Ошибка 2782 бмв е46

318ci N42B20 ошибка 2782

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

04 02 2016, 02:53

При запуске двигателя первые 3-5 секунд плавают обороты, после как обычно при нормальной работе двигателя.
Сканер показывает ошибку 2782.
Проблем с движением и дальнейшими холостыми оборотами нет, но при каждом повторном запуске происходит эта плавучесть первые секунды, я как понял проблема в электрике, иначе обороты плавали бы постоянно. Подскажите может кто то сталкивался? Весь форум облазил ничего подобного нет, точнее есть, но у тех людей обороты плавают постоянно, машина глохнет и т.д.

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

№3

04 02 2016, 03:54

nimo :

Откуда Вы берете эти коды?

Это шутка такая?! ::42::
Если нет, то наверное ваша бмв никогда не ломалась ::rulezz::
А так уж если серьёзно то коды ошибок берутся со сканера, который считывает инфу по Авто через спец.разъем)

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

№5

04 02 2016, 03:59

nimo :

Так о том и речь, чем считывали, что разшифровать не можете.

Расшифровку я знаю, жалуется на датчик распредвала выпуска, вот только в похожих проблемах с такой ошибкой пишут что нефига это не датчик распредвала.

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

№7

04 02 2016, 04:07

nimo :

Надо смотреть параметры в реальном времени при прогреве.

Смотреть параметры работы датчиков при запуске двигателя? Через комп получается?

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

Рекомендуем почитать на тему 318ci N42B20 ошибка 2782

  • Ошибка АКПП bmw e46xi

    Коробка падает в аварийный режим, потом выходит из из него.
    Происходит это тогда когда нажимаешь пед…

  • Глохнет дизель ошибка форсунки

    Добрый день!
    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-11…

№9

04 02 2016, 04:20

nimo :

Конечно, обратите внимание на показания датчика положения колен вала. Возможно ваша ошибка это фантом от него.

Благодарю за совет, на днях поеду в гараж погляжу что к чему, по этим датчикам…

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

№10

04 02 2016, 22:14

nimo :

Конечно, обратите внимание на показания датчика положения колен вала. Возможно ваша ошибка это фантом от него.

Только хотел написать, что это датчик коленвала может быть как у меня, а жалоба по диагностике была на датчик распредвала!

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.

№12

04 02 2016, 22:36

Viper Jan :

10 минут и шестигранник на 5
меняеш местами датчики распредвала и вуаля, видиш что причина в датчике распредвала ::stol::

Или видишь, что причина не в нем!

Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.

№13

04 02 2016, 23:48

dimasik343 :

Viper Jan :

10 минут и шестигранник на 5
меняеш местами датчики распредвала и вуаля, видиш что причина в датчике распредвала ::stol::

Или видишь, что причина не в нем!

Ребят всем спасибо за советы, проблема сегодня решил сама собой, фантастика какая то, стала заводиться как раньше без проблем и обвалов.
Даже не знаю как так вообще. Электроника видно моросит.

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

№15

05 02 2016, 01:07

nimo :

PashaMoiseikin
Будет повторение. Она не живая само не заживет:).

Да это я предполагаю, просто может тогда что-то залипло, а сейчас отлипло :sm:

…простые мужские желания? чтобы женщины не плакали, а дети не нуждались.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Июля начался… как это говорится с двух новостей — хорошей и плохой. Хорошая — у девятки переварили морду, поставив новую рамку радиоатора и лонжероны. Плохая — явления с бэхой заставили отложить покупку новых «тапочек» и всяческих «красот»…
Сейчас и причина и следствие уже известны, ремонт подходит к концу, но буду выкладывать все по порядку!)))

Часть 1. Что мы знаем о N42?

Имеющийся шнурок и ДИС постоянно заражали руки «чесоткой» на предмет чего-нить посканить и потестить в двигателе… Как оказалось — не зря.
Периодически стала вылазить ошибка датчика распредвала, вместе с лямбдой:
DME — 2738 DME: нейтрализация CO, ряд 1 — КПД катализатора ниже порогового значения, неисправность имеется в данный момент;
DME — 2781 DME: датчик положения распредвала, впуск — неправдоподобное количество фазовых фронтов, неисправность имеется в данный момент;

Поставил новый датчик.

