Ошибка 28884 шкода

Всем Доброго времени суток, помогите уже всю голову сломали, авто 2007 года джетта 5 механика 1,6. Не заводится, диагностика показывает 1) код 28836- Блок управления климатической установки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу 2) код 28884- Блок управления рулевой колонки: нет...

Ivan134

Просто заглянул


  • #1

Всем Доброго времени суток, помогите уже всю голову сломали, авто 2007 года джетта 5 механика 1,6.

Не заводится, диагностика показывает

1) код 28836- Блок управления климатической установки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу

2) код 28884- Блок управления рулевой колонки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу

3) код 28818- Блок управления диагностического интерфейса: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу

4) код 29119- Диагностический интерфейс шин данных: недостоверный сигнал- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу

5) код 16897- Неверный код иммобилайзера- невозможный сигнал

При этом нет искры и не качает бензонасос, но странно после снятия клеммы с акб появляется искра и насос качает машина схватывает один раз и все потом все пропадает, снимаешь клемму и опять на один раз.

Saulius

Оракул


  • #2

Проблема с CAN шиной. Скорей всего обрыв провода на интерфейс шины данных.

Ivan134

Просто заглянул


  • #3

Всем Доброго времени суток, помогите уже всю голову сломали, авто 2008 года механика 1,6.
Не заводится, диагностика показывает
1) код 28836- Блок управления климатической установки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
2) код 28884- Блок управления рулевой колонки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
3) код 28818- Блок управления диагностического интерфейса: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
4) код 29119- Диагностический интерфейс шин данных: недостоверный сигнал- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
5) код 16897- Неверный код иммобилайзера- невозможный сигнал
При этом нет искры и не качает бензонасос, но странно после снятия клеммы с акб появляется искра и насос качает машина схватывает один раз и все потом все пропадает, снимаешь клемму и опять на один раз.

Ivan134

Просто заглянул


  • #4

Saulius написал(а):

Проблема с CAN шиной. Скорей всего обрыв провода на интерфейс шины данных.

а как найти эти провода, весь салон разбирали и основную косу всю просматривали обрывов нигде не было

DEH

user posted image


  • #5

Может все дело в 5-ой ошибке? Или вообще стоит нештный иммо или секретка?

Ivan134

Просто заглянул


  • #6

DEH написал(а):

Может все дело в 5-ой ошибке? Или вообще стоит нештный иммо или секретка?

Сигналка штатная, секретов нет, все произошло на следующий день после замены акб на новую

DEH

user posted image


  • #7

Ivan134 написал(а):

Сигналка штатная, секретов нет, все произошло на следующий день после замены акб на новую

смотрите может тогда моторную косу которая у левого лонжерона. Только ее и могли потревожить во время замены АКБ


UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!


  • #8

Земляк!
Измени срочно название темы, такие нельзя. Напиши в подпись, что у тебя за машина и какой двигатель, тип двигателя в его номере содержится состоит из трёх или двух букв, редко с цифрой, но у тебя будет три буквы.
В текст напиши подробно что предшевствовало проблеме, были ли какие нибудь симптомы, куда кто лазил и что делал.


UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!


  • #9

Вот нахрена спрашивается наклонировал столько тем с идиотским названием которое правилами запрещено!?

Срочно пиши кому нибудь из глобал-модераторов, кайся, и проси темы слить в одну и отправить в оперативку.
Иначе влепят бан, а темы снесут к чёртовой матери.


michael_home

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)


  • #10

Последнее редактирование модератором: 20.10.2019


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #11

Волгоградец написал(а):

Напиши в подпись, что у тебя за машина и какой двигатель

Он же написал: Авто — механика, двигатель 1,6
Даже год выпуска написал.
Не понятно только, рено или пежо.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


AKD2

Оракул


  • #13

ignat написал(а):

жетто :)


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #14

Ivan134 написал(а):

авто 2007 года джетта 5 механика 1,6.

авто 2008 года механика 1,6.

Так какого же года машина то? )))

AKD2

Оракул


  • #15

Ничего не понял, по пунктам 3 и 4. Чем читали ошибки?

AKD2

Оракул


  • #16

Ivan134 написал(а):

произошло на следующий день после замены акб на новую

Т.е. сразу после замены аккумулятора все было ОК?
Вообще, можно членораздельно, по русский описать проблему- крутит ли стартер, что в приборке при включении зажигания, стартера, сбрасывали ли ошибки?
Что работает или не работает, радио, фары, поворотники, сигнал, стеклоочистители и т.д.?
По какой причине меняли аккумулятор?

