2811 датчик температуры альтернативной топливной системы
Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Robbin » Вт, 09 апр 2013, 10:42
В этой теме можно задавать любые вопросы технического характера, касающиеся Шкода Октавия А5, но только в том случае , если поиск не дал результатов или желаемого ответа.
Вопросы, заслуживающие особого внимания, будут выделяться в отдельную ветку форума для всеобщего обсуждения и решения. Таким образом эта тема будет являться неким фильтром перед создания новых тем в разделе.
ФЛУД ЗДЕСЬ ИСКЛЮЧЕН! Задан вопрос — дан ответ, либо ссылка на тему конференции или ресурс. Не более того.
За нарушение этого дополнительного правила — ЖК.
Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ
Romantor » Ср, 10 апр 2013, 17:43
Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ
InterPaul » Ср, 10 апр 2013, 19:14
Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ
GsPs » Пт, 12 апр 2013, 6:14
Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ
InterPaul » Пт, 12 апр 2013, 7:05
Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ
Skodnik44 » Пт, 12 апр 2013, 10:06
Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ
Robbin » Пт, 12 апр 2013, 10:11
Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ
GsPs » Вс, 14 апр 2013, 18:47
Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ
asg » Вс, 14 апр 2013, 19:05
Посмотрите в F.A.Q. последнюю страницу, там все написано и даже коды для заказа есть.
Вопрос владельцам 1.6 FSI.Подскажите, как почистить сетку в бензонасосе. Достали бензонасос, а вытащить из стакана не получилось, насос держится в пластиковом каркасе, который приклеен к стакану в 3-х местах.
Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ
MiStar » Вс, 14 апр 2013, 21:18
Candy White (белый акрил Калуга) B4B4 от коллеги по форуму rustv
HFA 380 038 — карандаш
HFA 381 038 — баллончик
Corrida Red (красный акрил) 8T8T
HFA 380 074 — карандаш
HFA 381 074 — баллончик
Pacific Blue (синий акрил) Z5Z5
HFA 380 021 – карандаш
HFA 381 021 — баллончик
Brilliant Silver (серебристый металлик) 8E8E
HFB 380 090 – карандаш
HFB 381 090 — баллончик
Cappuccino Beige (светло-бежевый металлик) 4K4K
HFB 380 086 – карандаш
HFB 381 086 — баллончик
Rosso Brunello (бордовый металлик) X7X7
HFB 380 093 – карандаш
HFB 381 093 — баллончик
Lava Blue (синий металлик) 0F0F
3T0 050 200 AW5Q – баллончик (VW)
Arctic Green (светло-зеленый металлик) 8B8B
HFB 380 095 – карандаш
HFB 381 095 — баллончик
Platin Grey (серый металлик) 2G2G
HFB 380 092 – карандаш
HFB 381 092 — баллончик
Satin Grey (серо-голубой металлик) 5T5T
HFB 380 083 – карандаш
HFB 381 083 — баллончик
Antracite Grey (темно-серый метеллик) 9J9J
HFB 380 087 – карандаш
HFB 381 087 — баллончик
Black Magic (перламутрово-черный) 1Z1Z
HFB 380 034 — карандаш
HFB 381 034 — баллончик
Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ
nomaster » Пн, 15 апр 2013, 6:50
Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ
Racer » Пн, 15 апр 2013, 7:22
при включенных дхо подсветка не включается вообще. слово «ДНЕВНЫЕ» подразумевеат, что при дневном свете подсвечивать приборы не нужно и их видно невооруженным глазом. более того, сзади габариты при включенном дневном свете не горят тоже
первая иномарка и первые километры
появляются вопросы (возможно, глупые, но все же хотелось бы узнать ответ на них ):
1. Перед пуском двигателя когда включаю зажигание контрольная лампа давления масла загорается. и гаснет со всеми остальными. Двигатель запускаю. У всех ли так? Обычно (на русских ладах ) контрольная лампа давления масла гасла только во время или после пуска двигателя.
2. Обшивка передней панели под водителем (там где сопла печки дают в ноги) ровная. А справа, под бардачком, где фильтр салона, обшивка имеет бугор. У всех так?
3. Зеркало заднего вида при включенной функции автозатемнения автоматически затемняется только при работе ближнего света фар или независимо от всего остального?
4. оригинальные ковры не имеют бортика и грязь с ботинок при движении сыпется под педаль газа. Возможен ли выход её из строя из-за этого? Поможет ли пылесос?
5. При движении на круиз-контроле 91 км/ч расход бензина составляет
6.5 л/100 км. Позволяет ли круиз-контроль экономить топливо?
6. При включении зажигания происходит опрос электронных цепей и тест стрелок, но по их завершению никаких звуковых сигналов подтверждения «колокольчика» нет. У всех так или что-то у меня отключено? Вроде у других, как подтверждение, издает 1 сигнал.
Octavia Ambition 1.6 MPI на «палке» +WR1, пробег 500 км
Источник
Ошибка P0172 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
P0172 — Слишком богатая смесь, банк 1.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0172 | Слишком богатая смесь | Заблокирован впуск , клапан продувки адсорбера системы EVAP, давление топлива, система рециркуляции отработавших газов, форсунки, датчик кислорода |
Что означает код P0172?
Двигатель должен получить необходимое количество топлива в соответствии с поступающим в него воздухом. Есть оптимальное соотношение воздух-топливо, чтобы обеспечить наилучшую мощность и экономию топлива.
Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, таких как ДМРВ, ДПКВ и ДТ (массовый расход воздуха, положение коленчатого вала и температура охлаждающей жидкости двигателя), чтобы определить, сколько топлива нужно залить.
Используя обратную связь от заднего датчика кислорода (ДК), ЭБУ может точно настроить ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить наилучшее соотношение воздух-топливо.
Датчик кислорода
Как следует из названия, датчик кислорода чувствителен к содержанию кислорода (O2) в выхлопе, что напрямую зависит от соотношения топливно-воздушной смеси (ТВС). При сгорании часть кислорода в воздухе используется для окисления топлива, оставляя небольшое количество в выхлопе, которое измеряет ДК, отправляя сигнал обратно в ЭБУ.