Ну вроде все как и нормализовалось…
А потом как-то сразу ряд проблем потихоньку начал появляться.

Вывел из постоянных две траблы:
1. при запуске на холодную первые 1-2 секунды звук как будто завел дизель. Потом пропадает и все нормально.
СДЕЛАЛ ВЫВОД: Заело клапан в маслостакане, в итоге масло просто покидает голову. Решение — скинуть нах масляный стакан, смотреть клапан.
Инфы, что стук гидриков при масляном голодании- это плохо нигде не нашел…

2. При запуске с холодной, когда обороты уже почти упали до рабочих, иногда (1 раз с 5-10 запусков)
начинает троить (обороты проседают примерно к 500 и провал идет) на
протяжении 1-2 секунд, потом все стает на свои места. Искал по форумам — нашел один в один описание проблемы, темы, как правило заброшены и решения проблемы нет.

СДЕЛАЛ ВЫВОДЫ:
— провал четко связан с появлением ошибок:
2781 DME датчик положения распредвала, впуск.
неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ в данный момент
2782 DME датчик положения распредвала, выпуск.
Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ
27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. в данный момент ОТСУТСТВУЕТ

Поменял датчики местами (новый стоял на впуске), прочистил. Кстати, заметил,
что ОБА датчика залиты маслом. Откуда — не понял. Через сами датчики
что ли? После прочистки датчиков и сброса ошибки, проблема исчезает на
два-три дня. А потом…
А потом история получила продолжение…
Загорелся EML при старте. Приехал на работу — заглушил. А дальше — не завелась.
Горит EML, движка схватывает поначалу, а потом как будто стартер прокручивает без зацепа.
Покурил клубный форум — примерно понял че такое емл. )
Остыла машинка — завелась, но с горящим емлом. Отогнали в гараж.
Отсканил, и удивился:
2781 DME датчик положения распредвала, впуск.
неправдоподобное количество фазовых фронтов. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
2782 DME датчик положения распредвала, выпуск.
Фазовые фронты или положение установки за пределами допуска. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
27C1 вышли из строя все датчики положения распредвала. ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

Снял оба датчика — опять в масле. Почистил. Новый
поставил на выпуск. Снял с полки тот, который выкрутил ранее,
вкрутил.
Почистил ошибки, завел — все нормально. Пропуски ушли. ЕМЛ не горит.
Через два дня, симптомы возвращаются — провал при старте, ЕМЛ горит секунды 2-3 после запуска и тухнет.
Ошибки все те же, но в статсусе «имеется» только 2781.

МОИ МЫСЛИ по этому поводу, тогда были такие:
— в купе со всем, из-под всех мелких
прокладок (эмк, клапанной крышки, датчиков) стало прям течь масло.
В период, когда горел ЕМЛ — открутил масляную крышку — дымок картерных газов.
Есть мысли, что вполне возможно забился КРКГ, точнее трубка с клапаном (кркг меняли в прошлом году, трубки просто чистили). Или — может по тихой дохнет датчик КОЛЕНвала? Других версий
пока нет. (как я заблуждался!)

Также, отмечалась достаточно шумоватая работа двигла… Особенно при заводе. Стали закрадываться мысли о несовпадении фаз ГРМ…

Но для этого нужны были приблуды, время и деньги…

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2782
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2782
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2782 звучит как «прерывистый сигнал в цепи переключателя понижающей передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Downshift Switch Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2782

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2782 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2782 – прерывистый сигнал в цепи переключателя понижающей передачи

Данный код применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией или вариатором с ручным переключением передач. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи переключателя понижающей передачи.

Конструктивные особенности ручного переключения передач могут представлять собой рычаг селектора или кнопочные органы управления на селекторе переключения или рулевом колесе. Но во всех случаях система позволяет водителю вручную переключать передачи на автоматике.

Активация соответствующего элемента управления инициирует переключение передач в сторону понижения. При этом сигналы передаются на модуль управления трансмиссией (TCM) по протоколам CAN (Control Area Network).

Все соответствующие компоненты, такие как переключатель, проводка, разъемы и исполнительный механизм режима, являются частью схемы. Большая часть которой встроена либо в консоль вокруг селектора переключения передач в салоне, либо на рулевом колесе или рядом с ним.

