжителе с успокоителем.  До этого замечал шум при запуске на холодную как и выше, но особого внимания этому не придал, теперь понимаю что зря. Нужна помощь в поиске хорошего автосервиса в Могилеве, которые могут помочь с этой бедой. Буду признателен за любую помощь. 

  • Наверх

#9


mongol

mongol

  • Х3 Е83LCI 3.0d M
  • Могилев-Дрезден

Отправлено 09 Ноябрь 2013 — 05:39

Вот и я столкнулся с этой бедой на своей е46 с N42B20 2002г/в. Машиной владею всего три месяца, и уже столкнулся с этой проблемой. В одно прекрасное утро припарковавшись возле рынка я больше не завелся :facepalm: Стартер крутит, реакции ноль. Подрубили комп, выдает ошибки по датчикам распредвала 2781 и 2782 и общая 27с1. Обнулили ошибки, при заводке начала чихать, но не заводилась, ошибки появились снова. Замена датчиков на новые ситуацию не изменила.  Я так понимаю проблема в износившейся цепи и натяжителе с успокоителем.  До этого замечал шум при запуске на холодную как и выше, но особого внимания этому не придал, теперь понимаю что зря. Нужна помощь в поиске хорошего автосервиса в Могилеве, которые могут помочь с этой бедой. Буду признателен за любую помощь.

3697313 Паша ,попробуй позвони, мне летом делал полностью двигатель.

  • Наверх

#10


kent__

kent__

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • e46 N42B20
  • могилев

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 11:54

Спасибо, будем обращаться 

Спасибо, будем обращаться 

  • Наверх

Комментарии к теме Как убрать ошибку 2781 в BMW Е46?

У моей 46-й после промывания мотора оборвался ремень генератора, да так что обмотался вокруг оси продавил салинблок коленвала во внутри а он в свою очередь зашел между цепью и шестерней. С трудом но всетаки достали салинблок оттуда без того чтоб разобрать двигатель все собрали обратно но после этого машина на малых оборотах очень лениво разгоняется, наверное когда салинблок застрял между цепью и шестерней сместил положение коленвала по отношению к роспредвалам?

Берман

яркий пример как убить движок до конца

Wilford

Всего 800 тыс рублей за машину без бумаг? Вы серьезно? За стоковую 46 с 54 мотором??? на авито такие от 250 до 400, если они в лабазе. Каркас очень не обходим для машины в любительский класс, кроме + к весу он еще что-нибудь дает?

Barre

Сумочка на стене Балтика

Катенька

Здраствуйте, смотрел ваше видео по настройке мотора м57 и случайно наткнулся на это видео,ситуация у меня такая, машина е39 м47 ехала но не тянула, дело было в насосе, износ плунжерной пары, в целях экономии купил мех часть а эбу насоса оставил свой, во время замены насоса решил залезть под клапанку и поменять прокладки, после того как вынул форсы, был обнаружен толстый слой нагара, делаю подобную процедуру впервые, сосед по гаражу-моторист, сказал сбрось нагар вниз, вылетит через выпуск, но он не вылетел, коленвал заклинило из-за отсутствия зазора между поршнем и клапанами, поднял голову, всё поменял, притёр, вымыл и собрал, сделал всё по инструкции, по тис, пользовался шаблоном как у вас (кандуктор распредвалов) завёл а машина едет но тупит, очень сильно, оговорюсь сразу что насос настраивался не на бош сервисе, а собственными силами, проверил вакуум, заменил трубки, промыл клапана, проверил датчики с которых собирает информацию эбу насоса, сегодня решено было перепроверить газораспределение, снята снова клапанная крышка, завтра буду проверять положение коленвалов, так вот я всё думаю, с верхней цепью всё ясно, а вот как проверить нижнюю цепь, коленвал- насос, нет ли там смещений, повторюсь что делаю это впервые…

Нодар

о великий юнит)!! е 65 с такими сайлентами если только с бахчи чёрненькие привезли) ну моя младшенькая офециально заявит замену, пипец нашли потёкший аммортизатор -ежу понятно что потёкший-вердикт мастерА репочёсы, сам работаю на диллере бмв борисхоф,слава богу в кузовном,то что неделю … голову слесарям, по вопросу возможна установка в 520 не ту мотора 528 ту без лишних проблем в виде выхлопной системы,расходоме ра, сцепления, топлнасоса,предохран ителей и прочих мелочных патрубков

Арнур

И направляюшии такой смазкой лучше не мазать,только высоко температурной

Анис Буковшина

Впал датчик у него, … мозг у ты впал

Акжан

Всем привет. Из за этого клапана могут гидрики стучать постоянно???

Мэн Эшбахер

Видео как обычно смотрю с наслаждением! Скажите комплект цепей феби по качеству хороший и сколько будет ходить?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2503 2502 при установке epic games
  • Ошибка 2349 при установке плагина электронной подписи на госуслугах
  • Ошибка 2502 при удалении программы
  • Ошибка 2345 на приоре 16
  • Ошибка 2343 фольксваген б3