Если кислорода много, это означает, что двигатель работает на бедной смеси, то есть впрыснуто недостаточно топлива. И наоборот, если кислорода очень мало, это означает, что двигатель работает на богатой смеси, т. е. впрыскивается слишком много топлива.
При нормальной работе контроллер выполняет циклическое переключение между обогащенной и обедненной ТВС. В это же время ЭБУ изучает значения краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива (STFT и LTFT).
Как правило, регулировка топлива будет в пределах 3% от идеального, например, в зависимости от текущей нагрузки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости.
Проблемы с двигателем, такие как высокое давление топлива, неисправный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или дефектная топливная форсунка, могут привести к подаче топлива больше, чем требуется. Неверное сообщение о количестве поступающего воздуха тоже может привести к переобогащённой смеси.
Блок управления попытается отрегулировать состав смеси, уменьшив импульс питания форсунки, но если регулировка подачи топлива превышает -25% или около того, ЭБУ интерпретирует это как неисправность, устанавливая диагностический код неисправности P0172 — Топливная смесь слишком богатая (банк 1 ). Загорится контрольная лампа неисправности Check Engine.
Симптомы кода P0172
В зависимости от характера неисправности, P0172 может сопровождаться или не сопровождаться проблемами с управляемостью. По крайней мере, у вас будет повышенный расход топлива, потому что, когда ЭБУ находится в аварийном режиме, он больше не использует обратную связь с датчиков для регулировки смеси.
В тяжелых случаях вы можете заметить грубую работу на холостом ходу, отсутствие мощности при ускорении, даже пропуски зажигания или остановку. Симптомы постепенно ухудшаются по мере прогрева двигателя.
Самые плохие случаи могут сопровождаться черным дымом из глушителя и мигающей аварийной лампочкой, предупреждая вас о возможном повреждении каталитического нейтрализатора.
Вы также можете почувствовать сильный запах топлива и увидеть черную сажу на выхлопной трубе или в задней части автомобиля, что указывает на то, что через выхлопную систему проходит много несгоревшего топлива.
Общие причины ошибки P0172
В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0172 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Toyota / Lexus. Загрязнённый ДМРВ, обычно с фильтрами после замены. Причины этой зависимости не до конца ясны, но многие ДМРВ Тойоты особенно подвержены загрязнению. Очистка обычно безуспешна. Замените старый датчик расхода воздуха и воздушный фильтр двигателя. Очистите воздушную камеру, установите новый ДМРВ и воздушный фильтр. Желательно использование оригинальных запчастей. Проверьте уплотнения на воздушной камере.
- Масляные фильтры. Некоторые двигатели, как по конструкции, так и по возрасту, могут пропускать масло в воздушную камеру, а затем в воздушный фильтр и ДМРВ. Кроме того, некоторые воздушные фильтры послепродажного обслуживания требуют масляной обработки для правильной работы, но некоторые автовладельцы могут быть слишком усердными в этом. В любом случае, избыточное масло может загрязнить датчик массового расхода воздуха, что приведет к неправильному измерению воздушного потока. Также убедитесь, что PCV (клапан принудительной вентиляции картерных газов) и трубки находятся в исправном состоянии.
- Грязь. В идеальном мире ваш моторный отсек будет безупречно чистым. Однако со временем грязь и сажа накапливаются, и легко могут проникнуть в двигатель и системы управления. Старые и запущенные автомобили могут легко подвергнуться загрязнению ДМРВ из-за пыли, грязи или плохой герметизации воздуховода.
- Утечки топливных форсунок. Из-за старения или загрязнения топливная форсунка может протекать, выливая топливо в цилиндр, даже если этого не требуется. Проверьте масло на запах топлива, который является хорошим индикатором утечки.
- Утечка в регуляторе давления топлива. Известно, что на некоторых автомобилях вакуумные регуляторы давления топлива протекают изнутри, пропуская неизмеренное топливо непосредственно во впускной коллектор.
Как устранять неисправность P0172
Мониторинг топливной настройки использует датчик кислорода для работы, а это означает, что коды топливной регулировки не являются кодами датчика кислорода.
- Код P0172 совместно с ошибкой P0175 или ошибками по ДМРВ. Если вы одновременно увидите P0172 с кодом P0175 или ошибками, связанными с ДМРВ, вы, скорее всего, сможете исключить проблемы с отдельным цилиндром, зажиганием и топливной форсункой. Вместо этого сосредоточьтесь на системе впрыска топлива и датчике расхода воздуха.
- Загрязнение ДМРВ может исказить измерения воздуха, поэтому изменяются расчеты впрыска топлива. Очистка может решить проблему. Замена датчика, наряду с новым воздушным фильтром и правильной герметизацией воздуховодов, была бы более надежным решением.
- Проверьте давление топлива. Убедитесь, что оно находится в надлежащем диапазоне. Избыточное давление, например, вызванное неисправным регулятором давления или защемлённой обратной линией, приведет к тому, что впрыскивается больше топлива, чем ожидает ЭБУ.
- Проверьте правильность показаний ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) и датчика IAT (температура воздуха на впуске). Блок управления может не фиксировать неисправные датчики, поэтому полезно проверить, что датчики температуры находятся в нормальных диапазонах. Например, если двигатель работал в течение получаса в жаркий день, значение ДТОЖ должно составлять не менее 80 °C. Если ЭБУ всё ещё считывает 0 °C, он обогатит соотношение ТВС для компенсации, что приведет к переобогащенному состоянию.
- P0172 с другими кодами неисправности Банка 1. Если у вас только код P0172 с одновременными кодами неисправности Банка 1, например, пропуски зажигания в цилиндре, то сфокусируйтесь на блоке цилиндров 1.
- Падение давления топлива. При работающем двигателе запишите давление топлива, затем заглушите двигатель. Давление топлива может немного снизиться, но должно оставаться стабильным в течение не менее 10 – 15 минут. Если давление топлива продолжает падать, у вас может быть негерметичная топливная форсунка, что приведет к обогащенному состоянию и возможным пропуска зажигания.
