Ошибка 2781 бмв е90

Отзыв владельца BMW 3 series (E46) — поломка. Июля начался… как это говорится с двух новостей — хорошей и плохой. Хорошая — у девятки переварили морду, поставив новую рамку радиоатора и лонжероны. Плохая — явления с бэхой заставили отложить покупку новых "тапочек" и всяческих "красот"… Сейчас и причина и следствие уже известны, ремонт подходит…

Июля начался… как это говорится с двух новостей — хорошей и плохой. Хорошая — у девятки переварили морду, поставив новую рамку радиоатора и лонжероны. Плохая — явления с бэхой заставили отложить покупку новых «тапочек» и всяческих «красот»…
Сейчас и причина и следствие уже известны, ремонт подходит к концу, но буду выкладывать все по порядку!)))

Часть 1. Что мы знаем о N42?

Имеющийся шнурок и ДИС постоянно заражали руки «чесоткой» на предмет чего-нить посканить и потестить в двигателе… Как оказалось — не зря.
Периодически стала вылазить ошибка датчика распредвала, вместе с лямбдой:
DME — 2738 DME: нейтрализация CO, ряд 1 — КПД катализатора ниже порогового значения, неисправность имеется в данный момент;
DME — 2781 DME: датчик положения распредвала, впуск — неправдоподобное количество фазовых фронтов, неисправность имеется в данный момент;

Поставил новый датчик.

Ну вроде все как и нормализовалось…
А потом как-то сразу ряд проблем потихоньку начал появляться.

Вывел из постоянных две траблы:
1. при запуске на холодную первые 1-2 секунды звук как будто завел дизель. Потом пропадает и все нормально.
СДЕЛАЛ ВЫВОД: Заело клапан в маслостакане, в итоге масло просто покидает голову. Решение — скинуть нах масляный стакан, смотреть клапан.
Инфы, что стук гидриков при масляном голодании- это плохо нигде не нашел…

2. При запуске с холодной, когда обороты уже почти упали до рабочих, иногда (1 раз с 5-10 запусков)
начинает троить (обороты проседают примерно к 500 и провал идет) на
протяжении 1-2 секунд, потом все стает на свои места. Искал по форумам — нашел один в один описание проблемы, темы, как правило заброшены и решения проблемы нет.

СДЕЛАЛ ВЫВОДЫ:
— провал четко связан с появлением ошибок:
2781 DME датчик положения распредвала, впуск.
неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ в данный момент
2782 DME датчик положения распредвала, выпуск.
Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ
27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ

Поменял датчики местами (новый стоял на впуске), прочистил. Кстати, заметил,
что ОБА датчика залиты маслом. Откуда — не понял. Через сами датчики
что ли? После прочистки датчиков и сброса ошибки, проблема исчезает на
два-три дня. А потом…
А потом история получила продолжение…
Загорелся EML при старте. Приехал на работу — заглушил. А дальше — не завелась.
Горит EML, движка схватывает поначалу, а потом как будто стартер прокручивает без зацепа.
Покурил клубный форум — примерно понял че такое емл. )
Остыла машинка — завелась, но с горящим емлом. Отогнали в гараж.
Отсканил, и удивился:
2781 DME датчик положения распредвала, впуск.
неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
2782 DME датчик положения распредвала, выпуск.
Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

Снял оба датчика — опять в масле. Почистил. Новый
поставил на выпуск. Снял с полки тот, который выкрутил ранее,
вкрутил.
Почистил ошибки, завел — все нормально. Пропуски ушли. ЕМЛ не горит.
Через два дня, симптомы возвращаются — провал при старте, ЕМЛ горит секунды 2-3 после запуска и тухнет.
Ошибки все те же, но в статсусе «имеется» только 2781.

МОИ МЫСЛИ по этому поводу, тогда были такие:
— в купе со всем, из-под всех мелких
прокладок (эмк, клапанной крышки, датчиков) стало прям течь масло.
В период, когда горел ЕМЛ — открутил масляную крышку — дымок картерных газов.
Есть мысли, что вполне возможно забился КРКГ, точнее трубка с клапаном (кркг меняли в прошлом году, трубки просто чистили). Или — может по тихой дохнет датчик КОЛЕНвала? Других версий
пока нет. (как я заблуждался!)

Также, отмечалась достаточно шумоватая работа двигла… Особенно при заводе. Стали закрадываться мысли о несовпадении фаз ГРМ…

Но для этого нужны были приблуды, время и деньги…

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2781
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2781
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2781 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи переключателя понижающей передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Downshift Switch Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2781

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2781 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2781 – высокий уровень сигнала в цепи переключателя понижающей передачи

Данный код применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией или вариатором с ручным переключением передач. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи переключателя понижающей передачи.

