Описание P2838 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Положение вилки переключения КПП B — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Shift Fork «B» Position Circuit Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
17.05.2011, 00:28
#1
0срочно А4 ошибки
Доброй ночи комрады!
Выручайте срочно, пожалуйста!тачко А4 2009 г.в., 1.8т, мульт
ошибки
Address 01: Engine (——CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Revision: A5H07—
Coding: 0104000C02070058
Shop #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
VCID: 2F6611E281475A643 Faults Found
2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 00 [096] — Short to Plus
4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 00 [096] — Upper Limit Exceeded
7781 — Engine Off Timer Performance
P150A 00 [032] — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Readiness: 0000 0000Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb
Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009
Revision: —H01— Serial number: 0000000047
Coding: 000001
Shop #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
ROD: EV_TCMVL381.rod
VCID: 448C4E4E38C1C93C1 Fault Found
2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
P0727 00 [096] — Upper Limit ExceededPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
17.05.2011, 15:14
#2
0
Сообщение от wertolet
3 Faults Found
2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 00 [096] — Short to Plus2838 P008700 [237]
Давление в топливной рампе/системе
cлишком малоСообщение от wertolet
4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 00 [096] — Upper Limit ExceededНеисправность в цепи топливного насоса.
Рассказывай симптомы. Похоже кончается блок управления насосом или насос. Надо смотреть параметрические условия. Сколько % производительности на б.у. насоса? Нужен замер давления по низкому контуру.
Сообщение от wertolet
2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
17.05.2011, 15:37
#3
Passat
0
Сообщение от Олег
Неисправность в цепи топливного насоса.
Сообщение от Олег
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
похоже на нештатную сигналку
-
17.05.2011, 17:20
#4
0
Сообщение от Mr85
похоже на нештатную сигналку
Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
17.05.2011, 21:27
#5
0
Сообщение от Олег
Давление в топливной рампе/системе
cлишком малоСообщение от Олег
Рассказывай симптомы
нареканий нет, какие могут быть признаки?
третья ошибка по движку
7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
Р150А -неправильная базовая установка / адаптацияСообщение от Олег
Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует
Сообщение от Mr85
похоже на нештатную сигналку
Сообщение от Олег
Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.
до такого не доводил
какие вердикты???
Олег, спасибо за оперативность
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
18.05.2011, 03:34
#6
0
Сообщение от wertolet
третья ошибка по движку
7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
Р150А -неправильная базовая установка / адаптацияПеревод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
нареканий нет, какие могут быть признаки?
Может иногда долго не заводится. Внезапно глохнуть. Возможна потеря мощности.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
какие вердикты???
При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.
— Добавлено чуть позже —
Насос можно проверить подав на него +12 — должен выдать бар эдак 7
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от wertolet
до такого не доводил
А до тебя могли доводить? Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
18.05.2011, 05:02
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Олег
Перевод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.
Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный
Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:
«После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»
-
18.05.2011, 19:47
#8
0
Сообщение от Олег
При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.
понял, спасибо
Сообщение от Олег
Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…
попробую
Сообщение от terco
Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный
Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:
«После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»Игорь, приборку меняли по гарантии, подсветка гасла
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
23.05.2011, 23:06
#9
0Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
24.05.2011, 14:22
#10
0
wertolet, время появления, % производительности насоса?
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
24.05.2011, 23:20
#11
0
Сообщение от Олег
время появления
шнурок Кетай… время не показывает… нули…
% уточнюPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
26.05.2011, 18:44
#12
0
Сообщение от wertolet
% уточню
Если больше 70% — неисправен насос/забит фильтр/льет форсунка (ну это скорее экзотика )
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
27.05.2011, 00:20
#13
0
Сообщение от Олег
% производительности насоса?
подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?
сегодня ошибки затер, покатаюсь денек, отпишусь
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
29.05.2011, 21:29
#14
0
Сообщение от wertolet
подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?
