Ошибка 28а0 bmw

Привет народ. Авто е70 3.5 N55. Постоянно вываливается эта ошибка 0028А0 (Угол открытия дроссельной заслонки - абсолютное давление во впускном...

Страница 1 из 2

  1. Привет народ. Авто е70 3.5 N55. Постоянно вываливается эта ошибка 0028А0 (Угол открытия дроссельной заслонки — абсолютное давление во впускном коллекторе, сравнение: недостаточное давление). Кто сталкивался?:shock:


  2. schuka

    Регистрация:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Украина

    Вот я столкнулся. Кучу всего перепробовали и безуспешно….

  3. Какой пробег?
    Заслонку мыть не пробовал?

  4. У меня была. Сменил масло с лл04 оргинал бмв на лл01 лукойл сразу пропала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Ну что ? Решили проблему с дросселем ?? У меня такая же ошибка вылезла , обороты прыгают ..

  6. воздух где то подсасывает))

  7. Дружище , может ты решил проблему с дросселем ?))) выручай , делись опытом ) у меня ещё пропуски зажигания 4-го цилиндра одновременно с дросселем появляются :((

  8. Понятное дело , что где то подсасывает воздух .. у меня ещё пропуск зажигания 4-го цилиндра , и давление в системе охлаждения очень большое … крышку расширительного бачка когда откручиваешь , шипение дикое в течении нескольких минут . Отмечу тот факт , что эта проблема ( ошибка на дроссель + давление в сис.охлаждения + пропуск зажигания ) появились одновременно .
    Но система охлаждения герметична, проверяли сегодня .
    Хелп друзья

  9. Скажите пожалуйста что вы перепробовали, что меняли или проверяли?


  10. konkonkov

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Всем привет! Кто нибудь решил эту проблему?


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  12. У меня сегодня тоже выскочила эта ошибка. Кто и как боролся с ней, подскажите пожалуйста


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Ant_n

    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    замена клапанной крышки
    промывка впускных клапанов
    клапан управления турбиной


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. Вообще у всех по разному. Конкретной неисправности нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Karl73

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    Вот и у меня висит периодически, только «избыточное давление»
    Никто не победил?

  17. Мне помогла замена прокладки под клапанной крышкой (подтекало немного масло). Когда меняли, то соответственно снимали разъёмы с датчиков на турбине и т.д. Возможно на каком-то датчике был плохой контакт или же дело было в прокладке, но после замены ошибка пропала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Sky walker

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Комрады, добрый день!
    E71, n55, пробег 150 000км
    Отдал машину на замену масла и фильтров. Ребята предложили поменять свечи и почистить дроссель ( машина не просила. Согласился.
    Когда забрал машину, выяснилось что сломали патрубок соединяющий клапанную крышку двигателя и коллектор. Вместо неё поставили резиновую трубку. Выезжаю с сервиса на 2000 оборотов машину начинает трясти. Возвращаюсь в сервис, читают пропуск во втором цилиндре. Говорят некачественная свеча. Меняют. Машину перестало трясти но начало знобить и чутка подтраивать. Опять в сервис. Комп ничего не показывает.Через 2-3 дня вываливается чек. Ошибка 0028а0 (угол открытия дроссельной заслонки, абсолютное давление во выпускном коллекторе-недостаточное давление.
    Поставлен новый патрубок, дроссельная заслонка, датчик разности давления (13627599042), поменяно масло в двигателе. Так же проверена герметичность дымогенератором (со всех возможных отверстий-гермитично), скинута адаптация на дросселе, переобучен вальвотроник.
    Ошибка все ещё висит. Что делать?

    Ps

    Может это имеет значение:
    Параллельно в ходе изысканий обнаружено:
    -Течь радиатора
    -Потение маслинного стакана
    -потение сальника каленвала и прокладки поддона двигателя.

  19. Течь сальника — наверняка подсос в картер. И клапан картерных газов в клапанной крышке дымогенератором на этом двигателе не проверишь. Недостаточное давление во впуске может клапан управления турбиной .


  20. Sky walker

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кому интересно- по итогам моих изысканий сервисами было предложена перебрать весь двигатель.
    Однако, один из механиков предложил залить присадку к бензу тюнап — чек ушёл.


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Rust74-10

    Rust74-10
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.

    Добрый день всем, а кто нибудь смог вылечить свой автомобиль от этой неисправности. У меня уже пол года чек горит, периодически (раз в неделю) тухнет и снова загорается. Даже дилерам загонял ни кто не может устранить неисправность. На ходовые качества вроде бы не влияет, по крайней мере я не чувствую.


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Rust74-10

    Rust74-10
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.

    Судя по последнему сообщению, ни кто не смог избавиться от этой ошибки.


  25. Алексей Владимирович

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Проблему устранили ??? Выручайте советом ))

  26. Победил в прошлом году эти проблемы с неровной работой на хх и ошибкой по давлению в впуске и еще ряд переодичиских ошибок по дроселю итд комплексом по замене клапанной крышки, управляющий клапан турбины, вакуумные шланги к этому клапану, отмывка клапанов от нагара, замена катушек и свечей и под занавес, раз пошла такая пьянка, махнул цепи со всеми башмаками итд — больше никаких проблем не было, но сейчас опять начало чуть колбасить мотор на хх, работает с пропусками особенно на холодную и появился всасывающий тонкий свист при глушении двигателя, где-то видимо подсос воздуха появился или опять квкг в клапанной крышке порвался. Если окажется что мембрана квкг опять порвалась, то я даже не могу без матов передать свои эмоции, ставил новую клапанную крышку оригинал меньше года назад и пробежала она 15 т.км. я конечно люблю бмв и своего икса в частности, но все это начинает очень сильно зае…вать, просто элементарно времени жалко на поиски этих проблем, да и не согласен платить каждый год за одну и ту же недешевую деталь.


  27. Алексей Владимирович

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Как я тебя понимаю
    Сегодня буду менять клапанную крышку с мембраной , тоже рвётся каждые 20000 км
    Уже третий раз меняю
    Самое интересное ,что проблема она у многих одинакова , а решение у всех разное )
    У меня 4 сервиса в Краснодаре разводят руками . Что только я не переделал по советам специалистов; менял электромагнитные клапана ваноса, вырезал катализатор и т д
    Осталось только с бубном вокруг походить


    superbuper886 нравится это.


  28. Rust74-10

    Rust74-10
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.

    я также не могу найти проблему, заменил все форсунки, снимали голову убрали весь нагар, притерли клапана, замени клапан управления турбиной, меняли клапан вентиляции топливного бака, клапанную крышку меняли год назад, бабла потратил много результата нет. Чтобы двигатель на хх работал ровнее увеличили на 150 оборотов холостой ход. На оборотах работает хорошо тяга нормальная, но стоит проехаться на малых оборотах сразу вываливается ошибка по абсолютному давлению. У дилеров машина стояла 2 недели, они ни чего не нашли и сказали, что им надо такую же рабочею машину предоставить (донора) и они будут переставлять детали и искать решение, либо заказывать новые детали, но это все даже если не та деталь, я должен оплачивать. Очень глупые.


  29. Алексей Владимирович

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    я Решил проблему в своём моторе заменой клапанной крышки в сборе . В самой крышке помимо мембраны есть ещё и клапан который в неё встроен . Так вот он походу и косячил


  30. Алексей Владимирович

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Нет ошибок нет чека мотор работает ровно

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

После замены клапанной крышки появился неприятный симптом — на горячую (когда машина после остановки постоит некоторое время) медленный запуск двигателя — а именно: обороты доходили до 500 и потом медленно поднимались до своего обычного уровня. ХХ был отменный — стрелка никуда не дергалась. Я списал все на то, что коррекции не удаляли, до этого была «дырка» в мембране и машина адаптировалась под тот уровень воздушных масс, мол покатаюсь и все пройдет. Действительно через некоторое время все прошло и подобное поведение было очень редко — можешь кататься день и все хорошо, а может и 1-2 раза за день, но действительно не часто.
Затем в январе было две поездки Кировоград-Киев. В первую поездку заправился сокаром (98 нано), на утром — нестабильный плавающий холостой ход. В этот же день пришлось опять смотаться по тому же маршруту, на сей раз заправлялся Амиком. В Киеве на заправке еще обороты немного плавали, но после 300 км пробега все нормализировалось и в принципе все было хорошо. До среды. А в среду сначала пару раз машина так же медленно запускалась, а потом обороты ХХ стали на уровне 600 (это при том же у меня уже они подняты +100), на светофорах машина хочет заглохнуть, а возле дома при переключении в P она таки заглохла… Запускаю — заводится и снова глохнет. Оставил где-то на полчаса, почитали ошибки:

Машина завелась, не глохла, но работает на грани — такое впечатление что вот вот заглохнет, моторчик задыхается. В общем поставил в гараж, вчера еле добрался до сервиса, чтобы сделать дым. На втором скрине что предлагает сделать рейн. Сделали дым — система впуска герметична. Картер — мокрый задний сальник коленвала, но он мокрый с 2018 года, как я купил машину и под машиной капель масла нет, в гараже бетонный пол то каждую каплю хорошо видно, если она есть.

Дроссель — чист, очень чист. Сняли датчик давления во впускном коллекторе. Почистили карбом, поставили обратно. Ситуацию особо не поправило.

Вопрос: кто сталкивался и в какую сторону копать? Пока есть мысли заменить задний сальник, он уже год как куплен и ждет своей замены. Но что-то мне подсказывает, что дело не в этом.

Update: дополнительные скрины

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Давление окр. среды на запущенном двигателе

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

На заглушенном

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Заинтересовал угол опережения зажигания по 1 цилиндру

Пока поднял обороты +150, знаю, что костыль, но по крайней мере машина не хочет заглохнуть на светофоре. Выкатаю бенз для самоуспокоения заправлюсь в другом месте.

Стоит ли менять датчик давления во впускном коллекторе, как пишет рейн?

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 159
Thanks Received: 6 (4 Posts)

Posts: 
87 
Threads: 
36

Joined: Sep 2014


1


BMW 
03-18-2019, 12:11 PM

Hi….,
All MHH members…., I’m Carsolution from Indonesia.
I need help, maybe there’s some one here who has experience with my problem.
I’ve customer car, is BMW X6 3.5i E71 N55 engine year 2013.
Car came to my garage with lost some power, he said when his drive, there’s some sound and drive gear go to «N» it self.
I check, I found 2 trouble, 2774 (airflow) and 28A0 (intake pipe absolute pressure).
I look, sensor pressure has been remove from intake pipe, and make a «hole» there.
So I ordered intake pipe and replace it. After that I don’t scann again, test drive all seem fine.
Car has been taken by customer, but day after that, he bring back car with Engine light up.
I check again, and found just 28A0 still there. cleared, but a minute dtc back again. 533 533 533
I try to change 2 intake manifold pressure with another (normal) car, airflow, but still not change.
28A0 still exist…., try found probable cause on web, but I can’t find the way out. 1087 1087 1087
Hope there’s some one here have experience like mine, any one who knows about this thread please help…. Listen Listen Listen
Wait for help and quick reply, 
Regards,
Carsolution.

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 159
Thanks Received: 6 (4 Posts)

Posts: 
87 
Threads: 
36

Joined: Sep 2014


2

03-19-2019, 06:30 AM

Hi again….all members,
Please anyone has not found this this code? 28A0 (intake pipe absolute pressure, plausibility:pressure too high)?
Help me please…..
regards,
carsolution

Thanks given by:

mike1  ***
Location Offline
Member

Reputation:
150

Thanks Given: 52
Thanks Received: 257 (60 Posts)

Posts: 
195 
Threads: 
25

Joined: May 2015


3

03-19-2019, 10:12 AM

Run air mass system test. Check wastegate and diverter valve.

Reputation:
26

Thanks Given: 48
Thanks Received: 280 (222 Posts)

Posts: 
900 
Threads: 
67

Joined: Nov 2017


4

03-19-2019, 04:12 PM

What diagnostic tool do you have? pressure too high means waste gate not opening as expected so not relieving intake manifold of pressure when accelerator released?

-Kai-  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
366

Thanks Given: 148
Thanks Received: 1277 (122 Posts)

Posts: 
396 
Threads: 
44

Joined: Apr 2015


5

03-19-2019, 09:15 PM

Car is not tuned ?

regards

-Kai-

WinOls user
Tools : Full Flex master / Genius master / Trasdata master / Autotuner master

Reputation:
0

Thanks Given: 159
Thanks Received: 6 (4 Posts)

Posts: 
87 
Threads: 
36

Joined: Sep 2014


6

03-20-2019, 06:16 AM
(This post was last modified: 03-20-2019, 06:22 AM by carsolution.)

(03-19-2019, 04:12 PM)Willisodhiambo Wrote: What diagnostic tool do you have? pressure too high means waste gate not opening as expected so not relieving intake manifold of pressure when accelerator released?

Thanks friend, I think the pressure converter valve problems, when check a view times, find valve some times not close. Handshake
You’re right sir…. Fing32 , for simply scan I use Launch, and more use ICOM.
regards,
carsolution.


(03-19-2019, 10:12 AM)mike1 Wrote: Run air mass system test. Check wastegate and diverter valve.

Thanks friend…, Handshake
you’re right…. Fing32
I find pressure converter valve problems, sometimes it can’t close.
regards,
carsolution.


(03-19-2019, 09:15 PM)-Kai- Wrote: Car is not tuned ?

regards

-Kai-

Thanks friend….,
I think has found the problem… Handshake
regards,
carsolution.

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 159
Thanks Received: 6 (4 Posts)

Posts: 
87 
Threads: 
36

Joined: Sep 2014


7

03-23-2019, 06:19 AM

(03-18-2019, 12:11 PM)carsolution Wrote: Hi….,
All MHH members…., I’m Carsolution from Indonesia.
I need help, maybe there’s some one here who has experience with my problem.
I’ve customer car, is BMW X6 3.5i E71 N55 engine year 2013.
Car came to my garage with lost some power, he said when his drive, there’s some sound and drive gear go to «N» it self.
I check, I found 2 trouble, 2774 (airflow) and 28A0 (intake pipe absolute pressure).
I look, sensor pressure has been remove from intake pipe, and make a «hole» there.
So I ordered intake pipe and replace it. After that I don’t scann again, test drive all seem fine.
Car has been taken by customer, but day after that, he bring back car with Engine light up.
I check again, and found just 28A0 still there. cleared, but a minute dtc back again. 533 533 533
I try to change 2 intake manifold pressure with another (normal) car, airflow, but still not change.
28A0 still exist…., try found probable cause on web, but I can’t find the way out. 1087 1087 1087
Hope there’s some one here have experience like mine, any one who knows about this thread please help…. Listen Listen Listen
Wait for help and quick reply, 
Regards,
Carsolution.

Hi… to all MHH members, Thanks for any advice and help, case has been solved…… Drive

Thanks given by:

Reputation:
26

Thanks Given: 48
Thanks Received: 280 (222 Posts)

Posts: 
900 
Threads: 
67

Joined: Nov 2017


8

03-23-2019, 11:39 AM

Which part was replaced? The pressure converter?

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 159
Thanks Received: 6 (4 Posts)

Posts: 
87 
Threads: 
36

Joined: Sep 2014


9

03-25-2019, 06:25 AM

(03-23-2019, 11:39 AM)Willisodhiambo Wrote: Which part was replaced? The pressure converter?

Right Willisodhiambo, after change damage intake pipe and still got 28A0, after check pressure valve converter, and found
valve some times can’t shutoff…, changed it and test drive again… 28A0 has gone…and car run perfect/

Thanks given by:

Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из  (Прочитано 82941 раз)

Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
— отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
— провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
— после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
— если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.