Конструктивные особенности ручного переключения передач могут представлять собой рычаг селектора или кнопочные органы управления на селекторе переключения или рулевом колесе. Но во всех случаях система позволяет водителю вручную переключать передачи на автоматике.

Активация соответствующего элемента управления инициирует переключение передач в сторону понижения. При этом сигналы передаются на модуль управления трансмиссией (TCM) по протоколам CAN (Control Area Network).

Все соответствующие компоненты, такие как переключатель, проводка, разъемы и исполнительный механизм режима, являются частью схемы. Большая часть которой встроена либо в консоль вокруг селектора переключения передач в салоне, либо на рулевом колесе или рядом с ним.

PCM контролирует выбор передачи трансмиссии, сравнивая входные сигналы переключателя понижающей передачи для обеспечения непрерывности. Кроме того, PCM контролирует напряжение в цепи переключателя понижающей передачи, чтобы убедиться, что оно находится в пределах установленных параметров.

Если PCM обнаруживает, что выбор передачи трансмиссии не соответствует сигналу выбора передачи, подаваемому переключателем понижающей передачи. Или напряжение в цепи переключателя выше допустимых параметров. Может быть сохранен код P2781 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2781 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Индикатор переключения отражает неправильную передачу.
  4. Отключение функции ручного переключения передач.
  5. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код P2781 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2781 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель понижающей передачи.
  • Неисправно устройство управления режимами.
  • Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки либо разъемов.
  • Плохое электрическое соединение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2781

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2781:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2781 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте переключатель понижающей передачи.
  6. Протестируйте и при необходимости замените модуль.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при поиске неисправности ошибки P2781 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана изношенным переключателем понижающей передачи. Его замена должна решить проблему с ошибкой P2781. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Выход из строя PCM и TCM является редкой причиной, но иногда это случается. Но так как замена модуля управления часто требует его привязки или перепрограммирования. Лучше обратиться в этом случае к профессиональным мастерам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2781 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Hyundai
  • Mini
  • Peugeot

С кодом неисправности Р2781 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0816, P2779, P2780, P2782.

Видео

Описание P2781 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — высокий уровень сигнала 

На английском языке:

Downshift Switch Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

08 07 2012, 14:15

Как-то в теме про n42 осталось без внимания, а совет и свежие мысли услышать хочется. Итак, по порядку…

Периодически стала вылазить ошибка датчика распредвала, вместе с лямбдой:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=DME — 2738 DME: нейтрализация CO, ряд 1 — КПД катализатора ниже порогового значения, неисправность имеется в данный момент;
DME — 2781 DME: датчик положения распредвала, впуск — неправдоподобное количество фазовых фронтов, неисправность имеется в данный момент;[/img]

Поставил новый, также топливный фильтр поменял, заказал лямбду, но пока не ставил…

Ну вроде все как и нормализовалось…
А потом как-то сразу ряд проблем потихоньку начал появляться.

Вывел из постоянных две траблы:
1. при запуске на холодную первые 1-2 секунды звук как будто завел дизель. Потом пропадает и все нормально.
СДЕЛАЛ ВЫВОД: скидываем [censored] масляный стакан, смотрим клапан.
Инфы, что стук гидриков — это пдохо нигде не нашел…

2. При запуске с холодной, когда обороты уже почти упали до рабочих, иногда (1 раз с 5-10 запусков)
начинает троить (обороты проседают примерно к 500 и провал идет) на
протяжении 1-2 секунд, потом все стает на свои места. Искал по форумам — нашел один в один описание проблемы, темы, как правило заброшены и решения проблемы нет.

СДЕЛАЛ ВЫВОДЫ:
— провал четко связан с появлением ошибок:
2781 DME датчик положения распредвала, впуск.
неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ в данный момент
2782 DME датчик положения распредвала, выпуск.
Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ
27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ

Поменял датчики местами (новый стоял на впуске), прочистил. Кстати, заметил,
что [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ОБА[/img] датчика залиты маслом. Откуда — не понял. Через сами датчики
что ли? После прочистки датчиков и сброса ошибки, проблема исчезает на
два-три дня. А потом…
А потом история получила продолжение…
Загорелся EML при старте. Приехал на работу — заглушил. А дальше — не завелась.
Горит EML, движка схватывает поначалу, а потом как будто стартер прокручивает без зацепа.
Покурил форум — примерно понял че такое емл. )
Остыла машинка — завелась, но с горящим емлом. Отогнали в гараж.
Отсканил, и удивился:
2781 DME датчик положения распредвала, впуск.
неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
2782 DME датчик положения распредвала, выпуск.
Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