PCM контролирует выбор передачи трансмиссии, сравнивая входные сигналы переключателя понижающей передачи для обеспечения непрерывности. Кроме того, PCM контролирует напряжение в цепи переключателя понижающей передачи, чтобы убедиться, что оно находится в пределах установленных параметров.

Если PCM обнаруживает, что выбор передачи трансмиссии не соответствует сигналу выбора передачи, подаваемому переключателем понижающей передачи. Или сигнал напряжения в цепи прерывается. Может быть сохранен код P2782 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2782 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Индикатор переключения отражает неправильную передачу.
  4. Отключение функции ручного переключения передач.
  5. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код P2782 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2782 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель понижающей передачи.
  • Неисправно устройство управления режимами.
  • Коррозия, обрыв или короткое замыкание проводки либо разъемов.
  • Плохое электрическое соединение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2782

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2782:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2782 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте переключатель понижающей передачи.
  6. Протестируйте и при необходимости замените модуль.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при поиске неисправности ошибки P2782 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана изношенным переключателем понижающей передачи. Его замена должна решить проблему с ошибкой P2782. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Выход из строя PCM и TCM является редкой причиной, но иногда это случается. Но так как замена модуля управления часто требует его привязки или перепрограммирования. Лучше обратиться в этом случае к профессиональным мастерам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2782 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)

С кодом неисправности Р2782 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0816, P2779, P2780, P2781.

Видео

нет запуска БМВ

нет запуска БМВ

Притащили БМВ 3 Е 46 двигатель N42 2 литра. Не было впрыска топлива и искры,ошибка 2737.Синхронизацию сделал,появился сигнал и того и другого.Но запуска нет,появились ошибки 2781,2782 неисправность ДПРВ и 27с1 отказ всех датчиков распредвалов.Питание датчиков есть,но на выходе сигнала нет.Клиент говорит сходил в магазин и дальше на веревке.Но ведь не могут помереть сразу все датчики. И вопрос должна ли запускаться без обоих ДПРВ

Седой
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 20:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: нет запуска БМВ

Сообщение васек » 13 фев 2017, 00:15 | Cообщение: #2

Давайте попробуем разобраться.
На шарабане слетели ключи.
Иммо запрещал старт.
Не было искры, не было импульса форсунки.
Вы ключи подвязали.
Теперь есть искра и импульс форсунки,но нет старта.
При этом ,для того чтобы управлять этими сигналами, ECU достаточно только сигнала колен/вала.
Сигналы есть — старта нет.
Настораживает во всей этой истории конечно то, куда подевались оба сигнала распред/валов.
С Ваших слов, проблема не в том что они не в окне синхронизации ,а в том что датчики не выдают сигналы вообще.
Так вот и надо проверить почему нет сигналов (или не нашли).
Либо вышли из строя оба датчика (что сомнительно), либо цепь не крутит распредвалы (должны были услышать по «пустому» звуку прокрута).
Вам надо проверить работоспособность датчиков просто проведя возле снятого и подключенного к питанию датчика любой железкой.
Посмотреть сигнал и убедиться в работоспособности.
Проверить крутятся ли распред/валы (колен/вал то крутится, — знаем наверняка).
Есть ли компрессия в пламенном моторе,космический вакуум на впуске.
Вот после этого — пойдут всякие версии про ваносы-шманосы,велвтроники — гомики, топливо — шмопливо ну и тд. ;)

PS.Чтобы было на что опереться, когда сигналы найдутся :

бэха N42.PNG
бэха N42.PNG (63,76 Кб) Просмотров: 1223

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: нет запуска БМВ

Сообщение Седой » 13 фев 2017, 10:59 | Cообщение: #3

Васек добрый день. Проверил датчики железякой-сигнал идет,только с выпуска.Датчик на впуске молчит,поменял местами тоже не работает(Датчик в помойку)Сейчас на выпуске стоит неисправный, ошибка осталась только по датчику выпуска. Просверлил дырку в коллекторе под ДР, в сигнале какие то непонятки.С БМВ раньше работать не приходилось

Вложения
MT Pro 4 17.02.13 11-09-44.mt4
ДР
(3,26 Мб) Скачиваний: 17
Седой
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 20:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: нет запуска БМВ

