Ошибка 2838 ауди а4

Ошибка работы двигателя или АКПП P2838 для автомобиля Audi, описание кода ошибки P2838 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P2838 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Положение вилки переключения КПП B — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Shift Fork «B» Position Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 17.05.2011, 00:28


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию срочно А4 ошибки

    Доброй ночи комрады!
    Выручайте срочно, пожалуйста!

    тачко А4 2009 г.в., 1.8т, мульт

    ошибки
    Address 01: Engine (——CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
    Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002
    Revision: A5H07—
    Coding: 0104000C02070058
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
    ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
    VCID: 2F6611E281475A64

    3 Faults Found
    2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
    P0087 00 [096] — Short to Plus
    4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
    P3089 00 [096] — Upper Limit Exceeded
    7781 — Engine Off Timer Performance
    P150A 00 [032] — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Readiness: 0000 0000

    Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb
    Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
    Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009
    Revision: —H01— Serial number: 0000000047
    Coding: 000001
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
    ROD: EV_TCMVL381.rod
    VCID: 448C4E4E38C1C93C

    1 Fault Found
    2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
    P0727 00 [096] — Upper Limit Exceeded

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  2. 17.05.2011, 15:14


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    3 Faults Found
    2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
    P0087 00 [096] — Short to Plus

    2838 P008700 [237]

    Давление в топливной рампе/системе
    cлишком мало

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
    P3089 00 [096] — Upper Limit Exceeded

    Неисправность в цепи топливного насоса.

    Рассказывай симптомы. Похоже кончается блок управления насосом или насос. Надо смотреть параметрические условия. Сколько % производительности на б.у. насоса? Нужен замер давления по низкому контуру.

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    2225 — RPM Signal from ECU: No Signal

    Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  3. 17.05.2011, 15:37


    #3

    Mr85 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Неисправность в цепи топливного насоса.

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует

    похоже на нештатную сигналку


  4. 17.05.2011, 17:20


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Посмотреть сообщение

    похоже на нештатную сигналку

    Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  5. 17.05.2011, 21:27


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Давление в топливной рампе/системе
    cлишком мало

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Рассказывай симптомы

    нареканий нет, какие могут быть признаки?

    третья ошибка по движку
    7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
    Р150А -неправильная базовая установка / адаптация

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует

    Цитата Сообщение от Mr85
    Посмотреть сообщение

    похоже на нештатную сигналку

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.

    до такого не доводил

    какие вердикты???

    Олег, спасибо за оперативность

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  6. 18.05.2011, 03:34


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    третья ошибка по движку
    7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
    Р150А -неправильная базовая установка / адаптация

    Перевод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    нареканий нет, какие могут быть признаки?

    Может иногда долго не заводится. Внезапно глохнуть. Возможна потеря мощности.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    какие вердикты???

    При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.

    — Добавлено чуть позже —

    Насос можно проверить подав на него +12 — должен выдать бар эдак 7

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    до такого не доводил

    А до тебя могли доводить? Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  7. 18.05.2011, 05:02


    #7

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Перевод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.

    Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный

    Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:

    «После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
    Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
    Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
    Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»


  8. 18.05.2011, 19:47


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.

    понял, спасибо

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…

    попробую

    Цитата Сообщение от terco
    Посмотреть сообщение

    Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный

    Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:

    «После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
    Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
    Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
    Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»

    Игорь, приборку меняли по гарантии, подсветка гасла

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  9. 23.05.2011, 23:06


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  10. 24.05.2011, 14:22


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wertolet, время появления, % производительности насоса?

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  11. 24.05.2011, 23:20


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    время появления

    шнурок Кетай… время не показывает… нули…
    % уточню

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  12. 26.05.2011, 18:44


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    % уточню

    Если больше 70% — неисправен насос/забит фильтр/льет форсунка (ну это скорее экзотика )

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  13. 27.05.2011, 00:20


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    % производительности насоса?

    подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?

    сегодня ошибки затер, покатаюсь денек, отпишусь

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  14. 29.05.2011, 21:29


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?