Снял оба датчика — опять в масле. Почистил. Новый
поставил на выпуск. Снял с полки тот, который выкрутил ранее,
вкрутил.
Почистил ошибки, завел — все нормально. Пропуски ушли. ЕМЛ не горит.
Через два дня, симптомы возвращаются — провал при старте, ЕМЛ горит секунды 2-3 после запуска и тухнет.
Ошибки все те же, но в статсусе «имеется» только [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=2781[/img].

МОИ МЫСЛИ по этому поводу: в купе со всем, из-под всех мелких
прокладок (эмк, клапанной крышки, датчиков) стало прям течь масло.
В период, когда горел ЕМЛ — открутил масляную крышку — дымок картерных газов.
Есть мысли, что вполне возможно забился КРКГ, точнее трубка с клапаном (кркг меняли в прошлом году, трубки просто чистили). Или — может по тихой дохнет датчик КОЛЕНвала? Других версий
пока нет.

ЕМЛ в этом случае, по моей теории, загорается когда масло в штекере «отключает» оба
датчика распреда, и он, вынужден поднимать панику.

Также, отмечается достаточно шумоватая работа двигла…

Вот что по диагностике подозрителььного, может кого наведет куда на мысли:
VALVETRONIC (смущает аварийный режим):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=46137[/img]

Ванос (черт знает зачем):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=46138[/img]

Мало ли, может кому-то что-то скажет)))
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=46139[/img]

Кстати, перестала вылезать ошибка ката-лямбды — просрался что ли?

astor11 :

есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал

№2

09 07 2012, 01:46

Сегодня опять — завелась, двигатель работает неровно, неустойчиво… Горит EML.
Заглушил — заводится отказывается. Че делать вообще не пойму.
Диагностов нет. Одна надежда на форум!

astor11 :

есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал

№3

10 07 2012, 07:46

Встали окончательно. При заводке — троит и колбасит, горит EML, ошибки те же три в активном статусе, при резком наборе оборотов свыше 2500 — металлический звук, вроде цепи. Ищу приблуды для валов, а точнее их чертежи…

astor11 :

есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал

№4

10 07 2012, 08:21

как вариант сдох натяжитель. перескочила цепь

скинь клап крышку выстави валы. на глаз будет сразу видно перескок цепи

с бнв завязал

№7

10 07 2012, 08:41

a-lexxx :

как вариант сдох натяжитель. перескочила цепь
скинь клап крышку выстави валы. на глаз будет сразу видно перескок цепи

Тоже к этому склоняюсь, т.к. датчики — 99% ни при чем.

Alex 325XI :

Попробуй на холодную при запуске открыть маслозаливную крышку

С таким «троем» при заводке, мне как-то очково заводить))) КРКГ меняли в прошлом году, подозрения на трубку с клапаном — её просто чистили

Далее буду отписываться.

avionic :

Pumpestion
1 в 1 проблемы… надо смотреть правильно ли выставленны фазы :x ::39::

Перерыл кучу форумов, по фразе «сделаю-отпишусь» понял, что перед исчезновением на форуме (т.е. о результатах несообщалось) люди планировали замену-натяжку цепи, успокоителя и натяжителя.
Также нашел косвенную инфу, что проверять фазы и натяжитель надо примерно в 50-80 тыщ, для профилактики.
В любом случае, все эти работы невозможны без наличия специнструмента.

astor11 :

есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал

Рекомендуем почитать на тему Комплекс проблем. Датчики распредов.

  • Навесное от N42 ГУР Генератор Стартер, датчики и тд

    История такая, ДТП, удар пришелся в головку блока, решил не мучаться с 4 котловым чудом, воткнул 2,8…

  • Внешние датчики температуры ож,давления масла,топки

    Явно не тот форум с такими вопросами,но все же.
    Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год..

    Дык в…

№9

10 07 2012, 09:25

Блин, гадом буду если не отпишусь! Планирую еще и малый фотоотчет прилепить)))

astor11 :

есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал

№12

10 07 2012, 17:13

Alex 325XI :

Pumpestion
Набор для фаз стоит как мотор

Тут на форуме реплика 7к стоит, мне просто сильно с доставкой придется заморочиться.

artemspb :

У меня подобная проблема при запуске на холодную…
К сожалению сам не могу продиагностировать. Если не трудно, скинь пожалуйста номера обоих датчиков. Как поменяю-отпишусь о результате.