Saulius

Оракул


  • #17

ТС только завтра из бани вернётся… ;)

Skoda Superb 1.8 TSI DSG7 2009 г.в.

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 E HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH03— Серийный номер:
Кодировка: 0203000C24070160
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 336EE3D5521DB7DB11-8066

3 Найдены неисправности:
006481 — Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 255
Пробег: 155488 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.07
Время: 13:50:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 761 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 75.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

006470 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 — 000 — неисправность/нарушение электропитания — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 155601 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.08
Время: 11:28:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 1911 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 86.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 155759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.09
Время: 15:33:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 765 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0000

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 9059
Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501308285035
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 3A70CEF175774693D2-806E

2 Найдены неисправности:
006011 — Фрикцион 1
P177B — 007 — достигнута граница допуска — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 141
Индекс забывания: 10
Пробег: 152828 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.07
Время: 08:02:59

006012 — Фрикцион 2
P177C — 007 — достигнута граница допуска — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 135
Индекс забывания: 10
Пробег: 152829 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.07
Время: 08:04:34

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 AJ HW: 3T0 907 044 AJ
Компонент: Climatronic 122 0203
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0100000000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK12.rod
VCID: 7AF00EF1FDF7869392-802E

3 Найдены неисправности:
13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 189
Пробег: 154728 km
Дата: 2017.03.07
Время: 22:09:12

9479443 — Включение подогрева переднего правого сиденья
B10A5 13 [008] — Обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 156
Пробег: 153064 km
Дата: 2017.01.19
Время: 12:20:08

9479699 — Включение подогрева переднего левого сиденья
B10A6 13 [008] — Обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 37
Индекс забывания: 156
Пробег: 152948 km
Дата: 2017.01.15
Время: 06:15:58

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 A HW: 1K0 937 087 A
Компонент: BCM PQ35 H+ 020 0358
Ревизия: 00020000
Кодировка: 40990ABADC43F1C04008008511008DE403711BAE6320AD605C0048000000
Мастерская #: WSC 33361 790 00777
VCID: 2F66EFA57E35933B75-807A

Подсистема 1 — Part No: 3T1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 20030 22 0602
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 020409 05 54 0402
Кодировка: 0730ED

Подсистема 3 — Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H03 1301

6 Найдены неисправности:
00924 — Реле системы очистки фар(J39)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 61
Пробег: 152828 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.07
Время: 05:33:31

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.80 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

02382 — Датчик освещенности(G399)
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 46
Индекс забывания: 191
Пробег: 154294 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.20
Время: 12:44:02

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.30 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00984 — Лампа заднего левого габаритного огня(M4)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 181
Пробег: 153059 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.11
Время: 00:25:33

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.00 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00984 — Лампа заднего левого габаритного огня(M4)
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 75
Индекс забывания: 181
Пробег: 153395 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.18
Время: 13:40:23

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.35 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01502 — Лампа левого противотуманного фонаря(L46)
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 191
Пробег: 154736 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.29
Время: 22:17:34

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.90 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01506 — Лампа правого противотуманного фонаря(L47)
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 191
Пробег: 154736 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.29
Время: 22:17:39

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.90 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
Part No: 5K0 963 272
Компонент: Standheizer 022 3905
Ревизия: 00022000 Серийный номер: 09017794000000
Кодировка: 0021012
Мастерская #: WSC 00124 935 999999
VCID: 6DDA35AD74B9212B07-8038

2 Найдены неисправности:
01409 — Повторное затухание пламени
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 152845 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.07
Время: 09:51:36

Стоп-кадр:
Пуск
Температура: 78.0°C
Температура: 75.0°C

01408 — Отключение из-за падения напряжения (фиксированная величина)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 40
Отсчет времени: 0
Дата: 2063.15.31
Время: 20:40:27

Стоп-кадр:
Полная нагр.
Температура: 33.0°C
Температура: -48.0°C

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 S HW: 1K0 907 951
Компонент: J533__Gateway H16 0210
Ревизия: H16 Серийный номер: 3400K09330074B
Кодировка: EDA1FF06500A12003302
Мастерская #: WSC 00124 935 999999
VCID: 3776D7C546655BFB2D-8062

2 Найдены неисправности:
01300 — Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом(J401)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 156
Пробег: 154232 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.19
Время: 10:48:35

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 156
Пробег: 154232 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.19
Время: 10:48:35
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0142
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1376839
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 346CE0C95713B0E308-8060

Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000021

Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000021

1 неисправность:
00496 — Передние датчики дорожного просвета
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 35
Индекс забывания: 152
Пробег: 155141 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.04
Время: 20:01:27

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.77 V
Скорость: 28.6 km/h
ABS 1

Этот набор ошибок постоянно активен. Особенно интересуют неисправности вентилятора (работает нормально) и корректора фар (не работает вообще). И почему постоянно идет замыкание на массу?

Помогите решить проблему

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите решить проблему

В общем просканировал все блоки на ошибки, выскачила следующая ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 EF
Компонент и/или версия: SIMOS72 1.6l 2VG 1045
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 50032 124 106982
VCID: 67D79D7A562988072E-8032
1 неисправность:

28884 — Блок управления рулевой колонки
U0212 — 009 — нет связи
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Бин.биты: 00000001
Hex значение: 0x0004

Готовность: 0110 1101

Пробовал удалить — не выходить, все равно появляется со следующим сканированием. Подскажите в чем проблема и как ее решить? Буду очень признателен.

Аватара пользователя
Evgen812
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:42

Re: Помогите решить проблему

Сообщение Alemania » 07 авг 2015, 07:26

Полный скан есть ?
Круиз контроль есть ? если есть ..работает ?
Что на приборке горит ?
Двигатель заводится ?
Как удалялась ошибка ? через первый блок или с общего автоскана ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Помогите решить проблему

Сообщение Evgen812 » 07 авг 2015, 19:36

Alemania писал(а):Полный скан есть ?
Круиз контроль есть ? если есть ..работает ?
Что на приборке горит ?
Двигатель заводится ?
Как удалялась ошибка ? через первый блок или с общего автоскана ?

Круиза нет. На приборке все ок, с двигателем порядок.
Ошибку сначала удалял с общего автоскана, после того как она осталась пробовал через первый блок.

PS. есть у меня подозрения, что в машине стоял круиз, а потом был снят, либо поставлен новый подрулевой блок управления без правильной настройки.

Аватара пользователя
Evgen812
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:42

Re: Помогите решить проблему

Сообщение Alemania » 07 авг 2015, 20:12

где полный скан ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Re: Помогите решить проблему

Сообщение Evgen812 » 20 окт 2015, 00:51

проблема была в неправильном кодировании. тема закрыта.

Аватара пользователя
Evgen812
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:42


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления рулевой колонкой

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль управления рулевой колонкой (SCCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль управления рулевой колонкой (SCCM) обычно расположен внутри рулевой колонки. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Эти входы позволяют модулю информировать другие модули по шине CAN о том, в каком положении находится рулевое колесо. Это влияет на работу системы рулевого управления, изменения системы подвески и, что наиболее важно, необходимо для электронного контроля устойчивости (ESC). ESC поддерживает устойчивость автомобиля в любых условиях движения, будь то на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку рулевое управление с электроусилителем является единственным усилителем рулевого управления для автомобиля, с этой системой всегда следует проявлять осторожность. Кроме того, безопасность этих систем является проблемой, поскольку в случае отказа этих систем усилитель рулевого управления становится недоступным.

Производитель мог предоставить обходной путь вручную в случае полного отказа электрического / ручного управления. Отсутствие работы SCCM может или не может повлиять на работу автомобиля.

Симптомы кода U0212 могут включать:

  • SCCM не включается / не работает
  • Индикаторы ABS / TRAC горят или мигают
  • Горит контрольная лампа ESP / ESC (в зависимости от производителя)
  • Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль SCCM
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0212 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0212, попробуйте получить доступ к SCCM. Если вы можете получить доступ к кодам из SCCM, то код U0212 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к SCCM, значит, код U0212, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления модуля управления рулевой колонки.

Проверьте все предохранители, питающие модуль SCCM на этом автомобиле. Проверить все основания для SCCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем SCCM. Если связь с SCCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается или связь с модулем все еще не может быть установлена, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем SCCM, который обычно находится внутри рулевой колонки. Перед отсоединением разъема на SCCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к SCCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на SCCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в SCCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом SCCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем SCCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0212, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на сбой SCCM. Большая часть этих SCCM должна быть запрограммирована или откалибрована для правильной установки транспортного средства.