А вот тут еще про Valvtronic. Тут симптом иной — трясет на холостом ходу, глохнет, управление качеством ТВС странное , и т.п.  Правда  симптом проявлялся пока только на  N52, но теоретически может проявиться и на любм  другом  Valvtron ичном двигателе с подобной  N52 конструкцией пастелей эксцентрикового вала VVT. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0

« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2017, 10:44:52 am от PLTD MADI »


Записан


А вот так выглядит дополнительный диагностический жгут для альтернативной ГБЦ. Честно признаемся: один моторчик VVT при его изготовлении пострадал
А вот тут можно посмотреть как работает  Valvtronic живьем. На видео показано, как работает альтернативная голова, подключенная к работающему двигателю. https://www.youtube.com/watch?v=PXlmKS49AXE

« Последнее редактирование: Март 10, 2020, 06:39:11 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте.
У меня такая проблема. X5 E70 10 год мотор N55/
Сейчас висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
До этого были такие ошибки
2DE5 Серводвигатель Valvetronic: перегрузка
2E10 Система Valvetronic: деактивировано, слишком частое превышение порога безопасности отключения
2E0F Система Valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки
2DCE Система Valvetronic: регулировка невозможна

При попытке выставить упоры через рейнгольд пишет Ошибка: нижний ограничитель не найден. При этом под клапанной крышкой никаких звуков моторчика нет.
При попытке активировать через процедуру замены моторчика тоже завершает функцию с ошибкой — вальватроник в аварийном режиме.

Подоткнул в разъем новый из упаковки моторчик (просто моторчик, не находящийся в головку, не соединенный ни с чем). Пробую на нем выставить упоры — та же самая ошибка — нижний ограничитель не найден. При этом новый моторчик также не шевелится.

Сейчас активной висит ошибка  2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.

Подскажите, это DME под замену или есть другие варианты?


Записан


Если подобная неисправность не приводит к аварийному режиму с отключением управления валами и турбин, то проблему можно спокойно проигнорировать и продолжать эксплуатацию в режиме дросселирования (такие случаи известны практике). Если наддув и управление валами отключаются, то не исключено придется заменить DME. Перед тем как принять решение об этом установите исправный DME и проверьте что получится. Для предварительной проверки привязка  DME к автомобилю не требуется.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Мотор крутится бодро, кикдаун работает, турбина работает. Но разница в динамике все таки есть. Хоть и не значительная. Присутствует повышенная вибрация на холостых на холодную. Ошибок по пропускам нет и показатели отклонения в плавности хода по цилиндрам примерно одинаковые.
По поводу DME понял.
Может быть такой вариант, что дело в жгуте между DME и вальватроником? Или это из области фантастики?


Записан


Неплавность на холодную — это из другой оперы. Тут можно сбросить коррекции и посмотреть на изменение неплавности, смотреть на цвет свечей, если появятся отключения на холодную, тогда эндоскоп по форсункам на холодную и т.п. По поводу динамики — если управление валами и турбиной не отключается, то падение динамики быть не должно (я так думаю и опыт о том же говорит).
Про жгут — ни разу не встречали повреждения этого жгута, хотя все может быть. Если есть сомнения — присуньте другой ДМЕ, все встанет на свои места.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте, у меня такая же проблема как у Алексея , все точь в точь, что делать уже не знаю, от чего может быть ?  Только у меня е92 кузов


Записан


разве N 55 устанавливался на е92? И какая такая же проблема?


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте! Купили BMW 120i e87 2006г, Двигатель N46B20BA пару месяцев назад. Пробег 181 000 км. Сразу заметили дубовую педаль тормоза, и двигатель глохнет во время движения на первой или задней передаче (во время парковки в основном). Глохнет так: на скоростях близких к пешеходу нажимаешь на тормоз, обороты начинают снижаться до 500 и если в этот момент тормоз отпустить то она не заглохнет.   Начали доводить до ума, поменяли ремни, масло, прокладки, клапан КВКГ, вакуумный насос (на новый), свечи beru, датчик температуры ОЖ на двигателе, все фильтра (кроме топливного). Ехать стала лучше, но всё равно глохнет в произвольном порядке. Ошибки по Вольвотронику стираются, но появляются вновь: 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Остальные ошибки: А6D1- это дополнительная водяная помпа; A6CF — датчик системы AUC. Помогите разобраться в чём причина! Форсунки ещё не чистил, бак тоже (не могу найти инфу как его снять и есть ли лючёк для насоса)