В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
29.05.2011, 22:16
#15
0
Сообщение от Олег
В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…
спасибо
в общем сегодня сканил тачку все в порядке
всем как всегда большое спасибо за оперативные советы, в отличии от АКPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 21.04.2013, 15:43
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:56
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 23.01.2012, 20:19
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
- 15 янв 2013
- 259
- A4 B6 1.8т avj мех
Добрый день! Автомобиль Audi A4 B8 2009 1.8TFSI MT 175.000 км пробег
В течении минут 10 активная езда в городе, не превышая 5000 оборотов
Машина затроила, чек. Заглушил. Завожу — опять 1 цилиндр не работает. На третью попытку завести заработали все 4, но ощутимо нет мощности после ~2500 оборотов.
В момент, когда всё произошло записались ошибкиПосле сброса осталась только вторая ошибка
2838 — Fuel Rail/System pressure
p0087 00 [237] — Too LowЯ так понимаю, что причина может быть в бензонасосе или блоке управления бензонасосом? Если так, то подскажите пожалуйста, какова метода проверки его производительности?
Вы где то писали что через VCDS можно загонять его до жумриков, и он проявит свою ошибку…
Где он вообще физически находится (бензонасос)? Читал что есть смысл почистить сеточку на нём…
Подскажите, с чего начать… -
- 24 ноя 2013
- 4.693
- Санкт-Петербург
- A6C6 AR 4.2fsi ’06
толкатель на ТНВД менялся ли вообще?
-
- 19 ноя 2012
- 1.087
- Ямало-Ненецкий АО
- A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
Вытащил уплотнительную резинку с разъема ДЗ и защекнул разъем, зашел гораздо легче, ошибки ушли.
-
- 25 авг 2013
- 4.490
- A6/C6 3.2Q 05г.
В чем проблема теперь Вам понятно. Как её решать -выбор за Вами))
-
- 15 янв 2013
- 259
- A4 B6 1.8т avj мех
Ммашиной владею последние 10.000км. Сам не менял, и судя по всему до меня тоже не меняли.
А может быть в нём дело? Может стоит всё таки тестировать сам ТНВД или блок управления ТНВД? Есть VCDS, но не знаю методику тестирования… -
- 26 июл 2009
- 519
- Audi А4/B6 1.8Т
103 группу 106-проценты .
-
- 28 апр 2015
- 239
- A6/C6 3.2Q 06г.
16775 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал
Подскажите, это мне нужен датчик распредвала?
-
- 25 авг 2013
- 4.490
- A6/C6 3.2Q 05г.
По этому вопросу с десятка два тем: клапан управления
-
- 15 янв 2013
- 259
- A4 B6 1.8т avj мех
подскажите, где найти пароль к Security Access — 16 блока двигателя (Engine — 01)? Без этого не даёт нажать Measuring Blocks — 08
Повторюсь, Audi A4 b8 2009 1.8 TFSI MT -
- 25 авг 2013
- 4.490
- A6/C6 3.2Q 05г.
-
- 15 янв 2013
- 259
- A4 B6 1.8т avj мех
да, пускает. Но в Advanced 103 группа называется «Charge air pressure: actual value»…Искал по списку что то со словами «Fuel Pressure», но такого нет…
Ещё заметил странное посвистывание, исходящее ориентировочно откуда-то из под задних колёс…Эстакаду пока не нашёл, но этого звука точно не было, когда машина нормально ехала..Что там может такое свистеть? бензин ни откуда не льётся, и им не воняет. Снял задний диван, думал лучше будет слышно, но нет..Лучше слышно именно, если наклониться под машину -
- 25 авг 2013
- 4.490
- A6/C6 3.2Q 05г.
С полным баком как себя ведет?
-
- 15 янв 2013
- 259
- A4 B6 1.8т avj мех
Когда всё произошло, было около четверти бака. вчера долил до 34 бака, ситуация не изменилась…стоит долить до полного?
-
- 25 авг 2013
- 4.490
- A6/C6 3.2Q 05г.