Сообщение Седой » 13 фев 2017, 14:34 | Cообщение: #4

васек писал(а):Давайте попробуем разобраться.
На шарабане слетели ключи.
Иммо запрещал старт.
Не было искры, не было импульса форсунки.
Вы ключи подвязали.
Теперь есть искра и импульс форсунки,но нет старта.
При этом ,для того чтобы управлять этими сигналами, ECU достаточно только сигнала колен/вала.
Сигналы есть — старта нет.
Настораживает во всей этой истории конечно то, куда подевались оба сигнала распред/валов.
С Ваших слов, проблема не в том что они не в окне синхронизации ,а в том что датчики не выдают сигналы вообще.
Так вот и надо проверить почему нет сигналов (или не нашли).
Либо вышли из строя оба датчика (что сомнительно), либо цепь не крутит распредвалы (должны были услышать по «пустому» звуку прокрута).
Вам надо проверить работоспособность датчиков просто проведя возле снятого и подключенного к питанию датчика любой железкой.
Посмотреть сигнал и убедиться в работоспособности.
Проверить крутятся ли распред/валы (колен/вал то крутится, — знаем наверняка).
Есть ли компрессия в пламенном моторе,космический вакуум на впуске.
Вот после этого — пойдут всякие версии про ваносы-шманосы,велвтроники — гомики, топливо — шмопливо ну и тд. ;)

PS.Чтобы было на что опереться, когда сигналы найдутся :

Вложение бэха N42.PNG больше недоступно.

Судя по положению даже одного впускнова распредвала идет сильное смещение синхронизации

Вложения
бмв без выпускного ДПРВ.mt4
(1,16 Мб) Скачиваний: 10
Седой
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 20:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: нет запуска БМВ

Сообщение Vitoc » 13 фев 2017, 15:20 | Cообщение: #5

Просверлил дырку в коллекторе под ДР, в сигнале какие то непонятки.

Мети наверно придётся проверить.

Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: нет запуска БМВ

Сообщение Serg57i » 13 фев 2017, 15:27 | Cообщение: #6

Сигнал ДР с синхрой бы посмотреть.

Serg57i
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: нет запуска БМВ

Сообщение Седой » 13 фев 2017, 16:19 | Cообщение: #7

С синхрой по 1 цилиндру

Вложения
бмв ДР+упр 1 катушкой.mt4
(1,76 Мб) Скачиваний: 12
Седой
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 20:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: нет запуска БМВ

Сообщение Serg57i » 13 фев 2017, 19:59 | Cообщение: #8

Странное дело… И раньше замечал, что такие пики на прокрутке бывают из-за затрудненного выхлопа. По крайней мере — есть смысл датчик давления вкрутить, как вариант.

БМВ ДР- прокрутка.jpg
БМВ ДР- прокрутка.jpg (132,03 Кб) Просмотров: 1058
Форд ДР- прокрутка.jpg
Форд ДР- прокрутка.jpg (113,74 Кб) Просмотров: 1057
Serg57i
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: нет запуска БМВ

Сообщение Седой » 13 фев 2017, 21:13 | Cообщение: #9

ДД в первом цил

Вложения
ДД БМВ.mt4
(455,78 Кб) Скачиваний: 26
Седой
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 20:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: нет запуска БМВ

Сообщение Voldemar_71 » 13 фев 2017, 21:52 | Cообщение: #10

Седой писал(а):ДД в первом цил

вы бы хоть датчик для начала откорректировали относительно «0» Снятая осциллограмма не имеет ценности.

Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
  • Сайт

Re: нет запуска БМВ

Сообщение Седой » 13 фев 2017, 22:15 | Cообщение: #11

Voldemar_71 писал(а):

Седой писал(а):ДД в первом цил

вы бы хоть датчик для начала откорректировали относительно «0» Снятая осциллограмма не имеет ценности.

Что не так

Вложения
0 дд.mt4
(175,47 Кб) Скачиваний: 9
Седой
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 20:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: нет запуска БМВ

Сообщение Serg57i » 13 фев 2017, 22:23 | Cообщение: #12

Ну вот — выпуск не открывается…. Почти совсем не открывается.

БМВ ДД 1ц..jpg
БМВ ДД 1ц..jpg (63,59 Кб) Просмотров: 975

Вот нашел в своей картотеке — это из сети, автора не знаю, но очень похоже на Ваш случай.