Датчики распредов? Номер — 12 14 7 518 628, они оба одинаковые.
Но настоятельно рекомендую сначала продиагноститься — я купил, да зря — теперь у меня запасной. Вообще редко ошибка этого датчика — косяк самого датчика, как правило он «указывает» на другие проблемы.
Вообще есть подозрения, что тупо проср… пропустил момент замены натяжителя.

astor11 :

есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал

№13

11 07 2012, 16:45

Ну что проблему не решил? а меня симптомы чуть другие (на горячую периодически начинает холостые гонять, а иногда и глохнет, особенно в пробках заметно), но думаю причины одинаковы! данные датчики чистятся? у меня вроде выдало ошибку эл. магнитного клапана ваноса, его помыли холостые стали плавать реже, ошибок не выдает так поездил 2 дня, а сегодня опять заглох), и еще если не исправны ваносы они ошибку выдают? ну и в конце что сделано:
1. Замена бензонасоса
2. Замена натяжителя и успокоителя цепи, а также самой цепи
2. Замена КРКГ + одна трубка с клапаном
3. Чистка форсунок и замена топливного фильтра
а машина как глохла так и глохнет! :evil:


Последний раз редактировалось Garik79 11 07 2012, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

№16

12 07 2012, 07:34

Гр@Д :

датчик разности давления во впускном коллекторе… у меня глохла и троила на холостом….. Приговорили на диагностике именно этот датчик… заменил(2500р) проблема исчезла

У меня она не троит, просто плавают холостые, а в пробках при езде газ тормоз бывает глохнет, но проверить все равно надо, если не сложно сбрось номер этого датчика или где он находиться!

№17

13 07 2012, 11:22

Garik79
А диагностика? Не сканил?

astor11 :

есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал

Рекомендуем почитать на тему Комплекс проблем. Датчики распредов.

  • Навесное от N42 ГУР Генератор Стартер, датчики и тд

    История такая, ДТП, удар пришелся в головку блока, решил не мучаться с 4 котловым чудом, воткнул 2,8…

  • Внешние датчики температуры ож,давления масла,топки

    Явно не тот форум с такими вопросами,но все же.
    Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год..

    Дык в…

№18

13 07 2012, 12:15

Pumpestion :

Garik79
А диагностика? Не сканил?

Сканил, вроде была ошибка одного из эл.магнитных клапанов ваноса, их оба почисти, холостые плавать перестали, но пару раз после этого машина все-таки глохла! ::angry::

№19

13 07 2012, 16:55

ЕМЛ горит?
Если да, может дело в моторчике вальветроника.

astor11 :

есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал

№20

13 07 2012, 21:47

емль не горит!

№22

13 07 2012, 22:36

Garik79 :

Ну что проблему не решил? а меня симптомы чуть другие (на горячую периодически начинает холостые гонять, а иногда и глохнет, особенно в пробках заметно), но думаю причины одинаковы! данные датчики чистятся? у меня вроде выдало ошибку эл. магнитного клапана ваноса, его помыли холостые стали плавать реже, ошибок не выдает так поездил 2 дня, а сегодня опять заглох), и еще если не исправны ваносы они ошибку выдают? ну и в конце что сделано:
1. Замена бензонасоса
2. Замена натяжителя и успокоителя цепи, а также самой цепи
2. Замена КРКГ + одна трубка с клапаном
3. Чистка форсунок и замена топливного фильтра
а машина как глохла так и глохнет! :evil:

Воздушный фильтр еще надо было сразу глянуть, у меня 1в1 симптомы были.

Шум и гам в этом логове жутком
И всю ночь напролет до зари
Я читаю стихи проституткам
И с бандюгами жарю спирт.
(С.Есенин)

№23

17 07 2012, 19:24

alexsav52 :

Воздушный фильтр еще надо было сразу глянуть, у меня 1в1 симптомы были.

Спасибо за совет, ну до кучи поменяю еще и воздушный фильтр!!! А какие симптомы неисправного ДМРВ? мне на диагностике его отключали, машина ужасно ехала, но работала ровно, загорелась ошибка коробаса!

№24

17 07 2012, 20:25

alexsav52 :

Воздушный фильтр еще надо было сразу глянуть, у меня 1в1 симптомы были.

так после замены фильтра, у тебя машина нормально поехала?