Нет, не стоит. Разберитесь со шнурком…
PS как вариант угадывания, проверьте что не подвис клапан вентиляции бензобака -
Авто Q5
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAG.clb
Номер блока управления: 03L 906 019 AS HW: 03L 906 022 B
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H04 8476
Кодировка: 01210023241F2D20
Код мастерской: WSC 79740 150 86463
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906019AS A01008 (AU48)
ROD: EV_ECM20TDI03L906019AS.rod
VCID: 7CFC08E9F7C3B8DFA5-8028
1 неисправность:5171 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [237] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 70587 km
Дата: 2009.07.03
Время: 08:11:52Готовность: 1 1 0 0 0
Симптоматика — пока тошниш — ошибок нет, раскручиваешь на первой до отсечки — скидывает на вторую и привет ошибка.
Иногда даёт ещё на второй немного набрать оборотов… Сбрасываешь — сбрасывается и машина едет… пока не газанёшь как следует…
Я правильно понимаю, что раз других ошибок по двигателю и машине в целом нет — то эта ошибка говорит что клапан помер ?
Или что-то можно предварительно проверить ?
Такая ошибка на бензиках расжевана, а вот на TDI не нашёл ничего, потому решил всё же уточнить сначала… -
- 15 янв 2013
- 259
- A4 B6 1.8т avj мех
Съездил на эстакаду. Пока едешь до 2000 оборотов — разницы в мощности никакой, и чек не вылезает. Активный разгон — и нет мощности после 3000, и загорается чек.Откуда исходит свист, показал на видео и выделил на фото. Я так понимаю там в бензобаке электро насос стоит?…
А как понять что не подвис клапан вентиляции бензобака?ps извиняюсь за громыхающих работяг на заднем фоне, но свист и так слышно, причём на видео он получился тише, чем в жизни
https://www.youtube.com/watch?v=ZGEnMgLQMDA
Вложения:
-
- 28 май 2013
- 38
- A4 B8 2.0TDI 09г.
Если 2009 год то как я понимаю уже UDS протокол и обычных групп измерений уже нет. Measuring Blocks уже не откроется.
Заходите в Advanced там список всех измеряемых величин и ищите нужные по топливу.
В помощь сделал из GFS расшифровку по вашей машинке всех измеряемых величин на русском. GFS предложил два варианта описания, сделал оба.
Если я ошибаюсь, поправьте.Вложения:
-
1.zip
- Размер файла:
- 10,1 КБ
- Просмотров:
- 24
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Нужно работать с ошибкой, а не уточнять, какая разница бензин или дизель…
Геометрия турбины туго ходит или проблемы с управлением вакуумом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Garage.Inc
… отдает швартовый и проверяет шатку
- 19 дек 2006
- 16.572
- Москва
- cannondale sl2
шток руками подвигать. вакуумные шланги безусловно заменить на новые.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Всем доброго времени суток! Оставьте комментарии, если кто-то сталкивался. Постигла неисправность — авто отказывается работать при температуре ниже -4. Началось все зимой, после морозов -25. Заводишь, двигатель работает не дольше 5 минут, затем глохнет. После чего либо не может долго схватиться, либо вообще стартер крутит и ноль эмоций. Если какое-то время постоит, то картина повторяется. Как только потеплеет — все работает идеально.
Долго думал, что это может быть, ошибки вот такие:
4732 — Fuel Pump
P3045 00 [039] — Electronics Defective
4735 — Fuel Pump
P3044 00 [032] — Short Circuit
2837 — Fuel Rail/System Pressure
P0088 00 [096] — Too High
2838 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 00 [096] — Too Low
Раньше часто висела ошибка «2837 — Fuel Rail/System Pressure P0088 00 [096] — Too High»
Но каких-то проблем не было. Возможно это из-за чипа.
Поиск по форумам прояснил, что это либо топливный насос, либо блок управления насоса, либо датчик. По симптомам больше было похоже на ситуацию, когда у чела накрылся БУ, он прогрел феном и все заработало.