ДД из сети.jpg
ДД из сети.jpg (161,65 Кб) Просмотров: 978
Serg57i
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: нет запуска БМВ

Сообщение andrew con dios » 13 фев 2017, 23:11 | Cообщение: #13

Изображение

практически тоже самое было. очень сильно ошиблись с метками.

andrew con dios
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: нет запуска БМВ

Сообщение Седой » 13 фев 2017, 23:21 | Cообщение: #14

А файла нет случайно,на скрине плоховато видно

Седой
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 20:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: нет запуска БМВ

Сообщение Седой » 13 фев 2017, 23:30 | Cообщение: #15

andrew con dios писал(а):Изображение

практически тоже самое было. очень сильно ошиблись с метками.

Понятно в ошибке когда ремонт,но клиент говорит подъехал к магазину,через 10 минут вышел все…,кроме посаженного аккумулятора.

Седой
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 20:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: нет запуска БМВ

Сообщение Igor1973 » 14 фев 2017, 00:55 | Cообщение: #16

Седой писал(а):Понятно в ошибке когда ремонт,но клиент говорит подъехал к магазину,через 10 минут вышел все…,кроме посаженного аккумулятора.

Седой, что Вам понятно? Осциллограмма Ваша? Снимали Вы? По ней проблемы в механике очевидны. Вопросы?..
Клиент может говорить что угодно, ситуацию это никак не изменит.
У меня тоже много всяких говорунов. Ну и что? Пусть говорят, это их право.

P.S. Для чистоты эксперимента датчик проверьте…

Последний раз редактировалось Igor1973 14 фев 2017, 01:09, всего редактировалось 1 раз.

Изображение

Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: нет запуска БМВ

Сообщение Vitoc » 14 фев 2017, 01:08 | Cообщение: #17

Капиталка однако гарантирована. :lol: а учитывая то, что эти моторы мало пригодны для капиталок то ДВС в мусорку, ну может и повезёт и отделается только ремонтом головки так как клапан та в третьем цилиндре походу подогнуло.

Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: нет запуска БМВ

Сообщение Седой » 14 фев 2017, 12:07 | Cообщение: #19

привезли новый датчик,ошибка по выпуску осталась хотя сигнал есть.Отправил к мотористу

Вложения
бмв смещение вып рв..mt4
(1 Мб) Скачиваний: 16
Седой
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 20:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: нет запуска БМВ

Сообщение руслан русинський » 26 фев 2017, 15:02 | Cообщение: #20

багато не потрібних замірів було. перше що треба було перевірить це залізо двигуна -сенсором розря
дження- у впускному колекторі.всі підігнуті впускні клапани та з дірками зразу видно.або напругугу на акб при прокрутці стартером-видно нерівномірність навантаження по циліндрам.

руслан русинський
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

#1

VLAD-BOSS

  • E46 Touring N42
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2013 — 03:29

Вот и у меня похожая поинтя вылезла.1.8 как завожу только на холодную,звук как у дизеля секунд 15-20,если прогазовать до 2-3 тыс,то звук пропадает…Но звук очень уж «не вкусный»!Идет где-то снизу :crying: ГРЕШУ НА кркг,т.к если много поездить выдавливает масло через горловину :blink: ,масло петронас заменил 7 тыс назад…Что посмотреть? :unsure: комп молчит,других огрехов пока не было…Пробег 209 тыс(на 150 меняли цепь в Германии)

  • Наверх

#2


tmac

Отправлено 22 Апрель 2013 — 05:07

Вот и у меня похожая поинтя вылезла.1.8 как завожу только на холодную,звук как у дизеля секунд 15-20,если прогазовать до 2-3 тыс,то звук пропадает…Но звук очень уж «не вкусный»!Идет где-то снизу :crying: ГРЕШУ НА кркг,т.к если много поездить выдавливает масло через горловину :blink: ,масло петронас заменил 7 тыс назад…Что посмотреть? :unsure: комп молчит,других огрехов пока не было…Пробег 209 тыс(на 150 меняли цепь в Германии)

уверен, что меняли цепь в Германии?
то что ты описал — симптомы умирающей цепи. я сомневаюсь, что КРКГ будет давать такой звук.
Комп молчит — ты про бортовик или подключал машину к диагностике?

  • Наверх

#3


VLAD-BOSS

VLAD-BOSS

  • E46 Touring N42
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2013 — 06:27

уверен, что меняли цепь в Германии?
Комп молчит — ты про бортовик или подключал машину к диагностике?

Цепь меняли 100%,была диагностика,комп молчит!
http://e46club.ru/fo…hp?f=17&t=67665 вот что нашел,очень похоже на мое,буду разбираться! :crying:

  • Наверх

#4


tmac

Отправлено 22 Апрель 2013 — 09:23

Цепь меняли 100%,была диагностика,комп молчит!
http://e46club.ru/fo…hp?f=17&t=67665 вот что нашел,очень похоже на мое,буду разбираться! :crying:

мдяя… пишут много чего)))
а тебе успокоители (2шт) меняли при замене цепи? я когда свои видел, то там приличная выработка была, бороздки. может еще как-то связано с этим…

  • Наверх

#5


VLAD-BOSS

VLAD-BOSS

  • E46 Touring N42
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2013 — 09:49

мдяя… пишут много чего)))
а тебе успокоители (2шт) меняли при замене цепи? я когда свои видел, то там приличная выработка была, бороздки. может еще как-то связано с этим…

Меняли еще в Германии(обошлось все в 1400 евро)прошлым хозяином,документы все есть,перетряхнули все!

  • Наверх

#6


tmac

Отправлено 22 Апрель 2013 — 10:58

Меняли еще в Германии(обошлось все в 1400 евро)прошлым хозяином,документы все есть,перетряхнули все!

ничего себе прайс у немцев))) я в 700 уев вложился примерно )))

  • Наверх

#7


Y1516

Отправлено 25 Май 2013 — 05:21

Ну что, я поборол это у себя — N42B20, 2003.

Утром машина просто не завелась. За неделю до этого была полная диагностика у дилера -ваносы, фазы грм + залили новую прошивку ДМЕ (были глюки, чего и погнал на станцию). Проверяю — цепь крутится. OBD2 — ошибки 366 и 341. Чищу датчики распредвалов, сбрасываю — все чисто, но не заводится, иногда чихает. Начинаю разбирать пластик, что бы добраться до свечей и вдруг вижу через маслозаливную, что за звездочкой лежит кусок пластика от верхнего успокоителя. Эвакуатор, дилерская станция. Перезванивают — развалилась верхняя рельса, будем менять. Ок, а поменяйте вообще всё — и натяжитель, и успокоитель,и цепь. Ок, только у нас кое чего нет. Пометался по городу, привез. Говорят, что по компу 120 тыс. назад пластик уже меняли, это немец, получается, менял. Собрали, забрал, уже 2 дня езжу, тишина при старте. Еще у меня немного колбасило двигатель при включении климы, сейчас красота, все ок. Но легкий, слышимый только снаружи, (никто не слышит кроме меня :-)) дизельный звук на холостом на горячую остался. Пропал стрекочущий звук при сбросе газа на 3-4 тыс. оборотов, раньше отчетливо было слышно.Сказали, что натяжитель, который цилиндром, не пластик, был вообще никакой, лежит в багажнике, вместе с коробочкой обломков из поддона.

К стати, датчик выпусного распредвала был в ужасном состоянии. Руки были грязные, фотографировать не стал. А вот уже потом его гнездо снял, там беда. Впускной — и сам чистый, и внутри все сияло.
Прикрепленный файл
 DSC_0036.jpg   116,56К
  38 Количество загрузок:
Прикрепленный файл
 DSC_0047.jpg   90,69К
  35 Количество загрузок:

  • Наверх

#8


kent__

kent__

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • e46 N42B20
  • могилев

Отправлено 09 Ноябрь 2013 — 04:27

Вот и я столкнулся с этой бедой на своей е46 с N42B20 2002г/в. Машиной владею всего три месяца, и уже столкнулся с этой проблемой. В одно прекрасное утро припарковавшись возле рынка я больше не завелся :facepalm: Стартер крутит, реакции ноль. Подрубили комп, выдает ошибки по датчикам распредвала 2781 и 2782 и общая 27с1. Обнулили ошибки, при заводке начала чихать, но не заводилась, ошибки появились снова. Замена датчиков на новые ситуацию не изменила.  Я так понимаю проблема в износившейся цепи и натяжителе с успокоителем.  До этого замечал шум при запуске на холодную как и выше, но особого внимания этому не придал, теперь понимаю что зря. Нужна помощь в поиске хорошего автосервиса в Могилеве, которые могут помочь с этой бедой. Буду признателен за любую помощь. 