« Последнее редактирование: Май 08, 2018, 11:44:24 am от lexusk »


Записан


По порядку.
1 Проблема валвтроника вероятно существует, но не факт, что это именно то и только то, что приводит к неустойчивому хх при маневрировании.  (может быть просто загрязнен дроссельный узел, так же рекомендуем обратить внимание на коррекции по ТВС на хх, наличие значительной положительной  суммир. коррекции может говорить о не герметичности впускного тракта. Все это может вызвать заявленный  симптом). Неисправность датчика положения эксцентрикового вала и дефект серводвигателя  VVT, а так же и механические проблемы, вызывающие заедание в узле привода вала  VVT могут привести к появлению  ошибок 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Тут надо разбираться повнимательнее, что бы не наломать дров. Помните, что для замены и  ДПЭВ и серводвигателя потребуется снятие клапанной крышки. Иногда подобные нарушения работы VVT бывают вызваны нарушением силового питания серводвигателя. Проверьте устойчивость питания на моторе, проверьте силовой кабель  на днище автомобиля (в задней части). Про работу  VVT ( правда на примере  N52 ) можно посмотреть тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
2 Доп помпа — относится к системе отопления и до холодов не актуальна. Поменяйте ее или проверьте цепь для начала.
3 Датчик  AUC. Точно не влияет на ваши беды, обычно на него не обращают внимание. Суть — это датчик загазованности и нужен для автоматического включения режима рециркуляции воздуха в салоне климат контролем.
4 Если очень хочется снять бак —  TIS online вам в помощь. Лючки есть с 2х сторон. Топливный фильтр установлен в баке.
5 Кстати. Если расход масла велик, то это то же может приводить к подобной симптоматике. Про расход масла тут  http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=505.msg1797#msg1797
 6 Промывка форсунок дело хорошее. Для валвтроничного  N46 рекомендуем мыть без снятия.
7 В некотроых случаях помогает регулировка оборотов ХХ. Она возможна программно.

« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:28:07 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Огромное спасибо за подробный ответ! Начну исправлять всё по пунктам.


Записан


Да устанавливается на е92!выдает ошибку вальватроника, система вальватроник движение не распознано !. Пишет потеря мощности, при заглушение двигателя пуск не возможен, но Авто работает без проблем, тяга такая же бодрая, но ошибка висит не стирается !


Записан


Для Vaf007
Ну тут Вам нужно разобраться что у Вас сломано.
Варианты возможны следующие:
1. Неисправность DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов. При этом загорается ошибка.
2. Эксцентриковый вал или (и) серводвигатель действительно механически заклинили. И если претензий к тяге нет, то заклинили, похоже,  в положении полного хода или близком к нему.
3. Внутренняя неисправность серводвигателя (датчик положения эксцентрикового вала интегрирован в серводвигатель). DME, получая недостоверный сигнал датчика положения, приводит эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.

Выяснить, неисправен DME или все же надо искать неисправность под клапанной крышкой, если есть необходимые приспособления (ГБЦ с моторчиком, длинный жгут VVT) в общем-то несложно (смотри самый первый пост).
Ездить в любом случае можно.
Единственное, что можно посоветовать, в случае если не собираетесь ничего чинить: на заведенном двигателе снимите с моторчика VVT фишку — так вы себя обезопасите от того,что если вдруг все неожиданно зауправляется ненадолго и сразу перестанет. Клапана могут при этом закрыться, автомобиль заглохнет, а открыть клапана ничего не разбирая не так уж просто.
Удачи
Кстати. Для расширения кругозора. При полностью закрытых клапанах при замере компрессии получается прим. 5, при положении клапанов, соответствующему холостому ходу, компрессия будет 11, при полностью поднятых клапанах 12.

« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2018, 10:30:04 am от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Все понял, спасибо, буду разбираться если что отпишусь ! У вас есть ватсап номер?


Записан



Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 28dd бмв е60 система подачи воздушной массы
  • Ошибка 28d700 bmw f10
  • Ошибка 28ce00 bmw
  • Ошибка 28bc m54
  • Ошибка 28b8 m54