У других же на сервисе просто меняли все под ряд, и насос, и датчик, и БУ. Не хотелось как-то попадать в такую же ситуацию, плюс тащить машину на эвакуаторе в очередной раз, поэтому решил лезть кривыми ручонками)
Блок находится там где отходит толстый шлейф под обшивку, крепится на двух болтах. По инструкции надо приспускать топливный бак и откручивать насос, чтобы его достать. Возможности такой не было, поэтому решил повторить опыт многих обладателей B7, а именно — варварски отогнуть металл.
Сорвал задний диван. Снял пластиковую гайку с помощью киянки и деревянного бруска, вытащил насос. По началу не сразу понял, что штифты, которые скрепляют две части насоса подвижные, и эти две части нужно максимально оттягивать друг от друга. Далее снял обратную пластиковую гайку, которая с принимает резьбу от верхней. И понеслась… танцы с бубном и долгие проклятия в адрес немецких инженеров, которые не могли сделать проем на 2 миллиметра выше. Пришлось аккуратно отгибать край металла и всячески выкорчевывать оттуда злосчастный блок. Достал, скупо прослезился, собрал насос, оставив шлейф от блока наверху, и отправился греть блок.
Дома соорудил еще пару грелок, чтобы подольше продержать блок теплым и посмотреть как долго он будет работать.
Поставил обратно и все заработало. В течение часа полет нормальный.
Можно ли сделать вывод о том, что дело исключительно в блоке?
Кстати блок такой 8K0 906 093 F. У многих на кузове B7 эта проблема уже возникала, причем ставили новый блок и все могло повториться через пару месяцев. Поэтому колхозили от Q7 и других моделей металлический блок.
Отсюда несколько вопросов:
1) Кто-нибудь ставил нестандартный блок от Q7 и прочих на кузов B8? Имеет ли смысл?
2) Если поставить такой же новый, его нужно адаптировать? Каким образом?
3) Как проверить нагрузку и давление, где смотреть в какой группе? VCDS имеется.
4) Стоит чип. Интересует касается ли он как-то блока, нужно ли перепрошиваться потом?
PS: 3 часа на морозе и море положительных эмоций)
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 7
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
02800 |
0AF0 |
Контрольная лампа контроля давления воздуха в шинах-K230 |
|
02801 |
0AF1 |
жесткое предупреждение 1 |
|
02802 |
0AF2 |
Отмена жесткого предупреждения |
|
02803 |
0AF3 |
мягкое предупреждение |
|
02804 |
0AF4 |
Отмена мягкого предупреждения |
|
02805 |
0AF5 |
Системный сбой |
|
02806 |
0AF6 |
Отмена предупреждения о системном сбое |
|
02807 |
0AF7 |
Радиопомехи |
|
02808 |
0AF8 |
Отмена предупреждения о радиопомехах |
|
02809 |
0AF9 |
Выбран режим полной нагрузки |
|
02810 |
0AFA |
Выбран режим частичной нагрузки |
|
02811 |
0AFB |
Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764 |
|
02812 |
0AFC |
Напряжение питания в системе блокирования рулевой колонки, кл.30 |
|
02813 |
0AFD |
Ограничение работы ELV вследствие слишком низкого напряжения |
|
02814 |
0AFE |
Ограничение работы ELV вследствие слишком высокого напряжения |
|
02815 |
0AFF |
Напряжение питания электродвигателя системы блокирования рулевой колонки |
02816 |
0B00 |
Провод разблокирования рулевой колонки от диагностического интерфейса |
|
02817 |
0B01 |
Провод разблокирования рулевой колонки от электронного блока рулевого колеса |
|
02818 |
0B02 |
Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания |
|
02819 |
0B03 |
Коммуникация между системой разблокирования рулевой колонки и электронным замком зажигания |
|
02820 |
0B04 |
Не запрограммирована электронная блокировка рулевой колонки |
|
02821 |
0B05 |
Автоматическое отключение электронной системы блокирования рулевой колонки |
|
02822 |
0B06 |
Неправильно установлена электронная блокировка рулевой колонки |
|
02823 |
0B07 |
Не выполнены условия блокирования ELV |
|
02824 |
0B08 |
Заблокирована работа блокировки рулевой колонки |
|
02825 |
0B09 |
Напряжение питания электродвигателя ELV |
|
02826 |
0B0A |
Электродвигатель ELV (блокирования рулевой колонки)-V334 |
|
02827 |
0B0B |
Запрос активации от ESP |
|
02828 |
0B0C |
Сигнал разблокирования ELV от диагностического интерфейса |
|
02829 |
0B0D |
Сигнал разблокирования ELV от электронного блока рулевого колеса |
|
02830 |
0B0E |
Подача сигнала управления на устройство отключения систем поддержки водителя (ассистентов) от шины CAN |
|
02831 |
0B0F |
Блок управления доводчика двери водителя-J760 |
|
02832 |
0B10 |
Блок управления доводчика двери переднего пассажира-J761 |
|
02833 |
0B11 |
Блок управления доводчика задней левой двери-J762 |
|
02834 |
0B12 |
Блок управления доводчика задней правой двери-J763 |
|
02835 |
0B13 |
Связь ELV и систем комфорта |
|
02836 |
0B14 |
Блок управления шторки заднего левого бокового стекла-J765 |
|
02837 |
0B15 |
Блок управления шторки заднего правого бокового стекла-J766 |
|
02838 |
0B16 |
Электромагнитный клапан Servotronic-N119 |
|
02839 |
0B17 |
Пробуждающий провод от блока управления электромеханического стояночного тормоза |
|
02840 |
0B18 |
Пробуждающий провод от блока управления систем комфорта |
|
02841 |
0B19 |
Гидравлический блок |
|
02842 |
0B1A |
колеса не установлены в положение ПРЯМО |
|
02843 |
0B1B |
подан сигнал управления на лампы стоп-сигнала |
|
02844 |
0B1C |
Лампа работы автоматической парковки |
|
02845 |
0B1D |
Указатель функций в комбинации приборов (!) |
|
02846 |
0B1E |
Кнопка контроля давления воздуха в шинах-E492 |
|
02847 |
0B1F |
Датчик давления переднего левого тормоза |
|
02848 |
0B20 |
Датчик давления переднего правого тормоза |
|
02849 |
0B21 |
Блок управления ассистента смены полосы движения-J769 |
|
02850 |
0B22 |
Блок управления 2 ассистента смены полосы движения-J770 |
|
02851 |
0B23 |
Клавиша ассистента смены полосы движения-E530 |
|
02852 |
0B24 |
Контрольная лампа ассистента смены полосы движения-K232 |
|
02853 |
0B25 |
Контрольная лампа ассистента смены полосы движения в наружном зеркале со стороны водителя-K233 |
|
02854 |
0B26 |
Контрольная лампа ассистента смены полосы движения в наружном зеркале со стороны переднего пассажира-K234 |
|
02855 |
0B27 |
Блокированы датчики блока управления 1 |
|
02856 |
0B28 |
Блокированы датчики блока управления 2 |
|
02857 |
0B29 |
Напряжение питания блока управления 2 ассистента смены полосы движения |
|
02858 |
0B2A |
Нагревательный элемент ветрового стекла для ассистента движения по полосе-Z67 |
|
02859 |
0B2B |
Блок управления ассистента движения по полосе, ограниченная видимость |
|
02860 |
0B2C |
Система включена |
|
02861 |
0B2D |
Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки |
|
02862 |
0B2E |
Аудиовход |
|
02863 |
0B2F |
Неправильно установлен датчик касания наружной ручки двери водителя |
|
02864 |
0B30 |
Неправильно установлен датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира |
|
02865 |
0B31 |
Неправильно установлен датчик касания наружной ручки задней левой двери |
|
02866 |
0B32 |
Неправильно установлен датчик касания наружной ручки задней правой двери |
02867 |
0B33 |
Антенна управления доступом и правом запуска двигателя в багажном отсеке справа |
|
02868 |
0B34 |
Антенна управления доступом и правом запуска двигателя в багажном отсеке слева |
|
02869 |
0B35 |
Датчик оборотов электродвигателя усилителя рулевого управления |
|
02870 |
0B36 |
Ограничение работы вследствие повреждения блока данных |
|
02871 |
0B37 |
Активирована функция экстренного торможения |
|
02872 |
0B38 |
Контрольная лампа сажевого фильтра-K231 |
|
02873 |
0B39 |
Блок управления видеокамеры заднего хода-J772 |
|
02874 |
0B3A |
Центральный блок управления 2 систем комфорта-J773 |
|
02875 |
0B3B |
Краткая проверка CD и DVD |
|
02876 |
0B3C |
Случайная проверка CD и DVD |
|
02877 |
0B3D |
Антенна цифровой магнитолы-R183 |
|
02878 |
0B3E |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки в стойке В и пространстве для ног, правый-G328 |
|
02879 |
0B3F |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки в стойке В и пространстве для ног, левый-G329 |
|
02880 |
0B40 |
Потенциометр задней левой заслонки регулирования подачи воздуха-G389 |
|
02881 |
0B41 |
Потенциометр задней правой заслонки регулирования подачи воздуха-G390 |
|
02882 |
0B42 |
Потенциометр задней левой заслонки управления температурой воздуха-G391 |
|
02883 |
0B43 |
Потенциометр для задней правой заслонки управления температурой воздуха-G392 |
|
02884 |
0B44 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заднего левого дефлектора-G521 |
|
02885 |
0B45 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заднего правого дефлектора- G522 |
|
02886 |
0B46 |
Блок управления заднего приточного вентилятора-J391 |
|
02887 |
0B47 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя левого бокового дефлектора- G164 |
|
02888 |
0B48 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя правого бокового дефлектора- G523 |
|
02889 |
0B49 |
Клавиша переключения спецсигналов-E505 |
|
02890 |
0B4A |
Подача сигнала управления для переключения спецсигнала |
|
02891 |
0B4B |
Диагностический провод, сигнализирующий об обрыве цепи |
|
02892 |
0B4C |
Шина данных ходовой части |
|
02893 |
0B4D |
Клавиша парковочного ассистента-E536 |
|
02894 |
0B4E |
Контрольная лампа парковочного ассистента-K159 |
|
02895 |
0B4F |
Питание левого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней |
|
02896 |
0B50 |
Подача сигнала управления на левый модуль светодиодов дневного освещения и стояночных огней |
|
02897 |
0B51 |
Питание правого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней |
|
02898 |
0B52 |
Подача сигнала управления на правый модуль светодиодов дневного освещения и стояночных огней |
|
02899 |
0B53 |
Комфортное открывание |
|
02900 |
0B54 |
Комфортное закрывание |
|
02901 |
0B55 |
Лампа левого стоп-сигнала, указателя поворота и габаритного огня 2-M72 |
|
02902 |
0B56 |
Лампа правого стоп-сигнала, указателя поворота и габаритного огня 2-M73 |
|
02903 |
0B57 |
жесткое предупреждение 2 |
|
02904 |
0B58 |
жесткое предупреждение 3 |
|
02905 |
0B59 |
жесткое предупреждение 4 |