- Пропуск зажигания в цилиндре. Пропуск воспламенения в цилиндре приведет к выбросу несгоревшего топлива в поток выхлопных газов. Диагностируйте и устраните пропуски, прежде чем пытаться диагностировать богатую смесь. Обратите внимание на сопутствующие коды ошибок, такие как VVT (регулировка фаз газораспределения) или система зажигания.
- Выхлоп. Проверьте выхлоп на утечки между головкой цилиндров и датчиком кислорода. Хотя выхлопная система выглядит как система с избыточным давлением, воздух может проникать в частичный вакуум, создаваемый импульсами давления выхлопных газов. Атмосферный кислород, поступающий до ДК, искажает измерения содержания кислорода.
Коды, связанные с P0172
При диагностике кода неисправности P0172 вы также можете столкнуться с другими ошибками:
- P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.
- P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2.
- P0175 — смесь слишком богатая, банк 2.
- P0101 — выходной сигнал датчика расхода воздуха находится вне допустимого диапазона.
- P0104 — прерывистый сигнал с датчика массового расхода воздуха.
- P030x — пропуск зажигания цилиндра случайный или специфический.
- P0171 — смесь слишком бедная, банк 1.
- P0174 — смесь слишком бедная, банк 2.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0172
Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0172. Эти инструменты включают в себя:
Источник
-
#1
Собратья, подскажите пожалуйста — с интервалом раз в 3-4 недели выскакивает ошибка «P0171 — 000 — смесь слишком бедная». Если не сбрасывать шнурком то пропадает сама через 3 дня.Мотор 2,0 TSI, пробег 59 тыс.км. Может кто-то сталкивался? Заранее благодарен.
-
#2
Походу задний сальник тебе привет передаёт .
-
#3
Т.е. подсос воздуха через саьник идет?
-
#4
Т.е. подсос воздуха через саьник идет?
Ну как один из вариантов
-
#5
Valendron, Еще проверьте, плотно ли закрыта крышка маслозаливной горловины и щуп проверки уровня масла.
У меня был однажды случай — после проверки уровня масла не до конца вставил щуп (не плотно) и выскочила ошибка по бедной смеси.
-
#6
Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация, мотор 2 tsi горит чек и при заглушении двигателя что-то постукивает, помогите!!!!
-
#7
w_negrey, скан ошибок в студию!
Пробег какой и что делалось с мотором?
-
#8
77000 км, прошивка от APR (прошивался примерно в 15000 км) проблем не было ни когда
-
#9
Цепь менял?
Но лучше всего просканировать ошибки, а не заниматься гаданием.
-
#10
Тип авто: 5N (7N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 2E 37 42 44 46 4C 52 53
55 56 62 72
VIN: XW8ZZZ5NZCG120850
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
22-Полный привод — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
2E-Медиа-система 3 — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: Недоступно 1100
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
4C-Давление шин II — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: ОК 0000
55-Ксеноновые фары — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: Неисправность 0010
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Номер лицензии:
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 33195 001 1048576
VCID: 6AD1D5D845C9474E2A7-803F
4 ошибок найдено:
004506 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A — 000 — Malfunction
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 21
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75363 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.23
Время: 15:05:09
Момент неисправности:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 10.0°C
Абс. давление: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
000369 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 000 — смесь слишком бедная — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75673 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.23
Время: 17:54:14
Момент неисправности:
Об/мин: 801 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 17.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75991 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.25
Время: 13:15:54
Момент неисправности:
Об/мин: 1964 /min
Нагрузка: 59.2 %
Скорость: 68.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 2.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75993 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.25
Время: 13:18:34
Момент неисправности:
Об/мин: 2414 /min
Нагрузка: 43.5 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 3.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Готовность: 0000 0101
Добавлено через 41 секунду
цепь не менял
Последнее редактирование: 16 Мар 2015
-
#11
w_negrey, Начинай ремонт с первой ошибки
Fuel Pressure Sensor (G247)
Остальные потерпят.
Для начала копай в сторону ТНВД. Либо механическая неисправность, либо датчик. Впрочем меняется одним блоком, не ремонтопригоден абсолютно(
-
#12
Бедная смесь — рваная мембрана маслоотделителя либо задний сальник коленвала, либо подсос с торца впускного коллектора (встречалось такое, но редко), по заслонкам — я бы проверил клапан для начала, ну и трубки до кучи. Ну а по тнвд все уже написано)
-
#13
спасибо, начнем ремонтировать, после отпишусь
-
#14
Ни с того ни с сего загорелся чек, когда я ехал (бензина в баке было столько, что должна была загореться лампочка). Однако, машина вела себя абсолютно нормально, ехала как обычно, но с чеком. Люди с DRIVE2 посоветовали заправиться в другом месте. Доехал до дома и оставил на ночь.
Как раз надо было полный бак залить, поехал утром на Шелл, залил до верху 98го v-power racing, но чек так и не погас.
Приехал в сервис VW Лосиный Остров (АвтоРусь Мытищи), загнали подключили по блютусу… Ошибка Р0171. Система определения параметров топливо-воздушной смеси — переобеднение смеси (tbd — статически/постоянно)
https://d-a.d-cd.net/7221fcas-960.jpg
Проверили свечи — в норме (так ли?). Виден же налет серый.
https://d-a.d-cd.net/825efcas-960.jpg
Проверили герметичность системы наддува — в норме
https://h-a.d-cd.net/e65efcas-480.jpg
Проверили систему вентиляции топливного бака — в норме
https://b-a.d-cd.net/b4befcas-480.jpg
https://c-a.d-cd.net/74befcas-480.jpg
В середине процесса мастер сказал, что он сбросил ошибку (чек). Потом в режиме Р он топил тапку и считывал показания на ноуте (скорость вращения коленвала в об/мин, лямбду в % и кол-во воздуха в г/с). Потом выехал на «старт ВПП» в помещении сервиса и как вжарил ))). Наверно, что то проверял…
В итоге, спустя 2 часа диагностики, все списали на топливо и посоветовали сменить заправку и прокатиться 500-1000 км.
Заправляюсь почти всегда 95 v-power на Шелле (последние 7 раз в течение месяца), очень редко на Лукойле/Газпроме/БиПи/Роснефть.