  • Наверх

#9


mongol

mongol

  • Х3 Е83LCI 3.0d M
  • Могилев-Дрезден

Отправлено 09 Ноябрь 2013 — 05:39

Вот и я столкнулся с этой бедой на своей е46 с N42B20 2002г/в. Машиной владею всего три месяца, и уже столкнулся с этой проблемой. В одно прекрасное утро припарковавшись возле рынка я больше не завелся :facepalm: Стартер крутит, реакции ноль. Подрубили комп, выдает ошибки по датчикам распредвала 2781 и 2782 и общая 27с1. Обнулили ошибки, при заводке начала чихать, но не заводилась, ошибки появились снова. Замена датчиков на новые ситуацию не изменила.  Я так понимаю проблема в износившейся цепи и натяжителе с успокоителем.  До этого замечал шум при запуске на холодную как и выше, но особого внимания этому не придал, теперь понимаю что зря. Нужна помощь в поиске хорошего автосервиса в Могилеве, которые могут помочь с этой бедой. Буду признателен за любую помощь.

3697313 Паша ,попробуй позвони, мне летом делал полностью двигатель.

  • Наверх

#10


kent__

kent__

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • e46 N42B20
  • могилев

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 11:54

Спасибо, будем обращаться 

Спасибо, будем обращаться 

  • Наверх


  1. ebucco

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Ивановская обл.

    Всем привет!
    Предыстория такая: появилась проблема, АКПП в аварию падает (146 ошибка CAN) при оборотах больше 2000, если на паркинге газануть хорошо — так же падает. Сначала редко падала, потом чаще, сейчас вообще при каждом превышении 2000. Инпа выдает ошибки: 2783, 2850, 2866, 2782, 273C, 2715, 279C, 2731, 2852 [​IMG]
    ВВТ давно уже в аварии, ездил на дросселе. Вот список январских ошибок, когда проблемы не было: 27BB, 277F, 2850, 2866, 2782, 27C3, 2715, 279C, 2731
    из новых это — 2783 — по ДМРВ и 2852 VVT-Referenzsensor
    Ошибки по vvt давно уже висят.
    Что делал — полностью смотрел впуск, подсосов нет. Звонил проводку ДМРВ, дул в разъем датчика эксцентрикового вала — было немного масла, пыли.
    Еще есть проблема с генератором, выдает около 12,6 — 13 вольт, может тоже как-то влияет.
    Ну и поиском смотрел, вроде все склоняются к 2-м вещам: либо ДМРВ, либо датчик эксцентрикового вала (а с ним и моторчик ввт).Что-то сомнения насчет последнего, там вал давно уже не крутился и в аварию ничего не падало, может этот датчик так влиять? Тупо менять все подряд чет не охота, хочется разобраться.. Может еще какие проверки сделать?
    Показания ДМРВ еще какие-то странные, не знаю, так и должно быть или нет: на холостых 13, но иногда чуть газанешь — зашкаливает, иногда нормально до 30. Если газу дать — зашкаливает.

    ДМРВ заменили на новый — не помогло.
    Поменяли моторчик VVT, но запоминание упоров сделать не можем, вообще процедура не запускается из-за этих двух ошибок (после запуска вылазит ошибка по упору, требуется запоминания):
    2850 — DME: VVT — задающий датчик
    2852 — DME: VVT — опорный датчик
    Ошибки не трутся.. Датчик под замену? На датчик приходят 5 вольт на ноги 1,6 и 8.
    Или мозги? Если брать заведомо исправные их можно будет привязать через rheingold или DIS или нужен специальный софт?


  2. ebucco

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Ивановская обл.

    Отпишусь, вдруг у кого аналогичная — проблему решили заменой датчика эксцентрикового вала.

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 269 атол
  • Ошибка 2503 при установке msi
  • Ошибка 2782 bmw
  • Ошибка 235 на кассовом аппарате атолл как устранить
  • Ошибка 268 юба