|
02906 |
0B5A |
Блок управления заднего сдвижного люка-J392 |
|
02907 |
0B5B |
Блок управления шторки люка-J394 |
|
02908 |
0B5C |
Включен термопредохранитель блока управления сдвижного люка |
|
02909 |
0B5D |
Включен термопредохранитель блока управления заднего подъемного люка |
|
02910 |
0B5E |
Включен термопредохранитель блока управления шторки люка |
|
02911 |
0B5F |
Лампа заднего левого бокового габаритного фонаря-M37 |
|
02912 |
0B60 |
Лампа заднего правого бокового габаритного фонаря-M38 |
|
02913 |
0B61 |
Лампы подсветки грузового отсека и задней части салона |
02914 |
0B62 |
Датчик 1 крышки багажного отсека (крышка закрыта)-G525 |
|
02915 |
0B63 |
Датчик 2 крышки багажного отсека (крышка закрыта)-G526 |
|
02916 |
0B64 |
Нормирование положения переднего сдвижного люка |
|
02917 |
0B65 |
Нормирование положения заднего подъемного люка |
|
02918 |
0B66 |
Нормирование положения шторки люка |
|
02919 |
0B67 |
Поднять/открыть передний сдвижной люк |
|
02920 |
0B68 |
Закрыть/опустить передний сдвижной люк |
|
02921 |
0B69 |
Поднять задний подъемный люк |
|
02922 |
0B6A |
Опустить задний подъемный люк |
|
02923 |
0B6B |
Открыть шторку люка |
|
02924 |
0B6C |
Закрыть шторку люка |
|
02925 |
0B6D |
Клавиша обогрева рулевого колеса-E522 |
|
02926 |
0B6E |
Время обращения к DVD-диску |
|
02927 |
0B6F |
Ошибка чтения DVD-диска |
|
02928 |
0B70 |
Запрос функции заднего спойлера |
|
02929 |
0B71 |
Исполнительный электродвигатель воздушной заслонки потолка и боковых стекол- V341 |
|
02930 |
0B72 |
Подача сигнала управления на лампу правого бокового стоп-сигнала |
|
02931 |
0B73 |
Подача сигнала управления на лампу левого бокового стоп-сигнала |
|
02932 |
0B74 |
Подача сигнала управления на лампу стоп-сигнала в правой части крышки багажного отсека |
|
02933 |
0B75 |
Подача сигнала управления на лампу стоп-сигнала в левой части крышки багажного отсека |
|
02934 |
0B76 |
Подача сигнала управления на лампу заднего левого габаритного фонаря |
|
02935 |
0B77 |
Подача сигнала управления на лампу заднего правого габаритного фонаря |
|
02936 |
0B78 |
Функциональная проверка видео и аудио соединений |
|
02937 |
0B79 |
Левая фара опускается |
|
02938 |
0B7A |
Левая фара поднимается |
|
02939 |
0B7B |
Правая фара опускается |
|
02940 |
0B7C |
Правая фара поднимается |
|
02941 |
0B7D |
Фары системы динамического адаптивного освещения поворачиваются влево |
|
02942 |
0B7E |
Фары системы динамического адаптивного освещения поворачиваются вправо |
|
02943 |
0B7F |
Левая динамич. фара адаптивного освещения поворачивается влево |
|
02944 |
0B80 |
Левая динамич. фара адаптивного освещения поворачивается вправо |
|
02945 |
0B81 |
Правая динамич. фара адаптивного освещения поворачивается влево |
|
02946 |
0B82 |
Правая динамич. фара адаптивного освещения поворачивается вправо |
|
02947 |
0B83 |
Увеличить яркость левой статической фары адаптивного освещения |
|
02948 |
0B84 |
Уменьшить яркость левой статической фары адаптивного освещения |
|
02949 |
0B85 |
Увеличить яркость правой статической фары адаптивного освещения |
|
02950 |
0B86 |
Уменьшить яркость правой статической фары адаптивного освещения |
|
02951 |
0B87 |
Подача сигнала управления на контрольную лампу корректора фар |
|
02952 |
0B88 |
Подача сигнала управления на контрольную лампу адаптивного освещения |