    В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  15. 29.05.2011, 22:16


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…

    спасибо

    в общем сегодня сканил тачку все в порядке
    всем как всегда большое спасибо за оперативные советы, в отличии от АК

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 21.04.2013, 15:43

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:56

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 23.01.2012, 20:19

  4. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


  1. Surok08

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех

    Добрый день! Автомобиль Audi A4 B8 2009 1.8TFSI MT 175.000 км пробег

    В течении минут 10 активная езда в городе, не превышая 5000 оборотов
    Машина затроила, чек. Заглушил. Завожу — опять 1 цилиндр не работает. На третью попытку завести заработали все 4, но ощутимо нет мощности после ~2500 оборотов.
    В момент, когда всё произошло записались ошибки

    После сброса осталась только вторая ошибка
    2838 — Fuel Rail/System pressure
    p0087 00 [237] — Too Low

    Я так понимаю, что причина может быть в бензонасосе или блоке управления бензонасосом? Если так, то подскажите пожалуйста, какова метода проверки его производительности?
    Вы где то писали что через VCDS можно загонять его до жумриков, и он проявит свою ошибку…
    Где он вообще физически находится (бензонасос)? Читал что есть смысл почистить сеточку на нём…
    Подскажите, с чего начать…


  2. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    толкатель на ТНВД менялся ли вообще?


  3. Vechno-Molodoy

    19 ноя 2012
    1.087
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп

    Вытащил уплотнительную резинку с разъема ДЗ и защекнул разъем, зашел гораздо легче, ошибки ушли.


  4. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.490
    A6/C6 3.2Q 05г.

    В чем проблема теперь Вам понятно. Как её решать -выбор за Вами))


  5. Surok08

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех

    Ммашиной владею последние 10.000км. Сам не менял, и судя по всему до меня тоже не меняли.
    А может быть в нём дело? Может стоит всё таки тестировать сам ТНВД или блок управления ТНВД? Есть VCDS, но не знаю методику тестирования…


  6. audi_men

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т

    103 группу 106-проценты .


  7. kinotatr

    28 апр 2015
    239
    A6/C6 3.2Q 06г.

    16775 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал

    Подскажите, это мне нужен датчик распредвала?


  8. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.490
    A6/C6 3.2Q 05г.

    По этому вопросу с десятка два тем: клапан управления


  9. Surok08

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех

    подскажите, где найти пароль к Security Access — 16 блока двигателя (Engine — 01)? Без этого не даёт нажать Measuring Blocks — 08
    Повторюсь, Audi A4 b8 2009 1.8 TFSI MT


  10. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.490
    A6/C6 3.2Q 05г.


  11. Surok08

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех

    да, пускает. Но в Advanced 103 группа называется «Charge air pressure: actual value»…Искал по списку что то со словами «Fuel Pressure», но такого нет…
    Ещё заметил странное посвистывание, исходящее ориентировочно откуда-то из под задних колёс…Эстакаду пока не нашёл, но этого звука точно не было, когда машина нормально ехала..Что там может такое свистеть? бензин ни откуда не льётся, и им не воняет. Снял задний диван, думал лучше будет слышно, но нет..Лучше слышно именно, если наклониться под машину


  12. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.490
    A6/C6 3.2Q 05г.

    С полным баком как себя ведет?


  13. Surok08

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех

    Когда всё произошло, было около четверти бака. вчера долил до 34 бака, ситуация не изменилась…стоит долить до полного?


  14. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.490
    A6/C6 3.2Q 05г.

    Нет, не стоит. Разберитесь со шнурком…
    PS как вариант угадывания, проверьте что не подвис клапан вентиляции бензобака


  15. urcaGun

    Авто Q5

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAG.clb
    Номер блока управления: 03L 906 019 AS HW: 03L 906 022 B
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H04 8476
    Кодировка: 01210023241F2D20
    Код мастерской: WSC 79740 150 86463
    ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906019AS A01008 (AU48)
    ROD: EV_ECM20TDI03L906019AS.rod
    VCID: 7CFC08E9F7C3B8DFA5-8028
    1 неисправность:

    5171 — Регулир.давл.наддува
    P0299 00 [237] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 70587 km
    Дата: 2009.07.03
    Время: 08:11:52

    Готовность: 1 1 0 0 0

    Симптоматика — пока тошниш — ошибок нет, раскручиваешь на первой до отсечки — скидывает на вторую и привет ошибка.
    Иногда даёт ещё на второй немного набрать оборотов… Сбрасываешь — сбрасывается и машина едет… пока не газанёшь как следует…
    Я правильно понимаю, что раз других ошибок по двигателю и машине в целом нет — то эта ошибка говорит что клапан помер ?
    Или что-то можно предварительно проверить ?
    Такая ошибка на бензиках расжевана, а вот на TDI не нашёл ничего, потому решил всё же уточнить сначала…


  16. Surok08

    15 янв 2013
    259
    A4 B6 1.8т avj мех

    Съездил на эстакаду. Пока едешь до 2000 оборотов — разницы в мощности никакой, и чек не вылезает. Активный разгон — и нет мощности после 3000, и загорается чек.Откуда исходит свист, показал на видео и выделил на фото. Я так понимаю там в бензобаке электро насос стоит?…
    А как понять что не подвис клапан вентиляции бензобака?

    ps извиняюсь за громыхающих работяг на заднем фоне, но свист и так слышно, причём на видео он получился тише, чем в жизни

    https://www.youtube.com/watch?v=ZGEnMgLQMDA

    Вложения:

    • 20150713_002.jpg


  17. Sergei79

    28 май 2013
    38
    A4 B8 2.0TDI 09г.

    Если 2009 год то как я понимаю уже UDS протокол и обычных групп измерений уже нет. Measuring Blocks уже не откроется.
    Заходите в Advanced там список всех измеряемых величин и ищите нужные по топливу.
    В помощь сделал из GFS расшифровку по вашей машинке всех измеряемых величин на русском. GFS предложил два варианта описания, сделал оба.
    Если я ошибаюсь, поправьте.

    Вложения:

    • 1.zip
      Размер файла:
      10,1 КБ
      Просмотров:
      24


  18. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Нужно работать с ошибкой, а не уточнять, какая разница бензин или дизель…
    Геометрия турбины туго ходит или проблемы с управлением вакуумом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Garage.Inc

    Garage.Inc

    … отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    16.572
    Москва
    cannondale sl2

    шток руками подвигать. вакуумные шланги безусловно заменить на новые.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Всем доброго времени суток! Оставьте комментарии, если кто-то сталкивался. Постигла неисправность — авто отказывается работать при температуре ниже -4. Началось все зимой, после морозов -25. Заводишь, двигатель работает не дольше 5 минут, затем глохнет. После чего либо не может долго схватиться, либо вообще стартер крутит и ноль эмоций. Если какое-то время постоит, то картина повторяется. Как только потеплеет — все работает идеально.

Долго думал, что это может быть, ошибки вот такие:

4732 — Fuel Pump
P3045 00 [039] — Electronics Defective
4735 — Fuel Pump
P3044 00 [032] — Short Circuit
2837 — Fuel Rail/System Pressure
P0088 00 [096] — Too High
2838 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 00 [096] — Too Low

Раньше часто висела ошибка «2837 — Fuel Rail/System Pressure P0088 00 [096] — Too High»
Но каких-то проблем не было. Возможно это из-за чипа.

Поиск по форумам прояснил, что это либо топливный насос, либо блок управления насоса, либо датчик. По симптомам больше было похоже на ситуацию, когда у чела накрылся БУ, он прогрел феном и все заработало.

У других же на сервисе просто меняли все под ряд, и насос, и датчик, и БУ. Не хотелось как-то попадать в такую же ситуацию, плюс тащить машину на эвакуаторе в очередной раз, поэтому решил лезть кривыми ручонками)

Блок находится там где отходит толстый шлейф под обшивку, крепится на двух болтах. По инструкции надо приспускать топливный бак и откручивать насос, чтобы его достать. Возможности такой не было, поэтому решил повторить опыт многих обладателей B7, а именно — варварски отогнуть металл.

Сорвал задний диван. Снял пластиковую гайку с помощью киянки и деревянного бруска, вытащил насос. По началу не сразу понял, что штифты, которые скрепляют две части насоса подвижные, и эти две части нужно максимально оттягивать друг от друга. Далее снял обратную пластиковую гайку, которая с принимает резьбу от верхней. И понеслась… танцы с бубном и долгие проклятия в адрес немецких инженеров, которые не могли сделать проем на 2 миллиметра выше. Пришлось аккуратно отгибать край металла и всячески выкорчевывать оттуда злосчастный блок. Достал, скупо прослезился, собрал насос, оставив шлейф от блока наверху, и отправился греть блок.

Дома соорудил еще пару грелок, чтобы подольше продержать блок теплым и посмотреть как долго он будет работать.

Поставил обратно и все заработало. В течение часа полет нормальный.

Можно ли сделать вывод о том, что дело исключительно в блоке?

Кстати блок такой 8K0 906 093 F. У многих на кузове B7 эта проблема уже возникала, причем ставили новый блок и все могло повториться через пару месяцев. Поэтому колхозили от Q7 и других моделей металлический блок.

Отсюда несколько вопросов:

1) Кто-нибудь ставил нестандартный блок от Q7 и прочих на кузов B8? Имеет ли смысл?

2) Если поставить такой же новый, его нужно адаптировать? Каким образом?

3) Как проверить нагрузку и давление, где смотреть в какой группе? VCDS имеется.

4) Стоит чип. Интересует касается ли он как-то блока, нужно ли перепрошиваться потом?

PS: 3 часа на морозе и море положительных эмоций)

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 7

Код ошибки:

Значение ошибки








Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок —DV07.01.00

02800

0AF0

Контрольная лампа контроля давления воздуха в шинах-K230

02801

0AF1

жесткое предупреждение 1

02802

0AF2

Отмена жесткого предупреждения

02803

0AF3

мягкое предупреждение

02804

0AF4

Отмена мягкого предупреждения

02805

0AF5

Системный сбой

02806

0AF6

Отмена предупреждения о системном сбое

02807

0AF7

Радиопомехи

02808

0AF8

Отмена предупреждения о радиопомехах

02809

0AF9

Выбран режим полной нагрузки

02810

0AFA

Выбран режим частичной нагрузки

02811

0AFB

Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764

02812

0AFC

Напряжение питания в системе блокирования рулевой колонки, кл.30

02813

0AFD

Ограничение работы ELV вследствие слишком низкого напряжения

02814

0AFE

Ограничение работы ELV вследствие слишком высокого напряжения

02815

0AFF

Напряжение питания электродвигателя системы блокирования рулевой колонки

02816

0B00

Провод разблокирования рулевой колонки от диагностического интерфейса

02817

0B01

Провод разблокирования рулевой колонки от электронного блока рулевого колеса

02818

0B02

Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания

02819

0B03

Коммуникация между системой разблокирования рулевой колонки и электронным замком зажигания

02820

0B04

Не запрограммирована электронная блокировка рулевой колонки

02821

0B05

Автоматическое отключение электронной системы блокирования рулевой колонки

02822

0B06

Неправильно установлена электронная блокировка рулевой колонки

02823

0B07

Не выполнены условия блокирования ELV

02824

0B08

Заблокирована работа блокировки рулевой колонки

02825

0B09

Напряжение питания электродвигателя ELV

02826

0B0A

Электродвигатель ELV (блокирования рулевой колонки)-V334

02827

0B0B

Запрос активации от ESP

02828

0B0C

Сигнал разблокирования ELV от диагностического интерфейса

02829

0B0D

Сигнал разблокирования ELV от электронного блока рулевого колеса

02830

0B0E

Подача сигнала управления на устройство отключения систем поддержки водителя

(ассистентов) от шины CAN

02831

0B0F

Блок управления доводчика двери водителя-J760

02832

0B10

Блок управления доводчика двери переднего пассажира-J761

02833

0B11

Блок управления доводчика задней левой двери-J762

02834

0B12

Блок управления доводчика задней правой двери-J763

02835

0B13

Связь ELV и систем комфорта

02836

0B14

Блок управления шторки заднего левого бокового стекла-J765

02837

0B15

Блок управления шторки заднего правого бокового стекла-J766

02838

0B16

Электромагнитный клапан Servotronic-N119

02839

0B17

Пробуждающий провод от блока управления электромеханического стояночного тормоза

02840

0B18

Пробуждающий провод от блока управления систем комфорта

02841

0B19

Гидравлический блок

02842

0B1A

колеса не установлены в положение ПРЯМО

02843

0B1B

подан сигнал управления на лампы стоп-сигнала

02844

0B1C

Лампа работы автоматической парковки

02845

0B1D

Указатель функций в комбинации приборов (!)

02846

0B1E

Кнопка контроля давления воздуха в шинах-E492

02847

0B1F

Датчик давления переднего левого тормоза

02848

0B20

Датчик давления переднего правого тормоза

02849

0B21

Блок управления ассистента смены полосы движения-J769

02850

0B22

Блок управления 2 ассистента смены полосы движения-J770

02851

0B23

Клавиша ассистента смены полосы движения-E530

02852

0B24

Контрольная лампа ассистента смены полосы движения-K232

02853

0B25

Контрольная лампа ассистента смены полосы движения в наружном зеркале со стороны водителя-K233

02854

0B26

Контрольная лампа ассистента смены полосы движения в наружном зеркале со стороны переднего пассажира-K234

02855

0B27

Блокированы датчики блока управления 1

02856

0B28

Блокированы датчики блока управления 2

02857

0B29

Напряжение питания блока управления 2 ассистента смены полосы движения

02858

0B2A

Нагревательный элемент ветрового стекла для ассистента движения по полосе-Z67

02859

0B2B

Блок управления ассистента движения по полосе, ограниченная видимость

02860

0B2C

Система включена

02861

0B2D

Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки

02862

0B2E

Аудиовход

02863

0B2F

Неправильно установлен датчик касания наружной ручки двери водителя

02864

0B30

Неправильно установлен датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира

02865

0B31

Неправильно установлен датчик касания наружной ручки задней левой двери

02866

0B32

Неправильно установлен датчик касания наружной ручки задней правой двери

02867

0B33

Антенна управления доступом и правом запуска двигателя в багажном отсеке справа

02868

0B34

Антенна управления доступом и правом запуска двигателя в багажном отсеке слева

02869

0B35

Датчик оборотов электродвигателя усилителя рулевого управления

02870

0B36

Ограничение работы вследствие повреждения блока данных

02871

0B37

Активирована функция экстренного торможения

02872

0B38

Контрольная лампа сажевого фильтра-K231

02873

0B39

Блок управления видеокамеры заднего хода-J772

02874

0B3A

Центральный блок управления 2 систем комфорта-J773

02875

0B3B

Краткая проверка CD и DVD

02876

0B3C

Случайная проверка CD и DVD

02877

0B3D

Антенна цифровой магнитолы-R183

02878

0B3E

Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки в стойке В и пространстве для ног, правый-G328

02879

0B3F

Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки в стойке В и пространстве для ног, левый-G329

02880

0B40

Потенциометр задней левой заслонки регулирования подачи воздуха-G389

02881

0B41

Потенциометр задней правой заслонки регулирования подачи воздуха-G390

02882

0B42

Потенциометр задней левой заслонки управления температурой воздуха-G391

02883

0B43

Потенциометр для задней правой заслонки управления температурой воздуха-G392

02884

0B44

Потенциометр исполнительного электродвигателя заднего левого дефлектора-G521

02885

0B45

Потенциометр исполнительного электродвигателя заднего правого дефлектора- G522

02886

0B46

Блок управления заднего приточного вентилятора-J391

02887

0B47

Потенциометр исполнительного электродвигателя левого бокового дефлектора- G164

02888

0B48

Потенциометр исполнительного электродвигателя правого бокового дефлектора- G523

02889

0B49

Клавиша переключения спецсигналов-E505

02890

0B4A

Подача сигнала управления для переключения спецсигнала

02891

0B4B

Диагностический провод, сигнализирующий об обрыве цепи

02892

0B4C

Шина данных ходовой части

02893

0B4D

Клавиша парковочного ассистента-E536

02894

0B4E

Контрольная лампа парковочного ассистента-K159

02895

0B4F

Питание левого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней

02896

0B50

Подача сигнала управления на левый модуль светодиодов дневного освещения и стояночных огней