-
#15
Добрый день, в моем случае заменили Адсорбер 3C0 201 801 E (наполнитель) проблема решена
-
#16
Ребят, подскажите пож-та, может кто знает где искать причину?
CAWB, 200 лс:
Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в P): 1,1-1,2 л/ч (было 0,9-1,0)
Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в D, на тормозе): 1,4-1,5 л/ч (было 1,1-1,2)
Масло оригинал VAG, вязкость 0W30.
Я так понимаю, что расход увеличился в связи с появлением ошибки P0171: бедная смесь. ОД причину не нашел, хотя проверял свечи, герметичность системы наддува и систему вентиляции топливного бака. Еще он отжигал в P и считывал говорит, что это виноват я — залил плохое топливо, рекомендует сменить заправку и откатать 500-1000 км. Сбросил ошибку походу и досвидос.
Через 6 дней опять джекичан. Что делать, где искать причину обеднения смеси?
-
#17
Ребят, подскажите пож-та, может кто знает где искать причину?
CAWB, 200 лс:
Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в P): 1,1-1,2 л/ч (было 0,9-1,0)
Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в D, на тормозе): 1,4-1,5 л/ч (было 1,1-1,2)Масло оригинал VAG, вязкость 0W30.
Я так понимаю, что расход увеличился в связи с появлением ошибки P0171: бедная смесь. ОД причину не нашел, хотя проверял свечи, герметичность системы наддува и систему вентиляции топливного бака. Еще он отжигал в P и считывал говорит, что это виноват я — залил плохое топливо, рекомендует сменить заправку и откатать 500-1000 км. Сбросил ошибку походу и досвидос.
Через 6 дней опять джекичан. Что делать, где искать причину обеднения смеси?
Сделайте для начала диагностику ошибок. После расшифровки будет понятно, где искать.
Если нужно провести диагностику- могу сделать, пишите
-
#18
ОД решил посмотреть форсунки — оказалось много металлического шлама из присадок в бензе (заливал 95 шелл v-power последние 5 полных баков). Форсы почистили винсом, порекомендовали никогда не лить «разводные» марки бензы, а только простой 95 либо простой 98.
вот видео по теме, где искать причину бедной смеси — https://www.youtube.com/watch?v=gCV11HGqRaI
удачи!
-
#19
Зогорелся ДжекиЧан P0171 — 000, помогите знатоки!
Помогите други, на ходу загорелся чек, ошибку сбросил вагкомом, при следующей поездке снова загорелся чек, опять сбросил, но кажется что загорится опять, машина едет и ведет себя как раньше, в чем сол?
1 Ошибка найдена:
000369 — Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0171 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Неисправности: 11100000
Приоритетные неисправности: 0
Ошибка частоты: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 21203 km
Индикация времени: 0
Дата: 2036.14.07
Время: 10:54:43
Сохраненный стоп-кадр:
Об.в мин.: 783 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0*C
Температура: 33.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0000 0101
-
#20
Аналоничная проблема…
Первый раз сбросил и надеялся что больше не появится…
Спустя 400-500 км опять чек зажегся.
Неужели присутствие только 0171 — почти 100% гарантия попадоса на замену маслоотделителя и сальника КВ?
-
- 7 авг 2013
- 41
- A4/b8 1.8 08г
Добрый день!
Дико извиняюсь возможно эта тема была затронута, но не мог найти свои ошибки
.
Сил больше нет !!!! — 5 раз делаю диагностику — ошибки одинаковые
конкретики нет кроме того что поезди до выходных если загорится чек приедешь
мы тебе опять почитаем (маразм)
Говорили поменяй фильтр, поменяй масло, нужно заменить сальник коленвала
задний и ошибок не будет ..Проблема такая, на стабильной скорости или круизе загорается чек:
2811-ряд 1 система определение параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком
бедная.
p0171 00 {237} — обрыв цепи.4010- система регулирования холостого хода обороты ниже номинального
значения
4218 — система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способностиA4 1.8 TFSI бензин, пер. привод CABB
Если кто встречался помогите пожалуйста
-
- 17 сен 2009
- 86
- Ниссан Теана 2007г
Первое, что надо сделать — это проверка герметичности (подсос) и если снизу на стыке коробки и двигателя есть подтеки масла, тогда менять сальник.
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Если сальник дырявый то менять еще маслоотделитель/клапан ВКГ иначе получишь дырявый сальник по второму кругу … Ну и я бы начал с проверки вентиляции бака при таком комплекте ошибок .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 авг 2013
- 41
- A4/b8 1.8 08г
Сальник течет.
Чек при сбросе загорается через 100-150км -
- 7 авг 2013
- 41
- A4/b8 1.8 08г
Как можно проверить вентиляцию бака ? маслоотделитель поменял
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Если течет сальник то и меняй его в первую очередь вместе с клапаном ВКГ . Вентиляция бака подождет . Там клапан один его проверить просто — он не должен продуваться без питания .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 авг 2013
- 41
- A4/b8 1.8 08г
Приветсвую!
Как правильно переводится ВКГ и где его искать?
Не могу найти на экзисте (((
Дилеры в недоумении не знают что это такое))) -
- 7 авг 2013
- 41
- A4/b8 1.8 08г
Такое действительно возможно?!
Приветсвую!
Как правильно переводится ВКГ и где его искать?
Не могу найти на экзисте (((
Дилеры в недоумении не знают что это такое))) -
- 6 апр 2011
- 10.117
- Тюменская обл.
- Vag
вкг — вентеляция картерных газов! мда уж… дилеры у вас…, сказка)))
-
- 19 ноя 2011
- 4.708
- Башкортостан респ.
- таурег турботрактор NF на пневме
и у нас тоже клоуны, ошибки стереть и все подряд менять, если одно не помогло
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Возможно еще как . Вентиляция картера на моторах серии ЕА888 организована через канал в блоке напрямую в картер . Т.е. дырявый сальник — прямой подсос в обход ДМРВ …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 авг 2013
- 41
- A4/b8 1.8 08г
Блин не могу найти клапан ВКГ
как он хоть выглядит — дилер ценник загибает 6000 rub ((((((
Может сами не то смотрят -
Не хочу показаться невежливым но ведь вентиляция картера на ЕА 888 осуществляется с помощью маслоотделителя(в нем клапан ВКГ), который стоит между 3 и 4 цил., и каких-либо дополнительных клапанов ВКГ там нет, за исключением вентиляции топл.бака.Проверить маслоотделитель просто, на заведенном ДВС — хх, побробовать снять пробку маслозаливной горловины, если пробка присосалась и не снимаеться значит малоотделителю пришел капец.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 ноя 2008
- 2.035
- А4/В8,2Т/q avant
не соглашусь, маслоотделитель поменян но пробка присасывается.