|
02953 |
0B89 |
Свободный ход муфт |
|
02954 |
0B8A |
Подача сигнала управления на муфты |
|
02955 |
0B8B |
Очистка муфт |
|
02956 |
0B8C |
Лампа в левой части крышки багажного отсека |
|
02957 |
0B8D |
Лампа в правой части крышки багажного отсека |
|
02958 |
0B8E |
Лампа в задней части левой боковины |
|
02959 |
0B8F |
Лампа в задней части правой боковины |
|
02960 |
0B90 |
Лампа в заднем бампере слева |
|
02961 |
0B91 |
Лампа в заднем бампере справа |
|
02962 |
0B92 |
Клапан приточной магистрали для установки нормальной высоты антикрыла |
|
02963 |
0B93 |
Клапан обратной магистрали для установки нормальной высоты антикрыла |
|
02964 |
0B94 |
Клапан приточной магистрали для выдвигания антикрыла |
|
02965 |
0B95 |
Клапан обратной магистрали для выдвигания антикрыла |
|
02966 |
0B96 |
Клапан приточной магистрали для убирания антикрыла |
|
02967 |
0B97 |
Клапан обратной магистрали для убирания антикрыла |
|
02968 |
0B98 |
Клапан приточной магистрали для увеличения угла атаки антикрыла |
02969 |
0B99 |
Клапан обратной магистрали для увеличения угла атаки антикрыла |
|
02970 |
0B9A |
Клапан приточной магистрали для уменьшения угла атаки антикрыла |
|
02971 |
0B9B |
Клапан обратной магистрали для уменьшения угла атаки антикрыла |
|
02972 |
0B9C |
Клапан 3/2 (3 штуцера, 2 положения) выравнивания давления |
|
02973 |
0B9D |
Клапан регулировки положения антикрыла |
|
02974 |
0B9E |
Датчик 1 регулировки угла атаки антикрыла |
|
02975 |
0B9F |
Датчик 2 регулировки угла атаки антикрыла |
|
02976 |
0BA0 |
Датчик 1 регулировки высоты антикрыла |
|
02977 |
0BA1 |
Датчик 2 регулировки высоты антикрыла |
|
02978 |
0BA2 |
Датчик давления в приточной магистрали гидросистемы |
|
02979 |
0BA3 |
Датчик давления в гидросистеме |
|
02980 |
0BA4 |
Датчик уровня масла в бачке |
|
02981 |
0BA5 |
Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 1 |
|
02982 |
0BA6 |
Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 2 |
|
02983 |
0BA7 |
Соединение трансформатора сопротивления 1 и антенны на стекле |
|
02984 |
0BA8 |
Соединение трансформатора сопротивления 2 и антенны на стекле |
|
02985 |
0BA9 |
Отказ блока управления заднего подъемного люка-J392 |
|
02986 |
0BAA |
Отказ блока управления шторки люка-J394 |
|
02987 |
0BAB |
Отказ блока управления сдвижного люка-J245 |
|
02988 |
0BAC |
Включена корректировка фар для езды в условиях левостороннего/правостороннего движения |
|
02989 |
0BAD |
Снижение скорости работы приточного вентилятора из-за падения напряжения бортовой сети |
|
02990 |
0BAE |
Передний левый датчик дорожного просвета, напряжение питания |
|
02991 |
0BAF |
Передний правый датчик дорожного просвета, напряжение питания |
|
02992 |
0BB0 |
Задний левый датчик дорожного просвета, напряжение питания |
|
02993 |
0BB1 |
Задний правый датчик дорожного просвета, напряжение питания |
|
02994 |
0BB2 |
Задний линейный выход |
|
02995 |
0BB3 |
Денормирование положения переднего сдвижного люка |
|
02996 |
0BB4 |
Денормирование положения заднего подъемного люка |
|
02997 |
0BB5 |
Денормирование положения роликовой шторки люка |
|
02998 |
0BB6 |
Оптический привод |
|
02999 |
0BB7 |
Жесткий диск (винчестер) |
|
03000 |
0BB8 |
Усилитель цифровой аудиосистемы-R184 |
|
03003 |
0BBB |
Отключение ближнего света блоком управления адаптивного освещения |