№25

17 07 2012, 22:59

Garik79 :

А какие симптомы неисправного ДМРВ? мне на диагностике его отключали, машина ужасно ехала, но работала ровно, загорелась ошибка коробаса!

Отключать расходомр имеет смысл если есть лямбда, тогда смесь будет по ним регулироваться и если машина поехала лучше, то либо расходомер, либо подсос воздуха. Если лямбд нету фигня всё это

Любое устройство, когда-либо созданное человеческим разумом, производит тепло плюс ещё что-нибудь…

Рекомендуем почитать на тему Комплекс проблем. Датчики распредов.

  • Датчики и предохранители!

    1. ДАТЧИКИ!
    Народ,когда ключь на пол оборота,загорается: МАслёнка,акамулятор, АБС антизанос, ручник…

  • Датчики ABS

    Товарисчи,не могу найти на экзисте датчики АБС,подскажите плиз номера передних и задних датчиков. Сп…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Содержание

  • 1
    Переключатель пониженной передачи Circ High

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Переключатель пониженной передачи Circ High


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в электрической цепи цепи переключателя понижающей передачи. Переключатель, системная проводка и разъемы, а также привод режима включены в эту схему. Переключатель повышающей/понижающей передачи расположен рядом с переключателем в салоне. Переключатели повышающей/понижающей передачи используются на автомобилях с автоматическими коробками передач, переключаемыми вручную.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает сигнал напряжения или сопротивления (в цепи переключателя понижающей передачи), который не соответствует рекомендованным производителем характеристикам, будет сохранен код и может загореться индикатор неисправности. Некоторым транспортным средствам потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности. Некоторые автомобили никогда не загораются, сервисный двигатель скоро загорится для этого кода.


Симптомы

Весьма вероятно, что не будет никаких различимых симптомов, кроме функции ручного переключения передач. Контроллер передачи может перевести передачу в режим ожидания. В этом режиме коробка передач будет резко переключаться, и блокировка гидротрансформатора, как правило, будет устранена. Код будет сохранен, и после нескольких сбоев может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых приложениях индикатор перегрузки также может мигать.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого типа отказа связана с разлитой жидкостью на переключателе повышающей/понижающей передачи. Открытая или замкнутая электрическая проводка, поврежденная, подвергнутая коррозии или разъединенная проводка или разъемы также возможны.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что пролитая жидкость на выключатели часто игнорируется из-за предпочтения неисправностей проводки трансмиссии.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с учетом входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемое передаточное число, необходимое для достижения максимальной эффективности использования топлива, для оптимизации производительности двигателя и обеспечить максимальную долговечность двигателя и трансмиссии
  • PCM рассчитывает входные данные и инициирует переключение на повышенную и понижающую передачу с помощью стратегически сконструированных соленоидов переключения для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач.
    Некоторые приложения используют несколько режимов передачи
  • Это позволяет водителю выбирать между двумя (или более) стратегиями смены
  • Типичные режимы передачи включают в себя «нормальный» режим, в котором передача переключается плавно и плавно, и «рабочий» режим
  • В рабочем режиме трансмиссия будет иметь более высокоэффективную стратегию переключения передач, адаптируя более высокое давление жидкости и более жесткое переключение.Сдвигаемые вручную автоматические коробки передач позволяют водителю переключаться на пониженную или повышенную передачу очень внезапно, нажав кнопку (переключатель), расположенную рядом с рычагом переключения передач.
  • Некоторые переключатели повышающей/понижающей передачи установлены на рулевом колесе (переключатели весла)
  • Визуально осмотрите всю проводку и разъемы
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • Большинство применений потребует замены полного внутреннего жгута проводов, если там отмечены расхождения
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, и передача, кажется, работает нормально, проверьте напряжения и заземления сигналов опорных на распределительном понижающем и приводе
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Не забывайте соблюдать осторожность при проверке сопротивления и целостности проводных цепей и всегда отсоединяйте все соответствующие контроллеры перед тестированием.
  • Используя схему подключения производителя для системы селектора понижающей передачи, проверьте все соответствующие цепи и переключатели на сопротивление и целостность и сравните свои выводы со спецификациями производителя
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные цепи не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать переключатель повышающей передачи
  • Если соленоид переключения передач работает нормально и все цепи соответствуют спецификациям производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если селектор режима передачи не активируется вручную, замените переключатель нормального режима/производительности и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.
  1. доброй ночи, e90,320,n46,пробег 101000.
    неожиданно на ходу затроил.
    Диагностика OBD2-показала пропуск зажигания в 4 цилиндре. Заменил катушку зажигания-ноль эмоций.