-
присасывается сильно? и даже не снимается?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 ноя 2008
- 2.035
- А4/В8,2Т/q avant
Нет не сильно, но присасывается. кстати когда снимаешь крышку то обороты ДВС вроде как капельку больше становятся. но так езжу уже давно как пригнал машину и все впорядке
-
А когда маслоотделитель сломан то крышку снять вообще не получиться, а то что чуть присасывает это норм, и двиг когда снимаешь может чуть подколбашивать(типа потраивать)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Чет ты плохо читал … Посмотри SSP384 внимательно …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Разбор лог-файлов неисправностей.
Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Добрый день. Подскажите знающие по проблеме Зимой в очень сильные морозы (январь) при поездке из-под капота пошел странный звук (типа свист или что-то такое), потом пропал и через какое-то время загорелся ЧЕК. Диагностика показала ошибку «006439 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1927 — 000 — обрыв цепи». Заменил предохранитель сгоревший под капотом F23 на 5А — чек погас -все стало хорошо. Позавчера решил проверить машину на ошибки (Просто так- Чек не горел). Опять висит «006439 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1927 — 000 — обрыв цепи» — дата -март. Предохранитель опять сгоревший. Поменял его, ошибки стер. Сегодня опять ошибка (чек не горит), предохранитель сгоревший. При этом после выключения движка щелканье и свист спереди есть (я так думаю это работает как раз этот насос?). Причем даже если предохранитель вытащить -звук есть. Подскажите где искать это реле и сам моторчик дополнительный ?
И второй вопрос — висят еще две ошибки сейчас в памяти:
001089 — Система вентиляции топливного бака P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно
Тут понятно -клапан, адсорбер, шланги.
000369 — Датчик температуры альтернативной топливной системы P0171 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
А этот датчик где стоит? Спасибо
- zmey-sp
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт, 02 май 2013, 16:30
- Откуда: Сергиев Посад. замкадыши мы
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Dim@-Крым » Пн, 31 июл 2017, 11:48
Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться с расходом топлива и потерей мощности.
Skoda A5 до FL 2.0 FSI BVZ
На авто езжу уже 6 лет и знаю как оно должно ехать и сколько потреблять топлива.
Последние пол года расход вырос примерно на 2-3 литра(город больше, трасса меньше). И произошла потеря мощности.
Из того что было сделано до:
— мыли форсунки без снятия
— замена свечей (оригинал)
— все фильтра
— замена ГРМ
Что могло повлечь такие последствия и как устранить? Ошибок никаких нет! Мастера в городе помочь не могут (посмотрели ошибки и сказали у Вас все хорошо).
На что грешу, но не знаю как проверить:
— катализатор забился после мойки форсунок
— плохо помыли форсунки
— что то накосячили с ГРМ
— брак свечей (но на холостых пропусков нет)
— вышел из строя какой то датчик.
Как можно найти причину. Менять все подряд сейчас нет денег.
Есть Вася, могу снять Логи если скажите какие группы смотреть и какие показатели там должны быть.
- Dim@-Крым
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс, 18 май 2014, 11:17
- Откуда: Крым, Симферополь
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
rassel » Пн, 31 июл 2017, 19:31
у меня в прошлом году было так: на протяжении более 2000 км подрос расход с 6,7 по трассе до 10 и более. Никаких ошибок, неисправностей не обнаружил. В итоге причиной тому оказалась некачественное топливо.
Водительский стаж с апреля 1994 г.
Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG (Rosso Brunello metallic), Columbus, PTC
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
-
rassel - Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 21:13
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
chiga8409 » Вс, 13 авг 2017, 20:03
Помогите с расшифровкой ошибок ,плохой запуск на холодную
Шасси: 3U — Skoda Superb
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 36 37 46 47 55 56 76
VIN: TMBAB43T8B9032575
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0203000C18070060
Мастерская #: WSC 33361 790 00079
VCID: 346318E32E53
7 Найдены неисправности:
000801 — Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 35
Пробег: 134925 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 11:35:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 930.0 mbar
Напряжение: 11.049 V
004998 — Неисправен блок управления
P1386 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 21
Пробег: 134925 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:16:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 1121 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 930.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
005708 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Implausible Signal
P164C — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 135118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.20
Время: 20:06:36
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 930.0 mbar
Напряжение: 11.049 V
001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 134929 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:37:52
Стоп-кадр:
Об/мин: 1013 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000769 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 134931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:35:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 865 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000772 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 134931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:35:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 865 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000802 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 135123 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.21
Время: 11:10:45
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 15.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 10.922 V
Готовность: 0000 0000
- chiga8409
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2016, 19:04
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
EzhovON » Вт, 15 авг 2017, 20:08
Здравствуйте Уважаемые! Шкода Румстер 2011 на очередной неровности, которых у нас на дорогах много, включила Чек, раздался звуковой сигнал, на дисплее появилась надпись «Неисправность… (дословно не помню) ESP будет отключена». Далее сообщение исчезло, Чек погаc как ни в чем не бывало. Вася выдал:
Шасси: 5J (6N0)
Список: 01 03 08 09 15 17 19 25 44 56
01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 014 AQ HW: 03C 906 014 P
Компонент: CFNA-MM7GV-G H02 7955
Ревизия: —H02— Серийный номер:
Кодировка: 00110014022400000000
Мастерская #: WSC 13765 790 00122
VCID: 6CDDE2568CCFAB58AF-515E
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 0001
Здесь много чего исправного — вырезал, самое интересное тут:
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 6Q0-423-156.clb
Part No: 6R0 423 156 B
Компонент: LenkhilfeTRW V277
Кодировка: 11240
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 2F67355AEA591040CA-807A
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
Машина ведет себя как обычно, за исключением отсутствия ESP. Я так понимаю, что Блок управления двигателя не принимает сигналы об углах установки колес, необходимые для правильной работы ESP.