Связанные обсуждения DTC

  • 2008 SAAB 93 2.8L XWD U0212 непостоянный кодЯ получаю сообщение CEL, показывающее код U0212 после нескольких ошибок, включая ABS, Traction, неисправности фар. И какое-то время машина не заводится, когда я выключаю ее, когда горит круглый красный тормозной знак. Он начнется после этих кодов, если красный знак тормоза не горит. Этот код не постоянный, не так ли… 
  • Код Saab 2006 aero U93 0212 года, не запускаетсяЗнак неисправности системы стабилизации и не переключается в режим ручного переключения, также горит световой сигнал тормоза и ABS…. 
  • VW Passat Код неисправности p025c p0087 p3082 p1724 u0212 u10ba, u0065Здравствуйте, я провожу диагностику с помощью своего видеомагнитофона, и я финансирую p025c 00, модуль управления топливной помпой, p0087 00 давление в топливной рампе / системе, датчик положения сцепления (g476) p3082, сигнал блокировки стартера p1724 00, модуль управления рулевой колонкой u0212 00 нет связи, u10ba без связи супер автобус k… 
  • Skoda octavia 2 U021200Здравствуй! Я недавно установил круиз-контроль на свою skoda octavia 2 (2013), но когда я активирую круиз-контроль, он активирует его, и все кажется прекрасным, но затем я получаю этот код ошибки: U021200 нет связи рулевое колесо? Кто-нибудь знает, как решить это? Спасибо!… 

Нужна дополнительная помощь с кодом U0212?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0212, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

После очередной диагностике заметил что периодически выдает ошибку по блоку управления рулевой рейки и постоянно по датчику G269. Желтый руль все так же горит, хотя и усилитеть работает.

Вот лог:

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 69 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 31633322A86D06A9D05-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114004 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2055.14.01
Время: 20:26:46

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 12.4 V
DD
Температура: 18.0°C
Счет: 2
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 1
Уг.пов.не ини

00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 12.2 V
DD
Температура: 25.0°C
(нет узла): 0
(нет узла): 0
Крутящий момент: 0.0 Nm
Счет: 0

16372 — Блок управления
011 — Обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 114007 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2055.14.01
Время: 21:25:33

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 20.0°C
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 124
Счет: 0

Попробовал сделать адаптацию датчиков но не чего из этого не получилось:

Адаптации (начало одинаково для всех!)
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Необходимые условия:
• Трогаемся.
• Поверните руль один поворот вправо и один поворот налево.
• Едем на небольшом расстоянии по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
• Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то останавливаемся с «прямыми» колесами.
• Убедитесь, что руль не перемещается снова.
• Двигатель работает и не выключать зажигание.
• Система напряжения по крайней мере 12,0 В.

Далее VAG com
[Выбор блока]
ВНИМАНИЕ! далее !для авто с ESP!
[03 — Brake Electronics тормозная электроника]
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить!]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить!]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».

! Но у меня не хочет вносить изменения в базовые параметры — нажимаю Activate the Basic Setting. Активировать Основные настройки. [ON/OFF/Next Вкл./Выкл./Следующ.]

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

вот так вот все выглядит хотя во втором поле должно быт ОК после нажатия кнопки ВКЛ.

Но не чего не происходит… :(((

Затем решил проверить отдельно показания датчиков и как оказалось датчик G269 работает и все значения выводит по этому и руль то еще крутится легко и и возвращается в свое положения пусть и не правильно как мне кажется но все же работает…

простите конечно за качество, но под рукой кроме телефона не чего не было…

Так же залез в яму и осмотрел внешне проводку к рулевой рейке: на вид все исправно и нет каких либо повреждений. Вытащил один штекер что бы осмотреть, на вид тоже все в порядке; но до второго не смог нормально достать — мешает подрамник.

Пути решений я вижу пока только два:
1) проверить сход-развал (может он сбился и датчик стал ругаться — хотя ошибка вылезла на на стоячей не заведенной машине);
2)обновления прошивки рулевой рейки у диллера (так же не охото переться к этим криворуким)…

Кто сталкивался? не могу найти ни на форумах подобных ситуаций и подобных ошибок… есть похожие но на 2 поколении рулевых реек а у меня то 3 поколение…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 287d мини купер
  • Ошибка 2869 при установке
  • Ошибка 2869 bmw
  • Ошибка 2865 маз
  • Ошибка 2850 bmw e46