    Прочитал инпой и рейнголд.
    Сброс ошибок, сразу падает ошибка 2781
    Далее пропуски зажигания в 2 цилиндре.

    Больше 50 км в час не едет.
    С 1000 до 2000 не троит,выше начинает снова трясти. Также при начале движения, остановке и на холостых.

    image.jpg

    image.jpg

  2. меняй местами катухи. как дети малые ей богу

  3. Делал , толку никакого. Описал выше

  4. выше я вижу ты менял 4 а теперь пропуски по 2.

  5. Но первоначально вообще на рапредвал впуск ругается


  6. bahyxa

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  7. мне помогли замена катушек и свечей

  8. Тогда причем тут распредвал ?


  9. bahyxa

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    если его сильно колбасит, ошибка по распреду может быть

  10. Как раз на него выпадает сразу ошибка

Поделиться этой страницей

Комментарии к теме Скинуть ошибку 2781 на BMW E90 видео

Пропустил 1 болт который ржавеет и его не всегда можно открутить

Альберт

ьлин хотелось бы такова механика здесь в германии мой 540 … нуждается в томже ремонте. супер видос?

Сим

это так крутится, потому что сервотроник у него!

Ione

Руки из Жопы растут

Вира

Устранил? Если да подскажи как, такая же проблема

Ужиковский Вебстер

Добрый день подскажи пожалуйста как ты все таки убрал зазоры между бампером и фарами и зазор между капотом только за счёт замка?

Бур

бери жигули чувак, через пол года езды, ты освоишь машину полностью и будешь разбираться в ней.

Carter

У меня на Ауди а3 похожая проблема

Фрида

а какже сальник кулисы? в 99% случаев виноват именно он

Кошевник Миллер

три причины? А разве неисправный или засратый клапан ХХ не может быть? Ну или подсос воздуха?

Руда

Тормоз какой-то

Артемка

… кто так поворотник бросает на крыло! оператор в дырку себе эту камеру засунь

Айдай

Сколько денюшек вышло за всё это?

Ильсур

Спасибо буду знать

Бота

Раскоксовывал лавром, ни каких изменений, как был расход так и остался, другой спец мне, приезжай ко мне, посмотрел свечи и говорит, сто пудов кольца залегли всё тебе исправлю, мудрил чего то, говорит я тебе 2 горшка раскоксовал, расход уменьшится, в следующий замен масла остальные горшки поправим, езжу после него расход масла, в два раза вырос.Подъехал к нему как так говорю, а он мне и говорит, а ну это тебе пора машину менять.Вот теперь у меня глаза открылись, до этого читал, что раскоксовка это всё шлак, но хотелось как в сказке нахаляву жор убрать.Движок живой ещё вроде, компресия везде по 12, стал искать моториста толкового, ну где его счас найдёшь.Нашёл како то, говорит, только вскроешь движок и полезет то то поменяй сразу, то это, лучше ищи контрактный движок, дешевле будет.

Бахыт

Чётко по моей проблеме, у меня 12-шка, меняю наружний ШРУС и внутренний пыльник.

Абдула

Внимательно, ШЛАНГ ГУРА БУДЕТ С ВЕРХУ, а не снизу Не встанет воздушный короб, протрет дырки!, и шланги потрет.
касается e90x, лучше берите восстановленный!

Одинец

Молодец!Подробно!

Jannes

Была E39 — 525 бензинка, проездил на ней 180 000 и не капли масла не съела, как поменял на … — 530 бензинка на 64 000 высветилось первый раз, долейте масло и всё… так я её и продал на 87 000. Началось с 700 мг на 5000 км и потом было уже 1200 мг… С того времени я только негатив слыхал про эти моторы, да и на F10 я уже не смотрел

Sahar

Я что-то не понял,лонжерон так и остался помятый и до усилителя не достающий?Мордашку заменили,а внутри всё очень печально.

Эдисон Альжев

Вот блин хочу себе такой съёмник теперь собрать)

Улус

Протектор правого переднего колеса неправильно стоит. А так всё хорошо, все круто.

Montague

У меня корона 3sжижа жолтая если я также поменяю на дикстрон 2-3 не свернётся?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 235 консультант плюс как исправить
  • Ошибка 2781 бмв е46
  • Ошибка 2503 called runscript when not marked in progress
  • Ошибка 235 атолл как исправить самостоятельно
  • Ошибка 2503 2502 при установке epic games