Есть мысли что посмотреть? Может кто сталкивался, разъем (где его искать), провода.
P.S. Недавно пережил замену дроссельной заслонки — подрыв бюджета. К стати, осталась демонтированный блок с недостоверным сигналим угла поворота заслонки — может надо кому? По форумам — чиниться, но нужно приложить руки и время.
- EzhovON
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт, 15 авг 2017, 19:42
- Откуда: Ярославль
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
kotbasilio » Ср, 16 авг 2017, 21:19
Для начала я бы проверил предохранители, которые над аккумулятором установлены.
Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый
- kotbasilio
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Slaventiu » Вс, 24 сен 2017, 22:26
Здравствуйте.Помогите знающие люди.Отказал мультируль.Кодирую по новому и откатываюсь на старую кодировку не помогает.В подсистему не открывает окно.Заранее благодарен всем кто откликнется.Прилагаю скан.——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH
Компонент: J0527 056 0111
Кодировка: 0001131
Мастерская #: WSC 00255 935 99999
VCID: 7AF00EF135F786EE25-802E
2 Найдены неисправности:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221)
004 — Нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q
Компонент: KOMBI H06 0608
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110D01
Мастерская #: WSC 28371 123 10485
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 4688AA01F98F320E11-8012
1 неисправность:
13639427 — Блок управления двигателя
U101F 00 [009] — опросить память неисправностей
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 112
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 AA HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H16 0222
Ревизия: H16 Серийный номер: 4020K096050320
Кодировка: EDA07F06400602081302
Мастерская #: WSC 01530 935 999999
VCID: 66C84A81514F120EF1-8032
2 Найдены неисправности:
03753 — Блок управления микрофона
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 89
Случилось все во время кодировки подрулевого.Откат на старую кодировку.Результата нет .Спасибо заранее
Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 15 секунд:
Homa_Zver писал(а):добрый день!
Машина octavia a5 fl 1.4t механника. Мультируль и круиз.
При кодировании вылезла проблема.
Ввели неверную кодировку в 16 блоке (рулевая колонка).
вылезла ошибка: 01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221) 004 — Нет сигнала/связи
пропала 2 часть в 16 блоке в кодировании, т.е. там под стрелочкой есть 1KO 953 549 CF и 3T0 959 537.
так вот «3T0 959 537» пропал. Соответственно руль не работает. Шнурок оригинал.
из дебага: Адреса 16-01:3T0 959 537 кодированы (Кодировка) от 00000128 до 00000132 (00000/935/00200)
как теперь обратно закодировать блок?
хелп плиз
И я на теже грабли.Ответа не нашел в ветке.Кто знает помогите если сможите.
- Slaventiu
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 19:01
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
Shtir » Сб, 25 ноя 2017, 22:11
Привет, диагностировал для себя Skoda Oktavia 1,4 TSI GTEC 2015.
Машина относительно нормальная. EOBD Facie не нашел ошибок. Платная Carista нашла 5 ошибок.
Шарился по VAG мануалам, не нашел описаний не одной из перечисленных ошибок. Что бы это могло быть? Забить?
Аккумулятор подсевший, машина давно не заводилась. Надо было посмотреть, сколько ошибок Carista найдет на новой из салона.
Коды ошибок:
Интерфейс шины данных CAN Номер детали: 5Q0907530AD
Кодировка: 030000042F085700EB000048080F0001000105000000000000 0000000000 (hex)
Компонент: GW MQB Low
131702 Специальный код производителя
66050 Специальный код производителя
8531970 Quiescent current
Обогреватель и A/C Номер детали: 5E0820047M
Кодировка: 02010004000100001000000000400000 (hex)
Компонент: AC Manuell
Коды ошибок: 590081 Специальный код производителя
Кондей работает, пека тоже.
Информационно-развлекательная система
Номер детали: 5E0035871A
Кодировка: 037302003C00000011110001000000002F0000C40000010000 (hex)
Компонент: MU-E—ER Коды ошибок: 15360256 Специальный код производителя
Майфун работает.
- Shtir
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб, 25 ноя 2017, 22:02
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
SkodniyMax » Сб, 16 дек 2017, 20:17
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по кодам неисправностей Skoda Fabia II FL 1.4 CGGB 2013:
Wednesday,13,December,2017,19:26:09:62939
VCDS Version: Release 11.11.2 (x64)
Data version: 20120126
———————————————————————————
———————————————————————————
Chassis Type: 6N0
Scan: 01 02 03 08 09 10 15 17 19 25 44 56
01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: Cannot be reached 1100
03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: Cannot be reached 1100
15-Airbags — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Cannot be reached 1100
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: None
Part No SW: 6R0 907 379 AR HW: 6R0 907 379 AQ
Component: ABS9.0 front H01 0001
Serial number: —————
Coding: 40DC247D212300C70214246D845100000000
Shop #: WSC 13765 031 00053
ASAM Dataset: EV_Brake1ABS90BOSCH 003017
ROD: N/A
VCID: 8E13C8B3514CC43
No ASAM data for: «EV_Brake1ABS90BOSCH» (SK25)
1 Fault Found:
0897 — ROD — Unknown Error Code
— 81 [009]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 79
Mileage: 17447 km
Date: 2023.14.00
Time: 06:50:56
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R7 937 087 H HW: 6R7 937 087 H
Component: PQ25 BCM H12 0022
Revision: -1—— Serial number: 1002480801
Coding: 3D980B3808C92400923000007E0B9CC000C8400F60A400000000
Shop #: WSC 33361 790 00083
VCID: 4999BBAFE0A223B
Subsystem 1 — Part No SW: 6R0 959 801 AJ HW: 6R0 959 801 AJ Labels: 6R0-959-801.CLB
Component: J386__TSG_FT 006 5210
Coding: 020000
Subsystem 2 — Part No SW: 6R0 959 802 AQ HW: 6R0 959 802 AQ Labels: 6R0-959-802.CLB
Component: J387__TSG_BT 006 5210
Coding: 020000
8 Faults Found:
03302 — Response Closing Status of Pasengers Door
008 — Implausible Signal — Intermittent
03303 — Response Closing Status of Left Rear Door
008 — Implausible Signal — Intermittent
03304 — Response Closing Status of Right Rear Door
008 — Implausible Signal — Intermittent
00901 — Back-Up Lamps
011 — Open Circuit
01134 — Alarm Horn (H12)
004 — No Signal/Communication
03156 — Sensor for Anti-Theft System (G578)
004 — No Signal/Communication
01334 — Door Control Module; Rear Right (J389)
004 — No Signal/Communication
01333 — Door Control Module; Rear Left (J388)
004 — No Signal/Communication
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6R7 937 087 H
Component: GW-K-CAN TP20 0022
Revision: -1——
Coding: 832300
Shop #: WSC 33361 790 00083
VCID: F0EFB64B23B8B23
3 Faults Found:
01315 — Transmission Control Module
004 — No Signal/Communication
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication
03075 — Parallel Parking Assistance Control Module (J791)
004 — No Signal/Communication
- SkodniyMax
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2015, 15:35
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
ДиМRost » Вт, 06 фев 2018, 8:41
Slaventiu писал(а):Здравствуйте.Помогите знающие люди.Отказал мультируль.Кодирую по новому и откатываюсь на старую кодировку не помогает.В подсистему не открывает окно.Заранее благодарен всем кто откликнется.Прилагаю скан.——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH
Компонент: J0527 056 0111
Кодировка: 0001131
Мастерская #: WSC 00255 935 99999
VCID: 7AF00EF135F786EE25-802E
2 Найдены неисправности:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221)
004 — Нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q
Компонент: KOMBI H06 0608
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110D01
Мастерская #: WSC 28371 123 10485
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 4688AA01F98F320E11-8012
1 неисправность:
13639427 — Блок управления двигателя
U101F 00 [009] — опросить память неисправностей
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 112
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 AA HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H16 0222
Ревизия: H16 Серийный номер: 4020K096050320
Кодировка: EDA07F06400602081302
Мастерская #: WSC 01530 935 999999
VCID: 66C84A81514F120EF1-8032
2 Найдены неисправности:
03753 — Блок управления микрофона
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 89
Случилось все во время кодировки подрулевого.Откат на старую кодировку.Результата нет .Спасибо заранее
Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 15 секунд:
Homa_Zver писал(а):добрый день!
Машина octavia a5 fl 1.4t механника. Мультируль и круиз.
При кодировании вылезла проблема.
Ввели неверную кодировку в 16 блоке (рулевая колонка).
вылезла ошибка: 01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221) 004 — Нет сигнала/связи
пропала 2 часть в 16 блоке в кодировании, т.е. там под стрелочкой есть 1KO 953 549 CF и 3T0 959 537.
так вот «3T0 959 537» пропал. Соответственно руль не работает. Шнурок оригинал.
из дебага: Адреса 16-01:3T0 959 537 кодированы (Кодировка) от 00000128 до 00000132 (00000/935/00200)
как теперь обратно закодировать блок?
хелп плизИ я на теже грабли.Ответа не нашел в ветке.Кто знает помогите если сможите.
решили проблему?
Kodiaq 2.0 TDI Black
- ДиМRost
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
- Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
allander » Чт, 08 фев 2018, 9:47
Хоть мне и не помогали с прошлыми проблемами, но попробую попросить помощи еще раз.
Прогрел машину, начал движение. Через несколько километров загорелось предупреждение на приборной панели — остановиться, выключить зажигание низкое давление масла.
После повторного завода проблема не появлялась. Так продолжается второй день.
Вот лог: (где нет ошибок, текст я удалил)
Пробег: 111523km-69297miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
5F- Электроника информирования — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CHPA) Label:. 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 016 G HW: 04E 907 309 A
Компонент: 1,4l R4 TSI H08 6185
Ревизия: WAH08—
Кодировка: 01250012232418080000
Мастерская #: WSC 73430 031 00004
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016G 002009
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016G.rod
VCID: 26480A8159CFD21A955-8072
1 неисправность:
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [096] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Готовность: 0000 0000
——-
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label:| 5Q0-937-08X-MV1.clb
Part No SW: 5Q0 937 084 AD HW: 5Q0 937 084 AD
Компонент: BCM MQBAB M+ H16 0124
Серийный номер: 00011405000312
Кодировка: 0C001846404702FB07A04082B11007000000000000000000000000000000
Мастерская #: WSC 73430 790 00004
ASAM Dataset: EV_BCMCONTI 012001
ROD: EV_BCMBOSCH_012.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786FA81D-802E
Блок управления электродвигателя стеклоочистителя:
Подсистема 1 — Part No SW: 5E1 955 119 HW: 5E1 955 119
Компонент: WWS371 140226 041 0570
Серийный номер: 140228202938
Кодировка: 065DDD
Датчик дождя и освещённости:
Подсистема 2 — Part No SW: 5Q0 955 547 HW: 5Q0 955 547 Label: 5Q0-955-547.CLB
Компонент: RLFS 024 0042
Серийный номер: Y14M03D08H05M20S09S9
Кодировка: 02805D
Датчик охранной сигнализации:
Подсистема 3 — Part No SW: 5Q0 951 171 HW: 5Q0 951 171
Компонент: Sensor, DWA 005 0315
Серийный номер: 000000000ZY133501F1P
Сирена сигнализации:
Подсистема 4 — Part No SW: 5Q0 951 605 HW: 5Q0 951 605
Компонент: Sirene, DWA 004 0311
Серийный номер: 00000000000058567172
2 Найдены неисправности:
133387 — Напряжение питания клеммы 30 центрального замка
B140F 13 [008] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
133899 — Напряжение питания клеммы 30 обогрева сидений
B1411 13 [008] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
——————————————————————————-
.
.
.
.
.