02897

0B51

Питание правого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней

02898

0B52

Подача сигнала управления на правый модуль светодиодов дневного освещения и стояночных огней

02899

0B53

Комфортное открывание

02900

0B54

Комфортное закрывание

02901

0B55

Лампа левого стоп-сигнала, указателя поворота и габаритного огня 2-M72

02902

0B56

Лампа правого стоп-сигнала, указателя поворота и габаритного огня 2-M73

02903

0B57

жесткое предупреждение 2

02904

0B58

жесткое предупреждение 3

02905

0B59

жесткое предупреждение 4

02906

0B5A

Блок управления заднего сдвижного люка-J392

02907

0B5B

Блок управления шторки люка-J394

02908

0B5C

Включен термопредохранитель блока управления сдвижного люка

02909

0B5D

Включен термопредохранитель блока управления заднего подъемного люка

02910

0B5E

Включен термопредохранитель блока управления шторки люка

02911

0B5F

Лампа заднего левого бокового габаритного фонаря-M37

02912

0B60

Лампа заднего правого бокового габаритного фонаря-M38

02913

0B61

Лампы подсветки грузового отсека и задней части салона

02914

0B62

Датчик 1 крышки багажного отсека (крышка закрыта)-G525

02915

0B63

Датчик 2 крышки багажного отсека (крышка закрыта)-G526

02916

0B64

Нормирование положения переднего сдвижного люка

02917

0B65

Нормирование положения заднего подъемного люка

02918

0B66

Нормирование положения шторки люка

02919

0B67

Поднять/открыть передний сдвижной люк

02920

0B68

Закрыть/опустить передний сдвижной люк

02921

0B69

Поднять задний подъемный люк

02922

0B6A

Опустить задний подъемный люк

02923

0B6B

Открыть шторку люка

02924

0B6C

Закрыть шторку люка

02925

0B6D

Клавиша обогрева рулевого колеса-E522

02926

0B6E

Время обращения к DVD-диску

02927

0B6F

Ошибка чтения DVD-диска

02928

0B70

Запрос функции заднего спойлера

02929

0B71

Исполнительный электродвигатель воздушной заслонки потолка и боковых стекол- V341

02930

0B72

Подача сигнала управления на лампу правого бокового стоп-сигнала

02931

0B73

Подача сигнала управления на лампу левого бокового стоп-сигнала

02932

0B74

Подача сигнала управления на лампу стоп-сигнала в правой части крышки багажного отсека

02933

0B75

Подача сигнала управления на лампу стоп-сигнала в левой части крышки багажного отсека

02934

0B76

Подача сигнала управления на лампу заднего левого габаритного фонаря

02935

0B77

Подача сигнала управления на лампу заднего правого габаритного фонаря

02936

0B78

Функциональная проверка видео и аудио соединений

02937

0B79

Левая фара опускается

02938

0B7A

Левая фара поднимается

02939

0B7B

Правая фара опускается

02940

0B7C

Правая фара поднимается

02941

0B7D

Фары системы динамического адаптивного освещения поворачиваются влево

02942

0B7E

Фары системы динамического адаптивного освещения поворачиваются вправо

02943

0B7F

Левая динамич. фара адаптивного освещения поворачивается влево

02944

0B80

Левая динамич. фара адаптивного освещения поворачивается вправо

02945

0B81

Правая динамич. фара адаптивного освещения поворачивается влево

02946

0B82

Правая динамич. фара адаптивного освещения поворачивается вправо

02947

0B83

Увеличить яркость левой статической фары адаптивного освещения

02948

0B84

Уменьшить яркость левой статической фары адаптивного освещения

02949

0B85

Увеличить яркость правой статической фары адаптивного освещения

02950

0B86

Уменьшить яркость правой статической фары адаптивного освещения

02951

0B87

Подача сигнала управления на контрольную лампу корректора фар

02952

0B88

Подача сигнала управления на контрольную лампу адаптивного освещения

02953

0B89

Свободный ход муфт

02954

0B8A

Подача сигнала управления на муфты

02955

0B8B

Очистка муфт

02956

0B8C

Лампа в левой части крышки багажного отсека

02957

0B8D

Лампа в правой части крышки багажного отсека

02958

0B8E

Лампа в задней части левой боковины

02959

0B8F

Лампа в задней части правой боковины

02960

0B90

Лампа в заднем бампере слева

02961

0B91

Лампа в заднем бампере справа

02962

0B92

Клапан приточной магистрали для установки нормальной высоты антикрыла

02963

0B93

Клапан обратной магистрали для установки нормальной высоты антикрыла

02964

0B94

Клапан приточной магистрали для выдвигания антикрыла

02965

0B95

Клапан обратной магистрали для выдвигания антикрыла

02966

0B96

Клапан приточной магистрали для убирания антикрыла

02967

0B97

Клапан обратной магистрали для убирания антикрыла

02968

0B98

Клапан приточной магистрали для увеличения угла атаки антикрыла

02969

0B99

Клапан обратной магистрали для увеличения угла атаки антикрыла

02970

0B9A

Клапан приточной магистрали для уменьшения угла атаки антикрыла

02971

0B9B

Клапан обратной магистрали для уменьшения угла атаки антикрыла

02972

0B9C

Клапан 3/2 (3 штуцера, 2 положения) выравнивания давления

02973

0B9D

Клапан регулировки положения антикрыла

02974

0B9E

Датчик 1 регулировки угла атаки антикрыла

02975

0B9F

Датчик 2 регулировки угла атаки антикрыла

02976

0BA0

Датчик 1 регулировки высоты антикрыла

02977

0BA1

Датчик 2 регулировки высоты антикрыла

02978

0BA2

Датчик давления в приточной магистрали гидросистемы

02979

0BA3

Датчик давления в гидросистеме

02980

0BA4

Датчик уровня масла в бачке

02981

0BA5

Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 1

02982

0BA6

Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 2

02983

0BA7

Соединение трансформатора сопротивления 1 и антенны на стекле

02984

0BA8

Соединение трансформатора сопротивления 2 и антенны на стекле

02985

0BA9

Отказ блока управления заднего подъемного люка-J392

02986

0BAA

Отказ блока управления шторки люка-J394

02987

0BAB

Отказ блока управления сдвижного люка-J245

02988

0BAC

Включена корректировка фар для езды в условиях левостороннего/правостороннего движения

02989

0BAD

Снижение скорости работы приточного вентилятора из-за падения напряжения бортовой сети

02990

0BAE

Передний левый датчик дорожного просвета, напряжение питания

02991

0BAF

Передний правый датчик дорожного просвета, напряжение питания

02992

0BB0

Задний левый датчик дорожного просвета, напряжение питания

02993

0BB1

Задний правый датчик дорожного просвета, напряжение питания

02994

0BB2

Задний линейный выход

02995

0BB3

Денормирование положения переднего сдвижного люка

02996

0BB4

Денормирование положения заднего подъемного люка

02997

0BB5

Денормирование положения роликовой шторки люка

02998

0BB6

Оптический привод

02999

0BB7

Жесткий диск (винчестер)

03000

0BB8

Усилитель цифровой аудиосистемы-R184

03003

0BBB

Отключение ближнего света блоком управления адаптивного освещения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 2838 vag
  • Ошибка 283 роблокс
  • Ошибка 283 при установке принтера
  • Ошибка 283 при подключении принтера
  • Ошибка 28201 при установке kerio как исправить