.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
Part No SW: 5Q0 953 507 CS HW: 5Q0 953 549 C
Компонент: Lenks. Modul 002 0110
Ревизия: ——— Серийный номер: 13031408491546
Кодировка: 1010
Мастерская #: WSC 73430 031 00999
ASAM Dataset: EV_SMLSKLOMQB 017001
ROD: EV_SMLSKLOMQB_009_SK37.rod
VCID: 0912613DA8119D62987-805C
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — не тестировано после удаления записей
——————————————————————————-
Конец———————(Затраченное время: 03:40)————————
Fabia Combi 1.4/102, Elegance — Была, Oktavia II 1.4/80 — Была, Oktavia II FL 1.4/122, TSI, Elegance — Была,
Теперь — Oktavia III 1.4/140, DSG Elegance.
-
allander - Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 13:21
- Откуда: Брянск
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
rassel » Вс, 25 фев 2018, 10:30
электроника с кан-шиной имеет свойство из-за одной ошибки порождать кучу других. Это подобие вируса, который «прогуливает» по всем блокам. Если неисправность не повторяется, забейте и катайтесь на здоровье
Водительский стаж с апреля 1994 г.
Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG (Rosso Brunello metallic), Columbus, PTC
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
-
rassel - Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 21:13
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
ivanovkon » Вт, 24 апр 2018, 8:38
Здравствуйте !!!!
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Part No SW: 5E0 920 730 HW: 5E0 920 730
Компонент: KOMBI 106 5295
Кодировка: 0724020020000008010808000000000000000000
Мастерская #: WSC 73430 031 00120
ASAM Dataset: EV_DashBoardJCIMQBAB 009003
ROD: EV_DashBoardJCIMQBAB_009.rod
VCID: 5FC65F65461543BC40-800A
1 неисправность:
10485833 — Неисправен блок управления
B2000 49 [009] — Сбой в электронике внутри
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 18699 km
Дата: 2015.12.20
Время: 20:46:32
Как то решается эта проблема ?Читал уже был такой вопрос но ответа так и не было . Спасибо.
- ivanovkon
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2014, 19:35
- Ответить с цитатой
Re: Разбор лог-файлов неисправностей.
buyun » Чт, 10 май 2018, 16:53
Привет. Автомобиль Audi a5 Tfsi кватро 2,0. Робот. Проблема такая у меня. Теряется связь коробка с двигателем. На приборке вскакивает Р в скобках перечёркнутая, и коробка сама переводится в нейтралку хоть стоит на D режиме. Машину глушишь и она бывает не с первого раза заводится. Через какое то время так же может на ходу вскочить и появлялась шестерёнка пару раз на приборке. так же при обгоне начинает пинаца когда прогретая. В чём может проблема быть?
Диагностика показала вот такие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC)
1 неисправность:
4718 — Блок управления КП
U0101 00 [168] — нет связи
Адрес 02: Электроника КП (J217)
8 Найдены неисправности:
7971 — Блок управления КП заблокирован
P1701 00 [040] — —
7993 — Шина данных Привод
U0002 00 [040] — нет связи
7994 — Блок управления двигателя
U0100 00 [040] — нет связи
7997 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0121 00 [040] — нет связи
7999 — Блок управления комбинации приборов
U0155 00 [040] — нет связи
8002 — БУ электромеханического стояночного тормоза
U0128 00 [032] — нет связи
8007 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0126 00 [032] — нет связи
8008 — Блок управления двигателя
U0100 00 [040] — нет связи
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104)
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393)
1 неисправность:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519)
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянн
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533)
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393)
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (J540)
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Что это может быть? уже неделю кавыряемся понять не можем. Мехатроник не может?
- buyun
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт, 10 май 2018, 16:49
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
-
Akram
- Posts: 13
- Joined: 16 Jun 2011, 11:57
- Contact:
VW Passat B5 AZM 2л.2005
Парни подскажите куда копать, с вагами мало работал.
вот что выдал сканер
Вторник,05,Июль,2016,19:21:49:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 15.7.4 Running on Windows 7 x86
www.Ross-Tech.com
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-906-033-AZM.clb
Номер детали контроллера: 06B 906 033 AD
Компонент и/или Версия: 2.0l/2V SIMOS32 01HS4060
Код ПО: 00061
Код СТО: WSC 66565
Доп. информация: WVWZZZ3BZ5P056067 VWZ7Z0D0896131
VCID: 62C1BDF8EEF91F2E08-5178
1 Ошибка найдена:
16556 — Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0172 — 35-00 — короткое замыкание на плюс
Готовность: 0010 1001
Вопрос, что за датчик температуры альтернативной топливной системы?
где он расположен, и на что влияет при работе двигателя?
-
Akram
- Posts: 13
- Joined: 16 Jun 2011, 11:57
- Contact:
Re: VW Passat B5 AZM 2л.2005
Postby Akram » 06 Jul 2016, 16:53
Вопрос , на многих форумах пишут при включении зажигания показатель ДМРВ должен быть от 0.996 до 1.03В, подскажите где его посмотреть , программа VCDS AVTOадаптер VAG 15.7.4
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: VW Passat B5 AZM 2л.2005
Postby ilia2108 » 07 Jul 2016, 17:09
Насколько я понимаю, ошибка об очень богатой смеси.
Такое впечатление, что ошибка ссылки в программе произошла, посмотрим, сравним. Но может отличаться по блокам.
В программе только показания с датчика в г/с. Инструкция по проверке.
В вольтах мерять тестером на датчике.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
Akram
- Posts: 13
- Joined: 16 Jun 2011, 11:57
- Contact:
Re: VW Passat B5 AZM 2л.2005
Postby Akram » 08 Jul 2016, 09:25
опять 3 ошибок найдено:
16514 — Ряд 1-зонд 1
P0130 — 35-10 — неисправность в электрической цепи — Периодически
16556 — Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0172 — 35-10 — короткое замыкание на плюс — Периодически
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 — 35-10 — )недостоверный сигнал — Периодически
при включении зажигания показатель ДМРВ должен быть от 0.996 до 1.03В, подскажите где его посмотреть , программа VCDS AVTOадаптер VAG 15.7.4?
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: VW Passat B5 AZM 2л.2005
Postby ilia2108 » 10 Jul 2016, 12:58
Ответил же выше
В программе только показания с датчика в г/с. Инструкция по проверке.
В вольтах мерять тестером на датчике.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests